Mazda будет продавать автомобили японской сборки только по предзаказу

Интерьер

Пока автомобиль был представлен только в концепции, но производитель решил не терять времени зря и показал поклонникам интерьер новинки с красивой резной черной консолью и широким рулевым колесом. Однако такой вариант поступит в серийное производство. Многим может показаться, что передняя консоль создана в ретро-стиле, но на самом деле это возврат к истокам.

Сидение водителя оформлено в спортивном стиле с поддержкой шеи, спины и ног. Общее пространство кабины удалось увеличить. Производитель предусмотрел больше места для пассажиров сзади и увеличенный багажник, что позволяет автомобилю конкурировать с 380-литровым в Golf.

Новая Мазда 3 2019 получит множество технологий:

  • полноэкранный информационно-развлекательный экран;
  • интерактивный руль, на котором реализовано все управление основными функциями;
  • повышенное количество подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • обновленная приборная панель, на которую выводятся основная информация о текущем состоянии автомобиля.

Новое в безопасности в 3 2019 года, системы помощи.

Помощник по пробкам (CTS) доступен для нового компакта. Система может независимо ускоряться, тормозить и держаться по центру полосы движения в плотном трафике на автостраде. Как первая модель бренда, новая Mazda3 также имеет коленную подушку безопасности для водителя. Что касается защиты пешеходов, энергопоглощающая внутренняя структура капота должна ослаблять воздействие.

В дополнение к хорошо известным системам помощи i-Activsense, для Mazda3 также доступна новая система мониторинга водителя, то есть Mazda контролирует водителя с помощью инфракрасной камеры и специальной светодиодной технологии. Датчик измеряет насколько веки водителя закрыты или как часто веки мигают. Также измеряются зрение и движение глаз. По этим параметрам система распознает, устал ли водитель. Если это так, автомобиль предупреждает водителя акустически. Если это не помогает, помощник работает вместе с активным вмешательством при торможении. Новый Cross Traffic Assist (FCTA) также используется в новой Mazda3.

Кадры опять решают все

И еще одна «горячая» тема 2018 г. года – катастрофическая нехватка квалифицированных кадров и, как следствие, падение качества услуг, оказываемых ИТ-компаниями. Несмотря на то, что, по данным «Руссофт» отток программистов из России сравнялся с притоком из других стран, все представители ИТ-компаний, с которыми удалось поговорить CNews, отмечают нехватку на рынке ИТ-специалистов.

«Наши масштабы, устройство нашей ИТ-экосистемы требуют привлечения самых грамотных сотрудников, – говорит Фабрисио Гранжа, директор по информационным технологиям X5 Retail Group. – На ИТ-рынке мы конкурируем за кадровые ресурсы со всем миром, включая Google, Amazon и других гигантов, постоянно нанимающих сотрудников в России. От них не отстают и местные вендоры: «Яндекс», Mail.Ru Group, «Лаборатория Касперского» и другие. К ним ушла большая часть высококвалифицированных специалистов на рынке труда, получив лучшие условия: интересную работу, возможности профессионального развития и карьерного роста. Как следствие, качество услуг, предоставляемых интеграторами и другими внешними поставщиками, в последнее время упало. Я в России работаю уже почти 14 лет и мне есть, с чем сравнивать».

«Программисты набираются опыта в России и утекают за границу. Мы уже потеряли трех талантливейших программистов. И это большая проблема», – согласен с ним Дмитрий Спиридонов, сооснователь компании CloudPayments.

Предпринимаемых государством мер по расширению числа бюджетных мест на ИТ-специальности в ВУЗах и повышению качества подготовки специалистов пока явно недостаточно. Поэтому практически все российские компании уделяют максимум внимания «выращиванию» кадров для собственных нужд, все чаще ориентируясь на региональные учебные заведения. «Не бывает готовых к работе выпускников, которые пришли бы в компанию и сразу стали бы специалистами. Специалистов приходится растить, – продолжает Юрий Шеховцов, ИТ-директор «Норникель». – Я думаю, что нужно изменить сам подход к обучению. Необходимо, чтобы вузы выпускали людей, подготовленных к адаптации на будущем месте работы. Чтобы они понимали, с чем придется работать, чтобы их не надламывал разрыв между студенческой жизнью и работой в компании. В этом я вижу перспективу».

«Крупные компании пытаются создавать собственных ИТ-дочек, которые, по их мнению, смогут обеспечить все их ИТ-потребности. Они вымывают с рынка специалистов высокими зарплатами, – продолжает Юрий Овчаренко. – Но сделать все своими руками невозможно. Даже Google привлекает к работе сторонних разработчиков, потому что нужны профессионалы с опытом в различных сферах, который невозможно получить, если ты всю жизнь выполняешь проекты для одного своего заказчика и находишься в замкнутом пространстве собственной организации». В результате, по словам эксперта, если раньше компании взаимодействовали с вузами, организовывая совместные лаборатории, кафедры, курсы для привлечения на работу студентов, то теперь нужно уже организовывать курсы программирования и робототехники для детей, стимулируя интерес к цифровым технологиям.

Помимо этого, на рынке ощущается явная нехватка специалистов, способных работать на стыке технологий и бизнеса. «Сейчас мы наблюдаем слияние бизнеса и ИТ, когда ключевую роль в реализуемых проектах начинают играть бизнес-специалисты, владельцы продуктов и сервисов. Не всегда при этом им хватает знаний и опыта для понимания, какие возможности, ограничения есть у тех или иных ИТ-решений и цифровых технологий, что иногда приводит к эффекту обманутых ожиданий, – продолжает Юрий Овчаренко

– Поэтому помимо усилий по «взращиванию» разработчиков, тестировщиков, системных архитекторов, необходимо и внимание к развитию навыков на стыке управления ИТ и бизнеса»

Хотелось бы отметить, что практически все описанные проблемы характерны не только для российского, но и для мирового рынка информационных технологий. С одной стороны, это говорит о том, что Россия наконец-то стала равноправным участником мирового процесса диджитализации. А с другой, заставляет российские ИТ-компании работать в условиях жесткой конкуренции со стороны крупнейших мировых технологических компаний. Что очень сложно, но зато интересно.

Наталья Рудычева

Технические характеристики

Сведений о том, изменятся ли габаритные характеристики автомобиля или останутся аналогичными дорестайлинговой версии, пока нет. Была полностью переработана подвеска. В процессе ее создания использовались самые современные технологии, с целью обеспечить максимальную надежность и при этом комфортность для пассажиров.

Силовых агрегатов на выбор клиентам предоставляется сразу три. Каждый покупатель может выбрать именно тот, который требуется ему, исходя из желаний и финансовых возможностей. Базовый двигатель работает на бензине, имеет объем в 1,5 литра, при этом за счет турбины позволяет выдавать мощность около 186 л.с. Другой агрегат довольно демократичный с точки зрения расхода топлива. Имеет объем в 2 литра и мощность 165 л.с. Также будет присутствовать дизельный вариант на 2,2 литра и 150 л.с.

Кроме того, ходят слухи, что рано или поздно появится форсированный мотор для эксклюзивной версии модели.

Вместе с новыми двигателями вполне логично представили и переработанные тормоза, которые по уверениям инженеров стали намного эффективнее. Если говорить про кузов, то он определенно стал легче, нежели был раньше. Это, в свою очередь, крайне положительно отразилось на динамических показателях автомобиля, которым также стало намного проще и удобнее управлять.

Экстерьер модели в кузове седан

Новый седан Mazda 3 2019 года помимо эффектного дизайна и отличных ходовых качеств сможет предложить будущему владельцу отличную вместительность багажного отделения.

Представленный в Лос-Анджелесе седан, существенно отличается внешне от меньшего собрата. общими для двух моделей можно назвать форму капота и лобового стекла, а также дизайн переднего бампера. В остальном седан получился более элегантным и классическим, чем молодежный хэтчбек, при создании которого дизайнеры сделали ставку именно на экстерьер модели.

Эксклюзивный стиль седана Мазда 3 формируют:

  • плавность линий;
  • высокая линия остекления;
  • стильные хромированные элементы;
  • покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника с небольшим элегантным выступом, играющим роль спойлера;
  • задняя оптика, существенно отличающаяся по дизайну от фанарей хэтчбека;
  • лаконичный задний бампер с интегрированными габаритами.

Как обстоит ситуация с продажами Mazda 3 на нашем рынке в текущем году

После того, как россияне узнали, где успешно собирают в России популярный японский автомобиль Мазду 3, ситуация могла измениться в лучшую сторону. Но внешние факторы помешали этому. Теперь производитель меняет модельный ряд Мазда с учетом текущих предложений на автомобильном рынке и стоимости машин.

Дилеры сообщают, что поставки будут прекращены, так как было изменено налогообложение России и автомобиль оказывается чрезмерно дорогим.

Внимание! Автомобиль японской сборки может предлагаться без дополнительного налога, но даже его стоимость сравнялась с 6-ой модификацией, которая успешно собирается в России и оказывается выше по классу, уровню комфорта. Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным

По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме

Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным. По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме.

Автомобилисты сообщают, что Мазда 3 в России собирается в последние несколько месяцев, но там, где собирают эту модель, ситуация обстоит не лучшим образом. Автомобиль, который относится к третьей серии и будет собран во Владивостоке, разочарует качеством: металл кузова подвергается коррозии из-за чрезмерной тонкости, лакокрасочное покрытие уязвимо перед внешними факторами. Японский производитель допустил еще одну серьезную ошибку, поэтому россияне предпочитают 6-модификацию российской сборки или заказывают 3-ю версию у официального дилера.

Преимущества

Представители японского автоконцерна утверждают, что продажи марки ориентированы, в первую очередь, на европейского потребителя. Поэтому неудивительно, что инженерно-конструкторский центр Mazda Motor Corporation находится в Германии. А в России, к примеру, на заводе «Мазда Соллерс мануфэкчуринг» во Владивостоке налажено стабильное серийное производство 3-х моделей от японских автомобилестроителей.

Кроме того восточноазиатские партнёры намерены расширять сеть своих официальных дилеров. Также они планируют в долгосрочной перспективе и производство Mazda 3 2019 на территории нашей страны. К преимуществам этой модели относят:

  • использование инновационной модульной платформы Skyactiv;
  • высокий уровень активной безопасности;
  • высокую безопасность для пассажиров и пешеходов;
  • применение революционного двигателя Skyactiv-Х;
  • наиболее высокий % остаточной стоимости при повторной реализации.

Экстерьер

Внешне новая Мазда 3 2019 модельного года довольно сильно отличается от дорестайлинговой версии. Передняя часть стала более округлой и мягкой. При этом капот обзавелся интересными рельефными линиями. Радиаторная решетка треугольной формы, не очень крупных размеров. Оптика очень стильная, намного более тонкая и удлиненная. Наполнение у нее премиального уровня, исключительно качественные светодиоды. Под основными фарами, в маленькие углубления встроены противотуманные огни. Присутствует множество спортивного обвеса, придающего очень дерзкий и спортивный характер автомобилю. Бампер небольшой и аккуратный, прямо в него встроен дополнительный воздухозаборник.

Если говорить про профиль автомобиля, то, судя по фото, он также стал более злым, спортивным и агрессивным. В первую очередь, это можно объяснить наличием множества рельефных элементов обвеса и крайне низким дорожным просветом, что придает вид настоящего спорткара. Полностью переработали дизайн колесных дисков. Боковые зеркала подросли в размерах, кроме того, в них встроена система автоматического складывания. Крыша слегка ниспадающая, что улучшает аэродинамические показатели. Переработали форму стекол задней двери, которые стали меньше, при этом не потеряв в уровне обзорности.

Немало изменений коснулось и кормы автомобиля. Задняя оптика стала узкой и очень похожей на ту, что устанавливается на все другие новые модели концерна. Присутствует несколько интересных рельефных элементов. Бампер аккуратный, по его краям выведены две маленькие выхлопные трубы. Прямо над ними помещены дополнительные стоп-сигналы.

Фото интерьера Mazda 3 2019г

Интерьер новой Mazda 3 был спроектирован в соответствии с принципом: меньше — больше. Это означает сохранение минималистичного стиля, прозрачность и простоту в эксплуатации. Кабина явно ориентирована на водителя, часы имеют новую графику, а 8,8″ сенсорный экран доминирует над верхней панелью. Зубчатая передача была перемещена вперед и размещена выше чем у предшественника, точно так же, как и мультимедийное колесо управления MZD Connect, да и настройки отдельных автомобильных систем, что улучшает эргономичность.

Во время разработки новой Mazda 3 большое внимание было уделено также шумоизоляции и качеству звука, благодаря которому особое место в динамиках можно было установить непосредственно каждому пассажиру на борту. Уже в стандартных версиях «тройки» есть 8-динамиковая аудиосистема

Комплектации и цены

Долгожданная новая модель от популярного японского бренда отпраздновала свою дату выхода на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года. Скорое появление на российском рынке традиционно означает, что для Мазда 3 2019 года комплектации и цены претерпят некоторые изменения. Серьезного подорожания не произойдет, а некоторое повышение в прайс-листах с лихвой окупится расширенным списком базового оснащения. На суд публики будут предложены 4 базовых комплектации: Drive, Active, Supreme и Executive. В технических характеристиках новой Мазды 4-го поколения должен появиться бензиновый силовой агрегат с приводным нагнетателем, работающий по принципу мотора на тяжелом топливе. Ну а пока базовая модификация будет подразумевать под капотом атмосферный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 120 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цена новинки в начальной комплектации Drive у официальных дилеров составит 1 490 000 рублей.

В плане базового оснащения новинка должна вплотную приблизиться к стоящему на ступень выше седану с индексом «6». Комплектация Drive ценой 1 490 000 рублей будет включать в себя: кондиционер, регулируемую рулевую колонку в двух направлениях и водительское кресло по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, фирменную аудиосистему с MP3, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. Уже в начальной версии в списке оборудования значатся алюминиевые диски колес. Обеспечить активную и пассивную безопасность призваны: многорежимная система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для двух рядов сидений, датчик давления в шинах, автоматический ручной тормоз, система помощи на старте в гору и передние противотуманные фары. Для начальной комплектации Драйв предназначен исключительно атмосферный мотор объёмом 1,5 литра мощностью 120 л.с. в союзе с механической трансмиссией.

Вторая по списку комплектация Active стоимостью от 1 590 000 рублей дополняет список оснащения такими полезными вещами, как 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, пассивный круиз-контроль. В качестве опционального оборудования можно заказать: отделку салона кожей, электроприводы регулировок передних кресел с запоминанием параметров, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и фирменную навигационную систему (25 тысяч рублей*) с цветным сенсорным экраном. Также как и в предыдущей версии Drive, технические характеристики в комплектации Актив используют 120-сильный мотор, но уже с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доплата за более современный силовой агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 150 сил с непосредственным впрыском топлива составит 88 тысяч рублей ровно. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 18 тысяч рублей независимо от статуса комплектации.

Далее в корпоративном табеле о рангах следует комплектация Supreme. В ней все опциональное оснащение предыдущего варианта Drive, кроме навигатора, входит в состав стандартного оборудования, а за доплату становится доступна система контроля «мертвых зон». Кроме того в базу входят недоступное ранее светодиодное адаптивное головное освещение и штатный парктроник. У версии Суприм цена стартует с отметки 1 683 000 рублей, а доплата за форсированный мотор аналогична и составляет те же 88 тыс. руб. Во флагманской комплектации Executive применяются исключительно 2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 сил и автоматическая трансмиссия. Список стандартного оснащения пополняется: аудиосистемой премиум-класса, люком в крыше с электроприводом и камерой заднего вида с динамическими подсказками. Прайс-лист на топовую версию Экзекьютив берет свое начало с отметки 1 833 000 рублей.

Новый кузов Мазда 3

Прежде чем перейти к любованию новой внешностью «трешки», обратим внимание на то, что скрыто под навесным оборудованием и лакокрасочным покрытием, то бишь на силовой каркас автомобиля. Он стал значительно жестче за счет увеличения доли ультравысокопрочных сталей с пределом прочности 980 МПа и выше (процентное соотношение увеличилось с 3 до 30), а также появления дополнительных распорок, повышающих сопротивляемость кузова деформациям

Габариты седана и хэтчбека Mazda 3 при смене поколения изменились не сильно. Четырехдверка стала на 82 мм длиннее (4662 мм), на 2 мм шире (1797 мм) и на 10 ниже (1445 мм) самой себя дореформенного образца. Колесная база модели при этом возросла на 25 мм, составив 2725 мм. Размеры кузова хэтчбека были подкорректированы минимально: длина сократилась на 1 мм (до 4459 мм), ширина увеличилась на те же 2 мм (1797 мм), высота уменьшилась на 15 мм (до 1440 мм). Межосевое расстояние у пятидверной Мазды такое же, как и у седана.

Новый кузов

Доля высокопрочных сталей увеличена с 3 до 30%, в результате чего у Мазда 3 2020 новый кузов (фото) значительно увеличил свою жесткость и снизил снаряженную массу. Подобный аспект благоприятным образом скажется на улучшении управляемости, повышении комфорта и безопасности. Кроме того, в базовую комплектацию войдут коленная подушка водителя и боковые двухкамерные надувные шторки. Габаритные размеры седана изменились и теперь составляют 4662 (+82) х 1797 (+2) х 1440 (-15) мм. Колесная база разрослась до 2725 (+25) мм, что позитивно отразилось на просторе для ног задних пассажиров. Салон новой модели, помимо переосмысленного дизайна, радует более качественными материалами, развитой шумоизоляцией и продуманной эргономикой, не в последнюю очередь благодаря измененному профилю сидений с современной набивкой, как у старшей родственницы.

Дизайн салона выполнен в минималистичном стиле Увеличенная колесная база добавила дополнительного места для ног задних пассажиров

Начало продаж и стоимость

С середины января 2019 года новая Mazda 3 начала продаваться на американском рынке. Ценник новинки в кузове седан – около 19000 долларов, а вот хэтчбек в самом стартовом исполнении продаётся немного дороже – от 20500 долларов. На отечественном рынке новая «тройка» должна появиться этим летом. Буквально на днях были объявлены рублевые цены новинки, а это значит, что в ближайшее время в нашей стране на автомобиль можно будет оформить заказ.

К сожалению, среди отечественных версий седана и хэтчбека Mazda 3 не будет модификации с турбированым силовым агрегатом Scyactiv-X, полноприводная вариация авто также не прибудет в нашу страну. Таким образом, российский потребитель может претендовать на переднеприводные модели с дорестайлинговыми моторами на 1.5 и 2.0 литра и 120 л.с. и 150 л.с. соответственно.

Изначально в дилерские центры РФ прибудут «пятидверки» с базовым 120-сильным силовым агрегатом. Первые модели прямиком из Японии поставят в Россию уже в июле. В сентябре-октябре модельная линейка пополнится седаном и хэтчбеком со 150-сильным 2.0-литровым двигателем.

Изучив ценники и комплектации четвёртого поколения Мазда 3, которые были раскрыты для российского рынка 14 июня, становится понятно, что свежая модель окажется самой дорогой в сегменте.

Итак, самым бюджетным предложением отныне будет начальный хэтчбек с 1.5-литровым атмосферным силовым агрегатом и механической «шестиступицей». Данный вариант в исполнении «Drive» можно будет заполучить за 1 490 000 рублей. Ценник более продвинутых комплектаций «Active» и «Supreme» варьируется от 1 599 000 до 1 755 000 рублей (на конечную сумму влияет не только оснащение, но также и выбранный двигатель).

А теперь пришло время совсем не радужных известий, особенно для всех поклонников кузова седан. У нас он появится только с 1.6-литровым 150-сильным «движком» на механике и всего в единственном исполнении «Актив». Стоимость модели была установлена в 1 570 000 рублей.

Новая Mazda 3 — внешний вид

Мазда 3 дебютирует в двух стилях кузова, которые явно различаются по своей индивидуальности. Это сделано для клиентов, чтоб удовлетворить их различные вкусы и предпочтения. Пятидверный хэтчбек, демонстрирующий четкую эволюцию концепции Kai, имеет динамичный спортивный стиль, который понравится более молодым клиентам, а четырехдверный седан предлагает более элегантные и престижные пропорции, ценимые более зрелыми людьми

Оба авто привлекают внимание и нужно признать, что они привносят большую дозу дизайнерской свежести в данный сегмент

Когда дело доходит до размера корпуса, различия по сравнению с предыдущей Mazda 3 невелики:

  • хэтчбек имеет длину 4459 мм (-6 мм),
  • ширину 1797 мм (+2 мм),
  • высоту 1440 мм (-10 мм),

а седан соответственно 4662 (+77), 1797 (+2) и 1445 (-5) мм. Колесная база за счет использования новой платформы увеличилась на 25 мм до 2725 мм.

Новое в дизайне кузова

На официальных фото, представленных создателями новой модели, очередное поколение хэтчбека Мазда 3 выглядит динамично, стильно, привлекательно и даже интригующе. Тренд сезона, который господствует в дизайне японских авто разных производителей – тупой, срубленный «нос» фронтальной части кузова. Подчёркивает его достаточно широкая фальшрешётка радиатора, которая привлекает модным 3D эффектом.

Чтобы уравновесить очертания фронтальной панели, придав им стремительность, блок передних фар, куда вошли и противотуманные огни, вписан в сверхузкий удлиненный контур. Чёрная радиаторная решётка и светлое стекло ходовых огней, играя на контрасте, отлично соответствуют минималистичному дизайну экстерьера в духе KODO.

Кроме того общий силуэт корпуса стал более геометричен, сбоку авто 4-й генерации модельного 2019 г. выглядит брутальным и мускулистым благодаря сложной выштамповке кузовных элементов. Задняя же часть машины, наоборот, весьма сглажена за счёт большого угла наклона С-стоек, её контуры приближены к внешности спорткара.

Яркие диски задних фонарей удачно сочетаются с дисками выхлопных труб, которые расположены по левому и правому борту и вместе создают законченную и модную композицию. Стандартно на новой «тройке» предполагаются колёса на 19 дюймов и опционально – на 20.

Габариты

Как известно, габариты сегодняшнего автомобиля следующие:

  • 4470 мм – длина;
  • 1795 мм – ширина;
  • 1465 мм – высота;
  • 2700 мм – колёсная база.

Но в сравнении с текущим поколением, «третья» Мазда в новом кузове получила изменённые габариты. Она стала на 90 мм ниже, теперь высота машины составляет лишь 1375 мм. Тем не менее, утраченные миллиметры конструкторы добавили к ширине корпуса, получив размер в 1855 мм.

Однако и концепт-кар, и новый кузов Mazda 3 стали немного короче и с уменьшенным клиренсом. Коснулись изменения и колёсной базы, которая увеличилась на 50 мм. Теперь она имеет размер 2690 мм, из-за чего кажется, что задние колёса упираются в бампер.

Современная история марки и бренда – 2000-н.в.

В 2009 году производитель внедряет в ТОПовые автомобили систему SkyActiv. Программа позволяет увеличить мощность двигателя и сохранить низкое потребление топлива. Активное внедрение начинает с 2011 года, что приводит к пересмотру существующей моторной линейки, кузова, шасси и трансмиссий. В итоге, удается добиться минимального потребления топлива, сравнимого с гибридными авто

Особое внимание инженеры уделяют сохранению динамических характеристик автомобиля. В 2007 году появляется в продаже Mazda CX-9

Первый рестайлинг приносит Мазда 2008 модельного года 3,6-литровый двигатель на 273 лошадиные силы и автоматическую коробку передач.

В 2010 году принимается новая философия для разработки дизайна – «KODO – душа движения». Спустя год после этого выходит воплощение новой стилистики — Мазда СХ 5. В 2012 году налажено производств в России на территории Приморского края. В этом же году компания заключает договор с Sollers, создавая совместное предприятие, на котором будет выпущен Мазда 6 и СХ-5, общим объемом до 100 000 авто в год.

Для России

4 поколение, 11.2018 – 10.2020, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Drive 06.2019 – 10.2020 1490000 руб. P5-VPS BP
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 06.2019 – 10.2020 1590000 руб. P5-VPS BP
1.5 AT Supreme 06.2019 – 10.2020 1683000 руб. P5-VPS BP
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Active 06.2019 – 10.2020 1678000 руб. PEY5 BP
2.0 AT Supreme 06.2019 – 10.2020 1753000 руб. PEY5 BP

4 поколение, 11.2018 – 10.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 06.2019 – 10.2020 1570000 руб. P5-VPS BP

рестайлинг, 3 поколение, 08.2016 – 05.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active+ 08.2016 – 05.2019 1334000 руб. P5-VPS BM

рестайлинг, 3 поколение, 08.2016 – 05.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active+ 08.2016 – 05.2019 1324000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Exclusive 08.2016 – 05.2019 1421300 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active+ 08.2016 – 05.2019 1243000 руб. ZM-DE BM

Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 в России

Хэтчбек

Параметр Мазда 3 1.5 120 л.с. Мазда 3 2.0 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1496 1998
Мощность, л.с. (при об/мин) 120 (6000) 150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 150 (4000) 213 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.0 7.7 9.1
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.0 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.0 6.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440 1435
Колесная база, мм 2725
Объем багажника (мин/макс), л 295
Дорожный просвет (клиренс), мм 135
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1320 1342 1362
Полная, кг н/д н/д н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198 193 213
Время разгона до 100 км/ч, с 11.3 12.4 9.3

Седан

Параметр Мазда 3 1.5 120 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1496
Мощность, л.с. (при об/мин) 120 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 150 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7
Загородный цикл, л/100 км 5.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2725
Объем багажника (мин/макс), л 444
Дорожный просвет (клиренс), мм 135
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1334
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3

Как дела с импортозамещением

Импортозамещение, которое стартовало как инициатива «сверху», обязывающая государственные ведомства, а с декабря 2018 г. и государственные компании вместе с «дочками», срочно отказываться от продуктов западных вендоров в пользу отечественных разработок, на сегодня можно считать несостоявшимся. По данным отчета Счетной палаты, в 2017–2018 гг. более 96% госорганов и госфондов в России использовали операционные системы, которых нет в реестре российского ПО. Около 82% госорганов пользовались зарубежными почтовыми серверами. Более 99% госорганов использовали СУБД Microsoft или Oracle, а также открытые СУБД Red Hat, CentOS, Sybase SQL Anywhere, FreeBSD и др. Этих СУБД нет в реестре российского ПО, у некоторых из них есть ограничения по использованию и технической поддержке на территории России. Аудиторы отметили только два направления, где российское ПО доминирует, занимая ¾ рынка, – это системы электронного документооборота и информационной безопасности.

В регионах серверные операционные системы, службы каталога и базовые службы Microsoft и других зарубежных вендоров используются примерно в 94% случаев, иностранные СУБД — в 100% случаев, зарубежные почтовые системы — в 91% случаев. Зарубежные защитные системы в регионах используют 38% госорганов.

Проанализировав планы по импортозамещению, представленные на официальных сайтах РЖД, ФГУП «Почта России», «Ростелеком» и «Газпром», Счетная палата пришла к выводу, что в этих планах нет данных об импортозамещении общесистемного ПО. Речь идет, в частности, о закупках для миграции с иностранных СУБД на российские, а также о закупках российского офисного ПО, ПО для ведения бюджетного учета и геоинформационных систем.

Парадоксальность сложившейся в госсекторе (а теперь еще и в госкорпорациях) ситуации заключается в том, что реестр отечественного ПО, который создавался как инструмент, призванный помочь с выбором импортозамещающего решения, на деле оказался тормозом на пути к достижения настоящей технологической независимости. Дело в том, что множество содержащихся в реестре продуктов представляет собой производные от СПО, которым дали новые названия и оперативно зарегистрировали как отечественные. Таким образом, отказываясь от проприетарных зарубежных решений, госзаказчики вынуждены переходить не на открытое ПО, которое им реально необходимо и чья эффективность очевидна, а на проприетарные российские решения, которые часто ничем не отличаются от свободных, кроме существенно более высокой цены.

Коммерческие компании находятся в более выгодном положении и имеют возможность «выбирать сердцем». После того, как ажиотаж вокруг темы импортозамещения слегка поутих, на рынке начало формироваться понимание, что сама по себе инициатива была достаточно полезной. Если, конечно, подойти к ней с умом и не пытаться отгородиться от мира очередным железным занавесом и начать создавать «с нуля» то, что годами шлифовалось умами и руками тысяч программистов. В противном случае ничего, кроме запланированного отставания в развитии России ждать не придется.

На сегодняшний день практически все российские компании вывели на рынок решения, созданные на базе OpenSource. Речь идет о специализированных продуктах, ориентированных на решение конкретных задач. Понятно, что их до сих пор не хватает, да и по функциональности они зачастую отстают от давно известных решений. Однако заказчики с большим интересом рассматривают такие предложения и часто делают выбор именно в их пользу. Естественно, с условием необходимой кастомизации. О массовой смене уже имеющегося ПО речи пока не идет – пугает масштаб изменений, необходимость миграции и переобучения сотрудников. Однако, за Open Source будущее, уверены все опрошенные CNews эксперты.

«В России уже давно есть компании, производящие не только компьютерное и сетевое оборудование, но и разрабатывающие российское ПО, оказывающие сложные сервисные услуги по сложной технике самостоятельно, и они могут положить конец полному диктату зарубежных вендоров, – уверен Александр Калинин. – Те компании, которые смогут комплексно участвовать импортозамещении, то есть организовать разработку, массовое производство и сбыт российских ИТ-решений, станут новыми лидерами».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector