Ремонт дизельных двигателей

Мифы о дизельном двигателе

Дизельные моторы окружены большим количеством выдумок, которые развеиваются всеми владельцами «солярного чуда» — вот некоторые из них

  1. Дизель имеет очень большой ресурс. Действительно, ресурс дизельного мотора на грузовике нельзя было сравнивать с бензиновым мотором. В то время, как бензиновый двигатель отправляли на второй капитальный ремонт или на переплавку, дизельный агрегат только заканчивал срок свой эксплуатации. В легковых автомобилях ресурс дизельного двигателя и бензинового практически одинаков — здесь о преимуществе говорить не приходится.
  2. Большая экономичность. Если брать расход топлива, то дизельные моторы действительно потребляют меньше солярки на 100 км, стоимость дизтоплива на 20-50% дешевле, чем бензина. Расходы на ремонт и обслуживание дизельного мотора превышают в несколько раз расходы на обслуживание бензинового агрегата.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

  • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
  • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
  • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
  • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
  • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
  • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

  • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
  • резкое снижение мощностных характеристик;
  • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
  • прекращение работы движка при возрастании скорости.

Ремонт дизельных двигателей в Москве — цены

  1. 25.08.2020
    Александр:
    Требуется замена переднего сальника коленвала на Фольксваген т5 грузовой. 2литра. Двигатель CAAB
    1. Техцентр «Автопилот» Митино:
      Добрый вечер работа 8800р предварительная запись
    1. Техцентр «Автопилот» Полежаевская:
      Добрый вечер работа 8800р предварительная запись
    1. Техцентр Авто-77:
      Здравствуйте!
      Работа обойдётся в 7000 рублей.
    1. Автосервис Дискавери-сервис:
      Мы чиним только Ленд Ровер! Другие марки это не про нас
    1. Автосервис Доктор Авто:
      Работа по замене сальника, будет стоить 2500 р
  2. 04.02.2020
    Игорь:
    Митсубиси паджеро спорт дизель 2.5
    2008 года двигатель 4D56
    Не запускается. Нужна диагностика и ремонт.
    1. Автосервис LikMotors:
      Добрый день. Первично компьютерная диагностика,далее по результату. Готовы вас принять сегодня
    1. Автосервис Норд Сервис:
      Здравствуйте.

      Названные единым диспетчером цены на услуги и запчасти фиксируются записью разговоров и остаются НЕИЗМЕННЫМИ при Вашем посещении техцентра!!! Если все устроит, сразу запишитесь в удобное время. У нас всегда много различных акций, бонусов и приятных подарков, например вип-карта или бесплатная диагностика по 45 пунктам. По указанному телефону расскажут подробности.
    1. Автосервис Механик:
      Игорь доброго дня.Наш автосервис производит ремонт дизельных и бензиновых двс.Пригоашаем Вас на диагностику и последующий ремонт.Хотелось уточнить причину после которой перестал запускаться двс.
    2. Автосервис Механик:
      Во многих случаях это проблема с топливной системой .
    1. СТО Альфа Сервис:
      Здравствуйте! Да можете приезжать по адресу Москва. Ярославское шоссе д.113
      Сделаем диагностику и по результатам постараемся удалить поломку!
    1. MVMotors:
      Без проблем можем помочь вам.
      Только закончили ремонт bt50 2.5 tdi.

      Звоните.
      С уважением Владислав.
    1. Автосервис Svc-car:
    1. Техцентр «Автопилот» Медведково:
      Стоимость первичной диагностики от 980 р. Ремонт по результатам диагностики.
      Прием по предварительной записи. Уточните ваш контактный номер телефона, и время когда будет удобно подъехать к нам
    1. Автосервис Атлант:
      По вопросу диагностики и ремонта звоните по тел.
  3. 03.07.2019
    Наиль:
    форд Connect, после того как заглушишь двигатель, салярка уходит из системы и завести невозможно.
    1. Автосервис:
      Звоните посмотрем.Разберемся без проблем
    1. Автосервис Автофаворит:
      Добрый день! Стоимость диагностики Вашего автомобиля 1000 р. Причин данной проблемы несколько. Стоимость ремонтных работ по результатам диагностики. Даем гарантию на работу. Для наших постоянных клиентов действует гибкая система скидок. Оплата возможна любым удобным для Вас способом. Территориально находимся СЗАО, Волоколамское шоссе, 89к1с1. Работаем без выходных с 10.00 до 20.00.
    1. Автосервис Доктор Авто:
      Добрый день!
      Мы дизельными авто не занимаемся
    2. Наиль:
      Понял
    1. Техцентр «Автопилот» Митино:
      К сожалению с ремонтом помочь не сможем.
    2. Наиль:
      Понятно
  4. 28.01.2019
    Константин:
    Требуется регулировка дизельного двигателя
    Фольксваген В3 1.9 tdi
    1. Автосервис FAV GARAGE SERVICE:
      Добрый вечер позвоните по указанному номеру телефона мы вам обязательно поможем.
    1. ТЕХЦЕНТР50:
  5. 24.12.2018
    Рим:
    регулировка угла опережения впрыска двиг 601 мерседес вито
    1. Автосервис:
      Звоните имеем огромный опыт в ремонте ДВС и топливной системы
  6. 29.05.2018
    Андрей:
    Ремонт диагностика дизеля мондео
    1. Техцентр Авто-77:
      Здравствуйте, первичная диагностика 1000 рублей.
    1. Техцентр Вымпел Авто:
      Андрей, здравствуйте!
      Диагностика компьютерная 1500 рублей
  7. 14.03.2018
    Валерий:
    Востонавление посадочного место форсунки.Тойота Королла 2с дизель
    1. Автоэлектрик-павел.рф:
      К сожалению такую операцию выполнить не могу.
    1. Автосервис Авто-Моторс:
      В вашем случае нужны токарные работы . мыможем снять голову и отправить токарям для восстановления посадочного места

Цена ремонта дизельного двигателя:

Услуга Цена
Ремонт дизельного двигателя от 35 тысяч рублей
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей После осмотра
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Ремонт или изготовление шатуна 3 000 руб.
Проточка, хонинговка блока цилиндров 8 000 руб.
Шлифовка ГБЦ 1 000 руб.
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов 10 000 руб.
Снятие / установка ДВС 15 000 руб.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

  • Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве

  • Диагностика на современном оборудовании

  • К каждому клиенту индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную работу

  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Факторы, приводящие к ремонту дизельных моторов

Одно из преимуществ дизельных агрегатов – отсутствие системы зажигания, а это уязвимое место машины. Поломки чаще всего вызваны несоблюдением рекомендаций обслуживания:

  • Использование топлива низкого качества.
  • Некачественное моторное масло.
  • Нарушение сроков прохождения техосмотра.
  • Пренебрежение требованиями к эксплуатации.

Большую долю неисправностей можно нивелировать, если тщательно подходить к выбору топлива, расходных материалов и регулярно проходить техосмотр.

Распространенные неисправности

Неисправности дизельного двигателя приводят к значительным финансовым затратам. Поэтому при обнаружении малейших сбоев в работе авто следует обращаться на станцию техобслуживания. Проблема, диагностированная на раннем этапе, поможет предотвратить лишние траты.

Свидетельства возможных проблем с мотором:

  • Не заводится двигатель или запуск агрегата затруднен.
  • Внезапное изменение цвета выхлопа.
  • Падение мощности.
  • Перебои на холостых оборотах.

Мастер, специализирующийся на дизельных авто, знает слабые места двигателя и быстро сможет определить и устранить неисправность.

Самостоятельная диагностика дизельных моторов

Владелец машины с годами эксплуатации начинает понимать и чувствовать автомобиль: «троит», не сразу заводится – первые сигналы, что нужно обратиться в сервис. Диагностировать проблему можно и самостоятельно:

  • Затрудненный запуск холодного мотора – возможное свидетельство завоздушивания топливной системы или слабой компрессии.
  • Плохо заводится разогретый двигатель – проблема с плунжерной парой ТНВД, которая приводит к недостаточному поступлению топлива.
  • Снижение мощности – засорение топливного фильтра, выход из строя ТНВД.
  • Черный цвет выхлопа – неправильное формирование топливной смеси.
  • Дым серого или белого цвета – свидетельство подтекания антифриза или масла.

Понимание вероятной причины поломки позволяет владельцу оценить «масштаб бедствия», но ни в коем случае не освобождает его от осмотра авто у специалиста.

Примеры наших работ

Наши услуги

Привозя автомобиль в наш сервис, вы доверяете профессионалам! Первым делом специалисты компании выполняют точную диагностику соловой установки, чтобы определить степень износа деталей двигателя. Исходя из полученных результатов, мы решаем, какой вид работ требует агрегат, а именно:

  • текущий ремонт – устранение мелких поломок, возникших в ходе эксплуатации;
  • средний ремонт – частичная разборка агрегата и замена или восстановление неисправных элементов;
  • капитальный ремонт – полная разборка силовой установки, замены испорченных деталей новыми.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Используя современное компьютерное оборудование, наши мастера точно диагностируют неисправность. Перед началом ремонта дизельных двигателей измеряется компрессия в цилиндрах

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно регулярно осуществлять обслуживание топливной системы, менять расходные материалы

Допустив обрыв ремня ГРМ, придется выполнять капитальный ремонт двигателя. Мы стремимся выполнить работы максимально быстро. Детали мы производим сами, поэтому клиенту не придется терять время в ожидании доставки.

Узнать стоимость ремонта дизельного мотора можно, изучив прайс-лист или позвонив по телефону +7 (499) 397-81-29.

Ремонт дизельного двигателя Фольксваген

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт дизельного двигателя Опель

Ремонт дизельного двигателя

Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: