Подготовка автомобиля к зиме

Готовим аккумулятор к зиме

Именно на аккумулятор при эксплуатации автомобиля в холодное время года приходится повышенная нагрузка. Необходимо еще перед наступлением холодов проверить уровень электролита и заряда батареи. Слабый и старый аккумулятор лучше всего заменить на новую батарею. Помните о том, что зимой заряд аккумулятора быстро уходит, поэтому оставлять надолго машину без движения всё же не следует.

Эксплуатация автомобиля с севшим аккумулятором не только рискует оставить вас без машины в самый неподходящий момент, но и приводит к сложным поломкам автомобиля, устранение которых обойдется вам существенно дороже, нежели чем покупка нового аккумулятора.

Что должно быть в машине зимой?

  • Набор рези­но­вых ков­ри­ков не толь­ко защи­тит ковёр от вла­ги, гря­зи и соли, но так­же, если маши­на застря­нет, рези­но­вые ков­ри­ки мож­но поло­жить перед веду­щи­ми колё­са­ми, что­бы сдви­нуть маши­ну с места.
  • Поло­жи­те в багаж­ник щёт­ку со скреб­ком для стё­кол и малень­кую лопа­ту. Лопа­та помо­жет, если вы застря­не­те или облег­чит очист­ку авто­мо­би­ля, если её зава­ли­ло снегом.
  • Если авто­мо­биль зад­не­при­вод­ный, то луч­ше возить с собой неболь­шой мешок с пес­ком, что­бы под­сы­пать песок под зад­ние колё­са, если они сколь­зят, а маши­на не может тро­нуть­ся или про­ехать кри­ти­че­ский участок.
  • Не лиш­ним будет при­об­ре­сти све­то­от­ра­жа­ю­щий жилет. Это обез­опа­сит вас, если маши­на сло­ма­ет­ся, и нуж­но будет нахо­дить­ся на трас­се в темноте.
  • В багаж­ни­ке дол­жен лежать тре­уголь­ник пре­ду­пре­жде­ния опас­но­сти на слу­чай дорож­но­го происшествия.
  • В машине долж­ны лежать про­во­да для прикуривания.
  • Каче­ствен­ный бук­си­ро­воч­ный трос при­го­дит­ся, если потре­бу­ет­ся вытас­ки­вать вашу или чужую машину.
  • Дер­жи­те в машине бал­лон­чик с WD-40. Им мож­но раз­мо­ро­зить замок при необходимости.
  • В машине долж­ны лежать тёп­лые перчатки.
  • Бери­те с собой заряд­ку для сото­во­го теле­фо­на, рабо­та­ю­щую от при­ку­ри­ва­те­ля. Это гаран­ти­ру­ет, что у вас будет теле­фон­ная связь, и вы смо­же­те вызвать помощь, если вдруг вы сло­ма­е­тесь в пути.
  • Яркий сол­неч­ный свет на трас­се, покры­той сне­гом, может давать ослеп­ля­ю­щий блеск, по этой при­чине луч­ше иметь в машине солн­це­за­щит­ные очки. Очки с поля­ри­зо­ван­ны­ми лин­за­ми подой­дут луч­ше всего.

Кузов

Холодное время года — это период, когда активизируются все коррозийные факторы среды. Конечно, многие иномарки продвинутого уровня могут первое время обойтись без антикоррозийной обработки, но если мы имеем дело с отечественной машиной, тем более, если её кузов не оцинкован, защитить днище, арки и все открытые полости кузова просто необходимо.
В идеале будет провести данную процедуру в специализированном сервисе, пускай, это влечёт за собой некоторые затраты, зато авто переживёт зиму как ни в чём не бывало. Обработка решит многие проблемы, связанные с коррозией на несколько лет вперёд. Также для защиты от микротрещин на краске применяются различные полимерные составы. Неплохо, помимо всего прочего, будет обработать и уплотнительные резинки, которые изолируют зеркала и замки, чтобы те не замёрзли, как только ударят морозы.

Эксплуатация машины зимой

Нуж­но при­го­то­вить­ся к любым про­ис­ше­стви­ям и полом­кам на зим­ней дороге.

  • Бен­зо­бак дол­жен быть все­гда хотя бы напо­ло­ви­ну пол­ным. Это сокра­тит кон­ден­са­цию, обра­зо­ва­ние кор­ро­зии внут­ри бака, а так­же облег­чит старт мото­ра холод­ным утром.
  • Не забы­вай­те регу­ляр­но мыть маши­ну зимой. Это улуч­ша­ет види­мость авто­транс­пор­та на доро­ге и умень­ша­ет веро­ят­ность появ­ле­ния кор­ро­зии на кузове.
  • Выти­рай­те грязь сухой тряп­кой с уплот­ни­те­лей две­рей. При низ­кой тем­пе­ра­ту­ре гряз­ные и влаж­ные уплот­ни­те­ли могут при­мёрз­нуть к про­ёму, мешая откры­тию двери.
  • После мой­ки нуж­но удо­сто­ве­рить­ся, что маши­на пол­но­стью сухая, перед тем как выгнать её на мороз. Это предот­вра­тит замер­за­ние стё­кол и уплот­ни­те­лей дверей.
  • Щёт­ки «двор­ни­ков» могут при­мёрз­нуть к лобо­во­му стек­лу при силь­ном моро­зе. Если их вклю­чить, то предо­хра­ни­тель может сго­реть. Поэто­му перед поезд­кой необ­хо­ди­мо очи­щать стек­ло и удо­сто­ве­рить­ся, что двор­ни­ки не при­мёрз­ли, ина­че их надо осво­бо­дить и очи­стить ото льда. Закры­вай­те лобо­вое стек­ло оде­я­лом или покры­ва­лом, что­бы оно не обле­де­не­ло, а двор­ни­ки под­ни­май­те вверх, что­бы они не примерзали.

Готовим к зиме лакокрасочное покрытие

В первую очередь следует заняться осмотром и подготовкой лакокрасочного покрытия. Именно слой краски и грунта защищает металл от коррозии с активным распространением

Поэтому в эксплуатации этот защитный слой очень важно сохранить. И если летом на него влияет только солнце, то зимой негативных факторов хватает: морозы, налипший снег, обледенение, перепады температур, зимняя химия с дорог…

Важно проверить, нет ли очевидных дефектов краски, чтобы своевременно их устранить. Также следует заняться профилактической защитой лакокрасочного слоя на кузове автомобиля

В частности, вам следует выбрать метод защиты краски – полировка с защитным покрытием, керамические материалы, воск и прочие методы. Воск – самый дешевый вариант, но служит он не слишком долго. Керамика окажется дорогим решением, правда, ее эффективность уже доказана многими владельцами авто. Полировать машину нужно на профессиональном сервисе, самостоятельная работа не принесет желаемых результатов.

Своими руками можно разве что нанести воск на мойке самообслуживания, это дешевый метод. Но после 2-3 моек автомобиля придется обновлять защитный слой. Не забывайте мыть машину 1-2 раза в неделю в зимнее время, чтобы дорожная химия не разъедала краску.

Тормоза

Проверка их состояния перед зимней ездой необходима в любом случае, даже если ранее не возникало нареканий на плавность и лёгкость торможения. Исправными тормозами считаются в том случае, когда при однократном нажатии на педаль, на 1/2 её хода начинается торможение. Если этого не происходит, то причины могут быть следующие:

  • в тормозной системе – воздух, она завоздушилась;
  • жидкость в главном цилиндре (бачке) опустилась ниже допустимого.

В первом случае необходимо «прокачать» тормоза при помощи шланга, ёмкости объёмом 350 мл и ключа для отворачивания штуцера прокачки на диске колеса. Нажав раза три на педаль тормоза и, зафиксировав её в этом положении, ключом отворачивается штуцер с надетым на него шлангом на полтора оборота и выпускается тормозная жидкость в ёмкость. Процедура повторяется до исчезновения пузырьков воздуха жидкости. Прокачку начинают с наиболее удалённого колеса.

Во втором, тормозную жидкость доливают в бачок главного цилиндра до верхней метки.

Замки и уплотнители

Еще одним обязательным этапом подготовки автомобиля к зиме является предсезонная обработка дверных уплотнителей и замочных скважин. Во время сильных холодов на уплотнителях накапливается влага, поэтому они могут примерзнуть. Пытаясь открыть дверь, автолюбитель может порвать их или деформировать. Чтобы избежать этого, нужно своевременно обработать их силиконовыми смазками или тосолом.

Обратите внимание, что если вы используете смазку, то её хватит на весь сезон, тогда как тосолом придётся смазывать уплотнители несколько раз за зиму. До зимы нужно хорошенько смазать все замки маслом и сбрызнуть их специальным водоотталкивающим аэрозолем

Это предотвратит замерзание замков. Если же этого не сделать, то при разрядке аккумулятора вы не сможете открыть дверь ни с помощью центрального замка, ни ключом

До зимы нужно хорошенько смазать все замки маслом и сбрызнуть их специальным водоотталкивающим аэрозолем. Это предотвратит замерзание замков. Если же этого не сделать, то при разрядке аккумулятора вы не сможете открыть дверь ни с помощью центрального замка, ни ключом.

Подготовка стекол

К зиме обязательно надо готовить стекла, потому что утром и вечером приходится ездить, когда на улице еще темно. А так как дороги в большинстве случаев не отличаются чистотой, то эти предметы быстро становятся грязными. Необходимо проверить исправность очистителей. Если на лобовом стекле есть трещины или сколы, его надо поменять, так как при резком контрасте температуры снаружи и внутри они могут стать еще больше. К ухудшению удобства и безопасности приводит неработающий электрический обогрев стекла, а оно в зимнее время обледеневает извне и нередко запотевает в салоне, потому что наблюдается повышенная влажность. Если отсутствует обогрев, то в первую очередь проверяют вентиляционную систему, меняют в машине старый фильтр.

Очень опасно ездить со щетками, которые износились. Когда готовимся к зиме, то не забываем их заменить. Иначе перед глазами постоянно будет стоять пелена, водитель может не увидеть препятствие. Надо иметь в виду, что щетки, изготовлены из материала, который со временем становится грубым, поэтому они начинают очень плохо очищать. Желательно поставить зимний вариант, данная разновидность обладает оптимальными эксплуатационными характеристиками. Она не так заледеневает и всегда остается подвижной. Перед холодами следует проверить исправность стеклоомывателя. Оставшуюся в бачке летнюю жидкость разбавляют незамерзайкой, а так как вначале зимы сильных морозов еще нет, то этот состав на первое время вполне подойдет.

Полезные советы

Топ 10 лучших советов для чайников при подготовке к зиме:

  1. Если вы обладатель дизельного автомобиля, приобретите специальную присадку антигель (она добавляется в бак перед заправкой и не дает топливу густеть на морозе);
  2. Если у вас бензиновое авто, то приобретите специальное средство для удаления влаги, которое избавит вас от проблемы образования конденсата в бензобаке;
  3. Приобретите специальное средство “антилёд”, оно поможет вам справиться с проблемой размораживания стекол;
  4. Приобретите размораживатель замков – тогда вы сможете быстро попасть в машину, если замки вдруг замерзнут;
  5. После установки зимней резины, отрегулируйте давление в шинах – это замедлит износ покрышек;
  6. Если вы не успели вовремя заменить воду на незамерзайку и она застыла, залейте в бачок спирт или водку для быстрой разморозки льда (в случаи отсутствия времени или возможности отогрева всего авто);
  7. Положите в бардачок обычные бумажные полотенца, они лучше всего справляются с запотевшими стеклами;
  8. Обзаведитесь цепями противоскольжения (для чего они нужны и как их сделать своими руками описано здесь);
  9. Хорошо очистите стекла фар, с помощью специального средства или же, при помощи обычной зубной пасты, что избавит стекла от застарелого налета, не поддающегося обычной воде, надолго сохранит их чистоту и улучшит видимость на дороге;
  10. Чтобы избавиться от лишней влаги в салоне , являющейся причиной запотевания стекол, бывалые автолюбители, советуют подготовить к зиме и оставлять на передней панели машины на ночь любое абсорбирующее вещество (например мешочек с солью, кошачьим наполнителем, кофе, стопку старых газет).

Придерживайтесь простых правил подготовки авто к зиме и будьте внимательны на дорогах – тогда эксплуатация машины в холода не доставит вам лишних хлопот.

Видео ролики, рассказывающие как подготовить авто к зиме

Что обязательно надо взять с собой

1. Незамерзающая жидкость.

2. Теплая обувь и одежда на случай, если придется менять колесо или в случае аварии ждать сотрудников ГАИ. 

«Никто не учит управлять автомобилем одной рукой». Что делать, если вы стали виновником ДТП

3. Лопата. Желательно совковая или полусовковая-полуштыковая. Бывают ситуации, когда трактор, который чистил дорогу, нагреб снег и ты не можешь выехать. 

4. Длинная телескопическая щетка, чтобы счищать с машины снег.

Сейчас у автомобилей очень мягкие стекла, и они сильно затираются скребком. За одну зиму можно испортить стекло, так что оно все будет в царапинах, из-за чего ночью будет плохо видно.

Стеклу надо дать прогреться, чтобы лед оттаял, и после этого можно его аккуратно счищать скребком, тогда оно будет легко поддаваться. Нельзя скрести холодное стекло, к которому лед крепко примерз.

Антифриз (ТОСОЛ), помпа и термостат

Следующий этап подготовки — это охлаждающая жидкость. Со временем она тоже может терять свои характеристики, при сильных морозах она возможно начнет кристаллизоваться. Поэтому если у вас пробег уже 50 000 и вы ни разу не меняли ее, рекомендую это сделать.

Еще один пункт, машины пригнанные из-за границы, сейчас их становится все меньше, НО ВСТРЕЧАЮТСЯ. Так вот у них температурный порог антифриза может быть гораздо ниже чем у нас, например «-25» градусов. У меня друг пригнал ФОЛЬЦВАГЕН из Европы и при «-35», у него лопнул радиатор, мастер-приемщик сказал, что вместо антифриза была просто какая-то каша. Можно было бы добавить концентрат, но кто же знал …

ПОМПА и ТЕРМОСТАТ, это еще один бич (особенно старых ВАЗ, с иномарками все же намного реже), проверяйте их в теплое время, не тяните до зимы. А то будете кататься в холодной машине, термостат не откроется, мотор будет перегреваться, а в салоне будет мороз.

МОРАЛЬ. Менять «охлаждайку» (если катаетесь уже давно), проверяйте термостат и помпу, желательно делать это до зимы.

Дворники

Пользоваться автомобилем с неисправной системой очищения стекла категорически запрещается, ведь в таком случае значительно повышается риск возникновения аварийных ситуаций. Поэтому до наступления сильных заморозков нужно проверить состояние щёток дворников. Каждая модель щёток рассчитана на использование при определённых температурах. К холодному времени года лучше всего приобрести и установить специальные зимние щётки. Конечно, можно сэкономить и купить более дешёвый и универсальный вариант. Но в таком случае никто не даст гарантии, что не придётся тормозить у обочины каждые 300 метров и соскребать наледь с дворников и самостоятельно протирать стекло.

Специальные зимние дворники

Отделка салона – что стоит предпринять?

Зимняя эксплуатация не щадит кузов и салон автомобиля. Особенно сложно сохранить авто в нормальном состоянии, если хранится транспорт не в гараже, а на открытой стоянке. В таком случае внутри автомобиля регулярно царит минусовая температура, которая выводит из строя пластик, кожу и прочие материалы. Взаимодействие с замерзшими материалами приводит к их быстрой поломке и повышенному износу в целом.

Подготовка салона к зиме включает такие особенности:

обработка кожи – на морозе кожаные покрытия дубеют, и садиться в кожаное кресло становится небезопасно, материал может треснуть, лучше обработать покрытия кондиционером;

полироли для пластика – в самом начале зимы стоит тщательно обработать пластик специальными мягкими полиролями, чтобы устранить жесткость поверхности пластиковых изделий;

специальные салфетки для протирания пыли – нельзя тереть холодный и замерзший пластик жесткой тряпкой, используйте мягкие сухие салфетки или специальные мягкие тряпки;

обработка тканевых сидений – зимой мы часто садимся в машину со снегом на куртке, снег тает, вода впитывается в сидение и разрушает его, нужно обработать сидения гидрофобной химией;

химчистка салона – не лишним будет подготовит интерьер, почистив его, так как после зимы въевшиеся пятна отчистить будет уже невозможно, и это очень важно для сохранения интерьера в порядке.

Как уже говорилось выше, обязательно купите коврики с высоким бортом. Это поможет вам значительно улучшить качество эксплуатации машины, повысить комфорт очистки интерьера от снега и грязи. К сожалению, улицы в России не всегда чистые, в салон мы заносим соль, воду, грязь и снег. Так что стоит защитить автомобиль от начала коррозии металла изнутри. Именно такие неприятные последствия вызовет скопление соленой и пропитанной химией воды под ковриками

Важно правильно подготовить салон, чтобы он долго служил и не разрушался зимой

Предлагаем посмотреть видео о зимней эксплуатации машины и некоторых хитростях:

Двигатель

Запуск двигателя зимой может стать сложной задачей для некоторых автомобилей. Правильная подготовка с учётом всех особенностей работы этого элемента поможет избежать этих сложностей. Впрочем, советы здесь могут быть довольно разными. Под удар попадают как карбюраторные, так и инжекторные двигатели различного объёма. Зима всегда несёт за собой эффект слабого испарения бензина, также проблемным фактором может стать сильно загустевшее масло.

При низких температурах следует обратить внимание на более вязкие жидкости во всех подсистемах авто. Стандартное масло нормально ведёт себя при температуре минус 20, но существует и специальное, готовое работать даже при минус 35, на него и стоит сделать акцент

Затем крайне рекомендуется заменить фильтр и приводные ремни. Неплохо будет поменять также все свечи зажигания: процедура не особенно затратная, а пользы от неё, безусловно, немало.

Опасным вариантом является та ситуация, когда из-за плохой гидроизоляции в бензопровод по тем или иным причинам попадает вода. Она абсолютно не смешивается с бензином, а тупо скапливается на дне. Всё это может привести к тому, что вода замёрзнет и просто перекроет путь топливу. В таких ситуациях придётся оставить машину на время в тёплом помещении, пока жидкость не испарится. Для профилактики стоит применять присадки, снижающие вероятность замерзания.

Замена омывающей жидкости на незамерзающую

Как только температура на улице приближается к 0 градусов, следует заменить омывающую жидкость на незамерзающую. Для этого нужно сначала полностью очистить бачок омывателя от летней жидкости. Сделать это довольно просто. Сядьте в автомобиль и нажмите на рычаг, включающий омыватель. Держите его до тех пор, пока вся жидкость из бачка не окажется на стекле. Как только вода перестала подаваться на стекло, залейте зимнюю омывающую жидкость.

Обратите внимание, в этот момент жидкость вышла только из бачка омывателя, однако некоторое ее количество могло остаться в трубках, соединяющих бачок омывателя и форсунки. Эту воду также нужно слить из системы

Для этого после долива зимней жидкости еще раз нажмите на рычаг, включающий омыватель. Как только на стекло стала подаваться зимняя жидкость (обычно она друго цвета), подачу воды можно прекращать. То же самое нужно сделать и для омывателя заднего стекла, т.к. трубки к нему идут отдельные.

Что делать, если бачок омывателя замерз?

В данном случае отчаиваться не следует, это не самая большая неисправность автомобиля. Есть несколько способов решения проблемы:

  • Подземный паркинг. В крупных городах есть торговые центры, оборудованные подземными автостоянками. Отправляйтесь туда, автомобиль оставьте на стоянке, а сами займитесь покупками или сходите в кино. За несколько часов бачок омывателя оттает и воду можно будет слить. Чтобы ускорить процедуру, поставьте автомобиль поближе к вентиляционным решеткам, через которые на парковку подается теплый воздух.
  • Теплый гараж. Ситуация такая же, как и с подземным паркингом. Разница лишь в том, что придется договариваться с хозяином гаража.
  • Отогреть бачок омывателя на батарее. Вариант не самый лучший, так как бачок и трубки придется снимать с автомобиля. Бачки многих современных автомобилей установлены таким образом, что снимать их, прямо скажем, неудобно. Кроме того, пластик зимой становится твердым и хрупки, так что вероятность повреждения бачка или окружающего его оборудования возрастает.

Не рекомендую пытаться отогреть бачок с помощью открытого огня, газовых горелок, промышленных фенов, чайников с кипятком. Неаккуратное использование перечисленных средств может привести к выходу из строя не только самого бачка (пластик может расплавиться), но и расположенного по соседству оборудования.

Полезные советы

  • Кроме обязательных вещей в багажнике логично добавить лопату и топорик.
  • Обработайте уплотнители дверей и багажника, а также замки силиконовой смазкой, чтобы избежать зимой их примерзания.
  • Коврики в салоне должны быть резиновые, предохраняющие напольное покрытие от влаги.
  • Не мойте автомобиль горячей водой в холодную погоду, иначе лакокрасочное покрытие может потрескаться и привести к ржавчине.
  • Утеплите мотор, можно использовать привычные материалы толстый войлок, кошма или специальные, что предпочтительнее. Аккуратно уложите его, оно не должно  цеплять вентилятор системы охлаждения и касаться выпускного коллектора.
  • Не используйте ручник, лучше оставляйте машину на скорости, так как колодки примерзают и их довольно трудно отрывать. Для этого тогда не лишним положить в багажник газовый баллончик.

Зимний набор автомобилиста

Минимальный набор для вождения в зимний период времени включает в себя следующие приспособления:

  1. Незамерзайка для стеклоомывателя.
  2. Небольшая или складная лопата для очистки снега.
  3. Щётка и скребок для очищения кузова от снега и льда.
  4. Силиконовая смазка для обработки уплотнителей.
  5. Старт-провода для прикуривания машины.
  6. Канистра с запасным топливом.
  7. Размораживатель замков и влагоотталкивающий спрей. Первый нужен, если до сезона автолюбитель не обработал замки или забыл сбрызнуть спреем замки после мойки.
  8. Трос для буксировки.
  9. Перчатки.
  10. Для северных регионов страны также понадобится мешок с песком или гравием, цепи противоскольжения и топорик.

Что нужно в машине зимой

Для тех, кто часто выезжает за город, этот пункт будет особенно актуален. Но, учитывая заснеженность последних зим, пригодится он и в «цивилизации»:

  • Щетка с длинной ручкой и скребок для стекол очистят машину от снега и наледи;
  • Лопата поможет выбраться из сугроба;
  • Провода для прикуривания оживят чей-нибудь аккумулятор;
  • Коврики с высокими бортами не допустят попадание и таянье снега под обшивку салона, что, в свою очередь, не вызовет там ржавления и гниения;
  • Защита картера обеспечит сохранность деталей и узлов от высокой заледеневшей колеи;
  • Сигнализация с автозапуском заметно «утеплит» жизнь водителя;
  • В дальних поездках возьмите с собой зарядное для телефона, трос, теплую одежду или плед и запишите номер эвакуатора.

Подготовка автомобиля к холодам – процесс ответственный. В некоторых случаях неправильные действия могут привести к серьезным поломкам или авариям. Но не менее важна и способность водителя быстро адаптироваться к погодным условиям. Вовремя смененный стиль вождения позволит избежать неприятностей и не совершать ошибок на дороге.

Силиконовые (и аналогичные) смазки

Мы часто моем автомобиль, зимой это стоит делать еще чаще, чтобы смывать соль и песок дорог. Однако после того как вы выехали на мороз, двери могут быстро примерзнуть к кузову автомобиля, а замки и стекла замерзнуть. Чтобы этого не происходило, купите силиконовую смазку, которая наносится на уплотнители или замочные скважины. Таким образом, избавляемся от примерзания и замерзания.

Как я считаю, это очень важные пункты, именно они помогут вам нормально пережить зиму. Есть еще несколько (менее важных, как я считаю моментов) перечислю их, возможно кому-нибудь пригодится:

  • Пусковые провода или бустер. Для прикуривания автомобиля
  • Лопатка, для откапывания
  • Щетка для снега (желательно со скребком)
  • Подогрев руля, можно купить чехол
  • Подогрев сидения, также можно купить накидку
  • Защита картера, многие покупают металлическую
  • Трос, если вдруг конкретно застряли
  • Сигнализация с автозапускном
  • Подогреватели, типа ВЕБАСТРО или даже электрических

Сейчас небольшая видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, подготавливайте автомобиль основательно! Чтобы не пришлось мерзнуть. На этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Подготовка шин и тормозной системы

К зимнему периоду эксплуатации у машины нужно поменять летнюю резину на зимний вариант. Лучше всего сделать это до того, как пойдет снег. Когда температура опускается ниже 7°С, летние шины становятся неэластичными. Из-за потери этого свойства они хуже сцепляются с дорожным покрытием, в особенности, если оно мокрое. Зимняя резина изготовлена из материалов, которые в меньшей степени реагируют на снижение температуры. В зависимости от условий, в которых предстоит эксплуатировать авто ставят шины с шипами либо без.

Советы автомобилистов по этому поводу следующие: нешипованые лучше всего ставить в тех областях, где климат более мягкий, а также в больших городах, в которых дороги подвергают тщательной чистки. Шипованные покрышки нужны в местах, где дорожное покрытие часто заметено снегом и покрыто льдом.

Внимание!

Специально «для чайников» – все 4 резины должны быть одинаковыми, иначе непонятно как поведет себя автомобиль на скользкой дороге.

Залогом безопасного движения является безупречное состояние тормозной системы. Обязательно нужно осмотреть тормозной цилиндр, настроить регулятор тормозов, если необходимо заменить колодки и диски.

Подводим итоги

Современный автомобиль нуждается в качественной защите. Иначе уже через 2-3 года эксплуатации ваша машина превратиться в проблему, которую будет очень сложно уладить. Коррозия кузова и разрушение ЛКП – главные неприятности, с которыми сталкиваются владельцы современных машин зимой. Но также не стоит забывать о зимних вызовах для салона, возможных трудностях с двигателем, замерзающими жидкостями. Подготовьтесь к зимнему сезону с пониманием потенциальных проблем. Возможно, вы сможете предотвратить любые разрушения и продолжить долго и успешно эксплуатировать автомобиль.

Обратите особое внимание на рекомендации, которые дают опытные владельцы машин. Мы постарались собрать основные советы по кузову, ЛКП, салону, а также общим вопросам подготовки автомобиля к зимней эксплуатации

Соблюдение этих простых рекомендаций позволит вам дольше пользоваться машиной и радоваться качеству эксплуатации транспорта. Осталось только выбрать правильные методы обработки, купить качественные материалы с хорошей эффективностью и выполнить нужные процедуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: