Lexus nx 2020 года на фирменном шасси с устойчивым спросом

Новый кузов

Идея создать модель премиум класса на проверенной платформе удалась. Для Лексус Эн Икс 2020 новый кузов построен на базе Тойота Рав 4, уже доказавшей свою надежность и долговечность. Габаритные размеры кроссовера составляют 4640 × 1845 × 1645 мм, а фирменная решетка радиатора имеет два варианта исполнения: для версии Sport и для всех остальных комплектаций

В ходе проведенного рестайлинга большое внимание было уделено повышению комфорта: была усилена шумоизоляция салона и перенастроена подвеска, которая теперь дарит большую плавность хода при лучшей управляемости. В центре интерьера расположился новый дисплей увеличенного до 10 (+3) дюймов размера, а кнопки и рычажки управления второстепенными функциями получили металлизированную отделку

Измененный дизайн аналоговых часов улучшил их читабельность.

Статистика продаж

За прошлый год статистика продаж NX продемонстрировала рост в 11,7 процента с 7 068 реализованными экземплярами. Всего по итогам года японская компания по производству автомобилей премиум класса сумела продать 23 142 машины, что соответствует небольшой, но все же положительной динамике в полпроцента. Бестселлером в России среди кроссоверов класса «E+» считается паркетник RX (9 171 шт.) с ростом 0,4%. Несмотря на отрицательную 12,8-процентную динамику, внедорожник LX (4 421 шт.) занимает шестое место в своем сегменте. Представительский седан LS нашел только 278 покупателей, но это все равно больше, чем у корейских конкурентов, впереди только немецкие производители. К «деликатесам» следует отнести купе Gran Turismo LC (28 шт.), спорт-купе RC (14 шт.) и два заряженных седана GS-F.

Экстерьер

Инженеры решили не делать новую модель слишком большой, однако для пассажиров и багажа места тут вполне хватит. Внешность же машины даже на этом скромном пространстве содержит невероятное количество украшений, что позволит Лексус NX 2020 не затеряться в потоке.

Судя по фото, значительная часть декора расположилась спереди. Наиболее стильно смотрится огромная решетка радиатора причудливых очертаний. Эта деталь хорошо знакома всем поклонникам марки, что, однако, не умаляет ее красоты и оригинальности. Вся внутренняя часть решетки представляет собой крупный узор, опоясанный тонкой хромовой линией. Вдоль ее верхней кромки красуются тонкие, агрессивные линии головной светотехники с качественным ксеноновым наполнением. Чуть ниже можно обнаружить несколько прорезей, через которые воздушные потоки поступают к мотору и тормозной системе.

Обвес нельзя назвать большим, однако он содержит большое количество примечательных деталей. К их числу относятся: стильная защитная металлическая полоса, небольшие противотуманки и мускулистые рельефные элементы.

Корма тоже изменилась довольно существенно. В частности, над округлым стеклом багажника появился массивный козырек, ниже можно обнаружить злые габаритные огни вперемешку с рельефными переходами, а в самом низу красуется обвес из металла и пластика с повторителями стоп-сигналов, противотуманными огнями и двумя широкими прорезями под завершение выхлопной системы.

Позиционирование NX

Во время своего дебюта в 2014 году, автомобиль NX открыл для компании новую нишу: по-прежнему премиальный, но относительно компактный кроссовер – в автомобильной иерархии Lexus он был расположен ступенькой ниже уже известной модели RX. Причем данный кроссовер оказался даже вдвойне особенным: помимо входа в новый сегмент рынка, Lexus NX также стал первым автомобилем компании с турбо-мотором. С тех пор данная модель успела обзавестись широким перечнем версий (кроме турбо-мотора в гамму модели был добавлен «атмосферник» и гибрид – как тестовый экземпляр), а также прошла плановое обновление в 2017 году.

Прямого предшественника у NX нет: он стал первенцем, который открыл новый класс для бренда. Случилось это в 2014 году. А к 2017 году автомобиль обновился – слегка изменилась внешность и салон, расширена функциональность систем. Именно такой автомобиль в гибридном исполнении NX 300h и стал героем данного обзора.

«Внутренний мир» NX 200t

Открываем дверь компактного кроссовера и заглядываем внутрь. Окинув взглядом интерьер доходчиво понимаешь, дизайнеры компании могут не только шокировать публику, но работать на результат. Стиль внутреннего дизайна реально притягивает погостить. Трехцветная схема выглядит по меньшей мере интересной, по большей мере потрясающей. Черный низ, белый верх и бежевые (вроде как они бежевые, верно?) сидения с темными вставками по краям.

Сидения обтянуты неплохой перфорированной кожей. Верхняя часть передней панели также обтянута кожей, как и подлокотники, часть дверных ручек, различные декоративные элементы, руль, селектор АКПП. Даже такие мелочи, как подушечки для коленей, в которые будут упираться ноги водители и переднего пассажира, защищающие их от ударов о пластик, обтянуты черной кожей и прострочены контрастными белыми нитями. Мелочь, а приятно.

Эргономичные элементы управления продуманно расположены и всегда в пределах досягаемости. Перфорированные кожаные сиденья имели одно невероятно полезное достоинство- на них стоит функция обдува. В жаркий день или в дальней поездке незаменимая вещь.

Пластики в салоне, все как на подбор- качественные и приятные на ощупь. Стандартно присутствуют глянцевые и матовые пластиковые вставки под алюминий. Автомобиль не обделен хорошими материалами. В прочем все это было и на кроссовере 2015 года.

NX 200t- премиум в компактном кроссовере

На заднем сидении пассажирам предлагается изрядное количество места для ног и головы. Сидения складываются в пропорции 60:40.  Багажник не изменился, в него влезают все те же 500 литров при разложенных сидениях и 1546 литров при сложенных.

Где же обновления? Или их не будет из здесь, точно также как не было их в автомобиле в предыдущей части обзора? К сожалению, это факт. Ничего нового в салоне кроссовера нет. Все здесь по-прежнему, все также, как и было до этого. Салон в меру просторен, в меру уютен, но не более. Возможно это к лучшему.

Пробежимся быстренько по технологическим изыскам, которые облегчают повседневную жизнь водителя:

Полезная вещица, перекочевавшая Enform, которая посредством специального приложения для смартфонов, может заводить или глушить двигатель, открывать или закрывать двери автомобиля, открывать и закрывать его окна. А еще при ее помощи владелец сможет проверить уровень топлива или отыскать автомобиль на парковке. Удобно!

Siri Eyes Free- система голосового управления для пользователей iPhone. Меньше отвлекаешься, меньше риск ДТП. Работали бы подобные системы удобнее, было бы удобнее. В прочем, грех жаловаться.

В тестовый экземпляр включил аудиосистему с 10 динамиками Lexus Premium, которая, впрочем, является частью дополнительного навигационного пакета.

В автомобиле предусмотрено место для беспроводной зарядки смартфонов. Туда можно будет положить телефоны почти любого размера, и они не улетят в салон даже на тряской дороге.

Как и в большинстве транспортных средств, большинство элементов управления периферийных устройств расположены на рулевом колесе. Тем не менее, немало функций управляются через центральную консоль.

Информационно-развлекательная платформа удаленно управляется сенсорным интерфейсом. Для этого достаточно провести пальцем по сенсорной панели как.

Тестировавшие кроссовер журналисты отметили, что этот девайс работает гораздо лучше, чем предыдущий джойстик управления, который стоял на предыдущем поколении автомобилей Lexus

Хотя даже эта функция, все еще отвлекает внимание от дороги

На самом деле гаджетов у Лексус гораздо больше. Просто чтобы описать все их возможности потребуется отдельная огромная статья. Мы любим Лексусы, но на это мы пока пойти не можем. Цейнот.

Комплектации и цены

Comfort

Базовая версия Comfort с бензиновым двухлитровым мотором, переднеприводной системой и коробкой-вариатором доступна для покупки за 2 558 000 рублей. Она предусматривает наличие следующего функционала:

  • восемнадцатидюймовых легкосплавных дисков;
  • многофункционального руля, изменять положение которого можно в 2-х направлениях;
  • головных оптических приборов со светодиодным наполнением;
  • кресел с кожаной отделкой;
  • автоматического корректора угла наклона оптики;
  • рейлингов;
  • наружных зеркал с поворотными повторителями, обогревом и электрической регулировкой;
  • круиз-контроля;
  • иммобилайзера;
  • бортового компьютера;
  • сигнализации;
  • полноразмерного запасного колеса;
  • двухсезонной климатической установки;
  • системы обогрева ветрового стекла;
  • акустической системы с восемью динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA.

Имеются световые и дождевые датчики, кнопка запуска силового агрегата, передние и задние разделительные подлокотники, центральный замок, электростеклоподъемники сзади и спереди.

Black Vision

Следующая комплектация Black Vision с передним приводом, вариатором и двухлитровым ДВС можно приобрести за 2 742 000 рублей. Вариант с полным приводом обойдется покупателю в 2 835 000 рублей. Помимо вышеперечисленных опций, модификация включает в себя:

  • заднюю камеру;
  • автоматическую блокировку дверей при езде;
  • рулевое колесо с функцией подогрева;
  • переключатель режимов движения;
  • кондиционер;
  • фронтальный датчик парковки;
  • декоративные вставки;
  • электрический привод багажника.

Progressive

Цена другой комплектации – Progressive с передним приводом составляет 2 727 000 рублей, а с полным приводом – 2 820 000. От предыдущей модификации она отличается разве что присутствием дополнительных декоративных вставок и другой мелочевки.

Luxury

За комплектацию Luxury с полным приводом, двухлитровым ДВС и вариатором потребуется заплатить 3 000 000 рублей. Кроме наличия вставок из натурального дерева в салоне, эта версия дополнена улучшенной системой мультимедиа с дисплеем диагональю в 10,3 дюйма, а также аудиосистемой с десятью динамиками и электрорегулируемыми фронтальными сиденьями.

Luxury Safety

За максимальную комплектацию Luxury Safety понадобится отдать 3 154 000 рублей. Она обладает:

  • штатной навигационной системой на русском языке;
  • панорамной крышей;
  • датчиком давления в шинах;
  • электрической регулировкой кресел в восьми направлениях;
  • функцией удержания в полосе движения;
  • адаптивной системой освещения;
  • функцией распознавания знаков;
  • ассистентом при экстренном торможении;
  • контролем за состоянием водителя;
  • трехзонным климат-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Помимо этого, предусмотрены пара подушек безопасности (боковые и фронтальные) для водителя и переднего пассажира, шторки, подушка безопасности для коленей водителя.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT Black Vision 1.99 бенз. 150 CVT 12.3 189 передний 180 2 740 000
CVT Comfort 1.99 бенз. 150 CVT 12.3 189 передний 180 2 556 000
CVT Progressive 1.99 бенз. 150 CVT 12.3 189 передний 180 2 725 000
CVT AWD Black Vision 1.99 бенз. 150 CVT 12.3 189 4х4 180 2 833 000
CVT AWD Luxury 1.99 бенз. 150 CVT 12.3 189 4х4 180 2 998 000
CVT AWD Progressive 1.99 бенз. 150 CVT 12.3 189 4х4 180 2 818 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Как изменился Lexus NX 200t 2016 модельного года

2016 Lexus NX 200t, незаурядный кроссовер, который показал насколько отчаянными могут быть попытки Лексус, в том случае, если он замыслит выделиться из толпы! 2016 Lexus NX 200t стал наглядным доказательством того, что команда разработчиков люксового японского бренда не постесняется создать непохожий ни на кого автомобиль, пойти ва-банк и даже вроде бы выиграть… Правда ли это? Удалось ли Lexus создать именно такой автомобиль или победа мнимая? Давайте посмотрим.

С чего все началось? Как-то председатель компании Акио Тойода заявил, что автомобили бренда и Lexus больше не доставляют удовольствия от вождения. Дизайнеры похоже приняли приказ слишком всерьез и начали делать самые невероятные эскизы новинки. Ладно бы эскизы были не с этой планеты или они предназначались для концепт-кара. Но разработчики пошли гораздо дальше, наградив серийный автомобиль столь замысловатыми формами.

«При подготовке материала о модели NX 200t мы хотели найти отличия между дебютной моделью и очередным ее поколением»

Вместо вступления

При подготовке материала о модели NX 200t мы хотели найти отличия между дебютной моделью и очередным ее поколением. И сделать сравнительный тест двух машин на бумаге. Поставив 2015 и 2016 года рассказать о том какие улучшения были проделаны и как, они могут повлиять на удобство использования кроссовером. Мы предполагали, что у новинки будут значимые изменения по сравнению со своим прародителем… Увы, формат пришлось поменять, поскольку как оказалось, новинка нового года практически ничем значительным так и не выделилась. Главную целью обзора-тест-драйва пришлось поменять. Ее можно охарактеризовать следующим образом- Повторение- мать учения. Что ж, вспомним сами и напомним вам, кто такой Lexus NX 200t и с чем его можно кушать.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Лексус NX 2020 модельного года ничуть не хуже наружности. В частности, отделывается салон кожей, алькантарой и алюминием, может похвастаться современной развлекательной системой и очень удобными сиденьями.

Органы контроля и управления

Торпедо машины получилась довольно крупной по размеру, но практически все пространство консоли используется рационально. Верхняя ее часть отведена под широкоформатный дисплей мультимедии, настроить работу которого можно путем прикосновений. Строго под ним имеется несколько блоков кнопок уже с физическими органами управления климат-контролем и другими опциями. Также заслуживают внимания стильные цифровые часы, органайзер для мелочевки и несколько гнезд для работы с внешними источниками информации.

Далее начинается тоннель, не слишком широкий, но высокий. Передняя его часть снабжена техническим блоком, состоящим из аналоговых элементов настройки трансмиссии, а также селектора коробки передач. Затем идут комфортные элементы: подстаканники, отсеки для вещей да вальяжный подлокотник, в недрах которого находится мини-холодильник.

Рулевое колесо автомобиля понравится не всем: оно довольно крупное, однако, как показал тест-драйв, остается не менее удобным и многофункциональным. Его спицы позволят легко настроить работу всех необходимых помощников. Сразу за баранкой разместилась приборная доска, включающая два круглых аналоговых датчика и крупный дисплей бортового компьютера.

Посадочные места и багажник

Кресла автомобиля обшиваются приятной кожей и содержат мягкий наполнитель, что делает любую поездку очень приятной. Из дополнительных «фишек» стоит назвать обогрев, вентиляцию и поддержку с боков для первых двух кресел. На заднем диванчике также можно воспользоваться подогревом и изменить положение спинки и подголовников. В случае путешествия вчетвером можно воспользоваться также и откидным подлокотником.

Характеристики багажного отделения тоже вполне выдающиеся. Ничего не складывая, можно получить 500 литров свободного пространства, а убрав задние сиденья, увеличить этот показатель практически втрое.

Описание некоторых комплектаций:

STANDART

ЭКСТЕРЬЕР

-Задние датчики парковки                  

-Передние и задние брызговики                           

-Подсветка при посадке в автомобиль

-Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова             

-Светодиодные фары ближнего света                

-Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой                      

-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей 

-Галогенные фары дальнего света        

-Неполноразмерное запасное колесо                               

-Рейлинги на крыше     

-Светодиодные дневные ходовые огни            

-Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака                   

-Светодиодный дополнительный стоп-сигнал

ШИНЫ И ДИСКИ                                                           

-Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн — 10 спиц

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ                                     

-AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)        

-7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли     

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков                     

-Коммуникационная система Bluetooth            

-Контроллер «Lexus Media Display»

-Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов         

ИНТЕРЬЕР                                                         

-Запуск двигателя кнопкой

-Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона                                                   

-2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы                      

-Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей   

-Вставки интерьера — черный рояльный лак

-Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

-Накладки на пороги дверей

-Обивка сидений тканью

-Отделка селектора КПП кожей

-Подогрев сидений первого ряда

-Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях                       

-Электромеханический стояночный тормоз    

-Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей                

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ                                       

-Автоматическая коррекция угла наклона фар                

-Антиблокировочная система тормозов (ABS)

-Антипробуксовочная система (TRC)

-Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT 

-Система Start & Stop

-Система курсовой устойчивости (VSC)                

-Система мониторинга давления в шинах        

-Система помощи при старте на склоне (HAC)

-Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)       

-Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки  

-Усилитель экстренного торможения (BAS)

-Функция автоматического включения стояночного тормоза

-Электроусилитель руля (EPS) 

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ                                 

-2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)   

-8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в

подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)

-Автоматическая блокировка дверей при движении

-Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)            

-Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира        

-Поворотники с функцией краткосрочного включения                             

-Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений  

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ                               

-Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

COMFORT

ЭКСТЕРЬЕР

-Датчик дождя

-Омыватель фар

-Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов

ИНТЕРЬЕР

-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

-Вставки интерьера – серебристые

-Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

-Круиз-контроль

-Обивка сидений кожей Tahara

PROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль

ШИНЫ И ДИСКИ

-Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн — 5 сдвоенных спиц

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Камера заднего вида со статичной разметкой

ИНТЕРЬЕР

-Обогрев рулевого колеса

AWD PROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-Передние датчики парковки

ИНТЕРЬЕР

-Электропривод двери багажника

EXECUTIVE

ИНТЕРЬЕР

-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

LUXURY

ЭКСТЕРЬЕР

-Люк с электроприводом

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков

-Камера заднего вида c динамической разметкой

-Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке

-Сенсорная панель Remote-Touch

ИНТЕРЬЕР

-Вставки интерьера – дерево

-Обогрев рулевого колеса

-Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона

-Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях

Системы, использующие поток данных GPS

В настоящий момент существуют системы адаптивного круиз-контроля, использующие поток данных для навигации. Такие системы оснащаются не только датчиками слежения, но и камерой, передающей изображение в блок управления круизом. При помощи камеры система распознает не только включение стоп-сигналов, но и указателя поворота. Обнаружив на карте навигатора развязку скоростного шоссе, система делает вывод, что автомобиль, идущий впереди и мигающий поворотником, съезжает с трассы, а, следовательно, освобождает дорогу. Обычная система в такой ситуации сразу начинает торможение, в то время как интеллектуальный круиз-контроль делает паузу, продолжая сканировать дорогу впереди. Если автомобиль действительно освободил дорогу, торможения не происходит.

Дата выхода

Первый рестайлинг модель премиум класса пережила два года назад, поэтому дата выхода Лексус Н Икс 2020 нового поколения возможна уже в следующем году. В настоящее время комплектации и цены кроссовера лежат в диапазоне 2 257 000 – 3 678 000 рублей и в 6 вариантах исполнения. Начальная версия включает в себя: климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электрические стеклоподъемники, подогревы сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, фирменную аудиосистему и алюминиевые колесные диски. Активную и пассивную безопасность грозному конкуренту Ленд Ровер Дискавери Спорт обеспечивают: 8 подушек, система стабилизации, датчики света и давления в шинах, телефонный hands free и bluetooth, автоматический стояночный тормоз и помощник спуска с горы. В качестве опции для всех комплектаций предлагается адаптивная подвеска AVS.

Что важнее всего в Lexus NX

Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.

Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Модификации и опции актуальной версии

  • NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
  • NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
  • NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
  • NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
  • NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
  • NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
  • NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
  • NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
  • NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото

Схема круиз-контроля

Качественная система круиз контроля способна быстро и эффективно ускорять машину до необходимой водителю скорости, после чего способна поддерживать ее с минимальным отклонением, в независимости от загруженности автомобиля и крутости подъема. Контроль над скоростью происходит по классическому принципу. Система круиз контроля регулирует позицию дросселя, следовательно, нуждается в датчиках, которые бы сообщали ей о скорости автомобиля и о положении дроссельной заслонки. Система следит также за нажатием кнопок и педалей, после чего производит корректировку скорости, моментально реагируя на необходимость включения или выключения. Множество современных систем круиз контроля используют пропорционально-интегрально-производный принцип (Proportional-Integral-Derivative — PID). PID-система контроля работает с тремя этими коэффициентами — пропорциональным, интегральным и производным, производя расчет каждого из них по отдельности и складывая для получения положения дроссельной заслонки.

Рис.1 Схема круиз-контроля

Комплектации и цены

Последние новости говорят о том, что у совершенно новой модели Lexus UX 2019, комплектации и цены (фото) которой будут объявлены накануне, старт продаж в России состоится уже в этом году. Мировая премьера нового японского кроссовера прошла 6 марта на Женевском международном автосалоне, однако именно россияне увидят новинку раньше всех. Дата выхода новинки в России состоится раньше, чем в Европе: задержка связана с процедурой оценки экономичности по новому циклу WLTP. Согласно данным официального сайта, цена модели в новом кузове у официальных дилеров стартует с отметки 1 750 000 рублей за базовую комплектацию Comfort. Всего же будет предложено: 4 комплектации, 3 вида двигателей, 2 типа приводов с вариатором. Различное сочетание подобных компонентов позволяет получить на выходе 10 вариантов, отличающихся набором оснащения и ходовыми качествами. Технические характеристики нового кроссовера в начальной версии «200» сообщают о бензиновом 2-литровом атмосферном моторе мощностью 150 сил, переднем приводе и вариаторе.

Оснащение базовой версии Лексус У Икс 2019 в комплектации Comfort стоимостью 1 750 000 рублей полностью соответствует такому понятию, как премиум-класс. К штатному оборудованию причислены: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, обогревы сидений и зеркал с электроприводом, регулировки передних кресел по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. К элементам, входящим в начальную цену новой модели и обеспечивающим безопасное вождение, относятся: 8 подушек, АБС, система курсовой устойчивости VSC, светодиодные фары, задние датчики парковки, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free, помощник старта на подъеме и датчик давления в шинах. Технические характеристики комплектации Comfort предусматривают только базовый 150-сильный мотор, привод на передние колеса и вариатор.

В состав комплектации Progressive, стоящей на ступеньку выше, входят: отделка салона кожей, камера заднего вида, подогрев руля, противотуманные фары, электропривод двери багажника, круиз-контроль и датчик дождя. У такого варианта цена составляет 1 930 000 рублей, а доплата за полный привод равна 100 тысяч руб. Более мощные версии с индексами «250» и «250h» уже по умолчанию оснащаются трансмиссией 4х4, работающей в паре с вариатором. Для первой модификации припасен новый 171-сильный атмосферный бензиновый мотор, а вторая версия является гибридной и обладает суммарной отдачей в 178 сил. Цены Лексусов Уикс 250 и 250h составляют 2 020 000 и 2 200 000 рублей соответственно. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется выложить 45 тысяч руб., а специальный искрящийся белый «металлик» обойдется в 67,5 тысяч рублей.

Следующая по списку комплектация Luxury даже с базовым 150-сильным мотором имеет исключительно полный привод. В числе дополнений числятся: электропривод регулировок передних сидений, фирменная навигационная система, люк в крыше, а также адаптивные фары и круиз-контроль. Прайс-лист у Luxury стартует с 2 380 000 рублей, доплаты за более мощный двигатель и гибридную модификацию составляют 90 и 270 тысяч руб. соответственно. Флагманская комплектация Exclussive предлагается только в топовом бензиновом и гибридном варианте с приводом на все колеса. Оборудование Эксклюзива пополняется: панорамной стеклянной крышей, вентиляцией передних сидений, фирменной аудиосистемой премиум-класса и системой контроля «мертвых зон». Цена такой версии составляет 2 880 000 руб., гибридный вариант обойдется в 3 060 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector