Салон Kona Electric 2021
Hyundai Kona Electric 2021 модельного года поставляется с 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательного центра, либо с 8-дюймовым дисплеем (в зависимости от версии и пакета поставки). Для сравнения, у предшественника диагональ этого экрана составляла 7 дюймов.
Виртуальная панель приборов получила идентичные размеры (10,25 дюйма). В качестве штатной операционной системы для мультимедийного комплекса могут использоваться 2 платформы:
- Android Auto.
- Apple CarPlay.
Каждая система совместима с технологией беспроводной синхронизации через соответствующие интерфейсы.
Технология рассеянного освещения в салоне обеспечивает качественную подсветку пространства у ног водителя и пассажира спереди. На выбор покупателей предоставлено два цветовых решения для оформления интерьера. При покупке однотонного пакета Black можно получить тканевую или кожаную обшивку. Также предлагается 2-цветный пакет отделки «Серый» с кожей и меланжевой тканью.
Второй ряд сидений поддерживает подогрев. Передние посадочные места имеют несколько регулировок в разных положениях. В распоряжении задних седоков – USB-разъем для подзарядки мобильных устройств и эргономичные подголовники.
ГИБРИД ЖДЕТ. НОВЫЙ СТИЛЬ
Самоуверенный и уникальный, абсолютно новый KONA Hybrid получил отмеченный наградами дизайн, благодаря которому KONA и стал настолько успешным. На автомобилях Hyundai используется пакет технологических решений под названием Blue Drive, позволяющий снизить расход топлива и уровень выбросов.
Комбинированный блок фар
Уникальный дизайн сдвоенных фар с полностью светодиодными передними фарами* и светодиодными дневными ходовыми огнями – это безошибочно узнаваемая отличительная особенность нового KONA Hybrid.* Полностью светодиодные передние фары входят в стандартную комплектацию Style и доступны в качестве опции с пакетом LED для комплектации Comfort.
Являясь отражением высокотехнологичного силового агрегата, новые литые диски были спроектированы для KONA Hybrid. Вам предлагаются на выбор 16″ (комплектация Comfort) или 18″ (комплектация Style) диски. Вы можете выбрать сочетание двухцветной крыши* и расцветки наружных зеркал заднего вида в зависимости от своих собственных предпочтений для создания индивидуального стиля. Матово-серебристые акцентирующие линии по бокам автомобиля еще больше подчеркивают стильный профиль KONA Hybrid в комплектации Style.* Дополнительное оборудование.
Hyundai SmartSense
Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый KONA Hybrid предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие.
Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге. В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.* Стандарт для комплектации Style.
Используя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией.* Дополнительное оборудование. |
Гибрид KONA оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города.* Дополнительное оборудование. |
Система удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения. |
Система предупреждения о столкновении в слепых зонахСистема предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.* Дополнительное оборудование. |
Комплектации и цены
Для самого компактного кроссовера Хендай Кона 2018 комплектации и цены в России останутся на привлекательном уровне. Применительно к российскому рынку данный факт будет иметь место только при организации локальной сборки, после чего младшая сестра Креты органично впишется в линейку корейской фирмы. Последние новости говорят о том, что цена нового кроссовера окажется еще ниже и составит 699 900 рублей. Новая модель построена на базе хэтчбека i20 с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой, однако для версий с полным приводом сзади будет установлена многорычажная подвеска от более крупной модели i30, также успешно представленной на российском рынке. В технических характеристиках новинки в начальной комплектации значатся: 100-сильный мотор объемом 1,4 литра, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Организация локальной сборки новинки потребует определенного времени, и если все пойдет по плану, то старт продаж новенького компактника состоится не раньше 2018 года.
В оснащение базовой Hyundai Kona 2018 в комплектации Start стоимостью 699 900 рублей войдут: фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Пассивную и активную безопасность Старта обеспечивают: система стабилизации, 2 фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах, телефонный hands free, а также помощники при старте в гору и на спуске. Доплатить можно лишь за окраску с эффектом металлик (5000 руб). Для того чтобы улучшить технические характеристики, оснастив корейский кроссовер класса «B+» более мощным силовым агрегатом, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительным приводом на заднюю ось, придется обратить свой взор на более престижные комплектации Active и Comfort.
В начальную цену комплектации Active стоимостью 834 900 руб. дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также центральный замок с электроприводом. Пакет опционального оборудования Актив предусматривает: наличие адаптивного головного освещения, противотуманные фары и обогрев рулевого колеса. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Однако тем, кто захочет получить полный привод, придется обратить свой взор на флагманскую комплектацию Comfort, которая, помимо прочего, предусматривает наличие в технических характеристиках силового агрегата объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., сочетающегося исключительно с автоматической коробкой передач.
Для топовой версии Comfort цена стартует с отметки 954 900 рублей. К стандартному списку оснащения новинки добавляются: климат-контроль, фирменный парктроник, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Пассивная безопасность данной версии усилена при помощи 6 подушек, а опознать внешне комплектацию Комфорт можно по наличию алюминиевых колесных дисков. В числе опционального оборудования становится доступна камера заднего вида. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Начальная цена новой модели в комплектации Комфорт с 123-сильным мотором 1,6 литра и передним приводом составит 1 064 000 рублей. Данный силовой агрегат сочетается только с автоматической коробкой, а доплата за наличие дополнительного привода на заднюю ось составляет 70 тысяч рублей.
Технические характеристики
В основу нового внедорожника заложены проверенные временем достоинства платформы Hyundai-Kia GB, положительно зарекомендовавшей себя в архитектуре однотипных моделей Kia Rio и Kia Stonic.
Подвеска переднеприводной, в топовой версии полноприводной, ходовой части комбинированная, с макферсоновскими вертикальными стойками переднего моста и торсионной балкой заднего.
Новый кузов более чем наполовину состоит из специальной фирменной стали, поэтому его весовые характеристики, в диапазоне 1233-1401 кг, отвечают европейским стандартам компактных городских кроссоверов.
Реализованные в соотношении 4165 х 1800 и 1565 мм габаритные параметры модели Кона 2019 дополнены межосевой базой 2600 мм и увеличенной до 180 мм высотой клиренса.
Новинка порадует будущих владельцев вместительным 340-литровым багажником, объем которого несложно увеличить до 1143 литров за счет складывания спинки заднего дивана.
- В базовой версии Start обновленного кроссовера Хендай Кона 2019 производитель предлагает турбированный бензиновый двигатель с параметрами 1 л/120 л.с./ 172 Нм. Силовой агрегат позволяет автомобилю набрать первую сотку за 12 сек и двигаться со скоростью более 180 км/ч.
- В варианте Comfort – это 2-литровый бензомоторный привод с рабочими параметрами 149 л.с./179 Нм крутящего момента. В тандеме с механической трансмиссией новинка разгоняется до первой сотни за 10 сек и развивает скорость до 200 км/ч.
- В топовой комплектации Travel присутствует бензиновая «четверка» 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Тест-драйв показал время приемистости – 7,7 сек и верхний предел максимальной скорости – 210 км/ч.
Дата выхода
Из последних новостей стало известно, что дата выхода Хендай Кона 2018 намечена на лето этого года, а старт продаж состоится осенью. Являясь прямым конкурентом для таких бестселлеров, как Nissan Juke, Honda HR-V и Mazda CX-3, подобно последним, приоритетными рынками сбыта новой модели следует считать Америку и Европу. Применительно к России говорить о дате выхода пока рано: всё будет зависеть от возможности организации локальной сборки. В противном случае кроссовер с новым кузовом может оказаться дороже более крупной модели Крета, уже снискавшей популярность на нашем рынке. Комплектации и цены новинки также нуждаются в корректировке и будут ощутимо отличаться от предложения для европейского и американского рынков, где большой упор сделан на армию электронных помощников, не всегда уместных в суровых российских условиях.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ, КОМФОРТ И СВЯЗЬ
Наслаждайтесь возможностями бесперебойной связи и инновационными технологиями, которые делают жизнь проще. Спроектированный так, чтобы сделать каждую поездку максимально комфортной, KONA Hybrid предлагает широкий выбор умных функций и систем, обеспечивающих еще больше комфорта и удобств как для водителя, так и для пассажиров.
Обладая лучшей в своем классе подсветкой для обеспечения максимальной видимости, наша новая панель приборов с индикацией на ветровом стекле помогает вам оставаться в безопасности за счет проецирования важной информации, например, скорости движения, команд навигационной системы, предупреждений, на линию прямого зрительного наблюдения.* Стандарт для комплектации Style.
Абсолютно новый KONA Hybrid предлагает бесперебойную связь и инновационные технологии, делающие жизнь проще. Так, например, автомобиль оснащается 7″ сенсорным экраном, гарантирующим простоту доступа к предустановленным системам Apple CarPlay и Android Auto, благодаря котором вы сможете подключить телефон и вывести на главный экран вашу музыку, звонки и функции приложения.Apple CarPlay является зарегистрированной торговой маркой Apple.
Android Auto является зарегистрированной торговой маркой Google.
Неограниченное спокойствие духа
Клиенты могут быть спокойны, так как KONA Hybrid защищён той же всеобъемлющей гарантией, что и другие пассажирские автомобили Hyundai; кроме того предоставляется расширенная гарантия на высоковольтный аккумулятор.
Гарантия
Как и все автомобили Hyundai, KONA Hybrid разработан в соответствии со всеми применимыми стандартами качества. Это качество поддерживается гарантией без ограничения пробега на 5 лет, которая позволит наслаждаться жизнью, не беспокоясь о своей машине. Наслаждайтесь дополнительным спокойствием, которое дает вам одна из лучших гарантий в отрасли. Кроме того, высокопроизводительный литий-ионный полимерный аккумулятор KONA Hybrid защищен гарантией на 8 лет или 160 000 км пробега, в зависимости от того, какое событие наступит раньше. |
Интерьер
Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться. Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.
Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном. Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.
Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними. Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация. Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.
Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».
Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом. Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой. На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.
Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.
Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей. Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа. На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.
На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова. Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера. Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.
Реализация и ценовые предложения Hyundai Kona
Двигатель Hyundai Kona
О ценах производители не спешат говорить. По предварительным данным, несмотря на отличные характеристики, цена Хендай Кона в базовой комплектации составит от 17 тыс. евро. Также предполагается, что европейская версия мини-кроссовера может отличаться от корейской особенностями ходовой части. Производители обещают, что позже может появиться и электрическая версия.
Окончательные цены и более детальные характеристики Хендай Кона пока неизвестны. Данная информация будет известна ближе к началу продаж.
СМ. тут: Видео обзор Хендай Кона
Итак, брендовое качество и высочайший уровень технических характеристик Hyundai Kona позволят мини-кроссоверу стать достойным конкурентом модели в своем роде. Он может стать своеобразной изюминкой благодаря бескомпромиссной индивидуальности, инновационным опциям и целенаправленному характеру. Предполагается, что популярным он станет и благодаря оригинальному, стильному и смелому дизайну, новинке с Head-Up-дисплеем, улучшенным динамическим и техническим характеристикам субкомпактника Хендай Кона. Старт продаж данного авто в нашей стране планируется к началу 2018 года, а может, и к концу 2017 года. Некоторые источники обещают, что новинка будет доступна уже в июле-августе.
Производители прогнозируют, что уже к 2020 году модель станет лучшим брендом на автомобильном рынке Европы и будет пользоваться большим спросом благодаря оптимальному соотношению технических характеристик и стоимости Хендай Кона. На сегодняшний день уже предусмотрена разработка и производство 30 различных новинок модели и усовершенствованных модификаций старых авто, которые будут периодически появляться и удовлетворять даже самых требовательных европейских потребителей. Представители компании уверенны, что объемы продаж марки и технические характеристики позволят стать субкомпактнику Хендай Кона 2017 непревзойденным лидером на европейском рынке.
https://youtube.com/watch?v=gISsXh_uWJw
Экстерьер
Говорить, что автомобиль смотрится стильно – ничего не сказать. Хендай Кона 2019 обладает огромным количеством всевозможного декора, из-за чего он просто не может остаться незаметным в городском потоке. Хорошо поработали корейские инженеры над передней частью, она получилась довольно короткой и сразу выделяется при помощи рельефного капота. Над ним установили едва заметную основную оптику, созданную в виде тончайших линий, между которыми разместили тоже тонкий воздухозаборный вырез.
Основная решетка, которая обеспечивает поток воздуха в подкапотное пространство, размещена ниже. Глядя на нее, уже можно увидеть общее с другими машинами компании. Например, большой вырез трапециевидной формы, имеющий крупную сетку. Непосредственно возле арок колес нашлось место для дополнительных охлаждающих отверстий, в которые интегрированы фонари ближнего света.
Также необычным получился обвес компактного кроссовера, где преобладает некоторый рельеф, еще одна воздухозаборная полоска, а по бокам установлены противотуманные фары. Завершается образ Хендай Кона 2020 оформлением бампера слоем из неокрашенного пластика. Боковая часть корейского кроссовера тоже получилась довольно необычной и выделяется своей внешностью. Она оснащена большим количеством волнообразного рельефа, стильными зеркалами, дисками и другими мелочами.
Тут тоже можно увидеть в нижней части кузова широкий пластиковый слой. Нижняя боковая часть украшена при помощи компактного молдинга, выполненного из хрома. Дверные ручки получились маленькими и немного вытянутыми. Внешние зеркала зауженного типа, однако имеют хороший угол осмотра. Уже в штатном исполнении Хендай Кона будут внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и повторителями поворотов.
Невзирая на массивные колесные арки, базовая модель будет оснащаться 17-дюймовыми колесами из легкого сплава. Однако опционально можно оснастить машину 18- или 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров. Обзор Хендай Кона задней части также вызывает приятные эмоции. Инженеры хорошо поработали над задним бампером. Он оснащен большим количеством рельефа, тонкой оптикой, множеством стоп-сигналов, пластиковых и металлических вставок.
По заднему стеклу и спойлеру над ним, выпуклым кормовым стопам светодиодного наполнения (часть которых установили на кузове, а другую часть на крышке багажного отделения) и по хромированному шильдику бренда, можно легко понять, что автомобиль смахивает на I-серию Хендай, например, i30, i35 или ix35.
Что касается крышки багажного отсека, она получила массивную ручку, а также выделяется небольшой хромированной вставкой и компактными выемками снизу. Задний бампер выделяется спортивным стилем, что отчетливо заметно по выгнутой его форме вверху и массивному диффузору внизу. Хотелось бы наслаждаться агрессивным выхлопом, однако его тут нет, что немного расстраивает.
Два электромотора на выбор
Разработчики подготовили сразу два варианта исполнения, стараясь угодить покупателям с разной толщиной кошельков. Базовый Hyundai Kona Electric будет оснащаться электродвигателем с максимальной мощностью 99 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом на уровне 395 Нм. В паре с ним идет тяговая батарея емкостью 39.2 кВт*ч, которая по циклу WLTP должна гарантировать новинке до 300 км автономного хода. Для 80-процентной зарядки АКБ от 100-киловаттного терминала потребуется около 54-х минут, а вот полная зарядка от обычной розетки растянется на шесть с небольшим часов. Ожидается, что в стандартном исполнении Kona Electric сможет достигать «максималки» в 167 км/ч при стартовом разгоне до 100 км/ч за 9.3 секунды.
Зарядка Kona Electric от терминала
Более мощную модификацию, названную Long Range, корейцы оснастят 204-сильным (150 кВт) электромотором, пик крутящего момента которого, правда, составляет те же 395 Нм, что и у младшего двигателя. Верхний скоростной предел Long Range также ограничен электроникой на уровне 167 км/ч, а вот время стартового ускорения с 0 до 100 км/час за счет большей производительности силовой установки снижено до 7.6 секунды. За питание электромотора будет отвечать батарея емкостью 64 кВт*ч, обеспечивающая запас хода в 470 км. Время зарядки до 80% от терминала займет те же 54 минуты, тогда как для пополнения энергии от бытовой электросети придется подключать провод почти на 10 часов.
Собран переднеприводный паркетник, разумеется, на общей платформе с топливными кроссоверами. Это совершенно новая субкомпактная «тележка», разработанная инженерами Хендай для следующего поколения своих автомобилей. Ее основное преимущество – продуманная компоновка узлов и агрегатов, позволяющая «добыть» для пассажиров максимум свободы в салоне при весьма скромных габаритах машины. Спереди используется классическая независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади электроверсия Коны получит полузависимую подвеску с торсионной балкой
Еще одной важной особенностью новой платформы является активное использование высокопрочных сталей, доля которых в структуре кузова достигает почти 52%. На этой же базе, предположительно, построен еще один корейский паркетник – Kia Stonic
Hyundai Kona Electric — как едет?
Тест-драйв Hyundai Kona Electric
Рулится Hyundai Kona Electric на удивление хорошо. Как-то по-немецки. Четко и уверенно. И на большой скорости остается вполне вменяемой и послушной. Подвеска собранная, плотная. Мягкой Kona не назовешь, но от серьезных дорожных потрясений ходовая пассажиров оберегает на совесть. Возможностей двигателя хватает для спокойной езды с головой. Все-таки, 204 л.с. и 395 Нм — это не так уж плохо. На бумаге показатели фактически дизельные. Однако едет Kona Electric задорнее, чем ожидается. Особенность электромотора — крутящий момент доступен сразу, без всяких «раскручиваний», поэтому рвануть со светофора можно весьма эффектно и без особых усилий.
Двигатель бодро «нарезает» примерно до 100 км/ч, потом энтузиазм угасает. Максимальная скорость ограничена на отметке 167 км. Это немножко обидно, порой хочется дать жару. Но обычный водитель, скорее всего, дискомфорта испытывать не будет. В конце концов, в Украине есть ограничения скорости на дорогах. Да, да, слышу ваш смех, но из песни слов не выкинешь.
Мне очень нравится как в Hyundai реализовали управление рекуперацией (генерирование электричества при торможении и движении накатом). Подрулевые лепестки, те самые, что в бензиновых авто используются для переключения передач, здесь используются для выбора степени рекуперации. Ее можно совсем отключить (и электрокар начинает напоминать бензиновое авто, обретая способность легко катиться по инерции). Ее можно выставить на средний уровень (и машина будет слегка клевать носом, как только вы отпускаете педаль акселлератора). И наконец, ее можно установить на максимум. Под сброс газа возникает ощущение, что еще одна невидимая нога внезапно ударила по тормозам. Зато выработка энергии при этом идет по максимуму, о чем Kona Electric тут же заботливо уведомляет вас на панели приборов. Разок сбросил газ перед светофором и получи +0,5 км к запасу хода. Мелочь, а приятно.
И кстати, пара слов о запасе хода.
Это — главный козырь Hyundai Kona Electric.
Производитель заявляет наличие литий-полимерной батареи емкостью 64 кВт/ч, а запас хода — на уровне 450 км.
Я со всей ответственностью заявляю, что на Kona Electric можно проехать и больше. Если быть точным, то около 470 км. Тестовые условия — живу за городом, езжу в Киев по бориспольской трассе, «мертвых пробок» стараюсь избегать по мере возможности (хотя это почти нереально). Езжу быстро, но не резко. Т. е. предпочитаю плавно разгоняться, но потом «топить» от души.
И вот в таких условиях Kona Electric проявила себя прекрасно.
Отмечу несколько моментов. Кондиционер влияет на запас хода, но не то что бы критично. При просмотре через соответствующее меню видно, что при движении на скорости 110 км/ч с климат-контролем на 20 градусов расход энергии на движение составляет 11−12 кВт, а на кондиционер — 0,6−0,7 кВт.
Следующий момент — рекуперация. Клевки носом в максимальной степени рекуперации вознаграждаются десятком лишних километров пробега каждый день. Главное, чтобы ваших пассажиров при этом не укачивало. А то в Ioniq в свое время я чуть не отправил в обморок нашу девушку-оператора. А в Kona Electric в этот раз получил изрядный нагоняй от жены, которая попросилась наружу после получаса движения по городу.
И о зарядке.
От быстрой зарядки (100 кВт, постоянный ток) Kona заряжается до 80% за 50 мин. Более «слабенькие» зарядки заставят вас не только попить кофе в ожидании, но и поесть, а то и поспать — там счет уже идет на часы.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.
Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.
Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.
В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.
Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.
Трансмиссия
Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.
Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.
Ходовая часть
В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.
А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.
Безопасность
К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.
Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.
Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.
Уникальные качества кроссовера Hyundai Kona и его комплектация
Главное, что бросается в глаза – это разнообразие автомобиля по типам двигателей, которые предлагает корейский производитель, что очень актуально для современного спроса на рынке. В качестве силовых агрегатов предложат три бензиновых модификации и одну дизельную, подробности о которой пока не известны.
- Дизельного типа Hyundai Kona оснащен четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 1,6 литра. Доступны будут три варианта мощности (зависимо от настроек): 95, 110 и 136 лошадиных сил.
- Бензиновые типы кроссовера будут в нескольких вариантах силовых агрегатов:
- двигатель-атмосферник с объемом 2,0 литра типа МРI мощностью 149 лошадиных сил (далее – л.с.) и с 179 Нм крутящим моментом (далее ‒ Нм). Работает с шестидиапазонным автоматом. Способен набирать скорость 100 км/ч с места всего за 10 с. Максимально возможная скорость – 194 км/ч. Этот вид бензинового мотора наиболее простой;
- четырехцилиндровый турбонаддувной Gamma 1,6 литра T-GDI, который на данном этапе является топовым. Мощность его составляет 177 л.с. и 265 Нм, имеет два сцепления. Благодаря 7-диапазонному роботу Хендай Кона сможет развить скорость 100 км/ч за 7,7 с, что обеспечивает хорошие тяговые качества и неплохую динамику. Максимально возможная скорость – 210 км/ч;
- трехцилиндровый турбодизельный на 1,0 литра T-GDI. Отдача этого типа составляет 120 л.с. с 172 Нм крутящего момента. Время его разгона до 100 км/ч составляет 12 с, а максимальная скорость, которую может достичь, – 181 км/ч. Благодаря этим техническим характеристикам Хендай Кона предполагается, что именно эта модель будет наиболее востребована среди европейцев.
Как мы видим, базовые типы этого автомобиля укомплектованы 6-ступенчатыми ручными коробками, но доступен будет и 7-дипазонный робот. Управляющая электроника может быть трех видов, зависимо от режимов работы, ‒ экономичной, обычной, или нормальной, а также спортивной.
См. тут: Тест драйв Хендай Кона
Важно! Компактный Hyundai Kona будет выпускаться с передним или полным приводом!