Технические характеристики
Отредактированные в гармоничных и пропорциональных соотношениях, 4362х1793 и 1471 мм, внешние габариты Skoda Scala 2021 отлично сочетаются с длиной межосевой базы 2649 мм и высоким внедорожным клиренсом.
- Моторный ряд включает в себя один дизельный и три бензиновых силовых агрегата с выходом от 95 до 150 л.с., работающих в тандеме с пяти- или шестискоростной МКПП.
- В топовых модификациях обещана семидиапазонная роботизированная трансмиссия.
Тест-драйв подтвердил предоставленные компанией ходовые и расходно-эксплуатационные характеристики силовых агрегатов на разных скоростных режимах, слаженное взаимодействие комплектующей оснастки.
Все минусы и недостатки, присущие Октавия А8
Отрицательные отзывы немногочисленных реальных владельцев Октавия А8 европейской сборки содержат такие упреки производителям, что:
- – дизайнеры расположили в одном и том же месте горловину для омывателя и крепление упора капота;
- – по поводу аэродинамики. Езда в мокрую погоду чревата мгновенным загрязнением зеркал и ветровых стекол;
- – для особенностей российских маршрутов, а также дорожной инфраструктуры в виде наличия заправочных станций – это слишком маленький бак для горючего;
- – тяжелая дверь грузового отсека;
- – жесткая подвеска. Скорее всего, из-за балки, а также из-за амортизаторов. Независимая подвеска более подходит для особенностей российских дорог. При движении по неровностям, а также по участкам дорог с покрытиями в виде булыжных мостовых, в частности в городах Золотого Кольца России, такое ощущение, что будто под кузовом подвешено цинковое ведро с гайками и болтами;
- – жесткий пластик в некоторых местах отделки салона, а именно на дверях. Зато он не скрипит.
- – кресло пассажира расположено выше, чем водительское сиденье.
Есть надежда, что эти недостатки, которые выявлены в процессе эксплуатации Шкоды Октавии А8 европейской сборки будут устранены в моделях, собранных в Нижнем Новгороде.
Загляните в нашу группу .
Поделиться ссылкой:
Читайте далее:
Минусы и недостатки Skoda Karoq
Шкода Кодиак: все минусы и недостатки
Все минусы Шкода Октавия 2017 модельного года
Габаритные размеры Шкода Октавия
Тест драйв «восьмой» Шкоды Октавия
Фото интерьера новой Шкода Октавиа появилось в сети
Салон
Шкодовские автомобили разной комплектации характеризуются достойным качеством салонного отделочно-декоративного ассортимента. В предложениях только качественные ткани и пластики, несколько видов искусственной и натуральной кожи.
Судя по немногочисленным фото внутреннего объема, компоновка фронтальной панели от показанного ранее концепта существенно не отличается. В наличии многорежимный дисплей виртуального приборного щитка, комплект дефлекторов системы салонной вентиляции и трёхъярусная консоль.
- Верхний этаж занимает дополненный командным функционалом среднеформатный монитор мультимедийного бортового комплекса.
- Посредине – парный комплект воздуховодов, в нижней части – площадка с шайбами настройки салонного микроклимата.
- Состав малогабаритного центрального тоннеля строго функциональный. В наличии: техническая площадка с селектором трансмиссии, кнопки подогрева сидений и регулировки передних кресел, подстаканники, ручник и компактный подлокотник.
Сервисный функционал эргономичных и комфортных кресел водителя и бокового пассажира предлагает полноценную боковую поддержку, а также стандартный набор функций. Пассажирам рассчитанного на три посадочных места заднего дивана доступна трансформация среднего сиденья в подлокотник и панель с кнопками активации комфортообразующих опций.
Конструктивная особенность кузова нового хэтчбека Skoda Scala 2019 – наличие вместительного 476-литрового багажного отсека. При необходимости, за счет несложной трансформации заднего дивана, объем можно увеличить до 1410 литров.
Технологии настоящего
Приятно, что в компактном хэтче так много опций из более дорогих сегментов. Например, не самая большая в классе 10,2-дюймовая виртуальная приборная панель. Она позволяет вывести на экран пять различных комбинаций, в том числе огромную карту навигации.
А еще это первая «Шкода» с центральным монитором размером 9,2 дюйма. Яркий экран даёт настолько четкую картинку, что, включая задний ход, получаешь очень подробную картинку с камеры заднего хода. «Скала» умеет подключать телефон к Apple Car Play и Android Auto без проводов пока тот лежит на беспроводной зарядке. Это именно та опция, которая позволила полностью избавиться от ненавистных проводов в салоне!
А еще этот небольшой хэтчбек всегда остается онлайн и умеет «раздавать» интернет пассажирам салона. Среди нововведений для украинского рынка – среди опций можно выбрать «пакет продленной гарантии» на 4 года или 90 тысяч км пробега. Кстати, эта машина производится не в закарпатском Соломоново, а импортируется готовой из Чехии.
О Skoda
Компания Skoda — крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки — Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.
Технические характеристики
Авто базируется на модульной платформе MQB-А0. Главным отличием стало появление полузависимой задней подвески. В базовой версии представлены барабанные тормоза на задней подвеске, а заниженная модификация с уменьшением клиренса на 15 мм, оснащается электронноуправляемыми амортизаторами с парой режимов работы.
Размеры авто:
- Длина – 4363 мм;
- Ширина – 1794 мм;
- Высота – 1470 мм;
- Колесная база – 2650 мм.
Таким образом, авто немного «подросло» в размерах, но оставило ее в сегменте С+. Багажное отделение способно вместить 467 литров груза в стандартном положении и при сложении до 1400 литров
Особое внимание уделено комфортному хранению. Здесь множество ниш, отсеков, кармашков, а рядом с люком бензобака даже есть специально разработанный скребок для наледи
Марка всегда отличалась щепетильным подходом к мелочам.
В качестве силовых агрегатов доступны:
- 1,6-литровый мотор на 110 л.с., который совместим с 5-скоростной «механикой» и 6-скоростным «автоматом». В первом случае максимальная скорость 191 км/ч при наборе первой «сотни» за 10,8 секунды. С автоматической коробкой скорость немного падает до 188 км/ч, а время разгона увеличивается до 12,2 секунд. Расход 6,4 и 6,7 литра с победой «механики».
- 150-сильный турбированный мотор компонуется 6МКПП и 7-диапазонным «роботом» с парой сцеплений. Достичь скорости 100 км/ч можно за 8,1-8,2 секунды, а предельная скорость 2019 км/ч. Одинаковые показатели достигнуты путем создания бесступенчатой связи с колесами. Расход на сто километров составит 5,2 литра для механической и 4,9 для роботизированной.
- 180-сильный мотор на 1,8 литра присвоен исключительно флагманской версии. Вместе с роботизированной коробкой разгон до 100 км/ч обеспечивается за 7,4 секунды. Максимальная скорость 231 км/ч. При смешанном цикле езды расход не превышает 6,0 литров.
На данный момент не известен полный перечень оборудования для создания безопасности. Скорее всего, производитель учтет последние тенденции и поклонники увидят контроль давления в шинах, оповещение о столкновении, распознавание пешеходов и знаков.
Немного о системах защиты пассажиров
Безопасность Шкода Скала:
- Боковые подушки;
- Мониторинг движения по полосе;
- Защитные подушки в передней и задней части автомобиля;
- Система контроля перестроения с полосы;
- Мониторинг слепых зон;
- Защитная коленная водительская подушка;
- Круговой обзор;
- Система экстренного торможения;
- Система предотвращения фронтального столкновения;
- Детский замок;
- Крепление Изофикс.
В будущем проектировщики Skoda Scala планируют усовершенствовать конструкцию датчиками контроля давления шин, системой распознавания пешеходов и дорожных знаков.
Что будет входить в комплектацию и ценовые диапазоны Старт продаж Шкода Скала в 2019 году на рынке Европы планируется на 2 квартал. Цена Skoda Scala 2019 варьируется в пределах от 16 тысяч 500 до 17 тысяч евро. Купить Шкода Скала 2019 можно будет у дилеров чешского концерна.
Оснащенность и стоимость нового автомобиля будет аналогична прайсу Октавии. Это будут вариации:
- Актив
- Амбишн
- Стайл.
В варианте Active будут:
- диски из алюминия
- обогрев сидений спереди
- фары-противотуманки
- защитные шторки
- защитные подушки спереди и сбоку
- кондиционер
- аудиосистема
- регулировка руля и водительского сидения
- передние электростеклоподъемники
- обогрев и авторегулировка боковых зеркал
- складывание дивана
- центральный замок с функцией ДУ
- стабилизационная система
- фронтальные подушки.
В версию Ambition входят:
- дождевые и световые датчики
- фары-противотуманки
- задние подъемники
- защитные подушки спереди
- обогрев сидений спереди.
Дополнительно оплачиваются: парктроник, камера заднего обзора, климат-контроль, прогрев руля, подогреватель перед запуском, опция фиксации скорости, опция помощи при сложном подъёме.
Style: большинство опций входит в стандартный набор. Такие, как шторки и подушки безопасности, парктроник, диски, климат- и опция фиксации скорости, Блютуз. В дополнение входит: защита коленей водителя, автопарковка, бесключевой доступ, электрорегулировка передних сидений с функцией памяти.
Обновления кузова
Шкода Скала 2019 новый кузов комплектации и цены фото:
Новый Шкода Скала 2019 модельного года сконструирован на основе Шкода Фабия тип MQB A0. Автомобиль относится к классу С+. Skoda Scala 2019 года после рестайлинга составил конкуренцию таким хэтчбекам, как Focus, Astra, Golf по своей доступности. Если сравнивать со Спейсбеком, Скала прибавила в параметрах: +58/+87/+12 мм. Также +47мм прибавилось к колесной базе.
Из дополнительных нововведений: фары со светодиодами, крыша-панорама, на 52 литра увеличено багажное отделение.
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Шкода Скала 2019 в России на данный момент чехами не планируется. Так как на сегодняшний день это место занято его «родоначальником» Skoda Rapid. Чешская компания планирует в ближайшем будущем обновить данную модель для России.
Интерьер и оснащение
По информации журналистов, в рамках тест-драйва они смогли полностью осмотреть все узлы автомобиля. Специалисты отметили просторность внутри, сравнив количество свободного места в салоне с «Октавией». При этом, хэтчбек короче, но выше седана.
Уже сейчас точно известно, что в стандартном положении объем багажного отделения составляет 475 литров. Спинка заднего дивана может двигаться вдоль салона, что позволяет получить еще немного грузового пространства. Если же вовсе сложить второй ряд кресел, то показатель увеличивается до 1 400 литров.
Как и всегда, чехи практично подошли к оформлению багажного отделения. Здесь мы видим множество мелких отсеков для хранения вещей, вешалки и сетку для размещения груза. В кармане водительской двери производитель, как и раньше, расположил фирменный зонтик компании. Крышка топливного бака изнутри оснащена компактным скребком, позволяющим счищать лед зимой.
По всей видимости, в базовой комплектации Шкоды Скала 2019 года мы увидим традиционно «бедное» оснащение. Производитель не отказывается от своих принципов, поэтому разброс цен на новый хэтчбек может быть достаточно большим.
Опционально концерн предложит покупателям следующие дополнения:
- Полностью светодиодная передняя оптика;
- Динамическая конфигурация задних фар;
- Фаркоп;
- Панорамная крыша;
- Автоматический паркинг;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Пакет активной безопасности:
- Цифровая приборная панель;
- Раздельная климатическая система;
- Дополнительные экраны в подголовниках передних сидений;
- Обогрев лобового стекла и другое.
«Шкода» предложит покупателям сразу три версии исполнения мультимедийной системы. Базовой стала «мультимедийка» с цветным сенсорным экраном на 6,5 дюймов. Дороже обойдутся версии с дисплеем на 8 и 9 дюймов.
Мало эмоций, много практичности
Начальная линейка Skoda Scala 2019 состоит из бензиновых двигателей 1,0 TSI (115 л.с.), соединённого с шеступенчатой механической коробкой передач, и 1,5 TSI (150 л.с.), работающего в паре в семеступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Дизельная вариативность представлена мотором 1,6 TDI (115 л.с.), который может быть связан как МКПП, так и с АКПП.
В мае возможности будут расширены версиями 1,0 TSI (95 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и TSI 1,0 (115 л.с.) с DSG. В конце года диапазон будет дополнен 1,5 TSI (150 л.с.) с механической коробкой передач и 1,0 G-TEC (90 л.с.), который использует природный газ, также с МКПП. Все моторы имеют турбонаддув и соединены с передним приводом. Кроме того, ожидается, что в среднесрочной перспективе выйдет яркая Scala RS с гибридизацией.
Во время мероприятия мы смогли насладиться Skoda Scala 1.5 TSI (150 л.с.) DSG. Несмотря на то, что эта версия является самой быстрой, очевидно, что у этой модели нет спортивных претензий. В этой конфигурации Шкода Скала 2019 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,2 секунды. Компактный чешский бренд вызывает мало эмоций, но предоставляет хороший уровень комфорта. Салон очень качественно звукоизолирован, рулевое управление быстрое и точное, а езда благородная и грациозная. Без сомнения, все вышеперечисленные качества усиливаются при спокойной и плавной езде.
В консоли есть кнопка, позволяющая выбирать режимы движения. Их четыре (Normal, Sport, Eco и Individual) и позволяют изменять реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление, автоматическую коробку передач и жёсткость подвески. Это изменение в демпфировании возможно, если Scala 2019 использует Sports Chassis, опциональную подвеску, которая снижает высоту кузова на 15 мм и предлагает амортизаторы, настраивающиеся электронным способом. Это, на наш взгляд, не стоит того, потому что в спортивном режиме она становится менее комфортной, а манёвренность в основном остаётся такая же.
На дороге Шкода Скала 2019 ведёт себя достойно, и вы не замечаете, что у неё небольшая платформа. Несмотря на свои размеры, Scala 2019 не разделяет архитектуру с SEAT Leon или Volkswagen Golf. Чешская модель использует платформу MQB-A0 Volkswagen Group, то есть ту же, что и Seat Ibiza или Volkswagen Polo.
Skoda прибегла к этой мере, чтобы сэкономить средства и, таким образом, предложить более конкурентоспособную цену в данном сегменте. Хотя это также предполагает отказ от некоторых вещей, таких как отсутствие многорычажной задней подвески в пользу более простой схемы. У 1.0 TSI сзади используются барабанные тормоза, остальная модели оснащены дисками.
Новая Skoda Scala 2019 является очень рациональным приобретением и особенно интересна для тех, кто ищет семейный компакт. Хотя первые модели поступят в дилерские центры в мае, они уже продаются в Испании по стартовой цене 13 990 евро. Конечно, стоит взглянуть на специальную версию First Edition. Она укомплектована практически всем возможным оборудованием и оснащена бензиновым двигателем на 150 л.с. и DSG. Всё за 19 600 евро. Имейте в виду, что в продаже есть только 200 автомобилей. И не может быть других автомобилей C-класса, предлагающих лучшее соотношение цены/качества в настоящее время.
Style
В топовой комплектации из списка опционального оборудования по умолчанию используются двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный монитор и подогреваемые форсунки омывателей. Даже сидения с кожаной или комбинированной отделкой доступны лишь за отдельную плату.
Комплектации для рынка Европы (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 TSI MT Active | 2019 — | Передний | МКПП 5 | 999 | 10.9 | 188 | 95 (70) / 5500 | 5,0 |
2 | 1.0 TSI MT Ambition | 2019 — | Передний | МКПП 5 | 999 | 10.9 | 188 | 95 (70) / 5500 | 5,0 |
3 | 1.0 TSI MT Style | 2019 — | Передний | МКПП 5 | 999 | 10.9 | 188 | 95 (70) / 5500 | 5,0 |
4 | 1.0 TSI MT Active | 2019 — | Передний | МКПП 6 | 999 | 9.8 | 201 | 115 (85) / 5500 | 5,0 |
5 | 1.0 TSI MT Ambition | 2019 — | Передний | МКПП 6 | 999 | 9.8 | 201 | 115 (85) / 5500 | 5,0 |
6 | 1.0 TSI MT Style | 2019 — | Передний | МКПП 6 | 999 | 9.8 | 201 | 115 (85) / 5500 | 5,0 |
7 | 1.0 TSI DSG Active | 2019 — | Передний | РКПП 7 | 999 | 9.9 | 199 | 115 (85) / 5500 | 5,1 |
8 | 1.0 TSI DSG Ambition | 2019 — | Передний | РКПП 7 | 999 | 9.9 | 199 | 115 (85) / 5500 | 5,1 |
9 | 1.0 TSI DSG Style | 2019 — | Передний | РКПП 7 | 999 | 9.9 | 199 | 115 (85) / 5500 | 5,1 |
10 | 1.0 TGI G-Tec MT Ambition | ноябрь 2019 — | Передний | МКПП 6 | 999 | 10.9 | 188 | 90 (66) / 4500 | None |
11 | 1.0 TGI G-Tec MT Style | ноябрь 2019 — | Передний | МКПП 6 | 999 | 10.9 | 188 | 90 (66) / 4500 | None |
12 | 1.5 TSI ACT MT Ambition | октябрь 2019 — | Передний | МКПП 6 | 1498 | 8.2 | 220 | 150 (110) / 6000 | 5,0 |
13 | 1.5 TSI ACT MT Style | октябрь 2019 — | Передний | МКПП 6 | 1498 | 8.2 | 220 | 150 (110) / 6000 | 5,0 |
14 | 1.5 TSI ACT DSG Ambition | октябрь 2019 — | Передний | РКПП 7 | 1498 | 8.3 | 219 | 150 (110) / 6000 | 5,1 |
15 | 1.5 TSI ACT DSG Style | октябрь 2019 — | Передний | РКПП 7 | 1498 | 8.3 | 219 | 150 (110) / 6000 | 5,1 |
16 | 1.6 TDI SCR MT Active | 2019 — | Передний | МКПП 6 | 1598 | 10.1 | 201 | 115 (85) / 4000 | 4,2 |
17 | 1.6 TDI SCR MT Ambition | 2019 — | Передний | МКПП 6 | 1598 | 10.1 | 201 | 115 (85) / 4000 | 4,2 |
18 | 1.6 TDI SCR MT Style | 2019 — | Передний | МКПП 6 | 1598 | 10.1 | 201 | 115 (85) / 4000 | 4,2 |
19 | 1.6 TDI SCR DSG Active | 2019 — | Передний | РКПП 7 | 1598 | 10.1 | 201 | 115 (85) / 4000 | 4,1 |
20 | 1.6 TDI SCR DSG Ambition | 2019 — | Передний | РКПП 7 | 1598 | 10.1 | 201 | 115 (85) / 4000 | 4,1 |
21 | 1.6 TDI SCR DSG Style | 2019 — | Передний | РКПП 7 | 1598 | 10.1 | 201 | 115 (85) / 4000 | 4,1 |
Эволюция дизайна
Дороги побережья, омываемые Адриатическим морем, стали маршрутом, по которому мы впервые смогли прокатиться на Skoda Scala 2019. Эта модель использует опыт Spaceback, который на цыпочках перешёл в сегмент C, а также манёвренных седанов Rapid. Новая Шкода Скала 2019 не имеет практически ничего общего с Spaceback. Фактически, она также порвала связи в некоторых аспектах с остальными текущими моделями центральноевропейского бренда. Scala 2019 представляет эволюцию языка дизайна Skoda, с более смелыми и угловатыми формами, которые мы увидим в будущих моделях марки.
Хотя дизайн стал более эмоциональным, по сравнению с тем, что мы видели до сих пор в чешском бренде, он не может быть назван радикальным. В любом случае, он демонстрирует характер, который не имел своего предшественника. Спереди решётка радиатора выделяется большими размерами и характерным профилем Skoda с вертикальными и трехмерными пластинами, которые обеспечивают прочность конструкции.
Фары треугольной формы играют важную роль, так как и фары, и задние фонари являются светодиодными в своих основных функциях. Это первый автомобиль в классе, предлагающий светодиодную оптику в базовой комплектации. По желанию они могут быть Full Led, что означает добавление динамически мигающих огней в задних фонарях.
Передний бампер Skoda Scala 2019 разработан таким образом, чтобы принести пользу аэродинамике. Воздух поступает по бокам, где есть входы, и течёт по колесам. Колёсные диски, внешний вид которых варьируется в зависимости от комплектации, отправляют часть воздуха внутрь, чтобы охладить тормоза, а большую часть — наружу, минимизируя турбулентность. Ассортимент доступных легкосплавных дисков колеблется от 16 до 18 дюймов.
Аэродинамический дизайн также заметен в форме крыши, которая представляет собой небольшое падение сзади. Так что силуэт автомобиля находится на полпути к профилю традиционного хэтчбека, в некотором роде напоминая Audi A3 Sportback. На этом виде сбоку также выделяется нижняя часть окон, подчеркнутая хромированным элементом, за исключением самой доступной версии, в которой используется чёрный цвет. На высоте дверных ручек по всей длине транспортного средства проходит ребро, чтобы придать конструкции большее натяжение, а также каким-то образом соединиться с угловатыми формами передней части.
Сзади крыша увенчана спойлером, который оптимально управляет воздушным потоком и может быть либо черным или цвета кузова в зависимости от комплектации. Наиболее заметным элементом является заднее стекло, которое расширено, чтобы занять большую площадь дверного проёма. Это придает Scala 2019 особую индивидуальность, но это дополнительный элемент за отдельную плату. Хотя при старте продаж модели на испанском рынке эта опция предлагалась бесплатно.
Кроме того, эта функция подчеркивает еще один новый визуальный элемент: Scala 2019 — первая модель Skoda, в которой название бренда помещается в центральной части задней двери вместо логотипа. Задний бампер прост и сдержан, скрывая выхлопные трубы.
Шкода Скала 2019 имеет четыре варианта комплектаций: «Active», «Ambition», «Style» и «Sport», каждая из которых представляет собой скачок в 1400 евро по сравнению с предыдущей. Модели в модификации «Sport», которые, как следует из названия, имеют более спортивную направленность, пока недоступны, но появятся через несколько недель. Вместо этого предлагается интересная ограниченная версия First Edition, чтобы отпраздновать старт продаж нового авто.
Дизайн
Новинка на фото органично вписывается в линейку бренда. Комплектации не получили визуального отличия, но цены весьма оправданы появлением следующих черт экстерьера:
- Светодиодной оптики треугольной формы, усиленной яркими ходовыми огнями «ресничками»;
- Радиаторной решетки с вертикальными ламелями и широкой хромированной окантовкой, внутри которой разместились различные датчики;
- Нового переднего бампера со знакомым дизайном, напоминающим Рапид;
- Обилия изгибов, линий, выступов;
- Усиления наклона ветрового стекла, для придания более аэродинамической формы, получившее черную окантовку, сочетающуюся с крышей хэтчбека;
- Сбоку авто получило дополнительные молдинги, хромированные накладки, которые выдают стремительный спортивный характер;
- Черные боковые стойки, разделяющие остекление на четыре не равных части;
- Необычные боковые зеркала с тонкой ножкой и острыми углами;
- Возможность устанавливать 16, 17 и 18-дюймовые колеса с девятью предложенными производителями вариантами легкосплавных дисков;
- Задняя часть запомниться небольшим изгибом и яркими линиями противотуманок, соседствующие с выемкой из черного пластика, имитирующей выхлопную систему.
Салон порадует неплохой отделкой из эко-кожи и пластика. В центре установлены мониторы с диагональю от 6,5 для самой скромной и до 9,2 дюймов для флагманской комплектации мультимедийной системы. Производитель сделал ставку на появление виртуальной приборной панели с 10-дюймовым монитором и не прогадал. На центральном тоннеле не появится колоссальных изменений.
Интерьер
Салон приятно удивляет довольно строгим, но при этом современным дизайном, эргономикой и наличием опций, без которых многие водители уже не мыслят своей жизни. В центре приборной панели расположен тачскрин, позволяющий управлять мультимедийными опциями. Диагональ экрана в зависимости от комплектации: 6,5, 8 или 9,2 дюйма.
В салоне большое количество ниш и карманов для мелочей, также есть выдвижные столики, крепежные сетки.
Приборная панель имеет строгую, приятную для глаз серую подсветку. В базовой комплектации приборы аналоговые, но заплатив больше, можно получить цифровую панель.
Рулевое колесо 3-спицевое, усеченное внизу, что очень удобно и освобождает дополнительное пространство для ног водителя.
Кресла эргономичные, с отличной боковой поддержкой. Благодаря большому количеству регулировок можно без труда подогнать сиденье под себя. Задний диван с подголовниками тоже очень удобный.
Объем багажника составляет 467 литров. Если сложить задние сиденья, то получается практически ровный пол, а размеры багажного отделения увеличиваются в 3 раза.
Skoda Octavia
Octavia всегда напрямую связывают с автомобилями VW. В шутку эту модель называют дешевый Гольф. Ведь изначально для Октавия была взята платформа VW Golf. Для того чтобы сделать Skoda дешевой, специально на базе платформы, были изменены детали подвески на более дешевые комплектующие и увеличена длина кузова. Но с началом производства на базе платформы MQB все меняется. В основном автомобили Skoda Octavia оснащаются 1,2 TFSI и 1,6 TFSI двигателями. Багажник седана имеет объем 590 литров. Сложите задние сиденья, и объем багажника станет огромен. Шкода Октавия позиционируется как альтернатива Ford Mondeo за меньшие деньги.
К сожалению в Шкода Октавия не отличается особым дизайном и внешний красотой в отличие от Seat. Единственное что Вас может привлечь это несколько модификаций колес и несколько видов металлик окраски кузова.
Но для покупателей автомобилей Шкода наибольшее значение имеет размер кузова, чем внешняя красота. Но если Вы думаете, что купив Шкоду, Вы получите такое же впечатление, как и от Volkswagen Golf GTI, то Вы глубоко ошибаетесь.
Но внутри салона качество отделки, выполнена на хорошем уровне. Кнопки и переключатели сделаны подобающе и переключатся без особых проблем.
MQB Платформа Volkswagen Group: Все подробности
В прошлом году Volkswagen Group продала около 10,000,000 автомобилей по всему миру. 2013 года стал самым успешным для Немецкой компании за всю историю. Но, по мнению руководства VW это только начало подъема компании, поскольку в будущем многие автомобили разных брендов входящие в концерн Volkswagen будут производиться на одной мобильной платформе.
Планы Volkswagen грандиозные. Так предполагается, что к 2018 году автомобильная компания будет одной из первых в мире по объему производству. Это станет возможным благодаря новой платформе MQB на базе, которой будет выпускаться 5 млн. компактных автомашин четырех марок и одни небольшой кроссовер.
Автомашины будут оснащаться бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и полностью электрическими двигателями.
На первый взгляд это кажется трудновыполнимой задачей. Наше интернет издание попыталась разобраться, как компания Volkswagen намерена увеличить производство в течение нескольких лет и что же эта за платформа MQB?
MQB заменит большое разнообразие других платформ (начиная PQ35 и заканчивая PQ25 и PQ46) на базе которых выпускаются нынешние поколения автомашин. Новая платформа меняет представление о производстве современных автомашин. История новой платформы берет свое начало с нового 7-го поколения VW Golf, который был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году.
Примечательно, что разработанная новая платформа, позволяет выпускать различные марки и модели, даже с разной колесной базой. Главное это поставка комплектующих с учетом общих точек крепления.
Единственное, что одинаковое во всех автомобилях, это размеры передней оси, крепления двигателя и расстояние от педалей до передней колесной оси.
Для того чтобы выполнить эту задачу в разных марках, длина передней части марки изменяется пропорционально необходимому размеру. На базе этой платформы будут выпускаться следующие автомашины: Audi A3, SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.
Многие зададут вопрос, в чем тогда особенности всех этих автомобилей, если они будут основаны на одной базе?