18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Надежность и качество – это не про немцев

Все мы знаем, что большинство немецких автомобилей – это набор высоких технологий. В некоторых моделях используются самые последние инновационные разработки, которые массово могут начать применяться только через 5-10 лет. Именно поэтому история автопромышленности включает немало примеров, когда новые технологии, которые появились в немецких роскошных авто, в обычных автомобилях можно было увидеть только спустя 10 и даже 15 лет. 

Традиционно немецкие автомобили очень сложны по конструкции. Естественно, это накладывает отпечаток на надежность. Ведь известно, что чем больше различных сложных технологий, тем чаще эти технологии приносят проблемы. Плюс добавьте сюда дорогое сложное регулярное обслуживание, без которого немецкие автомобили не прослужат долго. Увы, именно поэтому немецкие автомобили никогда не занимали высшие места в рейтинге надежности. Сегодня ситуация стала еще хуже. 

Например, журнал Consumer Reports недавно оценил 31 мировой автобренд, изучив надежность и качество выпускаемой продукции. В итоге  заняла седьмое место,  – восьмое, а -Benz – 17-е место.

Самое главное из истории моторов

Компания «БМВ» сформировалась сперва, как производитель моторов для авиатехники

Но это совершенно неважно. Ведь главный ориентир был выбран правильно — высокое качество товара

Именно потому работники компании самостоятельно конструировали, собирали и усовершенствовали модели, чтобы достичь стабильной работы и максимума производительности.

Первые двигатели компании «БМВ» имели весьма примитивный характер. К ним относят М10-М50. Особых требований для первоначальных моделей не было. Ремонт их осуществлялся легко и просто, что позволяло владельцам самостоятельно чинить мотор.

Немного позже было разработано движок с механизмом управления фазами газораспределения впускного клапана VANOS. Эти модели уже смело можно было назвать моторами нового поколения