Какой автомобильный компрессор лучше для подкачки шин?

Автомобильный компрессор для подкачки шин: характеристики

Все компрессоры для автомобильных шин различаются между собой не только видом, но и рядом технических характеристик. Вот основные из них:

Производительность – параметр, показывающий, какое количество литров воздуха может закачивать агрегат за одну минуту. Владельцу транспортного средства с колесами, размер которых не превышает 14 дюймов, будет достаточно модели с производительностью 40 литров в минуту, водителям внедорожников и большегрузных машин не обойтись без насоса с производительностью 60-70 литров в минуту и выше. Однако, как показывает практика, далеко не каждый производитель правильно указывает данный параметр: не всегда бывает понятно, какую скорость описывает цифра – в обычных условиях или при нахождении колеса под давлением около 2 атмосфер. В каждом из этих случаев накачивание будет происходить с разной скоростью.

Давление. Подавляющее большинство компрессоров, если верить указанным производителем характеристикам, способно нагнетать давление в 8 атмосфер. На рынке можно найти недорогие устройства, максимальное давление которых равняется 20 атмосферам. Если две модели стоят примерно одинаково, но давление у них значительно различается, стоит усомниться в достоверности представленной информации (естественно, чем большее давление нагоняет прибор, тем выше, по идее, должна быть его цена).

Манометр – устройство, позволяющее определить давление в автомобильных шинах. Манометры бывают стрелочными и цифровыми (различаться они будут классом точности). Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, опираясь только на этот параметр? Чем меньшее значение класса точности указывается на приборе, тем более правильными будут показания. У стрелочных манометров есть один серьезный недостаток – это вибрация стрелки, вследствие чего не всегда можно понять, на какое значение она указывает. Цифровые манометры в этом плане более совершенны, к тому же, они позволяют выставлять уровень давления, после достижения которого прибор автоматически прекратит работать.

Тип питания. Современный компрессор автомобильный двухпоршневой может питаться от обычной бытовой сети, аккумулятора автомобиля или прикуривателя. Компрессоры с большой мощностью, как правило, напрямую подключаются к АКБ транспортного средства с помощью специальных зажимов, именуемых в народе «крокодилами». Менее мощным устройствам вполне хватит энергии, которую они могут получить от прикуривателя. В некоторых компрессорах имеется встроенный аккумулятор, который при определенных условиях может сильно пригодиться, однако его заряда хватает обычно для накачки пары колес, после чего требуется подзарядка.

Выбирая компрессор, обращать внимание следует не только на его технические параметры и функциональность, но и удобство во время использования. Устройства часто оснащаются дополнительными опциями, наиболее полезными из которых являются следующие:

  1. Выкачивание воздуха. Функция, которая пригодится автолюбителям, любящим загородные прогулки и рыбалку (сдуть лодку или матрас с помощью компрессора получится за считанные секунды).
  2. Автоматическое отключение. Когда достигается нужный уровень давления, компрессор сам отключается. Опция может понадобиться во время накачки колес в сильный дождь, когда можно включить устройство, и подождать завершения его работы в салоне машины.
  3. Клапан, дающий возможность быстро в случае необходимости спускать воздух.
  4. Встроенный фонарик (облегчает задачу подкачки колес в темное время суток).

На что нужно обращать внимание при выборе устройства

Выбор компрессора – дело ответственное и непростое

Важно учитывать в этом процессе многие факторы. В частности, давление, производительность, способ питания, точность и тип манометра, шкалу единиц измерения

Давление. Многие выбирают компрессор по максимальному показателю давления. Это не всегда конструктивно и верно. Характеристики устройств нередко намеренно завышаются производителями. На некоторых моделях компрессоров указывается 20 атмосфер. Технически это нереально. Допустимый предел – 8 атмосфер.

Производительность. Параметр измеряется в литрах за минуту. Учитывать при выборе компрессора его производительность необходимо при сопоставлении с посадочным диаметром шин. Например, для покрышек на 14 дюймов достаточно мощности компрессора, не превышающей 40 литров. Если шины крупнее, выгоднее приобретать устройства минимум на 70 л/мин.

Способ питания. По этому показателю автомобильные компрессоры делятся на 2 группы. Первая представлена устройствами, работающими от встроенного аккумулятора. Вторые подключаются к автомобильной сети. Аккумуляторный компрессор можно зарядить от обычной розетки. Но емкости хватает ненадолго. В среднем аккумуляторы выдерживают накачку 2, реже 3 колес. Дальше – подзарядка и новая накачка. Электрические компрессоры по способу питания предпочтительнее. Они подключаются к прикуривателю или аккумулятору автомобиля. Последние являются наиболее мощными. Подключение к аккумулятору происходит посредством зажимов, одевающихся на клеммы.

Манометр. Сегодня на рынке представлены автомобильные компрессоры цифрового и стрелочного типов. Последние называют стандартными, типовыми. Сегодня их упорно вытесняют цифровые последователи. Электроника выигрывает минимальной погрешностью. Также она выдерживает вибрацию при накачке колес (стрелочные манометры из-за скачков стрелки могут давать неточные показания). Давление цифровое устройство показывает с точностью до сотых. Дополнительным преимуществом электронных манометров является возможность ограничения накачки колес. Установленный показатель, например, в 1,8 атмосферы, блокирует дальнейшую работу прибора. Накачав колесо до необходимой отметки, компрессор автоматически отключается.

Последним определяющим фактором является цена. Стартует показатель от 1 000 рублей. Выбор компрессора с учетом всех особенностей не так сложен, как кажется. Ориентируясь на функциональность устройства, вы сможете подобрать таковое с оптимальными характеристиками производительности, цены, качества.  

Лучшие недорогие компрессоры для автомобиля

В категорию бюджетного оборудования включены компрессоры ценой до 2500 рублей. Основная функция таких аппаратов – подкачка шин в дальних автопутешествиях. На летнем отдыхе сжатый воздух из компактного агрегата можно использовать для накачки надувных матрасов, резиновых бассейнов, рыбацких лодок.

4КАЧОК К50

Напряжение: 12 В

Max давление: 7 атм

Кол-во выходов: 1

Производительность: 30 л/мин

Манометр: аналоговый

Вес: 2 кг

Страна: Россия, Китай

Отечественная модель «КАЧОК К50» получила высокие оценки пользователей благодаря простой конструкции, долговечности эксплуатации. Портативный компрессор работает от автомобильного прикуривателя, обеспечивает давление сжатого воздуха до 7 атмосфер. Это позволяет накачивать покрышки всех типов легковых автомобилей, тяжелых внедорожников, семейных минивэнов и микроавтобусов. Аппарат комплектуется аналоговым манометром, сумкой для переноски, набором переходных штуцеров. Небольшой вес и компактные размеры позволяют перевозить электрокомпрессор в багажнике авто. Владелец бренда «Качок», российская компания «ТАНИ», производит модели на китайских заводах, что уменьшает их себестоимость.

Плюсы

  • Быстро качает колеса
  • Точный манометр
  • В комплекте переносная сумка
  • Минимум вибраций

Минусы

  • Короткий провод питания
  • Нагревается во время работы

3AVS Turbo KA580

Напряжение: 12 В

Max ток: 14 А

Мощность: 150 Вт

Max давление: 10 атм

Производительность: 40 л/мин

Вес: 1.9 кг

Страна: Китай

Китайская компания AVS выпускает несколько автокомпрессоров, среди которых лучшие отзывы получила модель «Turbo KA580». Положительные оценки пользователей отмечают доступную стоимость, высокую производительность. Ответственные детали мембранной конструкции (шатуны, поршни, штоки, приводные валы) изготовлены из легированной стали, цилиндр хромирован. Манометр снабжен метрической и дюймовой шкалой. Во время продолжительной работы автоматическая защита отключает аппарат при перегреве. При продаже прибор комплектуется удобной пластиковой сумкой, двухметровым воздушным шлангом, набором переходников, русскоязычной инструкцией.

Плюсы

  • В комплекте идут переходники
  • Сумка в комплекте
  • Небольшой вес
  • Прост в использовании

Минусы

2Hyundai HY 1540

Напряжение: 12 В

Max ток: 8 А

Производительность: 15 л/мин

Манометр: цифровой

Фонарь: да

Вес: 1.9 кг

Страна: Корея

  • ударопрочный корпус;
  • цифровой дисплей с подсветкой (позволяет выставлять параметры накачки, контролировать манометрическое давление);
  • конструкцию коннектора (при отключении подачи сжатого воздуха давление в шинах не падает);
  • автоматическое отключение при перегреве;
  • хранение переходников в нише корпуса;
  • развитую сервисную сеть корейской компании.

Использование компрессора в ночное время облегчается встроенным в корпус светодиодным фонарем.

Плюсы

  • Компактный размер
  • Функция автоматического отключения
  • Не греется во время работы
  • Фонарик

Минусы

1Агрессор AGR-30L

Напряжение: 12 В

Max давление: 7 атм

Производительность: 30 л/мин

Max ток: 12 А

Предохранитель: да

Вес: 1.9 кг

Страна: Россия

Лучший автомобильный компрессор для накачки шин автомобиля по низкой цене — «Агрессор AGR-30L». Российский электрокомпрессор можно эксплуатировать при морозах до -40°С. При нагреве электродвигателя выше 80 градусов срабатывает автоматическое отключение. К особенностям конструкции относятся жаропрочные поршневые кольца из тефлона, двухшкальный аналоговый манометр, длинный воздушный шланг (3м), защита электромотора от коротких замыканий. Производительность в 30 литров/мин и максимальное давление в 7 атмосфер позволяют быстро накачать шины всех типов легковых автомобилей. Отзывы автолюбителей, которые пользуются компрессором более 3 лет, отмечают низкий уровень шума, надежность конструкции, удобство штуцера (расположен в верхней ручке для переноски).

Плюсы

  • Богатая комплектация
  • Есть фонарик
  • Небольшая стоимость
  • Надежная конструкция

Минусы

Какие бывают манометры для измерения давления в шинах?

Все портативные манометры для измерения давления в шинах можно разделить на механические и электронные (цифровые). Механические в свою очередь представлены стрелочными и реечными манометрами.

Стрелочные манометры

Обычно представляют собой манометры с пружинным механизмом детектирования, где в качестве датчика выступает полая загнутая трубка из металла (пружина). Под воздействием давления пружина расправляется, что, при помощи специальной механической передачи, приводит к изменению углового положение стрелки на шкале прибора.

Такие манометры часто оснащаются клапаном для быстрого сброса давления.

Плюсами таких приборов являются:

  • высокая надежность и простота использования;
  • быстрое снятие показаний;
  • точность измерений;
  • невысокая цена.

Из недостатков следует отметить:

  • узкий диапазон измерений;
  • уменьшение точности при достижении максимальных значений давления;
  • чувствительность к влаге и низким температурам.

Реечные манометры

Самые простые приборы, представляющие собой телескопическую трубку, где внутренний стержень с пружиной играет роль шкалы, выдвигаясь под воздействием давления воздуха.

Преимущества манометра:

  • простота и неприхотливость устройства;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • низкая точность измерения;
  • ненадежность (быстро выходят из строя);
  • неудобно снимать показания.

Настоящее время реечные манометры считаются устаревшими и редко используются автомобилистами.

Электронные манометры

Устройства, работающие от элемента питания, снабженные цифровым циферблатом, на который выводятся показания прибора. В настоящее время пользуются большой популярностью среди автомобилистов из-за удобства и простоты использования.

Часто выпускаются в виде брелока для ключей, а также имеют дополнительные функции такие, как измерение глубины протектора шины, термометр, фонарик и т.д.

Такие приборы обладают следующими преимуществами:

  • высокая точность измерения;
  • простота и удобство использования;
  • компактные размеры.

К недостаткам можно отнести:

  • чувствительность к низким температурам;
  • необходим источник питания для работы;
  • высокая цена прибора, по отношению к аналоговым приборам.

Характеристики компрессоров, на которые стоит обратить внимание

Перед покупкой агрегата, попросите у продавца документы на выбранную модель и внимательно ознакомьтесь с характеристиками, которые указывает именно производитель. Кроме этого необходимо учесть следующее:

Для легкового автомобиля лучше выбрать компрессор автомобильный 12 вольт, это позволит подключать агрегат к прикуривателю машины. Есть также модели, питающиеся от стандартной бытовой сети или от АКБ.

Полезно! Мощность компрессора, который подключается к АКБ через «крокодилы» значительно выше прибора, работающего от прикуривателя.

Длина кабеля от источника питания до компрессора должна составлять не менее 2 метров. Более короткий провод будет доставлять неудобства.
Цилиндр, в котором двигается поршень, должен быть изготовлен из высоколегированной стали или, в крайнем случае, из нержавейки

Модели из алюминиевых сплавов не рекомендуется покупать.
Шатун поршня должен быть установлен непосредственно на металлическом валу, а не через пластиковые втулки или переходники.
Практически любой шланг для компрессора автомобильного оснащен манометром, однако, обратить внимание нужно на его тип. Стрелочные модели неудобны, так как в процессе работы компрессора стрелка начинает вибрировать, из-за чего становится невозможно определить давление

Поэтому предпочтение стоит отдавать цифровым моделям. Именно такими манометрами обычно оснащаются агрегаты с возможностью автоматического отключения.

Если на манометре вы увидите максимальное значение давления, равное 20 атмосферам, не спешите радоваться. Этот параметр не под силу ни поршневому, ни мембранному компрессору, поэтому, вероятнее всего – это китайская подделка или изделие от продавца, желающего выдать желаемое за действительное.

Основные характеристики, которые нужно учесть при выборе

Поршневой электродвигатель компрессора

Учитывая факт, что выбор автомобильных компрессоров огромен, необходимо воспользоваться вышеуказанным списком критериев, по которым сможете подобрать необходимый насос.

Скорость накачки. Характеристика исчисляется объемом накачки в минуту. В данном случае, это литры в час. Производительность 10 литров в минуту подойдет только для велосипедов и мотоциклов. Для шин легкового автомобиля, радиусом до 16 дюймов, подходит электронасос с производительностью 25-35 л/час. Для внедорожников 40-50 л/час. В этом случае на накачивание одного колеса с нуля уйдет не более 5 минут. 

Максимальное давление. Бюджетный компрессор имеет порог 6-8 килограмм, чего вполне достаточно для среднестатистического автолюбителя, так как максимальное давление в шинах не превышает 3 атмосфер. 

Питание. Все компрессоры питаются от автомобильного прикуривателя 12V. Желательно, чтобы комплектация предусматривала клещи для аккумулятора, что крайне удобно, когда нет возможности подключиться к основному разъему. К тому же, часто прикуриватель рассчитан на 8 ампер, в то время как компрессоры имеют силу тока 10-12А. Длина кабеля должна быть 3 метра минимум. Компрессор работает только тогда, когда автомобиль запускается, либо включается зажигание.

Вид крепления на ниппель. Флажковый быстросъемный зажим удобен, но состоит из хрупких пластиковых элементов, которые быстро изнашиваются. Лучше выбирать с латунным штуцером или цельнометаллическим зажимом. 

Защита от перегрева

Большинство компрессоров оснащены функцией защиты на случай перегрева, что немаловажно при длительной работе насоса. . Тип манометра

Компрессор с аналоговым манометром дешевле, но есть риск получить неверную информацию о давлении. Цифровой более точный, позволяет выровнять одинаковое давление во всех колесах. 

Тип манометра. Компрессор с аналоговым манометром дешевле, но есть риск получить неверную информацию о давлении. Цифровой более точный, позволяет выровнять одинаковое давление во всех колесах. 

Критерии выбора

Одного знания разновидностей устройств недостаточно для того, чтобы выбрать оптимальный автомобильный компрессор для подкачки шин. Поэтому стоит рассмотреть более детально все его важные характеристики и компоненты (включая манометр и провода).

Манометр

Здесь возможны два варианта: классический механический манометр или более продвинутый цифровой аналог

На первый взгляд может показаться, что важность наличия измерительного прибора сильно преувеличена. В конце концов, действительно имеются водители, которые производят подкачку покрышек «на глазок»

Как результат – они практически постоянно ездят на недокачанных колёсах и вынуждены менять резину примерно в полтора раза чаще. И что интересно и показательно – они уверены, что причина ускоренного износа шин заключается в особенностях эксплуатации автомобиля и индивидуальном стиле вождения. Так что без манометра не обходятся даже механические насосы, не говоря об автокомпрессорах, где есть риск перекачать шину, что грозит не менее печальными последствиями

Учитывая, что у разных автопроизводителей, в зависимости от модели авто, требования к давлению в колёсах могут различаться на весомую величину, к наличию манометра следует отнестись с должным вниманием. Правильно накачанные шины – это и безопасность вождения, и оптимальный расход горючего

Skyway Буран-01

Цифровые манометры характеризуются большей точностью показаний (до двух знаков после десятичной запятой, то есть на целый порядок), имеется возможность выбора единицы измерения давления. Автокомпрессоры последнего поколения комплектуют манометрами, у которых можно установить граничную величину накачки, после достижения которой работа электромотора будет блокирована

Механические манометры в этом аспекте сильно уступают. Они позволяют контролировать уровень давления в диапазоне, интересующем водителей (2.0-2.5 атм.) с точностью до одного знака после запятой, при этом из-за колебаний стрелки измерительного прибора приходится делать паузу, чтобы определить текущую величину.

Независимо от типа манометра он, как любой другой измерительный прибор, должен проходить периодическую поверку. Этим занимаются центры метрологии/стандартизации, а сама процедура достаточно дорогостоящая, поэтому в подавляющем большинстве случаев её просто игнорирует. Проверку правильности показаний манометра можно осуществить другим способом: сравнив величину давления в шине с показаниями прибора в шиномонтажной мастерской, где подобные приборы проходят освидетельствование в обязательном порядке.

Отдельно при выборе хорошего автомобильного компрессора стоит упомянуть о рекомендованных производителем величинах давления в шинах. В зависимости от страны, они могут измеряться в разных единицах (bar, кРа, атм., фунт/дюйм2, кг/см2). Разбираться в этом нужно – запомнив величины для задних/передних колёс, вы можете столкнуться с ситуацией, когда на манометре отсутствует возможность измерения в нужных единицах. Пересчёт не сложен – достаточно знать, что атмосферы, бары и кг/см2 показывают одинаковое давление, а 1 атмосфера=100 кРа (14 фунтов/дюйм2).

Провода питания

Здесь требования несколько мягче: нужно выбирать для накачивания шин автомобиля такой компрессор, длина кабеля которого будет достаточной для перемещения автокомпрессора по всему периметру автомашины без необходимости выполнения дополнительных манипуляций, с учётом длины шлангов.

Что касается типа подключения, то желательно, чтобы мотор работал от прикуривателя – это наиболее распространённый вариант. Его единственный недостаток – малые токи, обеспечивающие не слишком высокую производительность агрегата. Если модель предусматривает подключение непосредственно к АКБ машины – это дополнительный плюс, поскольку в этом случае ток питания не ограничивается предохранителем, что позволяет за минимальное время накачать массивные шины внедорожника.

Модели с собственным автономным аккумулятором хороши тем, что могут работать в условиях, когда автомобильная АКБ разряжена, но водителю нужно самому заботиться, чтобы такая батарея всегда находилась в заряжённом состоянии.

Комбинированные автокомпрессоры – это самый дорогой, но идеальный вариант, позволяющий не беспокоиться за возможность подкачки покрышек в любых условиях.

Устройство AVS KS900

Агрессор AGR-50L — производительность до 50 литров воздуха в минуту и 5 метровый кабель

Качок K60

Автомобильный компрессор какой фирмы выбрать?

Что собой представляет автомобильный компрессор

Лучшие автомобильные компрессоры премиум класса

В отличие от элитных автомобилей, компрессорное оборудование «премиум-класса» не выделяется роскошными материалами отделки и комфортными приспособлениями. У профессиональных и спортивных компрессорных станций на первый план выходят такие качества, как продолжительность непрерывной работы, высокая производительность, прочность, долговечность эксплуатации. Именно этими особенностями обусловлена цена оборудования, доходящая до 10000 рублей.

4Ring Automotive RAC820

Напряжение: 12 В

Max давление: 7 атм

Мощность: 180 Вт

Производительность: 38 л/мин

Длина провода: 3.5 м

Вес: 2.2 кг

Страна: Великобритания

Английский компрессор Ring Automotive RAC820 относится к улучшенным бытовым моделям, которые можно использовать в гараже, при дорожных проколах шин, в автопутешествиях. К техническим особенностям автокомпрессора относятся:

  • подключение к прикуривателю;
  • неплохая производительность (38 л/мин);
  • цифровой дисплей;
  • длинный кабель электропитания (3,5 м);
  • защита корпуса эластичным пластиком;
  • небольшой вес (2.3 кг).

Используя «Ринг» на летнем отдыхе, нужно внимательно правильно настраивать подачу воздуха. Давление воздуха выше полутора атмосфер, которое достигается за полторы-две минуты работы, разрывает пластиковые мячи, детские бассейны, надувные матрасы и круги для плавания. Для точного выставления давления накачки на корпусе предусмотрено регулировочное кольцо, выключающее компрессор.

Плюсы

  • Автоматическое выключение
  • Качественная сборка
  • Цифровой дисплей
  • Небольшой вес

Минусы

3BERKUT R17

Напряжение: 12 В

Уровень шума: 67 дБ

Мощность: 240 Вт

Производительность: 55 л/мин

Длина провода: 7 м

Вес: 3.65 кг

Страна: Россия

  • большой эксплуатационный ресурс;
  • защиту от перегрева;
  • пылезащищенный корпус;
  • резьбовое соединение штуцера высокого давления;
  • удобство длинного шланга;
  • увеличенное время непрерывной работы (40 мин);
  • тихую работу;
  • компактные габариты, небольшой вес (3,5 кг).

Кроме хороших экспертных оценок, на третье место в рейтинге модель вывели отзывы водителей, которые безаварийно пользуются компрессором 4-5 лет.

Плюсы

  • Длинный шланг
  • Сумка в комплекте
  • Качественная сборка
  • Надежная механическая часть

Минусы

  • Довольно шумный
  • Греется во время работы

2Агрессор AGR-160

Напряжение: 12 В

Max давление: 10 атм

Мощность: 600 Вт

Производительность: 160 л/мин

Длина провода: 8 м

Вес: 9.1 кг

Страна: Россия

Среди компрессоров, включенных в обзор, модель «Агрессор AGR-160» выделяется рекордной производительностью, отраженной в индексе «160». Подача сжатого воздуха со скоростью 160 литров в минуту сопровождается высокими показателями максимального давления (10 атмосфер). Такие качества потребовали увеличения веса агрегата до 9 килограмм. До 600 ватт увеличилось и энергопотребление мотора. Можно выделить такие технические особенности компрессора «AGR-160»:

  • два варианта подключения питания (прикуриватель, АКБ);
  • тефлоновые уплотнительные кольца поршней;
  • градуировку манометра до 0.1 атмосферы;
  • кнопку перезагрузки.

Плюсы

  • Производительность
  • Быстро качает колеса и лодки
  • Возможность стационарной установки
  • 2 варианта подключения

Минусы

1BERKUT R20

Напряжение: 12 В

Max давление: 14 атм

Мощность: 480 Вт

Производительность: 72 л/мин

Длина провода: 7 м

Вес: 5.2 кг

Страна: Россия, Китай

  • эластичный витой шланг со встроенным аналоговым манометром (растягивается до 7,5 метра);
  • минимальное количество хрупких пластиковых деталей;
  • европейскую конструкцию штуцера (типа «рапид»);
  • прочность нержавеющих воздушных клапанов, алюминиевого рабочего цилиндра;
  • точную регулировку давления спускным клапаном;
  • эффективный воздушный фильтр.

Для городских седанов и хэтчбеков технические характеристики компрессора (максимальное давление в 14 атмосфер, часовая непрерывная работа) избыточны. Эти качества востребованы автомеханиками спортивных внедорожных ралли, спортсменами-раллистами. По их отзывам прочный и неприхотливый компрессор надежно работает в многодневных экстремальных пробегах.

Плюсы

  • Производительность
  • Качество сборки
  • Универсальность
  • Дополнительные аксессуары в комплекте

Минусы

Виды

Если вы хотите купить себе лучший аппарат для подкачки автомобильных колес, тогда нужно как минимум различать типы конструкций.

Всего выделяют две разновидности автомобильных компрессоров — мембранные и поршневые. Одни из них возглавляют рейтинг, другие же пасут задних, как говорится. Делаем ставки, господа!

  • Мембранные. Подкачка происходит за счет сжатия специальной мембраны, выполненной из резины. Она находится на поршне. Такие устройства стоят заметно дешевле своих аналогов. Но на практике других серьезных плюсов у них нет. Скорость, надежность, долговечность — по всем этим характеристикам мембраны уступают поршневым аналогам. Но если вы живете в теплом регионе, грамотно используете компрессор, даете ему передышки после каждых 15 минут работы, тогда он прослужит достаточно неплохо. В холоде мембрана просто теряет эластичность и требует замены.
  • Поршневые. Теоретически жизненный ресурс у них ниже, чем у мембранных. Но это только теория. На практике активнее применяются агрегаты, где давление создается движениями поршня. Они мощнее, быстрее работают, адаптированы под любые условия эксплуатации.

Чтобы вы могли четко понимать, какой аппарат выбрать, рассмотрим их сильные и слабые стороны.

Преимущества и недостатки

Начнем с поршневых. К их сильным сторонам я бы отнес:

  • высокие показатели мощности (устройство способно накачать 8 атмосфер);
  • всепогодность, то есть параметры работы не зависят от погоды;
  • долговечность при условии грамотной эксплуатации.

Но и минусы важные:

  • поменять цилиндр и поршень нельзя, при поломке придется покупать новый компрессор;
  • устройство перегревается, если работать им при повышенных нагрузках дольше 15 минут.

Теперь что касается мембранного типа. К его сильным качествам стоит отнести:

  • надежную конструкцию, в которой поломки случаются реже по сравнению с поршневыми;
  • пригодность к ремонту — диафрагму можно поменять даже своими руками.

А вот какие недостатки:

  • малые показатели мощности, не превышающие 4 атмосферы;
  • непригодность в условиях мороза.

Малую мощность нельзя назвать серьезным недостатком, ведь большинство легковых машин требуют не больше 3 атмосфер. А вот недостаток в виде слабой устойчивости к морозу в сочетании с суровым российским климатом предопределяют лидера во многих регионах страны.

Кстати, у кондиционера тоже есть компрессор. Но никакого отношения к устройству для подкачки он не имеет. И если потребовался ремонт компрессора кондиционера, настоятельно рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр. Дело серьезно и новаторских навыков ремонта не потерпит.

BERKUT R17 — мощный компрессор с возможностью непрерывной эксплуатации на протяжении 30 минут

Лучшие автомобильные компрессоры для шин

В заключение

Городские дороги — это не трек для гоночных автомобилей. И здесь не следует экспериментировать с давлением в шинах. Руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля. Параметры, которые указаны в технической документации для транспортного средства основаны на тщательных расчётах. Ими занимались профессионалы, которые учитывали множество факторов.

Возьмите за правило измерять давление в шинах с помощью манометра, а не простым постукиванием ногой по колесу. Зимой проверяйте давление 1-2 раза в неделю, а летом 1 раз в месяц. Правильно накаченные колёса помогут избежать неприятных ситуаций на дорогах.

тут возник у меня с коллегами спор, по какой шкале мерять давление.давеча куплен был манометр простенький,на нем две шкалы. я по привычке мерял давление по внешней шкале (у меня на насосе их тоже две,но не читал таки, что какая обозначает)

Так вот, верная шкала та, которая обозначена как «кгс/см2», или «bar».Та, на которой написана «PSI» — не верная, имея ввиду, для определения «атмосфер» в колесах.

Атмосферы для колеса нужно смотреть только по «кгс/см2», или «bar», т.е. применительно к моему манометру смотреть нужно на внутреннюю, красную шкалу.На насосе моем же наоборот, внутренняя шкала помечена как «PSI»,вот и возникла путаница.

Мораль — читаем всегда, что где обозначает

перемерял заново в колесах своих давление — нонче 2.1.датчики давления, как всегда, завышают, ну и фиг с ними.нужно докачать до положенных 2.3 атмосферы, согласно табличке. холодает, однако, да и как купил, не проверял давление, а ведь полгода прошло ))

Новичок

Здравствуйте, для многих наверно это смешной вопрос конечно, но подскажите пожалуйста, по какой шкале накачивать колеса и до какого уровня?

вот то что рекомендуется на наклейке:

2,3 bar, atm и bar это одно и тоже или нет?

Мне по черной шкале (atm) качать или по красной (psi)?

Если по черной, то правильно ли я указала стрелкой до какой отметки качать (2,3)?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: