Hyundai ioniq 2019

Салон IONIQ 2018

Внутреннее убранство модели выполнено в классическом стиле, подобное оформление имеет большинство автомобилей от разных производителей, но некоторые нотки уникальности здесь все же присутствуют.

Водитель и передний пассажир попадут на отличные кресла с кожаной обшивкой. Эти сиденья получат развитую боковую поддержку. Задний ряд создан для троих человек, там обычный диван. Свободного места вполне достаточно, если сравнивать с другими машинами подобного класса, так что проблем возникнуть не должно.

Много интересного расположено на тоннеле Ионик Electric, которая разделяет переднего пассажира и водителя. Ее нижняя часть получила огромную нишу, которая предназначена для перевозки планшета. Потом мы видим панель с огромным количеством кнопок. Есть тачпад для управления системой мультимедиа, кнопки подогрева сидений, кнопка электронного стояночного тормоза и многое другое. Конечно же здесь присутствуют подстаканники и небольшой бокс для мелочей.

Водителю IONIQ 2017 достанется 3-х спицевый изогнутый внутрь кожаный руль, на котором присутствуют кнопки управления системой мультимедиа. Клавиш действительно много, но к ним быстро привыкаешь. Вместо привычной панели приборов здесь установлен дисплей, на котором отображается вся полезная информация:

  • производительность;
  • спидометр;
  • экономный режим;
  • уровень заряда аккумуляторов;
  • запас хода;
  • температура мотора и т.д.

На центральной консоли между двумя дефлекторами воздуха расположился небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже есть пара дополнительных клавиш для быстрого управления самыми важными функциями, например громкостью музыки. Далее мы видим блок климатической установки, представляющий собой монитор, пару шайб и несколько кнопок. Как всем этим пользоваться понятно интуитивно.

После всего этого мы видим две розетки на 12V, AUX и USB порт. В этой области присутствует подставка для смартфона, которая заряжает его в беспроводном режиме. Если вы возьмете гибридную версию, то тут еще будет присутствовать селектор роботизированной КПП.

Багажник IONIQ 2018 отличный для такого класса, его объем равен 408-ми литрам, этого и так вполне достаточно. Но если вам нужно больше, то для вас предлагается функция складывания кресел, которая увеличивает данное пространство до 1505-ти литров.

Внешний вид и интерьер

Еще в Женеве можно было однозначно утверждать, что в статусе концепт-кара хэтчбек пробудет недолго. Уж больно приземленным вышел автомобиль. Каких-то необычных черт и деталей, которые было бы трудно перенести на конвейер, у IONIQ практически не было. Хотя сказать, что машина разочаровывает своим внешним видом, неправильно. Интересных штрихов хватает. Чего стоит хотя бы стекло пятой двери, разделенное спойлером на две части. За счет такого решения дизайнеры зрительно облегчили корму и сделали IONIQ, по крайней мере, сзади, стопроцентно узнаваемым. Спереди опознать модель уже сложнее – шестигранная радиаторная решетка постепенно становится фамильной чертой всех автомобилей Hyundai.

Кроме непосредственно дизайна мастерам карандаша приходилось думать и о гораздо более приземленных вещах. Например, об оптимизации аэродинамики. Доподлинно неизвестно, сколько часов Ионик провел в аэродинамической трубе, но судя по коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0,24, немало. Разные версии IONIC, кстати, друг на друга похожи как две капли воды. Гибридный хэтчбек от электрического можно отличить разве что по радиаторной решетке. У последнего она глухая и вне зависимости от цвета кузова автомобиля выкрашена в серый.

Ничего необычного  нет и в салоне. Чувствуется, что Ионик создавался как массовый автомобиль, который в большинстве случаев будет использоваться ежедневно. Скромность интерьера корейцы компенсировали хорошим оснащением. Перед глазами водителя находится 7-дюймовая приборная панель, а на центральной консоли расположился экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов. Естественно, что хэтчбек оснащен многочисленными системами помощи водителю, климат-контролем, подогревом сидений и многим другим. Главное же, что всем этим богатством удобно пользоваться. Хотите посмотреть на визуализацию работы гибридной системы? Пожалуйста. Навигация по мультимедийной системе интуитивно понятна. Так что то, что внутри IONIQ абсолютно не футуристичен, даже к лучшему.

Цена

Модель стоит на удивлении не так уж много, безусловно, стоимость высокая, но могла быть и выше. В США за данную машину придется оставить 33 000 долларов, но если полететь в другие страны, то там она на 5 000 долларов дешевле.

Оснащение базовой версии Хендай Ионик:

  • 7 подушек безопасности;
  • светодиодная оптика;
  • музыка на 6 динамиков;
  • система мультимедиа;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • различные системы безопасности;
  • беспроводная зарядка смартфона.

В нашу страну эта модель не приехала и скорее всего не приедет из-за низкого спроса. Но все равно желающие смогут ее приобрести через серых дилеров. А так это неплохая машина для города, заряди которой хватит более чем на сутки. Она отлично выглядит, функциональна в интерьере и позволяет очень сильно экономить деньги на топливе.

Внешний вид

Дизайн модели выполнен в классическом современном стиле бренда и распознать это авто, если вы не разбираетесь, будет очень сложно. Спереди нас встречают узкие светодиодные фары, которые вы могли видеть в Elantra. Плавный капот в конце переходит к массивной фальш-решетке радиатора Хендай Ионик, которая украшена хромированными линиями.

Бампер авто получил вертикальные, светодиодные дневные ходовые огни, а также небольшую вставку в виде губы. Бампер не маленький, достаточно аэродинамичный и вполне красивый.

Сбоку автомобиль привлекает внимание своей формой кузова, также это делает глубокая выштамповочная линия в верхней части, которая соединяет переднюю арку и задний фонарь. Колесные арки IONIQ 2017 раздуты не сильно, по большей части они скошенные

В нижней части присутствует черный пластиковый молдинг. Нижняя часть стекла имеет хромированную окантовку, которую не сразу замечаешь.

Сзади модель отлично продумана в плане внешнего вида, выглядит слегка необычно и при этом привлекательно. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, которые в верхней части соединяются с помощью огромного спойлера. Задний бампер имеет очень массивные размеры, на нем присутствует большая пластиковая вставка и один повторитель стоп-сигнала.

Кстати, инженеры Хендай Ионик Hybrid отлично поработали над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления здесь равен всего 0,24. Это грубо говоря рекорд, не только конкуренты стоят в сторонке, но даже i8 хуже в этом плане.

Размеры кузова:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • размер колес – 205 / 55 / R16.

Габариты и тех.характеристики

Платформа в основу корейского хэтчбека легла абсолютно новая. Ее изначально проектировали с расчетом унификации для трех версий. При этом на размерах не экономили. В длину IONIQ вышел равным 4,47 метра, а его колесная база составляет 2,7 метра. Немудрено, что на втором ряду сидений места для пассажиров среднего роста хватает с запасом. Небольшие нарекания вызывает разве что крутой наклон крыши, заставляющий пригибать голову при попытке проникнуть в салон. Зато благодаря небольшому центральному тоннелю назад в автомобиль можно усадить троих пассажиров.

Подзаряжаемую гибридную версию в компании пока решили попридержать, поэтому основное внимание было уделено IONIQ с 1,6-литровым бензиновым двигателем GDI, работающим по циклу Аткинсона, и электромотором. Суммарная мощность этого тандема составляет 141 лошадиную силу, из которых 105 «лошадок» – вклад бензинового двигателя

Систему дополняет литий-ионная батарея, но ее емкость откровенно невелика. Всего-то 1,56 кВт•ч. Коробка переключения передач – шестиступенчатый преселективный «робот» DCT.

Видео: Солярис будущего: Ioniq электро обзор тест-драйв

В полностью электрическом IONIQ схема другая. Электромобиль приводится в движение энергией, накопленной батареей емкостью 28 кВт•ч. В теории этого должно хватить на преодоление 280 километров. В реальных условиях эксплуатации машина оказывается более прожорливой и уже через пару минут после старта с полностью заряженной батареей автомобиль сообщает, что запас хода составляет 240 километров. Что же, это тоже неплохо. Особенно если учесть, что на станции быстрой зарядки пополнить батарею на 80% можно за каких-то 25-30 минут. От обычной розетки IONIQ будет заряжаться в разы дольше – примерно 10-11 часов.

Первая попытка уехать на гибридном IONIQ закончилась небольшим конфузом. Стандартные действия не приводят к ожидаемому результату – привычного гула двигателя не слышно. Кто же знал, что автомобиль бесшумно стартует на электротяге, после чего, когда скорость достигнет 30км/ч, в дело включится бензиновый двигатель. Теперь у нас под ногой 141 «лошадка». Но если пришпоривать каждую из них, то все преимущества гибрида улетучиваются. Расход с обещанных 3,9 литра в смешанном цикле мгновенно поднимается до привычных по большинству автомобилей 7-8 литров на сто километров пути.

Видео: IONIQ — первый взгляд InfoCar.ua (Хенде Айоник)

Полностью электрический Хендай Ионик со своими 120 лошадиными силами радует отличной тягой на низах, но в стандартных режимах движения энергию старается беречь. Помочь бы ему в этом, но не всегда получается. Низкий центр тяжести и неплохо настроенные подвеска и рулевое управление сделали из корейского электромобиля практически хот-хэтч, который, особенно если перейти в режим Sport, способен подарить немало приятных минут за рулем. Жаль, что каждое нажатие педали акселератора в пол заметно снижает запас хода. А заряжать электрический IONIQ у нас пока практически негде.

С гибридной версией все проще. Даже с полностью разряженной батареей она остается на ходу, хоть и превращается в обычный бензиновый автомобиль. Другое дело в пробках, где приходится постоянно тормозить, что позволяет рекуперировать энергию. Так, гибридный IONIQ позволит экономить топливо не на бумаге, а на деле. Так что будущее у корейского трио определенно есть. Тем интереснее будет познакомиться с третьей версией – подзаряжаемым гибридом. Она обещает быть самой интересной и востребованной.

Технические характеристики Ioniq 2019-2020 года

В моторной гамме все по-прежнему. На версии Hybrid и Plug-In устанавливается один и тот же атмосферный бензиновый агрегат Kappa 1.6 GDI с отдачей 105 л.с. и 147 Нм. Но в помощники ему отведены разные электромоторы. На модификации Hybrid используется электродвигатель мощностью 43.5 л.с. (173 Нм) в комплекте с батареей емкостью 1.56 кВт*ч. Исполнению Plug-In положен электромотор с отдачей 60.5 л.с. (173 Нм), дополненный подзаряжаемой от розетки батареей емкостью 8.9 кВт*ч. В обоих случаях в качестве КПП применяется 6-ступенчатый «робот» типа DCT. Известно, что расход топлива на версии Hybrid должен составить всего 4.2 литра на 100 км.

Если же говорить о чисто электрической версии Ioniq Electric, то ее выход на рынок перенесен на сентябрь. Ожидается, что такой хэтчбек получит прежний электромотор мощностью 120 л.с. (295 Нм), но работать он будет в связке с новой АКБ емкостью 38.3 кВт*ч (на дорестайлинговой машине используется батарея на 28 кВт*ч). С более емким аккумулятором Ионик Электрик сможет преодолеть на одном заряде около 270 км по новому циклу EPA или 378 км по устаревшему циклу NEDC.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.6 л 148 л.с. 140 H*m 10,8 сек. 185 км/ч 4
Электро 0.0 л 120 л.с. 295 H*m 9,9 сек. 165 км/ч

Подробнее

То, что сделали инженеры корейского бренда не лучше того, что делают их конкуренты, но они и не отстают от них. Производитель обещает выпустить три различные версии, которые будут отличаться друг от друга.

IONIQ Hybrid

В данной версии будет присутствовать новый мотор GDI, который выдает при объеме 1,6 литра 105 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента. К этому мотору будет еще добавлен электродвигатель, который выдает 43 лошадиные силы. Суммарная мощность позволит модели набирать первую сотню за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет рана 185-ти км/ч.

Данный агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП DCT, которая будет передавать момент на переднюю ось. Агрегат позволит неплохо экономить, ведь в городском режиме ему понадобится всего 4,5 литра бензина на сто километров пути.

IONIQ Plug In 2017

Вторая версия не имеет больших отличий от первой. Здесь добавится возможность зарядки аккумулятор от внешних источников, то есть от розетки. Также в данной модели будет увеличена емкость батареи в 5 раз.

В результате это получится более проходимая модель с возможностью самостоятельной домашней зарядки.

Хендай Ионик Electric

Самая дорогая версия отличается тем, что она получит электродвигатель мощностью в 120 лошадиных сил и 295 H*m крутящего момента. Он работает в паре с одноступенчатым редуктором и позволяет машине набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость будет равна 165-ти км/ч.

Здесь будет установлен аккумулятор емкостью в 28 кВт/час, в то время как предыдущая версия имела емкость в 8,9 кВт/час. Данная модель будет иметь три режима езды и максимум она сможет проехать на полной зарядке 280 километров, что прилично. Заряжать аккумулятор просто и быстро, понадобиться чуть больше 20 минут, чтобы получить 80% зарядки. Если зарядка происходит через обычную розетку, то времени нужно немного больше.

Все версии IONIQ 2018 стоят на одной платформе, в которой обширно используются высокопрочные стали. Спереди установлен всем известный Макферсон, а задняя часть получила полунезависимую систему с торсионной балкой. Также тут будет присутствовать электроусилитель, ABS и EBD. Тормоза полностью дисковые и их вполне достаточно.

Доработки внешности

Глобальных перемен во внешности Ioniq не найти, но кое-какие новшества присутствуют. Первое, что сделали дизайнеры, это аккуратно интегрировали новую решетку радиатора с замысловатым названием Mesh Pattern Radiator. Она отличается более крупным ячеистым рисунком с интересным 3D-эффектом. Также был подправлен передний бампер, который разжился новыми ходовыми огнями с большим числом светодиодов и отражающим «зеркалом». Передние и задние блоки оптики в ходе модернизации получили более дерзкий рисунок. Все внесенные изменения не отразились на аэродинамике хэтчбека – как и ранее, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у него составляет 0.24.

Фото Хендай Ионик 2019 года

Корма новинки

Без корректировок остались и габариты модели. Длина Ioniq 2019 в любом исполнении не превышает 4470 мм, на колесную базу инженеры отвели ровно 2700 мм, ширина машины вписывается в рамки 1820 мм, а высота ограничена отметкой в 1450 мм. При этом окрасить кузов можно в три новых оттенка (всего доступны восемь цветов): Liquid Sand, Electric Shadow и Fluidic Metal.

Передняя оптика

Задние фары

Улучшения внутри

В салоне пятиместного гибрида Хендай дизайнеры серьезно обновили переднюю панель, сделав ее более современной и «космической», что должно подчеркнуть высокотехнологичность автомобиля. На центральной консоли отныне красуется увеличенный экран мультимедийного комплекса, под которым расположился стильный сенсорный блок управления настройками климат-контроля. По всей ширине панели протянулась блестящая вставка, визуально соединяющая между собой боковые дефлекторы, отличающиеся, к слову, оригинальным декором.

Салон Ioniq

Изначально рестайлинговый Ioniq получает 15-дюймовые легкосплавные диски для версии Hybrid и 16-дюймовые для исполнения Plug-In. В остальном базовая комплектация обоих вариантов одинакова: 7 подушек безопасности, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, передние кресла с боковой поддержкой, круиз-контроль, климат-контроль, комплекс безопасности SmartSense, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем (встроенная навигация, голосовое управление и поддержка CarPlay/Android Auto).

8-дюймовый экран медиацентра

10.25-дюймовый экран

Опционально новинку можно оснастить 17-дюймовыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, интеллектуальным круиз-контролем, 7-дюймовой виртуальной «приборкой» и мультимедиа-системой с увеличенным до 10.25 дюйма дисплеем. Кроме того, в списке дополнительного оборудования появился новый электронный помощник GDM (Green-zone Drive Mode), который автоматически переводит автомобиль на электротягу при въезде в экологические зоны городов (жилые массивы, парковые зоны, территории школ или больниц и т.д.), используя данные от навигационной системы.

Обычная комбинация приборов

Цифровая панель приборов

Багажник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector