Как только предстаёт образ мотоциклиста, появляются очертания и его одежды. Мало кто, в голове ассоциирует байкера, как человека, который одет только в футболку и джинсы. Ассоциация мотоциклиста в комбинезоне с характерным горбом, практически, для всех един. Для многих любой мотоциклист остается призрачным гонщиков с косухой на верхней части одежды.
При этом время идёт, а такая ассоциация преследует байкеров. Романтичность шлема-каски, черепа в антураже одежды, пятна отработки на брюках — все это идет с ассоциациями о любителях мотоциклов.
Некоторые любители езды на мотоцикле в агрессивном стиле, которые частенько ездят на задних колёсах, представляются в ярких образах. Для них характерны цветные куртки и оригинальный стиль шлема.
Производителями предлагается множество вариантов весьма лаконичного дизайна. Однако, не является секретом то, насколько яркими и оригинальными образами могут предстать на городских улицах любители мотоциклов.
И так, мотоэкипировка имеет как свои преимущества, так и недостатки. В основном яркие экипировки стараются выбирать амбициозные, эмоциональные люди. Они хотят привлекать к себе внимание, быть заметными на улицах. Чаще всего они являются городскими жителями, либо спортсменами. Как тут не позавидовать, ярким образам мотоэкипировки.
Многие мотоциклисты, также стараются яркими сделать только образ шлема, а мотоэкипировка сделана из обычных элементов защиты в броских тонах. Фирменный шлем, бесспорно, привлекает в себе большое количество внимания.
Преимуществами яркой мотоэкипировки являются:
- Яркость образа.
- Узнаваемость на дорогах.
- Привлечение внимания.
- Становятся заметными на дорогах, как минимум, чтобы избегать дорожных происшествий и т.д.
Интересно то, что даже чёрная куртка с обычными мотоштанами выглядит весьма брутально на различных классах мотоциклов. За исключением, конечно, кроссовый моделей.
Яркая одежда подчёркивает хулиганский стиль.
Профессиональные мотогонщики всегда носят специальные экипировки с определенными нашивками от спонсоров и партнёров. Что даёт возможность различить более профессиональных мотогонщиков, от любителей.