Куда деть старые шины?

Средние цены на утилизацию шин

Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.

Наименование Еденица измерений Цена за 1 ед. измерений, в т.ч. НДС 18%
1 Шины легковые, грузовые. 1 тн. 1 534,00 рублей.
2 Шины грузовые рваные. 1 шт. 300,00 рублей.
3 Шины крупногабаритные (от 1200мм. до 1800 мм), тракторные с любым кордом. 1 тн. 2 152,00 рублей.
4 Шины крупногабаритные (до 2200 мм.) 1 тн. 2 960,00 рублей
5 Шины крупногабаритные (от 2200 мм.) 1 тн. 4 140,00 рублей
6 Шины легковые с дисками. 1 шт. 230,00 рублей
7 Шины грузовые с дисками. 1 шт. 350,00рублей.
8 Шины погрузчиков не литые. 1 шт. 600,00 рублей.
9 Шины легковые ошипованые. 1 шт. 150,00 рублей.
10 Автокамеры. 1 шт. 20,00 рублей.
11 Отходы РТИ. 1 кг. 100,00 рублей.
12 Литые от электрокаров и погрузчиков. 1 шт. 1 652,00 рублей.
13 Загрязненные шины до 20% легковые, грузовые. 1 тн. 2 301,00 рублей.
14 Загрязненные шины от 20% легковые, грузовые. 1 тн. 3 068,00 рублей.
15 Загрязненные остальные  шины до 20% + 50% к прайсу.
16 Загрязненные остальные шины от 20% + 100% к прайсу.
17 Шины авиационные шт. 500,00 рублей.

Куда деть старые шины в Москве

Казалось бы в Москве дела с утилизацией старых шин должны обстоять лучше, чем, к примеру, в Санкт-Петербурге, но не тут-то было.

В столице, так уж сложилось, отработанные покрышки принимают за деньги либо крупные сети автомастерских и шиномонтажа, либо крупные сети продажи новых шин.

Цена, которую вам придется заплатить за прием старых покрышек варьирует от 50 до 200 рублей, в зависимости от размера и от того шипованная шина или нет.

Изношенная шипованная резина — это отдельный случай

Технологически ее сложнее утилизировать поэтому заводы относятся к таким шинам, мягко сказать осторожно. И себестоимость утилизации выходит дороже, так как здесь частично используется и ручной труд

Получается определенный конфуз, нужно решать проблему, но условий для этого нет. Мало автовладельцев горят желанием избавиться от старой покрышки и при этом заплатить еще и деньги.

Есть вариант самостоятельно приехать на завод и сдать изношенную резину, но это не удобно и занимает много времени. А так как Москва живет по принципу «Время – деньги», никто заморачиваться не хочет.

Хотя по примеру Санкт-Петербурга в Москве и существует проект «Экомобили», но он работает по другому принципу.

Приедут к вам только в том случае, если у вас накопилось от 1000 покрышек и выше. Т.е. работает проект в основном с крупными транспортными и другими предприятиями.

Но и в этом случае прием одной старой шины стоит 30 рублей. Деньги берутся якобы за погрузку.

Сейчас власти столицы пытаются решить данную проблемы на законодательном уровне. Будут приниматься ряд законов и решений правительства, которые создадут условия, при которых предприятиям, занимающимся утилизацией шин, будет выгодно делать это, так как под данные проекты будут выделаться государством деньги.

В свою очередь средства в Федеральный бюджет будут получатся из так называемого утилизационного сбора, который будет заложен в стоимость новых шин.

Надеемся это в ближайшее время изменить ситуацию.

Перечень пунктов приема старых покрышек в Москве (указаны основные пункты):

1. Южный административный округ.

  • Шинный центр. Адрес: Варшавский Варшавское шоссе, д.170 Г, 18 бокс. Посмотреть на карте.
  • Сервис-магазин на пр. Андропова ул. Садовники, д. 11А, стр. 4. Посмотреть на карте.
  • Магазин-склад ул. Южнопортовая, д. 7, в Южном порту. Посмотреть на карте.
  • Сервис-склад на ул. Вавилова, д. 9А. Посмотреть на карте.

2. Юго-Западный административный округ.

  • Автосервис-шиномонтаж ул. Большая Юшуньская, вл. 7. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис ул. Куликовская, д.3д. в Северном Бутово. Посмотреть на карте.
  • Развязка Очаково-Заречье, автосервис-шиномонтаж 50-й км МКАД, ТЦ «АнгарАвто». Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис пр. Вернадского, вл.76. Посмотреть на карте.

3. Восточный административный округ.

  • Магазин-склад. Адрес: ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 44. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис, адрес: ул. Преображенский Вал, д. 25А. Посмотреть на карте.
  • Шинный центр, адрес: ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 79. Выкупают шины бу. Посмотреть на карте.

4. ЮВАО.

  • Магазин-сервис в Выхино ул. Вешняковская, д. 20Б (предлагается услуга «бесплатная утилизация при покупке колёс и шиномонтаже»). Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис, ул. Привольная, д. 70, корпус 1 (в Жулебино). Посмотреть на карте.

5. СЗАО.

  • Шинный центр Походный проезд, д.1 в Тушино — возможен выкуп шин. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис ул. Генерала Белобородова, вл.40, к.2 (в Митино). Посмотреть на карте.

6. ЗАО.

  • Магазин-сервис ул. Крылатская, д.35 на Рублевском шоссе. Посмотреть на карте.
  • Магазин-склад ул. Витебская, д. 9 на Можайском шоссе. Посмотреть на карте.

7. САО.

  • Магазин-сервис ул. Дубнинская, д. 83а, стр. 1. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис ул. Беломорская, д. 40, на Ленинградском шоссе. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис Алтуфьевское шоссе, д. 19. Посмотреть на карте.

8. СВАО.

  • Шинный центр проспект Мира, дом 95, стр. 4, (предусмотрена услуга выкупа шин). Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис Ярославское шоссе, д. 59. Посмотреть на карте.
  • Шинный центр ул. Ольминского, дом 6, на Алексеевской (предусмотрена услуга выкупа шин). Посмотреть на карте.

9. В Подмосковье:

  • Магазин-склад г. Балашиха, Носовихинское ш., д. 24. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис в Подольске, с. Сатино-Татарское, ул. Сосновая, д. 26А. Карта.
  • Шинный центр Ленинградское шоссе, д. 227, стр. 2, рядом с Химками. Карта.
  • Магазин-склад г. Королев, ул. Пионерская, д.1А. На карте.

Куда деть старые шины в Санкт Петербурге

Если честно, власти Санкт Петербурга к вопросу утилизации старых шин подошли очень серьезно.

В городе была создана специальная сеть «Экомобилей» (пять стационарных пунктов и несколько мобильных), которые совершенно бесплатно принимают старые шины и не только (батарейки, АКБ и т.д.).

Также крупные сети про продажи новых шин, в большинстве случаев примут у вас старые покрышки и вам за это не нужно будет платить.

Вот основные адреса Санкт-Петербурга где у вас смогут принять старые шины:

1. «Экомобиль».

В данный проект мы уже упоминали выше. За один заход вы сможете сдать не более 4-х старых покрышек.

Так как пункты мобильные график их передвижения и стоянок можно посмотреть здесь http://ecomobile.infoeco.ru/grafik-stoyanok.html.

2. Компания «Хорошие колеса».

Телефон: (812) — 6-000-111 (был актуален на июнь 2016 года).

С 2012 года в компании работает своя линия по переработки шин. Здесь можно сдать в утиль любую резину от R13 до R24,5.

Получить более подробную информацию можно на сайте http://www.goodwheels.ru/plant/utilization/.

3. ООО «ТехнопроектЪ».

Компания принимает на утилизацию любые виды и размеры старых шин, оказывает услуги по утилизации отработанных покрышек (шин) любых типов и размеров.

Адрес в Санкт-Петербурге: ул. Гжатская, д. 21, корп. 2, офис 369. Посмотреть на карте.

Телефон: (812) 534-96-96, 290-97-52, 290-97-50 (актуальны на июнь 2016 года). Больше информации можно получить на сайте http://1util.ru/uslugi/pokryshki/.

4. Компания «Техноресурс».

Здесь можно сдать на утилизацию отработанные покрышки и старые АКБ.

Адрес компании в Санкт-Петербурге: ул. Боровая, д. 47, лит. А, корпус 4, кабинет 118. Индекс 192007. Посмотреть на карте.

Изношенные шины здесь примут у вас бесплатно. Получить дополнительную информацию можно по телефону 8-964-342-48-70.

Адрес компании: Ропшинское шоссе, 8. Посмотреть на карте.

6. ЗАО «Экопроект».

Работает с промышленными предприятиями. Здесь можно утилизировать не только старые шины, но и отходы производства.

Телефон: (812) 718-27-62, (812) 718-27-61.

Адрес в Санкт-Петербурге: 197342, Кантемировская улица, дом 4, 6 этаж, офис 7. Посмотреть на карте.

7. ЗАО «ТЭСМА».

Утилизирую старую резину как от легковых, так и от грузовых автомобилей.

Телефоны: 967-50-32 или 921-74-44. Адрес: Кушелевская дорога, д.26. Посмотреть на карте.

8. По районам Санкт-Петербурга.

Выборгский район.

Пр. Энгельса, д. 128 (метро Озерки). Время работы — ежедневно с 10.00 до 20.00,

тел. +7-921-880-44-34. Посмотреть на карте.

Василеостровский район.

Санкт-Петербург, ул. Наличная, д. 32, к. 1, лит. А. Часы работы — ежедневно с 10.00 до 20.00. тел. +7-921-888-31-09. Посмотреть на карте.

Фрунзенский район.

Ул. Ярослава Гашека (метро Купчино), д. 9, корп. 1. Часы работы — ежедневно с 10.00 до 20.00. Тел. +7-921-880-48-44. Посмотреть на карте.

Кировский район.

Ленинский пр-т, д. 129 (метро Ленинский проспект). Часы работы — ежедневно с 10.00 до 20.00. Тел. +7-921-888-31-04. Посмотреть на карте.

Калининский район.

Гражданский пр-т, д. 121 (метро Гражданский проспект). Часы работы — ежедневно с 10.00 до 20.00. Тел. +7-921-888-31-07. Посмотреть на карте.

Мы не можем знать всех пунктов по утилизации шин в Санкт Петербурге, но постарались дать вам основные из них.

Если какой-то пункт мы не указали, а вы знаете про него, напишите нам, мы обязательно разместим его на сайте.

Особенности организации процесса переработки шин в России

Таблица «Процентное соотношение переработки автопокрышек в России и Европе».

Место переработки/

Метод

переработки

Россия Европа
Метод деструкции Менее 1% 40%
Пиролиз 4%
Дробление 4% 30%
Другой способ Менее 1% подлежит захоронению Около 20% восстанавливаются для дальнейшего использования
Сколько всего перерабатывается резины (%). Около 10% Около 90%

А почему в России такой низкий процент переработки вторичного резинового сырья? Всё дело в сложностях организации качественного производства. Для утилизации и переработки сырья необходимо:

  • арендовать или приобрести землю;
  • найти рынок сбыта сырья;
  • закупить дорогостоящее оборудование и материалы;
  • нанять персонал для работы.

Качественная утилизация – довольно трудоёмкий и дорогой проект. Государственные программы не предусматривают финансовую помощь таким предпринимателям. А иностранные инвесторы не вкладывают деньги в эти проекты, так как у них нет необходимости искать способы утилизации за рубежом. Поэтому и получается, что населению легче выбросить или сжечь старую шину, чем искать предприятие по её утилизации.

Достопримечательности вокруг Новгорода

Музей деревянного зодчества — Витославицы

Музей деревянного зодчества в Великом Новгороде самый ближайший из подобных музеев к Санкт-Петербургу. Его посещение входит во все экскурсионные поездки. Это одна из немногих светских достопримечательностей В. Новгорода, хотя деревянные церкви на территории есть, они или закрыты или не являются действующими и спец. одежды женщинам одевать не придется. Стоимость взрослого билета 170 руб. Подробнее о музее читайте в моей статье Витославицы со множеством фотографий.

Музей деревянного зодчества Витославицы

Как добраться: От железнодорожного вокзала или от Кремля (остановка Сенная площадь) нужно проехать на автобусе №7 или 7А. Время в пути 20 минут. Если путешествуете на машине, то с парковкой проблем нет, бесплатно.

Юрьев монастырь

Юрьев монастырь находится по соседству с музеем деревянного зодчества. Это самый древний монастырь Новгородской земли, по легенде он был основан в 1030 году  Ярославом Мудрым. Сейчас это действующий мужской монастырь, спец. одежда обязательна. Достоин внимания Георгиевский собор, там похоронены мать и брат Александра Невского, сохранились древние росписи в оконных проемах.

Юрьев монастырь, вид с Волхова

На этом список новгородских достопримечательностей из разряда must see заканчивается, но на самом деле их намного больше, просто среднему туристу, не увлекающемуся древнерусской церковной архитектурой, навряд ли стоит смотреть все 32 новгородские церкви, внесенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО и еще несколько монастырских комплексов, перечисленного вполне достаточно на 1-2 дня.

Музей Тёсовской узкоколейной дороги

Если вы проживаете в Санкт-Петербурге, то вполне возможно ездить в Новгород один раз в несколько лет, охватывать разные достопримечательности, посещать тематические праздники, каждый раз приобщаться к истокам земли русской. В Великом Новгороде народные гулянья не такие многочисленные, как дома, толпы намного меньших размеров.

Возможно вам будет интересно узнать о том, Как съездить в Старую Ладогу из Санкт-Петербурга, что там посмотреть. Старая Ладога была первой столицей Руси, сейчас там просто симпатичное село.

Сохранить в Пинтерест
Добавить в Пинтерест

Можно сдать пианино на металлолом

Если устройство вышло из строя, его восстановление невозможно, можно сдать пианино на металлолом. Работники пункта приема укажут, что инструмент на 30% состоит из дерева. Остальное – в основном чугун, который принимается по 7-11 р./кг.

Чтобы рассчитать, сколько стоит сдать пианино на металлолом, нужно его вес умножить на 0,7, а затем на указанный в пункте приема тариф. Например, вес инструмента 120 кг, а принимают чугун по 10р./кг. Выходит, что за него можно получить 120×0,7×10=840 р.

Деньги символические, не компенсируют даже перевозку. Альтернатива – вывезти пианино на утилизацию через регионального оператора, с которым заключить дополнительный договор. Услуга обойдется в 500-800 р. и дороже.

Выборг

Деятельность специализированных предприятий

Утилизацией шин занимаются опытные профессионалы, знающие экологическое законодательство РФ и технологические тонкости их переработки. В Нижнем Новгороде обратиться можно в следующие организации:

  • научно-производственные объединения;
  • закупочно-перерабатывающие компании;
  • некоторые автосервисы и технические центры;
  • индивидуальные предприниматели;
  • прочие специализированные коммерческие организации.

Организации утилизируют шины дроблением или взрыво-циркулярным методом. В результате переработки получается крошка, порошки, отделяется текстиль и металл.

Сдать в утиль можно следующие виды изношенных покрышек:

  • легковых автомобилей (с шипами и без них);
  • грузовиков;
  • тракторов и сельскохозяйственной техники;
  • мотоциклов;
  • авиа- и спецтехники.

Псков

Порядок и документы для юридических лиц

Типы грузов, перевозимые для направления Сокол — Пермь Сборные грузы

Самый экономически выгодный для клиента тип грузоперевозок. Если ваш груз небольшой по объёму, его выгоднее будет перевезти до точки назначения вместе с другими грузами – в одном транспорте. Такой способ оправдан, когда ваш груз и тот, который повезут вместе с вашим (сборные грузы) должны прибыть в одно и то же место либо предполагается поездка в одном направлении, когда выгрузка будет происходить по ходу движения транспорта.

Опасные грузы

Грузоперевозки такого рода грузов предполагают использование специального транспорта. Опасные грузы – это взрывчатые; горючие вещества: газы, бензин, разные виды топлива; радиоактивные материалы; токсичные грузы. Перевозят их в герметичных цистернах, баллонах. Для перевозок опасных грузов требуется разрешение соответствующих органов и опытный водитель высокой квалификации.

Негабаритные грузы

Это груз нестандартного размера и веса (спецтехника, например), высота которого превышает 4 метра, ширина – 2 м 25 см, длина – 20 м. Для перевозки негабаритных грузов требуется специальный (длинномерный и низкорамный) транспорт, разрешение соответствующих органов, профессиональный водитель. Опытный логистик транспортной компании продумает маршрут, исключающий порчу дорожного полотна из-за большого веса такого груза.

Нестандартные грузы

Металлоконструкции, промышленная техника, военные грузы, промышленное оборудование, станки. Это тяжелые грузы, поэтому для их перевозки нужен спецтранспорт и определённый маршрут, исключающий разрушение дорожного полотна (железнодорожный или водный).

Наливные грузы

Такой тип грузов наливается непосредственно в ёмкость транспорта. Это жидкость, транспортируемая наливом в цистернах, танк-контейнерах, флекти-танках железнодорожного или автомобильного транспорта. Наливные грузы: растительные масла, спирт, кислоты, нефтепродукты

Стандартные грузы

Такого рода груз не требует сохранения специального температурного режима во время транспортировки. Вес такого типа груза не превышает 20 тыс. кг (20 тонн). Загрузка стандартных грузов производится любыми погрузчиками и крановой техникой.

Догруз

Догруз – партия груза, размещаемая в транспорте, перевозящем основной груз и идущим нужным клиенту маршрутом, при наличии свободного места.

Квартирный и офисный переезд

Это перевозка мебели, вещей, домашней утвари, в случае переезда офиса – офисной техники и мебели. Включает в себя тщательную упаковку перевозимого, составление его перечня, разборку мебели, аккуратную погрузку, разгрузку, в случае необходимости – сборку и расстановку мебели и подключение техники.

Куда и почем сдать?

Так всё же как избавиться от пианино?

Самый лучший и простой способ обратиться в компанию по вывозу пианино.

Пианино – это музыкальный инструмент, который состоит из разных компонентов и деталей. Его можно предложить:

  1. Музыкальным или обычным школам, дошкольным и другим учебным заведениям;
  2. Мастерским, которые готовы забрать пианино для разборки на комплектующие;
  3. Дизайнерским студиям, которые украшают коммерческие помещения;
  4. Специализированным компаниям, выезжающих на дом и самостоятельно забирающих ненужный хлам.

Бюджетные и внебюджетные учебные заведения охотно примут музыкальный инструмент. Нужно договориться с ними за вывоз, чтобы он производился за их счет. В некоторых случаях можно выручить какую-то небольшую сумму. Все зависит от бюджета учреждения, состояния инструмента и запросов владельца.

Для справки! В таких случаях можно просить 2-5 т.р., если инструмент исправный, в работоспособном состоянии.

Мастерские, специализирующие на настройке и ремонте музыкальных инструментов, готовы забрать неисправное пианино. Если модель распространенная или наоборот, редкая, но спрос на ремонт существует, за неисправное устройство также дадут денег, организуют его вывоз.

С дизайнерскими студиями немного проще. Особо их не интересует работоспособность. Интерес представляет внешнее состояние, устройство будет использовано для украшения помещений.

Наконец, в городе все больше появляется частных лиц и фирм, которые готовы самостоятельно приехать и забрать неработающую бытовую технику, музыкальные инструменты и другие ненужные предметы. Они выбирают то, что можно выгодно сдать на переработку или продать в какие-то учреждения, организации.

Таким фирмам или лицам кроме пианино можно предложить и другие ненужные или вышедшие из строя телевизоры, стиральные машинки, утюги, холодильники. Если в кладовке, на балконе или в подвале завалялась старая посуда, металлическая кровать, лыжные палки, коньки, сотрудники такой фирмы заберут и их. При этом они заплатят владельцу деньги. Сумма небольшая, но только за пианино могут дать 1-1,5 т.р. и более.

Для пользователей сайта Vyvoz.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций в крупных (и не только) городах России, занимаются вывозом и утилизацией пианино:

МоскваСанкт-ПетербургАстраханьБарнаулВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутск
КазаньКалининградКемеровоКировКраснодарКрасноярскЛипецкМахачкалаНабережные ЧелныНижний Новгород
НовокузнецкНовосибирскОмскОренбургПензаПермьРостов-на-ДонуРязаньСамараСаратов
ТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯрославль

Забота об окружающей среде

Старые покрышки относятся к отходам, создающим опасность для экологии. Для естественного разложения изношенных изделий понадобится более ста лет, в местах сгорания автошин почва не плодоносит около десяти лет.

Переработка автопокрышек позволяет получить сырье для изготовления кровельных гидроизолирующих материалов, автомобильных ковриков и так далее. При переработке автошин образовывается резиновая крошка, имеющая увеличенную эластичность, устойчивость к механическим воздействиям, из нее изготавливают большое количество товаров, применимых в быту.

Вторая жизнь изношенных автошин

Принимать решение: куда деть старые автопокрышки, конечно, каждый автолюбитель будет самостоятельно. Государство и перерабатывающие заводы не могут заставить автомобилистов сдавать изношенные изделия в приемные пункты. При этом каждый человек должен учитывать, что выброшенные покрышки несут угрозу окружающей среде. К примеру, авторезина, оставленная в лесу, при возникновении лесного пожара, будет очень долго гореть. А выделяемый во время горения, старыми шинами черный дым, будет препятствовать работе пожарного вертолета. Шины могут служить катализатором распространения огня: температура их горения равна температуре горения древесного угля.

Особенности организации утилизации шин в Новосибирске

Вывоз автомобильных шин с их последующей утилизацией приносит много положительного, ведь число эксплуатируемых транспортных средств растет в геометрической прогрессии. От этого выигрывает каждый житель города:

  • расчистка территорий, которые захламляются покрышками и не могут функционально использоваться;
  • хранение и складирование шин в большом количестве незаконно на территории России, поэтому их утилизация лучшее решение;
  • шины являются идеальным местом для проживания грызунов и насекомых, которые являются рассадниками инфекции;
  • экономное использование ресурсов. Шины – идеальный источник для изготовления резиновых изделий;
  • сохраняется окружающая среда, которая сильно загрязняется отходами, скопившимися на свалках.

Утилизацией шин занимаются специализированные компании, которые имеют соответственное разрешение на работу с отходами четвертого класса опасности. Они принимают любые покрышки от всех транспортных средств. Данная продукция имеет несколько составляющих:

  • вулканизированная оболочка – резина со сложной структурой;
  • металлические элементы – бортовые кольца, армирующая проволока;
  • синтетические армирующие нити;
  • прочие связующие компоненты.

Бортовые кольца шин на проволочной основе

Большая часть данных компонентов покрышек может использоваться в качестве сырья для изготовления различных продуктов. Очень часто из них делают новые автомобильные шины или резинотехнические изделия. Из полученной в результате переработки резиновой крошки изготовляют специальные водоотталкивающие покрытия для крыш, дорог, напольных ковриков, детских, спортивных и игровых площадок. Часто на базе перерабатывающих линий обустраивают производство специальной тротуарной резиновой плитки.

Составляющие компоненты шины

Куда сдать старые покрышки? Сдать шины на утилизацию за деньги!

С одной стороны, сдать старые покрышки не сложно. Их можно просто выбросить на свалку, если проблемы загрязнения окружающей среды, как и роста серьезных заболеваний, не беспокоят. Но на проблемы можно посмотреть и с других позиций. Авторезина, даже использованная, – это сырье. Из него можно сделать не мало полезных предметов, особенно если есть частный дом или дачный участок. Наконец, вместо того, чтобы выбрасывать, можно сдать старую резину в пункт приема за деньги.

Куда сдать старые шины за деньги?

Некоторые магазины, автосервисы, шиномонтажи принимают старые покрышки за деньги или за скидку

Использованные покрышки принимаются перерабатывающими производствами для измельчения. Из полученного сырья изготавливают изделия, предназначенные для строительства и хозяйства. Кроме того, из них изготавливают новые шины.

Утилизация использованных покрышек может проводится за деньги, бесплатно или с доплатой за прием. Интересует первый вариант, с двумя остальными проблем не возникает. Рассчитывать на большие суммы не стоит, диапазон цен – от 50 до 150 р. за покрышку, в зависимости от ее диаметра (от 15 до 22,5 соответственно).

Различаются цены и по видам покрышек, а также их количества. Например, за 1 т нешипованной резины выплачивают 4 т.р. Если она шипованная, стоимость повышается до 6 т.р. Камеры покупают за 30 р. Соответственно, за комплект изношенной шипованной резины вместе с камерами можно получить 720 р. Сумма небольшая, особенно если потребуются услуги по транспортировке покрышек к месту приема.

Наиболее выгодно менять резину, чтобы получить:

  1. Скидку на приобретение новых покрышек;
  2. Сниженную стоимость на техническое обслуживание, шиномонтаж;
  3. Обслуживание автомобиля вне очереди.

Предварительно необходимо уточнять в автомагазинах и технических сервисах наличие таких акций. Учитывая, что у них предложения в приеме использованных покрышек поступают постоянно, они могут приостанавливать акции на неопределенный период. Тогда остается другой вариант, куда сдать старые шины за деньги.

Нестандартные подход

Покрышки можно использовать в благоустройстве, но экологи не рекомендуют это делать.

Как отмечено ранее, покрышки являются хорошим стройматериалом. Его можно использовать в следующих целях:

  1. Для создания оград вместо бордюров;
  2. В качестве самодельных и оригинальных скамеек возле дома;
  3. Как качели и материал для создания резиновых скульптур.

Наконец, в сельском хозяйстве с их помощью выращиваются овощи. Достаточно закопать покрышку в землю, поместить в нее рассаду. Тем самым влага удерживается дольше, растет урожайность. Кроме того, из автошин изготавливаются поилки для домашней живности.

Все используется следующим образом:

  1. Ищутся умельцы, которым можно сдать резину б/у за деньги или бесплатно;
  2. Создается предприятие, специализирующееся на услугах по оформлению дворов, созданию недорогих устройств для повышения урожайности и т.п.

Второй вариант потребует смекалки, организаторских способностей, а также умения вести переговоры. Но если в ходе поисков не удалось обнаружить предприятия, куда можно сдать шины на утилизацию за деньги, а наоборот, они еще требуют оплаты услуг, тогда есть повод задуматься о собственном бизнесе.

Пункты приема старых шин

Для пользователей сайта Vyvoz.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций в крупных (и не только) городах России, где можно сдать старые шины за деньги или бесплатно:

Пункт приема старых шин как бизнес

Организация собственного дела не потребует больших вложений.

Такое предприятие потребует небольших вложений – от 50 до 80 т.р. Преимущественно деньги пойдут на аренду помещения, регистрацию организации, оплату труда одному-двум сотрудникам, а также рекламу. Обязательное условие – владелец самостоятельно (хотя бы первое время) создает приспособления для сельского хозяйства и декор для дворов. Наличие лицензии на сбор и хранение вторсырья обязательна.

Что мы не покупаем

Шины, не подлежащие выкупу или выкупаемые по низкой цене:

  • Шины не пригодные к эксплуатации по производственным или эксплуатационным причинам: грыжи (вздутия, волнистости), боковые порезы, разрыв, расслоение каркаса шины количество проколов со стороны протектора – более 5;
  • Шины после сложного ремонта: ремонт вздутий боковины, грыж, боковых порезов, более пяти ремонтов проколов со стороны протектора;
  • Шины с характерным неравномерным износом: по всему протектору, по боковинам,скосы, проплешины, локальные потертости;
  • Шины, которые были произведены более 7 лет назад;
  • Повышенная степень износа – глубина рисунка протектора менее 2 мм.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: