Американский электромобиль lucid air будет заряжаться быстрее всех в мире: +480 км за 20 минут

Цена и дата начала продаж

На данный момент проект находится в подвешенном состоянии. Изначально было объявлено, что Lucid Air выйдет в конце 2018 года, но на дворе уже начало 2020-го и никаких предпосылок к появлению автомобиля на дорогах нет.

В начале прошлого года концерн продемонстрировал свой опытный образец и начал строить свою сборочную линию в Аризоне. Но после начала финансовых проблем основных китайских инвесторов все резко затихло. При этом на официальном сайте до сих пор можно оформить предзаказ.

Планируемая оценка составляла 100 000$, также глава компании рассказывал о выпуске удешевленной модели за 65 000$ (Тесла S стоит 70 000$).

Фото нового Lucid Air:

Внешний вид

Говоря о Lucid Air обойти стороной кузов просто нельзя. К слову многие желающие приобрести электрокар не берут Тесла именно из-за кузовных решений. Для многих они кажутся слишком обыденными не под стать характеристикам.

Это же подтверждают предзаказы на Кибертрак. Сейчас все требуют футуристичности. С этим у электромобиля проблем нет.

Спереди нас встречает агрессивный взгляд узких светодиодов, вмонтированных в один блок в фальшрешеткой. Чуть выше элегантной надписью представлено название бренда. Ниже обыденный бампер с дополнительным светом в нишах по бокам. Дальше идет капот со штамповкой и плавным переходом в лобовое, которое также плавно переходит в огромнейшую панорамную крышу.

Сбоку бросаются в глаза огромные для седана 21-дюймовые колесные диски, выезжающие дверные ручки и общая обтекаемость форм.

Корма демонстрирует небольшое антикрыло, являющееся часть штамповки двери багажника, узкий блок светодиодных габаритных огней, соединенных мостом с аналогичной надписью названия бренда. Дальше ниша под номерной знак и в окончании немного выступающий бампер, отлично сочетающийся с боковыми порогами.

По габаритам информации нет. Но по презентации можно заметить, что Люсид Эир довольно большой и на тесных европейских улочках ему будет тесновато.

Дизайн электрокара Lucid Air 2018

Что касается дизайна то тут все просто на мега крутом уровне. Почему мега, да потому, что здесь сделано все чтобы получать максимум комфорта. Чего стоят задние раскладные кресла с богатым функционалом. Там тебе и массаж, и подогрев и климат контроль. Кресло подстраивается под пассажира, также в «комплекте» большущая панорамная крыша.

Фото электрокара Lucid Air 2018:

Внешне электромобиль очень футуристичный, что подчёркивает то что автомобиль действительно претендует на электрокар будущего. Большой просторный, все освещение выполнено светодиодами, чего стоять фары которые при просмотре ролика презентации заставляют прокручивать этот момент по несколько раз, ведь там светодиодные элементы оборудованы электроприводом, каждый из них создают фантастическое чувство как в фантастических фильмах.

Дорогая отделка салона, максимально удобные панели приборов, цифровые конечно же. Система тач, регулировка всех функций производиться через тачпад системы, никаких тебе кнопок и рычажков. Элегантно выезжающая большая, более 10 дюймов монитор, система управления мультимедиа система управления.

Но более подробно предлагаем вам посмотреть самым на фото которые опубликовали на официальном сайте, а также в видео обзоре прототипа автомобиля.

Видео обзор Lucid Air 2018

2018 Lamborghini Huracan Performante

Компания Lamborghini продемонстрировала новый спорткар Lamborghini Huracan Performante, получивший 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 360 лошадиных сил. Машина способна разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды. Lamborghini Huracan проехала круг немецкой трассы Нюрбургринг за 6 минут 52,01 секунды, установив новый рекорд среди гоночных автомобилей.

Секрет такой скорости кроется в технологии активной аэродинамики — новая модель оснащена системой ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), который может изменять действующую на автомобиль прижимную силу. За счет подвижных заслонок, установленных в переднем спойлере и воздушных каналах, которые проложены через крышку двигателя и пилоны заднего антикрыла, суперкар может оптимизировать воздушные потоки и уменьшать аэродинамическое сопротивление.

Как отмечается, Lamborghini Huracan совместима с системой Apple CarPlay.

Технические характеристики

Начнем как всегда с обзора тележки, мощности силовых агрегатов и емкости батарейки. В общем-то проект все еще не вышел за пределы концепта (известно о выпуске 255 машин), так что подробного разбора тележки в сравнении с Тесла пока не сделать.

О новом авто Люсид Эир известно, что седан ориентированный на люксовый сегмент. И на разработки тут не поскупились. Тележка будет двухмоторная. По традиции один спереди, второй сзади.

Да, у Тесла по одному на каждое колесо, но это еще не говорит, о каких-то преимуществах. Тем более, что заявлено о 1000 л.с. Для сравнения, «эска» (можно было бы сравнить с Родстером, но разница в классе будет несправедливой) Маска уступает по мощности почти в два раза (512 л.с.).

Заявленный разгон 2.5 секунд, на 0.8 сек меньше Model S. Максималка у Lucid Air перевалит за 300 км/ч.

Запас хода тут также будет больше. Такое ощущение, что бывшие сотрудники Тесла играют на подавление, в разы увеличивая показатели своего продукта. На одной зарядке Люсид Эир проедет 640 км, «эска» – 530 км. Блок батарей традиционно расположили по днищу. Емкость составила 130 Кв/ч.

По безопасности, обещают полную защиту пассажиров. Не хуже конкурента. Пока известно о наличии системы слежения за разметкой, круговым обзором, ABS, больше 10 подушек безопасности, адаптивный круиз. Под последним скорее всего имелся ввиду автопилот. Иначе конкуренцию авто просто не выдержит.

Пока что это все. Также на YouTube был представлен демонстрационный ролик на реальных дорогах. Но никаких динамических показателей там не подтвердили, ограничившись панорамными съемками кузова и интерьера.

Дизайн

В целом, электромобиль выглядит довольно футуристично. Узкий разрез фар вдоль всего бампера придаёт ему серьёзный вид. А также седан имеет панорамную крышу и обтекаемые формы. По периметру расположились 8 камер, которые собирают информацию и отправляют в бортовой компьютер. Для повышения уровня беспилотного вождения в автомобиле используется процессор EyeQ4. Пока точно неизвестно какой уровень автопилота будет у данного авто. Но, по всей видимости, компания готовится к полному беспилотному вождению.

Что касается дизайна интерьера, то он не отстаёт от внешнего вида. Начать, пожалуй, стоит с передних сидений. Перед водителем располагаются сразу несколько экранов. Самый большой из них разместился на центральной панели. Одна из его отличительных черт заключается в том, что при необходимости он может задвигаться под центральную панель и давать доступ к небольшому бардачку. Остальные три сенсорных экрана располагаются на панели приборов. Наверное, компания думает, что большое количество экранов лучше, чем большое количество кнопок. Но теперь владельцу придётся разбираться, для чего нужен тот или иной дисплей.

На этом количество жидких кристаллов в салоне не заканчивается. Ещё есть небольшой сенсорный пульт для пассажиров сзади. Он регулирует положение сидений, обогрев и некоторые другие функции. Салон выполнен в дорогом люксовом стиле с хорошей отделкой. Компания сделала большой упор на комфорт во время езды.

Салон

Интерьер Lucid Air – это вершина дизайнерского искусства. Его как будто курировал ныне покойный Джобс. По всему периметру проходит яйцеобразное ребро, уходящее спереди за торпеду.

Создается ощущение что последняя словно парит в воздухе. В остальном – это минимализм в сочетании с футуризмом, завернутые в премиальную люксовую отделку.

Спереди, кроме 4 дефлекторов, находится 4 экрана. Один в виде планшета на центральной консоли, второй повыше представлен навигационной панелью, следом в тот же блок вмонтирован экран приборной панели, а за ней дополнительный тачскрин для управления электронными помощниками. На весь салон всего несколько кнопок – на картах дверей, мультируле и в панели центральных вентиляционных отверстий.

Не менее интересна пассажирское пространство сзади. Тут огромный мультимедийный экран по центру, плюс в подлокотник вмонтирован еще один раскладной тачскрин для управления функциями комфорта. Два капитанских сиденья также разделены центральным тоннелем.

К слову все сиденья представлены подобием ковшей, с интересными решениями по части мягкий подушек. При одном взгляде понимаешь, что безопасности в Lucid Air отведено не последнее место.

Характеристики электромобиля Lucid Air 2018

Наверное, самым поразительным и внушающим в этом электрокаре является мощность его двигателя, точнее сказать двигателей, ведь у автомобиля их целых два. Суммарная мощность которых составляет 1000 л.с. Да именно так заявляет разработчик, вдумайтесь в эту цифру. При всем при этом компания предложит на выбор две версии, более топовая с батареей на 130 кВт/ч. И менее топовая модель с батареей в 100 кВт/ч.

Что касается запаса хода на одной зарядке, то он составит около 640 километров на батарее 130 кВт/ч, и около 480 на батарее 100 кВт/ч. Как сообщалось ранее, первые 255 моделей будут выпущены в максимальной комплектации, будут обладать всеми функциями и наворотами. Позже компания планирует выпустить более дешевую модель с меньшей по объёму батареей и меньшим набором функционала.

Максимальная скорость, которую сможет развивать Lucid Air, составит 315 км/час. Разгон до 100 км/час составит 2.5 секунды, при своих не маленьких размерах, как-никак это большой седан премиального класса, это очень серьёзные цифры.

Одним из основных новшеств компании являются литий-ионные батареи нового поколения, основным их плюсом, по словам производителя, будет безболезненная быстрая зарядка. Они будут менее восприимчивы к серьёзным нагрузкам при быстрой зарядке, что соответственно продлит их жизнь, и ускорит саму зарядку.

Автомобиль оснащён датчиками радиолокации, а также системой LIDAR, которая способна распознавать объекты. В настоящее время продолжается работа над программным обеспечением автопилота Lucid Air.Активная подвеска, голосовая система команд, а еще 22 регулировки передних сидений. Сразу же возникает вопрос да что вы там собрались регулировать стольким количеством настроек? — но, наверное есть что раз их там столько. Да и любителей музыки порадуют необыкновенной, и продвинутой аудиосистемой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: