Диагностика автомобилей volkswagen, audi, skoda, seat

P0402 — Переизбыток рециркуляции выхлопных газов

Код ошибки P0402 появляется в компьютере автомобиля, когда в нем обнаруживается, что в системе рециркуляции отработавших газов наблюдается чрезмерный поток выхлопных газов. При исправной системе рециркуляции выхлопных газов она направляет из выпускного коллектора во впускной коллектор лишь небольшой процент отработавших газов обратно, для уменьшения температуры сгорания топлива.

Также эта система снижает и содержание оксидов азота в выхлопных газах, которые образуются из-за высокой температуры горения.

Система рециркуляции отработавших газов соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором при помощи труб и шлангов, а также она оснащена еще и  клапаном, который регулирует движение потоков отработанных газов. Например, когда двигатель холодный и работает на холостом ходу или при большой нагрузке, то этот клапан рециркуляции отработавших газов должен быть закрыт.

Блок управления двигателем постоянно следит за потоками отработавших газов и при необходимости регулирует положение клапана системы рециркуляции. В том случае, если значение потоков отработавших выхлопных газов превышает установленные эталонные значения, в системе появляется ошибка P0402. В этом случае в автомобиле могут наблюдаться проблемы с работой двигателя на холостых оборотах. Также могут прыгать обороты на тахометре, пропадать динамика, ну и т.п.

Трансмиссия

Базовая 6-ступенчатая «механика» весьма надежна. Иногда на морозе встречаются затруднения при переходе с первой на вторую передачу. Проблема уходит, если дать машине прогреться. С 2,0-литровым моторами (что с дизелем, что с бензином) идет надежный 6-ступенчатый «автомат». Бывают, конечно, толчки в АКПП, однако проблема практически всегда решается с помощью регулярной замены масла и перепрошивки «автомата». В более сложных, но довольно редких случаях может потребоваться замена блока клапанов в коробке.

На рестайлинговых автомобилях с 2011 года ставится также роботизированная коробка DSG-6. Главная особенность и проблема этого узла заключается в едином масляном контуре на сцепление и саму трансмиссию, из-за чего продукты износа фрикционов попадают в основной отсек. Ну и, естественно, масло в такой коробке нужно менять чаще, чем написано в регламенте.

В полноприводных Volkswagen Tiguan с муфтой Haldex частенько выходит из строя насос и блок управления, который находится в самой муфте и поэтому отдельно не меняется. Чаще всего о такой неисправности говорят посторонние механические звуки на поворотах. В остальном муфта считается весьма надежной.

Что включает компьютерная диагностика автомобиля

Комплексное обследование состоит из проверки:

  • отопительной и охлаждающей систем;
  • силового агрегата;
  • электрооборудования (проводка и целостность ее обмотки, стартеры, генераторы и прочие необходимые элементы);
  • ходовой, тормозов, сцепления (в том числе АБС и Airbags).

Ранее мы выяснили, что проверяет компьютерная диагностика автомобиля. Такая услуга в любом автосервисе включает внешний осмотр, тестирование двигательной функции, детальное обследование ходовой и комплексное программное тестирование. Обязательно исследуют световое оборудование на работоспособность. Дают оценку состояния салона и кузовного покрытия. Часть обнаруженных проблем профессионал может сразу ликвидировать, утвердив это с автовладельцем (например, полируют фары и кузов, устраняют существенные загрязнения, ремонтируют мелкие царапины, меняют стекла).

Что входит в компьютерную диагностику ДВС автомобиля? Перечень обязательных работ приведен ниже:

  • общий осмотр (капота и пространства под ним, наличие/состояние датчиков, хомутов, проводов);
  • проверка форсунок мультиметром;
  • комплексное тестирование сканером (проверяется электрооборудование);
  • диагностика фильтрующей системы (степень загрязнения, дату монтажа и пр.);
  • исследование свечей (для этого понадобятся наименование бренда и цвет автомобиля, провести внешний осмотр);
  • проверка сканером-тестером (определяет тип и дату установки ЭБУ, на этом этапе вносят правки в ПО машины);
  • диагностика степени цилиндрической компрессии.

Напутствие

Будьте внимательны к сигналам бортовой системы о возможных проблемах и не откладывайте надолго поиск их источника. Проводите регулярное компьютерное исследование авто, чтобы предотвратить отказ ключевых автомобильных систем. Доверьте эту работу техцентру, так как для качественного результата требуются специальные навыки и оборудование.

Агрегатор Uremont.com предлагает для поиска СТО воспользоваться следующими сервисами:

  • онлайн-бланком заявки на проведение работ;
  • оценками и отзывами пользователей о партнерских автомастерских;
  • чатом с профессионалами;
  • картой для поиска удобного адреса техцентра и пр.

Источник

Статьи по теме

Диагностика топливных форсунок: методы, рекомендации, профилактика поломок

Как проверить давление масла: причины низкого давления, способы проверки

Как выбрать летнюю резину и не ошибиться

Почему потеет лобовое стекло: основные причины и способы борьбы

Загорелась кнопка давления масла: причины и решение проблемы

Присадки в механическую коробку: обзор марок и сфер применения

Стук при повороте руля: основные причины неисправности

Сломалась рулевая рейка: причины и дальнейшие действия

Установка боковых стекол: как все сделать правильно

Жидкая резина для автомобиля: преимущества и особенности использования

Замена АКПП «Фольксвагена Поло»: этапы и особенности

Характеристики масел для двигателя: разбираемся с требованиями и маркировкой

Аварийный режим АКПП: причины появления и дальнейший ремонт

Стук в рулевой рейке: ищем причину, разбираемся с последствиями

Диагностика коробки АКПП: выявляем неисправности

Что выявляет компьютерная диагностика

Кроме комплексных сведений, можно протестировать отдельные узлы, системы и детали:

ходовую (в т. ч. ее вспомогательные элементы) и пр.

Помимо очевидных поломок, такая проверка позволяет предупредить дорогой ремонт. Если на приборной панели загорелся индикатор Check Engine (или другие лампочки), нужно проверить авто в ближайшее время. Таким образом вы защитите себя от неприятных неожиданностей на дороге и сэкономите деньги, не допустив серьезной поломки.

Что входит в компьютерную диагностику двигателя авто? Этот процесс нацелен на поиск проблемных узлов, после которой понятно, какие запчасти надо заменить и степень аварийности ситуации. Например, отсутствие компрессии или износ вкладышей свидетельствуют о высокой вероятности отказа поршней. В экстренных ситуациях специалист предупредит автовладельца о необходимости срочных мер.

Стендовые диагностические системы

Эти системы не подключаются к бортовым электронным блокам управления и, таким образом, не зависят от бортовой диагностической системы автомобиля. Они обычно диагностируют отдельные механизмы двигателя и системы зажигания, поэтому их часто называют мотор-тестерами. Основными элементами мотор-тестера являются датчики, а также блок обработки и индикации результатов измерений воспринимаемых сигналов. Датчики и регистрирующие приборы соединены с кабелями с помощью штекеров и зажимов.

Мотор-тестеры выполняются на базе компьютеров, имеют клавиатуру, дисплей, дисководы, привод CD-ROM. В комплект обычно входит набор соединительных проводов и кабелей, стробоскоп, а в отдельных случаях — и газоанализатор отработавших газов. Информация вводится в компьютер с помощью соответствующего анализатора, в котором размещены аналогово-цифровые преобразователи, компараторы, усилители и другие устройства предварительной обработки сигналов. Анализатор подключается к необходимым элементам на автомобиле с помощью комплекта кабелей, который представляет собой набор проводов, подключаемых к отрицательной, положительной клеммам аккумулятора и катушке зажигания, провода высокого напряжения к катушке зажигания и к свече первого цилиндра, а кроме того, бесконтактный датчик тока на шине зарядки аккумулятора, датчик температуры масла в двигателе (вставляется вместо щупа), датчик разрежения во впускном коллекторе и т.п.

Основная часть мотор-тестера — осциллоскоп, на экране которого появляются различные осциллограммы, отражающие режим работы и техническое состояние проверяемых деталей и приборов системы зажигания. Оценка сигнала, появляющегося на экране осциллоскопа, основывается на анализе изменений (при наличии неисправностей) характера электрических процессов, протекающих в цепях низкого и высокого напряжения. По отдельным частям изображения можно судить также о работе некоторых элементов систем питания и зажигания, а характер изменения позволяет выявлять причины неисправностей.

Компьютер мотор-тестера обрабатывает информацию, полученную от двигателя, и представляет результаты на дисплее или в виде распечатки на принтере. С мотор-тестером может поставляться комплект лазерных компакт-дисков с технической информацией о различных моделях автомобилей, а также с инструкциями оператору о порядке подключения мотор-тестера к автомобилю и о последовательности проведения контрольных операций.

Перед проведением диагностирования вводят модель автомобиля, тип двигателя, трансмиссии, системы зажигания, впрыска топлива и другие параметры, характеризующие объект диагностирования. Мотор-тестеры способны диагностировать большинство автомобильных систем, в том числе системы пуска, электроснабжения, зажигания, оценивать компрессию в цилиндрах, измерять параметры системы питания.

Современные мотор-тестеры могут выдавать информацию о состоянии системы зажигания в виде цифр или осциллограммы процесса. Примером служит мотор-тестер М3-2 (Беларусь), с помощью которого можно определять состояние двигателя (по развиваемой мощности, балансу мощности по цилиндрам, относительной компрессии), стартера, генератора, реле-регулятора, аккумулятора, прерывателя-распределителя, электропроводов, свечей зажигания, лямбда-датчика, форсунок системы впрыска бензиновых двигателей, дизельной топливной аппаратуры, измерять с помощью стробоскопа углы опережения зажигания для бензиновых двигателей и впрыска для дизельных двигателей.

По мере усложнения автомобильной электроники расширяются и функциональные возможности стационарных систем, поскольку необходимо диагностировать не только управление двигателем, но и тормозные системы, активную подвеску и т.д.

Универсальность компьютерных мотор-тестеров определяется их программным обеспечением. Многие из них работают в привычной большинству пользователей операционной системе Windows.

К недостаткам мотор-тестеров следует отнести то, что с их помощью трудно обнаружить непостоянные неисправности в сложных электронных системах, когда неисправность в одной системе проявляется в виде симптомов в других системах, функционально связанных с первой.

Условия отключения для OBD

Заданные условия отключения OBD допустимы тогда, когда при определенных условиях работы возможна индикация и регистрация неисправности, не вызванная реальной неисправностью. Это может иметь место, когда:

  • топлива в баке остается менее 15% (CARB) или менее 20% (EOBD);
  • автомобиль эксплуатируется на высоте более 2400 м (CARB) или 2500 м (EOBD) над уровнем моря;
  • окружающая температура составляет менее -7 °С;
  • используются вспомогательные агрегаты, приводимые двигателем — например, лебедки у вседорожников (только если вспомогательный агрегат работает);
  • слишком низкое напряжение АКБ.

Описанные выше условия отключения допускаются лишь при предоставлении изготовителем соответствующих данных и/или заключений технических экспертиз, убедительно доказывающих ненадежность контроля функций автомобиля при названных условиях. Изготовитель может также запросить отключение системы OBD при других температурах окружающей среды, господствующих при запуске двигателя, если на основании представленных данных и/или заключений технических экспертиз он сможет доказать, что при этих условиях диагностика может выдавать неверные результаты.

Поиск неисправностей двигателя

Не надо думать, что считыватель кодов решит все проблемы по неисправностям. На самом деле это только начало работы. Программное обеспечение, заложенное в считыватель кодов (СК) позволяет ему только расшифровывать информацию, хранящуюся в БЭУ. Но если программное обеспечение БЭУ не предусматривает передачу какой-то информации или данных на последовательный порт, то СК эту информацию не получит и не расшифрует.

Во многих случаях считыватель кодов может очень быстро помочь найти самую невероятную неисправность. Вместе с тем, он не может дать ответы на все вопросы, поскольку некоторые неисправности (включая внутренние неисправности БЭУ) просто не генерируют никакого кода.

Есть несколько четких ограничений в возможностях системы самодиагностики:

  • Производитель автомобиля устанавливает основные данные, которые могут быть получены от системы управления двигателем (СУД) через считыватель кодов. Система самодиагностики и СК должны работать в пределах этих ограничений.
  • Код не генерируется, если программное обеспечение БЭУ не распознает ситуацию как неисправность.
  • БЭУ может сгенерировать ложные коды неисправностей из-за помех, вызванных неисправностями высоковольтного обору­дования или электрических цепей.
  • Один или несколько ложных кодов может быть сгенерировано неисправностью компонента, который сам по себе никакого кода не имеет.
  • Код указывает чаще всего на неисправную цепь, а не на конкретный неисправный элемент. Например, код неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости может быть вызван как неисправностью самого датчика, так и неисправностью проводки и даже просто окисленным контактом в разъеме. Поэтому, прежде чем объявить элемент неис­правным, тщательно проверьте проводку и контакты.
  • Допуск на пределы изменения параметров. Если сопротивление или напряжение датчика лежит в заданных пределах, то система диагностики не обнаружит неисправности даже если показания датчика не соответствуют режиму работы двигателя. Так, БЭУ зарегистрирует неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, если произойдет обрыв или короткое замыкание в цепи. Если же датчик вообще не реагирует на изменение температуры, но его сопро­тивление находится в заданных границах, никакой неисправности зарегистрировано не будет.
  • Некоторые диагностические системы хранят коды случайных неисправностей, а некоторые — нет.
  • Некоторые системы сбрасывают коды при выключении зажигания. С такими системами надо работать предельно внимательно.
  • На некоторых старых автомобилях с электронным впрыском топлива вообще нет системы самодиагностики.

Диагностические сканеры

Существует множество сканеров для подключения к OBD разъему. Они бывают как простые, для потребительского пользования, и до сложных дилерских. Автономные ручные сканеры могут прочитать и сбросить коды неисправностей. Профессиональные сканеры обладают более продвинутыми функциями: улучшеная диагностика, возможность устанавливать заводские или специфические параметры ECU, доступ и управление другими устройствами, такими как подушка безопасности или ABS, наблюдение в реальном времени или построение графика параметров двигателя для облегчения диагностики и настройки.

Сканеры на базе ПК, помимо функций ручного сканера, имеют практически неограниченные возможности для записи данных, более высокое разрешение экрана, возможность использовать несколько видов программного обеспечения. Еще одна разновидность сканеров – регистраторы данных позволяют проводить мониторинг автомобиля в нормальных условиях эксплуатации в целях дальнейшей диагностики и настройки.

Где проводить диагностику

Топливные системы, которые устанавливают на автомобили Фольксваген, представляют собой очень сложное оборудование, которое управляется с помощью электроники.

Поэтому специалисты настоятельно советуют проводить диагностику топливной системы фольксваген только в специализированых центрах, где Вам окажут весь спектр услуг, как по диагностике, так и правильной настройки топливной системы, что в последующем позволит Вам сэкономить на топливе.

Как правило, следствием такой диагностики является промывка и очистка форсунок инжекторной системы автомобиля, которую в гаражных условиях выполнить сложно.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Что такое адсорбер в автомобиле

Алгоритм работ

Как правило, алгоритм проведения диагностики двигателя фольксваген выглядит так

  • внешний осмотр двигателя и его деталей, прослушивание его работы на различных режимах;
  • с помощью специального оборудования производятся замеры различных параметров и сравнение их с допустимыми значениями;
  • компьютерная диагностика двигателя фольксваген.

Целью данной статьи не является до подробных мелочей раскрывать все работы по диагностике автомобиля фольксваген, а дать Вам общие понятия, что Вас ждет впереди, если Вы решились на это мероприятие, поэтому перейдем к следующему пункту.

Диагностика Фольксваген включает в себя еще одно направление, диагностика топливной системы.

Основные этапы диагностики двигателя автомобиля

Диагностика мотора – процесс, включающий не один этап. Однако пренебрегать каждым из шагов не стоит, поскольку все они очень важны для понимания ситуации. Перечислим эти этапы:

  1. Проверить наличие следов рабочих жидкостей.

Одной из самых часто встречающихся проблем является утечка рабочих составов. Работа ДВС немыслима без машинного масла

Именно поэтому на этом этапе в первую очередь обращают внимание на следы масла на моторе. Наличие масляных подтеков на двигателе свидетельствует о его негерметичности

Определив масштаб и причины масляных пятен, производят необходимый ремонт.

Проверить масло.

Следующий этап – контроль уровня и качества моторного масла. Если уровень недостаточный, то, вполне возможно, мотор имеет весомые проблемы. Иногда неисправность устраняется заменой уплотнителей, но случается и более серьезный ремонт.

Проверить работу мотора на посторонние шумы.

Исправный силовой агрегат во время работы не издает лишних шумов. Если работа или запуск мотора сопровождается необычными звуками, то без помощи профессионалов уже не обойтись. Этап можно назвать слуховой диагностикой.

Посторонние звуки, издаваемые работающим двигателем, указывают на износ или повреждение его отдельных деталей.

Осуществить проверку вибрации.

Современные двигатели работают тихо, без лишних рывков и вибраций. Если ДВС вдруг начал вибрировать во время работы, вероятнее всего, проблема в одном из цилиндров. Некоторые более серьезные повреждения моторов тоже сопровождаются скачками вибрации. При возникновении таких симптомов необходимо прибегнуть к компьютерной диагностике агрегата.

Проверить подушки крепления.

Крепление двигателя играет огромную роль. Оно гасит вибрации агрегата, помогает синхронизировать его работу с коробкой передач. Следует поэтапно проверить надежность и целостность каждой подушки крепления мотора. Только исправные крепления могут обеспечить работу машины в номинальном режиме.

Проверить выхлопную систему.

Надежная работа двигателя невозможна без правильного отвода выхлопных газов. При нарушении целостности системы выхлопа мотор не только теряет мощность, но и значительно повышается концентрация вредных веществ в выхлопных газах, так что этот этап важен еще и с точки зрения влияния на окружающую среду.

Проверить систему питания.

Быстрота пуска двигателя зависит от качества зарядки аккумуляторной батареи. Полнота и скорость зарядки батареи напрямую связаны с исправностью генератора. На этапе диагностики системы электропитания двигателя обязательно нужно проконтролировать степень натяжения и состояние ремня привода генератора

Также важно проверить систему зажигания.

Если диагностика показала наличие вышеперечисленных неисправностей, нужно провести углубленное изучение проблемы до выяснения первопричин. Одним из этапов такого обследования должна быть компьютерная диагностика, она особенно очень помогает в случае приобретения автомобиля. В результате такой процедуры можно сэкономить время и финансы на обслуживание машины.

Советы и рекомендации

Как уже было сказано выше, срок службы дизельного мотора сильно зависит от качества работы системы питания. Нарушения и сбои в работе указной системы не только влияют на эксплуатационные характеристики, но и могут привести к быстрой поломке ДВС.

При этом важно понимать, что ремонт дизеля является достаточно дорогим по сравнению с аналогами на бензине. С учетом вышесказанного становится понятно, что диагностика топливной системы дизельного двигателя должна проводиться не только уже после появления неисправностей, но и в профилактических целях

Дело в том, что обнаружение проблем на начальной стадии позволяет избежать более серьезных поломок и дорогого ремонта. Обычно незначительные неисправности топливной системы быстро прогрессируют, что приводит к ремонту дизельных форсунок и топливного насоса высокого давления.

Для предотвращения возможных последствий специалисты рекомендуют поводить диагностику топливных систем на дизелях не реже 1 раза в год (перед началом летнего и зимнего периода или во время проведения планового ТО). С учетом качества топлива в СНГ оптимально делать такую проверку каждые 6 месяцев.

На многих СТО и сервисах по обслуживанию и ремонту дизелей имеется необходимое диагностическое оборудование для дизельных двигателей (механотестер, сканер и т.д.), что позволяет быстро проверить дизельную систему питания, производительность ТНВД при частичных и полных нагрузках, замерить давление топлива.

Порядок действий при самостоятельном диагностировании

  1. Включить ноутбук, планшет либо смартфон с установленной на него заранее программой автодиагностики.
  2. Отыскать в автомобиле нужный нам диагностический разъем. Как правило, этот разъем находится где-то возле рулевой колонки. Иногда прячется в приборной панели, а в старых машинах его можно найти даже под капотом.
  3. Не заводя мотор, вставить сканер и дождаться, когда засветится светодиодный индикатор подключения. Включать зажигание, только когда выполнены все настройки как сканера, так и ноутбука.
  4. Активировать функцию Bluetooth на смартфоне (другом устройстве) и произвести сопряжение устройств. Понять, что процесс благополучно стартовал и все готово к работе, можно, когда адаптер просигналит светодиодным индикатором.
  5. Запустить программу диагностики, подключить информационный поток данных от бортового компьютера автомобиля. Диагност должен сообщить, что автомобильный компьютер обнаружен, и начать обрабатывать поступающие данные. Затем программа выдаст на экран ключевые параметры.
  6. Давайте программе команды по проверке разных параметров, выбирая нужные иконки. Данные начнут отображаться на компьютерном экране. Далее программное обеспечение выдаст коды ошибок, обнаруженные в ходе работы. Их можно сразу же, если есть подключение к интернету, расшифровать в сети. А также можно скопировать, записать, чтобы потом обратиться к расшифровкам ошибок, базы которых в интернете всегда есть в легком доступе.
  7. Коды ошибок стоит не удалять сразу, а сохранить в файл, чтобы позже расшифровать по интернет-базам и спокойно проанализировать.

P0505 — Ошибка управления холостым ходом

Код ошибки P0505 означает, что компьютер автомобиля не может регулировать холостой ход двигателя должным образом. Обычно при появлении этой ошибки в автомобиле он начинает работать со сбоями. Например, в нем начинают прыгать обороты двигателя или же двигатель начинает глохнуть на холостом ходу. Также могут наблюдаться: либо слишком маленькие холостые обороты двигателя, либо они будут очень большие. 

Эта ошибка P0505 может появиться в машине по многим причинам, начиная от утечки вакуума непосредственно мимо дроссельной заслонки, а также от засорения воздушных каналов и заканчивая загрязнением воздушного клапана, а еще в связи с грязным самого корпуса дроссельной заслонки. Также, в случае появления данной ошибки могут быть проблемы и с самой проводкой или с разъемами питающими систему холостого хода. 

Что в итоге

Итак, хорошо известно, что дизельные двигатели обладают достаточно высоким уровнем надежности. Если владелец регулярно обслуживает мотор и следит за состоянием ДВС, своевременно меняет расходники и оперативно устраняет неисправности, тогда риск неожиданного выхода агрегата из строя минимален.

Как утверждают многие специалисты по дизелям, если двигатель данного типа серьезно ломается, причем это происходит спонтанно, тогда это четко указывает на то, что диагностику давно не проводили. Другими словами, какой-либо дефект очень долго игнорировался самим водителем или вовсе не был выявлен.

Как правило, прекращение эксплуатации и незамедлительная диагностика необходимы в таких случаях:

  • когда дизельный мотор начал дымить;
  • возникли малейшие проблемы с запуском;
  • отмечена жесткая и шумная работа;
  • пропала тяга и мощность;
  • агрегат начал троить или работать неустойчиво;

Напоследок также отметим, что мелкие поломки дизеля также возможны, однако они зачастую не могут быстро и значительно повлиять на ресурс и общее состояние агрегата данного типа.

Например, частой неполадкой подобного рода является некорректная работа клапана ЕГР, загрязнение сажевого фильтра, снижение пропускной способности топливного фильтра и т.д. В таких случаях диагностика и последующий ремонт могут быть выполнены самим владельцем автомобиля в условиях гаража.

Что в итоге

Итак, хорошо известно, что дизельные двигатели обладают достаточно высоким уровнем надежности. Если владелец регулярно обслуживает мотор и следит за состоянием ДВС, своевременно меняет расходники и оперативно устраняет неисправности, тогда риск неожиданного выхода агрегата из строя минимален.

Как утверждают многие специалисты по дизелям, если двигатель данного типа серьезно ломается, причем это происходит спонтанно, тогда это четко указывает на то, что диагностику давно не проводили. Другими словами, какой-либо дефект очень долго игнорировался самим водителем или вовсе не был выявлен.

Как правило, прекращение эксплуатации и незамедлительная диагностика необходимы в таких случаях:

  • когда дизельный мотор начал дымить;
  • возникли малейшие проблемы с запуском;
  • отмечена жесткая и шумная работа;
  • пропала тяга и мощность;
  • агрегат начал троить или работать неустойчиво;

Напоследок также отметим, что мелкие поломки дизеля также возможны, однако они зачастую не могут быстро и значительно повлиять на ресурс и общее состояние агрегата данного типа.

Например, частой неполадкой подобного рода является некорректная работа клапана ЕГР, загрязнение сажевого фильтра, снижение пропускной способности топливного фильтра и т.д. В таких случаях диагностика и последующий ремонт могут быть выполнены самим владельцем автомобиля в условиях гаража.

  • Подсос воздуха в топливную систему дизельного…

    Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы. Читать далее

  • Почему дизель дымит черным дымом

    Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей. Читать далее

  • По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом

    Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива. Читать далее

  • Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

    Почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом. Белый выхлоп дизеля «на холодную» и после прогрева мотора. Основные причины, диагностика неисправностей. Читать далее

  • Стучит дизельный двигатель: возможные причины

    Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры. Читать далее

  • Почему троит дизельный двигатель: возможные причины

    Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие. Читать далее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: