Электронная сервисная книжка шкода: а нужна ли она вам?

2.2 Построение контекстной диаграммы

Основная деятельность автосервиса заключается в диагностике и
ремонте легковых автомобилей. Таким образом, контекстная диаграмма содержит
единственную работу «Ремонтные работы».

В соответствии с методом IDEF0 для любой работы необходимо
определить входные данные, выходные данные, управление и механизм, которые
изображаются на диаграмме стрелками:

—        Входные данные: данные о клиентах и их
автомобилях, данные о поставщиках.

—        Выходные данные: отчеты о количестве,
типах и качестве ремонтных работ.

—        Управление: инструкции по ремонту и
нормативные документы.

—        Механизм: сотрудники (менеджеры,
мастера и работники по ремонту) и заказчик.

Контекстная диаграмма (рисунок 1) имеет уровень A0. Это самый
высокий уровень абстракции для данной задачи, выражающий точку зрения любого
внешнего субъекта на деятельность редакции.

Рисунок 1 «Контекстная диаграмма уровня А0»

Таблица 2 Стрелки диаграммы композиции А0

Имя стрелки

Источник
стрелки

Назначение
стрелки

Тип стрелки

Данные о
клиентах

Граница
диаграммы

Input

Ремонтные
работы

Input

Данные об
автомобилях

Граница
диаграммы

Input

Ремонтные
работы

Input

Данные о
поставщиках

Граница
диаграммы

Input

Ремонтные
работы

Input

Инструкции по
ремонту

Граница
диаграммы

Control

Ремонтные работы

Control

Нормативные
документы

Граница
диаграммы

Control

Ремонтные
работы

Control

Данные о
количестве ремонтных работ

Ремонтные
работы

Output

Граница
диаграммы

Output

Данные о типах
ремонтных работ

Ремонтные
работы

Output

Граница
диаграммы

Output

Данные о
качестве ремонтных работ

Ремонтные
работы

Output

Граница
диаграммы

Output

Менеджеры

Граница
диаграммы

Mechanism

Ремонтные
работы

Mechanism

Заказчик

Граница
диаграммы

Mechanism

Ремонтные
работы

Mechanism

Мастера по
ремонту

Граница
диаграммы

Mechanism

Ремонтные
работы

Mechanism

Работники по
ремонту

Граница
диаграммы

Mechanism

Ремонтные
работы

Mechanism

Почему стоит заказать кузовные работы по Шкоде у нас?

Мы работаем более 15 лет – с 2001 года, и все наши сотрудники обладают богатым практическим опытом. За это время мы оснастили свои центры технического обслуживания всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить работы качественно и быстро. На текущий момент в Москве работает сразу пять наших филиалов, адреса которых вы найдете в разделе «Контакты».

Мы гарантируем качество результата (на срок от 1 года), предлагаем самые выгодные цены в регионе, предоставляем дополнительные скидки и бонусы. Ориентировочные цены на кузовной ремонт Шкода указаны в прайс-листе на сайте. Точная сумма определяется при визуальном осмотре повреждений в соответствии с их масштабом.

Разработка клиентской программы на Delphi для взаимодействия с базой данных Access

Разработка любой программы включает в себя несколько этапов. Для начала необходимо определиться – какая функциональность нм необходима и, соответственно, какая структура программного обеспечения сможет это реализовать. Затем, нам необходимо выбрать способ взаимодействия с данными (это основная функция нашей программы) и создать необходимые для этого инструменты. На последнем этапе мы должны обеспечить реализацию пользовательского интерфейса в нашей программе и реализовать вспомогательные функции.

2.1. Разработка структуры программного обеспечения

Согласно поставленного задания, наша программа должна:

Подключаться к базе данных Access (с возможностью выбора файла данных);

Предоставлять возможность просмотра таблиц (включая возможность сортировки);

Обеспечивать возможность редактирования информации в таблицах;

Показывать информацию о программе.

Исходя из приведенной функциональности, наша программа должна иметь следующие элементы: основная форма, модуль данных, вторичные формы (просмотр, редактирование, сортировка для всех таблиц базы данных), параметры программы, диалог для выбора файла данных и форма с информацией о программе.

Для большей универсальности имеет смысл всю специфику вынести в модуль данных, а для работы с таблицами сделать одну общую универсальную форму. Для этого мы будем использовать ряд возможностей, которые нам предоставляет система программирования Delphi. А структура нашей программы будет выглядеть, как приведенная на рис 1.1.

Рисунок 1.1. – Структура программы.

Как видно из приведенного рисунка, самым “функционально нагруженным” у нас является модуль даны. Основная форма ничего не знает о базе данных и о реализации форм просмотра/редактирования таблиц. Все что должна знать Основная форма программы, так это какие действия предусмотрены для реализации необходимой нам функциональности. Мы это обеспечиваем с помощью класса TActionList. Именно в экземпляре этого класса мы храним весь список действий со всеми необходимыми атрибутами (подпись, пиктограмма, строка-подсказка и, собственно, метод реализующий это действие). Такой подход предоставляет нам возможность реализовать несколько разных вариантов основной формы, не затрагивая архитектуру и функциональность всей программы (см. рис.1.2. и рис 1.3).

Рисунок 1.2. — Основная форма программы при использовании ToolBar и MainMenu

Рисунок 1.3. — Основная форма программы при использовании BitBtn и MainMenu

Виды услуг по автомобилям Шкода

Мы оказываем следующие виды услуг:

  • Удаление вмятин без покраски – быстрый способ устранить незначительные повреждения с минимальными затратами. Лакокрасочное покрытие при этом не повреждается, поэтому и перекрашивать его не нужно;
  • Локальный ремонт – предполагаем проведение рихтовки и малярных работ для устранения сколов, царапин, сильных помятостей. Для подбора цвета под покраску используется компьютерное оборудование;
  • Полировка – восстановительная, защитная или декоративная. Помогает восстановить первозданный вид ЛКП и сохранить его, защитив от воздействия неблагоприятных атмосферных явлений;
  • Ремонт бамперов – пайка пластика и малярные работы;
  • Ремонт стекол – трещин и сколов;
  • Нанесение защитных составов и бронирование отдельных кузовных элементов;
  • Восстановление и химчистка салона;
  • Тонировка стекол и аэрография.

Таким образом, у нас вы можете получить полный комплекс услуг по восстановлению вашего авто Шкода в самые короткие сроки: удаление вмятин беспокрасочным методом – 30 минут, локальный ремонт – до 3-6 часов, покраска одной детали – 1 день, комплексные кузовные работы – 2-3 дня.

Как посмотреть?

Ну и в завершение, давайте выясним, как получить и как посмотреть электронную сервисную книжку на Фольксваген Тигуан или любой другой. Начнем с того, что она оформляется на каждый новый автомобиль Фольксваген. Автовладелец сможет ее посмотреть, если обратится к менеджерам дилерских центров или автосервисов компании, и попросит предоставить распечатку. Других способов увидеть книгу – нет.

Просмотр истории – конфиденциальная информация, а электронная база данных для того и ведется, чтобы защитить сведения. Обновленную распечатку водителям выдают после каждого технического обслуживания, в ней можно найти все нужные данные. По сути, она является промежуточной бумажной сервисной книжкой, только без необходимости ее заполнять.

Также у Фольксваген есть мобильное приложение Сервис, через которое владельцы автомобилей данного бренда могут получить доступ ко многим функциям и опциям компании. Например, найти информацию о местоположении ближайшего ДЦ, записаться на ТО, получить актуальные сведения о скидках или акциях на различные услуги, просчитать стоимость ремонта (есть встроенный калькулятор) и др. Скачать утилиту можно в App Store или Play Market, бесплатно. После регистрации автовладельцы также получат доступ к сильно сокращенной версии своей электронной сервисной книги.

Возможности и преимущества

На сегодняшний день электронная сервисная книжка выдается на все машины Фольксваген – Поло, Тигуан, Пассат, Jetta, Teramont, Touareg и другие. Начиная с лета 2017 г., выдача бумажных книг полностью прекращена. Однако, если у вас авто более раннего года выпуска и книжка на руках имеется, техники без проблем ее заполнят.

Итак, учет теперь ведется, преимущественно, в электронном виде – специалисты официальных автосервисов Фольксваген самостоятельно находят в базе данных сервисную книгу вашего автомобиля, вносят туда изменения, а по завершении ТО, распечатывают вам отчет.

Если вас интересует, как посмотреть электронную сервисную книжку Фольксваген, к сожалению, доступ есть только у официальных представителей дилерских центров автоконцерна. А может, и не к сожалению!

«Левые» сервисы, как и сам владелец тачки, не уполномочены вносить в документ правки или изменения. Удаление же данных, и вовсе, полностью невозможно, даже специалистами автосервисов Фольксваген. Все сведения вносятся в хронологическом порядке и не подлежат корректировке.

Таким образом, формируется кристально прозрачная эксплуатационная история автомобиля. Больше никаких скрученных пробегов и прочих исправленных сведений. Все это благотворно влияет на остаточную стоимость тачки на вторичном рынке.

Какие преимущества имеет электронная книжка перед бумажной?

  • Ее невозможно потерять или причинить физический ущерб. Она хранится в виде цифрового файла на серверах автоконцерна Фольксваген на протяжении всего срока жизни машины.
  • В случае перепродажи авто, в документ вносится имя нового собственника, после чего заполнение данных о каждом новом ТО продолжится;
  • Доступ к документу есть у всех дилерских центров и автосервисов Фольксваген, по всему миру. Другими словами, вы можете обращаться за обслуживанием, даже находясь за рубежом. К слову, иностранные техники увидят записи о предыдущих ремонтах на своем родном языке. И их изменения, в свою очередь, в России тоже откроются на русском. Очень удобно, не так ли?
  • Все сведения в сервисной книжке надежно защищены от посторонних глаз, их невозможно подделать.
  • При продаже автомобиля покупатель получает возможность проверить, в каких передрягах он успел побывать. Ну, или убедиться, что кроме плановых ТО, машина больше не подвергалась никаким серьезным ремонтам.

Охват рынка

Как правило, базы данных создаются под определенные рынки, например, программы «Mitchell» и «Alldata» созданы для автомобилей, поставляемых на рынок США. Как правило, эти автомобили имеют специфику, особенно по экологии. Это многие автовладельцы почувствовали на «своей шкуре» и стали благодатными клиентами на наших автосервисах. Обе эти базы на английском языке, но различаются особенностями лицензирования. «Autodata Online» ориентирована на европейский рынок – в ней отсутствуют автомобили для внутреннего рынка США.

Компания Autodata – лидер европейского рынка обеспечения независимых мультибрендовых сервисов технической документацией. В 30-ти модулях базы можно найти ответы почти на все вопросы. Такие как: стоимость нормо-часа и регламент технического обслуживания, механические работы на автомобиле, полная информация о заправочных жидкостях, данные по моментам затяжек резьбовых соединений, технологии замен приводных ремней, все виды ремонтных работ от замены сцепления до ремонта сложных электронных систем. В программе реализованы модули ведомой диагностики, PinData, схем электрооборудования; процедур, которые необходимо выполнить перед отсоединением и после подсоединения аккумуляторной батареи; процедур обслуживания дизельных двигателей с сажевым фильтром и многие другие. Реализована возможность работы с бухгалтерскими программами для быстрой передачи оформленного заказ-наряда.

Программа «Motordata» ориентирована на рынок японских (в том числе праворульных), а также корейских, китайских и российских автомобилей. Ее специализацией является обеспечение информацией постов электрики и диагностики. В этой базе отражена российская специфика и приведена информация по моделям разных рынков – европейского, США, внутрияпонского, российского. Изюминка «Motordata» состоит в том, что в этом продукте реализованы интерактивные возможности, так называемый функционал «по клику мыши». Если коротко, то она заключается в том, что из любого модуля программы вы можете попасть в любой другой по клику мыши и без лишних поисков.

Приведем пример: электрик смотрит схему и хочет увидеть точки «массы». Двойным кликом ремонтник переходит в цепи, в которых эти точки отмечены. Другой пример: диагност считал код неисправности с помощью сканера. Программа «Motordata» расшифровывает не только параметры кода неисправности, но и указывает возможные причины отказов. Далее, если условия появления этих сбоев соответствуют характерной поломке для автомобиля данной марки, программа сама «подсветит» нужный код неисправности. Весьма полезно, когда специалист еще до начала ремонта может ознакомиться с этим разделом программы, и лишь затем приступать к процедуре ремонта. Зачастую этот модуль позволяет существенно сэкономить время и не делать ненужных операций. А в некоторых случаях позволяет починить автомобиль, с которым уже многократно работали в других сервисах, но безуспешно. Имидж такого автосервиса в глазах измученного ремонтом автовладельца взлетит многократно.

Уже сейчас в базе данных «Motordata» более 400 моделей 25 производителей Японии, Кореи, Китая и России. Информация включает более 11 000 цветных интерактивных схем с возможностью трассировки, более 10 000 кодов неисправностей с возможными причинами и условиями появления, более 3 500 «PinData», сотни характерных неисправностей и другую ценную информацию. Эта российская разработка настолько эффективна в использовании и востребована на рынке, что мы запланировали посвятить ей отдельную (возможно, и не одну) публикацию.

2.3 Построение диаграмм декомпозиции в нотации IDEF0

При декомпозиции контекстной диаграммы выделим пять основных
работ, перечисленных в таблице 3

Таблица 3 Работы диаграммы декомпозиции А0

Имя работы

Определение

Прием заказа
(А1)

При обращении
клиента менеджер принимает заказ и регистрирует в базе данных

Предварительная
обработка (А2)

В процессе
предварительной обработки автомобиль моют, осматривают и определяют вид
необходимого ремонта.

Ремонт
автомобиля начинается с диагностики и разбора неисправных узлов или
агрегатов. Далее производят установку новых деталей и наладку ремонтируемых
узлов и агрегатов.

Контроль
ремонта (А4)

Контроль
ремонта заключается в проверке качества ремонта и устранении возможных
недочетов.

Оплата заказа
(А5)

После получения
отремонтированного автомобиля клиент производит оплату.

Ремонт автомобиля является основной активностью А3 «Ремонт».
Ремонт автомобиля — сложный процесс и основная деятельность автосервиса. Она
охватывает работу как с клиентами (осмотр автомобиля), так и непосредственно с
самими автомобилями (диагностика, разборка, установка новых запасных частей,
сборка и наладка). В качестве входных данных для этой функции служат: данные об
автомобиле, вид ремонта, данные о запасных частях. Выходные данные — данные о
типе и времени проведенного ремонта.

Поскольку ремонт автомобиля для автосервиса является самой
основной работой, то ей следует уделять особое внимание, так как она связана со
значительными финансовыми и трудовыми затратами и определяет успешность
организации. Учитывая потребности своих клиентов, моделируемый автосервис,
осуществляя процесс ремонта автомобилей, проводит целый комплекс мероприятий,
связанных с заказом и получением запасных частей и материалов от поставщиков,
предварительной обработкой, а также контролем качества ремонта

Учитывая потребности своих клиентов, моделируемый автосервис,
осуществляя процесс ремонта автомобилей, проводит целый комплекс мероприятий,
связанных с заказом и получением запасных частей и материалов от поставщиков,
предварительной обработкой, а также контролем качества ремонта.

Функция А3 «Ремонт» требует, чтобы перед осуществлением
ремонтных работ, менеджер оформил заказ — функция А1. Эта функция заключается в
приеме заявки от клиента и добавлении заказа в базу данных. Входными
параметрами являются данные о клиентах и их автомобилях, выходными данные
заказа.

После принятия заказа автомобиль проходит предварительную
обработку (функция А2) которая заключается в мойке, осмотре и определении вида
ремонта, а также необходимых запасных частях и расходных материалах. Выполнение
данной функции обеспечивают работники по ремонту. Связь между функциями А1 и А2
последовательная, т.к. выходные данные функции А1 являются входными данными
функции А2.

После завершения функции «Предварительная обработка»
начинается выполнение основной функции А3 «Ремонт». Выполнение данной функции
обеспечивают работники и мастера по ремонту. Связь между функциями А2 и А3
последовательная, а между А1 и А3 — коммуникационная, т.к. данные об автомобиле
поступают на входы обеих функций.

После окончания ремонтных работ начинает выполняться функция
А4 «Контроль ремонта». Мастера по ремонту проверяют качество сделанного ремонта
и при выявлении недочетов их сразу устраняют. Входными данными являются данные
о ремонте, а выходными перечень выполненных работ и данные о качестве ремонта.
Процесс контроля осуществляется мастерами по ремонту согласно инструкциям и
нормативным документам (возможная ролевая группа).

Перечень выполненных ремонтных работ поступает на вход
последней функции А5 «Оплата заказа». Эта функция осуществляется бухгалтерией.
Выходными данными является отчет о количестве работ.

После определения всех работ диаграммы декомпозиции можно
приступать непосредственно к построению диаграммы.

Таким образом, первый этап детализации контекстной диаграммы
завершён. Фактически, данная модель является одним из уровней детализации общей
модели деятельности автосервиса. Диаграмма имеет вид, представленный на рисунке
2

Рисунок 2 «Диаграмма декомпозиции функции А0»

При декомпозиции функции А2 выделим четыре работы:

¾      мойка автомобиля;

¾      осмотр автомобиля;

¾      определение вида ремонта;

¾      определение необходимых
запасных частей.

Выполнение данной функции обеспечивают работники по ремонту.

Диаграмма имеет вид, представленный на рисунке 3

Рисунок 3 «Диаграмма декомпозиции функции А2»

Тенденции

Современные автосервисные программы стремительно уходят в онлайн и скоро такое понятие как CD, в применении к базам данных, исчезнет совсем

Во-первых, это удобно, так как все обновления пользователь получает в онлайн режиме и ему ненужно думать об этом важном производственном моменте. Он всегда обладает самой последней информацией

Например, если по какой-то причине производитель изменил процедуру замены ремня привода ГРМ, то эту информацию легко обновить в онлайн базе данных. Это бесспорное достоинство современных информационных технологий для автосервиса. Пожалуй, за все время существования российского рынка автосервисных услуг, и близко не появилось ничего такого, что по своим возможностям в помощи специалисту любого независимого автосервиса сопоставимо с новыми современными программными продуктами, способными работать в онлайне. Всевозможные сомнительные «бесплатные» базы данных сегодня можно смело отправлять на помойку. Если, конечно, хотите стать успешным.

База данных – как инструмент повышения эффективности предприятия

Почему наличие на автосервисе достаточного количества баз данных является необходимой составляющей эффективной работы современного автосервиса? Кажется, вопрос риторический и дополнительного разъяснения не требует. Но, на практике, это не так. Еще достаточно много среди наших владельцев или руководителей автосервисов тех, кто при оснащении рабочих мест имеет необоснованные пристрастия к аппаратному инструментарию в ущерб программному. Понять их, конечно, можно: покупка диагностического прибора или любого другого ремонтного оборудования добавляют в арсенал ремонтнику новый инструмент для расширения услуг или повышения производительности труда. И это, на взгляд руководителя, должно мгновенно отзываться в кассе предприятия дополнительной выручкой.

А что может принести виртуальная база или программа? Почему директора с удовольствием покупают сканеры и другое весьма недешевое оборудование, не задумываясь, на основе каких методик и описаний производится ремонт автомобилей клиентов? Ведь сами сканеры автомобили не ремонтируют! Они – хотя и полезные, но всего лишь помощники диагносту и ремонтнику, устраняющим неисправность. А сам поиск причины проблемы специалист реализует на основе профессиональной информации, имеющейся в его распоряжении. Поэтому, приобретение любого современного диагностического оборудования всегда должно сопровождаться покупкой нужных баз данных или программ. Для достижения максимальной эффективности в этом деле следует оснащать рабочее место специалиста профессиональной современной программой. Это можно делать постепенно, приобретая программу с какой-нибудь минимальной базой данных, а затем, по необходимости, прикупая дополнительные блоки информации.

Как получить?

Выше мы сказали, официальный ответ автоконцерна Шкода на вопрос, как посмотреть электронную сервисную книжку – отрицательный. Однако, выход все же есть!

Вы можете скачать официальное мобильное приложение My Skoda и получить частичный доступ к сведениям через его опции. К слову, пользователи отмечают, утилита работает далеко не идеально, а ее рейтинг на Play Market – всего 2,3 балла. Однако, на безрыбье, как говорится – и рак рыба. Вот ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=eu.inmite.prj.skoda.service.

Давайте выясним, как посмотреть электронную сервисную книжку Шкода Рапид (или любого другого автомобиля) через данную утилиту:

  • Скачайте программу на смартфон;
  • Авторизуйтесь через свои входные данные от портала Skoda (если ранее регистрировались на сайте), либо через соцсети, например, Facebook;
  • Когда войдете, промотайте страницу до самого низа, до зеленого плюсика. Щелкните;
  • Добавьте VIN номер своей тачки и информация о ней тут же подгрузится в приложение;
  • Тапните по фотке машины (она загрузится сама из автогалереи Шкода);
  • Перед вами раскроется меню с разделами, вам нужен «Сервисная книжка»;

Изучайте вволю. Разумеется, информация там подана в ооочень сжатом виде, но сведения о прошлых ТО – отображаются.

С помощью этого приложения вы сможете посмотреть электронную сервисную книжку, как Шкода Октавия, так и любой другой машины данного бренда. Единственное условие – год рождения авто должен быть не ранее 2013.

Итак, давайте сделаем выводы:

  1. Электронная сервисная книга – это полноценный аналог бумажной книжки;
  2. Документы хранятся в базе данных автоконцерна Шкода;
  3. Цифровой книгой сегодня оснащено каждое авто Шкода, бумажный вариант более не выдается;
  4. Доступ к полному просмотру, а также внесению любых изменений в нее есть только у официальных представителей бренда;
  5. Просмотреть краткую историю сервисной книжки можно в мобильном приложении My Skoda;
  6. Если вас интересует, как официально посмотреть электронную сервисную книжку, например, Skoda Кодиак, обратитесь в ближайший ДЦ и запросите распечатку.

Спасибо за внимание!

Что это такое и как выглядит?

Давайте разбираться, что же такое электронная сервисная книжка Volkswagen, как она выглядит и как ею пользоваться.

Сервисная книга – это документ, в котором при прохождении каждого планового или внеочередного ТО выставляется соответствующая отметка. Фиксируется вид проделанных работ, дата обращения, актуальный пробег, другие особые пометки. Таким образом, владелец тачки всегда мог посмотреть, когда он в последний раз менял масло, какой был тогда пробег, какие ремонтные работы были произведены. Информация весьма интересовала также и покупателей автомобиля, ведь его техническая история наглядно демонстрирует актуальное состояние.

Бумажные книжки хранили дома или возили в бардачке. Их часто теряли, портили, подделывали. Например, «корректировали» пробег или удаляли замену движка (и другие серьезные ремонтные манипуляции). В общем, документ был уязвим перед мошенниками. Именно это и стало главной предпосылкой перехода многих автоконцернов (таких как или Skoda, к примеру) на электронный формат сервисных книжек, и VW не стал исключением.

Если вас интересует, как теперь выглядит электронная сервисная книжка, например, у Фольксваген Тигуан, представьте себе обычный цифровой файл с записями. В нем перечислены идентификационные сведения об автомобиле (год выпуска, VIN, номер двигателя, цвет кузова и т.д.), данные о владельце, перечень предыдущих ремонтов и ТО (с датами и фамилиями мастеров) а также указан день следующего планового обращения.

Стоимость ремонта типичных повреждений Skoda

1 Восстановление лакокрасочного покрытия Skoda методом локальной окраски
1.1 до 15 см без исправления геометрии от 3800-5280
1.2 до 15 см c исправлением геометрии от 4300-5300
1.3 до 30 см без исправления геометрии от 4800-6050
1.4 вторая локальная окраска на одной детали от 2650-6050
2 Восстановление лакокрасочного покрытия детали Skoda без учета стоимости демонтажа
2.1 капот от 11000-15400
2.2 переднее крыло от 6600-8800
2.3 дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло от  7700-15400
2.4 пороги  от  6600-8800
2.5 нанесение антигравия от  1890
2.6 окраска структурного пластика от  3400
2.7 крыша от 15950-22000
2.8 зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 1320
2.9 Брызговик передний левый покраска от 2600-4620
2.10 Брызговик передний левый ремонт от 3250-22500
2.11 Брызговик передний правый покраска от 2600-4620
2.12 Брызговик передний правый ремонт от 3250-22500
3 Удаление вмятин на кузове автомобиля Skoda без дальнейшей покраски поверхности и учета демонтажа деталей
3.1 вмятина размером до 3 см от 1100-1980
3.2 вмятина размером до 5 см от 1650-2310
3.3 вмятина размером до 8 см от 2100-3300
4 Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля Skoda
4.1 вмятина размером до 3 см от 1650-2310
4.2 вмятина размером до 5 см от 2100-3190
4.3  вмятина размером до 8 см от 3190-4290
4.4 вмятина размером до 10 см от 4400-5390
4.5 вмятина размером до 15 см от 5390-6490
4.6 вмятина размером до 20 см от 6490-7590
4.7 вмятина размером до 30 см от 7590-13090
4.8 вмятина размером свыше 30 см от 10890-20900
5 Восстановление геометрии на одной детали Skoda
5.1 нарушение геометрии до 10% от площади детали от 500-4950
5.2 нарушение геометрии от 10% до 20% от площади детали от 4950-8250
5.3 нарушение геометрии от 20% до 30% от площади детали от 7500-16500
6 Ремонт бамперов и пластиковых деталей Skoda
6.1 Сварка трещины до 3 см  от 1100-2200
6.2 Сварка трещины до 6 см  от 1650-2750
6.3 Сварка трещины с исправлением геометрии до 10 см  от 2000-3300
6.4 Сварка трещины с исправлением геометрии до 14 см  от 2750-3850
6.5 Сварка трещины с исправлением геометрии до 20 см  от 3300-4400
6.6 Сварка трещины с исправлением геометрии до 30 см  от 4400-5500
6.7 Сварка трещины с исправлением геометрии до 40 см  от 5500-6600
6.8 Сварка трещины с исправлением геометрии до 50 см  от 6600-7700
6.9 Ремонт кронштейнов фар, бамперов от 1650
6.10 Ремонт трещин фар (за 1 см) от 300
6.11 Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) от 550

Плюсы и минусы

Ниже мы обязательно расскажем, как проверить электронную сервисную книжку автомобиля, а сейчас, подробнее остановимся на ее преимуществах и недостатках, в сравнении с бумажным аналогом.

Достоинства:

  • Электронный документ невозможно испортить или потерять, его не нужно возить с собой. Специалисты ДЦ сами найдут в цифровой базе ваш файл и ознакомятся с необходимыми сведениями;
  • Цифровая база надежно защищена от постороннего вмешательства. Доступ к ней имеют только уполномоченные представители бренда, которые несут полную ответственность за вносимые в нее изменения. Таким образом, создается максимально прозрачная и достоверная история эксплуатации тачки, что благотворно влияет на ее стоимость при перепродаже;
  • Сохраненные ранее в электронном файле данные нельзя корректировать или удалять. Ни один мошенник больше не сможет «скрутить» пробег или «подправить» историю ремонтов.
  • Доступ к базе есть у представителей ДЦ по всему миру. Можете обращаться за ТО даже за рубежом – мастера внесут в вашу книгу нужные пометки и ознакомятся с предыдущими записями. Язык, кстати, меняется автоматически.

Недостатки:

  1. Необходимость каждый раз обращаться к официалам ощутимо бьет по карману;
  2. У собственников автомобиля больше нет полного доступа к документу. Они могут запросить распечатку, а некоторые автоконцерны разработали мобильные приложения. Однако, данные в них сильно сокращаются.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: