Особенности и преимущества китайских самосвалов

Характеристики китайских самосвалов

Наибольшей популярностью среди китайской грузовой техники пользуются самосвалы – они позволяют восполнить нехватку подобных отечественных машин, к тому же выгодно отличаясь быстрыми сроками доставки и приемлемой ценой. Практически вся китайская техника оснащена моторами одного класса, имеют двигатель 9,7 л, 9-ступенчатую КПП и топливную аппаратуру фирмы «Бош».

Лидером продаж является китайский бренд Howo, первым появившийся на наших дорогах. Автомобиль прошел ряд тестов, в том числе и по лобовому столкновению, где получил высокие оценки. Основные комплектующие элементы двигателя производятся на всемирно известных заводах. Расход топлива в среднем – 30 л. Контрольные приборы расположены на удобной панели управления, оснащенной жидкокристаллическим дисплеем. Производители предлагают кабину с улучшенной системой звукоизоляции, комфортным спальным местом и кондиционером.

1 Scania G440

Полноприводной самосвал Scania G440 с колесной формулой 6х6 разработан для перевозки широкой линейки грузов по разным дорогам. Машина отличается универсальностью, что позволяет применять ее в разных сферах производства. Шведский грузовик отлично чувствует себя на строительных площадках, в промышленном секторе, в сельскохозяйственных предприятиях и как карьерный самосвал. Техника комплектуется стальной кабиной, внутри которой созданы комфортные условия для работы шофера. Грузоподъемность самосвала ограничена величиной 25 т, а объем кузова составляет 16 куб. м. Приводится в действие грузовик рядным дизельным мотором с турбонаддувом мощностью 440 л. с.

Водители, поработавшие на Scania G440, в отзывах отмечают универсальность самосвала. Очень тяговитый мотор в сочетании с полным приводом позволяют уверенно двигаться в условиях бездорожья. Похвалы заслуживает и уютная кабина с добротной отделкой.

Обновлено: 13-06-2018

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Конструкция и принцип работы автономных предпусковых подогревателей

На рынке представлены и noname-китайские аналоги, покупать которые мы не советуем и изучив конструкцию вы поймете, почему. Любой автономный подогреватель, повторимся, нацелен вырабатывать тепло, сжигая кислород и топливо в определенных пропорциях. Для этого в конструкции обязательно должны быть предусмотрены:

  • Камера сгорания, в которой топливо смешивается с воздухом и происходит горение.
  • Топливный насос, нагнетающий топливо из бака в камеру сгорания.
  • Нагнетатель воздуха (вентилятор), загоняющий воздух в камеру сгорания.
  • Теплообменник. В него поступают раскаленные газы из камеры сгорания и греют либо воздух, либо жидкость.
  • Вентилятор или циркуляционный насос. Теплоноситель должен циркулировать по системе, для чего и предусматривается вентилятор в воздушных «автономках» или циркуляционный насос для антифриза в жидкостных моделях.


Процесс горения необходимо держать под контролем, для чего в устройстве предусмотрены датчики:

  1. Датчик температуры или индикатор пламени, своевременно отключаемый свечу накаливания, поджигающую топливо на первых порах.
  2. Сенсор температуры воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
  3. Датчик перегрева, останавливающий работу предпускового подогревателя в аварийных ситуациях, как-то заглушенный выход отработавших газов и т.п.

Принцип работы многим наверняка знаком по автономной печке, которой комплектовались автомобили с ДВС с воздушным охлаждением, например, ЗАЗ. Агрегат, как известно, капризный, надежностью не отличается, чего не скажешь про современные автономные предпусковые подогреватели.


Так, команда «ВКЛ», отсылаемая электронному блоку изделия, заставляет его продиагностировать систему. Ведь уже по изложенному объему информации нетрудно предположить уровень пожароопасности, который несет в себе «Вебаста», и что будет, если одна из систем сработает не как положено. Итак, все силовые цепи устройства исправны, что дальше? А дальше вот что:

  • Включается свеча накаливания и вентилятор продувки камеры сгорания.
  • Через 30 секунд система подает первые импульсы на дозирующий топливный насос.
  • Топливно-воздушная смесь поджигается и по мере горения датчик температуры камеры сгорания отключает свечу. Если в течение 30-40 секунд он не фиксирует тепло, работа агрегата останавливается и цикл старта происходит заново. В случае второго безуспешного старта аппарат переходит в режим продувки и полностью отключается.
  • По мере прогрева теплоносителя система может ступенчато снижать мощность горения или временно приостанавливать работу.

Завершение удачного рабочего цикла производится по обратному сценарию. Первым отключается топливный насос, а вентилятор продувки продолжает работать до того момента, пока датчик пламени не зафиксирует, что теплообменник и камера сгорания остыли.

Популярные модели предпусковых подогревателей

Webasto Thermo Top E

Люди, которые хоть немного интересуются автомобилями, наверняка слышали название Вебасто. Да, это, пожалуй самая популярная марка подогревателей.

Модель Термо Топ Е является предпусковым подогревателем-отопителем, то есть она подогревает охлаждающую жидкость, двигатель и воздух в салоне. Производится в Германии, как и другие продукты Вебасто.

Термо Топ Е – классический пример жидкостных подогревателей, о которых уже шла речь. Устройство относительно компактное, подойдет для установки даже в автомобилях малых классов

Важно, что даже в момент своего пуска подогреватель потребляет очень малое количество электроэнергии. Таким образом, за уровень заряда аккумулятора автомобиля волноваться не приходится

Модернизированная версия таймера подогревателя позволяет включать устройство подогрева на время от 10 минут до 1 часа. При морозе в 10-15 градусов, подогреватель вполне может справиться со своей задачей за 15 минут.

В жаркое время года подогреватель умеет проветривать салон автомобиля, что тоже очень приятно, особенно для владельцев тех автомобилей, в которых не установлен кондиционер.

Всё хорошо в Вебасто, кроме цены. Не каждый российский автовладелец решится потратиться на подогреватель данной фирмы.

Webasto Thermo Top Evo 5

Теплостар 04ТС

Теплостар – отечественный подогреватель, который производится в Самаре. Модель, в целом, очень даже неплохая. При помощи 04ТС подогревается охлаждающая жидкость и салон, имеется пульт дистанционного управления, который действует на расстоянии до 150 метров. То есть, если машина стоит под окнами дома, то запустить подогреватель с ПДУ не составит труда. У пульта есть только один минус: он не оборудован системой обратной связи. Есть опасность, что, если подогреватель даст сбой, то владелец авто узнает об этом только утром, сидя в холодной машине.

Отрадно, что самарские производители подогревателей уделили особое внимание безопасности устройства. Перед пуском ЭБУ проверяет работоспособность всех систем

Если что-то работает неправильно, на специальный дисплей выводятся коды ошибок. Если по каким-то причинам прекращается горение в камере, то подача топлива прекращается

Это очень важно и ценно

Северс 103.3741

Северс – это подогреватель, который тоже производится в России, но он является неавтономным и работает от розетки с напряжением 220 В. Устройство имеет терморегулятор, защищающий от перегрева двигателя. Нагрев до 60 градусов осуществляется за 1-1,5 часа. При температуре 85 градусов система прекращает работу. Если температура охлаждающей жидкости падает до 50 градусов, то подогреватель вновь начинает свою работу.

Примечательно, что подогреватель имеет защиту от влаги и от поражения электрическим током.

Минусом Северса является лишь то, что ему нужна розетка. Для автовладельцев имеющих собственный гараж, устройство подходит очень хорошо. А вот для остальных оно малоприменимо.

Defa Warm Up

Неавтономный подогреватель, который производят в Норвегии

Подогревает двигатель, салон и, внимание, может подзаряжать аккумуляторную батарею

Последнее очень важно, так как на морозе аккумулятор автомобиля значительно теряет свою мощность

Имеет базовый и универсальные комплекты, которые можно объединять по своему усмотрению.

По сравнению с вышеописанным подогревателем Северс, Дефа, конечно дороговата. Но цену оправдывает функциональный набор.

Автоплюс МАДИ УОПД -0.2-2

Устройство от фирмы Автоплюс является тепловым аккумулятором. Оно легко устанавливается на автомобиль любых размеров. Вся работа устройства автоматизирована. Водителю никаких манипуляций совершать не требуется. Примечательно, что установить тепловой аккумулятор на автомобиль любой автовладелец может самостоятельно. Никаких особых умений здесь не требуется.

Номакон ПБ

Номакон является предпусковым подогревателем дизельного топлива. Он монтируется на фильтр тонкой очистки. По сути, конкурентов данному подогревателю на отечественном рынке нет. Но белорусы держат достаточно низкие цены на устройство, при этом сохраняя и высокое качество оборудования.

Faw

Китайский производитель Faw (China First Automotive Group Corporation) – это первый глобальный автопроизводитель в Китае с полувековой историей.

В нашей стране можно увидеть большое количество малотоннажных грузовиков Faw, есть самосвалы и двух и трехосные седельные тягачи. Также на строительных площадках используется спецтехника. Самосвалы оснащены моторам 8,6 литров (350 л.с.) и 10-ступенчатой коробкой передач, тогда как на тягачи ставят 11-литровые моторы (420 л.с.) и 16-ступенчатую КПП. Все двигатели Фавов имеют экостандарт Евро 3 и Евро 4.

Этой технике тоже присущи свои мелкие болячки, но она выигрывает среди Камазов.

Фирма фирме рознь

Характеристики китайских самосвалов

Наибольшей популярностью среди китайской грузовой техники пользуются самосвалы – они позволяют восполнить нехватку подобных отечественных машин, к тому же выгодно отличаясь быстрыми сроками доставки и приемлемой ценой. Практически вся китайская техника оснащена моторами одного класса, имеют двигатель 9,7 л, 9-ступенчатую КПП и топливную аппаратуру .

Лидером продаж является китайский бренд Howo, первым появившийся на наших дорогах. Автомобиль прошел ряд тестов, в том числе и по лобовому столкновению, где получил высокие оценки. Основные комплектующие элементы двигателя производятся на всемирно известных заводах. Расход топлива в среднем – 30 л. Контрольные приборы расположены на удобной панели управления, оснащенной жидкокристаллическим дисплеем. Производители предлагают кабину с улучшенной системой звукоизоляции, комфортным спальным местом и кондиционером.

2 ЭПТФ-150 Я (ЯМЗ)

Foton

Beiqi Futian Motor Co., Ltd (Foton) — государственная компания, основана в 1996 году путем слияния около 100 других компаний из 13 областей КНР. Сегодня она является одним из 520 ключевых предприятий Китая, и имеет репутацию ведущей компании в автомобильной промышленности Китая.

Начиная с 1998 года завод «Foton Motors» основал систему управления контроля качества в соответствии с мировыми стандартами качества «ISO 9001» на основе немецкой системы контроля качества «VDA 6.0».

В интересующем нас тяжелом классе компания выпускает самосвалы FOTON AUMAN.

Этот класс включает 3 серии: среднюю (4-7 тонн), среднетяжелую (16-18 тонн) и тяжелую (18-35 тонн).

Серия появилась на рынке в 2002 году. А в 2004 Auman завоевал награду «Лучший автомобиль коммерческого назначения с лучшими показателями безопасности». В техническом плане AUMAN мало чем отличается от Shaanxi. Pltcm Здесь мы видим уже знакомый нам 10 литровый двигатель WD 615.46 компании STEYR, мощностью 290 лошадиных сил. 9-тиступенчатую механическую трансмиссию.

Тормозную систему с ABS и «горным тормозом». Комплектация кабины также практически идентична. Отличается только объем кузова. У Foton Auman — он несколько «полегче» — 15,5 кубометров, что может быть и неплохо отразится на длительности жизни машины.

Аккумулятор и электрооборудование

Обслуживание аккумулятора – занятие несложное. Саму АКБ и клеммы надо обязательно очистить от пыли и грязи. Даже в автомобиле очень аккуратного водителя в местах контакта клемм с выводами аккумулятора со временем образуется окисная пленка, создающая дополнительное сопротивление току, необходимому при пуске холодного двигателя. Летом, когда пусковой ток не столь велик, наличие пленки почти не сказывается на работе стартера. При холодном пуске ток, проходя через клеммы, сильно возрастает, а пленка его ограничивает. Один-два неудачных пуска – и аккумулятор на морозе разрядится.

Большинство современных АКБ необслуживаемые, в них сложно проверить плотность электролита. Для контроля таких аккумуляторов напряжение следует измерять любым вольтметром не ранее чем через 8 часов после останова двигателя. Лучше это делать утром, после ночной стоянки. АКБ считается исправной и заряженной полностью, если на ее клеммах (при выключенном зажигании) напряжение не меньше 12,7…12,9 В при +20 °С; 12,8…13,0 В при –5…+5 °С и 12,9…13,1 В при –10…–5 °С. Кстати, на машинах с последовательно подключаемыми 24-вольтовыми АКБ их заряд происходит неравномерно. Один аккумулятор постоянно перезаряжается, а другой, наоборот, недозаряжается. Из-за этого порой малосведущие водители меняют «неисправный» недозаряжающийся аккумулятор на новый, тогда как на самом деле достаточно время от времени менять аккумуляторы местами.

Надежность проверенная в деле

На протяжении всего строительства, тяжелая китайская техника доказала свою надежность и неприхотливость при работе в тяжелых климатических условиях. Работая в круглосуточном режиме, она редко ломалась, что сказывалось на темпах проведения дорожных работ.

Пройдя тяжелые испытания, китайские грузовики самосвалы, привлекли к себе внимание многих предприятий и организаций и уже через несколько лет, начали неплохо конкурировать с отечественными производителями аналогичной техники. Особенно китайские грузовики самосвалы в больших количествах начали появляться в районах Дальнего Востока, на Камчатке, Сахалине, там, где потребность в такой технике постоянно возрастает, а отечественной новой тяжелой техники не хватает

Особенно китайские грузовики самосвалы в больших количествах начали появляться в районах Дальнего Востока, на Камчатке, Сахалине, там, где потребность в такой технике постоянно возрастает, а отечественной новой тяжелой техники не хватает.

Китайские грузовики самосвалы производятся в разных регионах Китая и многими фирмами.

Грузоподъемность

На практике это значит следующее. Для определения возможностей кузова по конкретному грузу, надо умножить его объем на коэффициент, который, например, для земли равен 1,7, для сырого песка – 2,0, для сухого песка – 1,6, для щебня – 1,4 и так далее.

Если у КАМАЗа-6520 объем кузова составляет 12 куб. м., и он загружен сухим песком до верхнего края борта, то это значит, что машина везет 12 * 1,6 = 19,2 тонны. При грузоподъемности 20 тонн, никакого перегруза нет.

Для сравнения возьмем трехосного «китайца» с объемом кузова 18 куб. м. По той же формуле нетрудно убедиться, что теоретически он способен везти 28,8 тонн того же самого груза. А на практике, его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 тонны. Это почти 7 тонн перегруза.

По четырехосным китайским самосвалам ситуация еще более удручающая. Машине с объемом кузова 25 куб. м. разрешено возить всего 25 тонн. Тогда как простая арифметика утверждает, что в такой огромный короб можно без ущерба для автомобиля загрузить 40 тонн. Перегруз – 15 тонн! С одной стороны, можно было бы поиронизировать над некомпетентностью китайских инженеров.

А с другой – они наверняка лучше нас знают уровень качества, а значит, и реальные возможности техники, которую собирают в их родной стране. Потому и страхуются, чтобы машины не «убивали» тяжкой работой за полгода-год.

Foton (Фотон)

Самым часто встречающимся на российских дорогах грузовиком считается грузовой автомобиль марки Фотон. Компания, которая производит такую спецтехнику — государственная и называется Beigi Foton Daimler. Фирма достаточно молода и ее основание приходится на конец лета 1996 года. Foton плотно сотрудничает с немецкими автомобильными компаниями, а значит, часть запчастей, применяемых при сборке, поступает именно из этой страны.

Модельный ряд Фотон (Foton):

  • Foton Auman. В эту категорию входят самосвалы, бетономешалки, тягачи, бортовые грузовики и многое другое. Производители предусмотрели в машинах все для повышенной безопасности и максимального комфорта. Мощные двигатели «Камменс» в 420 л.с. позволяют развивать большую скорость до 100 км/час.
  • Foton 1069 – дизельный двигатель, грузоподъемность до 4 тонн, колесная база 3800, задние ведущие колеса.
  • Foton 1039 — дизельный двигатель марки ISUZU с 77 л.с., с ведущими задними колесами, а так же способен развивать скорость до 110 км в час.
  • Foton 1093 – обладает средней грузоподъемностью до 7 тонн, расстоянием между осями колес в 4, 3 м, оснащен дизельным двигателем, с мощностью до 101кВт.
  • Foton 1049 – способен везти до 3 тонн груза, с двумя задними видовыми колесами, оснащен механической коробкой передач с пятью скоростям, вместительной кабиной для трех человек.
  • Foton Ollin отличается наличием передних и задних барабанных тормозов, при этом усилилась тормозная система за счет вакуума, повысилась маневренность автомобиля. Грузоподъемность до 3,5 тонн.
  • Foton Aumark состоит из запчастей европейских производителей, а именно германского двигателя, который позволяет экономить до 20% бензина и увеличивать мощность до 40%. Все китайские грузовики группы Aumark оснащены передними и задними барабанными тормозами. Особенностью такой конструкции считается более мощный тормозной насос. А высокая маневренность грузовика достигается за счет разработки, которая устанавливается в грузовиках -Benz.

Когда-то кузов грузовиков марки Фотон напоминал чем-то кабину японских автомобилей марки Isuzu, но со временем они обрели облик европейских тяжеловесов марки Mercedes. Связано это с тем, что после подписания договора о сотрудничестве с европейскими производителями, главные узлы поставляются именно из Европы. А именно: компания Daimler поставляет автомобильные мосты, Cummins – дизельные и бензиновые двигатели, ZF – систему управления, Eaton – коробки передач, Sachs – амортизаторы и подвески.

SHAANHI (Шанкси)

SHAANHI Heavy duty automobile считается одним из самых крупных производителей китайской спецтехники. Более 90% тяжелой техники для армии Китая поставляется именно этой компанией. Автомобильная фирма плотно сотрудничает с немецкими производителями фирмы «Man».

Ежегодно китайская фирма выпускает до 70 000 тяжелой спецтехники. Кроме основного производства тяжеловесов, фирма обеспечивает запчастями более полвины поднебесной. Производство радиаторов, бензиновых и дизельных баков, карданная передача – ежегодно поставляется на рынки Китая более чем на сумму в 63 млн. долларов. В 2006 году были побиты рекорды, когда была реализована продукция свыше чем на один миллиард рублей.

Самыми распространенными встречаются типы марки Шанкси ф2000 (Shaanxi F2000) и Шанкси ф3000 (Shaanxi F3000).

Шанкси ф2000 (Shaanxi F2000)

Впервые самосвалы подобной марки были выпущены в 2006 году. Параллельно с ф3000 с была произведена модификация более чем на 30 пунктов. Но уже в 2012 было разработано новое поколение ф2000, отличающееся своим весом (значительно снизилась масса грузовика), экономией топлива (благодаря немецким разработкам дизельных двигателей стало возможным экономить на топливе более чем на 10%), надежностью и новым внешним видом.

Основное предназначение такой спецтехники – перевозить сыпучий материал, как по ровной, так и неровной поверхностях. Грузовик оснащен гидроподъемником, как впереди, так и в середине, а в задней части расположен борт.

Основные характеристики

Кабина в грузовике цельнометаллическая, утепленная, с подогревом, предназначена именно для сильных морозов, идеально подходит для суровой зимы, двухместная, с большим спальным местом. Выпуск такого корпуса стал возможен благодаря подписанному в 2004 году договору с немецкими производителями фирмы «Man» и производится исключительно по немецким технологиям.

Что касается «сердца грузовика», то двигатель дизельный, шестицилиндровый, мощностью от 336 л.с., с охлаждением с помощью жидкостей. Всю систему двигателя регулирует контроль электронного прибора THBD Bosch. Коробка передач собственного производства.

Тормозная система тяжеловесов базируется на двухконтурном приводе с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку. Помимо этого существует регулятор тормозов и АБС. А барабанные тормозные системы присутствуют на всех колесах.

Шанкси ф3000 (Shaanxi F3000)

Модель Shaanxi F3000 стала образцом фирмы ShacMan. Вся модель строится на сочетании запчастей немецкой компании Man, производителей из Соединенных Штатов Америки Cummins, Weichai, Fast и других.

Основные характеристики Shaanxi F3000

Дизельный двигатель с 336 л. с., способен развивать скорость до 86 км в час. Отличается повышенной мощностью аккумулятора. Что касается кабины, то она предназначена для двух человек, используется система подогрева. Тип подъема — вертикальный.

Baw

Еще одним аналогом марки бортового грузовика Хово может выступать спецтехника марки Baw, одной из самых старейших автомобильных китайских концернов, а именно Baw Fenix.

Характерные особенности Baw Fenix:

  • из-за своей малой массы тела, автомобилю разрешен въезд в центр города;
  • дизельный двигатель, с рабочим объемом в 3 168 м3, соответствует нормам двигателей Евро 3;
  • мощность двигателя до 120 л.с.;
  • механическая коробка передач с пятью скоростями.

Китайские производители предусмотрели особенности российских дорог и в 2011 году произвели реконструкцию заднего моста и снабдили надежным редуктором.

Лучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Дождаться тепла в салоне дизельного автомобиля водителю и пассажирам удается только через 30-60 минут после запуска. Поэтому предпусковой подогрев позволит решить эту проблему, облегчив при этом и запуск замерзшего агрегата. Но решиться на дорогостоящую покупку и сложный монтаж могут далеко не все владельцы дизельных машин. Специалисты выбрали несколько эффективных устройств для грузовиков.

EBERSPACHER Hydronic D5W S (дизель) 24В

Рейтинг: 4.9

Отличным вариантом для подогрева системы охлаждения грузового авто будет установка прибора EBERSPACHER Hydronic D5W S. Эта дизельная версия создана для транспортных средств с напряжением в бортовой сети 24 В. Эксперты отмечают качественное изготовление устройства и экономичный расход топлива. За час подогреватель потребляет от 0,27 до 0,62 л солярки. Производитель укомплектовал свое изделие таймером, который позволяет запускать прибор, настраивать интенсивность и продолжительность работы. Рекомендуется устанавливать на автомобили с объемом двигателя более 1,9 л.

Подогреватель становится победителем нашего рейтинга, т. к. у российских автомобилистов к нему нет претензий. Он неприхотлив к качеству дизтоплива и прост в эксплуатации.

  • высокое качество;
  • небольшой вес (2,3 кг);
  • экономичный расход топлива;
  • долговечность.

высокая цена.

АПЖ-30Д (дизель, 24В)

Рейтинг: 4.5

Альтернативой импортным предпусковым подогревателям является российская разработка АПЖ-30Д. Она предназначена для установки на грузовики с бортовой сетью 24 В. Отопитель внедряется в жидкостную систему охлаждения дизельного двигателя, теплопроизводительность прибора колеблется в диапазоне 7…30 кВт. Устройство не только обеспечивает разогрев двигателя, оно дополнительно догревает охлаждающую жидкость, ускоряя выход на рабочий режим и обогрев салона. Расход дизтоплива составляет 0,75-3,7 л/ч. Эксперты отдали модели второе место в нашем рейтинге, по достоинству оценив автоматический режим работы.

Отечественные пользователи лестно отзываются о военной разработке, ее надежности и простоте. К минусам стоит отнести серьезный расход солярки и большие габариты.

Третий игрок на российском рынке спецтехники

В давнее противостояние в последние годы активно ворвался третий участник и весьма перспективный игрок — китайский автопром. Автоконцерны из Поднебесной уже вполне смогли доказать свою состоятельность. Китайские товары и оборудование перестали быть эталоном безнадежности. В настоящее время китайский производитель нашел отличный компромисс между ценой и качеством, начав поставлять на рынок отличную спецтехнику.

В производстве китайских самосвалов, в отличие от российского автопрома, смело и добротно используется опыт европейских автогигантов, с которыми Поднебесная продолжительное время успешно сотрудничает как в производстве запчастей, так и в сборке техники, грузовиков и самосвалов. Они сходят с современных конвейеров китайских заводов в огромном количестве, и уже давно никого не удивляет тот факт, что под капотом китайской спецтехники бьются силовые агрегаты и конструкции популярных автобрендов Европы и Америки.

Повысив качество и надежность своей продукции, китайские товарищи оставили то, что всегда нравилось потребителю — их низкую стоимость. Ни для кого не является секретом, что зачастую, приобретая товар известного мирового производителя, потребитель переплачивает именно за бренд от 20 до 40% общей стоимости товара. Китайскую продукцию можно приобрести по низкой стоимости и получить при этом высокое качество и технологичность западных образцов.

1 Теплостар ПЛАНАР-44D-24-GP-S

JMC

Еще одна китайская фирма JMC, достаточно распространила свою технику по России, что бы и ее упомянуть в числе лидеров китайской автоиндустрии.

Выпускаются модели грузовиков, грузоподъемностью от 1 тонны до 3 тонн. Большинство китайских грузовиков выпускались в нескольких видах. Производители этой фирмы не отошли от традиции и тоже выпустили автомобили с тремя модификациями: бортовой вариант, тентовое покрытие кузова и изотермический фургон.

Все грузовики достаточно компактны, но не смотря на это, обладают мощным двигателем в 85л.с. и способны развивать скорость до 100 км. ч. Двигатель — японского производства и предназначен для дизельного топлива. Так же для модели характерна механическая коробка передач с пятью скоростями.

Моторное масло

В таблицах «Вязкость смазочных материалов при различных диапазонах температур окружающей среды» рекомендуемая «минимальная» вязкость для конкретного диапазона температур окружающей среды относится к условиям «холодного» пуска. Если машина используется с периодическими остановками и пусками двигателя, применяйте масло самой высокой вязкости, которое рекомендовано для конкретных температур окружающей среды. Если же машина используется непрерывно (работа посменно) и/ или с использованием предпусковых подогревателей  эксплуатационных жидкостей либо поддонных подогревателей, применяйте масло повышенной вязкости, а НЕ МАСЛО с рекомендованной минимальной вязкостью для «холодного» пуска. Масло повышенной вязкости обеспечит образование на деталях пленки масла наибольшей возможной толщины (см. таблицы «Вязкость смазочных материалов при различных диапазонах температур окружающей среды»).

Вязкость смазочных материалов при различных диапазонах температур окружающей среды
Картер или система Тип и класс масла Класс вязкости °С °F
min max min max
Картер двигателя всех подгрупп машин и коробка отбора мощности (редуктор привода насоса) для погрузчиков гусеничного типа Загущенное моторное масло для дизельных двигателей компании Caterpillar (Cat DEO Multigrade). Масло на синтетической основе для низких температур для дизельных двигателей компании Caterpillar (Cat DEO SYN). Масло на синтетической основе для низких температур для дизельных двигателей компании Caterpillar (Cat Arctic DEO SYN). Масло Cat ECF-1. Загущенное масло API CG-4 Multigrade SAE 0W-20 –40 10 –40 50
SAE 0W-30 –40 30 –40 86
SAE 0W-40 –40 40 –40 104
SAE 5W-30 –30 30 –22 86
SAE 5W-40 –30 50 –22 122
SAE 10W-30 –18 40 104
SAE 10W-40 –18 50 122
SAE 15W-40 –9,5 50 15 122

Пример. Для дизельных двигателей машин компании Caterpillar при «холодном» пуске при температуре – 40 °C рекомендуется загущенное масло класса вязкости SAE 0W (SAE 0W-20, SAE 0W-30 и т. д.). В том случае, если дизельный двигатель работает непрерывно (или с предпусковым подогревателем), рекомендуется использовать масло для дизельных двигателей класса вязкости SAE 15W-40.

3 АТК ПТ-570

Надежный обогреватель предотвратит парафинизацию дизельного топлива при сильных морозах и позволит продолжить движение, невзирая на погодные условия. Работает от системы охлаждения автомобиля и практически не требует технического обслуживания. Врезка в топливную магистраль может быть осуществлена опытным водителем самостоятельно – процедура совершенно не сложная и потребует минимум временных затрат.

Владельцы в своих отзывах выделяют простоту оборудования, отсутствие необходимости подключения к бортовой сети автомобиля. С помощью этого подогревателя становится возможным использование летней «солярки» при температурах до -40 °C. Кроме того, подогретое топливо поступает в бак и дальше по системе движется в подогретом состоянии, не образуя парафиновых кристаллов, что увеличивает эксплуатационный ресурс магистралей. Кроме того, достигается значительная экономия (до 10 %) горючего, и за это подогреватель топлива ПТ-570 водители ценят больше всего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: