Как покрасить диски пластидипом своими руками?

Что происходит на самом деле

Отзывов об Plasti Dip очень много, и они сильно разняться. Одни водителя очень довольны, другие начинают предъявлять претензии.

Если проанализировать все отзывы, то можно сделать вывод, что во многих из них претензии действительно обоснованы.

Но причины проблемы находились не в самом продукте, а в условиях, в которых автомобиль эксплуатировался и в профессионализме работ.

В некоторых случаях использовался поддельный материал. Поэтому приобретать товар нужно у официальных представительств компании Performix, к примеру, на сайте pldip.ru.

Теперь давайте поговорим про эксплуатационные нормативы. Сравните их с европейскими и нашими, земля и небо, не правда ли?

Не удивительно, что буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам, особенно в сезон осень-зима-весна, на покрытии могут появиться сквозные сколы, которые будут и на самом кузове. Покрытие же мягкое и эластичное, что вы хотели?

Не во всех случаях отпечатки пальцев рук исчезают с покрытия, как заявляет производитель. В некоторых случаях они остаются и водой не смываются.

Чтобы их удалить, приходится использовать любой обезжириватель на спирту, но ни в коем случае растворитель, уайт-спирит или бензин.

Встречались случаи, когда по краям деталей кузова покрытие Plasti Dip отходило.

Это приводило к тому, что в результате попадания под отошедший слой жидкой резины воды, на морозе она замерзала и края оттопыривались. Не говоря уже про другие недостатки этой проблемы.

В общем, Пласти Дип, это хорошее решение при приемлемых условиях эксплуатации в хороших погодных условиях.

Жидкая резина очень красива и приятна на ощупь. Автомобиль с таким покрытием отлично будет смотреться на автошоу и различных фестивалях.

Но вот с практической точки зрения ситуация спорная.

Тут многое зависит от опыта мастера наносившего состав, правильности разведения и нанесения пластидипа. Выдерживания нужных температур, как внутри помещения, так и самого материала.

Так же многое зависит от правильно выставленных настройках краскопульта и давления в компрессоре.

И конечно же, оригинальность используемых материалов.

Диск, покрашенный Plasi Dip

Диски – важный элемент внешнего вида автомобиля. Они рассказывают о характере владельца и придают шарм автомобилю. Но в то же время диски сильнее всего подвергаются износу и отрицательному воздействию окружающей среды – влага, химические вещества, механические повреждения, песок и камни оставляют свой отпечаток на внешнем виде диска.

Чтобы продлить срок эксплуатации дисков, защитить их от негативного внешнего воздействия, сделать автомобиль модным и стильным, можно воспользоваться жидкой резиной. Это покрытие особенно хорошо смотрится на легкосплавных дисках и снимается без остатков. Покраска дисков жидкой резиной или так называемым пластидипом не требует специальных навыков или инструментов. Легко и быстро наносится баллончиком, покрывая все неровности.

Преимущества использования жидкой резины:

Plast Dip в баллончиках

  • Низкая стоимость;
  • Скорость и простота нанесения;
  • Легкий демонтаж – покрытие снимается, не оставляя следов;
  • Быстрая смена имиджа;
  • Устойчивость к повреждениям;
  • Отсутствие необходимости в шиномонтаже;
  • Подбор любых расцветок, включая металлики;
  • Скрытие мелких дефектов;
  • Невидимая защита;
  • Возможность ремонта поврежденных поверхностей;
  • Толщина покрытия Plasti dip в 2-4 раза превышает толщину пленки;
  • Возможность нанесения на любую криволинейную поверхность (диски, детали салона, решетки, значки и пр.);
  • Многофункциональность применения (можно наносить на лакированные поверхности, пластик, дерево, металл и т.д.)

Сыпучие

Сыпучими утеплителями являются керамзит, перлит, вермикулит, которые очень устойчивы к огню и обладают классом горючести не ниже Г1 – кислородный индекс не ниже 30%.

Керамзит получается путем обжигания глины. Гранулы получаются тяжелыми, с высокой теплопроводностью. Эта негорючая теплоизоляция сыпучего типа, поэтому неудобен в монтаже. Однако он дешевый и является экологически безопасным. Керамзит характеризуется размером фракций. Так, вариант до 5 мм – это песок, показатель до 40 мм – гравий. Если крупные фракции раздробить, то получается щебень.

Термические и огнестойкие качества при использовании керамзита значительно повышаются. Особенно это актуально для труднодоступных мест, куда такой утеплитель можно просто насыпать. Вспученный вермикулит применяется для стен в малоэтажном строительстве. Он устойчив к микроорганизмам, экологичен, но обладает низкой влагоустойчивостью.

Перлит

Перлит представлен в виде гранул из вулканического стекла. Фракция колеблется от 1 до 10 мм. Благодаря легкому весу и возможности регулировать толщину защитного слоя он служит отличным теплоизолятором.

На практике 30 мм перлита приравнивается по эффекту к 150 мм кирпича. Перлит применим при теплоизоляции крыши и стен, может стать альтернативой кирпичной кладке. Недостатком является то, что он хорошо впитывает влагу и хрупок.

Отделка фасада

Одной из главных проблем пожарной безопасности фасадных систем является применение горючих теплоизоляционных материалов. Больше всего вопросов у специалистов вызывает применение в конструкции фасада теплоизоляции на основе вспененного полистирола (пенопласта).

Чтобы снизить пожарную опасность таких фасадов, делаются рассечки и окантовки проемов из плит на основе каменной ваты. Горизонтальные рассечки не дают горячим газам распространяться. А окантовка проемов окон и дверей каменной ватой не позволяет пенополистиролу попасть в факел пламени. Таким образом, огонь локализуется, температура горения уменьшается.

При устройстве вентилируемых фасадов рекомендуется ограничить использование ветрогидрозащитных мембран. Они являются горючими и угрожают пожарной безопасности.

На сегодняшний день самым безопасным способом теплоизоляции является базальтовая теплоизоляция. Основные преимущества базальтового утеплителя: низкая теплопроводность, экологическая безопасность, долговечность, высокие звукопоглощающие характеристики, устойчивость к агрессивной среде и негорючесть.

полезно знать

Как известно, обработка противопожарными огнезащитными составами не является панацеей от огня, их действие ограничено во времени. Как правило, они обеспечивают надежную защиту на промежуток максимум 60 минут, в течение которого возгорание можно локализовать либо полностью ликвидировать.
Отличительной особенностью противопожарных составов для обработки металлоконструкций, отделочных материалов и электрических кабелей является то, что они обладают сильными теплоизолирующими свойствами. Под воздействием высоких температур они вспучиваются и приобретают свойства керамзита, надежно защищая как от огня, так и от термического воздействия.
То же самое можно сказать и по отношению к низким температурам — пластиковая оплетка электрокабелей не портится и не трескается на морозе, резкие перепады температур также не страшны. 

Правильный выбор строительных и отделочных материалов — это только первый шаг на пути к безопасности

А в конечном итоге, важно то, насколько серьезно и ответственно вы отнесетесь к мерам пожарной безопасности в целом. Ведь рисков — огромное количество. Помните, ваш дом должен быть не только красивым и уютным, но также безопасным во всех отношениях!

Помните, ваш дом должен быть не только красивым и уютным, но также безопасным во всех отношениях!

Процесс покраски

Покраска автомобиля пластидипом происходит в специальной покрасочной камере, которая должна хорошо проветриваться, где нет пыли и поддерживается постоянная комнатная температура.

Технология чем-то схожа с использованием автомобильной краски, но требует большей сноровки и внимания.

Давление в компрессоре всегда должно быть одинаковым, слои наносятся только равномерными слоями.

В общем, своими руками покраска пластидипом возможна, но требует определенной сноровки.

Если вы раньше красили автомобиль другими методами, то и этот способ будет вам подвластен.

Если же вы красите свою машину впервые и решили использовать для этого Пласти Дип, то здесь уж точно, лучше довериться профессионалам.

Рекомендовано, перед применением Plasti Dip в любой форме, аэрозоль или жидкость, прогреть до 40 градусов.

Возможные цветовые гаммы.

Что может получиться.

ВАЖНО. Plasti Dip в процессе распыливания, обладает легкой воспламеняемостью и может загореться буквально в мгновенье от любого открытого источника огня, и даже от статического электричества.. Очень сложно выдержать такие меры безопасности в обычном гараже

Помните про это

Очень сложно выдержать такие меры безопасности в обычном гараже. Помните про это.

Существуют и другие тонкости, нюансы, которые при использовании Plasti Dip, известны только профессионалам.

Но это не касается покраски колесных дисков, небольших пластиковых и металлических деталей машины с использованием пластидипа.

Это можно сделать и самому. Но про это мы поговорим дальше.

Расход жидкости.

Расход аэрозолей и жидкой субстанции разный.

К примеру, одного 311 граммового (400 мл) баллончика хватит покрасить 1 кв. метр площади, покрыв его шестью — девятью слоями.

На один слой в 1 кв. метр площади уходит от 50 до 80 мл. жидкой резины.

Какой будет приблизительный расход смотрите в таблице ниже.

Для покраски жидкой резиной всего автомобиля будет уходить другое количество материала.

Смотрите таблицу ниже.

Использование пигментных добавок.

Эти добавки придают эксклюзивный цвет основному составу и делает автомобиль индивидуальным.

Чтобы их применить, нужно знать правильный расход. Смотрите таблицу ниже.

Что предлагает рынок

На рынке России с каждым годом ассортимент жидкой резины Plasti Dip постоянно расширяется.

Уже существует как оригинальная продукция, так и подделки, поэтому будьте внимательны.

Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от лидера рынка, компании Performix (США).

Вес 311 грамм, объем 400 мл.

Таким образом несложно будет покрасить радиаторную решетку, логотипы, другие детали небольших размеров.

Также существует специальный набор, состоящий из двух аэрозольных баллончиков.

Один из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, второй баллончик содержит специальный глянцеватель.

Другие наборы могут состоять из четырех баллончиков. Предназначены они для покраски колесных дисков.

Цвет жидкой резины в них естественно одинаковый.

Каждый баллончик рассчитан на покраску одного диска радиусом R20.

Но существуют и специальные наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.

Набор Plasti Dip 1.

В набор входит два состава, непосредственно жидкая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.

Предназначен для покраски небольших машин класса «С».

Набор 2.

Здесь уже можно увидеть три элемента:

  1. Основной состав объемом 3,8 литра;
  2. Специально для жидкой резины 4 л растворителя Thinner f740;
  3. Краскопульт WAGNER W550 обладающий мощностью в 280 Вт.

Этим набором вы уже сможете покрасить автомобили классов «С» и «D».

Набор Plasti Dip 3.

Все то же самое, что и в наборе 2, за исключением краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 литров.

Машины, которые можно покрасить, те же, класс «С» и «D».

Набор Пласти Дип 4.

В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 литров, что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».

Так же на рынке реализуется Plasti Dip для профессиональной прокраски в ведрах объемом 18,9 литров.

Может использоваться совместно, как с электрическими, так и с воздушными краскопультами.

Но учтите, что в данном случае электрический краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высокий объем, низкое давление).

Это позволит значительно сэкономить на материале.

Как покрасить колеса вашего авто пластидипом?

Правильная покраска дисков пластидипом приносит несколько важных преимуществ. Во-первых, можно поменять внешний вид колеса, полностью его восстановить. После любых повреждений можно покрыть колесо данным полимером и вернуть ему привлекательный внешний вид. Также происходит защита от повреждений, которая будет приятным дополнением для владельца машины. С помощью Plasti Dip покраска авто выполняется следующим образом:

при желании можно замыть металлические поверхности от старой краски, заматировать металл;

жидкая резина наносится в шесть слоев, так же как и на кузов, нет никаких отличий в процессе окрашивания;

можно использовать варианты в баллончике, чтобы не покупать и не арендовать оборудование;

при нанесении краски следует учитывать особенности изгибов колеса, его форму и прочие факторы.

Покрытие дисков жидкой резиной пластидип

Для того, чтоб качественно покрасить диски жидкой резиной, опустите распылитель с веществом в теплую воду. Это поможет подогреть резину и впоследствии равномерно нанести ее на требуемые участки. Метод нанесения пластидипа можно выбрать на свое усмотрение. Их существует несколько:

  • самый популярный – диппирование колес. Метод предусматривает перекрытие внешнего края резины малярным скотчем и дополнительное окрашивание стыков. Удаляется жидкая резина пленкой, при этом покрытие дисков останется незатронутым, ведь оно будет прикрыто скотчем;
  • практичный метод с использованием картоновых карточек, которые легко вставляются по всему периметру дисков и предотвращают попадание материала на ненужные участки;
  • наиболее трудоемкий предусматривает проклеивание рулоном скотча участков, которые должны остаться незатронутыми. Проблема состоит в том, что крайне сложно не приклеит скотч к диску;
  • самый простой. Закрывается только ниппель. При этом абсолютно не нужен малярный скотч. Выбрав такой метод, вы потратите меньше всего времени на проведение процедуры. После высыхания пластидип снимается цельным куском, а остатки резины отпадают уже после нескольких моек. Сэкономить время также можно, просушив их строительным феном.

Покраска дисков жидкой резиной независимо от выбранного способа прокрашивания требует соблюдения общих правил:

  1. Суммарно наносится сразу 5-6 слоев пластидипа на деталь. Первый из них – напылом. За вторым кругом прокрашиваются спицы и углы, ведь оттенок высохшего материала на этих участках может кардинально отличаться. Все последующие слои наносят для прочности и закрепления.
  2. Наносится пластидип под углом в 60-90 градусов.
  3. Если на одном из участков резина повреждена, то нужно локально еще раз нанести краску в несколько слоев, второй из которых должен быть очень толстым. Время высыхания – 30 мин.

Стоит отметить, что продолжительность сушки не зависит от избранного метода прокрашивания. В среднем операция займет не более двух часов.

Ячеистые типы

Ячеистые негорючие материалы напоминают по структуре застывшую пену. Этот тип утеплителей выдерживает высокие температуры.

Пеностекло

Утеплитель неорганического типа с ячеистой структурой, похожей на мыльную пену. Основой является измельченное стекло, которое смешивается с углеводом. Пеностекло обладает следующими положительными характеристиками:

  • экологически чистый, прочный;
  • устойчив к огню и температурам;
  • не впитывает влагу и не пропускает пар;
  • не восприимчив к кислотам, бактериям, грибкам, не привлекает грызунов.

Пеностекло можно использовать почти в любой отрасли – строительство, химическая, энергетическая, машиностроительная отрасли. Единственный недостаток – высокая цена.

Этот материал особенно рекомендуется к выбору для изоляции стен подвалов.

ППУ

Пенополиуретан как негорючий материал обладает серьезным перечнем качеств:

  • при воздействии на него открытого огня не выделяет вредных веществ;
  • малый коэффициент влагопоглощения (1,5%);
  • не боится перепадов температур и механических нагрузок;
  • отлично справляется с герметичностью и термозащитой.

Этот удобный и легкий в монтаже материал используют для изоляции саун, бань и других объектов.

Материалы для ограждающих конструкций стен

Выбирая материал для стен, будущий владелец жилья руководствуется своими собственными мотивами, которые не всегда объективны. Иногда все упирается в цену, в других случаях думают, к примеру, об экологичности постройки. Ведь многие утверждают, что в деревянном доме «легче дышится».

Если вы после долгих раздумий все же выбрали дерево для строительства дома, непременно позаботьтесь о пожаробезопасности. В этом вам помогут специальные пропитки — антипирены, но время, на которое они способны сдержать распространение огня, невелико — около 60 минут.

Если же вы отдаете предпочтение кирпичным стенам, вам следует знать: кирпичная кладка после пожара подлежит разбору, так как этот материал разрушается под воздействием высоких температур.

А может быть, дереву и кирпичу вы предпочтете последнее слово строительных технологий. Новые решения ограждающих конструкций стен: пеноблоки, газоблоки, полистиролбетон. О них — подробнее.

Выбираем утеплитель

Несмотря на то, что слой утеплителя находится в толще стен или кровельного пирога, его свойства также в большой степени влияют на эффективность противопожарной защиты дома. Слой качественного негорючего утеплителя позволяет исключить риск внутреннего возгорания под кровлей или обшивкой коттеджа, а также не дать пламени распространиться внутрь дома. Рассмотрим достоинства и недостатки трёх наиболее востребованных на современном рынке материалов для теплоизоляции загородных домов.

  • Пенополистирол – производится из полистирола при помощи нагревания и введения вспенивающих агентов. Все разновидности пенополистирола относятся к группе синтетических материалов повышенной горючести. Пенополистирол быстро вспыхивает и становится инициатором дальнейшего распространения пламени, а также выделяет при горении едкйи дым и такие токсины, как бромоводород, циановодород и фосген. Для снижения горючести пенополистирола в материал при изготовлении вводятся различные добавки, снижающие дымообразование и повышающие температуру воспламенения;
  • Экструдированный пенополистирол (ЭППС) – представляет собой вспененный полистирол – лёгкий пористый материал, на 98% состоящий из воздуха. ЭППС относится к категории среднегорючих материалов, не распространяет пламя по своей поверхности, однако выделяет опасный для здоровья дым при горении. Несмотря на свои недостатки, пенополистирол востребован на рынке и широко применяется для создания тёплых полов, утепления стен и перекрытий;
  • Каменная вата – относится к экологичным утеплителям нового поколения и представляет собой твёрдые маты и блоки из волокон, полученных из габбро-базальтовых горных пород. Каменная вата относится к классу негорючих материалов и не плавится при температуре до 1000 С°. Помимо пожароустойчивости, данный утеплитель обладает целым рядом других достоинств (прочностью, паропроницаемостью, минимальной теплопроводностью и лёгкостью обработки), делающих его идеальным выбором как для утепления кровли и стен дома, так и для создания теплоизоляционной прослойки в перекрытиях межу этажами. Благодаря великолепным показателям теплоизоляции каменная вата официально рекомендована для утепления построек с высокими требованиями к пожарной безопасности.

Подводя итоги, отметим, что несмотря на большой выбор стройматериалов, только некоторые из них полностью соответствуют пожарным требованиям и способны эффективно защитить жилой дом от распространения огня. Наиболее прочными, экономичными и удобными в монтаже продуктами для создания огнеупорной кровли и фасадной облицовки являются продукты из стали – металлочерепица и стальной сайдинг, соответствующие самым строгим стандартам пожарной безопасности. Для создания максимально огнестойкой конструкции коттеджа стальную крышу и облицовку можно дополнить теплоизоляционным слоем каменной ваты – именно из такой комбинации материалов создаются многослойные противопожарные стены, способные удерживать огонь несколько часов.

Что такое Plasti Dip

На фото — жидкая резина Plasti Dip или новое революционное покрытие для автомобильного кузова

Собственно, все революции поставляются в порядке экспорта, поэтому и Plasti Dip тоже не исключение. Компания Performix (США) разработала эту технологию еще в начале 70-х годов прошлого века и до сих пор продолжают с успехом покрывать жидкой резиной шоу-кары и фестивальные автомобили. Впрочем, и для повседневного использования покрытие вполне пригодно. Его главным конкурентом стала виниловая пленка, которая тоже малой кровью и достаточно быстро может до неузнаваемости изменить автомобиль.

Plasti Dip — это покрытие для кузова автомобиля на каучуковой основе. Его толщина может достигать 0,4 мм, а количество слоев на кузове автомобиля может быть 4-8, в зависимости от предназначения краски. Состав продается в виде жидкого раствора с консистенцией акриловой эмали, а растворяется только специальными жидкостями, разработанными под Plasti Dip. Никакие Сольвенты и ацетоны тут не работают, и только портят работу и покрытие в целом. Состав полимеризуется при контакте с воздухом в течение 24 часов после нанесения, как указывает производитель.

Видеопроцесс покраски авто Plasti Dip хамелеон

Он же и называет основные преимущества состава Plasti Dip:

  1. Состав предоставляет кузову дополнительную защиту от коррозии, агрессивных веществ, сколов в разумных пределах, мелких царапин. Но не стоит ждать от него прочности брони. Это просто жидкая резина.
  2. Покрытие эластично, приятное на ощупь. Сказано — резина, значит, резина.
  3. Plasti Dip имеет глубокий матовый цвет, точнее, цвет можно выбрать по каталогу, а фактура матовая, бархатная и на вид довольно приятная и необычная.
  4. Стойкость состава к перемене температур определяется в пределах -35°C до +90°С.
  5. Отличительной особенностью Plasti Dip является легкость нанесения в труднодоступные места (колесные диски сложных конфигураций, сложные декоративные элементы, спицы на мототехнике).
  6. При этом материал довольно оперативно и просто удаляется с поверхности вообще бесследно.
  7. Легко наносится как на металлические поверхности, на слой ЛКП, пластик, дерево, хром, практически на любую поверхность, включая стекло.
  8. После прикосновения к поверхности не остается пятен, а процесс полной покраски автомобиля занимает не более 9-12 часов, полное высыхание состава происходит через сутки.

Что такое жидкая резина?

Покрытие продается в баллончиках и до нанесения на поверхность представляет собой спрей, по консистенции напоминающий краску. Однако, после нанесения на поверхность, Пласти Дип превращается в эластичную резину, которая очень крепко держится на любом покрытии и повторяет его формы.

Плюсы Plasti Dip:

  • Защита поверхности от внешних воздействий.
  • Покраска с помощью Plasti Dip возможна даже в домашних условиях.
  • Широкий выбор расцветок: глянец, металлик, матовые и флуоресцентные цвета.
  • Ощутимо меньшая стоимость по сравнению с профессиональной покраской.
  • Эластичность, полное повторение форм любой сложности.
  • Нанесение на практически любую поверхность.

Минусы Plasti Dip:

  • Plasti Dip восприимчив к многим химическим средствам для очистки: растворитель, бензин, керосин, практически, любая химия.
  • Восприимчивость к солнечным лучам: покрытие выгорает через определенное время.

https://youtube.com/watch?v=sK5evP7nrWs

Если вы все же решили заняться перекраской дисков с помощью Plasti Dip, выбрали цвет и закупили несколько баллончиков, то вот что вам нужно знать, прежде чем начать покраску:

  1. Покраска возможна при температуре в помещении не ниже 15 градусов.
  2. Перед нанесением Пласти Дип необходимо подогреть до «комнатной температуры» – это поможет избежать «плевков» — сгустков покрытия на поверхность.

Строим огнеупорную кровлю

Выбор кровельного покрытия – один из самых важных шагов при формировании как внешнего облика, так и внутренней структуры дома. Чем тяжелее выбранный материал, тем более мощными должны быть стропила и стены дома, а форма крыши определяет как внешнее впечатление от коттеджа, так и удобство эксплуатации кровли в период выпадения осадков. Рассмотрим плюсы и минусы наиболее популярных кровельных материалов в аспекте пожароустойчивости.

  • Керамическая черепица – отличается высокой стоимостью и является одним из самых востребованных экологичных кровельных материалов для элитного домостроения. Керамическая черепица производится из природной глины, которую формуют и обжигают при температуре более 1000 С°. Керамическая черепица водоустойчива, негорюча и прекрасно выдерживает любые атмосферные явления и действие высоких температур. Основным недостатком материала является его вес, составляющий около 45 кг/м2 (т.е. верхний слой кровли площадью 200 м2 будет весить около 9 тонн). Загородное строительство с использованием керамической плитки является достаточно дорогостоящим в связи с необходимостью укреплять всю стропильную систему и несущие стены дома;
  • Цементно-песчаная черепица – является одним из самых дешёвых негорючих кровельных материалов, производится из бетонных плиток и имеет несколько существенных недостатков: гигроскопичность, большой вес и температурная нестойкость. Как правило, использование цементно-песчаной черепицы в российском климате оборачивается не экономией, а дополнительными расходами — при падении температуры напитанная влагой черепица часто трескается и разрушается из-за того, что превратившаяся в лёд вода увеличилась в объёме. Дополнительной проблемой является создание поддерживающей конструкции для цементной кровли – из-за значительного веса (40-59 кг/м2) цементно-песчаная черепица требует создания мощных стропил;
  • Битумная черепица – производится из битумной плитки, на которую наносят стекловолокно, целлюлозу и полиэстер, а также специальное красящее вещество. Битумная черепица имеет средний уровень горючести (Г3) и не способна возгореться от попадания искры. Однако, при возникновении пожара внутри дома крыша из данного материала быстро просядет и обрушится – битумная черепица плавится от жара и может незначительно деформироваться даже из-за воздействия солнца в жаркий день;
  • Металлочерепица – изобретённый в соседней Финляндии материал изготовлен из прочной стали с полимерным покрытием и хорошо подходит для применения в суровом российском климате. Металлическая черепица не только относится к классу негорючих веществ, но и обладает существенными достоинствами как строительный материал: её вес в несколько раз меньше, чем у других сортов черепицы, а прочность и долговечность приближаются к максимальной отметке;
  • Еврошифер – данный термин относится к целой группе кровельных материалов, изготовленных из гофрированных битумных листов. Еврошифер очень популярен на рынке в связи со своей невысокой стоимостью, однако при строительстве школ, детских садов, больниц и других построек с повышенными требованиями к безопасности использование данного материала строго запрещено: в диапазоне температур от +230 С° до 300 С° еврошифер самовозгорается и начинает выделять ядовитые вещества и дым. Нестоек материал и к обычным для России перепадам зимних и летних температур – под действием солнечных лучей еврошифер размягчается, а в сезон зимних морозов становится хрупким.

Как и в отношении фасадной облицовки, при выборе материала для кровли лучше отдать предпочтение стали. Металлическая черепица эффективно защитит дом от наружных воздействий, выдержит внутреннее возгорание постройки, воздействие влаги и характерные для многих регионов России резкие колебания температур. Комбинация стального сайдинга и металлочерепицы – одно из самых эффективных решений для противопожарной защиты дома. Помимо своих уникальных свойств, металлическая черепица обладает небольшим весом и проста в монтаже, благодаря чему строительство коттеджа можно будет завершить в кратчайшие сроки.

Преимущества метода

Многие фирмы, которые занимаются покраской автомобилей пластидипом начали идеализировать данный метод.

Их можно понять, ведь все, что новое, еще мало известно потенциальному клиенту и поэтому вызывает у него интерес. В связи с этим у них есть возможность немного перераспределить рынок.

Метод действительно революционный и позволяет многое.

Ряд преимуществ мы уже перечисляли выше, они указаны производителем.

Но существуют и еще ряд удобств, про которые стоит упомянуть.

Легкость и быстрота смены имиджа.

Если автовладелец решит изменить внешний вид автомобиля, то сделать это будет намного проще, чем в другой ситуации.

Plasti Dip очень легко снимается без привлечения профессионалов. При этом лакокрасочное покрытие остается невредимым. Про карбоновую пленку такого не скажешь.

К примеру, можно покрасить машину в другой цвет, потом, через время, опять снять жидкую резину и повторить процесс.

Предпродажная подготовка автомобиля.

Такие работы, как правило, забирают много времени и денег. Особенно это касается кузова.

Ведь внешний вид машины, это первое, на что обращает внимание покупатель. И если на кузове есть незначительные повреждения, царапины, другие проблемы, то было бы неплохо быстро их исправить или скрыть

И если на кузове есть незначительные повреждения, царапины, другие проблемы, то было бы неплохо быстро их исправить или скрыть.

И тут как раз поможет технология Plasti Dip. Сутки и все готово. При этом авто будет выглядеть, как новое.

Небольшие царапины.

Покрытие из жидкой резины первое принимает на себя все неприятности. Незначительные повреждения можно легко ликвидировать, используя специальный состав и микрофибру.

Такую жидкость вы можете попросить при покупке основного состава или набора.

Удобство работ и их стоимость.

Технология Plasti Dip для того, чтобы правильно нанести слой жидкой резины, не предусматривает разборку кузова автомобиля и снятие деталей.

Что не скажешь, к примеру, про карбоновую пленку, где, для того чтобы качественно обернуть делать, нужно ее снять.

Стоимость покраски пластидипом в 1,5 – 2 раза ниже, чем при использовании автоэмали. Это еще один плюс к данному методу покраски авто.

Но ничего нет идеального, это касается и Plasti Dip. Идеализировать, конечно можно все что угодно, а что говорит практика и отзывы людей?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: