Volvo vida 2013d — каталог запчастей вольво

Органолептические методы

Органолептический метод (органо- + греч. leptikos – способный взять, воспринять) основан на анализе информации, воспринимаемой органами чувств человека (зрение, обоняние, осязание, слух) без применения технических измерительных или регистрационных средств. Эта информация не может быть представлена в численном выражении, а основывается на ощущениях, генерируемых органами чувств. Решение относительно объекта контроля принимается по результатам анализа чувственных восприятий. Поэтому точность метода существенно зависит от квалификации, опыта и способностей лиц, проводящих диагностирование. При органолептическом контроле могут использоваться технические средства, не являющиеся измерительными, а лишь повышающие разрешающие способности или восприимчивость органов чувств (лупа, микроскоп, слуховая трубка и т.п.).

Принятие решения имеет характер «соответствует – не соответствует» и определяется диагностическими правилами типа «если – то», имеющими конкретную реализацию для узлов механизма. Практически, происходит оценка состояния оборудования по двухуровневой шкале – продолжать эксплуатацию или необходим ремонт. Основная цель – обнаружение отклонений от работоспособного состояния механизма. Решение о техническом состоянии механизма принимает технологический или ремонтный персонал, обслуживающий оборудование на основании опыта и производственной ситуации. Принимается решение об остановке оборудования для визуального осмотра и последующего ремонта, продолжения эксплуатации или проведения диагностирования с использованием приборных методов.

Практический опыт показывает, что невозможно заменить механика с его субъективизмом, основанном на знании особенностей эксплуатации и ремонта оборудования. Этот метод является первым уровнем решения задач диагностирования. Стандартами, использование органолептического метода контроля не регламентируется, однако в практике работы служб технического обслуживания он применяется повсеместно. Основываясь на опыте эксплуатации металлургических машин накопленным рядом фирм, данный метод интерпретируется следующим образом.

Основные органолептические методы, используемые при оценке технического состояния механического оборудования.

  1. Анализ шумов механизмов проводится по двум направлениям:

1.1 Акустическое восприятие, позволяющее оценивать наиболее значимые повреждения, меняющие акустическую картину механизма. Весьма эффективно при определении повреждений муфт, дисбаланса или ослабления посадки деталей, обрыве стержней ротора, ударах деталей. Диагностические признаки – изменение тональности, ритма и громкости звука.

1.2 Анализ колебаний механизмов. В этом методе механические колебания корпусных деталей преобразуются в звуковые колебания при помощи технических или электронных стетоскопов. Электронные средства позволяют расширить возможности человеческого восприятия.

  1. Контроль температуры позволяет оценить степень нагрева корпусных деталей по уровням «холодно», «тепло», «горячо». «Холодно» – температура менее +20 С, «тепло» – температура +30…40 С, «горячо» – температура свыше +50 С.

Пределом для непосредственного восприятия является температура +60С – выдерживаемая, у большинства тыльной стороной ладони без болевых ощущений в течение 5 с. Использование дополнительных средств – брызг воды позволяет контролировать значения +70 С – видимое испарение пятен воды и +100 С – кипение воды внутри капли на поверхности корпусной детали. Недопустимым является прикосновение к вращающимся и токоведущим деталям.

  1. Восприятие вибрации основано на тактильном анализе (как реакции соприкосновения), как и контроль температуры. Значения параметров вибрации субъективно оценить нельзя. Возможен сравнительный анализ вибрации. Абсолютная оценка практически всегда содержит грубые ошибки из-за различных ощущений человека и широкого спектрального состава вибрации. В высокочастотном диапазоне возможности человека по восприятию вибрации ограничены. В низкочастотном диапазоне возможности человека по восприятию вибрации существенно различаются из-за различного уровня подготовки.
  2. Визуальный осмотр механизма предоставляет большую часть информации о техническом состоянии. Осмотр может проводиться в динамическом режиме (при работающем механизме) и в статическом (при остановленном механизме).
  3. Методы осязания используются при оценке волнистости, шероховатости, качестве смазочного материала, его вязкости, пластичности, наличии посторонних включений, для оценки шероховатости поверхности поврежденных деталей.

CPU-Z Version 1.19b

Разработчик: Frank Delattre

Размер: 505 Кбайт

Утилита CPU-Z это небольшая (505 Кбайт), не требующая установки программа
с удобным дружественным интерфейсом, предоставляющая пользователю доступ к информации,
сгруппированной по пяти категориям, переход между которыми осуществляется посредством
кнопок-закладок.

Первая вкладка CPU, как нетрудно догадаться, содержит подробнейшую информацию
о центральном процессоре компьютерной системы (рис. 13).
В этом окне отображается информация о процессорном ядре, а также сведения о
текущем напряжении питания, частоте системной шины, FSB, установленном множителе
процессора и текущей тактовой частоте процессорного ядра. Здесь же можно найти
данные о размере кэша первого (L1) и второго (L2) уровней.

Вторая вкладка Cache содержит более подробную информацию о структуре и рабочих
параметрах кэш-памяти.

Вкладка Mainboard включает информацию, касающуюся материнской платы:

• сведения о производителе системной платы;

• название чипсета;

• название микросхемы южного моста;

• название используемого чипа контроллера ввода-вывода (Super I/O);

• информация о версии кода BIOS;

• информация об основных параметрах контроллера графического порта (AGP).

На вкладке Memory можно получить сведения об оперативной памяти: о размере,
режиме работы, установленных таймингах, а также об используемых модулях оперативной
памяти.

И последняя вкладка About помимо традиционной информации об авторе программы
открывает доступ к ряду инструментов, предоставляющих в распоряжение пользователя
следующие возможности:

• HTML Summary позволяет сохранить всю полученную информацию в html-документе;

• CPUID Output дает возможность просмотреть CPUID-информацию, сохранив ее
в текстовом формате;

• PCI Device List выдает подробную низкоуровневую информацию об установленных
в системе PCI-устройствах, также сохраняемую в текстовом файле;

• Memory SPD позволяет получить информацию об установках SPD (Serial Presence
Detect) модулей памяти;

• инструмент Cache Latency представляет собой тест, с помощью которого можно
определить латентность памяти (рис. 14).

Удаление кодов неисправности

После ремонта все коды следует удалить из памяти блока управления, иначе блок будет ошибочно учитывать их при последующем управлении системами автомобиля.

Применяют три метода удаления (стирания) кодов неисправностей:

  1. Стирание кодов по команде со сканера, подключенного к диагностическому разъему. На некоторых автомобилях ранних моделей такая процедура невозможна, поскольку она не поддерживается блоком управления. Этот метод является наиболее предпочтительным и рекомендуемым производителями.
  2. Если нет сканера или электронный блок не поддерживает стирание кодов сканером, следует отключить питание блока путем извлечения соответствующего предохранителя. Вместе с кодами ошибок из памяти блока сотрется и информация для адаптивного управления.
  3. Отключение от «массы» шины аккумуляторной батареи. Следует иметь в виду, что в этом случае вместе с кодами стирается и прочая информация (установка времени на электронных часах, коды радиоприемника и т.д.).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Volvo — EWD 2010А — Программа по диагностике электрики автомобиля

Volvo Electronic Wiring Diagram, т.е. EWD — это программа, в которой вы найдете электрические схемы для автомобилей Вольво 2004 — 2010 гг. выпуска. Эти принципиальные схемы можно встраивать в каталог запчастей Volvo Vida.
Дата обновления — 01.2010.

Программа содержит электросхемы на следующие модели Volvo:

Схема подключения C30
  39103132 C30 2007
  39114132 C30 2008
  39126132 C30 2008 ДОПОЛНЕНИЕ
  39129132 C30 2009
  39139132 C30 2009 ДОПОЛНЕНИЕ
  39150132 C30 2010

Схема подключения C70 (06-)
  3992132 C70 (06-) 2006
  3999132 C70 (06-) 2007
  39114132 C70 (06-) 2008
  39126132 C70 (06-) 2008 ДОПОЛНЕНИЕ
  39129132 C70 (06-) 2009
  39139132 C70 (06-) 2009 ДОПОЛНЕНИЕ
  39150132 C70 (06-) 2010

Схема подключения S40 (04-)
  3974132 S40 (04-) 2004
  3978132 S40 (04-) 2005
  3984132 S40 (04-) 2005 ДОПОЛНЕНИЕ
  3990132 S40 (04-) 2006
  3992132 S40 (04-) 2006 Flexifuel
  3999132 S40 (04-) 2007
  39114132 S40 (04-) 2008
  39126132 S40 (04-) 2008 ДОПОЛНЕНИЕ
  39129132 S40 (04-) 2009
  39139132 S40 (04-) 2009 ДОПОЛНЕНИЕ
  39150132 S40 (04-) 2010

Схема подключения V70, XC70, V70 (08-) & XC70 (08-)
  3977132 V70/V70R/XC70/XC90 2005
  3985132 V70/V70R/XC70/XC90 2005 ДОПОЛНЕНИЕ
  3989132 V70/V70R/XC70/XC90 2006
  3993132 V70/V70R/XC70/XC90 2006 RSE
  3998132 V70/V70R/XC70/XC90 2007
  39113132 V70 2008
  39115132 V70 (08-)/XC70 (08-) 2008
  39127132 V70 (08-)/XC70 (08-) 2008 ДОПОЛНЕНИЕ
  39128132 V70 (08-)/XC70 (08-) 2009
  39138132 V70 (08-)/XC70 (08-) 2009 ДОПОЛНЕНИЕ
  39152132 V70 (08-)/XC70 (08-) 2010

Схема подключения V50
  3974132 V50 2004
  3978132 V50 2005
  3984132 V50 2005 ДОПОЛНЕНИЕ
  3990132 V50 2006
  3992132 V50 2006 Flexifuel
  3999132 V50 2007
  39114132 V50 2008
  39126132 V50 2008 ДОПОЛНЕНИЕ
  39129132 V50 2009
  39139132 V50 2009 ДОПОЛНЕНИЕ
  39150132 V50 2010

Схема подключения S80, S80 (07-)
  3976132 S60/S60R/S80 2005
  3979132 S80 Executive 2005
  3985132 S60/S60R/S80 2005 ДОПОЛНЕНИЕ
  3988132 S60/S60R/S80 2006
  39100132 S80 (07-) 2007
  39111132 S80 (07-) 2007 RSE
  39119132 S80 (07-) 2007 ДОПОЛНЕНИЕ
  39115132 S80 (07-) 2008
  39127132 S80 (07-) 2008 ДОПОЛНЕНИЕ
  39128132 S80 (07-) 2009
  39138132 S80 (07-) 2009 ДОПОЛНЕНИЕ
  39152132 S80 (07-) 2010

Схема подключения S60
  3976132 S60/S60R/S80 2005
  3985132 S60/S60R/S80 2005 СДОПОЛНЕНИЕ
  3988132 S60/S60R/S80 2006
  3997132 S60/S60R 2007
  39112132 S60 2008
  39130132 S60 2009

Схема подключения XC60
  39132132 XC60 2009
  39153132 XC60 2010

Схема подключения XC90
  3977132 V70/V70R/XC70/XC90 2005
  3980132 XC90 Executive 2005
  3985132 V70/V70R/XC70/XC90 2005 ДОПОЛНЕНИЕ
  3989132 V70/V70R/XC70/XC90 2006
  3993132 V70/V70R/XC70/XC90 2006 RSE
  3998132 V70/V70R/XC70/XC90 2007
  39111132 XC90 2007 RSE
  39113132 XC90 2008
  39131132 XC90 2009
  39151132 XC90 2010

Интерфейс: на русском и английском языках.

Операционная система: Windows

каталог Volvo EWD 2010А записана на 1 DVD-диск (объем — 4,55
Gb).

Стоимость каталога Volvo EWD 2010D — 2000 руб.

Узнайте подробности по телефону: 8 (926) 600-50-99

На главную.

Вопросы для самостоятельного контроля

  1. В чём заключается основное отличие органолептических и приборных методов диагностирования?
  2. Перечислите органолептические методы диагностирования, их достоинства и недостатки.
  3. Какие приборные методы используются для диагностирования механического оборудования?
  4. Приведите примеры объектов диагностирования при использовании механических и электрических методов диагностирования.
  5. Для каких объектов диагностирования применяют вибрационные и тепловые методы диагностирования?
  6. Какие задачи диагностирования решаются при использовании анализа смазки и неразрушающего контроля?
  7. Назначение, особенности и область применения портативных средств диагностирования.
  8. Основные особенности и область применения анализаторов при диагностировании механического оборудования.
  9. Классификационные признаки диагностических приборов.
  10. Для чего и когда устанавливают стационарные системы вибрационного контроля механизмов и машин?

Структура системы управления эксплуатацией роторного оборудования

Организационная структура системы управления эксплуатацией роторного оборудования на примере электрической станции приведена на рисунке.

Все роторное оборудование станции контролируется при помощи систем непрерывного и периодического вибрационного мониторинга трех видов:

  • Основное и наиболее ответственное и мощное роторное оборудование контролируется системами непрерывного мониторинга. На подшипниках таких агрегатов устанавливаются трёхосевые датчики контроля вибрации, сигналы с которых поступают по кабельным линиям в локальный шкаф системы мониторинга. В программном обеспечении системы мониторинга на аппаратном и алгоритмическом уровнях реализованы функции контроля, защиты и диагностики. Итоговая диагностика, оценка технического состояния и определение остаточного ресурса выполняются в программном обеспечении центрального сервера управления эксплуатацией оборудования, вся необходимая информация передается по проводным информационным линиям связи.
  • Ответственное и сравнительно мощное оборудование станции контролируется при помощи систем стационарного мониторинга, имеющих беспроводное исполнение и автономное питание. Это второй вид организации непрерывного мониторинга роторного оборудования. Такие системы мониторинга периодически включаются в работу через заранее определенные промежутки времени, например, через один час, проводят измерение вибрационных сигналов, диагностику дефектов, оценку остаточного ресурса. Всю исходную и диагностическую информацию такие системы передают по беспроводному интерфейсу в систему управления эксплуатацией оборудования. Недостатком таких систем мониторинга является отсутствие функции защиты по параметрам вибрации. Достоинствами являются простота монтажа и низкая стоимость.
  • Все остальное роторное оборудование электрической станции контролируется в режиме периодического мониторинга, при котором измерения вибрационных параметров производятся эксплуатационным или диагностическим персоналом при помощи переносных приборов. Полученные исходные данные передаются на сервер системы управления эксплуатацией оборудования. Передача осуществляется или периодической перекачкой информации по кабелю из переносного прибора в компьютер системы АРМ, или по беспроводному телефонному каналу. Это самый дешевый, бюджетный уровень системы мониторинга вибрационного состояния оборудования.

Основу системы мониторинга и управления эксплуатацией оборудования станции составляет специализированный АРМ, программное обеспечение которого марки ViBase реализовано на сервере системы. С созданной базой данных о состоянии оборудования могут непосредственно работать специалисты в области вибрационного контроля, используя собранные данные для своих диагностических и наладочных работ, дополняя их своей информацией. Доступна WEB версия программного обеспечения, позволяющая удаленно просмотреть информацию о состоянии оборудования. Предусмотрена передача итоговой диагностической информации в систему АСУ-ТП более высокого уровня.

Экономическая эффективность системы мониторинга, диагностики и управления эксплуатацией роторного оборудования определяется соотношением двух основных параметров:

  • Стоимость поставки технического оборудования и программного обеспечения мониторинга и диагностики и также текущие затраты на эксплуатацию такой системы.
  • Реальный экономический эффект от внедрения системы мониторинга, заключающийся в снижении затрат на текущую эксплуатацию оборудования.

Потенциальный экономический эффект от внедрения систем мониторинга складывается из снижения затрат на устранение непредвиденных остановов оборудования и ликвидацию последствий аварийных ситуаций, предотвращенных системой мониторинга.

Стандарты в автомобильной диагностике

ДДо 1994 года в мировой автомобильной промышленности применялись различные системы,
стандарты и протоколы для диагностики, которые мы условно назовем системами
семейства OBD-I (On Board Diagnostic). Процедура считывания кодов систем OBD-I
напоминала азбуку Морзе: короткие импульсы (длительностью 0,2 с) обозначали
единицы, а длинные (1,2 с) — десятки. Паузы между импульсами внутри одного кода
составляли приблизительно 0,3 с, а сами коды (если их несколько) разделялись
длинными паузами в 1,8-2 с. Коды диагностики OBD-I были двузначными (их также
называют «короткими» — в отличие от «длинных» пятизначных кодов расширенной
диагностики более поздних систем).

Однако если для считывания данных в прежней системе применялись только специальные
дилерские сканеры (или неудобная процедура активизации модуля, уникальная для
каждой марки), то OBD-II-совместимый автомобиль может тестироваться универсальным
OBD-II-сканером.

Назначение всех диагностических систем — унифицированное определение неисправностей
в различных узлах и агрегатах автомобиля для принятия решения о последующем
ремонте. Но если в системах семейства OBD-I было предусмотрено определение неисправностей
ограниченного спектра (двигателя, подушек безопасности, тормозной системы ABS
и автоматической коробки передач), то в OBD-II перечень диагностируемых узлов
расширен (к перечисленному добавились также климатическая установка, иммобилайзер
и различное дополнительное оборудование). Кроме того, значительно увеличилось
количество диагностических кодов (их теперь более 3000). Кстати, для диагностики
даже такого «механического» устройства, как термостат, на современных автомобилях
тоже используются соответствующие алгоритмы и коды ошибок.

Усложнение систем и их перенасыщенность электроникой, в свою очередь, привели
к усложнению собственно методов диагностики неисправностей, а требования к техническому
персоналу и к качеству применяемого диагностического оборудования значительно
возросли.

RivaTuner v.2.0 Release Candidate 14

Разработчик: Alexey Nicolaychuk

Размер: 1,81 Мбайт

RivaTuner это одна из самых известных сегодня утилит, предназначенных
для мониторинга, диагностики и тонкой настройки видеоподсистемы компьютера (рис.
10).

Огромная популярность этой утилиты обусловлена тем, что она предоставляет пользователю
доступ к множеству недокументированных возможностей драйверов NVIDIA Detonator,
а кроме того, позволяет осуществлять разгон частот работы графического ядра
и видеопамяти графических карт

Но указанные функции утилиты мы на сей раз оставим
за рамками статьи, а основное внимание уделим информативным и диагностическим
возможностям этой уникальной программы. Итак, утилита RivaTuner прелагает следующие
средства диагностики и мониторинга:

• инструмент Graphic Subsystem Diagnostic Report (рис. 11),
позволяющий проводить диагностику графической подсистемы компьютера с последующим
составлением отчета. Полученный отчет может быть сохранен как в собственном
формате утилиты (*.rtr), так и в виде текстового файла. Имеется также возможность
выбрать для отображения лишь определенные категории информации;

• инструмент Hardware Monitor, появившийся в последней версии (Version 2.0
Release Candidate 14), позволяет осуществлять мониторинг текущей частоты графического
процессора (GPU) и видеопамяти, при этом можно задавать временные промежутки
обновления данной информации. Подведя курсор к одному из участков диаграммы,
пользователь сможет узнать точные значения частоты работы графического ядра
и видеопамяти, а также время их регистрации (рис. 12).

Вышеописанные функции лишь малая часть всех возможностей, предоставляемых
утилитой RivaTuner. Мы не будем сейчас их рассматривать, так как они не связаны
с темой данного обзора.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: