Lada рассекретила дизайн салона новой vesta fl

Отделочные материалы и покрытия + фото

В качестве внутренней обшивки салона использованы плотный войлок, выполняющий функцию шумоизоляции и мягкое велюровое покрытие. Рулевое колесо отделано искусственной перфорированной кожей, которая позволяет крепко обхватить руль. Комбинированная обивка сидений Лада Веста состоит из современных вентилируемых материалов с хорошей износостойкостью. К тому же они имеют стильный дизайн и приятную на ощупь поверхность.

Оттенок кузова Лада Веста плутон Оттенок кузова Лада Веста платина Оттенок кузова Лада Веста лайм Оттенок кузова Лада Веста криптон Оттенок кузова Лада Веста фантом Оттенок кузова Лада Веста черная жемчужина Оттенок кузова Лада Веста блюз Оттенок кузова Лада Веста ледниковый Оттенок кузова Лада Веста ангкор Оттенок кузова Лада Веста сердолик

Поверхность кузова покрыта высококачественной грунтовкой поверх оцинкованного металла. Базовым покрытием автомобиля является двухслойная белая эмаль, имеющая обозначение «ледниковый цвет» с номером 221. Именно эта расцветка предлагается в «базе» ко всем комплектациям. В качестве дополнительной опции кузов Лада Веста покрывают краской с эффектом «металлик» разных оттенков. Фото Vesta наглядно показывают разнообразие цветов, доступных при выборе серийного авто.

На фото Лада Веста представлена с легкой тонировкой стекол. Многие гадали, начиная с какой комплектации эта опция будет доступна. Но разработчики решили тонировать стекла на всех авто.

Косяки интерьера

Некоторые специалисты говорят, что направляющие дефлекторов печки плохо держатся.

На самом деле они жестко держатся. Может быть у машин ранней сборки были какие-то проблемы. Здесь же, чтобы отрегулировать направление потока воздуха, нужно прикладывать усилие – очень жестко фиксируются направляющие. Может быть со временем они расшатаются, но на данный момент стоят жестко. Никакого дребезжания нет.

Нашел один косяк по салону, который покажу.

Это единственный зазор, который мне не понравился. Бардачок закрывается отлично, но Авто явно не доработал. Возможно, когда приеду на ТО-1, то попрошу отрегулировать зазор. Но, когда человек садится в машину, то он не видит этот зазор

Возможно, поэтому на заводе не обратили на него внимание

Спортивный прототип lada vesta sport

class=»»>

24 фотоНовая Lada Granta на стенде в Москве-2020Посетители Московского автосалона-2020 смогли ознакомиться с линейкой обновленных моделей Lada Granta06/09/2020 в 03:20

15 фотоПрототип внедорожника LADA 4×4 Vision в деталяхНа Московском автосалоне показали новую версию прототипа LADA 4×4 Vision06/09/2020 в 03:24

12 фотоLADA Xray Cross дебютировала на Московском автосалонеНа Московском автосалоне состоялась премьера кросс-версии хэтчбека LADA Xray от АвтоВАЗ29/08/2020 в 18:25

13 фотоОфициальная премьера концепта LADA 4×4 VisionАвтоВАЗ в рамках Московского автосалона представил концептуальную модель следующей генерации внедорожника LADA 4×429/08/2020 в 18:15

9 фотоСерийный кросс-седан LADA Vesta CrossКомпания «АвтоВАЗ» официально рассекретила серийный кросс-седан LADA Vesta Cross. О дате старта выпуска «проходимой» 4-дверной модели и начале ее продаж, о ценах и комплектациях объявят дополнительно17/04/2020 в 13:27

11 фотоВнедорожник LADA 4×4 BrontoОтечественная компания «АвтоВАЗ» выводит на рынок внедорожник LADA 4×4 Bronto. Минимальная цена новинки – от 676 000 рублей02/10/2020 в 05:33

16 фото«АвтоВАЗ» показал салон универсала LADA Vesta SW CrossОтечественная компания «АвтоВАЗ» официально рассекретила интерьер нового универсала LADA Vesta SW Cross16/07/2020 в 08:08

29 фотоСерийный универсал LADA Vesta SW и его кросс-версия Vesta SW CrossРоссийский автогигант «АвтоВАЗ» официально рассекретил новые модификации модели Vesta — универсал LADA Vesta SW и его кросс-версию LADA Vesta SW Cross. Продажи «сараев» начнутся во второй половине 2020 года27/06/2020 в 15:03

31 фотоПрототип вседорожника Lada XCODEАвтоВАЗ презентовал на Московском автосалоне концептуальный кроссовер XCODE, демонстрирующий дальнейшее направления развития бренда25/08/2020 в 01:47

27 фотоУниверсал Lada Vesta Cross в МосквеАвтоВАЗ привез на Московский автосалон прототип универсала Lada Vesta во внедорожной модификации Cross 25/08/2020 в 05:08

28 фотоКонцепт спорт-версии Lada XrayВ рамках Московского автосалона дебютировал прототип спортивной модификации псевдокроссовера Lada Xray25/08/2020 в 02:49

30 фотоВседорожный прототип Lada Xray CrossАвтоВАЗ презентовал в Москве вседорожную версию «высокого хэтчбека» Xray под названием Cross 25/08/2020 в 21:07

Сумасшедший универсал -Benz E-Class All-Terrain 4×4²
Не пытайтесь повторить. WRX STI на бобслейной трассе
Лучшие электрокары и гибриды 2020 модельного года
Электрокар Camal Viva с двумя живыми лошадьми
Топ-10 самых быстрых автомобилей для путешествий
Послушайте как звучит мотор нового спорткара Supra
Жилой автомобиль Symbioz Concept
С гибридом и внедорожной версией. представила новое поколение Superb
Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
Девушки автосалона в Лос-Анджелесе-2020
В России хотят поднять скоростной лимит на трассах
1600-сильный гиперкар Hennessey Venom F5
Электрокар Leaf нового поколения
Концепт флагманского кроссовера LF-1 Limitless Concept
Девушки автосалона в Детройте-2020

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденья ( в комплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке. Смотрите фото:

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Рассекречен салон новой Lada Vesta

В Сети случайно рассекретили рендер интерьера обновленной Lada Vesta. Изображение салона на несколько секунд появилось в ролике о новой Lada Granta видеоблогера Энергетика Сергея Николаева. В свою очередь фотографией с ним поделился подписчик, который нашел рендер на одном из форумов Lada Vesta.

Известно, что первоначальный снимок был сделан на закрытой «вазовской» презентации для владельцев Lada Vesta, посвященной новому салону Lada Vesta FL. Мероприятие проходило с 22 октября по 2 ноября 2020 года в Санкт-Петербурге. АвтоВАЗ советовался с автовладельцами, собирал отзывы по удобству салона, мнения о некоторых решениях, которые могут лечь в основу будущего фейслифта модели.

Стоит отметить, что представленный рендер — это предварительный вариант салона обновленной Vesta, финальная версия которого точно будет отличаться.

Очевидно, что по модернизации салона перед инженерами поставлена цель — подтянуть его эргономику и качество до уровня иностранных одноклассников.

Передняя панель, дверные карты и центральный тоннель пола полностью переработаны. Из особенностей нового салона можно выделить огромный экран мультимедийной системы, другую климатическую установку, иное расположение кнопок на центральной консоли — большую нишу под ней, кулису вариаторной коробки, закрытую секцию с подстаканниками, как на автомобилях классом выше. Руль остался прежним, но комбинация приборов новая — с двумя колодцами и большим дисплеем бортового компьютера. Изменена форма дефлекторов, ручек открывания дверей, декоративных элементов. Интерьер выполнен с обилием хромированных вставок.

«РГ» ранее сообщала о том, что в конце следующего года Lada Vesta получит японский вариатор Jatco JF015E. По предварительным данным, к этому событию АвтоВАЗ готовит проект Vesta FL, это означает, что новая коробка дебютирует уже на фейслифтинговой модели.

Продажи Lada Vesta начались в ноябре 2020 года, через год бестселлеру и флагману АвтоВАЗа исполнится четыре года, вероятно, фейслифт действительно стоит ожидать. Изменения будут нести символический характер, к примеру, в виде новых бамперов, нового рисунка передней оптики и задних фонарей, при этом боковая часть кузова должна остаться прежней. Как теперь стало понятно, появится и обновленный салон. Шасси изменений претерпеть не должно, возможно к этому времени инженеры АвтоВАЗа полностью избавятся от «детских болячек» в подвеске.

В моторную гамму войдут три силовых агрегата, и такое же количество коробок. Вазовские 1.6 и 1.8-литровые двигатели мощностью 106 и 122 л.с. соответственно никуда не денутся, зато появится HR16 «ниссановский» 114-сильный мотор объемом 1.6-литра. На выбор будет доступна все та же 5-ступенчатая «механика», а также «робот» (АМТ) и вариатор (CVT).

Развитие проекта [ править | править код ]

Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2020 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии . 25 сентября 2020 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели .

Предполагалось, что первым 25 ноября 2020 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек , но впоследствии план изменили, и в 2020 году началось серийное производство универсала и его внедорожного варианта.

Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей . 24 ноября 2020 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2020 цена автомобиля начинается от 529 тыс. рублей. На конец ноября 2020 цена автомобиля начинается от 554 900 руб.

29 августа 2020 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY . 19 сентября 2017 года АвтоВАЗ начал принимать заказы на универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.

Описание внешнего вида + фото

Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан Лада Веста седан

Фото машины Лада Веста отлично передают динамичность и легкость внешнего вида новинки. Выдающаяся передняя часть авто выглядит очень стильно. Бампер, форма фар и радиаторная решетка вместе образуют Х-образную форму, которая является отличительной чертой новых моделей концерна ВАЗ и ярко подчеркнута хромированными вставками. Головная оптика снабжена светодиодными огнями. Противотуманные фары установлены в углублениях нижней части переднего бампера.

Длинный капот и покатая крыша придают Весте более солидный вид, присущий автомобилям более высокого класса. Фото Лада Веста со стороны заднего бампера тоже никого не оставят равнодушным. Раскосые задние фонари лаконично смотрятся на изящной корме серийного автомобиля.

Внешний вид новой модели универсал Лада Веста, производство которого было запущено летом этого года, не уступает седану. Удлиненная крыша имеет выраженный наклон к заднему стеклу, что придает авто спортивный стиль. Венчает крышу стильный «плавник», выполняющий функцию антенны. Заднее стекло, как и все современные автомобили в пятидверном исполнении, имеет одну щетку стеклоочистителя.

Уровень подоконной линии расположен высоко, и высота боковых стекол кажется небольшой. За счет этого эффекта кузов автомобиля выглядит более агрессивно и мощно. Выштамповки в форме неправильных треугольников на крыльях и дверях подчеркивают стремительный образ новинки.

Дизайн

Привычный подход к отечественным автомобилям всегда сводился к тому, что люди оправдывались за свой выбор. Недорогая машина, вид не хуже того, что было раньше. По всей видимости, конструкторам это порядком надоело и они решили совершить переворот в рамках конкретной модели. На самом деле Лада Веста СВ 2019 стала выглядеть достойно. Ее вполне можно сравнивать с аналогичными моделями других брендов. Конечно, ей сложно тягаться с немцами или японцами, но с корейцами и китайцами она вполне может побороться.

Обвес переднего бампера видоизменился. Фары головной оптики стали крупнее. Боковая часть автомобиля не получила серьезных вмешательств. Задняя часть стала серьезно отличаться от аналогичного автомобиля в кузове седан. Обвес приобрел больше спортивности и стал массивнее. Был увеличен клиренс. Здесь присутствуют крупные фонари. В целом, задняя часть стала более интересной и гармонично дополняет весь облик автомобиля.

Расширилась цветовая палитра, предлагаемая для окраски кузова. Теперь покупателю еще легче сделать выбор в пользу понравившегося варианта.

Внутреннее убранство не изменилось в части компоновки и расстановки отдельных ее элементов. Стала применяться более качественная ткань, да и пластик стал приятным на ощупь. Все элементы аккуратно подогнаны друг к другу, что позволит избежать появления разнообразных «сверчков» в процессе эксплуатации.

Основным достоинством Лада Веста СВ 2019 стоит назвать ее багажное отделение. О нем уже говорилось выше. Стоит вновь упомянуть хороший объем — 480 и 825 литров в зависимости от положения спинок второго ряда кресел. Они не складываются до ровной площадки, что, впрочем, не помешает перевезти крупный груз.

Кресла салона станут комфортнее. Будет изменено их наполнение и улучшена боковая поддержка.

К дополнительным функциям, которые появились после обновления, можно отнести электропривод крышки багажника. Также совсем скоро появится обновление системы мультимедиа — будет предложена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Лада Веста СВ 2019 будет оснащаться опциями, которые весьма полезны в период холодов. К ним относится обогрев рулевого колеса. Помимо этого, будет предложена модификация, включающая в себя запуск двигателя с кнопки и запуск двигателя дистанционно.

Продолжается активная работа по разработке фирменного приложения LADA Connect. Оно поможет осуществлять управление автомобилем дистанционно. Водитель сможет со своего смартфона делать следующее:

  • уточнить температуру воздуха в салоне,
  • поверить уровень заряда аккумуляторной батареи,
  • заблокировать или разблокировать автомобиль на расстоянии.

Приложение тестируется и доступно для скачивания в Play Market.

Технические характеристики

Новая модель оснащается только одним двигателем объемом 1,8 литра. При этом российские инженеры внесли в мотор некоторые конструктивные изменения, благодаря чему максимальная мощность увеличилась со 122 до 145 л.с., а крутящий момент возрос до 187 Н/м. Добиться таких показателей удалось за счет установки нового ПО, перенастройки фаз газораспределения и повышения давления в топливной системе. Сочетается данный агрегат исключительно с 5-диапазонной механической КПП. По предварительной информации, в будущем авто оснастят японским вариатором, позаимствованным у моделей марки Nissan. Сейчас же российский седан развивает первые 100 км/ч за 9,6 секунды и ускоряется до 198 км/ч. Средний расход топлива равен 7,9 литра.

Указанные показатели достигнуты также благодаря использованию нового кузова (в частности, на 16 мм уменьшилась высота седана в сравнении с базовой Вестой), отличающегося лучшим аэродинамическим сопротивлением. В передней части автомобиля располагаются стойки McPherson, сзади — полунезависимая подвеска. По кругу смонтированы стабилизаторы поперечной устойчивости и газонаполненные либо гидравлические амортизаторы. Все колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, которые тоже получили ряд изменений.

Салон модели Lada Vesta FL будет основательно изменен

Новая модель от АвтоВАЗа, с названием Lada Vesta, уже обзавелась личной историей. Первоначально планировалось назвать автомобиль — LADA В. На начальной ступени проектирования эту модель готовили на смену для Lada Priora. Со временем автомобиль обрел собственное имя – LADA Vesta.

В новой модели панель приборов, двери и центральный тоннель абсолютно обновлены. Главной особенностью нового салона Vesta FL стал довольно крупный экран мультимедийной системы. Появилась новая климатическая система, новое размещение кнопок на центральной панели с емкой нишей снизу, кулиса вариаторной коробки, закрытая секция с подстаканниками. Рулевая колонка осталась прежней.

Внутреннее убранство Lada Vesta FL не уступает многим иномаркам. Салон Vesta приятен на вид, комфортен и очень эргономичен. Производители изменили форму дефлекторов, дверных ручек, декоративных элементов.

С какими кузовами будет выпускаться Lada Vesta?

В 2020 году на конвейер встал седан, а летом-осенью 2020 года стартует производство вседорожного универсала Vesta Cross, причем пока известно лишь о переднеприводном варианте автомобиля.

Одновременно должен появиться и обычный универсал Лада Веста, его производство запланировано на весну-лето 2017 года.

Ходили слухи что в начале 2020 года появится хэтчбек Лада Веста, но по последним данным автомобиля с таким кузовом не будет.

Также известно о мелкосерийном производстве удлиненной версии Lada Vesta Signature, ее массовое производство под вопросом из-за высокой цены.

В 2020 году ожидается выход спортивной Лада Веста Спорт, которая может стать самой мощной из гражданский Лад, технических характеристик как и цены пока нет.

Итоги

Лада Веста Спорт 2020 года, по сути, представляет собой практически полный аналог базового седана. Разница заключается лишь в том, что данная модель получила более мощный двигатель, из-за чего производителю пришлось перенастроить подвеску и установить усиленные тормозные механизмы. Из списка комплектаций, доступных обычной Vesta, исключены все модификации, кроме топовой. Поэтому спортивная версия седана по умолчанию способна предложить довольно комфортный салон, дополненный удобными передними креслами с выраженной боковой поддержкой

Внешне он выделяется за счет некоторых декоративных элементов, акцентирующих на себе внимание. Несмотря на возросшую мощность двигателя, производителю удалось удержать показатель расхода топлива на достаточно приемлемом уровне

Если сравнивать российскую новинку с другими подобными автомобилями из сходной ценовой категории, то, например, Granta Sport демонстрирует лучшие динамические характеристики, разгоняясь до первых 100 км/ч за 9,5 секунды. Такая разница объясняется тем, что этот автомобиль весит меньше Vesta. Быстрее российской новинки и Polo GT, который преодолевает указанную отметку за 9 секунд. Правда, немецкая модель комплектуется турбированным агрегатом, которого лишены любые автовазовские автомобили.

Летний цикл новинок от российского автогиганта «АвтоВАЗ» ознаменовался выпуском «спортивной» модификации седана Lada Vesta, получившего приставку Sport. Официальная презентация машины состоится на Московском Салоне в августе 2020 года, но уже сейчас производитель полностью рассекретил все технические данные и представил фотографии.

Под капотом у автомобиля появился хороший двигатель, улучшилась тормозная конструкция, а внешний вид получил массу дополнительных элементов аэродинамики. Уже сейчас известна и примерная стоимость «заряженной» пятидверки на местном рынке.

Важно понимать, что серийная модификация «Весты Спорт» получила точно такую же внешность, что и была у концепт-кара, представленного на выставке в Москве еще 2 года назад. Тем не менее, и без того привлекательный дизайн автомобиля стал выглядеть еще лучше

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: