Управляемость и внедорожные характеристики
Новая Mazda CX-8 2021 года обладает безупречной плавностью хода. Собранная подвеска будет немного передавать вибрации от дорожного покрытия в салон автомобиля, но это реализовано в угоду управляемости столь большого транспортного средства. Руль довольно острый и отлично реагирует на каждое движение водителя. Благодаря низкой посадке в салон водитель и пассажиры не будут уставать от длительной езды в кроссовере. Кроме этого, рулевое управление настроено таким образом, что при увеличении скорости руль становится немного тяжелее, для того чтобы водитель мог полностью контролировать машину без особого труда.
Благодаря длинной колесной базе автомобиль на бездорожье не кивает и сильно не раскачивается, позволяя уверенно идти по плохому дорожному покрытию в любое время года. Дорожный просвет в 200 мм дает автомобилю возможность влезать даже в глубокие колеи, не боясь негативных последствий. Также этому способствует и система полного привода. А вот на версиях с переднеприводной трансмиссией от бездорожья лучше воздержаться, так как вряд ли он вытянет 2-тонную машину, если она увязнет в грязи.
Дизайн
Внешность Mazda CX 9 – отличительное преимущество модельного ряда. Основная масса кроссоверов с аналогичной мощностью имеют скучный и топорный внешний вид. Хотя они комфортны в управлении, но назвать их привлекательными и приятными сложно. Мазда СХ 9 – удивительное исключение. Это авто доказывает, что кроссовер действительно может быть красивым и элегантным. Когда произошел очередной рестайлинг, многие вовсе стали называть модель имиджеовй версией.
Экстерьер
Даже по первым фото Mazda CX 9 2019 года можно сразу отметить внушительные габариты Мазды СХ 9. Это наибольший кроссовер среди всех, представленных у марки. Кузов также превосходит и аналоги конкурентов. При этом, благодаря хорошей обтекаемости, Мазда СХ 9 не выглядит громоздко и топорно. Плавная окантовка стекол придает автомобилю еще большей утонченности. Передняя часть немного вытянута, но при этом также массивна, как и задняя.
Высокая посадка и крупные колесные арки подчеркивают статус кроссовера и делают его прекрасно адаптированным для бездорожья. Этим как раз и объясняется столь высокая популярность модели в России. Новый вариант Мазда СХ 9 2019 идеально сочетает в себе мощный технический аспект и внушительный экстерьер. Все это позволяет рассматривать машину не только как мощную рабочую лошадку, но и как имиджевый вариант.
Обилие представленных расцветок позволяет каждому подобрать именно то, что максимально соответствует вкусовым предпочтениям. Наиболее выигрышно Мазда СХ 9 выглядит в классическом черном и темном сером оттенках.
Интерьер
На обновленную Mazda CX 9 цена несколько выше. Связано это с тем, что при создании более расширенных версий использованы только дорогостоящие материалы (редкие породы дерева и кожи, дополнительная подсветка салона). Это позволило достичь не только высокого качества, но и имиджевости авто. Теперь Мазда СХ 9 – непросто качественный внедорожник, но еще и элемент отменного вкуса своего владельца.
Все сидения отлично регулируются по высоте и углу наклона. Также сзади в салоне достаточно просторно – без проблем разместятся трое. Причем достаточно места в салоне не только по ширине, но и по высоте. Таким образом, Мазда СХ 9 2019 удается достичь максимального комфорта как для водителя, так и для пассажиров.
Интерьер наполнен обилием различных элементов декора. Также производитель позаботился и о функционале Мазды СХ 9. Передняя панель и руль оснащены всем необходимым для того, чтобы управлять системами авто можно было легко в процессе езды. Каждый датчик, рычаг находится в максимальной доступности для водителя.
Характеристики новой Mazda CX 9 2019
Вместо 3,7-литрового мотора прошлого выпуска новая модель Мазда СХ 9 2019 года получила новый силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом. Максимальная производительность такого двигателя – 231 л. с., время разгона с места до сотни – 8 секунд, скорость может достигать 210 км/ч. При баке объёмом 72 л машина расходует около 8,7 л на 100 км в смешанном режиме, что говорит о возможности проехать больше 800 км без дозаправки.
Объём багажного отделения транспортного средства небольшой – для 7-миместной комплектации он не превышает 230 литров, увеличиваясь до 810 литров при складывании заднего ряда и до 1,641 куб. м., если оставить только передние кресла. Загружая отсек по самую крышу, можно получить другие последние цифры – 840 литров и 1,848 куб. м, соответственно.
По стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – высокий показатель, которого разработчики добились не только особенностями конструкции и прочным кузовом, но и оснащением автомобиля множеством систем безопасности. Восемь подушек, экстренное торможение, контроль «слепой зоны» и другие системы помощи водителю обеспечили CX—9 неплохие результаты и при тестировании специалистами страхового института IIHS.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 250 л.с. | 422 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Мотор предлагается только один, это агрегат, выполненный по технологии Skyactiv-g. Это бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который при объеме в 2,5 литра выдает 250 лошадиных сил и 422 H*m крутящего момента. Агрегат работает в паре с уже известной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Производитель предлагает, как переднеприводную, так и полноприводную версию. Здесь установлена первая в мире система на турбине, которая может самостоятельно регулировать объем выхлопных газов, поступающих в крыльчатку. Данная система носит название Dynamic PressureTurbo. По поводу давления турбины, то оно тут достаточное, максимальное давление достигает отметки в 1,2 бара.
Дизайн
Дизайн новой Mazda CX-30 выдержан в общей стилистике японских моделей последних лет, но с заметными изменениями. К числу последних относится то, что кузов кроссовера стал более покатым. Хотя передний бампер, как и капот, сохранили заостренные грани. Головная оптика у Mazda CX-30 оказалась скругленной по краям. То же самое относится и к радиаторной решетки, которую по бокам обрамляет металлическая планка, заходящая под передние фары. Расширенные колесные арки дополняются массивной пластиковой защитой, проходящей вдоль низа боковых дверей.
На задней части кузова обращает на себя внимание наличие глубокой «впадины», которая пролегает по центру багажной двери. Оптика и остекление на корме отличаются компактными размерами
А задний бампер, наоборот, был расширен. В него встроены тонкие полоски светоотражателей и сразу две выхлопные трубы.
Салон паркетника CX-30 исполнен в той же стилистике, что и у Mazda 3. Найти отличия в интерьерах обеих моделей неискушенному автомобилисту будет достаточно сложно. Как и у хэтчбека, у нового кроссовера мультимедийный экран как-будто притоплен в переднюю панель. Над блоком управления климатом располагается небольшой навес, который создает некоторые проблемы при переключении клавиш. В остальном отличия между указанными моделями минимальное.
Экстерьер
На фото в передней проекции новая Mazda CX-5 2021 демонстрирует особенности фирменного стиля KODO, который органично сочетается с современными дизайнерскими и компоновочными решениями. В поле зрения:
- ступенчатые боковые рельефы ниспадающего к передку капота;
- декорированная массивным серебристым периметром и фирменным логотипом овальная решетка радиатора;
- узкие компактные блоки мощной ксеноновой оптики.
Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении нижней части передка, оснащённого малоформатным воздухозаборником, точечными противотуманными плафонами и глянцевым пластиковым обвесом. Компоновка передка также включает в себя элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.
При боковом обзоре классическая кроссоверная конфигурация кузова привлекает внимание:
- минимальной разницей в углах наклона капота и ветрового стекла;
- тональным контрастом пластикового обрамления и серебристых стоек трёхсекционного бокового остекления;
- новой конфигурацией стильных зеркал;
- угловатыми рельефами порогов и окружностей объемных колёсных ниш.
Внедорожный статус новинки модельного ассортимента подтверждает высокая посадка корпуса, наличие массивной пластиковой защиты нижнего периметра кузова, увеличенный диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Кормовая часть модернизированной Мазды CX-5 образца 2021 года по оформлению и комплектации от премиальных европейских аналогов существенно не отличается. В наличии:
- чёрный спойлерный козырёк;
- традиционное сочетание наклонного окна и вертикальной линии рельефной двери багажника;
- укомплектованный противотуманными огнями и двумя выхлопными патрубками малогабаритный пластиковый обвес.
В новой редакции кроссовер идентифицируется по оригинальной трактовке задней оптики, брендовой символике и глубоким поперечным профилям багажной двери. В целом новый кузов смотрится стильно и динамично, чему способствует аэродинамический обтекаемый контур и плавные обводы передних крыльев.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Mazda CX-5 еще официальный дилер не опубликовал, как только появиться первая информация мы добавим на сайт. Цены на модель текущего поколения:
Комплектации | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цена |
Drive | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,7/5,7/6,8 | MT | 199 | 10,3 с | Передний | 1 529 000 рублей |
Active | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,8/6,9 | AT | 189 | 9,8 с | Передний | 1 695 000 рублей |
2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,9/5,9/7,0 | AT | 184 | 10,6 с | Полный | 1 835 000 рублей | |
2,5 л. (192 л,с.) бензин | 9,7/6,1/7,4 | AT | 195 | 8,9 с | Полный | 1 970 000 рублей | |
Supreme | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,9/6,2/7,2 | AT | 184 | 10,6 с | Полный | 2 030 000 рублей |
2,5 л. (192 л,с.) бензин | 9,8/6,4/7,6 | AT | 195 | 8,9 с | Полный | 2 205 000 рублей | |
Executive | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,9/6,2/7,2 | AT | 184 | 10,6 с | Полный | 2 382 000 рублей |
2,5 л. (192 л,с.) бензин | 9,8/6,4/7,6 | AT | 195 | 8,9 с | Полный | 2 497 000 рублей |
Комплектации и цены
В базовой комплектации Мазда СХ 9 имеет:
- кондиционную установку;
- печку;
- климат-контроль;
- светодиодные фары;
- круиз-контроль;
- противотуманные фары;
- омыватели фар;
- электроподогрев зеркал и заднего стекла;
- датчик наружной температуры;
- тканевую отделку салона;
- пакет курильщика;
- мультимедиа;
- бортовой компьютер.
Ожидается, что у Mazda CX 9 стоимость будет стартовать от 2,8 млн руб. Достигать она может 3,3 млн рублей. Наиболее расширенная версия – Executive. Там владелец дополнительно найдет: кожаную обивку салона, более модернизированную и функциональную мультимедиа, систему безопасности, навигатор.
У обновленной Mazda CX 9 2019 модельного года в России продажи еще не стартовали, поэтому рано говорить о точных цифрах. Сколько конкретно будет стоить обновленная версия авто, мы сможем сказать лишь после того, как будет открыт предзаказ.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Вне зависимости от типа выбранной модификации Mazda CX-8 оснащается только автоматической КПП на 9 скоростей. Опционально автомобилю доступен полный привод, позаимствованный, как и вся конструкция кроссовера, у CX-9. Стандартным для CX-8 является «атмосферный» агрегат объемом 2,5 литра. Его максимальная отдача не превышает 190 л.с. Данный двигатель, развивающий не более 252 Н*м крутящего момента, встречается под капотом практически всех паркетников японской марки. Показатель среднего расхода топлива у этого мотора составляет 8,1 литра.
Опционально вместе с Mazda CX-8 дилеры предлагают турбодизельный мотор объемом 2,2 литра, выдающий до 190 л.с. мощности. Его максимальный крутящий момент достигает 450 Н*м. Потребляет данный мотор порядка 6,3 литра топлива.
Затраты на обслуживание
Mazda CX-9 — это сравнительно недорогой в обслуживании кроссовер. В частности, первое ТО, которое проводится через 15 тысяч километров, обойдется примерно в 13 тысяч рублей. В остальном японская модель не доставляет никаких проблем при условии своевременной замены расходных деталей. Причем элементы подвески у кроссовера отличается повышенной выносливостью. Ряд нареканий вызывает проводка, обеспечивающая работу полного привода. Но ее восстановление стоит около трех тысяч рублей. Более серьезные затраты ожидают владельцев Mazda CX-9 после 250 тысяч километров, когда возникает необходимость в ремонте турбины и автоматической КПП.
Технические характеристики
Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.
Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».
В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.
Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.
Мотор и трансмиссия
Об автомобиле Мазда СХ-9 2019 свежие новости повествуют, что объёмы двигателей вселись к одному. Это современный бензиновый 2,5-литровый агрегат. Мощность – 231 л.с. Крутящий момент подняли на 14 Нм (до 234 Нм), но только если залить 98й бензин. Производитель разрешает заливать А-92 и А-95, но характеристики в этом случае останутся «старыми». Агрегат оснащён турбонаддувом (для того, чтобы расход топлива был меньше). Коробка передач – классический шестиступенчатый «автомат». Привод – только полный.
Безопасность
Многим из тех, кто планирует купить Mazda CX-9 2019, важно, насколько хороша пассивная безопасность этого автомобиля. Итак, если почитать о Mazda CX-9 2019 последние новости, то становится ясно, что на ударных испытаниях по американской методике IIHS Mazda CX-9 2019 заработала максимальную оценку
Правда, такой результат актуален только для кроссоверов, выпущенных после июня 2019 года и, вдобавок, исключительно в дорогих комплектациях. Они оснащены большим количеством электронных систем, страхующих водителя от ошибок. Да и фары более «продвинутые».
Что же касается европейской системы EuroNCAP, то тесты по ней не проводились. Дело в том, что большой маздовский кроссовер вообще не продаётся в Старом Свете. Но зато там предлагаются модели, которых нет у нас. Например, маленькая «двойка», родствер МХ-5 или грядущий электрический парркетник МХ-30, имеющий весьма необычный дизайн.
Комплектации и цены
Начало продаж Mazda CX-9 2019 в России уже состоялось. Поэтому и прайс-листы являются публичными.
Всего комплектаций четыре «База» называется Active. Ценник – 2 миллиона 840 тысяч рублей.
- кожаный руль и селектор коробки передач;
- климат-контроль. Не простой, а раздельный, на две зоны;
- датчики дождя и света;
- 8 дюймовый тачскрин;
- электропривод и обогрев зеркал;
- подогрев зоны «стоянки» щёток на лобовом стекле;
- электростёкла;
- обычный круиз-контроль;
- шесть эйрбегов;
- комплект «помощников» водителя;
- светодиодные фары и противотуманки;
- легкосплавные диски, имеющие диаметр 18 дюймов;
- «музыка» фирмы Bose с 6 динамиками.
За 121 тысячу можно дозаказать пакет, включающий:
- кожаный салон;
- электрорегулируемые кресла;
- обогрев первого и второго рядов;
- 4 USB-порта против двух;
- складывание внешних зеркал при блокировке дверей.
Далее – Supreme – уже за 3 миллиона 146 тысяч.
- тонированные боковые и заднее стекло;
- кожаный салон (кресла, двери, центральная консоль);
- парктроники «по кругу»;
- доступ внутрь без ключа;
- вентиляция и электропривод передних кресел. Водительское – ещё и с памятью;
- камера сзади;
- подогрев руля и первых двух рядов сидений;
- пятая дверь с электроприводом;
- шторка от солнца на заднем стекле;
- автозатемнение внутреннего зеркала;
- 20-дюймовые колёса;
- 2 дополнительных USB-порта сзади.
Следующая и самая популярная комплектация называется Exclusive. Цена Mazda CX-9 2019 в этом случае составляет 3.312 млн руб..
- Боковые зеркала, «прижимающиеся» к кузову одновременно с блокировкой дверей;
- проекционный дисплей;
- климат-контроль уже на три зоны;
- обзор всего пространства вокруг машины;
- ещё больше электроники, повышающей активную безопасность;
- адаптивные фары;
- 12 динамиков.
Если посмотреть Mazda CX-9 2019 тест драйв видео, то, скорее всего, этот автомобиль будет в максимальной (появившейся недавно) версии Executive. Стоит такой кроссовер ещё на сто тысяч дороже, а отличается отделкой интерьера кожей наппа, а также панелями, изготовленными из настоящего японского ясеня.
Серый или красный цвета кузова оцениваются в 25 тысяч рублей. Остальные – «бесплатные». Страна сборки машин для нашего рынка – Россия (завод во Владивостоке).
Выводы
В целом, хочется сказать, что Мазда СХ-8 получилась отличной и достойно продолжает традиции японского производителя. Оптимальное соотношение цены-качества плюс отличный дизайн позволяют говорить об успешной конкурентоспособности с любыми подобными моделями от других марок.
Ещё сюда можно добавить проверенное реноме фирмы Мазда и высокую надёжность модели от данной линейки. Учитывая нынешнюю огромную конкуренцию на рынках Азии, такая машина будет выгодным приобретением для почти любого автомобилиста, а, следовательно, сможет завоевать много поклонников независимо от страны и достатка покупателя.
Неудивительно, что для Китая Mazda уже готовит расширенную линейку версий этой серии, чего нет, например, в комплектациях, предназначенных для США и Западной Европы. Нам же в таких условиях есть шанс приобрести эти машины даже по сниженным ценам, благодаря ожидаемому мощному пополнению вторичного рынка. Да и техобслуживание новинки обещает быть недорогим.
Что в итоге?
Главных выводов будет два. Во-первых – рыночная ситуация. При нынешнем отсутствии некоторых прямых конкурентов, у модели Mazda CX-9 появился дополнительный шанс привлечь к себе больше покупателей. Во-вторых – за каждого из этих покупателей я буду искренне рад. Потому что Mazda CX-9 по-прежнему умеет совмещать драйверский характер, достойный комфорт, просторный и продуманный салон. Плановые обновки не изменили суть автомобиля в целом, но сделали его лучше в ощущении качества и удобнее в ежедневных мелочах. В итоге кроссовер Mazda CX-9 сейчас является одним из лучших представителей своего сегмента. Пусть даже этот сегмент невелик в абсолютных цифрах.
Технические характеристики Mazda CX-9 2.5 4WD TOP
Кузов – кроссовер, 7 мест
Габариты – 5,075 х 1,97 х 1,75 м
Колесная база – 2,93 м
Клиренс – 220 мм
Багажник – от 230 л (7 мест) до 840 л (5 мест) или до 1848 л (2 места)
Грузоподъемность – 602 кг
Минимальная снаряженная масса – 1960 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,5 л
Мощность – 231 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент – 420 Нм при 2000 об/мин
Удельная мощность и момент – 118 л.с. на 1 т; 214 Нм на 1 т
Привод – полный привод, система OFF-ROAD TRACTION ASSIST
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с
Максимальная скорость – 210 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 12,9 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7,3 л на 100 км
Страна производства – Япония
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus 255/50 R20
Цена автомобиля – от 1,406 млн грн. или $52 тыс. (2019 г.в. – 1,25 млн грн. или $47 тыс.)