Технические характеристики Ford Puma 2019-2020 года
Применение одной и той же платформы вовсе не означает полную унификацию деталей шасси Фиесты и Пумы, хотя схема подвески у моделей, разумеется, одинаковая. Вот только новому паркетнику отрядили более жесткую заднюю балку, а также другие амортизаторы и пружины. Плюс к этому были основательно усилены точки крепления рычагов и опоры стоек.
Базовым силовым агрегатом для Ford Puma станет трехцилиндровый мотор 1.0 EcoBoost мощностью 125 л.с., который оснащен системами start/stop и деактивации одного цилиндра. Такой двигатель работает в связке с 6-ступенчатой МКПП, что обеспечивает расход топлива на уровне 5.8 литра на 100 км.
Помимо чисто бензинового мотора Пуме полагается еще и гибридная система, причем сразу в двух вариантах отдачи – 125 и 155 л.с. В обоих случаях в состав установки входят «турботройка» 1.0 EcoBoost, работающий от 48-вольтовой сети стартер-генератор и небольшая литий-ионная батарея. При резком ускорении автомобиля стартер-генератор компенсирует эффект турбоямы, добавляя свои 15.6 л.с. и 50 Нм к тяге основного мотора. В других режимах езды он же осуществляет рекуперацию энергии, заряжая аккумулятор, и при необходимости глушит/запускает двигатель, выполняя роль системы старт-стоп. Наличие «мягкогибридного» компонента позволяет экономить до 9% горючего в цикле WLTP, так что в итоге среднее потребление колеблется около 5.4 литра (версия 125 л.с.) и 5.6 литра (155 л.с.)
В перспективе Ford Puma в дополнение к 6-ступенчатой «механике» получит 7-диапазонную роботизированную коробку, ну а в моторной гамме паркетника должны появиться дизельные агрегаты семейства EcoBlue. Что касается полного привода, то он, похоже, не предусмотрен.
Peugeot 2008 — красивый и технологичный француз
Если вы хотите именно европейскую машину, Пежо 2008 станет одним из приятных приобретений
Машинка стоит несколько дороже базовых версий Форда, но она и оснащена лучше сразу с базы, поэтому стоит обратить внимание на данный кроссовер. Его базовая стоимость в России чуть выше 1.4 миллиона, но за эти деньги вы сразу получаете вполне адекватный вариант комплектации и неплохую технику
Французы не стали вести даунсайзинговые двигатели на наш рынок.
Главные преимущества французского кроссовера:
- единственный доступный для покупки двигатель — 1.6 л на 120 сил, вполне простой и доступный в ремонте агрегат, который оснащен автоматической коробкой передач классического типа;
- расход топлива на трассе поддерживается в пределах 5.2 л на 100 км, что идентично показателям Форда, так что в этом плане преимущество на стороне француза с автоматической коробкой;
- подвеска у Peugeot заметно лучше, здесь отличные тормоза, хороший мягкий ход, прекрасный комфорт переплетаются с достойным управлением, машина ведет себя на дороге достойно;
- собирается этот автомобиль во Франции, что объясняет его не совсем демократичную стоимость, так что к качеству особых претензий не будет, авто достойно своих денег и отлично ездит.
Конечно, за 1.4 миллиона можно купить и более презентабельную машину
Но обратите внимание на 2008, который оснащен изначально качественно. За эти деньги вы получаете хорошую комплектацию и машину, которая способна справиться с любыми задачами на трассе и в городе
Проблем с эксплуатацией не возникнет, так как техника не слишком сложная
В ремонте не должно быть сложностей и чрезмерных затрат, что немаловажно для современного транспорта
Большая Фиеста
Оба поколения построены на платформе Фиесты, чтобы отлично видно визуально, просто машина больше. Спереди использованы крупные, задранные фары с диодными ДХО. Решетка сильно опускается вниз, по сути стоит посередине бампера. Форма решетки радиатора, как и бампера зависит от комплектации, производитель на всех фотографиях показывает версию ST-Line.
Если честно поднятые выше капота крылья, на краях которых оптика напоминают стиль старых Порше. Решили от Астон Мартина пойти дальше?
Профиль отлично смотрится в топовой комплектации, ведь здесь пластиковая защита вокруг всего кузова окрашивается. Это делает некое двойное раздутие колесных арок Форд Пумы, которым в базе полагаются 17-дюймовые колеса, а в топе 19-дюймовые. Дополнительно боковая часть украшена хромированной окантовкой окна и такой же накладкой внизу. ST-Line получает вместо хрома матово-черные и глянцево-черные вставки.
Сзади кроссовер смотрится также достойно. Здесь несколько уникальные выпуклые фонари, соединенные только выступом крышки багажника. Спойлер совершенно не удивил, а бампер смотрится неплохо. Помимо массивных светоотражателей здесь внизу использована двойная выпуклость, совмещенная с пластиковой накладкой.
Размеры автомобиля:
- длина – 4186 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 1536 мм;
- колесная база – 2588 мм;
- клиренс – 167 мм.
Первое поколение (1998 — 2005)
Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было. Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач. Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.
Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией. Такие автомобили считались достаточно экономичными, как с точки зрения расхода топлива, так и с точку зрения транспортного налога. Многие владельцы в режиме города укладываются в 10 литров на сотню. Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи для своего времени был передовым.
Далее Вашему вниманию представляю сводную таблицу для Ford Focus 1 в кузове 5‑ти дверный хэтчбек.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
1.4 (75 л.с.) МКПП | 8,8 | 5,4 | 6,6 |
1.6 (100 л.с.) МКПП | 9,4 | 5,4 | 6,8 |
1.6 (100 л.с.) АКПП | 10,9 | 6,1 | 7,8 |
1.8 (115 л.с.) МКПП | 10,4 | 6 | 7,6 |
2.0 (130л.с) МКПП | 11,7 | 6,9 | 8,7 |
2.0 (130л.с) АКПП | 13,1 | 7,3 | 9,4 |
Салон
Салон данного внедорожника не представляет собой ничего нового и необычного, поскольку целиком позаимствован у Фиесты последней модели. Для отделки салона использовались не самые дешевые материалы.
В интерьере Ford Puma 2019—2020 модельного года можно увидеть пластик хорошего качества, натуральную кожу и даже металлические элементы. Опционально, автомобиль, также не может похвастаться какими-либо новшествами, однако здесь есть все, что нужно, чтобы преодолевать любые расстояния с комфортом и удовольствием.
Как и на любой консоли современного автомобиля, здесь имеется сенсорный монитор и несколько кнопок и шайб для настройки разнообразных опций. Тоннель достаточно скромный. Он включает в себя только ручку переключения передач, несколько рычагов для настройки подвески, ручник и удобный подлокотник небольшого размера.
Отдельной похвалы заслуживают виртуальная приборная панель и удобное рулевое колесо, на котором расположено множество всевозможных кнопок, для быстрой настройки некоторых опций, не отрывая глаз от дороги во время езды. Нужно сказать, что и рулевое колесо, и приборная панель, целиком позаимствованы у модели EcoSport.
Все пять посадочных мест имеют удобную форму, качественный наполнитель и подогрев. Передние кресла регулируются с помощью электрического привода, а задний диван может похвастаться удобным разделяющим подлокотником.
Багажное отделение довольно большое (чуть менее 500 литров). Если сложить задний ряд посадочных мест, можно увеличить багажник практически в два раза. В некоторых случаях, эта возможность бывает актуальна.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Titanium | 23 150 € | ST-Line | 24 350 € |
Titanium X | 25 350 € | ST-Line X | 26 900 $ |
В Европе цена автомобиля стартует с 23 150 евро (1,57 миллиона рублей). Вполне интересный ценник для покупателей. Оснащение базы приятно:
- кондиционер;
- полноценная мультимедиа;
- подогрев сидений;
- 17-дюймовые колеса;
- противотуманные фары;
- круиз-контроль;
- система удержания в полосе;
- поясничный массаж.
Топовая комплектация на базовом моторе стоит 25 350 евро (1,72 миллиона рублей), а за гибридную систему на 155-сильном двигателе придется доплатить 3 тысяч евро.
Что ж, Ford Puma 2019-2020 – это действительно полная смена прошлого компактного кроссовера. Это должно помочь поднять продажи в этом сегменте. Машина неплоха, основная претензия только к системе Road Edge Detection и некому анти-имиджу малолитражных моторов.
KIA Soul — взгляд в сторону корейского транспорта
Корейцы предлагают неплохие варианты автомобилей, которые пользуются спросом среди покупателей в России. Но KIA Soul стоит особняком. Машина давно выполняет задачу имиджевого транспорта, который разработан и представлен только для поднятия рейтинга компании среди покупателей. Но в цене чуть выше 1 000 000 рублей есть определенные преимущества с точки зрения ценовой конкуренции. Так что стоит рассмотреть эту машину. Преимущества, кстати, лежат не только в плоскости цены.
Можно отметить и такие особенности машины:
- главный двигатель для России — 1.6 на 124 силы, очень простой и надежный, есть также 2-литровый мотор на 150 сил и 1.6 GDI на 132 силы с его турбированной версией T-GDI на 204 лошадки;
- коробки есть в наличии самые разные, можно выбрать как механику, так и автоматический вариант, цена базовой версии немного выше 1 миллиона рублей, за автомат придется доплатить 70000 рублей;
- комплектаций немного, зато изначально машина очень достойно оснащена, есть в ней все, что нужно для комфортного передвижения по российским дорогам, радует сборка в Южной Корее;
- клиренс не слишком большой — 153 мм, расход в трассовом цикле составит 6.3 литра на базовом двигателе с механикой, новый мотор GDI столько же расходует на автоматической коробке.
Машина очень интересна в плане дизайна, она выглядит современно и необычно. Всегда Soul был олицетворением стиля, так что KIA вкладывает деньги в автомобиль и хочет видеть больше продаж на российском рынке. Но продажи всегда держатся далеко от лидерских позиций, у нас на рынке есть определенные любители такой техники. Машина долгое время непрерывно продается, пусть и не удивляет количеством успешных продаж. Если вы рассматриваете альтернативу Экоспорту, это неплохой вариант.
Ford Ecosport — рассматриваем версию после рестайлинга
Второе поколение Экоспорт продается сегодня в салонах с небольшим рестайлингом. Обновление стиля затронуло переднюю часть машины, немного изменило интерьер, но в целом авто практически не поменялось. Концерн предлагает два варианта двигателя, целых четыре основные комплектации и еще дополнительно базовую версию Ambiente. Машина продается в российских салонах от 1 116 000 рублей, на эту сумму мы и будем ориентироваться.
Из плюсов авто можно выделить такие особенности:
- неплохие двигатели на 1.5 и 2 литра, оба агрегата довольно простые по своей конструкции, выносливые и имеют неплохой потенциальный ресурс при нормальном обслуживании;
- механика доступна только для базового движка, в остальных версиях устанавливается автомат, полный привод доступен только для более мощного двигателя, что вполне логично выглядит;
- базовый двигатель на 123 силы радует расходов в 5.2 л на 100 км в трассовом режиме, старший агрегат потребляет гораздо больше бензина, но и везет намного лучше, нет проблем с обгоном;
- радует клиренс в 200 мм, это отличный показатель для данного класса машин, можно смело ехать практически на любые дорожные условия, не переживая о повреждении деталей внизу авто.
Нужно признать, что этот автомобиль вполне адекватно ведет себя на дороге, хорошо управляется и выглядит гораздо лучше своих предшественников. В подвеске чувствуется определенная экономия, так как транспорт все же бюджетный. Но это не слишком влияет на общее впечатление о машине. Многие владельцы оставляют положительные отзывы об автомобиле и рекомендуют его к приобретению. Именно поэтому Экоспорт активно входит в десятку лучших продаваемых кроссоверов в России. Но это временно. Теперь поговорим об альтернативах.
Интерьер
Несмотря на бюджетный статус, в оформлении пятиместного салона использованы лучшие образцы тканей, искусственной кожи и экологичных облицовочных пластиков. Топовая модификация обещана с кожаным салоном и расширенным перечнем образующих комфорт опций.
В соответствии с американскими традициями, кроссовер нового поколения укомплектован:
- качественной мультимедийной системой;
- электронными ассистентами;
- эффективными поперечными стабилизаторами и устройствами путевой безопасности.
В частности, система ЕсоBoost Hybryd способствует увеличению крутящего момента, в другом режиме снимает с двигателя часть нагрузки.
- Конструктив полуспортивного многофункционального рулевого колеса открывает полный обзор работающего в трех режимах цифрового приборного щитка.
- Среднеформатный планшет центральной консоли совмещает медийно-развлекательные и командные функции, а также информацию о состоянии комплектующей, технической и электронной оснастки.
- На нижнем ярусе торпедо расположен двойной блок вентиляционных и отопительных дефлекторов.
- На стыке консоли и тоннеля имеется пульт настройки салонного микроклимата и вместительный колодец для мелкогабаритной клади. В комплектации самого тоннеля: рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, стандартный набор органайзеров и закрытый подлокотником компактный бардачок.
Добросовестно спрофилированные кресла водителя и бокового пассажира предлагают настраиваемые подголовники, эффективную боковую поддержку, контуры подогрева и вентиляции сидений.
Многорежимный поясничный массажер входит в список дополнительных платных опций. Седоки заднего трёхместного дивана могут изменить угол наклона спинки на более комфортное положение.
Любителей активного, в том числе туристического, отдыха порадует возможность двукратного увеличения объёма 456-литрового багажника, а также размещение запаски и бортового инструмента в 80-литровом поддоне пола.
Типичные проблемы и неисправности
Время от времени владельцы отмечают неисправности в системе отопления и вентиляции. В этом, как правило, виноват модуль управления, электроклапан управления нагревателем или коррозия электрических контактов. А неисправный резистор вентилятора системы охлаждения может довести двигатель до перегрева.
В целом, незначительные сбои в работе электрики – повестка дня для данного автомобиля. Например, выходит из строя переключатель света на руле, или отказывает центральный замок.
Фары имеют очень слабый ближний свет и нередко потеют. Вдобавок, они оснащены необычными лампами HB3, которые не купишь в каждом магазине. Стоит всегда иметь одну про запас. Правда, замена на левой фаре окажется неприятным сюрпризом. Для этого придется демонтировать часть впускной системы.
Коррозия – еще один недостаток Форд Пума. К счастью, он не ржавеет с угрожающей скоростью. Рыжие пятна можно найти на колесных арках, порогах, задней двери и даже на днище. Кузовной ремонт затрудняет сложность поиска запчастей, которых на вторичном рынке с каждым годом становится все меньше.
Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат несколько десятков тысяч километров. Ступичные подшипники ходят более 70-100 тыс. км. Примерно столько же прослужат и втулки передних рычагов. Подвеска и тормоза могут быть восстановлены недорого, так как полностью взаимозаменяемы с Форд Фиеста.
Трансмиссия простая и достаточно прочная. При больших пробегах появляются утечки масла.
Вопреки расхожему мнению, Puma считается надежным. Он очень редко ломается так, что теряет способность к передвижению. Серьезные неисправности происходят, как правило, только по вине хозяев. А благодаря простой конструкции, купе легко починить.
Многие запчасти можно отыскать на разборках. Но не все детали для 1.7 VCT удастся дешево приобрести с рук. Некоторые компоненты доступны только в оригинале, и найти их порой очень сложно. Покупая топовую Пуму, следует быть готовым, хотя и к редким, но к высоким расходам.
Ходовая
Пока с моторами работает только 6-ступенчатая механика, позже концерн обещает внедрение 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями.
Построена машина на платформе Фиесты, да и подвеску использует от нее, правда с доработками. Спереди стойки МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Балке и амортизаторам добавилась толщина, а резиновые элементы стали более жесткими. Два варианта: 1) Инженеры пытаются обеспечить идентичную управляемость, которая подпортится размерами кузова. 2) Сделали это для лучшей управляемости, чтобы соответствовать имиджу «рулежки» предшественника.
Тормозят машину вкруг чугунные диски, вентилируемые только спереди. Помогают механизмам масса электроники.
Технические характеристики
Сначала, новый Ford Puma будет иметь, на выбор, два трехцилиндровых турбированных мотора объемом в 1 литр и мощностью в 125 и 155 лошадиных сил. Позже, в продаже будут другие моторы, информация о которых, на данный момент, держится в строжайшем секрете.
Какой мотор будет установлен на Ford Puma, а какой на Ford Puma ST-Line, также, пока не известно.
Коробку передач можно будет выбрать из двух:
- семиступенчатая роботизированная.
- шестиступенчатая автоматическая.
На предварительных испытаниях, автомобиль показ себя с хорошей стороны. Внедорожник имеет хорошую динамику и небольшой расход топлива, который в смешанном режиме составил 6 литров на 100 км.
Дизайн
Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.
Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.
Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.
В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.
В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2019-2020 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.
Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:
- Длина – 5.334 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 960 мм;
- Расстояние между осями – 3.1 метра;
- Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.
Габариты версии МАХ:
- Длина – 5 630 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 974 мм;
- Расстояние между осями – 3 327 мм;
- Клиренс – без изменений.
Компоновка салона и багажника
Передняя часть салона Пумы точно такая же, как у родственного хэтчбека Фиеста. В набор основного и опционального оборудования входят цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма, медиацентр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, голосовое управление, точка доступа Wi-Fi на 10-ть устройств, технология FordPass Connect для дистанционного управления рядом бортовых функций), беспроводная зарядка гаджетов, передние кресла с массажером поясницы, панорамная крыша со сдвижным люком, акустическая система B&O мощностью 575 Вт (10 динамиков и сабвуфер).
Салон Ford Puma фото
Виртуальная приборка
На страже безопасности водителя и пассажиров будет стоять комплекс Co-Pilot360, считывающий информацию с ультразвуковых датчиков (12 штук), радаров (3) и камер (2). В списке электронных помощников числятся адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений с автоматическим торможением перед пешеходами (Pre-Collision Assist), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Information System) с обнаружением помех при выезде задним ходом (Cross Traffic Alert), контроль рядности движения (Lane-Keeping System), распознавание ограничителей скорости (Speed Sign Recognition), активный парковочный ассистент (Active Park Assist) с функцией перпендикулярной парковки и широкоугольная камера заднего вида. Среди специфических систем помощи отмечаем:
- Road Edge Detection – умеет определять, где заканчивается асфальтированная дорога и начинается грунтовка;
- Evasive Steering Assist – обнаруживает стоящие и медленно движущиеся автомобили, помогая вырулить в случае возникновения опасности столкновения;
- Wrong Way Alert – предупреждает о запрещающих въезд знаках.
Багажник
Наконец, мы добрались до багажного отделения Форд Пума. С точки зрения удобства использования грузовой отсек кроссовера имеет практически образцовую конфигурацию. Во-первых, пятая дверь снабжена электроприводом с опциональной функцией открывания «без рук» (датчик реагирует на взмах ноги под бампером). Во-вторых, задняя полка крепится к крышке багажника и поднимается вместе с ней, обеспечивая более комфортные условия для погрузки/разгрузки. В-третьих, панель пола можно устанавливать на одном из двух уровней или фиксировать на спинках задних сидений. В последнем случае открывается доступ к расположенному в подполье отсеку MegaBox, который при размерах 763х752х305 мм имеет емкость порядка 80 литров. Такой ящик хорошо приспособлен для хранения грязных вещей, так как он легко моется водой благодаря наличию сливного отверстия с пробкой в днище.
Отделение MegaBox
Общий объем багажника Ford Puma составляет 456 литров (включая 80 литров под полом). При опущенных спинках задних сидений машина способна принять на борт предметы с габаритами 112х97х43 см.
Салон
Машина относительно бюджетная, поэтому внутри нет ничего выдающегося, но интерьер выглядит неплохо и все-таки имеет парочку интересных функций, которые недоступны конкурентам.
Первой «фишкой» является массаж поясничной зоны. Обычно это прерогатива премиум автомобилей, поэтому такая функция здесь очень радует. Удивляет, что функцию смогли внедрить в очень тонкие передние кресла, сделанные такими для большего пространства сзади.
На втором ряде действительно просторнее чем в ЭкоСпорте, но визуально тканевая обшивка делает все очень дешевым. Сзади в новой Puma можно насладиться второй секцией большой панорамной крыши.
Водителю достается знакомый 3-спицевый руль, скошенный снизу. Баранка визуально очень перегружена кнопками. Приборную панель сменил 12,3-дюймовый экран, имитирующий аналоговые датчики. Многие недовольны шагами индустрии в эту стороны, а в реальности функция очень удобная за счет вывода дополнительной информации.
Главенствующий элемент салона – 8-дюймовый дисплей мультимедии Sync 3. Система управляется голосом благодаря голосовому помощнику Alexa. Также экран может сопрягаться со смартфонами. Их же можно заряжать беспроводным способом в боксе под регулировками климата. На тоннеле ничего выдающегося – прикуриватель, подстаканники, кнопки режима езды и механический ручник.
Функционал багажника сильно проработан, видно, что думали о покупателе. Крышка открывается электроприводом, есть функция открытия взмахом ноги. Базовый объем – 456 литров. Недостаточно? Пожалуйста, можно откинуть задний диван Ford Puma 2019-2020, получив 1216 литров. Будут пассажиры сзади? Есть под полом отсек MegaBox на 80 литров. При чем пол можно регулировать для своих нужд.
Вроде круто, правда немного смешит сливная пробка в MegaBox, но платой за такой отсек стало отсутствие запаски или хотя бы докатки.
Технические характеристики Форд Бронко 2021
Новый внедорожник Ford Bronco сможет удивить неплохими техническими характеристиками. Под капотом классических модификаций в 3-ох или 5-ти дверном исполнении доступно два агрегата семейства EcoBoost, объемом 2,3 или 2,7 литра. В тандеме может работать 7-ми ступенчатая механика или 10-ти ступенчатый автомат. Все модификации Форд Бронко, без исключений, укомплектованы полным приводом (может отличаться передаточным числом понижающей передачи).
Технические характеристики Форд Бронко 2021-2022 | ||
Двигатель | EcoBoost TL4 | EcoBoost V6 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 6/24 |
Объем, л | 2,3 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 270 | 310 |
Крутящий момент, Нм | 420 | 542 |
Максимальная скорость, км/час | — | — |
Время разгона до 100 км/час, с | — | — |
Трансмиссия | 7 ст. МКПП / 10 ст. АКПП | 10 ст. АКПП |
Привод | полный | полный |
Какой будет подвеска внедорожника Ford Bronco, производитель пока умалчивает, но явно это будет тот набор, который легко сможет противостоять бездорожью и максимально сохранить комфорт для пассажиров.
Размеры и вес Форд Бронко 2021-2022 | ||
Модификация | 3 двери | 5 дверей |
Длина, мм | 4412 | 4813 |
Ширина, мм | 2014 | 2014 |
Высота, мм | 2004 | 1999 |
Колесная база, мм | 2540 | 2946 |
Объем топливного бака, л | — | — |
Объем багажника, л | — | — |
Снаряженная масса, кг | — | — |
Многие технические характеристики нового Ford Bronco производитель пока не раскрывает, тем самым сдерживая интригу покупателю. По словам представителей компании, в ближайшее время представят модифицированные варианты Бронко, которые будут сугубо предназначены для езды по бездорожью или участию в гонках.
Технические характеристики
Ford Puma (ECT) 1.4 16V (90 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 3984 мм |
Ширина | 1674 |
Высота | 1345 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1411 мм |
Объем багажника минимальный | 240 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1388 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 125/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.19 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.9 c |
Расход топлива в городе | 9.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг |
Допустимая полная масса | 1400 кг |
Размер шин | 195/50R15 |
Ford Puma (ECT) 1.6 i 16V (103 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 3984 мм |
Ширина | 1674 |
Высота | 1345 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1411 мм |
Объем багажника максимальный | 725 л |
Объем багажника минимальный | 240 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
Мощность | 103 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.4 c |
Расход топлива в городе | 9.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг |
Допустимая полная масса | 1400 кг |
Размер шин | 195/50 R15 |
Ford Puma (ECT) 1.7 16V (125 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 3984 мм |
Ширина | 1674 |
Высота | 1345 мм |
Колесная база | 2446 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1411 мм |
Объем багажника минимальный | 240 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1679 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 157/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 83.5мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.82 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 203 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 c |
Расход топлива в городе | 9.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1040 кг |
Допустимая полная масса | 1400 кг |
Размер шин | 195/50R15 |
Двигатели
Ассортимент силовых агрегатов Форд Пума скромный. Базовый объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. не раскрывает спортивного характера автомобиля. Но для повседневных поездок его потенциала вполне достаточно. По данным производителя разгон до 100 км/ч отнимает почти 12 секунд. Это неплохой результат. А вот для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч понадобится больше 20 секунд. Мотор надежен и прост в эксплуатации.
Если уж и покупать Puma, то хотя бы с 1.6 DOHC от Ford Focus I. Двигатель разработан инженерами Yamaha и не показывает признаков износа даже после 200 000 км. 103-сильный агрегат обеспечивает спринт до сотни за 10,1 секунды.
Еще более интересна версия с двигателем 1.7 VCT / 125 л.с. Он был специально разработан для купе и больше нигде не использовался. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения и охотно раскручивается до высоких оборотов. Он позволяют достичь первой сотни за 9,2 секунды и развить максимальную скорость 203 км/ч.
Распредвалами здесь управляет так называемый вариатор, который является единственным уязвимым элементом. Его долговечность и функционирование зависят от качества, уровня и вязкости масла. Производитель рекомендует использовать масла вязкостью 5W30. При проблемах с вариатором на холостом ходу появляется дребезжание или цокот, а в движении, несмотря на рост оборотов, скорость увеличивается медленно. Новый вариатор дорог и найти его сложно. «Бэу» запчасть можно приобрести за 5 000 рублей.
Для более требовательных клиентов 1,7-литровый агрегат форсировали до 155 л.с. Он позволял ускоряться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляла 220 км/ч. К сожалению, специальная версия Racing Puma была выпущена ограниченным тиражом — 500 штук.
Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, требующий обновления каждые 60 000 км. В моторах 1.7 VCT из-за наличия вариатора замену ремня ГРМ лучше не доверять каждому встречному.
Среди общих проблем можно отметить сбои в работе системы зажигания (из-за отказа катушек), выход из строя шагового двигателя (отвечает за холостой ход) и термостата.