2 NorPlast
Довольно популярный производитель автомобильных ковриков из полиуретана. Активно соперничает с лидером нашего рейтинга, однако, судя по отзывам покупателей, чуть-чуть не дотягивает по качеству. Практически не производит универсальные коврики для автомобилей, специализируясь на моделях для конкретных марок. В ассортименте производителя есть также коврики с высокими бортиками (3,5 сантиметра). При этом стоимость подобных моделей лишь незначительно выше обычных. Среди товаров есть даже специальные чехлы-коврики для запасного колеса.
Коврики Норпласт производятся из крепкого, но довольно толстого и тяжелого полиуретана. Из-за его веса придется постараться, чтобы расположить коврики как нужно или вытащить их, чтобы помыть и почистить. Полиуретан способен выдерживать низкие и высокие температуры без деформации и трещин. Но лучше все-таки не гнуть и не мять коврик, если в авто холодно. В некоторых моделях бренда нет специальных отверстий под клипсы или крепления у пассажирских ковриков. Их придется прорезать вручную. У водительских такая проблема отсутствует.
Что входит в комплект?
Как правило, комплект состоит из водительского и трех пассажирских ковриков, а также перемычки, которая предназначена для защиты центрального тоннеля и крепится при помощи липучек. Необходимость такой перемычки особо ценна для автомобилей, в которых частыми пассажирами являются дети.
Статью нашли по запросам:
рейтинг 3д ковриков
По теме: ( из рубрики Новости авто )
Выбираем самые доступные автомобили с турбомоторами
Авто, которые с легкостью одолевают 300 000 км и не ломаются
OKKO предлагает дополнительные скидки для водителей BlaBlaCar
«Автобиткоин». Или тачки, которые выгодней покупать новыми
Сеть ОККО открыла 55-ый автозаправочный комплекс в Киевском регионе
2 Autoprofi
И второе место нашего рейтинга занимает производитель с огромным модельным рядом. На сайте компании заявлено, что она выпускает резиновые коврики, которые подходят для более чем 400 различных автомобилей! Достигается это за счет уникальной технологии производства, которая учитывает в себе особенности нескольких сотен салонов различных марок. Впрочем, у производителя много ковриков и для отдельных моделей.
Радует, что компания выпускает вполне неплохие универсальные ковры с высоким бортиком. Это, конечно, не полноценное 3D-изделие, но жидкости растечься оно не позволит даже при большой тряске или резких поворотах. Кроме того, у ковриков Autoprofi есть нестандартные цвета, что порадует креативных автолюбителей. Например, можно приобрести светло-серые ковры для салона или изделие в багажник, окрашенное в камуфляжный принт. В отзывах покупатели отмечают, что коврики сделаны из довольно мягкой и тонкой резины, что, впрочем, почти не влияет на их потребительские качества.
Что важно учесть при выборе резиновых ковриков?
Товарный вид
Важно, чтобы выбранный комплект был выполнен качественно. Все шипы и крепежи должны быть на месте, а поверхность без изъянов и дефектов
Шипы и крепежи обеспечивают комфортное эксплуатирование ковров, ведь за счет них коврик фиксируется в правильном положении и не съезжает под педали. Перед покупкой ковров рекомендуется проверить состояние комплекта и наличии всех элементов, потому что качественно изготовленные ковры прослужат вам не один год.
Отличия резиновых ковриков
Резиновые коврики также в свою очередь делятся на два типа – коврики с рисунком “Сетка” и коврики с высоким бортом:
- У ковриков с рисунком «Сетка» есть явное преимущество – ячеистая структура, которая равномерно распределяет жидкость и грязь по дну коврика.
- Коврики с высоким бортом имеют увеличенные до 35 мм бортики. Такие ковры отлично подходят для осенне-зимнего сезона. Коврики способны удерживать даже большой объем воды и грязи.
Рейтинг лучших производителей автомобильных ковриков
Большинство автомобилистов выбирают резиновые или полиуретановые половики, всё потому что выбор чаще всего обусловлен практичными соображениями. Не каждый любит возиться с чисткой изделий, и мало кто заморачивается организацией изысканного интерьера салона
Что касается зарекомендовавших себя на данном поприще производителей, то стоит обратить внимание на рейтинг ковриков в салон автомобиля:
- Euromat (3D коврики экстра класса, Латвия);
- 3D Boratex (текстильные 3D автоковрики от отечественного производителя);
- NovLine (полиуретановые, 3D, текстильные половики от отечественного производителя. Компания является Oem-партнёром в России по производству ковриков для Nissan, Mazda, Lexus, Infiniti, Toyota и других известных марок);
- Seintex (российский производитель качественных автоковриков из различных материалов);
- Satori (недорогие текстильные коврики для авто родом из Тайвани);
- Gumarny Zubri (Чешская компания, поставляющая коврики в заводской комплектации на машины Skoda);
- Weathertech (высококачественные автомобильные коврики производства США);
- RezawPlast (польские полиуретановые автоковрики).
Лучшие автомобильные коврики, прежде всего, являются средствами защиты от влаги, при этом они должны соответствовать требованиям безопасности, ну и конечно нравиться владельцу. Выбирать изделия следует с учётом местного климата и условий эксплуатации, а также в соответствии с целью покупки. Для ценителей эстетики подойдут текстильные или комбинированные половики, для тех, кто не готов тратить своё время на уход – резиновые и полиуретановые изделия. Набирает обороты популярность современных 3D-моделей и практичные автомобилисты всё чаще выбирают данный вид автоковриков.
У каждого автолюбителя свои предпочтения и приоритеты, поэтому выбор будет индивидуален, но помните, что неизменное условие правильного выбора – безопасность, ведь кому нужен коврик, препятствующий нормальному управлению автомобиля и способный тем самым причинить вред различных масштабов.
Для чего нужны коврики в салон и багажник
Заводское напольное покрытие – это в большинстве случаев мягкий материал типа фетра или тонкой прорезиненной ткани, который восприимчив к воздействию грязи, воды, песка, снега и других загрязнителей, передающихся с подошвы обуви «половым» путём. Если не защитить его, то уже через неделю (особенно в межсезонье и зимой) полик превратиться в нечто грязное и истёртое, а через полгода в нём наверняка появятся дыры, и покрытие придётся менять. Поэтому сразу же после покупки автомобиля приобретается комплект ковриков, которые призваны встать на защиту напольного покрытия
Стоят они не так дорого, устанавливаются быстро, моются легко. Это – идеальное защитное средство, которое обладает какой-никакой, но всё же заметной эстетической составляющей. Так что если вам претит частая химчистка обивки, без ковриков не обойтись.
11) Автоматическая коробка передач
Многие полагают, что автоматическая коробка передач достаточно молодое изобретение в автопромышленности. Но мало кто знает, что еще в 1930-х годах многие автопроизводители уже экспериментировали с различными полуавтоматическими трансмиссиями. В те годы инженеры автомобильных компаний экспериментировали с турбомуфтами, преселкторами, вакуумными приводами и другими сложными технологиями трансмиссии с целью упростить процесс управления автомобилем.
Например, одна из ранних попыток замены механической коробки передач на автоматическую, была предпринята компанией General Motors еще в 1940 году, когда была представлена новаторская автоматическая трансмиссия Hydra-Matic.
Стоит отметить, что эта коробка работала на тех же принципах, что и современные классические автоматические КПП.
Эксперимент по внедрению автоматических трансмиссий, компанией GM был признан успешным. Например, новая коробка передач в качестве эксперимента начала устанавливаться на автомобили Oldsmobile и Cadillac.
Именно с этого момента автоматические коробки передач начали завоевывать Американский рынок автомобилей и уже, потом их популярность начала распространяться по всему миру.
Новое — хорошо забытое старое…
Автомобильные инженеры постоянно работают и проводят испытания в своих лабораториях, чтобы внедрить в автопромышленности новые передовые функции и технологии. Благодаря инновационным разработкам, в современных серийных автомобилях появляются новые опции и интересные инженерные решения.
Вы, наверное, заметили, что в последние годы темпы автомобильных инноваций ускорились. С каждым годом в автопромышленности появляется все больше высокотехнологичных технологий. Самое удивительное, что новые технологии стали появляться даже на автомобилях эконом-класса.
Например, сегодня такие вещи, как навигационные системы, системы контроля слепых зон, автоматическая система экстренного торможения и даже адаптивный круиз-контроль стали доступны даже в дешевом сегменте автомобилей. А ведь еще десять лет назад многие из этих технологий казались фантастикой. Особенно в автомобилях эконом-класса.
Современные технологии преобразовали современные транспортные средства. Инновационные опции и функции сделали современный автомобиль более удобным, эффективным и конечно более безопасным. Многие технологии, которые появились в автопромышленности за последние годы, стали новаторскими и дали новый толчок в развитии автомобилей будущего.
Например, в наши дни активно развивается технология автономного управления автомобилем без участия водителя («автопилот»). Согласитесь, что еще 7-10 лет назад подобная функция в машине казалось фантастикой. Но сегодня автопилот в автомобиле уже не вызывает какого-либо удивления. И неизбежно, что автономные системы управления изменят автомобили будущего.
Но, как говорится в Ветхом Завете (Библии), нет ничего нового под солнцем. Надо признать, что многие новые функции и удобства в современных автомобилях на самом деле не основаны на новых технологиях. Дело в том, что множество современных технологий были придуманы еще десятилетия назад, но по каким-то причинам стали популярны только в наши дни. Не верите? Вам нужны доказательства? Нет проблем. Вот 12 современных технологий в современных автомобилях, которые в принципе являются старыми, так как придуманы уже давно.
Лучшие коврики для автомобиля EVA
С появлением нового материала EVA Smart (ЭтинилВинилАцетат) стало возможно совместить красивый дизайн, устойчивость к температурным перепадам и возможность сохранять чистоту длительное время. Поверхность такого коврика имеет сото- или ромбовидные ячейки. Они не дают грязи, снегу или воде разгуляться по всему салону. Из недостатков можно выделить лёгкое поскрипывание при контакте с обувью.
Autoprofi с алюминиевой вставкой
Набор из двух салонных ковриков и перемычки со стильной металлизированной вставкой. Материал исполнения — ПВХ. Данные изделия можно назвать универсальными, так как они подходят для 400 моделей автомобилей. Это позволяет подогнать их максимально точно под размеры практически любого салона. Изнаночная и наружная сторона полика с противоскользким покрытием.
Плюсы ковриков:
- Отсутствие запаха.
- Сохранение эластичности в любую погоду.
Минусы ковриков:
- Только для леворульных автомобилей.
- Мелкий кант коврика по периметру.
- Неглубокая ванночка — зимой от снега переполняется.
Boratex BRTX-10003
Комплект из пяти предметов для расположения в салоне автомобиля. Предусмотрены перемычки, бортики. У этого типа совместили преимущества резиновых и текстильных изделий. Они имеют надёжную защиту от протирания, обеспечивают уют и чистоту. Высота бортиков составляет 600 мм.
Плюсы ковриков:
- 3D-качество.
- Большой эксплуатационный срок.
Минусы ковриков:
- Подходят не для всех авто.
Eva
Наружная поверхность выполнена в виде ячеек, не дающих воде, пыли и снегу разлетаться по салону и багажнику. Легко чистятся — достаточно просто вытянуть и отряхнуть.
Плюсы ковриков:
- Сохранение эластичности — до -50°C.
- Надёжные фиксаторы — специальные неподвижные клипсы, не позволяющие коврикам ёрзать по полу.
- Разнообразная цветовая гамма.
- Экологически чистый полимерный материал EVA.
- Сохранение эластичности при любых температурах — не размягчаются в жару и не трескаются в мороз.
- Производство по оригинальным лекалам, повторяющих заводские вырезы и выступы — идеально закрывают пол.
- Выбор фактуры — сота или ромб.
- Легко очищаются — достаточно просто встряхнуть.
Минусы ковриков:
- Встречается много подделок.
Какие коврики в салон купить
Важно при выборе придерживаться нескольких основных критериев:
1. Коврики покупать обязательно с фиксаторами, чтобы изделия не перемещались в процессе движения транспортного средства.
2. Наружная поверхность коврика должна исключать любое скольжение ноги, иначе это снизит безопасность использования и может стать причиной ДТП.
3. Использовать аксессуары из экологически чистых материалов — в противном случае, находясь постоянно в тесном салоне, они начнут выдавать вредные для организма водителя и пассажиров пары.
4. Не забудьте заранее определиться с видом коврика. Универсальные изделия предназначены для большинства автомобилей, но не всегда соответствуют по размерам. Часто приходится их подгонять вручную. Зато такие варианты дешевле стоят. А вот модельные разновидности производятся под конкретные модификации авто. Они надёжно фиксируются к полу, отлично справляются со своими функциями, но дороже стоят.
3) Адаптивная подвеска
Одним из самых новаторских революционных и возможно самых красивых автомобилей, когда-либо созданных компанией Citroën, можно по праву считать Citroën DS. Эта машина была представлена на автосалоне в Париже в 1955 году. Одна только каплевидная коническая форма кузова удивила весь мир. Эта машина, возможно, перевернула представление об автомобилях во всем автомире.
Возможно, те инженеры, которые работали над Citroën DS дали новый толчок в развитии всей автопромышленности мира.
Например, помимо великолепного стиля, Citroën DS был оснащен передним приводом, дисковыми тормозами и самое главное революционной гидропневматической системой подвески, которая автоматически регулировалась и самовыравнивалась. Эта система подвески позволяла с комфортом проезжать многочисленные неровности на дороге.
Но самое удивительное, что все эти технологии инженеры Citroën смогли реализовать в 1950-х годах. И это с учетом того, что Франция была сильно разрушена после Второй мировой войны и вся промышленность страны была в упадке.
Так что в следующий раз, когда вы придете к дилеру в автосалоне за новым автомобилем, где менеджер будет вас убеждать о том, что в их продукция оснащена адаптивной регулируемой подвеской, которая является новаторской инновацией в современной автопромышленности, помните, что на самом деле первая адаптивная подвеска появилась в Citroën DS.
2 Boratex
Производитель Боратекс существует с 2007 года и производит коврики, которые сочетают в себе самые полезные и удобные для автолюбителей качества. Он отличается большим количеством различных экспериментов и испытаний, которые проводятся для улучшения продукции. При этом стоимость на коврики бренда не такая высокая, что делает их доступными практически каждому. С каждым годом ассортимент марок автомобилей, на которые у компании есть коврики, расширяется.
Коврики производителя хороши вдвойне, поскольку они одновременно имитируют форму покрытия салона, закрывая все важные элементы, и сделаны ячеистыми. Это обеспечивает двойную защиту от грязи, влаги и реагентов. Коврики довольно жесткие и удобные, что делает их долговечными. EVA-изделия получили удачную сетку и довольно высокие бортики. Нижняя часть имеет специальное противоскользяшее «щетинистое» покрытие, которое противостоит скольжению ковра по салону автомобиля. В отзывах покупатели отмечают: Boratex – один из лучших брендов EVA-ковров, который по приемлемой цене выпускает действительно удобные изделия.
2 EuroMat 3D
Производитель ориентируется на производство 3D-ковриков на жестком каркасе с ворсовым покрытием. Покупатели подчеркивают, что такое решение делает изделия не только практичными, но и действительно красивыми. Приятно то, что производитель наблюдает за отзывами на свой товар и вносит коррективы при необходимости. Так, заметив жалобы на ржавеющие болты крепления, компания переделала конструкцию коврика и стала использовать более стойкие к влаге металлические элементы, чтобы не портить салоны покупателей.
Изделия позиционируются как автоковрики премиум-класса. Под брендом выпускается несколько вариантов под разные автомобили и с разной стоимостью. Компания предлагает коврики «люкс» и «бизнес», сделанные из лучших материалов и выглядящие просто великолепно. Такие модели не станут некрасивым пятном даже в салоне самого дорогого автомобиля. Текстильное покрытие отличается долговечностью и хорошо поглощает воду. Единственная проблема – его сложно чистить после серьезных загрязнений.
3 RIVAL
Автомобильные коврики RIVAL – недорогие и достаточно качественные изделия, которые пользуются популярностью у автолюбителей. Коврики сделаны из качественного полиуретана. Они очень легкие, что может не понравиться некоторым водителям. Изделия производителя не подойдут, если вы предполагаете, что на ковриках будут глубокие лужи – бортики у них не самые высокие и довольно мягкие. Однако с небольшим количеством воды модели производителя справятся идеально, а переплачивать за них не придется.
В продаже довольно много комплектов под самые разные автомобили. Нет только универсальных ковриков из полиуретана, поэтому придется подбирать по модели. Удобно, что производитель выпускает комплекты с ковриками в багажник – так делают не все бренды, но это избавляет от необходимости искать изделие для багажного отсека отдельно. Есть у ковриков производителя недостаток – у них нет крепления к полу, кроме как у водительского изделия. При желании их можно приклеить на двухсторонний скотч, но это не всегда удобно.
12) Зоны деформации
Зоны деформации кузова являются неотъемлемой частью современных систем безопасности в транспортных средствах. Зоны деформации кузова, используемые в современных автомобилях, представляют собой участки кузова машины, которые специальным образом деформируются, поглощая энергию и тем самым уменьшая энергию удара, передаваемую в салон водителю и пассажирам.
Особенность зон деформации в том, что они не передают энергию удара на весь кузов, что позволяет сохранять целостность кузова. Напомним, что в старых тяжелых автомобилях использовался принцип безопасности, основанный на том, что чем толще металл кузова, тем безопасней. Но, к сожалению, толщина металла не улучшила безопасность пассажиров, так как энергия удара при аварии прямо шла в салон машины.
Сегодня же, благодаря зонам деформации кузова, производителям удалось существенно увеличить безопасность современных транспортных средств. Стоит отметить, что подобная технология в автомобильном мире начала применяться достаточно недавно. Именно поэтому многие ошибочно полагают, что эта технология новая.
Но это не так. На самом деле эту инновацию впервые использовала компания Мерседес. Например, патент на эту технологию компанией Мерседес был получен еще в 1951 году. Подробнее о зонах деформации можно прочитать в нашей статье — «Как работают зоны деформации в автомобиле?» .
1 EVA Smart
Объективно лучший производитель EVA-автоковриков, который заслуженно занимает первое место в нашем рейтинге. Изделия бренда отличаются высокой износоустойчивостью, отличными характеристиками и долговечностью. В отзывах покупатели отмечают: при аккуратном использовании ковры могут жить очень долго. Отличаются формой ячеек – у производителя есть коврики как с ромбовидными, так и с «сотами», которые имеют аналогичные характеристики, но смотрятся значительно лучше.
Бренд EVA Smart отличается великолепным конструктором на сайте. В нем можно заказать свой идеальный EVA-ковер по тем параметрам, которые вам необходимы. На сайте можно сформировать уникальные коврики под отдельные марки автомобилей. Бренд позволяет выбрать модель авто, вид ячеек и пресс-форму (3D или обычную), цвет основного материала и тканевого канта. Кроме того, можно подобрать комплектацию: например, заказать только водительский или багажный коврик, либо полный комплект из пяти изделий. Дополнительно можно выбрать наличие и материал подпятника, шильдика и лейбла. Стоимость зависит от выбранных параметров.
Износостойкий ковролин
Комфорт в эксплуатации достигается за счет специального автомобильного ковролина, повторяющего заводское покрытие салона автомобиля. Поэтому 3D-коврики выглядят эстетично
Автоковролин обеспечивает износостойкость, сохраняет вид и качество ковриков для более длительного использования.Немаловажной особенностью 3D-ковриков является возможность круглогодичного использования. Чтобы вода и грязь не растаскивалась по салону, у ковриков есть небольшие бортики высотой 1-5 сантиметров (в зависимости от модели)
Жесткие бортики коврика позволяют легко извлечь его из салона для чистки.
Кроме того, большинство 3D-ковриков укомплектованы защитным подпяточником, который располагается под правой ногой водителя. Это дополнительный аксессуар автоковрика как правило изготовлен из прочной резины и может впаиваться в верхний слой коврика или же быть сменным (благодаря чему можно продлить срок использования). Он создает дополнительный комфорт и защищает покрытие от протирания.
Лучшие резиновые коврики
Качественные резиновые модели производят из натурального каучука. Это делает их невосприимчивыми к влаге и грязи. Они легко моются, дольше служат и практически не истираются. Резиновые полики не скользят при использовании. С другой стороны, такие изделия чувствительны к перепадам температур. В жару они размягчаются и легко повреждаются, а зимой — теряют эластичность.
3D Standart
Высота бортика составляет 4-6 см. Этого достаточно, чтобы защитить салон машины от распространения грязи и воды. Изнаночная сторона сделана с шипами, надёжно противостоящими скольжению. Геометрия циновки идеально совпадает с полом автомобиля.
Плюсы ковриков:
- Тяжёлые и толстые, плотно лежат.
- Широкие и высокие бортики.
- Отличная глубина.
- Качество 3D.
- Доступная стоимость.
- Большая площадь поверхности в ногах.
- Не скользят.
- Обувь не цепляется.
Минусы ковриков:
- Неприятный и сильный запах резины — качество материала оставляет желать лучшего.
- Неудачный задний длинный полик под пластик.
- Нет усиления под каблуками водителя.
- В зоне сидений короткие, там собирается грязь.
- Задние служат меньше передних.
3D Premium
Сделаны из экологически чистого материала. Предусмотрен высокий борт в 4-6 сантиметра, защищающий салон от распространения грязи и воды. Изнаночная часть с эффектом противоскольжения — выполнена с шипами. Задний ряд с перемычкой.
Плюсы ковриков:
- Система противоскольжения на тыльной стороне.
Минусы ковриков:
- Система противоскольжения на тыльной стороне.
- Больше предъявленных размеров.
- Сильный неприятный запах.
- Постоянно сползает водительский коврик.
- Нет коврика для багажника.
Rival резиновые
Материал — резина. Предусмотрены удобные фиксаторы. Размеры — 750х560х30 мм.
Плюсы ковриков:
- Качественный материал — технология высокоточного литья под давлением.
- Усиленная зона подпятника не даёт истираться наиболее нагруженной зоне коврика.
- Надёжная система фиксации — подходит к штатным крепёжным элементам.
- Высокий борт и особый рисунок поверхности — предотвращают распространение жижи и воды по поверхности.
- Мягкая, непахнущая резина.
- Наличие перемычки, закрывающей тоннель карданного вала.
- Высокая эластичность — можно эксплуатировать в диапазоне температур от -50 до +60°C.
- Вода не скапливается.
Минусы ковриков:
- Несколько тоньше оригинальных моделей.
- У водительского коврика передние накладки загибаются на педаль.
1 Seintex
Производитель резиновых ковриков Seintex – один из самых известных на рынке. Он выпускает качественные и удобные комплекты для десятков марок автомобилей. Можно найти изделия для популярных и редких моделей – по сути, бренд обеспечивает ковриками большую часть рынка. В наличии даже 3D-модели для тех, кто хочет полностью обезопасить автомобиль от грязи и воды. Поверхность ковриков отличается сетчатым покрытием, отдаленно напоминающим ячейки EVA, которое дополнительно удерживает жидкость от расплескивания и разлива.
Производятся коврики Seintex из не самого качественного сырья. Поэтому не стоит рассчитывать на превосходную долговечность в сложных условиях. Однако при стандартном использовании коврики прослужат достаточно долго, чтобы «отработать» свою низкую стоимость. В отзывах пользователи подчеркивают, что коврики Сейнтекс практически не пахнут резиной, как модели других производителей. Достигнуто это за счет качественного и долговечного сырья для производства без примесей. Поэтому в авто, оборудованном изделиями Seintex, можно даже перевозить маленьких детей без опаски, что они надышатся и будут плохо себя чувствовать.
1 Автопамперс
«Автопамперс» – одновременно и производитель, и название бренда, и исчерпывающая характеристика обозреваемого коврика. Под этим брендом выпускаются качественные автоковры, способные впитывать большое количество воды и поглощать реагенты, песок и прочую грязь. «Автопамперс» – это многоразовый впитывающий коврик, который состоит из четырех слоев разного назначения: сетчатого полимерного покрытия, удерживающего, впитывающего слоя и водонепроницаемой подложки. Благодаря этому коврик способен впитать до двух литров жидкости и не позволить ей пролиться в салон или промочить обувь.
Модель у производителя «Автопамперс» всего одна. Это универсальные прямоугольные коврики, которые выпускаются в двух размерах – 30х40 и 40х50 сантиметров. Первые предназначены для установки перед задним рядом сидений, а вторые – для водительского и пассажирского мест спереди. Изделие многоразовое и спокойно выдерживает чистку и сушку. Лишняя вода сама вытекает, если перевернуть коврик в вертикальное положение.
Обновлено: 25-02-2020
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Лучшие текстильные коврики
Эти коврики бывают двух разновидностей — из тафтингового и иглопробивного ковролина. В первом случае они напоминают обычные домашние на текстильной основе. Ворс здесь обеспечивает прочность и длительный эксплуатационный срок. Модели из иглопробивного материала имеют войлочную структуру. Недостатком этого вида изделий является отсутствие текстильной подложки.
В целом текстильные автоковрики долговечны, просто чистятся. Стильный внешний вид позволяет использовать их в премиальных автомобилях.
Airline ACM-CM-05
Набор универсальных текстильных ковриков из 4-х предметов. Изделия отлично переносят низкие температуры (до -40°C). Они не подвержены воздействию химических веществ. Оперативно собирают пыль и прочие сухие загрязнения. Легко моются. Размеры: передние — 710х480 мм, задние — 330х450 мм. В комплекте дополнительно предусмотрена картонная верхушка.
Плюсы ковриков:
- Универсальность.
- Высокое качество пошива.
- Мягкость.
- Подходят по размеру в салон многих автомобилей.
Минусы ковриков:
- Не обнаружено.
EuroMat 3D EM3D-001212
Ковролиновые изделия с высокими бортами и стальным подпятником. Идеально подходят в салон BMW X5 и X6 2006-2014 годов выпуска. В комплект включена перемычка.
Состоят из нескольких слоёв:
- Наружного или верхнего — здесь производитель скомбинировал вельвет и полиэстер, чтобы придать изделию красивый вид и одновременно защитил его от истирания.
- Среднего — образован пористым ХРЕ-пенопластиком, обладающим лёгкостью, отличными вентиляционными показателями и высокой устойчивостью к разрывам.
- Нижний слой — губчатая вспененная резина, обеспечивающая хорошее сцепление с покрытием пола.
Плюсы ковриков:
- Металлическая накладка в самой нагруженной части коврика, выполненная в виде плоской решётки.
- Бортики 3D EuroMat.
- Наличие перешейка под туннель кардана.
- Легко моется за счёт универсального наружного полиэстерового слоя.
- Хорошая плотность — 180 г/см.
- Многослойность.
- Низкий процент перемещений коврика по полу за счёт резинового материала.
- Качественный ворс — на нём не слишком заметна грязь.
Минусы ковриков:
- Неплотно сидят — нет углублений под штатные крепления.