Проворот вкладышей коленвала дисковери 3 и 4

Отремонтировать или заменить

Для такого автомобиля, как Discovery, коленчатый вал будет стоить относительно дорого, особенно если речь идет о покупке оригинального изделия.

Именно поэтому большинство автовладельцев предпочитают все-таки прибегать к ремонту. Подобный подход полностью оправдан в случае, когда речь идет о незначительных повреждениях — последствия обычного износа легко устраняются шлифованием.

В отдельных случаях мастера всё-таки признают, что восстановить целостность коленвала не представляется возможным, тогда требуется его полная замена.

Выполнение данного мероприятия лучше доверить специалистам, к примеру, уже вышеупомянутого сервисного центра «ЛР Эксперт», которые обладают опытом обслуживания автомобилей марки Land Rover с полным знанием всех конструктивных особенностей.

А также предлагает:

  • оригинальные комплектующие, в том числе коленчатый вал, который по всем характеристикам соответствует тем требованиям, которые предъявляет производитель;
  • доступные цены на работу и запчасти, которые устанавливаются благодаря отсутствию посредников и полной ориентированности на потребителя.

Конечно, автосервис каждый вправе выбирать сам, но не все специализируются на таких работах, а самим поменять коленвал на Land Rover Discovery будет проблематично.

Причины поломки коленчатого вала

Стоит отметить, что риск поломок коленвала существенно возрастает после того, как автомобиль пройдёт 200 000 км пробега.

В большинстве случаев трещина или полной слом наблюдаются в районе второй коренной шейки — об этом говорит практика автослесарей, к примеру, автосервиса «ЛР Эксперт» на МКАД 88 (съезд 87 км) в Москве, которые на постоянной основе выполняющих ремонт и обслуживание Land Rover Discovery.

В отдельных случаях всё обходится «малой кровью», когда просто проворачиваются вкладыши колена, а непосредственно элемент существенно изнашивается. Однако чаще он всё-таки деформируется полностью.

Эффективность двигателя Land Rover Discovery довольно высока, но для того, чтобы коленвал мог выдержать внушительные нагрузки, он должен быть более прочным и массивным.

По сути, производителю достаточно было бы сделать этот элемент удлинённым, а также расширить шатунные и коренные шейки — в этом случае поломок было бы гораздо меньше, но и двигатель увеличился бы в размере, что приведет к ухудшению его характеристик.

Коленчатый вал оснащается специальными каналами, с помощью которых осуществляется транспортировка масла. Когда происходит вращение в районе второй коренной шейки, автоматически возникает повышенное напряжение, и спустя какое-то время именно в этой зоне появляется трещина.

Помимо этого, поломки случаются, если форсунки неравномерно распыляют топливо — это приводит к пульсации крутящего момента и возникновению так называемых усталостных трещин.

Слабые места Land Rover Discovery 2-го поколения

  • электроника;
  • нижние шаровые опоры;
  • ступичные подшипники;
  • АКПП;
  • ремни ГРМ;
  • клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR;
  • блокировка дифференициала заднего моста;
  • люк;
  • дизельные двигатели 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Электроника – одно из уязвимых мест этого Дискавери. Система Terrain Response во многом помогает водителю. Она дает возможность выбрать нужный режим в зависимости от дорожного покрытия и сама меняет нужные настройки. Но именно эта система чаще всего и вызывает сбои в электронике. Иногда это связано с окислением контактов, другой причиной может быть компьютерное обеспечение. Поэтому стоит пойти диагностику в СТО.

На нижние шаровые опоры приходятся сильные нагрузки и при эксплуатации по плохим дорогам они часто выходят из строя

Оценка их состояния не всегда определяется при диагностике, поэтому при пробной поездке нужно обратить внимание на появление стука на неровной дороге, скрипа при повороте руля, виляния передних колес. О проблеме с этим узлом могут сказать и неравномерно изношенные шины

На эстакаде стоит посмотреть состояние пыльников. Нарушение их целостности приводит к быстрому износу шаровых опор.

Износ ступичных подшипников опытные владельцы определяют на слух при движении авто. О проблемах с ними скажет странная вибрация кузова, неприятный и громкий звук, усиливающийся при повороте руля.

К проблемам с АКПП может привести буксование на бездорожье в режиме D, агрессивная езда и долгое отсутствие замены масла. Ее ремонт обойдется около 100 тыс. руб., поэтому стоит внимательно проверить ее работу на разных скоростях. О скорой поломке могут сказать рывки при переключении, удары в трансмиссии, а также пропадание передачи.

На Land Rover Discovery 3 с бензиновым двигателем два ремня ГРМ: в передней части двигателя и со стороны коробки для топливного насоса высокого давления. Визуальный осмотр может помочь узнать об их изношенности. Неоднородность, «лохматость» ремней скажет о скором выходе из строя, но износ начинается с внутренней стороны и увидеть его не всегда удается.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR также относится к слабым местам. При его неисправностях происходят рывки и провалы во время движения на низких оборотах, а на высоких – плохой разгон, потеря мощности. Определить неисправность самостоятельно очень сложно, стоит обратиться в сервис.

Поломка люка может доставить немало проблем. Его работой управляет специальный блок. Чтобы избежать лишних трат при покупке, необходимо тщательно проверить его работу, открыв и закрыв его.

Нередкая болячка: проворачивание вкладышей коленвала это дефект производителя, который заранее предугадать нельзя, с чем придсмириться владельцу этого внедорожника. Самая распространенная и частая поломка Дискавери 3 и 4: выдавливание масла через передний сальник коленчатого вала, в частности с наступлением холодов. Течь масла обусловлена выдавливанием из посадочного места сальника. Замена сальника не решит полностью проблему, так как причина в косяке посадочного места корпуса масляного насоса. Представители компании производителя рекомендуют, заменить масляный насос на модернизированный, вместе с сальником нового образца. Рекомендуется перед покупкой у дилера(продавца) удостовериться о замене масляного насоса для дизельных двигателей.

Основные недостатки Ленд Ровер Дискавери 2004–2016 гг. выпуска:

  1. нечеткая работа замков на дверях;
  2. нет подушек безопасности;
  3. достаточно высокая стоимость запчастей и ремонта;
  4. большой расход топлива;
  5. утечка масла через передний сальник;
  6. проворот вкладыша коленчатого вала;
  7. коррозия на раме.

В заключении.

При хорошем отношении это сравнительно практичный, прочный и просторный внедорожник. От первоначальной цены его стоимость уменьшается в среднем на 15-20%. Чтобы не было непредвиденных затрат стоит внимательно отнестись к болезням Land Rover Discovery второго поколения и желательно пройти полную диагностику.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: