Ауди а6 замена масла вариатор

Может быть не менять

Масло, «залитое на весь срок службы», как говорит производитель Ауди Q5, по мере эксплуатации стареет. Если вы собираетесь выкидывать машину на помойку через 100 — 150 000 км, то отделаетесь появлением пинков при переключении передач в конце срока. И это при условии спокойной езды без нагрузок.

В коробках с «сухим» двойным сцеплением особого смысла нет менять масло каждые 30 тыс км. Эти DSG работают на сухом трении в паре с двигателями до 1,8 л, но мастера рекомендуют всё же делать замену каждые 50 000 км.

«Мокрые» роботы предназначены для работы с большим крутящим моментом, поэтому испытывают высокие нагрузки и перегрев. Ауди Q5 с полным приводом  как раз оснащены такими роботизированными коробками, которые достаточно чувствительны к чистоте масла. С возрастом у С-Троника появляются проблемы с гидравликой, что выражается в пробуксовке сцепления, появлении рывков и задержек при переключении передач.

Ауди А4 Б8 Замена Масла В Вариаторе

  • A4 White Dream Revo 220 hp> Bortjournal> Мультитронная замена масла в Audi A4 B8
  • Речь идет о самозамещении масла в многоатомном вариаторе 0AW, поскольку это проще сделать и что нужно для этого.
  • Ознакомиться с характеристиками вариатора можно на весь известный сайт.
  • Итак, нам нужен инструмент:
  • головки торса на 25, 30, 55головная крышка для храповика на 10, 13отвертка плоская (слот)система наполнения масла (воронка и шланг)— крюк для снятия трубки уровня

масло G052516A2 6 литров— внешний фильтр 0AW301516Hвинт для крепления фильтра WHT003157 3 шт.

прокладка для труб N90666003 2 шт.— поддон для поддонов WHT005623A

Мне пришлось страдать, чтобы попасть в съемный гараж на яме. но я включил песню «Черные глаза», поднял доски и справился с этой задачей!

вот необходимые расходные материалы, за исключением поддонов, об этом чуть позже.

схематически все расположено так

На моем автомобиле пробег после предыдущей замены масла и фильтра в вариаторе составлял около 44 тыс. Км.

вот труба со шлангом для наполнения масла

Мы удаляем пластиковую защиту снизу, на самом деле первая не трогается, во втором необходимо отвинтить 3 болта, которые удерживают его, а третье, считая в направлении движения.

Используйте отвертку для прикрепления 2 зажимов (Лево и право)

Сама сливная пробка, выполнен из алюминия, с резиновым уплотнительным кольцом

Вариатор 01J (CVT A4, A5, A6, A7, A8). Основные неисправности

По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте.

в моем случае он поддался очень тяжело, и в конце концов все грани в нем просто прокручивались и накладывались. алюминий.

Я нашел 12-зерцевый торекс 55 и начал забивать его столько, сколько мог, и вуаля, пробка была легко окружена, мой совет. немедленно купить новую, и если вы не уступите старой , просто слегка коснитесь вставленного в него бита torx 55, поток, по-видимому, кислый.

Кстати, у Вовы Воппи, заменив масло в вариаторе, пробка легко вышла.
Отвинтив пробку, мы удаляем крючком уровень масла
и фактически сливают масло в подготовленный контейнер, следует около 5,8 литра
Теперь необходимо отвинтить 2 болта с головкой на 10 на шоссе, идущее к радиатору, для охлаждения жидкости вариатора.
Мы удаляем трубки из масляного фильтра осторожно качаем, предварительно отвинчивая болт на 13, который удерживает их на самом фильтре и заменяет резиновые уплотнительные кольца на них.
Извлечь сам фильтр
К этому времени масло все просочилось, установило уровень втулки на место и заполнило масло, лучше сделать это через отверстие, где был установлен фильтр, намного проще и быстрее. Хотя идея состоит в том, чтобы вылить его через дренажное отверстие, ну, это для гурманов). Нефть затопляется, мы устанавливаем новый фильтр, вставляем в него трубки, завинчиваем все.Мы ввинчиваем 2 болта на трубах

в сеть.Установите сливную пробку в поддон

Нефть затопляется, мы устанавливаем новый фильтр, вставляем в него трубки, завинчиваем все.Мы ввинчиваем 2 болта на трубах. в сеть.Установите сливную пробку в поддон.

Мы запускаем двигатель, давайте работать в режиме P на пару минут, затем в каждом режиме коробка также на 1-2 минуты, если это возможно, вы можете немного двигаться назад / вперед, не заглушать двигатель, скрутите сливную пробку и посмотрите, как вытекает избыточная жидкость (или долейте до слива), затяните пробку, сделайте запись в сервисной книжке и все! Выходной уровень желательно, когда температура масла в коробке составляет около 30-50 градусов, вы можете смотреть на него с помощью вагинального куска.

Периодичность смены масла в автоматической коробке передач A4 вариатор

Какое масло подходит для замены?

Чтобы никогда не было проблем с маслом коробки передач, вы можете заполнить оригинальное трансмиссионное масло VAG VW ATF (G060162A2), но это довольно дорого.

В соответствии с требованиями ZF вы можете безопасно выбрать альтернативный вариант. ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Эта смазка примерно в два раза дешевле, чем оригинальная смазка.

В мульти тюнере A4 необходимо заполнить только оригинальную смазку G052180A2. Всего вам нужно около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в A4, помимо самого масла, вам понадобятся некоторые запасные части и инструменты, о которых мы поговорим ниже.

Что нужно для работы?

В вариаторе два фильтра, но они не удаляются и не меняются при смене масла. Один находится внутри коробки передач, поэтому, чтобы добраться до него, необходимо полностью разобрать коробку передач. Второй фильтр является частью трубки, которая подходит к радиатору, и ее следует менять только в случае крайней необходимости.

Как поменять масло A4

Описан полный процесс замены моторного масла,масляного и воздушного фильтров.Проверка уровня масла в двиг.

Также для работы вам понадобится следующее:

  • контейнер для старого масла;
  • новое масло;
  • Аллен-ключ;
  • шестиугольник;
  • Новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальную трубку для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работ по замене масла в автоматической коробке передач А4 вам нужен вариатор подъемника, платформы или смотрового отверстия. В противном случае вам нужно поднять автомобиль к гнезду и заменить опоры.

Инструкция по замене трансмиссионного масла A4

Обеспечьте удобный доступ к коробке передач.
Найдите штепсельную вилку сливного отверстия и отверстия наполнителя снизу коробки передач

Пробка выполнена из алюминия, поэтому аккуратно открутите ее и не разорвите нить.
Поместите контейнер для отработанного масла на дно и вывинтите пробку.
Чтобы слить около 5 литров жидкости, сделайте это осторожно, чтобы не сжечь руки.
После слива всего масла отвинтите лоток от коробки передач, очистите его и магниты, установленные в нем из налета. Обезжирить внутренние поверхности и сиденье для установки.

При необходимости замените фильтр уплотнительным кольцом.
Затем установите поддон и новую прокладку на место, хорошо затянув болты.
Вверните пробку слива, не забывая заменить прокладку.
Извлеките вилку или болт из смотрового отверстия.
Заполните новую жидкость шприцем или через специальную трубку с изогнутым наконечником.
Заполните жидкость до максимума

она ​​должна ввести около 4,5 литров.
После заливки масла запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время, а затем увеличьте скорость до 2-3 тысяч.

Если вы хотите сделать все правильно, подключите диагностический прибор к автомобилю, чтобы определить температуру автоматической коробки передач. Значение должно быть не более 30-40 градусов, а если больше, подождите, пока машина не остынет.
Температура влияет на уровень масла: если он низкий, возможно переполнение, в противном случае его недостаточно. Отсутствие или избыток смазки в коробке передач A4 может привести к неправильной работе.
Не топить двигатель, вам нужно пополнить жидкость по мере необходимости, пока она не начнет вытекать, а затем вы должны затянуть вилку, заменив старую прокладку.
Нажмите тормоз и поочередно поверните все шестерни, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.

Несколько советов по замене масла в автоматической коробке передач

При замене масла в автоматической коробке передач вариатора A4 помните, что двигатель горячий, поэтому не прикасайтесь к его частям, чтобы не сжечь себя. Слейте жидкость из коробки, делая это, пока двигатель не остынет.

Если вы боитесь, что не можете справиться самостоятельно, возьмите машину в мастерскую по ремонту автомобилей, где ее возьмут опытные мастера.

Замена Масла в Вариаторе 01J CVT на A6 / A4 — бортжурнал Audi A6 4F C6 2.4 не турбо 2007 года на DRIVE2

Замена масла в вариаторе 01J производится каждые 60 т. км.Данная коробка устанавливалась на следующие модификации:

Немного данных по коробке:

Коробка JQJ ВариаторПередаточное число: 57/41Редуктор: 43/9Блок управления OEM: 4F2910155FГидравлический блок: CD

Полный заливной объем: 7.8 лЗаливной объем для замены: ~4.5 л (5 л)

Существует много мнений по поводу аналогов VAG’овского масла, но лично я не видел химического сравнения оригинала с заменителями.Ниже приведу список найденных мною аналогов, но только в информативных целях.

ОРИГИНАЛМасло в коробку вариантор, 1 л. VAG G 052 180 A2Масло в коробку вариантор, 20 л. VAG G 052 180 A6

АНАЛОГИPentosin 4008849135569 (1120107)Febi 27975SWAG 30 92 7975RAVENOL CVT Fluid 1 л. Ravenol 4014835732513

RAVENOL CVT Fluid 4 л. Ravenol 4014835732599

Лично мое мнение, что если человек решает залить аналог, то нужно делать ПОЛНУЮ замену масла чтобы они не смешивались.

Так же для замены потребуются две пробки:

Пробка резьбовая под шестигранник M22X1,5 N 100 371 05Пробка резьбовая M24X1,5 WHT 001 937

Много полезной информации по коробке можно найти на сайте akpphelp

Руководство АКПП 01J CVT (Audi)

Данную процедуру по замене делал не я ввиду отсутствия вакуумного оборудования для заливки, решил отвезти машину на сервис.Ниже привожу инструкцию по замене с ELSA.

— Отвернуть пробку маслосливного отверстия ATF —A-, используя насадку -3357-, и слить масло ATF.— Завернуть пробку сливного отверстия.

— Отвернуть пробку маслозаливного отверстия ATF —B-.

— Проверить и довести до нормы уровень масла ATF.

Проверка уровня масла ATF, дозаправка маслом ATF— Автомобиль находится в горизонтальном положении.— Системы кондиционирования и отопления выключены.— Запустить двигатель. При нажатой педали тормоза и затянутом ручном тормозе поочередно переключить все передачи (P, R, N, D) на холостых оборотах двигателя, при этом каждая передача должна оставаться включенной около 2 секунд.— Рычаг переключения передач установить в положение „Р“, двигатель работает на холостых оборотах.

— Выключить зажигание.

Уровень масла в норме, если при температуре масла до 45°С оно капает из сливного отверстия.

Приведу фото упаковки оригинального масла.

Полный размер

картонная упаковка ящика

Полный размер

дата производства

Полный размер

год и месяц снизу соответствует аналогичной маркировке сбоку лазером (см. предыдущее фото)

Замена масла в коробке передач Audi S4 своими руками. Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8

Замена Масла В Вариаторе AUDI a4 b8//масло G052516A2 — 6 литров//фильтр 0AW301516H//болт крепления фильтра WHT003157 — 3 шт…

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Audi S4

Гапон

Будьте добры, подскажите какой шланг отсоединить для слива и где он точно стоит а то на видео плохо видно. И сколько точно надо масла? Спасибо

Флинт

подскажите пожалуйста, у меня … фургон 2001года, не переключает скорость передачи, застыла на третьем скорости, в чем причина кто знает?

  • Бобо
  • Фильтр желательно менять, меняется не сложно, покупаешь сам фильтр и прокладку поддона, откручиваешь поддон, ставишь всё новое и прикручиваешь обратно
  • Корбан Моторин

Где контрольное отверстие на АККП jatco 414/404 seat/polo/lada granta. А так прикольно, простая проверка, а если такое проверить с щупом — тоже самое будет, уровни?

  1. Рено
  2. Бред какой то, нафига она вообще нужна выкидывай и гемора не будет.
  3. Юст
  4. А эта опорная шайба за что отвечает?
  5. Toft

На Jeep grand cherokee zj 95 год. поставил доп.

радик от УАЗ Патриота, супер коробас по пескам не греется так как раньше, только давление надо регулировать в коробке, объем масла еще хочу увеличить путем установки большего поддона, он идет в комплекте для усиления АКПП и это не колхоз а спец комплект, специально разработанный под корабас. Зимой, морду закрывать и греть подольше вот и вся хитрость, никаких термостатов не ставил.

  • Дряпиков Арнольд
  • Фильтр коробки где стоит? Подскажите спс
  • Асир

нужнали промывка АККП?спец жидкостями?

Милл Провельев

А по вину точно 170 л.с.?Просто я незаметил обводной муфты на первом распредвалу.Просто шестерёнка видна под ремнём

Даур

Привет.Интересные у тебя видео.А у меня плохо включается 1 после 2 попробую последовать твоей инструкции по регулировке кулисы.А к стати у тебя видео по замене датчика остатка топлива снята на Приднепровской Магистрали,ты железнодорожник?

Блажко

А такой вопрос. Гранд Вита 2005 года старого образца. После очередного ТО появился вой. Но он интересный. Воет не постоянно, а при наборе скорости 90+ км/ч. Потом, при наборе 105+ км/ч вой стихает и начинает усиливаться при 120+ км/ч.

Есть ли предположения, где зарыта проблема? На последнем ТО меняли рычаг правый передний нижний, сальники раздатки, крестовины валов. Проблему обнаружили, когда выехали в отпуск ажно в Черногорию (2500км в одну сторону).

Понятно, что отменять отпуск не стали, поехали, как есть. Сюда доехали. Теперь будем ехать назад. Еще 2500 км.

Если при поездке сюда интернетов не было, и узнать о возможной причине не имелось возможности, ехали на авось, то перед дорогой назад было бы не плохо понимать возможную причину, последствия и как лучше себя вести на дороге. Спасибо.

Terrell

И кстати за правой головой стоит датчик ОЖ на 3 контакта 4 контакт(-) но он не у всех 1.на стрелку 2.на климат 3.лампа перегрева Так же за левой головой стоит датчик ОЖ(G62) он идёт на ЭБУ и если будет перегрев то ЭБУ тоже подаст сигнал на лампу перегрева.

воздух в системе ОЖ На этом моторе развоздушить систему это пляска с бубном!) Около часа. Есть решение как понизить температуру включая вентилятора (термореле) причем не нужно резать проводку и стоит оно 170р.

Я думаю немцы не дураки и всё продумали если эти машины до сих пор ездят) Будут вопросы пиши) я за 2года пересылал уже почти всё)

Написать комментарий

Замена масла в CVT Мультитроник A6 C5 — бортжурнал Audi A6 Avant 1.8T AWT 2003 года на DRIVE2

Хочу отметить сразу, что информация уже в интернете есть, поэтому пишу это как для себя, так и других владельцев данной АКПП. Если что, поправляйте!

Для замены масла в вариаторе нам понадобятся пара вещей, точнее три вещи:1. Масло VAG G 052 180 A2 или аналог Febi 279752. Головка Licota ATF-5213 для масляной пробки VW-Audi с трансмиссией ZF, М16×55 мм3. Шприц

Фильтр находится в самой коробке, не поменять.

Licota ATF-5213

Febi 27975

Сам процесс:1. Заезжаем на яму, лучше на подъемник, чтобы он стоял горизонтально.

2. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла (А) с помощью ключа Licota ATF-5213 и слить масло.

Сливное и заливное отверстие

3. Завернуть пробку сливного отверстия масла.4. Вывернуть болт контрольного отверстия масла (В).5. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 – 5 литров масла (у меня зашло 3,5 литра).6. Запустить двигатель и ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до 2500 оборотов.7. Отопление и кондиционер выключены.8. Включить Drive и долить ещё масла (у меня ещё литр влез, как раз как надо по п.5)9. Подключить компьютер, выбрать пункт АКПП, заходим в измерения и выбираем 10 блок и смотрим температуру масла АКПП.10. Температура масла к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть.11. Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры.12. Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу.13. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу.14. Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач.15. При включенном двигателе прогоняем селектор и ставим на Drive и доливаем масло пока оно не потечет из контрольного отверстия.

16. Закрутить болт контрольного отверстия (В).

Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30-40 градусов!

P.S. — информация с просторов интернетаПроверить уровень масла в мультитронике реально только путем пробного долива

То есть, на теплой коробке (важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка (B). Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл

Если слилось существенно больше, значит был перелив. Далее, пытаемся долить масло, пока оно не потечет обратно — это и будет недостающее количество.Также приблизительно определить уровень масла можно по объему слившегося масла с коробки через пробку (А) (например при замене масла). Должно сливаться 4.5 – 5.0 литров. Недостаток от 0.5 литра виден.

В заключение хочу сказать, что очень редко проблемы с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла. Нехватка 1 – 2 литров никак не отражается на работе коробки. Только при недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 207000 км

Замена масла в вариаторе своими руками

Своевременная замена масла в коробке CVT является одним из основных показателей долгой и без проблемной эксплуатации вариатора.

Данная операция производиться раз в 60 тысяч километров (в зависимости от производителя эта цифра может меняться). Этот показатель можно корректировать в ту или иную сторону при визуальном осмотре.

Если при проверке уровня жидкости вы заметили в масле инородные вкрапления, масло слишком темное — можете смело уменьшить пробег до замены.

Если вы решили заменить жижу своими силами вам потребуется:

  • Естественно оригинальное масло (2 канистры по 4 литра)
  • Прокладка поддона картера (не всегда нужна, многие используют старую)
  • Фильтр и уплотнительное кольцо масло охладителя
  • Набор инструментов и прямые руки

Оригинально масло CVT

Прокладка поддона

Кольцо и фильтр

Набор Инструментов

Прямые Руки

Замена масла происходит на «горячую» — это значит, что перед заменой масло в вариаторе должно быть прогрето до рабочей температуры.

Процесс замены

  1. Сливаем старую отработанную жижу (сливается приблизительно около 6 литров)
  2. Снимаем поддон коробки
  3. Снимаем и промываем фильтр грубой очистки (фильтр многоразовый), при демонтаже не потеряйте уплотнительное кольцо
  4. Удаляем загрязнения с поддона (на нем есть магниты которые обязательно нужно очистить от вкраплений металла)
  5. Меняем прокладку поддона и устанавливаем все на место в обратном порядке
  6. Следующий этап замена фильтра тонкой очистки
  7. Снимаем АКБ с держателем и видим корпус цилиндрической формы
  8. Откручиваем и меняем фильтр (не забываем про прокладку старого фильтра которая может слететь)
  9. Меняем уплотнительное кольцо и фильтр
  10. Закручиваем все в обратном порядке

Фильтр грубой очистки

уплотнительное кольцо

Может быть сдесь

Поддон

Масло охладитель

Установленный фильтр

Резинка на фильтре

Радиатор

Если в вашем вариаторе есть радиатор охлаждения коробки (вероятность что его нет крайне мала). Проверить его наличие можно по отходящим трубкам от охладителя. Толстые трубки — контур коробки, тонкие — радиатора. Сам радиатор, как правило, находится между бампером и передним левым колесом. При демонтаже придется скинуть колесо и снять защитную арку.

  • Снимаем тонкие трубки с охладителя, откручиваем радиатор и промываем его. Для того, чтобы внутрь не попала вода, отверстия в трубках нужно чем то прикрыть
  • Заливаем свежее масло в радиатор до полного заполнения (не должно быть воздушной пробки)
  • Устанавливаем радиатор и трубки в обратной последовательности

Проверка уровня масла в вариаторе

После того как все собрано, начинаем заливаем масло. На щупе есть две резки: COLD — проверка на холодную и HOT — проверка уровня на горячую. Заливаем чуть выше отметки HOT и заводим двигатель. Секунд через десять начинаем перебирать передачи, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Когда масло в вариаторе полностью прогреется доливаем до положенной резки на горячую — HOT.

  • Поздравляю ВАС процедура замена масла в вариаторе закончена.
  • После непродолжительной поездки (от гаража до дома) рекомендую снова проверить уровень и если он упал — долить жижи. По данной ссылке можно ознакомиться с основными неисправностями вариатора 

Не забудь обновить ECU вариатора

После замены жижи в вариаторе, вам необходимо обнулить счетчик старения масла. Это делается для того чтобы, мозги вариатора выдавали оптимальное давление на шайбы конуса.

Если этого не сделать — вариатор посчитает, что масло изрядно постарело и с каждым пройденным километром давление в системе будет возрастать.

 Данная операция делается у вашего официально дилера или в сервисе с помощью сканера M.U.T.-III

Замена Масла В Вариаторе Ауди А4 В8 ~ VESKO-TRANS.RU

  • Пойдет речь о самостоятельной подмене масла в вариаторе 0AW Multitronic, как это проще сделать и что для этого нужно.
  • Ознакомиться с чертами вариатора можно на всем известном веб-сайте.
  • Итак, нам нужен инструмент:
  1. головки торкс на 25, 30, 55головки накидные для трещетки на 10, 13отвертка плоская (шлиц)система для залива масла (воронка и шланг)— крючок для извлечения трубки-уровня
  2. масло G052516A2 6 л.— наружный фильтр 0AW301516Hболт для крепления фильтра WHT003157 3 шт— прокладка под трубки N90666003 2 шт— пробка поддона WHT005623A
  3. Мне пришлось помучиться, чтоб заехать в съемный гараж на яму… но я включил песню «Темные глаза», набрал досок и совладал с этим заданием!
  4. вот нужные расходники, не считая пробки поддона, о ней чуток позже…
  5. схематично все размещено вот так
  6. На моем авто пробег после предшествующей смены масла и фильтра в вариаторе составил около 44 тыс км.
  7. вот трубка с шлангом для залива масла
  8. Снимаем пластиковую защиту снизу, по факту самую первую не трогаем, во 2-ой необходимо открутить 3 болта, которые держат ее и третью, считая по ходу движения.
  9. Отверткой поддеваем 2 клипсы (слева и справа)
  10. Вот и сама сливная пробка, сделана из алюминия, с резиновым кольцом-прокладкой
  11. в моем случае она поддавалась очень тяжело, и в конечном итоге все грани в ней просто прокрутило и слизало…алюминий…

Вариатор 0AW, VL381 (Audi A4, A5, A6, A7)

Отыскал торкс 55 12-ти гранный, и стал его забивать на сколько сумел, и вуаля, пробка просто окрутилась, мой совет, купите сходу новейшую, и если при выкручивании старенькой она не будет поддаваться, просто постучите немного по вставленной в нее бите торкс 55, резьба видимо закисает.

Чиатйте также:  Замена Генератора Форд Фокус 2 Своими Руками

Кстати у Вовы Woppy , при подмене масла в вариаторе, пробка вывернулась просто.

Выкрутив пробку, крючком извлекаем втулку уровень масла

  • и фактически сливаем масло в приготовленную тару, вытекает порядка 5,8 литра
  • Сейчас нужно открутить 2 болта головкой на 10 на магистрали, которая идет к радиатору, для остывания воды вариатора.
  • Извлекаем трубки из масляного фильтра немного покачивая, за ранее выкрутив болт на 13, который их держит на самом фильтре, и меняем на их резиновые уплотнительные кольца.
  • К этому времени масло уже все вытекло, ставим втулку-уровень на место, и заливаем масло, лучше это сделать через отверстие, где стоял фильтр, так еще проще и резвее. Хотя по идее необходимо заливать его через сливное отверстие, ну это для гурманов )

Масло залито, устанавливаем новый фильтр, трубки в него, все прикручиваем.Закручиваем 2 болта на трубках — магистралях.Устанавливаем сливную пробку в поддон.

Запускаем движок, даем поработать в режиме Р несколько минут, потом в каждом режиме коробке так же по 1-2 минутке, если есть возможность, можно малость проехать взад/вперед, не глушим движок, выкручиваем сливную пробку и смотрим как вытекает лишняя жидкость (или доливаем до вытекания), закручиваем пробку, делаем запись в сервисной книге и все! Выводить уровень лучше при температуре масла в коробке порядка 30-50 градусов, поглядеть можно ваг-комом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector