Особенности кузова нового Lexus IS
Сохранив прежнюю платформу, компактный спортседан Лексус обзавелся совершенно другим силовым каркасом. Он отличается повышенной жесткостью, которая обеспечивается широким применением высокопрочных сталей, наличием дополнительных распорок в наиболее нагруженных зонах и увеличением числа точек сварки. В то же время многие не столь ответственные детали сделаны из алюминия, что несколько облегчает конструкцию.
Фото Lexis IS 300 2021
Внешние кузовные панели у модели новой генерации почти все оригинальные, так что снаружи автомобиль четвертой генерации заметно отличается от предшественника. Хотя общая стилистика сохранена – передние стреловидные фары и массивная решетка радиатора в виде песочных часов по-прежнему придают седану хищнический облик при взгляде спереди. А вот кормовая часть стала чуть мускулистее за счет развитой плечевой зоны над задними колесными арками. Необходимый рельеф здесь сформирован благодаря использованию новой технологии штамповки со сдвигом. Добавляют привлекательности корме фонари с эффектными L-образными росчерками, соединяющимися в центре.
Особый дизайн получает исполнение F Sport. Такую версию легко распознать по более агрессивным бамперам, уникальному декору решетки радиатора и спойлеру на крышке багажника. Еще «эф-спорту» полагаются широкие задние шины.
Фото Lexus IS 350 F Sport
При переходе в новое поколение седан Lexus IS немного подрос. Колесная база не изменилась (2800 мм), зато длина, ширина и высота кузова увеличились соответственно на 30, 30 и 5 мм. В итоге модель теперь имеет габариты 4710х1840х1435 мм. Штатный размер колесных дисков составляет 18-19 дюймов (ранее базовым был 17-й диаметр). В списке вариантов окраса появились новые цвета Iridium, Cloudburst Gray, Matador Red Mica, Infrared и Grecian Water.
Идеальная автомобиль для пенсионеров
Зато этот Лексус радует тишиной в салоне, да и неровности проходит без тряски и утомительной раскачки. В каком-то смысле получается идеальный автомобиль, правда, нее для поездок с водителем, а для поездок с пожилыми родителями. Стоит усадить их на просторный задний диван и начать неспешно перемещаться по городу или окрестностям. И они уже через 5 минут начнут о вас думать куда лучше, чем до этого.
Так что же, в нашей стране много примерных сыновей, у каждого из них по 2 миллиона с хвостиком на покупку ES? Конечно же, нет. Лексус ЕС 2016 покупают не за комфорт и не за качество отделки. Просто после исчезновения с рынка модели CT именно ES стал самым доступным Лексусом и таким образом автоматически превратился в символ достатка своего владельца, а уж рестайлинг, каким бы он не был, едва ли заставит целевую аудиторию передумать.
Зачем он нужен, новый двигатель
Кстати, анонсируя обновления EC о мультимедиа почти ничего не сообщалось, зато много говорилось о новом для этой модели 2-литровом двигателе. Подробности не сообщали, но и так было несложно догадаться, что речь идёт об атмосферном моторе от всё той же Camry. В паре с 6-ступенчатым гидравлическим автоматом этот мотор ускоряет тяжелый седан до первой сотни, и хорошо. Что же ещё можно сказать об упражнении, которое отнимает у водителя 11,6 секунды.
Не очень понятно, зачем здесь так такой дохлый двигатель. Есть же 2-литровый турбомотор, который ставится на новый Lexus RX, построенный на этой же платформе К, а значит и под капот ES он встал бы без проблем, а уж 238 л.с. более чем достаточно, чтобы таскать седан, который на центнер тяжелее, чем Toyota Camry.
Можно перевести силовой агрегат в спорт-режим, а селектор сдвинуть к себе и начать перемешивать передачи вручную. Всё равно по-настоящему бодрым ES с 150-сильным мотором не станет. С другой стороны, а надо ли? Ведь Lexus ES — это воплощенный консерватизм. Да и вообще, такие большие переднеприводные автомобили покупают ради чего угодно, но только не для того, чтобы получать удовольствие от вождения.
Четырехдверное купе
В последнее время на рынке стало появляться множество автомобилей, которые, по сути, размывают стандарт классификации седанов и купе. Речь идет об автомобилях в кузове купе, которые имеют четыре двери.
Например, BMW 6 Series Gran Coupe, BMW 4 Series Gran Coupe, Audi A5 Sportback, и Mercedes-Benz CLS. Все эти автомобили нужно классифицировать как четырехдверные купе.
Для чего подобные автомобили были выведены на рынок? В основном появление автомобилей в кузове четырехдверных купе это заслуга маркетологов. Таким образом, благодаря маркетинговым тактикам, автомобильные компании предложили любителям автомобилей купе практичность и удобство, которое раньше было доступно только владельцам четырехдверных автомобилей. В итоге конструкторы спроектировали четырехдверные модели, выполненные в стиле купе.
№9 – Hyundai Creta
Цена: 810 000 рублей
У Hyundai Creta свежий и интересный экстерьер. Это стало возможным благодаря необычному угловатому силуэту, который отлично дополняется линиями на корме
Спереди к себе привлекает внимание радиаторная решетка, исполненная в виде хромированного шестиугольника. По бокам она украшена светотехникой с брутальным исполнением
Корма у Hyundai Creta не такая интересная и многие считают её чересчур узкой, но даже если так, то внешний вид паркетника от этого страдает не сильно.
Силовая палитра у Hyundai Creta не слишком богатая — всего два двигателя. Первый — 1.6-литровый агрегат на 123 лошадки, который потребляет от 6.9 до 7.2 литра и работает в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Второй — двухлитровый и 149-сильный мотор, сочетающийся с 6-скоростной автоматической трансмиссией. В качестве опции есть полный привод в обоих случаях. За счёт этого Hyundai Creta станет отличным вариантом для всех водителей, которые ценят проходимость.
№8 – Renault Kaptur
Цена: 870 000 рублей
На восьмой строчке нашего топа лучших недорогих кроссоверов 2018 года расположился французский паркетник Renault Kaptur. При создании автомобиля использовалась фирменная концепция Renault последних лет, акцент в которой сделан на габариты. Поэтому Renault Kaptur выглядит массивно, но, и вместе с этим, эффектно. Передняя часть выделяется за счёт оптики прожекторного типа и решетки с крупным ромбом. На заднем кузове особняком стоит аккуратно оформленный бампер.
У француза гамма силовых агрегатов представлена двумя вариантами. Первый — 1.6-литровый мотор на 114 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механикой, второй — 2-литровый двигатель на 143 лошадки, для него в пару подобрана 6-ступенчатая механика. Есть опция подключения полного привода. Она отлично сочетается с высоким клиренсом в 204 мм, что позволит автомобилю справляться не только с российскими ухабами, но и бездорожьем. Все это дополняется качественной подвеской и таким же рулем с реечным механизмом, поэтому дискомфорта при преодолении препятствий вы не почувствуете.
Чем отличаются автомобили купе, седан, хэтчбек, универсал, внедорожники и кроссоверы.
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, в чем разница между внедорожниками и кроссоверами? Или какая разница между хетчбэками и универсалами? Например, посмотрите на BMW 6 Series Gran Coupe и попробуйте ответить себе на вопрос, к какому кузову относится эта модель. Сложность в том, что эта модель выглядит, как седан, но по какой-то причине эту машину относят к купе. К сожалению, из-за многообразия автомобильного рынка и представленных на нем моделей даже у знатока автомира может кругом пойти голова из-за возникающей путаницы. Давайте попробуем выяснить, каким же вы владеете автомобилем на самом деле и как же можно отличить один класс транспортных средств от других.
Давайте начнем с легкой категории автомобилей, которую тяжело спутать…
№6 – Great Wall Hover H3
Цена: 739 000 рублей
Последний рестайлинг подарил китайскому автомобилю более солидную и агрессивную внешность. Заключается это в увеличении габаритов решетки радиатора, обновленном исполнении бампера, а также новой концепции фар. Всё это придаёт передней части Great Wall Hover H3 современный и мужественный вид. При взгляде на автомобиль сбоку, изменений по сравнению с предшественником, вы не заметите. Сзади же появились новые фонари, а бампер оснастили накладкой, имитирующей диффузор.
Под капотом Great Wall Hover H3 может оказаться один из двух силовых агрегатов. Первый — 116-сильный на 2 литра, который поглощает до 11 литров в черте города и около 8.5 литров на трассе, второй — 2-литровый на 177 лошадок, при движении по городу ему требуется около 13.5 литров на сотню, по трассе — около 10 литров. Поскольку задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с поперечным стабилизатором, вы можете быть уверены, что комфорт будет сопровождать вас на любой местности. Дополняется это надежной защитой картера и клиренсом в 240 мм, благодаря чему, никакие препятствия вы не заметите.
Все модели Lexus
Lexus CT
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 323 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
Все фото
1997 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 6 445 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
Все фото
1999 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- кабриолет
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 20 000 000 руб.
Все фото
Lexus LS
2000 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
приблизительно 8 000 000 руб.
Все фото
Lexus LX
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 999 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 6 450 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 3 926 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 3 602 000 руб.
Все фото
Седаны и Купе
В принципе раньше не составляло большого труда отличить седан от купе. Принцип был простой. Если машина имеет четыре двери, то кузов называется седан. Если машина имеет только две двери, то это купе.
Сегодня же понятие автомобилей в кузове купе значительно расширилось, за счет появления на рынке четырехдверных автомобилей в кузове купе.
Также появились на рынке и двухдверные седаны.
Как же не запутаться в этом многогранном автомобильном рынке? Как определить какой перед вами автомобиль?
Чтобы быстро понять какой купе перед вами или седан, вы должны обратить внимание на боковые несущие стойки кузова автомобиля. Обозначим их латинскими буквами «А», «В» и «С». . Стойка «А» с каждой стороны удерживает лобовое стекло
Стойка «А» с каждой стороны удерживает лобовое стекло.
Стойка «С» удерживает заднее стекло.
Стойка «В», как правило, есть только в автомобилях в кузове седан. Эта несущая стойка кузова обеспечивает структурную поддержку крыши автомобиля и обеспечивает прочную дополнительную опору днища автомобиля.
Стойка «В» расположена по бокам с каждой стороны автомобиля. Кроме того, стойка «В» обеспечивает дверям седана точку опоры.
Автомобили же в кузове купе, как правило, не имеют серединных стоек «В» которые в седане являются дополнительной опорой для дверей.
Также в отличии от седанов часто в автомобилях купе передние сиденья расположены ближе к задней оси машины.
А как определять двухдверные седаны? Очень просто. По тем же несущим стойкам кузова «А», «В» и «С».
Например, такие современные модели, как Honda Accord Coupe, Honda Civic Coupe, 4 серии BMW и Mercedes Benz C-Class Coupe имеют все три стойки с каждой стороны кузова автомобилей. В итоге все эти машины имеют кузов седан, несмотря на то, что они имеют всего две двери. Так что, несмотря на двухдверные кузова, эти автомобили не купе.
Но, например такие автомобили как Mercedes Benz AMG GT-S, Jaguar F-Type и Audi R8. У этих автомобилей отсутствует несущая стойка «В» сбоку кузова (по центру). Также в этих автомобилях положение сидений в салоне расположено ближе к задним колесам.
Родственные связи
Лексус ЕС 2016 похож на Авалон по большинству измерений, а колёсная база и вовсе совпадает с точностью до миллиметра. Остальные размеры отличаются не более чем на 15 мм. При этом цена разнится как минимум на 5000 $, а между ES и Camry, целая пропасть в 15.000 долларов.
Есть у ES родственники и на российском рынке. Это все автомобили построены на Тойотовской платформе К, в том числе Lexus RX. Тойота Хайлендер и до недавнего времени Венза, но сравнивают ES почему-то только с Camry, с автомобилем, который минимум в полтора раза дешевле.
Причём, это тот случай, когда разница в стоимости объясняется не только брендом. В отличие от Camry, которую корректно сравнивать с автомобилями D-класса, от Mazda6 до Mondeo, ES — это всё-таки прямой конкурент седанам из сегмента Е. Он на 21 мм длиннее нового Mercedes E-класса и на 33 мм короче Audi A6. И это ещё не всё.
Lexus ES заметно просторнее своих премиальных конкурентов и уж точно сидеть в нём намного удобнее, чем в Camry, колёсная база который на 45 мм короче. Водитель ростом выше 180 см не создает абсолютно никаких помех пассажирам такого же роста, а то и выше. Здесь вообще хоть ногу на ногу закидывай. К тому же, практически полное отсутствие центрального тоннеля делает ЕС идеальным транспортом средством для пассажиров без претензий. Но это, конечно, не главное.
Интерьер и раньше был породистым, насколько это слово вообще применимо к японским автомобилям, а сейчас стал почти роскошным. Из новшеств, которые отличают рестайлинговую версию, водитель прежде всего отметит новый руль, селектор автомата, теперь он как у остальных лексусов, и, конечно же, новый экран мультимедийной системы.
С мультимедиа вообще получилось странно. Графика и система меню – новые, но считать эти решения современными нельзя ни в коем случае. Продолжаются эксперименты и с контроллером. Теперь контроллер вращается и качается по двум направлениям, а ещё его можно нажимать. Теперь процесс общения с бортовой мультимедиа хоть и не стал каким-то сверхудобным, но он уж точно не такой мучительный, как раньше.
№10 – Nissan Terrano
Цена: 854 000 рублей
Акцент во внешности Nissan Terrano нового поколения сделан на агрессию. Она выражается через переднюю оптику с хищным взглядом, решетку радиатора массивных размеров и острые линии бампера. Всё это соблюдается и в задней части кузова – форма бампера отлично вписывается в стилистику, а завершают образ фонари.
По умолчанию кроссовер оснащается 1.6-литровым движком с мощностью в 114 л.с. Агрегат может работать в паре с механикой на пять или шесть передач. Полный привод, при этом, есть только во втором случае. Расход топлива у такого мотора — 7.5 литра на сотку в смешанном режиме. Вторым вариантом агрегата является двухлитровая «четверка» со 143 лошадками. Она потребляет от 7.8 до 8.7 литров на сотню. Вне зависимости от выбранного двигателя, владелец Nissan Terrano может быть уверен, что автомобиль прослужит ему долгие годы, так как корпус «японца» выполнен из высокопрочной стали.
О Lexus
Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.
№7 – Skoda Yeti
Цена: 899 000 рублей
Чешский паркетник Skoda Yeti обладает огромной армией фанатов, которая ценит автомобиль за самобытный внешний вид. Разработчик это понимает, поэтому в результате рестайлинга экстерьер кроссовера практически не изменился. Самым значительным изменением стало появление новой радиаторной решетки. Все остальные детали, в частности галогеновую оптику, лишь слегка подретушировали.
Автомобиль чешской марки поставляется на рынок с достаточной богатым набором моторов — три бензиновых установки и одна турбодизельная. В роли базового двигателя выступает 1.2-литровый мотор на 105 лошадок, который потребляет около 7 литров топлива. Работать он может как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатым автоматом. Топовая версия бензинового типа предназначена для полноприводной модификации паркетника. Она обладает объёмом в 1.8 литра и мощностью в 152 л.с. Самый экономный вариант — дизельный с объёмом на 2 литра и 140 лошадками. За 100 км в смешанном режиме он потребляет всего 6.5 литров. Учитывая экономность, компактность, юркость, а также подвеску, которая была переработана под городские условия, Skoda Yeti вполне можно считать одним из лучших кроссоверов для езды по городу.
Развитие бренда в настоящее время – 2000-н.в.
Продажа Лексус набирает обороты после появления спортивных седанов IS в 2000 году. Главным тезисом при создании стало получение максимальной производительности от Люксовых авто. В итоге, в 2001 году появляется первый кабриолет марки – SC 430, и третье поколение ЛС 430. В связи с появление роскошных инноваций Лексус стоит рассматривать, как ультрасовременный бренд.
В 2003 году появляется первый Лексус – гибрид. Речь идет о модели 400h RX. Его можно отнести к уже существующему семейству 330 и 350, но с отличием в радиаторной решетки, появлением круглых противотуманок и светодиодами в задней оптики. Используется система Lexus Hybrid Drive, которая делает расход Лексуса меньше, увеличивается мощность трансмиссии, снижается выброс вредных веществ в атмосферу. В этом же году появляется на карте Лексус – Россия. К тому времени (2005 год) компания начинает отделяться от Тойота. В связи с этим руководство признает дефицит дилерских сетей. В Европе и России поставками занимались лишь несколько дилеров. В итоге, пришлось не только расширять моторный ряд за счет гибридных и дизельных установок, но и заняться вопросом сбыта.
В целом история Лексус 2019 продолжается. Весьма успешный бренд не ограничивается рынком США. Теперь купить роскошные автомобили можно по всему миру. Марка продолжает получать награды и премии, вряд ли можно посчитать сколько Лексус занимал верхние позиции рейтингов. Хвалебные отзывы оставляют не только эксперты, но и поклонники марки. Самые яркие из них усиливают внешний вид, проводят тюнинг Лексус, хотя последний и не нуждается в серьезных доработках.
Обновленный RX
16 октября в продажу в России поступил . Модель получила изменения практически по всем направлениям. Была улучшена управляемость и плавность хода, были расширены возможности мультимедиасистемы с обновленным сенсорным экраном, тачпадом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За безопасность теперь отвечает система Lexus Safety Sense+ нового поколения, а также первая в мире адаптивная система управления дальним светом типа BladeScan.
Приятным бонусом стало появление для Lexus RX электронного паспорта транспортного средства (ПТС). Lexus присоединился к от бумажных ПТС к электронным, поэтому начиная с 1 ноября все RX продаются исключительно с электронным паспортом. Туда заносятся технические данные автомобиля, информация о владельце, сведения об авариях, ремонте, техобслуживании и другие дополнительные данные. Эта информация хранится в течение всего времени эксплуатации автомобиля, постепенно обновляясь. Электронные документы не имеют даты окончания, не могут быть утеряны, допускают любое количество собственников и минимизируют возможность фальсификаций. Для покупателя нового RX это означает, что он станет еще привлекательнее при перепродаже.
Для нового RX предлагается специальная сервисная программа «3 года все под контролем», в которую входят гарантия, сервис «Помощь на дороге» и обслуживание в рамках программы «Пакетное ТО».
Наконец, RX всегда предлагал богатое оснащение уже в стартовой комплектации и привлекательную на фоне конкурентов цену. Обновленный Lexus RX доступен в четырех версиях и девяти комплектациях по цене от 3 389 000 до 5 574 000 рублей, а RX350L — в двух комплектациях с ценником от 4 313 000 до 5 094 000 рублей.