Может быть не менять
Масло, «залитое на весь срок службы», как говорит производитель Ауди Q5, по мере эксплуатации стареет. Если вы собираетесь выкидывать машину на помойку через 100 — 150 000 км, то отделаетесь появлением пинков при переключении передач в конце срока. И это при условии спокойной езды без нагрузок.
В коробках с «сухим» двойным сцеплением особого смысла нет менять масло каждые 30 тыс км. Эти DSG работают на сухом трении в паре с двигателями до 1,8 л, но мастера рекомендуют всё же делать замену каждые 50 000 км.
«Мокрые» роботы предназначены для работы с большим крутящим моментом, поэтому испытывают высокие нагрузки и перегрев. Ауди Q5 с полным приводом как раз оснащены такими роботизированными коробками, которые достаточно чувствительны к чистоте масла. С возрастом у С-Троника появляются проблемы с гидравликой, что выражается в пробуксовке сцепления, появлении рывков и задержек при переключении передач.
Ауди А4 Б8 Замена Масла В Вариаторе
- Audi A4 White Dream Revo 220 hp> Bortjournal> Мультитронная замена масла в Audi A4 B8
- Речь идет о самозамещении масла в многоатомном вариаторе 0AW, поскольку это проще сделать и что нужно для этого.
- Ознакомиться с характеристиками вариатора можно на весь известный сайт.
- Итак, нам нужен инструмент:
- — головки торса на 25, 30, 55— головная крышка для храповика на 10, 13— отвертка плоская (слот)— система наполнения масла (воронка и шланг)— крюк для снятия трубки уровня
— масло G052516A2 6 литров— внешний фильтр 0AW301516H— винт для крепления фильтра WHT003157 3 шт.
— прокладка для труб N90666003 2 шт.— поддон для поддонов WHT005623A
Мне пришлось страдать, чтобы попасть в съемный гараж на яме. но я включил песню «Черные глаза», поднял доски и справился с этой задачей!
вот необходимые расходные материалы, за исключением поддонов, об этом чуть позже.
схематически все расположено так
На моем автомобиле пробег после предыдущей замены масла и фильтра в вариаторе составлял около 44 тыс. Км.
вот труба со шлангом для наполнения масла
Мы удаляем пластиковую защиту снизу, на самом деле первая не трогается, во втором необходимо отвинтить 3 болта, которые удерживают его, а третье, считая в направлении движения.
Используйте отвертку для прикрепления 2 зажимов (Лево и право)
Сама сливная пробка, выполнен из алюминия, с резиновым уплотнительным кольцом
Вариатор 01J (CVT Audi A4, A5, A6, A7, A8). Основные неисправности
По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте.
в моем случае он поддался очень тяжело, и в конце концов все грани в нем просто прокручивались и накладывались. алюминий.
Я нашел 12-зерцевый торекс 55 и начал забивать его столько, сколько мог, и вуаля, пробка была легко окружена, мой совет. немедленно купить новую, и если вы не уступите старой , просто слегка коснитесь вставленного в него бита torx 55, поток, по-видимому, кислый.
Кстати, у Вовы Воппи, заменив масло в вариаторе, пробка легко вышла.
Отвинтив пробку, мы удаляем крючком уровень масла
и фактически сливают масло в подготовленный контейнер, следует около 5,8 литра
Теперь необходимо отвинтить 2 болта с головкой на 10 на шоссе, идущее к радиатору, для охлаждения жидкости вариатора.
Мы удаляем трубки из масляного фильтра осторожно качаем, предварительно отвинчивая болт на 13, который удерживает их на самом фильтре и заменяет резиновые уплотнительные кольца на них.
Извлечь сам фильтр
К этому времени масло все просочилось, установило уровень втулки на место и заполнило масло, лучше сделать это через отверстие, где был установлен фильтр, намного проще и быстрее. Хотя идея состоит в том, чтобы вылить его через дренажное отверстие, ну, это для гурманов). Нефть затопляется, мы устанавливаем новый фильтр, вставляем в него трубки, завинчиваем все.Мы ввинчиваем 2 болта на трубах
в сеть.Установите сливную пробку в поддон
Нефть затопляется, мы устанавливаем новый фильтр, вставляем в него трубки, завинчиваем все.Мы ввинчиваем 2 болта на трубах. в сеть.Установите сливную пробку в поддон.
Мы запускаем двигатель, давайте работать в режиме P на пару минут, затем в каждом режиме коробка также на 1-2 минуты, если это возможно, вы можете немного двигаться назад / вперед, не заглушать двигатель, скрутите сливную пробку и посмотрите, как вытекает избыточная жидкость (или долейте до слива), затяните пробку, сделайте запись в сервисной книжке и все! Выходной уровень желательно, когда температура масла в коробке составляет около 30-50 градусов, вы можете смотреть на него с помощью вагинального куска.
Периодичность смены масла в автоматической коробке передач Audi A4 вариатор
Какое масло подходит для замены?
Чтобы никогда не было проблем с маслом коробки передач, вы можете заполнить оригинальное трансмиссионное масло VAG VW ATF (G060162A2), но это довольно дорого.
В соответствии с требованиями ZF вы можете безопасно выбрать альтернативный вариант. ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Эта смазка примерно в два раза дешевле, чем оригинальная смазка.
В мульти тюнере Audi A4 необходимо заполнить только оригинальную смазку G052180A2. Всего вам нужно около 5 литров жидкости.
Когда дело доходит до замены масла в Audi A4, помимо самого масла, вам понадобятся некоторые запасные части и инструменты, о которых мы поговорим ниже.
Что нужно для работы?
В вариаторе два фильтра, но они не удаляются и не меняются при смене масла. Один находится внутри коробки передач, поэтому, чтобы добраться до него, необходимо полностью разобрать коробку передач. Второй фильтр является частью трубки, которая подходит к радиатору, и ее следует менять только в случае крайней необходимости.
Как поменять масло Audi A4
Описан полный процесс замены моторного масла,масляного и воздушного фильтров.Проверка уровня масла в двиг.
Также для работы вам понадобится следующее:
- контейнер для старого масла;
- новое масло;
- Аллен-ключ;
- шестиугольник;
- Новый фильтр, если его можно заменить;
- шприц или специальную трубку для заливки масла;
- прокладка и уплотнительное кольцо;
- тряпки.
Для выполнения работ по замене масла в автоматической коробке передач Audi А4 вам нужен вариатор подъемника, платформы или смотрового отверстия. В противном случае вам нужно поднять автомобиль к гнезду и заменить опоры.
Инструкция по замене трансмиссионного масла Audi A4
Обеспечьте удобный доступ к коробке передач.
Найдите штепсельную вилку сливного отверстия и отверстия наполнителя снизу коробки передач
Пробка выполнена из алюминия, поэтому аккуратно открутите ее и не разорвите нить.
Поместите контейнер для отработанного масла на дно и вывинтите пробку.
Чтобы слить около 5 литров жидкости, сделайте это осторожно, чтобы не сжечь руки.
После слива всего масла отвинтите лоток от коробки передач, очистите его и магниты, установленные в нем из налета. Обезжирить внутренние поверхности и сиденье для установки.
При необходимости замените фильтр уплотнительным кольцом.
Затем установите поддон и новую прокладку на место, хорошо затянув болты.
Вверните пробку слива, не забывая заменить прокладку.
Извлеките вилку или болт из смотрового отверстия.
Заполните новую жидкость шприцем или через специальную трубку с изогнутым наконечником.
Заполните жидкость до максимума
она должна ввести около 4,5 литров.
После заливки масла запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время, а затем увеличьте скорость до 2-3 тысяч.
Если вы хотите сделать все правильно, подключите диагностический прибор к автомобилю, чтобы определить температуру автоматической коробки передач. Значение должно быть не более 30-40 градусов, а если больше, подождите, пока машина не остынет.
Температура влияет на уровень масла: если он низкий, возможно переполнение, в противном случае его недостаточно. Отсутствие или избыток смазки в коробке передач Audi A4 может привести к неправильной работе.
Не топить двигатель, вам нужно пополнить жидкость по мере необходимости, пока она не начнет вытекать, а затем вы должны затянуть вилку, заменив старую прокладку.
Нажмите тормоз и поочередно поверните все шестерни, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.
Несколько советов по замене масла в автоматической коробке передач
При замене масла в автоматической коробке передач вариатора Audi A4 помните, что двигатель горячий, поэтому не прикасайтесь к его частям, чтобы не сжечь себя. Слейте жидкость из коробки, делая это, пока двигатель не остынет.
Если вы боитесь, что не можете справиться самостоятельно, возьмите машину в мастерскую по ремонту автомобилей, где ее возьмут опытные мастера.
Замена Масла в Вариаторе 01J CVT на Audi A6 / A4 — бортжурнал Audi A6 4F C6 2.4 не турбо 2007 года на DRIVE2
Замена масла в вариаторе 01J производится каждые 60 т. км.Данная коробка устанавливалась на следующие модификации:
Немного данных по коробке:
Коробка JQJ ВариаторПередаточное число: 57/41Редуктор: 43/9Блок управления OEM: 4F2910155FГидравлический блок: CD
Полный заливной объем: 7.8 лЗаливной объем для замены: ~4.5 л (5 л)
Существует много мнений по поводу аналогов VAG’овского масла, но лично я не видел химического сравнения оригинала с заменителями.Ниже приведу список найденных мною аналогов, но только в информативных целях.
ОРИГИНАЛМасло в коробку вариантор, 1 л. VAG G 052 180 A2Масло в коробку вариантор, 20 л. VAG G 052 180 A6
АНАЛОГИPentosin 4008849135569 (1120107)Febi 27975SWAG 30 92 7975RAVENOL CVT Fluid 1 л. Ravenol 4014835732513
RAVENOL CVT Fluid 4 л. Ravenol 4014835732599
Лично мое мнение, что если человек решает залить аналог, то нужно делать ПОЛНУЮ замену масла чтобы они не смешивались.
Так же для замены потребуются две пробки:
Пробка резьбовая под шестигранник M22X1,5 N 100 371 05Пробка резьбовая M24X1,5 WHT 001 937
Много полезной информации по коробке можно найти на сайте akpphelp
Руководство АКПП 01J CVT (Audi)
Данную процедуру по замене делал не я ввиду отсутствия вакуумного оборудования для заливки, решил отвезти машину на сервис.Ниже привожу инструкцию по замене с ELSA.
— Отвернуть пробку маслосливного отверстия ATF —A-, используя насадку -3357-, и слить масло ATF.— Завернуть пробку сливного отверстия.
— Отвернуть пробку маслозаливного отверстия ATF —B-.
— Проверить и довести до нормы уровень масла ATF.
Проверка уровня масла ATF, дозаправка маслом ATF— Автомобиль находится в горизонтальном положении.— Системы кондиционирования и отопления выключены.— Запустить двигатель. При нажатой педали тормоза и затянутом ручном тормозе поочередно переключить все передачи (P, R, N, D) на холостых оборотах двигателя, при этом каждая передача должна оставаться включенной около 2 секунд.— Рычаг переключения передач установить в положение „Р“, двигатель работает на холостых оборотах.
— Выключить зажигание.
Уровень масла в норме, если при температуре масла до 45°С оно капает из сливного отверстия.
Приведу фото упаковки оригинального масла.
Полный размер
картонная упаковка ящика
Полный размер
дата производства
Полный размер
год и месяц снизу соответствует аналогичной маркировке сбоку лазером (см. предыдущее фото)
Замена масла в коробке передач Audi S4 своими руками. Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8
Замена Масла В Вариаторе AUDI a4 b8//масло G052516A2 — 6 литров//фильтр 0AW301516H//болт крепления фильтра WHT003157 — 3 шт…
Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Audi S4
Гапон
Будьте добры, подскажите какой шланг отсоединить для слива и где он точно стоит а то на видео плохо видно. И сколько точно надо масла? Спасибо
Флинт
подскажите пожалуйста, у меня … фургон 2001года, не переключает скорость передачи, застыла на третьем скорости, в чем причина кто знает?
- Бобо
- Фильтр желательно менять, меняется не сложно, покупаешь сам фильтр и прокладку поддона, откручиваешь поддон, ставишь всё новое и прикручиваешь обратно
- Корбан Моторин
Где контрольное отверстие на АККП jatco 414/404 seat/polo/lada granta. А так прикольно, простая проверка, а если такое проверить с щупом — тоже самое будет, уровни?
- Рено
- Бред какой то, нафига она вообще нужна выкидывай и гемора не будет.
- Юст
- А эта опорная шайба за что отвечает?
- Toft
На Jeep grand cherokee zj 95 год. поставил доп.
радик от УАЗ Патриота, супер коробас по пескам не греется так как раньше, только давление надо регулировать в коробке, объем масла еще хочу увеличить путем установки большего поддона, он идет в комплекте для усиления АКПП и это не колхоз а спец комплект, специально разработанный под корабас. Зимой, морду закрывать и греть подольше вот и вся хитрость, никаких термостатов не ставил.
- Дряпиков Арнольд
- Фильтр коробки где стоит? Подскажите спс
- Асир
нужнали промывка АККП?спец жидкостями?
Милл Провельев
А по вину точно 170 л.с.?Просто я незаметил обводной муфты на первом распредвалу.Просто шестерёнка видна под ремнём
Даур
Привет.Интересные у тебя видео.А у меня плохо включается 1 после 2 попробую последовать твоей инструкции по регулировке кулисы.А к стати у тебя видео по замене датчика остатка топлива снята на Приднепровской Магистрали,ты железнодорожник?
Блажко
А такой вопрос. Гранд Вита 2005 года старого образца. После очередного ТО появился вой. Но он интересный. Воет не постоянно, а при наборе скорости 90+ км/ч. Потом, при наборе 105+ км/ч вой стихает и начинает усиливаться при 120+ км/ч.
Есть ли предположения, где зарыта проблема? На последнем ТО меняли рычаг правый передний нижний, сальники раздатки, крестовины валов. Проблему обнаружили, когда выехали в отпуск ажно в Черногорию (2500км в одну сторону).
Понятно, что отменять отпуск не стали, поехали, как есть. Сюда доехали. Теперь будем ехать назад. Еще 2500 км.
Если при поездке сюда интернетов не было, и узнать о возможной причине не имелось возможности, ехали на авось, то перед дорогой назад было бы не плохо понимать возможную причину, последствия и как лучше себя вести на дороге. Спасибо.
Terrell
И кстати за правой головой стоит датчик ОЖ на 3 контакта 4 контакт(-) но он не у всех 1.на стрелку 2.на климат 3.лампа перегрева Так же за левой головой стоит датчик ОЖ(G62) он идёт на ЭБУ и если будет перегрев то ЭБУ тоже подаст сигнал на лампу перегрева.
воздух в системе ОЖ На этом моторе развоздушить систему это пляска с бубном!) Около часа. Есть решение как понизить температуру включая вентилятора (термореле) причем не нужно резать проводку и стоит оно 170р.
Я думаю немцы не дураки и всё продумали если эти машины до сих пор ездят) Будут вопросы пиши) я за 2года пересылал уже почти всё)
Написать комментарий
Замена масла в CVT Мультитроник A6 C5 — бортжурнал Audi A6 Avant 1.8T AWT 2003 года на DRIVE2
Хочу отметить сразу, что информация уже в интернете есть, поэтому пишу это как для себя, так и других владельцев данной АКПП. Если что, поправляйте!
Для замены масла в вариаторе нам понадобятся пара вещей, точнее три вещи:1. Масло VAG G 052 180 A2 или аналог Febi 279752. Головка Licota ATF-5213 для масляной пробки VW-Audi с трансмиссией ZF, М16×55 мм3. Шприц
Фильтр находится в самой коробке, не поменять.
Licota ATF-5213
Febi 27975
Сам процесс:1. Заезжаем на яму, лучше на подъемник, чтобы он стоял горизонтально.
2. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла (А) с помощью ключа Licota ATF-5213 и слить масло.
Сливное и заливное отверстие
3. Завернуть пробку сливного отверстия масла.4. Вывернуть болт контрольного отверстия масла (В).5. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 – 5 литров масла (у меня зашло 3,5 литра).6. Запустить двигатель и ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до 2500 оборотов.7. Отопление и кондиционер выключены.8. Включить Drive и долить ещё масла (у меня ещё литр влез, как раз как надо по п.5)9. Подключить компьютер, выбрать пункт АКПП, заходим в измерения и выбираем 10 блок и смотрим температуру масла АКПП.10. Температура масла к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть.11. Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры.12. Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу.13. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу.14. Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач.15. При включенном двигателе прогоняем селектор и ставим на Drive и доливаем масло пока оно не потечет из контрольного отверстия.
16. Закрутить болт контрольного отверстия (В).
Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30-40 градусов!
P.S. — информация с просторов интернетаПроверить уровень масла в мультитронике реально только путем пробного долива
То есть, на теплой коробке (важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка (B). Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл
Если слилось существенно больше, значит был перелив. Далее, пытаемся долить масло, пока оно не потечет обратно — это и будет недостающее количество.Также приблизительно определить уровень масла можно по объему слившегося масла с коробки через пробку (А) (например при замене масла). Должно сливаться 4.5 – 5.0 литров. Недостаток от 0.5 литра виден.
В заключение хочу сказать, что очень редко проблемы с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла. Нехватка 1 – 2 литров никак не отражается на работе коробки. Только при недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 207000 км
Замена масла в вариаторе своими руками
Своевременная замена масла в коробке CVT является одним из основных показателей долгой и без проблемной эксплуатации вариатора.
Данная операция производиться раз в 60 тысяч километров (в зависимости от производителя эта цифра может меняться). Этот показатель можно корректировать в ту или иную сторону при визуальном осмотре.
Если при проверке уровня жидкости вы заметили в масле инородные вкрапления, масло слишком темное — можете смело уменьшить пробег до замены.
Если вы решили заменить жижу своими силами вам потребуется:
- Естественно оригинальное масло (2 канистры по 4 литра)
- Прокладка поддона картера (не всегда нужна, многие используют старую)
- Фильтр и уплотнительное кольцо масло охладителя
- Набор инструментов и прямые руки
Оригинально масло CVT
Прокладка поддона
Кольцо и фильтр
Набор Инструментов
Прямые Руки
Замена масла происходит на «горячую» — это значит, что перед заменой масло в вариаторе должно быть прогрето до рабочей температуры.
Процесс замены
- Сливаем старую отработанную жижу (сливается приблизительно около 6 литров)
- Снимаем поддон коробки
- Снимаем и промываем фильтр грубой очистки (фильтр многоразовый), при демонтаже не потеряйте уплотнительное кольцо
- Удаляем загрязнения с поддона (на нем есть магниты которые обязательно нужно очистить от вкраплений металла)
- Меняем прокладку поддона и устанавливаем все на место в обратном порядке
- Следующий этап замена фильтра тонкой очистки
- Снимаем АКБ с держателем и видим корпус цилиндрической формы
- Откручиваем и меняем фильтр (не забываем про прокладку старого фильтра которая может слететь)
- Меняем уплотнительное кольцо и фильтр
- Закручиваем все в обратном порядке
Фильтр грубой очистки
уплотнительное кольцо
Может быть сдесь
Поддон
Масло охладитель
Установленный фильтр
Резинка на фильтре
Радиатор
Если в вашем вариаторе есть радиатор охлаждения коробки (вероятность что его нет крайне мала). Проверить его наличие можно по отходящим трубкам от охладителя. Толстые трубки — контур коробки, тонкие — радиатора. Сам радиатор, как правило, находится между бампером и передним левым колесом. При демонтаже придется скинуть колесо и снять защитную арку.
- Снимаем тонкие трубки с охладителя, откручиваем радиатор и промываем его. Для того, чтобы внутрь не попала вода, отверстия в трубках нужно чем то прикрыть
- Заливаем свежее масло в радиатор до полного заполнения (не должно быть воздушной пробки)
- Устанавливаем радиатор и трубки в обратной последовательности
Проверка уровня масла в вариаторе
После того как все собрано, начинаем заливаем масло. На щупе есть две резки: COLD — проверка на холодную и HOT — проверка уровня на горячую. Заливаем чуть выше отметки HOT и заводим двигатель. Секунд через десять начинаем перебирать передачи, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Когда масло в вариаторе полностью прогреется доливаем до положенной резки на горячую — HOT.
- Поздравляю ВАС процедура замена масла в вариаторе закончена.
- После непродолжительной поездки (от гаража до дома) рекомендую снова проверить уровень и если он упал — долить жижи. По данной ссылке можно ознакомиться с основными неисправностями вариатора
Не забудь обновить ECU вариатора
После замены жижи в вариаторе, вам необходимо обнулить счетчик старения масла. Это делается для того чтобы, мозги вариатора выдавали оптимальное давление на шайбы конуса.
Если этого не сделать — вариатор посчитает, что масло изрядно постарело и с каждым пройденным километром давление в системе будет возрастать.
Данная операция делается у вашего официально дилера или в сервисе с помощью сканера M.U.T.-III
Замена Масла В Вариаторе Ауди А4 В8 ~ VESKO-TRANS.RU
- Пойдет речь о самостоятельной подмене масла в вариаторе 0AW Multitronic, как это проще сделать и что для этого нужно.
- Ознакомиться с чертами вариатора можно на всем известном веб-сайте.
- Итак, нам нужен инструмент:
- — головки торкс на 25, 30, 55— головки накидные для трещетки на 10, 13— отвертка плоская (шлиц)— система для залива масла (воронка и шланг)— крючок для извлечения трубки-уровня
- — масло G052516A2 6 л.— наружный фильтр 0AW301516H— болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт— прокладка под трубки N90666003 2 шт— пробка поддона WHT005623A
- Мне пришлось помучиться, чтоб заехать в съемный гараж на яму… но я включил песню «Темные глаза», набрал досок и совладал с этим заданием!
- вот нужные расходники, не считая пробки поддона, о ней чуток позже…
- схематично все размещено вот так
- На моем авто пробег после предшествующей смены масла и фильтра в вариаторе составил около 44 тыс км.
- вот трубка с шлангом для залива масла
- Снимаем пластиковую защиту снизу, по факту самую первую не трогаем, во 2-ой необходимо открутить 3 болта, которые держат ее и третью, считая по ходу движения.
- Отверткой поддеваем 2 клипсы (слева и справа)
- Вот и сама сливная пробка, сделана из алюминия, с резиновым кольцом-прокладкой
- в моем случае она поддавалась очень тяжело, и в конечном итоге все грани в ней просто прокрутило и слизало…алюминий…
Вариатор 0AW, VL381 (Audi A4, A5, A6, A7)
Отыскал торкс 55 12-ти гранный, и стал его забивать на сколько сумел, и вуаля, пробка просто окрутилась, мой совет, купите сходу новейшую, и если при выкручивании старенькой она не будет поддаваться, просто постучите немного по вставленной в нее бите торкс 55, резьба видимо закисает.
Чиатйте также: Замена Генератора Форд Фокус 2 Своими Руками
Кстати у Вовы Woppy , при подмене масла в вариаторе, пробка вывернулась просто.
Выкрутив пробку, крючком извлекаем втулку уровень масла
- и фактически сливаем масло в приготовленную тару, вытекает порядка 5,8 литра
- Сейчас нужно открутить 2 болта головкой на 10 на магистрали, которая идет к радиатору, для остывания воды вариатора.
- Извлекаем трубки из масляного фильтра немного покачивая, за ранее выкрутив болт на 13, который их держит на самом фильтре, и меняем на их резиновые уплотнительные кольца.
- К этому времени масло уже все вытекло, ставим втулку-уровень на место, и заливаем масло, лучше это сделать через отверстие, где стоял фильтр, так еще проще и резвее. Хотя по идее необходимо заливать его через сливное отверстие, ну это для гурманов )
Масло залито, устанавливаем новый фильтр, трубки в него, все прикручиваем.Закручиваем 2 болта на трубках — магистралях.Устанавливаем сливную пробку в поддон.
Запускаем движок, даем поработать в режиме Р несколько минут, потом в каждом режиме коробке так же по 1-2 минутке, если есть возможность, можно малость проехать взад/вперед, не глушим движок, выкручиваем сливную пробку и смотрим как вытекает лишняя жидкость (или доливаем до вытекания), закручиваем пробку, делаем запись в сервисной книге и все! Выводить уровень лучше при температуре масла в коробке порядка 30-50 градусов, поглядеть можно ваг-комом.