Top 100 auto blogs every car enthusiast must read in 2020

Какой автомобиль имеет самый большой в мире пробег?

Большинство из нас автомобилистов мечтают, чтобы их автомобиль проехал как можно больше километров. Но к большому сожалению многие современные автомобили не могут похвастаться большим ресурсом своих двигателей и сроком службы других авточастей. Те автомобили, которые когда-то имели огромный потенциал большого пробега больше в мире не производятся. Так что вряд ли теперь кто-то в ближайшие годы повторит установленый мировой рекорд по пробегу авто. Напомним нашим читателям, что в 2014 году, владелец авто 1966 Volvo 1800S Ирвин Гордон стал мировым рекодсменом среди автовладельцев легковых транспортных средств. Дело в следующем, его автомобиль Вольво проехал 3 млн. 039 тыс. 122 мили (4 млн. 890 тыс. 992 км).

Aurus Senat (2018 год)

Когда в 2013 году российский институт «НАМИ» начал разработку автомобильной платформы для создания автомобилей для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, которые согласно законодательству подлежат государственной охране, никто не верил в то, что этот проект перерастет в серийное производство автомобилей для открытого авторынка. Речь идет о так называемом проекте «Кортеж» (ЕМП). 

Но в итоге, вопреки пессимизму автокритиков, проект был завершен. Так на свет появился российский премиальный автобренд «Aurus», под которым планируется выпускать автомобили в различных кузовах, начиная от седана и заканчивая минивэнами и внедорожниками.

7 мая 2018 года, в день инаугурации президента, Владимир Путин приехал в Кремль на роскошном седане Aurus Senat. В этот день публика увидела Aurus 4123 и лимузин Aurus-41231SB. 

Что же означает название бренда? Согласно официальной информации, «Aurus» – это сочетание латинского слова aurum («золото») и Russia – «Россия». 

В конце августа 2018 года на Московском автосалоне состоялась официальная премьера автомобилей «Aurus Senat» и «Aurus Senat Limousine». 

В конце этого же года гендиректор компании Sollers, которая занимается выпуском автомобилей, сообщил, что Aurus проданы на два года вперед и теперь автомобиль можно будет купить только с 2021 года. 

Этот автомобиль удивил не только российских автоэкспертов, но и поволновал сердца многих мировых специалистов. В том числе об этих машинах написали многие мировые автоиздания. Так, британский автомобильный журнал Autocar в конце 2018 года назвал Aurus Senat величайшим лимузином всех времен, включив его в список лучших лимузинов в мире вместе с отечественным ЗИЛ-4104. 

Начиная с середины февраля 2019 года, серийные автомобили «Aurus Senat Limousine L700» (лимузин) и «Aurus Senat S600» (седан) стали доступны для заказа в салонах официальных дилеров. Правда, серийное производство роскошных российских автомобилей начнется только в середине 2020 года на заводе компании Соллерс в Алабуге. По планам компании Aurus, ежегодно будет налажен выпуск около 5000 автомобилей. 

Land Rover Electric Defender (2012 год)

Во имя исследований в 2012 году Land Rover удивила рынок, представив электрический внедорожник Defender, который вместо турбодизельного четырехцилиндрового двигателя получила компактный электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. Несмотря на это, внедорожник сохранил свое полноприводное оборудование, а также получил систему рекуперативного торможения. 

Аккумуляторная батарея весом 409 кг обеспечивала дальность хода примерно на 80 километров. На малом ходу по бездорожью (на низкой скорости) электрический Defender, по заверению производителя, был способен двигаться не менее 8 часов. В период с 2012 по 2013 год Land Rover выпустил семь образцов электровнедорожников Defender. Внедорожники с нулевым уровнем выбросов всерьез участвовали в пилотной программе, помогающей Jaguar Land Rover собирать данные об электрифицированных силовых агрегатах, которые в итоге принесли свои плоды. Благодаря этим исследованиям компания выпустила серийный Jaguar I-Pace.

Lamborghini LM002 (1986 год)

Уважаемая на весь мир компания, известная производством дорогих двухместных суперкаров, создает внедорожник с целью выйти на зарубежный рынок. Звучит знакомо? Это сегодня выглядит нормально. Но еще три десятка лет назад это был невероятный поворот сюжета. Но именно это сделала компания Lamborghini, когда в 1986 году вывела на рынок свой внедорожник Lamborghini LM002.

Проект LM002 начался, когда Lamborghini попыталась получить контракт на производство внедорожников для армии США. В 1977 году итальянцы создали прототип Lamborghini Cheetah, который был невпечатляющим. Главный минус внедорожника — вес (тяжелый двигатель сзади). В итоге Lamborghini не смогла убедить американских военных чиновников, что именно их внедорожник должен поставляться армии США. Lamborghini в итоге разработала внедорожник Lamborghini LM002 для массового рынка с аналогичным дизайном, но с 12-цилиндровым мотором от Lamborghini Countach, установленным спереди. В конце 2017 года Lamborghini представила свой второй внедорожник — 600-сильный V8 Urus.

Aston Martin V8 Cygnet (2011 год)

Когда Aston Martin в 2011 году представил суперкомпактный автомобиль Cygnet, возможно, он произвел шок на авторынке, сравнимый с появлением в небе НЛО. 

Это было непохоже ни на одну модель, когда-либо носившую крылатую эмблему компании.  Из-за размера кузова Aston Martin Cygnet совершенно отличалась от других автомобилей в своем классе. Но главное — этот компактный автомобиль был дорогим, как и другие модели бренда. И это несмотря на то, что, по сути, Aston Martin Cygnet представлял собой аналог японской модели Toyota iQ, на которой премиальный компакт-автомобиль и был основан.

Ульрих Без, тогдашний генеральный директор Aston Martin, предполагал, что бренд сможет продать примерно 4000 автомобилей. Но даже состоятельных и непредубежденных покупателей Aston Martin Cygnet не впечатлил. В итоге производство мини-автомобиля прекратилось после того, как Aston Martin выпустил всего около 300 экземпляров.

Сколько компонентов и запчастей имеет современный автомобиль?

За более чем 130-летнюю историю всей автопромышленности автомобили стали технологичней и сложней. Вы не поверите друзья, но по своей сложности все современные автомобили уже превосходят те первые спутники земли. Также, сама электронная начинка новых современных автомобилей в наши дни, по производительности, намного превосходит те компьютеры, которые были 15 лет назад.

Как вы думаете господа, из каких частей состоит автомобиль? Конечно же в каждой из машин имеется разное количество деталей и компонентов. Но кто-то из нас однажды или хотя-бы раз подсчитатал это количество, нет или да? Отвечаем, в среднем в современном автомобиле содержится около 30 тысяч различных частей. 

«Автокомпоненты» — будь в курсе, что и где покупать

Porsche Cayenne (2002 год)

Porsche предсказал, что может успешно построить внедорожник за несколько десятилетий до внедрения Cayenne, но у него не было денег в те годы, чтобы довести проект до начала 2000-х годов. Porsche Cayenne был первой полностью серийной четырехдверной моделью компании. Поклонники марки начинания Porsche не оценили, обвиняя бренд в убийстве компании.

Многие же эксперты в 2000 году полагали, что ничего серьезного из Porsche Cayenne не выйдет. Большинство склонялись к мнению, что Porsche остановит производство внедорожника очень быстро из-за плохих продаж. Но, вопреки прогнозам, Cayenne установил рекорд продаж. Он доказал, что поклонники спорткаров Porsche и автоэксперты были не правы, полагая, что с такими характеристиками и размерами внедорожнику не место рядом со спортивными автомобилями. В итоге Porsche Cayenne существует и по сей день, развиваясь и хорошея. Нынешнее третье поколение Cayenne по-прежнему остается желанным внедорожником в своем классе, о котором мечтают миллионы.

«4х4 Полный Привод» — журнал об автомобилях с характером

«Автомир» — актуальные новости каждую неделю

«Автопилот» — глянец для гурманов

Автомобили, которые привлекли к себе огромное внимание и удивили: начиная от внедорожника Lamborghini LM002 и заканчивая Aurus Senat.

Сказать, что внедорожник Tesla Cybertruck оказал огромное влияние на весь мир, значит не сказать ничего. Да-да, наверное, автопремьерой года, а может быть даже десятилетия, можно смело назвать презентацию футуристического внедорожника от Tesla, которая не только удивила, обескуражила, но и даже потрясла весь мир. Вы только подумайте, что вся автоиндустрия ожидала появление умного высокотехнологичного электрического внедорожника-пикапа с современным стильным дизайном, а вместо этого мир получил машину, которая больше похожа на инопланетный наземный транспорт, выгруженный с космического корабля. 

И хотя мир уже давно привык к сюрпризам от Tesla, которые, как правило, всегда бывают неожиданными, премьера внедорожника повергла в шок всех экспертов и обычных автолюбителей. Cybertruck — это другой уровень автомобилей: это полное переосмысление того, каким может быть внедорожник-пикап в будущем. 

В итоге независимо от будущего этой модели (вполне возможно, продажи автомобиля не оправдают ожидания) внедорожник Tesla Cybertruck несомненно войдет в мировую автомобильную историю, заняв пантеон среди других транспортных средств, которые потрясли, удивили и впечатлили в свое время публику. Давайте же посмотрим на эти автомобили, которые удивили мир. 

Где впервые разрешили эксплуатировать автономный автомобиль?

Автономные автомобили неожиданно для нас стали реальностью. Еще совсем недавно подобное казалось просто фантастикой. А уже сегодня практически все крупные автопроизводители разрабатывают у себя в конструкторских бюро автономные виды транспорта (автомобили), которые смогут управляться без участия самого водителя.

Правда есть небольшое но, для того, чтобы подобный автотранспорт появился на дорогах необходимо, чтобы каждое государство приняло у себя соответствующие регулирующие законы.

Например, те же США уже начали работать в этом направлении. На сегодняшний день ряд штатов уже официально разрешили использование автономных автомобилей на дорогах общего пользования. Первое же разрешение в этом плане дал штат Невада, произошло это в 2012 году.

Почему новый автомобиль так специфически пахнет?

Как вы друзья думаете, сколько веществ находится в самом воздухе салона нового автомобиля? Никто не знает. (?) По некоторым данным, в запахе нового автотранспортного средства который мы ощущаем постоянно внутри машины, содержится как минимум 50 органических химических соединений. Большинство химических элементов внутри нового автомобиля состоит из-за паров выделяемых конкретно пластиком, клеем и герметиком. Помимо всего этого к ним добавляются и пары от резиновых и ковровых покрытий. Также, особый запах, который мы ощущаем в салоне автомобиля дает и обшивка дверей и сидений. 

«Авторевю» – ведущее печатное издание об автомобилях

Виды автомобильных журналов

«Top Gear» – лидер общественного мнения

Что происходит при аварии?

Согласно проведенного исследования выяснилось, что около 40% водителей, что попадали в аварию, даже не успевали нажать на педаль тормоза. Почему же так происходит? 

Дело вот в чем, для принятия решения на дороге при возникновении экстренной ситуации водителю, как правило, необходимо время не более 1(одной) секунды. Именно столько времени необходимо, чтобы принять решение нужно ли нажимать в данной ситуации на педаль тормоза. Это надо признать очень и очень мало. Тем более, если даже водитель принял решение нажать на тормоз, то необходимо еще мгновенное чувство и усилие, чтобы нажать педаль тормоза до конца в полик. Но как доказано на это необходимо еще 1 — 2 секунды. А 2 — 3 секунды при экстренной ситуации на дороге это уже очень много. Именно по этой причине большинство водителей просто не успевают нажать на педаль тормоза и затормозить, чтобы избежать ДТП. Вот почему так важны в автомобиле автономные системы экстренного торможения, которые при необходимости срабатывают практически мгновенно.

GMC Syclone (1991 год)

GMC Syclone — это на самом деле заводской хот-род с удивительной мощностью под капотом. GMC оснастил внедорожник 4,3-литровым V6 двигателем с турбонаддувом, разработанным специально для этой модели, и соединил его с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Шестицилиндровый двигатель имел мощность 280 л. с.

Автожурнал Car & Driver в то время предположил, что GMC Syclone вполне мог бы стать убийцей спорткаров Ferrari. В итоге автоэксперты решили проверить свою гипотезу, устроив заезд на четверть мили. Благодаря полноприводной системе с задним смещением внедорожник Syclone одолел спорткар Ferrari 348 TS 

General Motors EV1 (1996 год)

Когда General Motors в 1996 году представила EV1, весь автомир был в шоке. Что-то подобное можно было ожидать от любой молодой стартап-компании, но только не от GM. Странный и необычный дизайн EV1, который был похож на летающую тарелку, — это еще цветочки. В EV1 использовался электродвигатель мощностью 137 л. с., подключенный к батарее мощностью 16,5 кВт. Алюминий и пластик позволили конструкторам сделать автомобиль весом менее 1400 кг.

Компания GM решила не продавать EV1, а сдавать в аренду в некоторых штатах США. В 2003 году проект был закрыт. Официально GM сослалась на невозможность прибыльного производства такого современного автомобиля. 

Клиенты протестовали, так как они неохотно возвращали автомобили, взятые в аренду. Большинство из 1147 построенных автомобилей были переработаны, что вызвало драматические теории заговора. Генеральный директор GM Рик Вагонер позже сказал, что отмена проекта EV1 была его самым большим профессиональным сожалением.

«Клаксон» — выбери себе автомобиль

Формально это издание называется автомобильной газетой, и именно такой формат имели первые номера, увидевшие свет в 1990 году. В настоящее время официальный статус остался прежним, но «Клаксон» уже давно обрёл форму классического глянца со скрепками в качестве соединителей страниц. По тиражу (порядка 190 тысяч экземпляров) этот журнал, выходящий дважды в месяц, уверенно входит в пятёрку самых массовых бумажных печатных изданий, посвящённых автомобильной тематике.

Это разнонаправленный журнал, у которого целевая аудитория размыта, что не удивительно – «Клаксон» позиционирует себя как незаменимого помощника для тех, кто планирует приобрести автомобиль, новый или подержанный

Здесь действительно регулярно публикуется масса советов, на что обращать внимание при выборе, как не ошибиться и правильно расставить приоритеты

Много материала посвящено детальному анализу тенденций мирового авторынка, немало информации, касающейся деятельности отдельных представителей автобизнеса. Вам наверняка понравятся колонки, посвящённые консультациям известных автоэкспертов, очень хорошо представлен новостной блок.

Основные рубрики «Клаксона»:

  • «Перекрёсток».
  • «Бизнес и автомобиль».
  • «Новинки российского авторынка».
  • «Мировая премьера».
  • «На обочине».
  • «Автомобиль не для всех».
  • «Дебют».
  • «Актуальная тема».
  • «Высокие технологии».
  • «Мира на колёсах».

Место в рейтинге автомобильных журналов «Клаксон» застолбил достаточно давно и не намерен его покидать в обозримом будущем.

Некоторые выпуски журнала «Клаксон»

«5 Колесо» – создаём журнал вместе

«АвтоБизнесРевю» – свой среди профессионалов

Журнал «АвтоБизнесРевю»

Застолбить за собой место в списке лучших российские автожурналов нелегко. Тем более, если издание специализированное. А «АвтоБизнесРевю» — именно такое. И посвящено оно, как вы уже догадались, проблемам отечественного автобизнеса. Строго говоря, это на данный момент времени единственный печатный автожурнал, целиком посвящённый анализу тенденций автомобильной отрасли российской Федерации.

Новости отечественных автопроизводителей, эффективные и инновационные кейсы в сфере маркетинга, продаж автомобилей, организации их сервисного обслуживания, тактика и стратегия процессов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов – эти материалы, подаваемые на высоком профессиональном уровне, просто не могут не заинтересовать тех, кто в той или иной степени связан с этим бизнесом.

Достаточно разнообразная и актуальная аналитика позволит вам быть в курсе самых последних потребительских трендов, помогая направлять бизнес в нужное русло. Не менее интересны авторские материалы от топовых бизнесменов, профессиональных аналитиков и менеджеров высшего звена, представляющих крупные отечественные компании и холдинги.

Представлены здесь и обзоры новинок авторынка, присутствуют рейтинги, сравнительные тесты, технические характеристики – словом, всё то, что нужно для руководителей как крупных автоконцернов до владельцев небольших автосервисов.

Присутствуют в «АвтоБизнесРевю» и материалы интересные не только автодилерам, но и рядовым автомобилистам, хотя таковыми можно с полным правом назвать и представителей топ-менеджмента – в конце концов, они тоже являются автовладельцами со своими предпочтениями и видением идеального автомобиля. Имеется и электронная версия издания с полным архивом всех предыдущих номеров.

Тематика автомобильных журналов

Почему изменился звук современных автомобильных двигателей?

Вот почему. К сожалению в последние годы автопроизводители стали уменьшать количество цилиндров в своих новых силовых агрегатах. Это в первую очередь связано с новыми и более жестокими экологическими нормами выхлопа. Поэтому, в связи с этим всем автомобильным компаниям пришлось снижать расход топлива в выпускаемых ими автомобилях. Но снижая этот расход топлива автопроизводители столкнулись с другой проблемой, которая связана с уменьшением мощности самих автотранспортных средств. В конечном итоге было найдено решение, а именно сохранить мощность с одновременно увеличивающейся экономичностью автомобилей. Это решение и привело к снижению количества цилиндров в двигателе (уменьшение рабочего объема силовых агрегатов) и установки на двигатель турбины, которая и увеличивает те лошадиные силы и крутящий момент до того самого уровня, который ранее достигался с большим количеством цилиндров. 

К сожалению такое уменьшение в объеме современных двигателей сыграло с последним злую шутку. Новые современные моторы стали звучать не очень красиво и агрессивно, как прежде. В итоге автопроизводители приняли решение, не расстраивать своих потенциальных клиентов и начали устанавливать на автомобили систему усиления звучания самих двигателей и ее выхлопной системы, которая передает звук через аудио- систему автомашины. Особенно такая система актуальна для спортивных автомобилей, у которых уменьшилось само количество цилиндров. 

Volkswagen Phaeton (2002 год)

Фольксваген — это народный автомобиль по определению. Немецкая компания не раз пыталась наступить на пятки BMW, Mercedes-Benz и даже собственному подразделению Audi, но все попытки были малоэффективными. Но когда VW представила Phaeton, большинство экспертов авторынка начали сомневаться, что у ведущих премиальных немецких брендов получится удержать долю рынка. Построенный на платформе Bentley, седан Phaeton выделялся из всей модельной линейки Volkswagen, как автомобили Brabus выделяются на фоне обычных моделей Mercedes. В Volkswagen Phaeton было все, о чем можно только мечтать в роскошном автомобиле.

Но, вопреки ожиданиям, у VW не получилось наладить хорошие продажи роскошного седана. Оказалось, что компании сложно найти покупателя для Phaeton, поскольку эмблема Volkswagen, красовавшаяся на кузове роскошного седана, на фоне эмблем BMW, Mercedes или Audi выглядела более солидно. И виной всему сложившийся к тому времени стереотип, что Volkswagen преимущественно производит и продает народные недорогие автомобили. 

Первое фиаско и, наверное, самое знаковое VW Phaeton потерпел на авторынке США. Продажи автомобиля не заладились с самого начала. Рынок не оценил роскошный седан. То же самое было и в Европе, где покупатели вместо Phaeton предпочли автомобили BMW, Mercedes и Audi. Volkswagen пытался спасти седан, вкладывая деньги в маркетинг на авторынке Китая. И надо признать, на китайском рынке седан продавался лучше. Но это не спасло модель от забвения. В 2006 году Volkswagen отправил автомобиль на пенсию, сняв его с производства. 

История автомобильных журналов России

Статистика автомобильных журналов

Автомобильные журналы России, которые выпускаются ежемесячно, составляют 45% из всего количества периодических изданий этой специализации. Среди них можно отметить «5-е колесо», «Car», «Quattroruote», «Тюнинг», «За рулём», «Автопилот», «4×4 Club». С периодичностью 2 раза в месяц выходит «Авторевю». Еженедельными изданиями, которые составляют 25% из всех изданий автожурналов, являются «Автоцентр», «Автомир», «Шанс-авто».

В общей сложности автоиздания выходят тиражами от 2 000 до 55 000 экземпляров, каждый из которых может составлять в среднем 100 страниц. Целевая аудитория специальных периодических изданий состоит из читателей в возрасте от 25 до 45 лет, что составляет 65%, младшее и старшее поколение — интересуются такой прессой всего 18%.

Видео об автомобильных журналах в России:

Наибольшее количество изданий об автомобилях выпускается в столице и больших городах, около четверти всех реализуется в городах регионов, и треть за пределами региона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: