Citroen c4 2020 года

Официальный дилер Ситроен в Москве

Преимущества покупки именно у нас:

  • Наличие здесь и сейчас всех предусмотренных для России моделей, в многообразии оттенков.
  • Полная готовность к продаже. Для составления договора, расчета и выдачи авто новому владельцу нашим менеджерам потребуется не более 60 минут.
  • Есть возможность не только визуально познакомиться с транспортным средством, но и проверить его ходовые качества и комфортабельность на тестовом заезде. Это поможет вам сделать наилучший выбор!
  • За вами сохраняется право на гарантии французского концерна, при условии обслуживании транспортного средства в авторизованном техцентре.

Ценник и оснащение Citroen C4 2021

Задолго до анонса модели производитель сообщал об улучшении уровня комфорта за счет интеграции фирменного пакета Citroen Advanced Comfort. Бескомпромиссное удобство и безопасность эксплуатации авто будут обеспечены подвеской Progressive Hydraulic Cushion, которая работает по принципу «ковра-самолета» и используется на модели Citroen C5 Aircross.

Французский автоконцерн пытается внедрять в свои новинки только самые прогрессивные решения, а появление ходовой части Progressive Hydraulic Cushion только подтверждает эту концепцию. Уникальное строение подвески гарантирует максимальную управляемость и комфорт передвижения независимо от условий дорожного покрытия. Кроме того, подвеска сохраняет отличный контроль кузова при движении по ухабистой дороге или частичному бездорожью.

Принцип работы ходовой части достаточно простой. Если классические платформы состоят только из стабилизатора скачков, пружины и механического упора, то в новой системе Progressive Hydraulic Cushion внедрены гидравлические опоры.

Ближайшим конкурентом для Citroen C4 2021 является Renault Captur, который отличается более широким оснащением и популярностью на отечественном пространстве. Однако эксперты утверждают, что после появления в международной продаже модель Citroen C4 2021 превзойдет конкурента и станет активно продаваться в России.

Заключение

Citroen C4 2021 – стильный и современный автомобиль класса кросс-купе, который понравится всем поклонникам элегантности и универсальности. Новинка нацелена на молодое поколение и жителей городов.

Видео про Citroen C4 2021:

Управляемость и внедорожные характеристики

Если сравнивать дорестайлинговую версию седана с нынешней, то управляемость модели заметно улучшилась. Нынешняя вариация значительно увереннее ведет себя на дороге, надежно держит прямую и практически не требует подруливания. Подвеска стала мягче и уже не столь остро реагирует на различные неровности и ухабы, как в модели предшественнике. Все это привело к увеличению плавности хода. А вот рулевое управление по-прежнему является весьма скромным в плане качественной обратной связи. Бездорожье для любых седанов – не самый лучший вариант дорожного покрытия. Однако, наличие весьма впечатляющего клиренса в 176 мм позволяет водителю рассчитывать на достаточно уверенное и спокойное преодоление не слишком серьезных препятствий. В то же время, пытаться проехать на Citroen C4 по заболоченной местности, откровенной грязи либо песку – не рекомендуется.

Салон Citroen C4 2021

Оформление салона Citroen C4 2021 вызывает только положительные эмоции. В распоряжении водителя и всех пассажиров приятные на ощупь материалы высокого качества.

Вся передняя панель имеет элегантную мягкую отделку, которая гармонично совмещена с обшивкой посадочных мест. Покупатель может выбрать один из 5 вариантов отделки салона с массой отличий:

Standart. Классический пакет оформления предлагает изысканную тканевую обшивку сидений, передней панели, подлокотников и ремешков-ручек на дверцах материалом Mica Grey.
Hype Red. Атмосфера Hype Red комбинирует динамичность и ощущение изысканности. Кресла обладают дорогой кожаной отделкой Beige Nappa Leather, а также тканевыми вставками Beige. Кроме того, в салоне есть элементы из алькантары в верхней части. Панель спереди украшается темно-красными декоративными изделиями, а подлокотники, дверные ручки и ремни крышки TopBox отличаются контрастным светло-бежевым оттенком.
Hype Grey. Этот пакет оформления отслеживает атмосферу премиального дизайна и элегантности. Салон отделан кожей Black Grained Leather в темно-серой цветовой палитре.
Wild Grey. Вариация Wild Grey переполнена жизненной силой и максимальной утонченностью

Разрабатывая этот пакет, дизайнеры уделяли особое внимание самым мелким деталям. Посадочные места с тканевой отделкой Silica Grey и светло-серыми линиями на спинках придают интерьеру особую изящность

Кроме того, светло-серая вставка присутствует и на верхней части панели, подлокотниках, дверных ручках и ремешках пенала Top Box.
Metropolitan Red. Оформление в этом пакете подчеркивает ощущение пространства и высокого качества сборки. Положительные ощущения обеспечиваются ровными и гладкими поверхностями, а также приятными на ощупь отделочными материалами. Кресла водителя и пассажиров обшиты тканью Silica Beige. Их украшают декоративные вставки с ярким контрастным оттенком.

По умолчанию, в салоне кросс-купе появятся комфортабельные кресла Advanced Comfort. Они выполнены из эргономичных материалов, обеспечивающих максимальную мягкость и поддержку позвоночника. Применение пены повышенной плотности в центральной части кресел, а также наличие текстурированной отделки на поверхности делают передвижение на автомобиле удобным даже при продолжительных путешествиях.

В разных частях салона можно найти большое количество полезных ниш и емкостей для хранения различных мелочей. К примеру, на передней панели есть просторный пенал Top Box, где можно поставить бутылку с водой или кошелек. Вместительность багажного отделения составляет 358 литров. За счет грамотной кубовидной формы осуществлять погрузку и выгрузку вещей становится максимально удобно.

Рычаг стояночного тормоза в салоне похож на штурвал, который нужно дотягивать для старта. Однако управлять коробкой передач можно с помощью клавиш. Дверцы ручек напоминают ручки чемодана, что считается стильной концепцией. Производитель интегрировал такое решение с целью снижения расходов на производство.

Стеклоочистители оборудованы встроенными форсунками, что положительно сказывается на весе транспортного средства. Снижению массы способствуют малолитражные двигатели и новая платформа.

Передний ряд посадочных мест обладает консервативной конфигурацией и похож на кресла из американских машин прошлых годов.

Если удалить подлокотник между креслами, то передние сидения можно будет преобразовать в диван для размещения трех взрослых людей.

Посадочные места широкие и удобные. Кроме того, в салоне появилось множество интересных аксессуаров, влияющих на комфорт.

Рестайлинг

Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения «Форда-Фокус 2». Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.

В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение — решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.

Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация — Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону — стала красивее.

1949-1990. Эпоха прогресса.

Вслед за возрождением Европы с невиданной скоростью развивается мировая экономика. Промышленное производство должно ответить на взрывной рост спроса в 50-е годы. «Пежо» в полной мере использует новые возможности в эти удивительные годы.

В 1952 году «Пежо» выпускает свою миллионную машину. Хотя 203-я модель по-прежнему главный продукт компании, инженеры усиленно работают, готовя в обстановке секретности новую машину будущего.

На Парижском автомобильном салоне в 1955 году «Пежо» публично демонстрирует новую машину — 403-ю модель. Своим чрезвычайно современным силуэтом этот автомобиль обязан итальянскому конструктору Пинифарина, который отказался от традиционного для «Пежо» закругленного кузова и крыльев ради более спокойного аэродинамического решения. Так началось долговременное сотрудничество, которое продолжается и по сей день.

Версия кабриолет 403-й модели становится во Франции стандартом роскоши. Та же машина станет вездой, появившись на киноэкране в виде развалюхи инспектора Коломбо, которого сыграл Питер Фолк.

В 1957 году «Пежо» представляет еще более современный автомобиль, 404-ю модель, которая отличается необыкновенной чистотой линий. Эту машину будут производить до 1975 года, во Франции она станет одним из символов 60-х и начала 70-х годов. Будет выпущено в общей сложности 1 492 416 таких автомобилей.

1959 — «Пежо» запускает в производство дизельную версию 403-й модели.

Времена меняются, транспорта становится больше, и парковаться в черте города становится все труднее. Компактная машина превращается в необходимость. В 1965 году «Пежо» запускает в производство 204-ю модель как дополнение к 404-й. Эта машина с передним приводом будет представлена в версиях седан, купе, кабриолет и фургон и снабжена самым маленьким в мире дизельным мотором.

1968 — «Пежо» запускает в производство 504-ю модель, пришедшую на замену 404-й, и снова нарушает традицию, создав абсолютно новый корпус машины. Этот автомобиль, одновременно роскошный седан и спортивная машина, зарекомендовал себя как машина, производящая необычное впечатление при вождении, и выиграл несколько крупных ралли того времени. Восхитительные версии кабриолет и купе, снова спроектированные итальянцем Пинифариной, стали символами престижа в этой модельной линии.

1969 — Вслед за быстрым и успешным продвижением 204-й модели (за пять лет продано 1 604 296 машин) «Пежо» запускает в производство ее двойника, 304-ю модель, в которой повторяются некоторые удачные характеристики 204-й модели.

В 1972 году «Пежо» производит 2-миллионную машину 404-й модели и представляет на Парижском автомобильном салоне самый короткий в мире седан, 104-ю модель.

1974 — «Пежо» и «Ситроен» подписывают соглашение о слиянии, таким образом создается группа «Пежо–Ситроен PSA». С этого дня у «Пежо» появляется партнер, с которым компания продолжает свою историю.

В феврале 1979 года «Peugeot» стала первой компанией, предложившей турбо-дизельный двигатель на модели 604 — первом автомобиле такого типа на европейском рынке. В этом же году в производство была запущена модель 505. PSA «Peugeot-Citroen» стал «Peugeot SA».

В феврале 1983 года с конвейера сошла модель 205. Этот год стал переломной точкой для впечатляющего возрождения «Peugeot» после нескольких сложных лет, последовавших за приобретением компаний корпорации «Крайслер-Европа». Модель 205 GTI, настоящий экспресс, установила новые стандарты спортивного стиля вождения для любителей. В течение следующего года она высоко подняла имидж 205-й модели и обеспечила коммерческий успех турбо-двигателям всего модельного ряда «Peugeot».

В январе 1989 года «Peugeot» в третий раз победил в ралли «Париж-Дакар» А в феврале компания представила модель 405 с интегрированной трансмиссией. Для показа престижнейшей модели 605 «Peugeot» выбрал Автосалон во Франкфурте. А на конвейере в Пуасси в это время производство модели 309 достигло 1-миллионной отметки.

В следующем году автомобильному производству «Peugeot» исполнилось 100 лет. С этого времени началась та часть истории компании, которая знакома сегодняшним любителям автомобильного мира не по книгам. Очередные победы в ралли «Париж-Дакар» и 24-часовой гонке «Ла-Манш», производство новых моделей, звание «Самого красивого автомобиля Франции» и, конечно, достижения, которые «Peugeot» стал использовать первым, продолжая традицию, начатую в первые годы работы и диктуя моду мировому автомобильному сообществу.

Дата:
1 февраля 2007 г.

Внешний облик

Впервые Citroen C4 в кузове компактвэна появился на рынке еще в 2006 году. С того времени модель пережила множество изменений, которые затронули как техническую часть, так и оформление кузова.

Новинка 2021 года отличилась стильной и смелой внешностью, став еще современнее и изысканнее. C4 2021 позиционируется как молодежный автомобиль для городской езды и периодических дальних поездок за пределы города.

При разработке внешнего вида Citroen C4 2021 дизайнеры вдохновлялись классическим экстерьером предшественников, но при этом не отказывались от современных и высокотехнологичных интеграций, которые сделали новинку стильной и футуристической.

Анонсированная модель в форм-факторе кросс-купе будет использоваться в качестве родоначальника для инновационной дизайнерской линии французского концерна. За счет характерной приподнятости кузова и спортивного силуэта, Citroen C4 2021 демонстрирует кроссоверные акценты, и при этом сохраняет аэродинамические очертания компании Citroen.

Особо оригинально смотрится проекция передней части, где фары головной оптики визуально совмещаются с узкой решеткой радиатора за счет металлических вставок. На ровном бампере установлен массивный дополнительный воздухозаборник, который имеет необычное обрамление со светодиодным освещением периметра.

Стильный дизайн экстерьера Citroen C4 2021 подчеркивается фирменной LED-оптикой с оригинальной конфигурацией приборов в виде двойных шевронов, а также продольными выштамповками, которые протянуты через линии боковых дверей.

При внешнем обзоре новинки в глаза бросаются трехуровневые фары:

  • на первом уровне закреплены приборы ходовых огней;
  • на втором – основные фары;
  • на третьем – противотуманки.

Задняя часть Citroen C4 2021 получила ряд необычных и интересных решений. На корме разместились фары с нестандартной конфигурацией, а над ними появился небольшой спойлер. Между приборами освещения присутствует металлическая планка, где указано название производителя и модели. Хромированные вставки есть и на бампере сзади.

Дополнительную изящность кормовой части автомобиля придает лаконичная дверца багажника, окрашенная в цвет кузова, а также объемные светодиодные фонари. Их форма создает визуальное расширение автомобиля и делает его максимально стильным.

По всему периметру кузова разбросаны изысканные контуры, что притягивает внимание со стороны. Кроме того, экстерьер выделяется спортивными акцентами и может влюбить в себя даже самого привередливого автолюбителя

Модель в кузове хэтчбек обладает классическими габаритами:

Длина, мм 4329
Ширина, мм 1789(2050 – с открытыми зеркалами)
Высота, мм 1489
Расстояние между осями, мм 2608

В снаряженном состоянии с учетом комплектации автомобиль весит от 1205 до 1290 кг. Citroen C4 2021 предлагается в 31 вариантах оформления кузова. Среди них – 9 цветовых решений и 4 стильных пакета персонализации:

  1. Silver Chrome.
  2. Anodised White.
  3. Anodised Deep Red.
  4. Glossy Black.

Сбалансированные акценты гармонично совмещаются с основным оттенком кузова. Снизу передних дверок и бампера можно найти фирменные накладки Airbumps. Дополнительную индивидуальность внешнему виду придают легкосплавные колеса, которые доступны в нескольких вариантах оформления, включая алмазное шлифование.

Дизайн экстерьера

Из-за линии сборки задние двери не смогут открываться против направления движения. Но за счет французских разработок в 2020 году автомобиль будет оснащен самыми передовыми технологическими новшествами. Производитель увеличит багажное отделение. Её длина, ширина и колесная база увеличатся значительно.

Оптика будет иметь прямую форму, как в предыдущей модели. Сверху над передними фарами будут выделяться полосы ходовых дневных огней, оснащенных светодиодами. Основным конкурентом С5 считается – новый кроссовер от Mondeo.

Дизайнеры обещают приятно удивить своих потребителей необычными и оригинальными пропорциями. С конвейера будет выпускаться Citroen с более динамичным кузовом и высокими аэродинамическими показателями. Новинка будет разрабатываться по программе Citroen Advanced Comfort.

Дизайн

Как и остальные модели марки Citroen, новый С4 выделяется запоминающейся внешностью

Основное внимание к седану привлекает его передняя часть, где головная оптика за счет металлических планок визуально объединена с довольно узкой радиаторной решеткой. Ровный бампер дополняется широким воздухозаборником, обрамленным нишами со светодиодным периметром

Стремительный облик французской модели подчеркивают длинные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковых дверей.

Корма также отличается наличием ряда оригинальных решений. В частности, здесь расположены фары нестандартной формы, над которыми находится незначительный спойлер. Между оптикой располагается металлическая планка с названием французской марки. Хромированная вставка присутствует и на заднем бампере.

Салон у Citroen C4 исполнен в более простой стилистике.  При этом трансмиссионный тоннель немного поднимается в сторону центральной консоли, облегчая тем самым доступ к рычагу КПП. Приборная панель представлена в виде трех «колодцев», два из которых установлены под некоторым углом по отношению к спидометру. Передние кресла дополняются едва заметной боковой поддержкой.

Alpine A110

Alpine A110 – это ответ Франции на Porsche 718 Cayman – компактное лёгкое купе с задним приводом и средним расположением двигателя. Это первая новая модель Alpine с тех пор, как в 1995 году с конвейера сошёл A610. Но дизайн нового A110 восходит к классическому A110 1960-х и 70-х годов с вдохновляющими на ралли фарами, задним стеклом и характерными линиями кузова.

Приведённый в действие 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, взятым от нового Megane RS, который развивает крутящий момент в 320 Нм, A110 разгоняется до 100 км/ч с места в течение всего лишь 4,5 секунд.

Alpine A110

Его задняя стойка не похожа ни на одну из продаваемых сегодня, чему способствует поразительная панель, которая проходит от низкого подоконника впереди заднего колеса, рядом с затвором двери, вверх по С-стойке к крыше, под задним стеклом и через шину до слегка приподнятой задней крышки багажника, прежде чем встретить задние фонари и задний бампер. Это экстраординарная скульптура, которую немногие фабрики способны изготовить должным образом, поэтому алюминиевая обшивка А110 штампуется в Италии на той же фабрике, что отвечает за большую часть кузовной работы Aston Martin.

Оснащённый установленным в середине 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, аналогичным тому, который вы найдёте в новом Renault Megane RS следующего поколения, A110 вырабатывает относительно скромные 320 Нм выходы на задние колёса через семиступенчатую двойную автоматическую коробку передач.

Комплектация

Оснащённый 18-дюймовыми колёсами Otto Fuchs, тормозами Brembo, сиденьями Sabelt и облегчённой стереосистемой Focal, Premiere также предлагает ремни, произведённые из углеродного волокна, стёганые кожаные элементы из искусственной замши, усиливающих спортивную тему.

Вы получаете цифровую приборную панель со специальными дисплеями для трёх режимов вождения и возможностью хранения данных поездки, небольшим центральным экраном со спутниковой навигацией и системой зеркалирования смартфона «MySpin», кондиционером, круиз-контролем и автономным экстренным торможением.

Великолепно выглядящие сиденья с фиксированной спинкой предлагают только сдвижную регулировку спереди назад, хотя вы можете вынуть болты, чтобы осторожно поднимать или опускать сиденье в соответствии с личными требованиями. Цены и технические характеристики:

Цены и технические характеристики:

  • Цена от 90 000 до 100 000 долларов (ориентировочно).
  • Двигатель 1,8-литровый четырёхцилиндровый турбо бензин.
  • Мощность 252 л. с. при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин.
  • Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, заднеприводная.
  • Расход топлива 6,1 л. на 100 км. в комбинированном режиме.

Оригинальные решения в интерьере

При проектировании салона упор был сделан на комфорт и приятные визуальные ощущения. Применены мягкие материалы отделки, разработано шесть схем дизайна, внедрена контурная светодиодная подсветка, предусмотрено множество отсеков для хранения предметов. Нашлось место и редким опциям вроде встроенного в переднюю панель крепления для гаджетов Smart Pad Support.

Сам же список полагающегося новому Ситроен С4 оборудования впечатляет. Здесь есть всевозможные подогревы (руля, лобового стекла, сидений на обоих рядах), двухзонный климат-контроль, массажер для передних кресел, цифровая приборная панель, цветной проекционный дисплей, панорамный люк с электроприводом, камеры кругового обзора, продвинутая акустика Arkamys. Штатный медиацентр оснащается сенсорным дисплеем на 10 дюймов, функцией распознавания голоса, интерфейсами для «зеркалирования» экрана смартфонов и 3D-навигацией последнего поколения с доступом к сервису TomTom Traffic. Также в наличии беспроводная зарядка и четыре USB-порта (по два спереди и сзади).

Набор электронных ассистентов включает до двадцати помощников. Среди них адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, слежение за состоянием водителя, контроль линий разметки, распознавание дорожных знаков и т.д. Ну а самая навороченная система активной безопасности – это автопилот второго уровня Highway Driver Assist. Ему можно делегировать управление автомобилем при движении по шоссе, правда, держать руки на руле и следить за дорожной обстановкой водителю все-таки придется.

К преимуществам хэтчбека отнесен большой запас пространства для пассажиров. Сзади ширина салона в области плеч составляет 1380 мм, в зоне локтей – 1440 мм. Колени получают рекордные для сегмента 198 мм. Базовый объем багажника автомобиля равен 380 литрам, максимальный – 1250 литрам. В грузовом отсеке имеются крючки для подвешивания сумок и дополнительный отсек в подполье. Двухпозиционный пол можно зафиксировать в наклонном положении для удобства погрузки.

Внедорожники с большим клиренсом

Как правило, если ищут высокий клиренс, то внимание обращают именно на внедорожники (при этом предпочтение стоит отдавать полноприводным моделям). В условиях привычного всем нам отечественного бездорожья, лучшего варианта и не сыщешь

В условиях привычного всем нам отечественного бездорожья, лучшего варианта и не сыщешь.

Далее видео про автомобили с высоким клиренсом:

Chevrolet TrailBlazer

Обсуждая автомобили с высоким дорожным просветом, начать стоит с данной модели. Клиренс тут достигает 25,5 см, к этому еще и прилагается хорошие характеристики колесной базы – 28,45 см. В результате, на данном авто можно с легкостью покорять вершины.

Дополнением этому служит качественное оформление салона, мощный движок, а также оригинальная и запоминающаяся внешность, что делает модель одной из самых востребованных в своем сегменте.

Mercedes-Benz GL

Далее в нашем рейтинге машин с высоким клиренсом следует представитель немецкого автопрома с просветом в 28,5 см. Наличие полного привода, богатая комплектация и стильное оформление салона прилагаются. Кроме того, модель радует отличной начинкой – в Мерседесе изобилует современное оборудование.

В то же время, если вы подыскиваете для себя недорогой кроссовер с высоким клиренсом, то Mercedes-Benz GL вам не подойдет – данное транспортное средство относится к премиум-сегменту. В то же время, это сказывается не только на стоимости, но и на отличных параметрах, по которым авто обгоняет большинство конкурентов.

Infiniti QX80

Является самым большим японским внедорожником премиум-сегмента. Естественно, такие элитные модели не рассчитаны на то, чтобы ездить по болоту, но уж если Инфинити попадет на бездорожье, то сможет преодолеть практически любое препятствие.

Добиться этого помогает высокий клиренс в 26,3 см, мощный двигатель, отличная подвеска, большие колеса, а также электронные системы управления полным приводом. В результате, машина гарантирует комфортную и безопасную поездку в любых условиях.

Peugeot 308 GTi

Французская марка машин Peugeot славится крутыми авто с тех пор, как ещё в 1984 году был выпущен культовый 205 GTi. В 2018 году бренд предлагает два хэтчбека, 208 GTi и 308 GTi, и именно последний водители оценили больше всего.

Французская машина Peugeot начал с впечатляющего и лёгкого веса 308 и добавил 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 кВт/330 Нм. Он передаёт мощность к передним колёсам через механическую КПП с шестью скоростями. Это может быть не самый быстрый или самый мощный автомобиль, но он один из самых резвых и манёвренных.

Обзор Peugeot 308 GTi 2018 года

Ответ Peugeot на такие небольшие автомобили, как Volkswagen Golf, компактный пятидверный хэтчбек, сочетающий европейский стиль и изысканность с достойным уровнем технологий и оснащения. У 308 есть три уровня комплектации – Active, Allure и GTi, ориентированные на производительность.

Peugeot 308 GTi

Французские автомобили модели Active оснащены 1,2-литровым трёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 96 кВт и 230 Нм в стандартной комплектации, приводящим в движение передние колёса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Доступны двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник и функция камеры заднего вида на центральном 9,7-дюймовом сенсорном экране, а также подключение с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Галогенные фары и 16-дюймовые колёса выделяют Active из общего потока авто на дороге.

Легковые модели Allure среднего класса выпускаются с 17-дюймовыми колёсами (или 18 за дополнительную плату), светодиодными фарами, электронным стояночным тормозом, интеллектуальными ключами и вспомогательными средствами для водителя, включая помощь в удержании полосы движения и мёртвой точки, а также систему самостоятельной парковки.

Оснащённый в стандартной комплектации тем же 1,2-литровым двигателем, что и Active, Allure также доступен с 2,0-литровым четырёхцилиндровым турбодизелем мощностью 110 кВт, 370 Нм и в качестве более вместительного универсала.

Peugeot 308 GTi

На вершине диапазона французских авто модель 308 GTi оснащена 1,6-литровым четырёхцилиндровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 200 кВт и 330 Нм, приводящим передние колёса через единственную механическую коробку передач в диапазоне. GTi основывается на наборе, доступном в других моделях со спортивными дополнениями салона, включая алюминиевые педали и хорошо укреплённые сиденья, а также красную строчку по всей кабине. GTi также оснащён 19-дюймовыми колёсами, двойным выхлопом, отделкой алькантарой и другими мелочами, чтобы поднять привлекательность по сравнению с обычными моделями.

Стоимость:

  • Peugeot 308 Active Petrol – $26990.
  • Peugeot 308 Allure Petrol – $31990.
  • Peugeot 308 Allure Diesel – $35990.
  • Peugeot 308 Allure Touring Diesel – $37990.
  • Peugeot 308 GTi – $45990.

Лучшие седаны с высоким клиренсом

Седаны с высоким клиренсом популярны в России, как и внедорожники, кроссоверы. Благодаря своей компактности и более низкой стоимости, они заняли прочно определённый сегмент рынка.

1. Фольксваген Polo Седан 1,6

Седан с отличным дорожным просветом в 170 мм. А если учесть прекрасную динамику и высококачественную сборку, то машина становится весьма привлекательной для автолюбителей как при поездках по городу, так и в загородных прогулках.

Характеристики седана:

  • 1,6-литровый мотор;
  • 105 л. с. мощности;
  • механическая 5-ступенчатая КПП, возможна комплектация с DSG-6 — 6-ступенчатой коробкой-роботом;
  • динамичность разгона — 10,5 с. на механической КПП, 12,1 — на роботе.

2. Toyota Camry

Японский седан составляет конкуренцию всем мировым лидерам автопрома. Машина весьма производительная и удивительная по теххарактеристикам. Несмотря на несколько консервативный дизайн, поражает невероятным качеством каждого технического узла. Вот характеристики этого всемирно известного седана:

  • клиренс 160 мм, придающий замечательную проходимость;
  • удобная высокая посадка;
  • целая серия качественных двигателей;
  • прекрасные КПП, помогающие экономить горючее;
  • экономичный расход топлива;
  • представительский интерьер;
  • демократическая стоимость — 998000 рублей.

Невероятная комфортность даёт ощущение поездки в премиальном авто даже в базовой версии.

3. Nissan Almera

Этот седан с высоким, в 160 мм, клиренсом — изделие японских автопроизводителей.

Ходовые характеристики

  • 1,5-литровый мотор;
  • 102 л. с. мощности;
  • МКПП 5-ступенчатая либо классическая АКПП 4-ступенчатая;
  • на механической КПП разгон за 10,9 с., на автоматической — 12,7.

4. Kia Rio

Также седан корейского производства. Клиренс составляет 160 мм. Обновлённый Kia кроме высокого клиренса в 160 мм может похвастаться красивым дизайном.

Характеристики:

  • так же, как у Хонды, два двигателя: на 1,4 и 1,6 литра;
  • идентичная мощность в 107 и 123 л. с.;
  • аналогичные КПП,
  • динамика разгона 11,5–13,5 на механике, 10,3–11,2 на автомате.

5. Fiat Punto

Маленький итальянец с внушительным дорожным просветом в 160 мм и экономичным мотором.

Характеристики:

  • 1,3-литровый двигатель;
  • 85 л. с. мощности;
  • 5 МКПП;
  • динамика разгона 13,1 с.;
  • расход горючего по городу 4,4 л; за городом 2,9 л.

Седаны с высоким клиренсом, несомненно, ещё покажут свои достоинства на авторынках России, и наш топ лучших в этом классе машин вырастет, обогатясь новыми современными моделями.

Дизайн

В экстерьере Ситроен С4 2020 прослеживаются традиционные французские черты – автомобиль получился стильным и производит приятное впечатление. В процессе рестайлинга разработчики внесли несколько изменений в его внешность.

  • Передняя часть имеет головные оптические приборы, которые благодаря планкам из металла зрительно соединены с узкой решеткой радиатора. Ровный бампер дополнен широким воздухозаборником.
  • Сбоку автомобиль приобрел довольно необычный вид. Выделяется удлиненный капот, большой рельеф задней арки колес, выштамповка на фронтальном крыле и дверь, придающая облику стремительности, а также крупные наружные зеркала.
  • На поджарой корме находится оптика необычной формы, небольшое остекление и маленький спойлер.

Интерьер не может похвастаться элегантным оформлением и оригинальными решениями, поскольку для производителя было важно лишь одно – создать максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров

В салоне можно удобно расположиться как спереди, так и сзади – свободного места для ног хватает. Панель приборов имеет приятную подсветку, а кресла отделаны качественным материалом.

Все модели Citroen

Citroen Berlingo

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 970 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Citroen C4

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Citroen C4 Aircross

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

приблизительно 1 737 000 руб.

Все фото

Citroen C4 Picasso

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 470 000 руб.

Все фото

Citroen C4 sedan

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 859 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Citroen C5

2001 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1994 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Citroen C-Crosser

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 959 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: