Лада Веста 2020 – дизайн
Новая Лада Веста 2020 – стильное авто нового поколения. Фирменный стиль седана легко узнаётся в деталях: тёмный цвет облицовки радиаторной решётки, боковые выштамповки, задние световые огни со световращателем. Силуэт Лада Веста СВ 2020 в новом кузове исполнен в духе единой Х-Концепции смотрится гармонично и эффектно, а приподнятая подоконная линия, удлинённый капот и пологая крыша придают образу седана динамичности.
Экстерьер Лада Веста 2020
Автомобиль получил некоторые неброские, но необходимые изменения, которые пришлись по нраву владельцам данного авто. Основным отличием Лада Веста Кросс 2019 – новый кузов и новая фальшрадиаторная решётка с влитыми воздухоносителями. Эффектно смотрятся ниши противотуманок Лада Веста 2020 на фото – в форме удлинённых треугольников.
Среди обновлений седана Lada Vesta cross, Lada Vesta sport, Lada Vesta exclusive стоит обратить внимание на:
- Передний бампер х-видной конструкции с покрытыми хромом вставками по краю.
- Мощная защита дна покрывает понизу воздуховод.
- Динамичность профиля – стремительный наклон крыши, стремящаяся вверх линия подоконников, аккуратные выштамповки, изящность задних стоек (их намного сузили).
- Светодиодные вставки на задних габаритах.
- Суженое заднее окно под выступающем спойлером.
- Задний бампер с металлической защитой.
- Клиренс увеличен на 30 мм.
- Небольшие размеры колёсных арок.
По внешним признакам Lada Vesta показался бы на фото как кроссседан заинтересованному автолюбителю. Дополнительную величавость придают авто большие наружные зеркала с повторителями поворотов. На фото комплектации Лада Веста видна графика на багажном отсеке.
В общем, внешний дизайн авто получился неординарным и грациозным. Стоит отметить, что производители модели Lada Vesta постоянно стараются улучшить её и приблизить к всемирным эталонам автодизайна. Фото Лады Весты св кросс наглядно это подтверждает.
Интерьер Lada Vesta SW Cross 2020
Lada Vesta SW Cross 2020 – авто с современным подходом к эргономике. Простор салона Lada Vesta sw cross, чёткая работа механизмов, объёмные элементы управления на приборной панели и на рулевом колесе – такое сочетание даёт ощущение комфорта и надёжности. Расширенная база колёс позволила увеличить регулируемость водительского сиденья и прибавить простора для ног задних пассажиров. Спинки задних кресел складываемые, что позволяет увеличить объём багажного отделения.
Компоновка внутреннего оснащения придаёт интерьеру новой Лада Веста СВ Кросс солидности:
- Крупное рулевое колесо со множеством кнопок украшено алюминиевыми накладками.
- Центральная консоль с семидюймовым сенсорным экраном и двумя вертикальными дефлекторами.
- Под консолью – магнитола и климат-контроль.
- Алюминиевые накладки на ручках дверей, коробке скоростей.
Качество материалов отделки значительно улучшено. Касаемо передних кресел Лада Веста универсал – по фото видно, их удобная конструкция и высокие валики по бокам. Диван сзади менее удобный, рассчитан на трёх пассажиров и простора в высоту маловато для рослых людей. Багажник вместительный – 480 литров объёма.
Максимум комфорта при вождении Lada Vesta sport, Lada Vesta фото, Lada Vesta exclusive обеспечивают опции:
- Мультимедиа с Touch Screen, Blue tooth, Hands Free.
- Контроль климата с функцией быстрого подогрева лобового стекла.
- Борт-компьютер, определяющий все важные показатели работы авто.
- Зуммер стояночного тормоза, разъёмы для AUX и USB.
Датчик света/дождя, подсветка в дверях.
А также высокая степень защищённости: системы – контроль устойчивости, антиблокировочная, автозапирания дверей при езде, помощи на подъёме, крепления детских кресел и подушки защищённости (боковые и фронтальные).
Экстерьер
На фото передка во фронтальной проекции Lada Vesta SW Sport 2019 с первого взгляда идентифицируется по видоизмененной форме и широкому хромированному периметру Х-образного переднего воздухозаборника. Спортивный статус автомобиля подтверждает:
- новый кузов с отличной аэродинамикой и минимальным количеством выступающих деталей;
- пологий наклон капота и ветрового стекла;
- компоновка боковых вентиляционных диффузоров.
Дополняет композицию спортивный обвес с улучшенными динамическими свойствами, парные комплекты двухэлементной передней оптики и компактных плафонов эффективной противотуманной подсветки.
Стильно и элегантно смотрится новая спортивная Лада в боковой проекции. В дизайне боковин корпуса четко виден фирменный Х-образный рельеф. Положительно воспринимается:
- ниспадающая к заднему окну линия куполообразной крыши;
- Х-образный рельеф боковин корпуса;
- треугольные зеркала и увеличенный объем рассчитанных на установку 17- и 18-дюймовых дисков высоких колёсных ниш.
Кормовая часть кузова скомбинирована из конструкционных деталей простого универсала и спортивного седана. В поле зрения «акулий плавник» антенны и дополненный светодиодным пунктиром спойлерный козырек, характерный для современной компоновки пологий наклон окна и перпендикулярная к дорожному полотну линия компактной двери багажника.
На общем фоне отлично смотрятся крупноформатные блоки фонарей, хромированные шильдики и элементы ребристого функционального рельефа. Металлопластиковый обвес демонстрирует элементы агрессивного стиля. Перечень конструкционных особенностей включает в себя:
- боковые декоративные воздухозаборники;
- сетчатую облицовку воздушного диффузора;
- стоповый горизонтальный плафон и два выполненных в гоночном стиле прямоугольных выхлопных патрубка.
Поведение автомобиля
К работе мотора никаких претензий, он нормально «подружен» с механической коробкой и реально способен разгонять автомобиль за 9,6 секунды.
После теста спортивного седана в Сочи инженеры учли все свои недоработки. Укороченные амортизаторы действительно делают автомобиль управляемым. Кренов практически нет, заносы конечно возможны. Достигнуто это некой жесткостью конструкции Спорта, что убивает комфорт, но постоянно подстегивает к спортивному поведению.
В городе чувствуешь все стыки асфальта, но с ними придется смириться. Усилитель жестковат для города, по трассе – самое то.
Неожиданно, но управляемость записываем в плюс.
Еще стоит отметить противотуманные фары, которые включаются соответственно поворотнику, то есть при включении левого сигнала включится левая ПТФ. Приятно, но они неспособны нормально осветить дорогу, придется ставить диодные блоки.
Фото, характеристики, комплектации и цены
Оснащение модификации постараются сделать как можно более внушительным. Для авто будет доступна система Lada Connect, показанная еще на Московском автосалоне 2016 года. Это программа, устанавливаемая на смартфон и дающая доступ к некоторым функциям автомобиле. Владелец Веста Спорт может дистанционно закрывать/открывать авто, проверять температуру в салоне, узнавать количество топлива в баке, уровень заряда аккумулятора, управлять системой предзапуска.
Ко всему модель обзаведется массой опций, доступных для самой богатой конфигурации Лада Веста. Владелец получит систему климат-контроля, круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроник, камеру заднего вида. За комфорт будут отвечать подогрев сидений, комбинированный салон из эко кожи, а аудиосистема с 6-ю динамиками обеспечит неплохое звучание.
Отвечать на телефонные звонки можно, не снимая рук с руля – здесь расположены дополнительные кнопки. За массу функция отвечает мультимедиа, 7-дюймовый экран которой размещен на центральной консоли. Безопасность пассажирам Веста Спорт гарантируют системы ABS+EBD, антибукс, трекшн-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности.
Дизайн
Лада Веста Кросс 2019 в новом кузове получила мощный и спортивный экстерьер. Не зависимо от комплектации и цены на фото авто выглядит рельефным, что отменно сочетается с высоко посаженным корпусом. Конечно, отзывы отметили появление стильных дополнительных украшений во внешности отечественного авто, тем более, что некоторые из них испробованы впервые.
Основные изменения пришлись на переднюю часть новинки. В первую очередь хочется отметить «поджарую» крышку капота, которая отличилась многообразием рельефа. В след за мировыми трендами увеличился угол наклона к дорожному полотну, создается впечатление, что крышка перетекает в оригинально выполненный нос. В верхней части сохранилась фирменная прямоугольная радиаторная решетка. Единственное – она немного подросла в размерах. К тому же, здесь появилась хромированная окантовка, дающая ощущение стиля и презентабельности. Головная оптика стала немного больше и получила многоуровневую конструкцию и галогеновое наполнение.
Неизменным остался основной диффузор в Х-образном исполнении. Чтобы четче подчеркнуть линии, производитель подчеркнул периметр толстой полоской хрома. Оставшееся место заняли боковые вырезы воздуховодов, противотуманки, доступные даже в базовой комплектации. По низу можно наблюдать метало-пластиковые кромки защиты.
К сожалению, боковая часть Лада Веста Кросс 2019 не подверглась даже малому рестайлингу. Единственное серьезное дополнение – пластиковые накладки по низу. Штамповка выполнена в Икс-стиле, круглые зеркала перекочевали с предыдущей версии, точно также как и колесные арки. Ценителям отечественного автопрома запомнилась преобразившаяся корма. На фотографиях отчетливо виден симпатичный металло-пластиковый обвес, завершающийся сдвоенной выхлопной трубой. Как и полагается российскому автомобилю, не забыли производители и о буксировочной скобе. В остальном модифицированная модель срисована с прообраза.
Исполнение салона Lada Vesta Cross 2019 немного не дотянуло до презентабельного внешнего вида, однако, несмотря на это, заметны старания придать автомобилю премиальности за счет увеличения перечня внутренней оснастки, в том числе появлением многофункциональной мультимедийной установки с сенсорным управлением, кондиционером и обогревом первого ряда. В максимальной версии можно рассчитывать на полный пакет подогрева сидений. Несмотря на массивный вид руля, приборная панель остается открытой и хорошо просматривается. Порадует владельцев наличие информативного бортового компьютера. Приборный щиток выполнен в классическом стиле. Производитель решил не отказываться от привычных трех «кругляшков».
Комплектации и цены Лада Веста Кросс 2020
Автоваз в 2020 году предоставил такие комплектации и цены новой Лада Веста Кросс 2020 года и варианты модели: Классик, Комфорт, Люкс, Эксклюзив, Универсал.
Характеристики, комплектации и цены новой Лады Веста sw:
Стоимость новой Лады Веста Кросс 2020 Комфорт – от 620 000 р., в кузове седан – от 680 000 р. В оснащение входит: климат/контроль, мультимедиа, навигатор, магнитола, разъёмы для AUX и USB, электрообогрев и электрорегулировка зеркал, регулируемое кресло водителя, МКПП или АТМ, мотор на 122 л. с.
Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige и Lada Vesta SW Cross Exclusive предлагаются от 710 000 р., с мультимедиа – от 800 000 р. В комплектации предусмотрены: мультимедиа с сенсорным дисплеем, ГБО с МКПП (за доплату), кондиционер, стеклоподъёмники, автоподогрев зеркал, ветрового стекла и кресла водителя, датчики света/дождя, диски литые, на 16 дм.
На Lada Vesta Cross Эксклюзив стоимость от 800 000 р., с АКПП – 825 000 р., с полной укомплектовкой дополнительного оборудования – от 920 000 руб., с кузовом в цвете металлик – 932 000 р.
На 2020 год Лада Веста Кросс Универсал оценен в среднем выше на 90/100 000 р. Базовый вариант с двигателем на 106 л. с. и с МКПП – от 655 000 р., Универсал/кросс – 800/900 000 р. Диски – литые, на 17 дм. Пластиковый обвес. По техническим характеристикам Универсал идентичен седану. На Лада Веста универсал отзывы автолюбителей говорят о том, что Лада Веста универсал 2020 – самая востребованная.
Покупателям Lada Vesta SW Cross цвета предлагаются в широком диапазоне. Lada Vesta менее безопасен чем седан – это обусловлено: колёсами на 17 дм., порогами SW CROSS, металлическими болванками за передними креслами. Создан прототип битопливной версии универсала Lada Vesta – автоинженеры разрабатывают выпуск авто с топливом метан.
Автоновости прочат скорое повышение седану lada Vesta, и подорожание составит от 9 000 р. Автоваз заказал компании АТС создание гоночной модели – Lada Vesta Sport, выпуск которой планируют на 2020 г.
Интерьер
Салон автомобиля изменился меньше, но все-таки и здесь не обошлось без обновлений. В первую очередь, они направлены на комфортность и безопасность передвижения. Естественно, самая дорогая из всех моделей новая Лада Веста Спорт 2019 модельного года получила достойную мультимедийку и лучшие опции, разработанные инженерами АвтоВАЗа. Материалы отделки также немного улучшились: износостойкие ткани, заменитель кожи, мягкий или жесткий пластик, который также может окрашиваться «под карбон» — вот лишь немногое из того, что призвано максимально повысить комфорт передвижения на автомобиле.
Оформление передней части салона
Посередине консоли, вне зависимости от комплектации, будет находиться громадный дисплей мультимедиа, предназначенный для настройки львиной доли имеющихся в машине опций. Неподалеку от него красуются небольшие строгие воздуховоды в черном глянцевом обрамлении. Под всем этим располагается блок, состоящий из нескольких шайб, для работы с климатической установкой.
Назвать тоннель роскошным не получится даже с натяжкой. Он очень узок и короток, а потому способен вместить такие небольшие вещи, как скромные подстаканники, углубление для мелочевки, рукоять коробки передач, несколько кнопок для включения подогрева кресел и скромный подлокотник, внутри которого может быть обычный или охлаждаемый вещевой ящик.
Рулевое колесо и панель приборов остались такими же, как и на прежней версии Весты.
Кресла и багажное отделение
А вот сиденья в автомобиле существенно улучшились. Судя по фото, они получат более интересную форму, боковую поддержку и мягкое наполнение, а обшиваться будут приличными тканями, либо экокожей.
Каждое из кресел будет оснащено подголовниками с функцией регулировки. Передние получат подогрев в любой версии, а также электроприводы настройки положения сидушки и спинки. Находиться сзади стало значительно удобнее, здесь можно отрегулировать положение спинки и разложить подлокотник с подстаканниками, правда, подогрев доступен только за доплату.
Весьма хорош и багажник. Даже ничего не складывая, можно добиться объема в 490 литров, что для седана такого класса является отличным достижением!
Основные отличия «спортивной» модификации
При беглом взгляде «спортивная» версия мало чем отличается от стандартной модели Веста, но при внимательном рассмотрении можно для себя отметить:
- новый дизайн бамперов;
- наличие на крышке багажника спойлера;
- черную окраску боковых зеркал вне зависимости от цвета кузова;
- две прямоугольные насадки сзади у системы выхлопных газов;
- 17-дюймовые легкосплавные диски колес с оригинальным рисунком и узкой резиной;
- антенну в корпусе типа «акулий плавник», находящуюся над задним стеклом по центру;
- более низкую посадку днища;
- другая разболтовка колесных дисков – на 5 болтов.
Передняя часть кузова относительно «задка» занижена на 17 мм, что добавляет Лада Вест Спорт устойчивости на дороге, улучшает аэродинамические характеристики.
Среди отличительных признаков салона модификации «Спорт» – доработанные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, черный потолок, красная подсветка приборного щитка и некоторых интерьерных зон.
Функциональные отличия от «люксовой» версии Vesta незначительны, в целом комплектация идентична, разве что у версии Sport менее «задушен» двигатель. Рулевое колесо и ручка коробки передач имеют кожаную обивку, обод руля дополнен красной отметкой.
Техническая сторона
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 145 л.с. | 182 H*m | 9.6 сек. | 193 км/ч | 4 |
Подробнее
Визуально кажется, что тут лошадей 500, но все иначе, производитель ведь сконцентрировался на внешности. Здесь стоит 1,8-литровый двигатель 179 с чугунным блоком, иными поршнями, более прочным коленвалом и теперь фазовращателем на впуске. Открыв капот Весты Спорт можно увидеть воздушный фильтр Фильтрон, устанавливаемый дизельным Поло.
Также изменилось ПО под больший подъем распредвалов. Выдает атмосферный двигатель 145 лошадиных сил с 182 H*m крутящего момента. Парой выступает 5-ступенчатая механика Renault JR5, стыкованная с передней осью.
По паспорту заявлено 9,6 секунды разгона до первой сотни и 193 км/ч максимальной скорости. Максималка маленькая из-за аэродинамики, она стала лучше, но коэффициент 0.35 Cx уступает многим гражданским автомобилям.
Также изменили подвеску седана – спереди МакФерсон с другими L-образными рычагами, сзади иная балка от электрокара Renault ZOE. Ступичные кулаки стали жестче, что также способствует управляемости. Тормоза Vesta Sport полностью дисковые, отметить стоит передние 300-миллиметровые блины, которых хватает с головой. Изменены даже колодки под лучшую эффективность.
Помогает управлять седаном система стабилизации ESC, которую можно отключить и электрический усилитель ZF.
Дата выхода
Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.
Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2018 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.
Комплектации и цены
На данный момент на российском рынке представлена единственная версия спортивной Весты – Luxe, которую можно усилить подключением пакета Multimedia. Цена обычного исполнения составляет 1 027 900 рублей. При подключении дополнительных опций придется отдать 1 063 900 рублей.
В качестве пакетной опции имеются:
- датчик света;
- датчик дождя;
- обогрев лобового стекла;
- 6 динамиков акустической системы;
- 7-дюймовый сенсорный экран;
- система навигации;
- камера заднего обзора.
В остальном все элементы полностью совпадают. Обе версии оснащаются 17-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в резину 205/52 R17. Галогеновые фары стоят во главе оптики. Передние и задние противотуманки стали украшением бамперов. В то же время задняя часть получила дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала Лада Веста Спорт 2020 хоть и не окрашены в цвет кузова, но оснащены необходимым функционалом: обогревом, приводом и дополнительными дублерами поворота. Заводская тонировка входит в стоимость так же, как теплозащитное остекление и подогрев заднего стекла.
Помимо этого, водитель может рассчитывать на:
- передний и заданий спойлеры;
- кожаную оплетку руля;
- настраиваемую рулевую колонку (вертикально, телескопически);
- управление аудиосистемой на руле;
- комбинированную обивку салона;
- спортивные сиденья;
- коврики;
- подлокотник в передней части и карманы в спинках;
- электрообогрев передних сидений;
- центральный замок с ключом ДУ;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- обогрев руля и охлаждаемый перчаточный ящик;
- дополнительное электропитание на передней части;
- базовые системы безопасности;
- климат-контроль с салонным фильтром;
- радио, МР3;
- настраиваемую подсветку в салоне;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- сигнализацию.
Особый шарм внешнего вида обеспечивает истинно «спортивная» деталь – декоративная накладка для выхлопной трубы. В качестве опции есть возможность заказать эффект «металлик» для покраски авто.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxe | 1.77 | бенз. | 145 | MT | 9.6 | 184 | передний | 193 | 10.5 | 1 015 900 |
Luxe + пакет Multimedia | 1.77 | бенз. | 145 | MT | 9.6 | 184 | передний | 193 | 10.5 | 1 051 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Двигатель и трансмиссия
Lada Vesta Sport 2019 года оснащается только одним типом силового агрегата – бензиновым ДВС мод. 21179 с объемом 1.8 л.
Технические характеристики данного мотора:
- расположение/ кол-во цилиндров – в один ряд/ 4;
- максимальная мощность – 145 лошадиных сил;
- клапанов на 1 цил. – 4 (16-клапанный);
- крутящий момент – 184 Н*м (при 3600 оборотов/мин);
- топливный впрыск – с электроуправлением, распределенный;
- тип используемого топлива – бензин Аи-95.
В паре с движком идет 5-тупенчатая механическая КПП с передаточным числом главной передачи 4,2. Коробка передач поставляется от французского автопроизводителя Renault и имеет тросиковый привод.
В отличие от обычной Весты «спорт-версия» дополняется еще одной опорой двигателя, за счет чего снижаются вибрации при торможении и разгоне, также для улучшения динамики увеличен размер кулачков распредвала по их высоте, создано большее давление в системе топливного впрыска, изменена прошивка блока управления ДВС.
Читайте — какое масло заливать в двигатель Лады Весты.
Vesta Sport Concept 2016 года
Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).
Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве. По некоторым данным, в апреле 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2018 года, после этого и начнутся продажи.
Дата выхода: осень 2018 годаЦена версии S-line: от 650 тыс., «горячей» Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)
На фото предсерийная версия Vesta Sport
По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.
Управляемость и внедорожные характеристики
Ездовой характер спортивной вариации Lada Vesta достаточно существенно отличается от стандартной модификации. Это связано с серьезной переработкой параметров подвески и аэродинамики модели. Можно отметить, что рулевое колесо стало более тяжелым и имеет хороший показатель обратной связи. Кроме того, довольно серьезно снизился уровень допустимых кренов, а сам автомобиль на скорости значительно меньше уводит с заданной траектории. Спортивная Лада Веста качественно входит в виражи, практически не имея проблем с курсом. Даже на скорости свыше 170-180 км/ч автомобиль очень уверенно держит дорогу, а уводы возникают лишь во время резких порывов бокового ветра.
Благодаря возможности отключения стабилизационной системы водитель сможет сполна насладиться активной ездой, уходя авто в незначительные заносы во время выполнения поворота на высокой скорости.
Относительно внедорожных качеств можно также отметить некоторые положительные сдвижки новой модели. Уровень клиренса автомобиля позволяет без каких-либо проблем преодолевать препятствия в виде трамвайных путей и «лежачих полицейских». Безусловно, езда по не слишком крутому бездорожью вполне по силам Lada Vesta Sport, однако рассчитывать на что-то большее с заявленным клиренсом и безальтернативной системой переднего привода не приходится.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | бензин 1,6 л. (106 л.с) | MT | 9,7/6/7,5 | Передний | 12,6 c | 779 900 рублей |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 10,7/6,4/7,9 | Передний | 11,2 c | 804 900 рублей | |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | AMT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,3 c | 829 900 рублей | |
Luxe | бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 9,7/6/7,5 | Передний | 12,6 c | 830 900 рублей |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 10,7/6,4/7,9 | Передний | 11,2 c | 855 900 рублей | |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | AMT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,3 c | 880 900 рублей | |
Luxe Multimedia | бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 9,7/6/7,5 | Передний | 12,6 c | 858 900 рублей |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 11,2 c | 883 900 рублей | |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | AMT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,3 c | 908 900 рублей | |
Luxe Prestige | бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 11,2 c | 901 900 рублей |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | AMT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,3 c | 926 900 рублей |
Технические характеристики
Модификации | бензин 1,8 (145 л,с) MT |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2019 — |
Страна марки | Россия |
Страна сборки | Россия |
Тип привода | Передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 9,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Колиренс | 147 |
Расход топлива (л): | |
Город | 10,6 |
Трасса | 6,4 |
Средний | 7,9 |
Объём топливного бака, литры | 55 |
Двигатель | |
Тип мотора | бензин |
Марка | ВАЗ-21179 |
Мощность | 145 |
Крутящий момент | 184 |
Степень сжатия | — |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | — |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4420 |
Ширина мм | 1774 |
Высота мм | 1478 |
Колесная база мм | 2635 |
Обьём багажника, литры | 480 |
Масса автомобиля, кг | 1322 |
Технические характеристики
Новинка представлена двумя бензиновыми агрегатами, которые оснащаются двумя видами трансмиссий: пятиступенчатой механической или роботизированной. Лада Веста СВ 2019 не появилась в новом кузове, обновились только комплектации и цены, фото и отзывы.
Базовый мотор оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в 106 лошадиных сил. До первых ста километров в час на механике автомобиль разгонится за 12.4 секунды. Его предельная скорость составляет 178 км/ч. Топлива он расходует в смешанном цикле около 7.3 литров на сто километров хода. Для роботизированной трансмиссии характерны следующие показатели. Время, затраченное на разгон до первой сотни, составляет 14.4 секунды. Пиковая скорость не превышает 178 км/ч. В комбинированном цикле двигатель расходует около 7.0 литров на сто километров.
Второй мотор оснащается объемом 1.8 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. Динамические показатели их также различаются в зависимости от выбранной коробки передач. Так, механика позволит разогнаться до первых ста километров в час за 10.9 секунды. Максимально получится достичь скорости в размере 182 км/ч. Топлива на сто километров в смешанном цикле потратится около 7.8 литров. Для робота характерны следующие данные: разгон до первой сотни займет не более 12.9 секунд. Предельная скорость составляет 182 км/ч. Расход топлива на сто километров в смешанном цикле не превышает 7.6 литров.
Привод у Лада Веста СВ 2019 только передний. Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормозная система передней части представлена дисками с вентиляцией, задней части — барабанами без вентиляции.
Остальные габариты и иные параметры обновленной модели следующие:
- Длина — 4.4 метра
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.5 метра,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Дорожный просвет — 17.8 сантиметра,
- Объем багажного отсека при расправленных креслах составляет 480 литров, при сложенных — 825 литров,
- Объем топливного бака — 55 литров,
- Вид потребляемого топлива — бензин АИ 92,
- Размеров дисков — 15 или 16 дюймов.
Технические характеристики
Vesta SW Cross имеет следующие технические характеристики: авто будут оснащены пятиступенчатой МКПП или «роботом», а также вариатором JATCO. Двигатели Vesta sw cross пока будут только бензиновые:
- Лада Веста – 1,6 л 106 л. с.
- Lada Vesta – 1,8 л 115 л. с.
Цена Лады Веста универсал и Lada Vesta exclusive зависит от типа силового агрегата. Для Лада Веста спорт цены и характеристики зависят от комплектации. По фото мотора Lada Vesta sport можно примерно оценить его качество.
Эксплуатационные показатели: старт с места до 100 км/час – 12 сек., средний расход горючего – 6,6 л. Габариты Lada Vesta sw cross: длина – 4 410 мм, ширина – 1 764 мм, высота – 1 497 мм, клиренс – 171 мм, база колёс – 2 635 мм, масса – 1 150/1 195 кг. Трансмиссия Vesta седан Lada: передняя – независимая, Мак Ферсон; задняя – полузависимая, торсионная.
Комплектации и цены
«АвтоВАЗ» выпустил Лада Веста Кросс 2019 года. Новая модель отличается от обычной наличием оригинального обвеса, дополнительной расцветкой кузова и салона, которую можно увидеть на фото, дорожным просветом. Цена, конечно же, возросла, в том числе и из-за статуса новинки модели. Производитель представил автомобиль в трех вариантах сборки.
Luxe
Минимальная комплектация Luxe выпускается с двумя видами двигателей. Вариант с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой обойдется владельцу в 793 900 рублей. Мотор объемом 1,8 литра и 122 л.с. компонуется «механикой» и роботизированной коробкой. В итоге цена достигает 818 900 и 843 900 рублей соответственно. В качестве базового оборудования производитель выделил:
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- Антиблокировочную систему;
- Бортовой компьютер;
- Комбинированный салон из эко-кожи и ткани серого или оранжевого цвета;
- Повторители поворота на зеркалах;
- Помощника для экстренного торможения;
- Помощника при трогании;
- Приятную светодиодную подсветку;
- Противобуксовочную систему;
- Электронный контроль устойчивости с функцией принудительного отключения;
- Эра-Глонасс.
Luxe Mutlimedia
Главное отличие комплектации Luxe Mutlimedia состоит в наличии усовершенствованной мультимедийной системе с функцией навигации. Для комфортного использования в центре консоли установлен 7-дюймовый цветной экран с высоким разрешением и сенсорным управлением. В качестве дополнения здесь можно найти функции FM/AM с RDS. Порадует установка наличием слота для SD-карт, разъемом USB, AUX, раздачей Bluetooth. Для чистоты звука в авто предусмотрено 6 динамиков, равномерно распределенных в салоне. В качестве силовых агрегатов для этой комплектации используется исключительно 1,8-литровый бензиновый мотор с МТ и АМТ. Стоимость с «механикой» 846 900 рублей, за роботизированную версию придется отдать 870 900 рублей.
Luxe Prestige
Флагманская комплектация Luxe Prestige Лада Веста Кросс 2019 оснащена теми же двигателями и трансмиссией. Механическая коробка передач обойдется в 864 900, а робот на 25 тысяч рублей дороже. В качестве функционального дополнения новинка имеет обогрев второго ряда сидений, который складывается в пропорции 60/40. Уже с конвейера эта версия сходит с затонированными задними стеклами.
Экстерьер
Основополагающей чертой дизайна новой Весты останется Х-образный стиль, дополненный слегка переделанными бамперами, чуть более выразительным рельефом со вставками, спойлерами, а также обновленными колесными дисками.
Больше всего изменится передняя часть новой модели. Начинается она с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в довольно большую крышку капота с продольным рельефом, сконцентрированным по краям. Ниже на фото можно заметить хорошо узнаваемые вытянутые фары с блоками дневных ходовых огней и вклинившуюся между ними шестиугольную решетку основного воздухозаборника черного цвета с крупным хромированным значком бренда посередине. А вот затем начинается полностью переработанный Х-образный бампер с обилием вставок, увеличивающих его «мускулистость», подштамповкой под номер в верхней части, резервным воздухозаборником и круглыми светодиодными противотуманками.
Профильная часть нового кузова кажется немного крупнее за счет декоративных вставок в нижней части и 17-дюймовых алюминиевых дисков с ярким рисунком. В остальном – это все тот же Х-образный дизайн, тонкие, округлые окна, разделенные широкими черными стойками, а также циркульные чуть выступающие арки колес и стильная юбка. Дополняют облик большие округлые зеркала с подогревом и повторителями поворотных огней.
Корма Лады Весты Спорт 2020 смотрится более спортивно, однако возникает ощущение некоей перегруженности элементами. Начинается эта часть с «плавника»-спойлера, переходящего в сильно наклоненное стекло. Сразу за ним идет высоко поставленная короткая крышка багажника, на задней кромке которой красуется небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала посередине. Ниже идут всем привычные многоугольные габаритные огни, пара хромированных шильдиков, а также рельеф, включающий подштамповку под номерной знак.
Что же касается обвеса, то он стал смотреться грознее, получив две воздухозаборные прорези по краям, дополнительный рельеф, а также крупную трапециевидную вставку в самом низу. Она состоит из двух частей: наверху это черная пластиковая сеточка среднего размера, а ниже – фигурный диффузор с двумя разведенными по краям крупными трубами выхлопной системы, а также еще один дублер «стопа».