Интерьер
Салон нового китайского автомобиля получился не менее гармоничным, чем его внешний вид. Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо получило спортивный стиль. Оно обшивается качественной кожей. Водитель Чери Тигго 8 2019 может отрегулировать положение руля по высоте. Настроить его по вылету нет возможности даже в топовой комплектации.
Приборная панель оснащается круглыми тахометром и спидометром. Информацию о состоянии автомобиля можно получить с помощью дисплея бортового компьютера. Он достаточно большой – 8 дюймов. Шкала температуры и шкала уровня топлива в баке вынесены в отдельные цветные дисплеи.
Центральная консоль сверху оснащена только одним крупным дефлектором. Чуть ниже встроен мультимедийный дисплей размером 9 дюймов, который располагается за стеклянной панелью. В автомобиле присутствует возможность синхронизировать мультимедийную систему со смартфоном и наслаждаться прослушиванием любой музыки.
В самом низу консоли расположен блок управления климат-контролем, USB выходы и розетка. Центральный тоннель спроектирован на порядок лучше, чем у других моделей Chery. Помимо рычага переключения передач, электронного ручника, подлокотника и подстаканников, здесь присутствуют кнопки запуска двигателя и управления различными системами автомобиля.
На задней части подлокотника установлены дефлекторы для обогрева пассажиров заднего ряда сидений и два USB выхода. Кресла стоит рассматривать в отдельности по рядам.
Передние сиденья высокие, оснащаются подогревом, качественной боковой поддержкой и подголовниками. В стандартной комплектации Чери Тигго 8 2019 кресла регулируются в четырех направлениях в ручном режиме. В максимальной предусмотрена электронная настройка в 8 направлениях. Сиденье водителя может запоминать до трех режимов.
Второй ряд может складываться в пропорции 60 на 40. Каждое кресло можно регулировать по вылету и наклону спинки. По уровню боковой поддержки и качеству подголовников они не отличаются от кресел переднего ряда. Места на заднем ряду достаточно много и все три пассажира могут с комфортом там разместиться.
По умолчанию кроссовер может вместить 5 пассажиров. Если есть необходимость, то за отдельную стоимость можно увеличить количество посадочных мест, добавив третий ряд. Места там будет не так много, как впереди, но для двух детей он вполне подойдет. Получить доступ к третьему ряду можно, если откинуть одно из кресел второго ряда. Это действие производится механически.
Чери Тигго 8 2019 года – это почти новая модель и, судя по фото, интерьер обновился прилично, а цена осталась в рамках автомобилей этого сегмента. Материал обшивки – ткань высокого качества и эко-кожа. Помимо черного и бежевого цвета, доступны коричневый, серебристый или бордовый цвет салона. Добавить индивидуальности салону можно с помощью деревянных, алюминиевых или пластиковых вставок по периметру.
Объем багажного отделения зависит от количества рядов сидений. Если автомобиль укомплектован двумя рядами, то багажник может вместить от 892 до 1930 литров. Если установлен третий ряд, то от 193 до 1930 литров. Максимальная вместимость достигается при сложении второго и третьего ряда кресел.
Пошли лесом
С шоссе съехали уверенно, преодолев заснеженный ров на глазах у удивленных лыжников.
Задача стояла непростая: въехать в лес с одно стороны, а выехать с другой, то есть дороги назад не было. В паре Шкода Октавия — Чери Аризо 7 здесь в лесу, где можно было ожидать любых экспромтов, фаворитов не было. Аризо 7 ехал первым. Он очень лихо спустился с заснеженной горки вниз к замерзшему ручью, здесь порвав снег в клочья, все-таки вырвался на простор и забрался на скользкую горку. Не ожидали мы от него такого вседорожного характера! Теперь наш Чери Аризо 7 может себя называть китайским первопроходцем подмосковного леса!
Чем ответит Шкода Октавия?
Здесь Октавию пришлось откапывать и толкать.
На снежных волнах Октавия передком цепляла чаще, чем Аризо 7, который на удивление не так уж сильно и раскачивается. Китаец оказался бойцом и на снежном бездорожье не спасовал. Но управлять им труднее, чем Октавией, с ватным рулем Аризо 7 страшновато на скорости проходить в створ между деревьями.
Хорошо, что в лесу Шкода Октавия — Чери Аризо не сломались. В надежность Октавии уверенности было больше. Её базовая версия с новым мотором, обещает хотя бы на первые несколько лет избавить водителя от хлопот с сервисом. Но даже, помня о прошлых проблемах Октавии, мы отдали ей однозначное лидерство и в надежности.
Чери Аризо 7 — все-таки молодец, он старается тянуться за лидером в классе Шкодой Октавией, явно сокращая разрыв. Проехать насквозь настоящий русский лес — это мы считаем для него уже подвиг. Уважаем, но до наших 800 тыс. рублей он все же не дотянул.
Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным (соведущий на видео).
Видео и технические характеристики внизу.
Позиционирование и дизайн кузова
С длиной 4432 мм, шириной 1837 мм и высотой 1670 мм новый Chery Tiggo 7 входит в сегмент компактных паркетников, выделяющихся приличным оснащением и ценой от 1 млн. рублей. Конкурентов тут у новичка линейки Чери хоть отбавляй – на ум сразу же приходят Geely Atlas (цена от 1 049 990 рублей), Kia Sportage (1 389 900 рублей) и Hyundai Tucson (1 444 000 рублей).
Одним из аргументов в пользу Чери Тигго 7 2019 должен стать оригинальный внешний облик, оформленный в стилистике Tiger Style. Переднюю часть кузова модели украшают «хищные» раскосые фары головного света, миниатюрная решетка радиатора с интересным декором, солидный бампер с аккуратной пластикой и двумя круглыми противотуманками, установленными в специальных нишах с хромированной рамкой.
Фото Чери Тигго 7
Корма «семерки» привлекает внимание причудливой графикой задних плафонов, крупной дверью багажника правильной квадратной формы и сложносочиненным бампером с дополнительными горизонтальными секциями фонарей. Дизайн кормы
Дизайн кормы
С бокового ракурса Chery Tiggo 7 выглядит подтянуто и спортивно, демонстрируя гармоничный силуэт с короткими свесами, атлетичные боковины с ярко выраженным ребром по линии дверных ручек, мощные крылья с большими колесными арками, компактное боковое остекление и плавно спускающуюся вниз линию крыши, заканчивающуюся элегантным спойлером.
Вид сбоку
Нижние кромки кузова паркетника прикрыты внушительным пластиковым обвесом, позволяющим безбоязненно выезжать на грунтовые дороги, не рискуя повредить лакокрасочное покрытие. Ну и стоит еще добавить, что во всех комплектациях модель оснащается стильными 18-дюймовыми литыми дисками с алмазной обработкой, прекрасно вписывающимися в экстерьер кроссовера.
Технические показатели
Технические характеристики достаточно удачные, кроме несколько нюансов. Силовой блок представлен только с одним агрегатом, это 1,6 литровый мотор, работающий на бензине, позволяющий генерировать около 126 л.с. В таком сегменте, показатель на среднем уровне, да и линейка таких моторов хорошо зарекомендовала себя, поэтому все главные недостатки удалось решить.
Подвеска, а также платформа во многом позаимствована от другой модели этого же производителя, а именно Чери м11. В плане построения подвески никаких новшеств, все по классической схеме, спереди «МакФерсон», сзади двух рычажка основанная на поперечных рычагах. По электронике все банально, это парочка ассистентов тормозной системы, а также гидроусилитель.
Технические характеристики
В моторном отсеке размещен бензиновый двигатель с турбинным наддувом объемом 1,5 литра и мощностью в 147 лошадиных сил. Он имеет 4 цилиндра, шестнадцать клапанов, а его максимальный крутящий момент достигает 210 Нм при 1,7-4 тысячах оборотов в минуту. В среднем такой движок потребляет около 9,5 литра на 100 км пройденного пути в городе и на 3,5 литра меньше на трассе. Агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 195 км/ч. Вместе с ним функционирует 5-скоростная механическая коробка передач, либо роботизированная коробка, способная имитировать работу девяти фиксированных передач.
Модель сконструирована на платформе M1X с передним приводом. Эта платформа была создана для легковушек и унифицирована с тележкой T1X для кроссоверов. Ходовая часть представлена фронтальной подвеской независимого типа McPherson и задней полунезависимой торсионной балкой. Автомобиль приобрел рулевое управление с реечным механизмом и электроусилителем. Все оси снабжены дисковыми тормозными механизмами (фронтальные вентилируемые).
Представленная модель имеет следующие размеры:
- длина – 4,7 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,5 метра.
Производитель уверяет, что данный автомобиль является новейшей разработкой, несмотря на то, что колесная база у него идентична модели Arrizo 5 и составляет 2,7 метра. Дорожный просвет равен 127 миллиметрам.
Объем багажного отделения Чери Арризо Джи-Икс 2019 достигает 570 литров, при сложенных задних сиденьях он вдвое увеличивается. Общая снаряженная масса составляет 1328 килограмм.
Интерьер
Салон Аризо-7 (М16) оснащен бесключевым доступом, закрыть авто можно, нажав один раз на кнопку, расположенную на наружной ручке водительской двери.
Посадка удобная, так как дверной проем широкий, а двери достаточно широко распахиваются.
Салонный пластик выполнен из качественных материалов, зазоры между элементами подогнаны ровно, заусенцев и шероховатостей не наблюдается.
На трехспицевом рулевом колесе находятся кнопки управления мультимедийной системой, по краям щитка приборов разместились округлой формы стрелочные тахометр и спидометр, а посередине – небольших размеров маршрутный компьютер.
Немного странно, что обод руля пластиковый и не имеет кожаной оплетки, хотя сиденья китайского седана обтянуты кожей.
Чтобы запустить двигатель, нужно выжать сцепление и нажать на кнопку, находящуюся правее комбинации приборов.
Рулевая колонка регулируется только по наклону, ход у нее небольшой. На заднем диване места в коленях у пассажиров вполне достаточно, но вот ширина салона не слишком большая, поэтому комфортно себя чувствовать на «галерке» смогут только лишь два взрослых человека.
Для заднего ряда сидений предусмотрен отдельный плафон с выключателем, центральный подлокотник, в который вмонтированы два подстаканника.
Есть подлокотник и между передними креслами, но он не слишком удобный.
Обзор Чери Тигго 7
Модель Чери Тигго 7 2019-2020 выпускается уже 3 года, но, несмотря на свой флагманский статус, который она с достоинством несла до выхода Tiggo 8 в 2018 году, с самого начала демонстрировала неудовлетворительные объемы продаж.
К слову, та же участь ожидала и «восьмерку», а посему руководство Chery Automobile решило не тянуть с обновлением моделей, и запланировала почти одновременный рестайлинг обоих кроссоверов.
- длина – 4500 мм. (+30 мм.),
- ширина – 1842 мм. (+5 мм.),
- высота – 1746 мм. (+76 мм.),
- колесная база – 2670 мм.
Кроссовер продолжает базироваться на переднеприводной «тележке» T1Х с многорычажной независимой задней подвеской и стойками МакФерсон спереди, имеет внушительный дорожный просвет (180 мм.) и богатое базовое оснащение.
Экстерьер
Динамичные линии кузова, массивный бампер и интересная форма оптики – таким Чери Тигго 7 предстал еще в 2016 году, но новая рестайлинговая версия, судя по всему, будет больше похожа на флагманский Tiggo 8 с большой радиаторной решеткой, «раскосой» светодиодной оптикой и крупными воздухозаборниками с интегрированными в них секциями противотуманных фонарей.
Салон
В интерьере паркетника Сhery Tiggo 7 2019-2020 модельного года изменения также ожидаются, а пока производитель пытается их скрыть, не публикуя фото, мы легко представим себе новый салон «семерки», глядя на интерьер флагмана Tiggo 8.
То, что дизайн окажется очень похожим, либо вовсе идентичным, сомнений нет, поэтому ждем сразу три тачскрина на передней панели, включая новую цифровую приборку», новую форму руля и воздуховодов, сенсорное управление климат-ситемой и широкий выбор опций, относящихся к комфорту нахождения в салоне авто (текстиль/кожа для обивки, системы подогрева и электрорегулировок и т. д.)
Техническая начинка
Базовой силовой установкой для китайского кроссовера Сhery Tiggo 7 2019-2020 продолжает оставаться 1.5-литровый мотор мощностью 156 л. с. (230 Нм).
Ему «полагается» либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор 6DCT. На российском рынке также присутствует модификация с 2.0-литровым «атмосферником» (122 л. с.), но главным нововведением по технической части следует считать добавление в линейку новой бензиновой «турбочетверки» 1.6 TGDI (197 л.с. и 290 Нм), которая принадлежит к семейству агрегатов Acteco третьего поколения.
Этот двигатель будет устанавливаться и на флагманский Чери Tiggo 8, где также, как и на «семерке», получит в пару 7-диапазонную роботизированную коробку Getrag с двумя мокрыми сцеплениями (7DCT). В дальнейшем, и 7-я, и 8-я модели Тигго получат другие моторы TGDI, отличающиеся лишь рабочим объемом.
Видео
Ниже представлен Аризо 7 обзор, а также видео краш теста.
Это интересно
Грейт Вол Ховер М2 2019 года – отзывы владельцев, фото, характеристики
Mitsubishi Pajero Sport 2019 года – отзывы владельцев, фото, цена
Новый Skoda Rapid 2020 для России: комплектация и цены
Ниссан Кашкай 2020 года: комплектация и цена, дата выхода в России.
Bugatti Chiron 2018-2019 цена, технические характеристики.Фото, видео тест-драйв Широна
Камаз 5490 neo – цена, фото, характеристики, отзывы
Ravon Nexia R3 2019 года: отзывы, цена, комплектация, характеристики
Faw Besturn B50 – отзывы, цены, характеристики, тест драйв
Комплектации и цены
Черри 7 обзор результативный – его оборудование даже в базисном варианте изрядное:
- ABS, ESP
- Подушки защиты (две)
- Электроприводные стеклоподъемники
- Электроприводная крышка багажника
- Гидроусилитель руля
- Подогрев лобового и тыльного стёкол
- Аудиосистема (два динамика)
- Климатизёр
Цена на Черри 7 2019 в РФ за базисную версию Стандарт стартует от 570 000 руб. На Люксор Чери Аризо 7 цена от 639 900 рублей. В комплект оборудований добавочно входит:
- Режим стабилизации
- Профильные подушки страховки
- Климат-контроль
- Парковочный радар
- Камера заднего обзора
- Д/у
- Электрорегулируемое кресло водителя
- Люк
Технические данные
Технические характеристики Чери Аризо в 2018 и 2019 годах: двигатель – ACTECO-SQRE 4 G 16, бензиновый, объёмом на 1,6 литра, 126 лс мощности при 6 150 об/мин, Нм – 160 при 3 900 об/мин, запускается кнопкой в максимальной комплектации. Сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором бесступенчатым.
Расход топлива, в зависимости от типа дорог, от 6,4 литра на 100 км пробега; топливо – бензин Аи 92, ёмкость бензобака – 55 литров; предел скорости до 183 км/час. Разгон с места до 100 км – 12,1 секунды.
Срок гарантии – пять лет или 150 000 км пробега. Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту EVRO-4. На Чери 7 тест, фото и видео наглядно показывают все прелести этого седана и его маленькие минусы.
Динамические качества и расход топлива
Оба силовых агрегата довольно неплохо работают в паре с установленной трансмиссией. Три из четырех модификаций оснащены 2-литровым мотором и бесступенчатым вариатором. В данной комплектации кроссовер при спокойной езде не выбивается из общего потока, демонстрируя неплохие динамические качества. Что же касается ускорения, то разгон до сотни за 12 с небольшим секунд никак нельзя считать выдающимся показателем. Однако исходя из того, что автомобиль является все же городским кроссовером, претензии к нему в плане динамики приходится слышать достаточно редко.
В условиях мегаполиса, когда автомобилю приходится простаивать в многокилометровых пробках, средний расход бензина составляет 12 – 13 литров на сотню. Однако за городом потребление топлива снижается до 7 литров на каждые 100 километров пути.
Европейский стиль
Новинка построена на платформе минивена Кросс Истер, что позволяет вместить ей внутри от 5 до 7 человек в зависимости от комплектации. Несомненным достоинством автомобиля можно считать его привлекательный внешний вид. Весь образ семиместника получился довольно веселым и дерзким.
Передняя часть располагает узкой и широкой решеткой радиатора, капотом ребристой формы и внушительной по размеру оптикой. Бампер выполнен в спортивной манере, а снизу «улыбается» широкий и высокий воздухозаборник, добавляя семейнику агрессивности. Углубления по краям бампера служат вместилищем для светодиодной противотуманной оптики.
Профиль располагает к себе привлекательными накладками на порогах и 16-дюймовыми легкосплавными дисками в оригинальном дизайне. Большие и удобные двери обеспечивают легкую посадку внутрь универсала как водителю и пассажиру переднего сидения, так и пассажирам двух задних рядов. На крыше реют рейлинги, подчеркивая семейный «статус» новинки. Порадовал глаз дизайн и исполнение боковых зеркал заднего вида, которые оснащены светодиодными дубликаторами поворотов.
Корма не отстает от остальных частей автомобиля, и доказывает, что запала у дизайнерского отдела хватило на все элементы кузова. Огромная дверь багажника, симпатичная оптика и компактный бампер демонстрируют красоту универсала с тыльной стороны. В целом внешний вид получился на уровне европейских компаний, однако о качестве говорить пока рано.
Интерьер
Салон Аризо 7 пятиместный, кресла удобные с отделкой высокого качества. Но простора маловато. Панель приборная выполнена в спортивном стиле, компьютер бортовой, русскоязычный интерфейс, мультимедийная система с блоком управления, семидюймовым экраном сенсорным и слотом под CD.
Руль оплетён кожей, регулируется по высоте. Массивная ручка рычага переключения передач, но для включения пятой передачи нужно приложить немного усилий. Показатели приборов читабельны, понятны.
Все кнопки управления подсвечиваются. Есть прикуриватель и розетка на 12в, система помощи рывка на подъём, парктроник, гидроусилитель руля. Ремни безопасности, подголовники, системы ABS и EBD.
Механизм багажника для его открывания состоит из комплекта амортизаторов и рычажков, при работе двигателя открыть его невозможно. Под ковриком поликарбонатовым багажника находится запасное колесо и небольшая сумка с инструментами, здесь же можно разместить немало нужных дорожных принадлежностей. В целом, как показал Аризо 7 обзор, интерьер достойного уровня.
Цена Chery Arrizo M7 2016-2017
И про цены ничего также не сообщается. Вероятно, вызвано это тем, что продажи универсала запланированы ближе на конец текущего года. Отсюда и неясности относительно комплектации.
Так или иначе, изначально автомобиль будет доступен только в Поднебесной. Учитывая неудачный опыт поставок минивена КроссИстер в Россию, вероятность появления Chery Arrizo M7 весьма и весьма мала. Да и вряд ли сами российские потребители на данный момент заинтересованы в подобном автомобиле.
Что же касается стоимости, то стоит также ожидать ценников на уровне предшественника, то есть минивена. Это значит, что китайцам придется выложить за семиместный универсал примерно 600-650 тысяч рублей, если переводить в нашу валюту. Как вы понимаете, речь идет о бюджетном авто. А их сейчас на нашем рынке более чем достаточно.
Внешний вид
Стоит сказать, что дизайн автомобиля является безусловно его сильной стороной, так как за относительно не высокую цену, которую мы разберем чуть позже вы получаете достаточно привлекательный внешний вид. Машина спереди обладает слегка рельефным капотом, узкими фонарями, которые по начинке, к сожалению галогенные, но выглядят как ксеноновые или светодиодные.
Также морда получила узкую радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Бампер машины не маленький, он оборудован в нижней части пластиковой вставкой, на которой находятся круглые противотуманные фонари. Сама форма бампера Чери Арризо 7 имеет в нижней части выступ, таким образом создается впечатление присутствия небольшой губы.
Сбоку модель особо ничем не привлекательна, но есть несколько моментов. Колесные арки производитель решил несильно расширять, так как это не спортивный автомобиль и здесь этого не нужно. Неплохо выглядят плавные линии, идущие как по верхней, так и по нижней части кузова. Приковывает взгляд хром, который находится на зеркале заднего вида и присутствует в качестве окантовки стекол. Зеркала заднего вида также имеют большой повторитель сигнал поворота. В стоке машина получит 15-е литые диски, но за дополнительную плату покупатель может установить себе 16-е.
Задняя часть модели выглядит неплохо. Она имеет форму крышки багажника такую, что складывается впечатление присутствия спойлера. На самом деле он есть, так как именно таким образом сделана крышка багажника, это не только улучшает внешний вид Chery Arrizo 7, но и неплохо играет на улучшении аэродинамики. Задние фонари имеют крупную форму, галогенную начинку и в принципе неплохой вид.
Задний же бампер является достаточно массивным, посмотрев на него можно понять, что машина имеет парктроники, что безусловно является плюсом. Также на нем в нижней части присутствует углубление, в котором находятся светоотражатели. В самой нижней части бампера мы можем наблюдать пластиковую защиту, которая призвана уберечь его от царапин или трещин на парковке.
Габариты новой машины:
- длина – 4652 мм;
- ширина – 1825 мм;
- высота – 1483 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 127 мм.
Салон Аризо М7
Интерьер новой китайской автомашины Черри Arrizo M7 не похож с салоном предыдущей модели Черри Cross Eastar и изменился кардинально. Обновилось управляющее колесо.
Салон панель приборов Чери Аризо М7
Усовершенствовали также центральную консоль и переднюю панель, сделали более комфортными кресла, эргономичные блоки управления мультимедиа системой и климатической установкой, усовершенствовали материалы внутренней отделки. Грузовые особенности китайского автомобиля впечатляют.
Универсал Аризо М7 имеет дополнительные 6 и 7 место в третьем ряду
За спинками 3-го ряда кресел разместиться может 588 л. багажа, за вторым рядом есть место для 1342 л., а при трансформации этих рядов можно загрузить около 2240 л. багажа. При желании в багажном отсеке можно расположиться для ночёвки, и вытянуться в полный рост.
Двигатель и трансмиссия
На китайском седане устанавливается атмосферный четырехцилиндровый двигатель 1.6 л мощностью 126 л. с., мотор 16-клапанный, с распределенным топливным впрыском.
В комплектации с CVT автомобиль набирает 100 км/ч за 13,2 секунды, максимально допустимая скорость – 180 км/ ч. В смешанном режиме на сто километров Чери Аризо-7 расходует 8,2 литра бензина Аи-92, на трассе потребление горючего снижается до 6,4 л.
Пятиступенчатая коробка передач ведет себя неплохо – скорости включаются четко, хотя и несколько туговато.
Вариатор имитирует работу семиступенчатого «автомата», с ним машина едет нерасторопно, хотя для ускорения предусмотрена кнопка кикдауна.
Технические данные
Технические характеристики Чери Аризо в 2018 и 2019 годах: двигатель – ACTECO-SQRE 4 G 16, бензиновый, объёмом на 1,6 литра, 126 лс мощности при 6 150 об/мин, Нм – 160 при 3 900 об/мин, запускается кнопкой в максимальной комплектации. Сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором бесступенчатым.
Расход топлива, в зависимости от типа дорог, от 6,4 литра на 100 км пробега; топливо – бензин Аи 92, ёмкость бензобака – 55 литров; предел скорости до 183 км/час. Разгон с места до 100 км – 12,1 секунды.
Срок гарантии – пять лет или 150 000 км пробега. Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту EVRO-4. На Чери 7 тест, фото и видео наглядно показывают все прелести этого седана и его маленькие минусы.
Интерьер
У Аризо 7 тест драйв акцентирует внимание на салоне. Слишком много общего с европейцами, в принципе, в плане захвата рынка это очень предусмотрительно
Приятный, как ни странно пластик, почти нигде не скрипит, да и в отделке достаточно интересных деталей.
Центральный блок куда удивительней, здесь имеется даже мультимедийная панель, расположившаяся между вертикальных дефлекторов. Там же рядом и блок управления для неё, естественно клавишный.
Сиденья с удачной системой регулировок, на это сразу обращаешь внимание, даже в такой доли намного эргономичней, чем в классе выше. Кстати, у Аризо 7 2019 года появился неплохой подлокотник, образующий во внутреннем «кармане» большую нишу под мелочёвку
Спереди седокам комфортно, никаких серьезных просчетов нет.
Сзади, конечно, картина менее привлекательная. По комфортности для троих пассажиров будет несколько нареканий, в первую очередь выступающий тоннель, остается мало место для ног. Также непродуманный профиль, явные просчеты в размерах.
Интерьер
У Аризо 7 тест драйв акцентирует внимание на салоне. Слишком много общего с европейцами, в принципе, в плане захвата рынка это очень предусмотрительно
Приятный, как ни странно пластик, почти нигде не скрипит, да и в отделке достаточно интересных деталей.
Центральный блок куда удивительней, здесь имеется даже мультимедийная панель, расположившаяся между вертикальных дефлекторов. Там же рядом и блок управления для неё, естественно клавишный.
Сиденья с удачной системой регулировок, на это сразу обращаешь внимание, даже в такой доли намного эргономичней, чем в классе выше. Кстати, у Аризо 7 2019 года появился неплохой подлокотник, образующий во внутреннем «кармане» большую нишу под мелочёвку
Спереди седокам комфортно, никаких серьезных просчетов нет.
Сзади, конечно, картина менее привлекательная. По комфортности для троих пассажиров будет несколько нареканий, в первую очередь выступающий тоннель, остается мало место для ног. Также непродуманный профиль, явные просчеты в размерах.
Чери Аризо-7 комплектация и цена
В Россию седан поставляется в модификации Luxury, с одним типом бензинового двигателя 1.6 л и двумя видами коробок передач – бесступенчатым вариатором и механической КПП-5.
В его комплектацию входит:
- кожаный салон;
- литые диски колес R16;
- электролюк;
- передние противотуманные фары;
- шесть подушек безопасности;
- полный электропакет (электрозеркала, ЭСП);
- климат-контроль, что это такое и как работает читайте здесь;
- маршрутный компьютер;
- иммобилайзер;
- охранная сигнализация;
- камера заднего вида;
- центральный замок;
- обогрев зеркал;
- электропривод водительского кресла;
- датчик давления в шинах.
Задние фонари оснащены светодиодами, автомобиль оборудован различными системами безопасности и помощи водителю (EBD, ASR, ABS и другие), которые обеспечивают комфортное вождение, эффективное торможение в любых погодных условиях.
Купить Chery Arrizo-7 в 2016 году в российских автосалонах можно от 742 тысяч рублей, покупатель при этом получает трехгодичную гарантию (по пробегу – 100 тыс. км).
Подводим итоги
«Чери Аризо-7» — весьма неплохой автомобиль с достойным уровнем оснащения. Машина имеет привлекательный дизайн и элегантный салон. Приобрести что-либо подобное из С-класса в России не представляется возможным. Корейские аналоги стоят уже за миллион, а европейские – еще выше.
Да, эта машина не лишена недостатков. Взять хотя бы дворники, которые при выключении буквально прячутся за кромку капота. Из-за этого их трудно менять. Сиденья тоже не очень комфортные, хотя и выглядят достойно благодаря светлой кожаной отделке. Но даже это с лихвой перекрывают цена и то количество опций, что есть в базовой комплектации.