Chevrolet camaro v (2009-2015)

Продажа Camaro в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Camaro 2019

2 599 900 q

Санкт-Петербург

Camaro 2019

2 949 000 q

Санкт-Петербург

Camaro 2016

2 280 000 q

Санкт-Петербург

Camaro 2016

2 250 000 q

Санкт-Петербург

Camaro 2016

1 470 000 q

Санкт-Петербург

Camaro 2013

1 759 000 q

Тверь

Camaro 2017

1 900 000 q

Москва

Camaro 2009

1 550 000 q

Москва

Camaro 2017

6 950 000 q

Москва

Camaro 2009

1 475 000 q

Москва

Camaro 2012

1 620 000 q

Москва

Camaro 2019

2 630 000 q

Москва

Camaro 1984

750 000 q

Москва

Camaro 2019

3 563 300 q

Москва

Camaro 2014

2 490 000 q

Москва

Camaro 2019

2 899 000 q

Москва

Camaro 2015

1 400 000 q

Тамбов

Camaro 2012

960 000 q


Белгород

Camaro 2016

2 100 000 q

Самара

Camaro 2016

2 590 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Camaro

Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Chevrolet Camaro

Статьи об автомобилях Chevrolet Camaro — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…

Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro;
Мы в Autoblog были буквально ошарашены новостью, что следующим номером в нашем списке тестируемых автомобилей станет новый Chevy Camaro 2016 модельного года. Затем стало известно, что это будет модель с двигателем V6.

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…

Новости о Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro больше не поставляется в Россию;

Автобаттл: Shelby GT500 против Chevrolet Camaro Zl1 1LE и Challenger Hellcat Redeye (ВИДЕО);
Американские маслкары нравятся многим: они ярко выглядят, прекрасно звучат и быстро едут, хоть и нещадно «пожирают» топливо и шины. В США на местном рынке долгие годы конкурируют три модели: Dodge Challenger, Ford…

Chevrolet может «похоронить» легендарное купе Camaro;
Тревожные слухи появились в зарубежных автомобильных изданиях для поклонников американских маслкаров. Они сообщают, что концерн General Motors не удовлетворен нынешней динамикой продаж модели Camaro, и в скором времени э…

  • не сгорит ли camaro от такого выхлопа ?
  • Шевроле Камаро. Владельцы, отзовитесь!
  • CHEVROLET CAMARO
  • camaro 4th gen проект феникс
  • Chevrolet Camaro 1996. 3.4 — » Феникс проект».

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Camaro Liftback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Камаро

Неправильное русское написание: Камарро, Камара, Комаро

Сводные данные по Chevrolet Camaro Liftback

Объем двигателя Chevrolet Camaro

Крутящий момент Chevrolet Camaro

размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang

Весь мир сразу обратил внимание на новинку

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткаров. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

I генерация (1967—1969)

Первый Chevrolet Camaro увидел свет в 1967 году. Маркетологи компании на презентации купе сразу же обозначили ему в соперники Ford Mustang, который появился двумя годами ранее и уже успел за это время собрать большую армию поклонников.

Новый Шевроле Камаро получил запоминающийся дизайн кузова, который не был лишен брутальности, при этом салон получил качественную отделку и высокий функционал.

На рынке автомобиль представлен в двух кузовных модификациях:

  • Купе.
  • Кабриолет.

В настоящее время Камара причислен к разряду ретрокаров. Его цена в России составляет в среднем три миллиона рублей.

Фотографии кузова Chevrolet CAMARO

Весь облик MY19 – это воплощение силы, приправленное агрессивным настроем. Camaro – не просто хищник: спорткар можно сравнить с мощным животным, завораживающим своей грацией. В результате рестайлинга автомобиль приобрел новый дизайн капота: он стал более рельефным, а при взгляде сверху выпуклые профили напоминают паучьи лапы.

Геометричность, брутальность, высокие технологии – именно такие впечатления возникают при осмотре передней части модели. Технократичная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник слились в единое целое благодаря стильному акценту – секции BlackMetallic. Угловатые очертания передней части ассоциируются с обликом роботов-трансформеров, а завершают образ светодиодная окантовка фар и тонкие линии противотуманок.

Оптика новинки приобрела множество светодиодных акцентов (ходовые огни, сигналы поворота)

Такое решение способствует оптимальной видимости при любой погоде и придает модели экспрессивности: обратите внимание на взгляд головной оптики – хищный, сосредоточенный, выразительный

Дизайнеры обновленного экстерьера были предельно внимательны к деталям. 20-дюймовые диски подчеркивают неустрашимость модели, им вторят затемненные задние фонари. Задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы не позволяют забыть, что скорость и драйв для этого авто – синонимы самой жизни.

Палитра цветовых решений кузова увеличилась на четыре оттенка. Теперь Вы можете выбрать авто темно-серого, светло-серого и синего цвета металлик или роскошную модель жизнерадостного оранжевого тона.

больше об
особенностях экстерьера

Первое поколение

Дебютная модель Chevrolet Camaro появилась в продаже в сентябре 1966-го года

Автомобиль со столь ярко выраженным спортивным силуэтом, длинным капотом и смещенным назад салоном быстро привлек внимание ценителей красивых машин

Характеристики у него были мощные (для тех времен). Под капотом базовых версий стоял 6-цилиндровый 140-сильный двигатель. Но была еще модель Chevrolet Camaro SS – мощный автомобиль, сочетающий в себе усиленное шасси, яркую внешность и 6,5-литровый мотор на 325 или 375 «лошадей». Также были версии SS с агрегатом на 5,7 л. Мощность таких моторов составляла 295 л. с.

Автомобиль в SS-комплектации имел уникальную эмблему, окантовку передней части капота и имитацию вентиляционных отверстий сверху.

В конце 60-х годов внешность машины несколько преобразилась. И явно в лучшую сторону. Недаром «Камаро» 1969 года выпуска признали лучшим автомобилем за всю историю этого концерна.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль

Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018

Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов

Такую машину, хотят многие

И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она

В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.

Инновации на службе комфорта (АРХИВ)

  • ● Новое поколение мультимедийной системы открывает перед Вами безграничные возможности: стройте маршруты, слушайте любимую музыку, интегрируйте смартфон и работайте с его приложениями на большом экране. Кстати, по Bluetooth Вы можете одновременно подключать два устройства, а за премиальное качество звучания треков отвечает аудиосистема Bose Centerpoint.
  • ● Вентиляция передних кресел пригодится в летний зной, а опция подогрева – в осенние и зимние холода.
  • ● Эффективное торможение на любом покрытии гарантируют тормоза Brembo performance, оборудованные 4-поршневыми суппортами. А внешний охладитель масла позволяет избежать перегрева мотора.

Пятое поколение

Возвращение легендарного Chevrolet Camaro вызвало ажиотаж. Хотя концепт модели был показан еще в первые дни 2006 года. А в 2008 году состоялась официальная презентация новинки в пяти разных комплектациях.

Предлагались двигатели с впечатляющими показателями – на 304, 426 и 400 «лошадей». А в 2011 году появился 312-сильный мотор V6.

В 2012 году вниманию автолюбителей предстал «Камаро» в кузове кабриолет. Его можно было приобрести как в базовой версии, так и в SS-комплектации. В том же году изменения затронули и двигатель V6. Он получил новый топливный насос, более легкие компоненты, форсунки. Мотор стал легче на целых 9,1 кг, а его мощность составила 323 л. с.

А еще в рамках 5-го поколения миру была представлена версия ZL1 с промежуточным охладителем и механическим компрессором. У нее под капотом стоял 6,2-литровый двигатель V8, вырабатывавший 580 «лошадей». Также особенностью машины стала активная подвеска MagneRide и 6-ступенчатая «механика» с двойным сцеплением.

Тест

Огранка образа

Предыдущий Chevrolet Camaro вышел настолько удачным по части дизайна, что новое поколение практически полностью сохранило прежнюю стилистическую концепцию модели. Как и раньше, в глаза бросаются широкие и выпуклые крылья, выразительные колесные арки, выпуклый капот и низкая крыша. В то же время, светодиодная оптика стала более выразительной, интригующей, а передний бампер получил огромную «пасть» воздухозаборника.

Больше эффектов

Салон интересен и функционален. При этом и качество материалов на весьма достойном уровне – панели обиты кожей с аккуратной прострочкой, присутствуют вставки из настоящего алюминия.

Приборный щиток с огромным дисплеем второстепенных показаний радует высокой инфомативностью, а также красочным оформлением. На центральной консоли разместился современный комплекс мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и выводит на экран навигацию, картинку с камеры заднего вида.

Умеренная агрессия

Наддувный мотор 2.0 литра с отдачей в 238 сил хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, однако ускорение происходит без выраженных подхватов и грозного рева. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, хотя ей не хватает большей плавности работы.

Рулевое управление удовлетворит подавляющее большинство активных водителей, которые редко выбираются на гоночные трассы. Руль информативен, вполне отзывчив, а крены при прохождении виражей практически отсутствуют. Однако в медленных поворотах нужно существенно ограничивать скорость, в противном случае автомобиль поедет передней осью наружу траектории.

Фото всех поколений Chevrolet Camaro:

Шестое поколение

На данный момент оно является последним. Модели шестого поколения Chevrolet Camaro были представлены миру в 2015 году, 16 мая.

В основу новинки была положена корпоративная платформа Alpha, порядка 70 % использованных деталей разрабатывались специально для данной версии. Дизайнеры полностью обновили интерьер, инженеры переработали заднюю и переднюю подвески, усовершенствовали силовой привод.

Но внешне новинка чем-то напоминает модели первого поколения. Сходства добавляет передняя часть, рассеченная узкой линией оптики и полосами радиаторной решетки, а также вытянутые задние фары.

Стандартно предлагается 4-цилиндровый 2-литровый двигатель, оснащенный турбонаддувом (275 л. с.). Данный агрегат сделал новинку самым экономичным «Камаро» из всех ранее выпускавшихся. Но также доступен 335-сильный 3,6-литровый двигатель специально для модели LT. Он устанавливается по заказу.

Еще в модельном ряду имеется спортивная версия SS с оригинальной радиаторной решеткой, испещренной ячейками, а также 6,2-литровым 445-сильным мотором. Еще есть версия ZL1. Это действительно мощный спорткар с 640-сильным 6,2-литровым агрегатом.

Все версии стандартно комплектуются 6-ступенчатой «механикой», но по заказу доступен 8-скоростной «автомат».

Напоследок пару слов стоит сказать о модернизированном «Камаро», представленным вниманию публики в апреле 2018 года. Внешность существенно преобразилась, также стало известно, что версии SS получат 10-ступенчатую АКПП и новую развлекательную систему.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Поколение V8

Это самые распространенные моторы, которые встречаются на масл-карах, в том числе и на «Шевроле Камаро». Двигатели с компоновкой V8 подразделялись еще на две категории.

Выпускались малые и большие агрегаты. Так, самый младший в линейке V8 – агрегат LF7. Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель объемом в 5,4 литра. Его мощность достигала 210 лошадиных сил. Этот двигатель завоевал широкую популярность благодаря своим компактным размерам и малому весу.

Далее по списку идет двигатель L30. Этот агрегат имеет такой же рабочий объем – 5 литров. Однако за счет более высокой степени сжатия (10), инженерам удалось достичь мощности в 275 лошадиных сил.

Завершает линейку восьмицилиндровых атмосферников силовой агрегат L48. Этот двигатель имеет рабочий объем в 5,7 литра. Его степень сжатия – 10,25. Максимальная мощность – 295 лошадиных сил. В 1969 году этот показатель возрос до 300.

Что касается больших V8, их было несколько:

  • L35. Данный агрегат развивал мощность в 325 лошадиных сил при объеме в 6,5 литров. Столь хороших характеристик удалось достичь благодаря увеличенному подъему клапанов и большему их диаметру. Также инженеры применили облегченную поршневую группу из алюминиевого сплава. Степень сжатия увеличилась до 11.
  • L89. Он развивал такую же мощность, что и предыдущий. Однако основные отличия были в массе. L89 был легче за счет стального коленчатого вала и алюминиевой головки блока. Компрессионные кольца были обработаны хромовым и молибденовым покрытием. Агрегат L89 укомплектовывался четырьмя карбюраторами, но при этом в конструкции отсутствовали гидравлические компенсаторы. Зазоры клапанов приходилось выставлять вручную.

Четвертое поколение

В период с 1993-го по 2002 года концерн выпускал модели Chevrolet Camaro с четырьмя двигателями. Их мощности составляли 162, 200, 279 и 305 лошадиных сил соответственно.

Немного поэкспериментировали с внешностью – сначала выпускалась модель с двумя лампами на одну фару, а с 1997 года начали делать автомобиль с цельной оптикой.

В 2002 году было объявлено о заморозке производства легендарного автомобиля. Решили закрыть завод в Канаде, где модели и производились. Это не стало неожиданностью, так как в 2002 году продажи упали на целых 26 %.

Но автомобиль, как говорится, ушел красиво. В 2002 году все-таки появилась последняя, прощальная новинка в салонах. Chevrolet Camaro 35th anniversary – так она стала известна. Машину выпустили в 35-летнему юбилею модели. Ее оснастили 345-сильным двигателем V8 LS1, черными алюминиевыми дисками на 17 дюймов, шинами Goodyear F1 и системой ограничения выхлопов.

Третье поколение

Его разработка велась еще с середины 70-х годов. И когда в 1982 году новинка предстала вниманию публики, стало ясно – время было потрачено не зря. Появление Chevrolet Camaro 3-го поколения сразу же затмило другие спортивные купе в США, сделав их устаревшими.

В новинке сохранились узнаваемые черты: короткая корма, крупные боковые окна, длинные капот и великолепная управляемость. По последнему критерию, кстати, «Камаро» был признан изданием Motor Trend как лучший автомобиль 1982 года.

По сравнению с предшественником, у него стала короче колесная база (на 7 дюймов) и уменьшился вес (на целых 250 кг).

Также впервые на Chevrolet Camaro, характеристики которого всегда были впечатляющими, поставили скромный 2,5-литровый 90-сильный двигатель. И его мощности, следует отметить, вполне хватало для столь легкого и компактного автомобиля. Еще предлагался 100-сильный 2,8-литровый агрегат и Z28 — пакет спортивных опций.

В 1987 году концерн впервые за 20 лет выпустил открытую версию «Камаро». Тогда же, в том модельном ряду, предстало еще несколько моделей – базовая Sport Coupe, комфортабельная вариация LT, спорткар Z28, а также экстремальное авто IROC-Z. Столь же разнообразна была и линейка двигателей.

Для США

6 поколение, 05.2015 — н.в., Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT 1LT RS 11.2015 — 05.2016 GM Ecotec LTG
2.0 MT 2LT RS 11.2015 — 09.2018 GM Ecotec LTG
2.0 MT 1LT 11.2015 — 05.2016 GM Ecotec LTG
2.0 MT 2LT 11.2015 — 09.2018 GM Ecotec LTG
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 AT 1LT RS 11.2015 — 09.2018 GM Ecotec LTG
2.0 AT 2LT RS 11.2015 — 09.2018 GM Ecotec LTG
2.0 AT 1LT 11.2015 — 09.2018 GM Ecotec LTG
2.0 AT 2LT 11.2015 — 09.2018 GM Ecotec LTG
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.6 MT 1LT RS 11.2015 — 05.2016 GM LGX
3.6 MT 2LT RS 11.2015 — 09.2018 GM LGX
3.6 MT 1LT 11.2015 — 05.2016 GM LGX
3.6 MT 2LT 11.2015 — 09.2018 GM LGX
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT 1LT RS 11.2015 — 09.2018 GM LGX
3.6 AT 2LT RS 11.2015 — 09.2018 GM LGX
3.6 AT 1LT 11.2015 — 09.2018 GM LGX
3.6 AT 2LT 11.2015 — 09.2018 GM LGX
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT 1SS 11.2015 — 09.2018 GM LT1
6.2 MT 2SS 11.2015 — 09.2018 GM LT1
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT 1SS 11.2015 — 09.2018 GM LT1
6.2 AT 2SS 11.2015 — 09.2018 GM LT1

6 поколение, 05.2015 — н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT 1LT 11.2015 — 05.2016 GM Ecotec LTG
2.0 MT 2LT 11.2015 — 09.2018 GM Ecotec LTG
2.0 MT 1LT RS 11.2015 — 05.2016 GM Ecotec LTG
2.0 MT 2LT RS 11.2015 — 09.2018 GM Ecotec LTG
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 AT 1LT 11.2015 — 09.2018 GM Ecotec LTG
2.0 AT 2LT 11.2015 — 09.2018 GM Ecotec LTG
2.0 AT 1LT RS 11.2015 — 09.2018 GM Ecotec LTG
2.0 AT 2LT RS 11.2015 — 09.2018 GM Ecotec LTG
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.6 MT 1LT 11.2015 — 05.2016 GM LGX
3.6 MT 2LT 11.2015 — 09.2018 GM LGX
3.6 MT 1LT RS 11.2015 — 05.2016 GM LGX
3.6 MT 2LT RS 11.2015 — 09.2018 GM LGX
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT 1LT 11.2015 — 09.2018 GM LGX
3.6 AT 2LT 11.2015 — 09.2018 GM LGX
3.6 AT 1LT RS 11.2015 — 09.2018 GM LGX
3.6 AT 2LT RS 11.2015 — 09.2018 GM LGX
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT 1SS 11.2015 — 09.2018 GM LT1
6.2 MT 2SS 11.2015 — 09.2018 GM LT1
6.2 MT 1SS 1LE Performance Package 11.2015 — 09.2018 GM LT1
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT 1SS 11.2015 — 09.2018 GM LT1
6.2 AT 2SS 11.2015 — 09.2018 GM LT1

рестайлинг, 5 поколение, 09.2013 — 11.2015, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.6 MT 1LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 MT 1LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 MT 2LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 MT 2LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT 1LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 AT 1LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 AT 2LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 AT 2LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT 1SS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 AT 1SS RS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 AT 2SS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 AT 2SS RS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT 1SS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 1SS RS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 2SS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 2SS RS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT ZL1 09.2013 — 11.2015 GM LSA
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT ZL1 09.2013 — 11.2015 GM LSA

рестайлинг, 5 поколение, 09.2013 — 11.2015, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.6 MT 1LS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 MT 1LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 MT 2LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 MT 1LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 MT 2LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.6 AT 2LS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 AT 1LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 AT 2LT 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 AT 1LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
3.6 AT 2LT RS 09.2013 — 11.2015 GM LFX
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT 1SS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 AT 2SS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 AT 1SS RS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 AT 2SS RS 09.2013 — 11.2015 GM L99
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT 1SS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 2SS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 1SS RS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 2SS RS 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 1SS 1LE Performance Package 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 MT 2SS 1LE Performance Package 09.2013 — 11.2015 GM LS3
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
6.2 MT ZL1 09.2013 — 11.2015 GM LSA
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT ZL1 09.2013 — 11.2015 GM LSA
7.0 л, 505 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
7.0 MT Z/28 09.2013 — 11.2015 GM LS7

Тест-драйв

Ретростиль

Шевроле Камаро с легкостью выделяется из общего потока. В этом ему помогает эффектный дизайн кузова с широкими крыльями и колесными арками, низкой крышей и подтянутой кормой. Светодиодная оптика освещения придает американскому спорткару респектабельности, а объемные патрубки выхлопной системы, массивные бамперы и низкий обвес намекают на выдающиеся динамические возможности.

Авангардная атмосфера

Салон собран аккуратно. Впрочем материалы отделки не самые качественные – расстраивает жесткий пластик торпедо, а также псевдоалюминиевые вставки.

Компенсировать это способно интересное оформление центральной консоли, на которой расположились четыре секции второстепенных аналоговых показаний систем мотора. Кроме этого, присутствует мультимедийно-развлекательный комплекс (богатые версии), на экран которого выводится навигация, камера заднего обзора.

Быстро, но комфортно

Агрегат 6.2 литра выдает 405 лошадиных сил и этого хватает на все случаи жизни. Мотор эластичен и тяговит во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора очень чувствительная, поэтому любое нажатие на нее сопровождается резким толчком в спину.

Шасси настроено компромиссно. Шевроле Камаро не может похвастаться отточенным повадками при резком маневрировании по причине ощутимых кренов, неинформативного руля. Зато способен обеспечить хорошую плавность хода на мелких неровностях, что делает продолжительные поездки относительно комфортными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: