Как определить утопленную машину при осмотре

Откуда на рынке появляются такие машины-утопленники

В основном к нам в Россию утопленные автомобили приезжают с европейских стран, где большие наводнения в наше время уже далеко не редкость. Как всем нам известно, у европейцев автомобиль не является роскошью, так что почти каждая семья имеет в своём гараже «железного коня», а может, и не одного. Поэтому если у них случается паводок, то пострадавших машин, которые с верхом были погружены в воду, может оказаться очень большое количество. Что же с ними делать дальше? Некоторые прагматичные предприниматели и хитрые страховые компании нашли выход, да ещё и зарабатывают на чужом горе и чужом доверии.

Перед тем как попасть на рынок стран восточной Европы и России, эти машины проделывают большой путь. Их просушивают, поддают химчистке и проводят с ними другие реанимационные действия: меняют кое-какие наиболее повреждённые фильтры и незначительные запчасти. После этого их продают на рынках по ценам ниже средних, но которые намного выше реальной стоимости такого потрёпанного автомобиля.

Но бывают ситуации, которые не имеют отношения к прихотям природы, а зависят только от самих шофёров и их адекватности на дороге. Имеется в виду, что довольно-таки часто на наших улицах происходят аварийные ситуации, некоторые из них имеют отношение к водоёмам. После того как их достали и высушили, бессовестные владельцы стараются «спихнуть» задёшево такой хлам наивным новичкам, которые рады сэкономить в среднем на 20% и не задумываются о последствиях.

Как распознать машину-утопленника?

По статистике большинство машин с «подмоченной репутацией» в Беларусь приходит из Японии. Но и после прошедших весенних паводков на юге Беларуси на наших авторынках стали появляться машины, побывавшие в воде. Как же не попасться на удочку и распознать машину-утопленника? «Комсомолка» составила список самых нужных советов.

Проверяем электрооборудование

Самые главные проблемы, полученные вследствие затопления, таятся в электрооборудовании. При покупке обязательно проверьте работу всех приборов электросистемы автомобиля. Должны работать абсолютно все лампочки и датчики. Признаками затопления могут быть неработающий обогрев заднего стекла, ненормальная работа центрального замка и любые другие мелочи. Такие признаки могут свидетельствовать, что из строя вышла какая-то дорожка на плате бортового компьютера или контролера, а эти приборы меняются лишь целиком. Проблема еще так же и в том, что последствия купания электрооборудования могут проявиться и через год и через два. Снимите защиту с фар и внимательно осмотрите контакты и дорожки блок-фары. Характерным признаком утопленника является наличие коррозии на контактах. Даже если свет работает нормально — через определенное время коррозия даст о себе знать и, как правило, в самом малодоступном месте и в самое неподходящее время.

Нюхаем салон

При затоплении автомобиля порча салона, казалось бы, наименьшее из бед. Если высушить и вычистить салон не вызывает сложностей, то избавиться от болотного запаха — задача не из легких. Справиться с этой проблемой нерадивые продавцы стараются с помощью всевозможных благовоний и химических средств. Поэтому, если вы чувствуете в салоне автомобиля сильный запах ароматизитора — насторожитесь. И пусть вас не вводят в заблуждение рассказы продавца, что он всегда «освежает» свои машины запахом сирени или просто вчера делал в салоне косметический ремонт и опрокинул бутылку с химией. Лучше поищите другую машину.

Ищем ржавчину

Еще один индикатор «утопленника» — коррозия металла, а попросту ржавчина. Внимательно обследуйте те участки корпуса автомобиля, которые в обычных условиях никогда не контактируют с водой, загляните под всевозможные накладки, отогните места прилегания к корпусу обшивки, обследуйте защищенные герметичными колпачками электрические контакты, вытащите пепельницу, потрите на ощупь светлой тканью мелкие металлические детали под сиденьями. Даже малейшие следы коррозии (так же, как и подкрашивания) в нескольких местах могут послужить поводом для отказа от покупки.

Исследуем отражатели фар и алюминиевые детали

Далее следует осмотреть фары, вернее, поверхность их зеркальных отражателей. Побывавшая на них и высохшая вода оставит хорошо различимые пятна. Это достаточно надежный показатель. Но помните: так же, как и все остальное, фары можно заменить, а наличие абсолютно новых фар на бывшем в употреблении авто — тоже повод для подозрений.

Если, заглянув под капот, вы увидите на алюминиевых элементах беловатый налет, то они, скорее всего, побывали в соленой воде. Наличие до блеска вымытого специальными растворами алюминия косвенно указывает о проведении работ по удалению налета.

Слушаем подшипники

У каждой машины, побывавшей в воде, есть и другой характерный признак. Это явно различимый гул подшипников в генераторе, помпе, гидроусилителе руля, кондиционере и других навесных устройствах. Он присутствует, даже если влаги внутри уже нет. Дело в том, что после того, как автомобиль «утонул», из этих его агрегатов гарантированно вымывается смазка. Это и приводит к гулу. К сожалению, обычным способом, на слух, его определить сложновато. Потребуется медицинский стетоскоп. И лучше всего, если слушать будет опытный механик.

БУДЬ В КУРСЕ

Откуда в Беларуси берутся автомобили-утопленники?

— Как правило, поток утопленников в Беларусь и страны СНГ начинается через месяц после крупных наводнений в других странах, — рассказал «Комсомолке» директор одного из столичных автохаусов Николай Сучко. – Например, после цунами в Японии поток таких машин пошел в Россию, многие машины достигли и Беларуси. В последнее время большинство утопленников – это японские машины премиум-класса. Та же ситуация происходила и после наводнения в США — на наш рынок до сих пор иногда приезжают утопленники оттуда.

Морская вода — все на много сложнее

Сейчас попадаются машины-утопленники, которые побывали в морской воде. В данной ситуации все намного сложнее.

К песку добавляется серьезная проблема соли, которая является настоящим ускорителем всех коррозийных процессов. Несколько лет и кузов практически нового автомобиля полностью покрывается ржавчиной.

Больше всего от воздействия соли достается электрооборудованию. Машине достаточно несколько минут побывать в воде, чтобы ее электрическая часть начала давать сбои.

Если речь идет о простых устройствах, таких как электромоторы или реле, то проблему можно решить простым методом просушки.

Если не помогло — то детали необходимо менять. Что касается более серьезных блоков, то их замена может обойтись дороже. Сделать такую работу могут только специалисты на СТО и у официальных дилеров.

Машина бьется током, что делать?

Машина-утопленник – что делать?

Но что делать, если вы обнаружили признаки «топляка» лишь после покупки машины? Первое, что нужно сделать – это заглушить двигатель и не запускать, пока он не промыт. Если вы планируете ездить на этой машине – мотор и коробку надо снимать и промывать. Можно ограничиться заменой масла, но есть риск, что в мотор и коробку попала грязь и тогда они быстро выйдут из строя.

Помимо этого, крайне рекомендуется скорее заменить и остальные жидкости. Это масло в мостах, раздатке и муфте полного привода, жидкость гидроусилителя. Антифриз, возможно, не потребует замены, если система охлаждения сохранила герметичность. А вот тормозную жидкость надо обязательно заменить, возможно даже дважды. Не забывайте, что влага в тормозной жидкости – недопустима. В случае сильного нагрева тормозных механизмов, вода испаряется и машина остается без тормозов.

Но что если попытаться расторгнуть сделку через суд, вернуть свои деньги и отдать машину продавцу? Для этого придется доказать в суде, что товар имеет критический недостаток, делающий его эксплуатацию невозможной. Но проблема в том, что на момент покупки, вы машиной были довольны. Даже если у нее теперь заклинил мотор, доказать, что в этом нет вашей вины, будет непросто.

Так что в итоге, стоит ли покупать «утопленника»? Если сравнивать с распилом или битым авто, утопленник смотрится лучше. Но с ним тоже можно огрести столько проблем, что мало не покажется. Мой совет: держитесь подальше от таких предложений и не гонитесь за самой низкой ценой.

Kak-Kupit-Auto.ru

Что делать, если вы купили автомобиль-утопленник

Но, несмотря на все меры предосторожности, бывают случаи, когда неопытный покупатель, обрадовавшись низкой цене, приобретает такую машину-амфибию. Тем более что современные перегонщики научились очень качественно скрывать признаки утопленных автомобилей

Мастера советуют, прежде всего, поменять все эксплуатационные жидкости, ведь они в первую очередь были подпорчены или даже вымыты водой. Потом надо сменить проводку. Ведь на многих моделях часть кабелей и проводов проходит по полу, поэтому шансы на их повреждение очень велики. И хорошо ещё, если машина побывала в пресной воде. Но если вода оказалась солёной, например, машина стояла вблизи разбушевавшегося моря? Это усугубляет ситуацию с машиной-утопленником. Ведь соль является хорошим проводником электричества и способствует большему повреждению системы. Кроме того, соль способствует коррозии, которая добирается до самых труднодоступных мест в машине и разъедает её изнутри. Так что вторым пунктом реабилитационных процедур является тщательная чистка кузова, багажника и моторного отсека. Её надо проводить с очень серьёзным подходом, не жалея времени и сил. Иначе в этом деле никак. Также нужно хорошо вымыть сам салон автомобиля, коврики, места под ними, обивку на дверцах и потолке и, конечно же, сами сиденья.

Надо помнить, что своевременные и качественно проведённые реанимационные действия могут превратить утопленный автомобиль в работоспособного «железного коня», который может верно прослужить новому владельцу долгие годы. Но также стоит помнить, что такие меры стоят огромной кучи денег, на которые можно было купить новый и даже лучший автомобиль. В таких случаях припоминается пословица, что скупой платит дважды.

Таким образом, при покупке автомобиля, особенно недорогого автомобиля, будьте внимательны к деталям, дабы потом не потратить ещё больше на его ремонт.

Мы надеемся, наша статья помогла вам разобраться в машинах-утопленниках, и мы будем рады вашим комментариям.

Диагностика со специалистами

Сегодня многие компании и частные мастера предлагают чрезвычайно востребованную услугу по помощи в выборе автомобиля. За несколько тысяч рублей такой специалист проведет вам полную профессиональную диагностику автомобиля, определит имеющиеся поломки и сможет точно сказать вам, плавал ли этот автомобиль или это действительно выгодная и удачная покупка, которая в последующем не доставит вам никаких проблем в эксплуатации.

Выводы

Выбор автомобиля – это всегда ответственная и трудная задача. Сегодня, когда на рынке продают много утопленников с Краснодара, Европы и США, необходимо пристально изучать каждую машину и лишь после этого принимать решение о покупке конкретного экземпляра. Надеемся, что рекомендации из этой статьи помогут вам сделать правильный выбор и вы сможете подобрать такую машину, которая в процессе эксплуатации не будет доставлять никаких хлопот своим владельцам.

24.04.2018

Что скрывается за ароматами

После того, как автомобиль «искупается», самым дешёвым из испорченного в нём будет салон. Его, конечно, можно вычистить и высушить самостоятельно, или обратившись к специалистам в химчистку, но избавиться от запаха очень сложно. Скорее всего, владелец машины-«утопленницы» попытается избавиться от зловония какими-нибудь химическими средствами и ароматизаторами. Если искусственных запахов окажется слишком много – это тоже должно навести на подозрения, и лучше всего подыскать другой вариант.

При попытках реанимировать салон транспортного средства самостоятельно, хозяева транспортного средства, побывавшего в воде, избавляются от налёта и грязи, но на этом же месте практически всегда остаются подтёки или разводы. Они видны даже при поверхностном осмотре. Для желающих приобрести машину, у которой салон выполнялся в своё время из кожи, нужно помнить, что вымокшая кожа становится грубой. Конечно, басням продавца о недавно проведённой химчистке верить не стоит: его задача сбыть машину-«пловчиху».

Автомобиль подтопило водой на стоянке

фото: DARREN STAPLES / GETTY IMAGES 

Когда автомобиль был залит на стоянке, ущерб также может быть велик, хотя непосредственного гидроудара в двигателе и не произойдет. При этом, если вода поднялась до порога или выше, без полной просушки автомобиля, не исключая подкапотного пространства и профилактической замены масла в КПП, не обойтись.

Если автомобиль был затоплен так, что вода попала даже внутрь салона, то лучшим решением будет безопасно перевезти его на эвакуаторе в сервисный центр для профилактики и выяснения последствий контакта с H2O. Не пытайтесь завести двигатель и отправиться в сервисный центр своим ходом! Это может привести к снижению ресурса автомобиля.

В частности, в таком случае можно ожидать проблем с электроникой. Устранить последствия будет дешевле, чем починить какой-нибудь вышедший из строя блок питания, но…

Проблемы не обязательно могут проявиться сразу. Через некоторое время контакты проводов начнут окисляться, что начнет приводить к сбоям в работе электроники. Также начнут сбоить и различные электронные датчики, блоки, предохранители и другие компоненты, даже если они были выше ватерлинии, поскольку из-за чрезмерно повышенной влажности разрушительные свойства воды будут распространяться очень быстро.

Если оперативно просушить автомобиль, последствия, возможно, будут минимальными. Но если не предпринять срочных мер – серьезных поломок будет не избежать. Именно поэтому так опасно покупать «утопленника». Вода способна уничтожить даже новый автомобиль, но будет делать это постепенно, и, возможно, после приобретения его на рынке б/у автомобилей никаких проблем сперва вы не обнаружите. Но стоит пройти небольшому отрезку времени, как машина в буквальном смысле «посыплется».

 фото: James Huenink / flickr.com

Проблема в том, что устранить все последствия затопления автомобиля очень сложно. Некоторые пострадавшие элементы могут выйти из строя через несколько месяцев, другие – через несколько дней. Выяснить это точно практически нереально. Автомобиль станет проблематичным, оборудование начнет выходить из строя, контакты и даже кузов будут подвержены усиленной коррозии.

Отвечая на поставленный в начале материала вопрос: «Стоит ли бояться автомобилей-утопленников?», можно сделать однозначный вывод: да, стоит! И при малейшем намеке на то, что автомобиль побывал в воде, отказываться от покупки. Поскольку повреждения могут быть очень обширными и непредсказуемыми.

Также не стоит забывать и о затопленном салоне (кстати, он может одним из первых намекнуть покупателю о том, что с машиной не все в порядке). Для этого при покупке подержанного авто посмотрите в укромные места – нет ли там тины, грязи, разводов? Если они присутствуют, это предлог к тщательному осмотру салона, в том числе под ковриками и в других местах.

Как выглядит автомобиль утопленник

В числе утопших авто могут быть модели различных марок и классов, практически с любым пробегом, включая совершенно новые машины, которые проехали всего пару тысяч километров или даже не покинули территории завода. Естественно, в глазах любого покупателя это лакомый кусок, особенно если учесть, что стоимость такой «японки» в полтора-два раза меньше по сравнении с рыночной ценой.

Да, на кузове может быть грязь и слой солевых отложений, а салон может испугать глиной на сиденьях и ковриках. Но ведь кузов можно вымыть, отполировать, а для салона заказать генеральную чистку. И тогда машина будет выглядеть и ощущаться как новая — разве это не высшая степень счастья?

Если очень хочется

Но не так страшен черт, как его рисуют. Вы можете услышать от людей много положительных отзывов об автомобилях, побывавших до этого в воде. Некоторые даже берутся утверждать, что «за три года вообще ничего не делал». Но это либо лукавство, либо не совсем тот классический топляк, который обычно подразумевают эксперты. Если машина стояла в луже по тормозные суппорты и после этого была просушена с разборкой салона, то особых проблем это и вправду не доставит. Другое дело полное погружение по самую крышу — тогда вода будет абсолютно везде, включая двигатель, генератор и стартер. Даже в бардачке и плафоне освещения.

При осознанном выборе авто с оценкой «1» постарайтесь выяснить, в каких именно условиях побывала машина — лежала в реке пару недель или же застряла в канаве и была вытянута из нее спустя четыре часа. Чем меньше была глубина затопления и продолжительность приема ванны, тем ниже риски необратимых повреждений электроники, двигателя, важных узлов.

Как уменьшить вред от утопления:

  • сменить все рабочие жидкости, включая масло в двигателе и коробке, в мостах, гидроусилителе, а также антифриз;
  • заказать химчистку салона с разбором обшивок дверей, стоек, потолочной консоли, напольного покрытия и обивки багажника;
  • выполнить комплексную диагностику электроники, заменить сгоревшие лампочки, датчики, предохранители;
  • разобрать выхлопную систему в поисках воды.

Если все это сделать, то никакой разницы в сравнении с изначально «сухим» автомобилем не будет. Но владелец должен быть всегда готов к неожиданным отказам блоков управления, навесного оборудования в подкапотном пространстве из-за коррозии и конденсата. Также не стоит удивляться загудевшим подшипникам ступиц, скрипам в подвеске, раннему «цветению» кузова — от этого никуда не деться. Это плата за низкую цену.

Виды намокания

Нельзя однозначно заявлять, что любой машине, побывавшей в воде, место на свалке. Иногда попадаются очень удачные экземпляры, для восстановления которых требуется минимум времени и денег. А бывает и такое, что человек эксплуатирует утопленника, даже не подозревая об этом, поскольку автомобиль хорошо сохранился или правильно был подготовлен к продаже. Но так везёт далеко не всем. Во многом определяющим фактором в жизнеспособности автомобиля, оказавшегося в воде, является особенность самого намокания. Ведь можно оказаться в разной воде и на разное количество времени. Быстрый нырок в пресную воду с последующим извлечением машины это одно. Но совсем другое, когда машины несколько дней или даже недель пролежала в солёной воде.

  • Пресная вода. В любой ситуации контакт с водой несёт потенциальный ущерб транспортному средству, поскольку механическая и электрическая составляющая не особо любит влагу. Но пресная вода считается наиболее безопасной, поскольку она не так интенсивно взаимодействует с металлом и другими материалами. Потому автомобили, побывавшие в пресной воде, значительно проще просушить и восстановить без серьёзных потерь эксплуатационных и технических характеристик;
  • Солёная вода. Она минимум в 2 раза опаснее пресной. Соль в сочетании с водой создают крайне опасную и едкую смесь, которая активно и стремительно разрушает металл, провоцирует коррозию и наносить серьёзные разрушения. С таким авто нужно относиться предельно внимательно, поскольку влага и соль легко могут привести к глобальным поломкам, на устранение которых потребуется много денег. Проще уже купить новую машину;
  • Чистота воды. Также немаловажный фактор. Чистая и пресная вода являются самыми благоприятными условиями среди всех тех, в которые попадают машины-утопленники. После такого даже не возникает необходимости продавать автомобиль. А вот грязная вода, да ещё и в сочетании с солью, комбинация фатальная. Придётся избавляться не только от соли и ржавчины, но также очищать от болота труднодоступные места. Это увеличивает в несколько раз стоимость работы в автосервисе;
  • Степень намокания. Машина может промокнуть просто из-за глубоких луж, проливных дождей или в результате форсирования водных преград. Зачастую после такого следов намокания практически не остаётся, поскольку затрагиваются лишь те участки, которым в принципе вода не так страшна. Утопленниками считаются те, кто полностью всем кузовом ушёл под воду. Это приводит к полному намоканию практически всего, что есть в машине. И с такими авто крайне не рекомендуется сталкиваться;
  • Время. Большую роль также играет то, насколько много времени автомобиль провёл под водой. Если это несколько минут в чистой и несолёной воде, то ничего страшного нет. Называть такой автомобиль утопленником сложно. Тут нужно просто быстро и качественно всё просушить, поменять фильтры и смазку. Когда машина находится под водой несколько дней, просушка и замена расходников не спасёт. Не все хотят терять на этом деньги, просто требуя страховку или отправляя автомобиль на металлолом. В итоге утопленник оказывается в продаже, а невнимательный покупатель берёт эту машину. Только единицы признаются, что машина была под водой. За такое время разрушения могут быть катастрофическими, и спустя короткий промежуток времени последствия проявятся.

Никто не заставляет вас покупать машину, которая даже несколько минут пробыла под водой. Порой и этого достаточно, чтобы возложить на себя дорогостоящий ремонт и постоянное посещение автосервиса из-за вновь и вновь проявляющихся последствий купания. Покупателям на вторичном рынке нужно знать, по каким признакам определяют утопленников, чтобы не столкнуться со столь проблемными транспортными средствами.

Действия при покупке утопленного автомобиля

Важные признаки побывавшего в воде автомобиля

В таком автомобиле все провода и соединения начинают ржаветь и коротить, самопроизвольно включая и отключая приборы. Бортовой компьютер может время от времени зависать и самопроизвольно выключаться, освещение — барахлить, а электрические стеклоподъёмники, к примеру, по собственному желанию поднимать и опускать стёкла. На самих проводах и подключённых к ним агрегатах появляется зелёный налёт и ржавчина.

Всю электронику на автомобиле бывший владелец едва ли станет менять — это весьма приличная сумма. Если на подержанном автомобиле поставлены новые электрические датчики и приборы или есть хоть малейшие подозрения по поводу «мокрого прошлого» авто — от его покупки лучше отказаться, какие бы скидки вам ни сулил продавец, и какие бы оправдания ни выдумывал.

Ржавчина — второй признак машины-утопленника.

Помимо того, что гниют все агрегаты, вода может скапливаться в скрытых полостях, из которых её практически не выкачать, и где она совершает своё «мокрое дело». Благодаря этому везде и очень быстро, а ржавчина появляется в самых неожиданных местах сразу, а не маленькими отдельными пятнышками. В салоне ржавчина может прятаться под обшивкой, потому это нужно обязательно проверить. От контакта с водой сильно страдают все движущиеся детали — вода быстро вымывает смазку. Сильно ржавчина заметна на тормозных дисках, потому новые диски на старой, начинающей ржаветь машине должны насторожить.

Без смазки авто начинает само себя разбивать — трение между деталями и незащищённые узлы могут подвести нового хозяина в любой момент. Ещё хуже, если вода попадает в двигатель или коробку передач, но это можно выявить по характерной сбивчивой работе на холостых оборотах. Ещё автомобиль-утопленник может выдать грязь и песок, которые оказываются в самых неожиданных местах.

Минусы утопленников

Все недостатки подобного выбора скрываются под красивой оберткой — и в переносном, и в прямом смыслах выражения. Прежде всего, это сырость. Обивка салона после длительного замачивания впитывает много влаги, вода проникает в мельчайшие щели, впитывается в листы заводской шумки на полу, внутри дверей и на моторном щите. Потом все это вызывает щедрый букет неприятностей — запах сырости и коррозию.

гниет везде — очаги ржавчины стремительно разрастаются как в типичных для «рыжиков» местах (пороги, крылья), так и на скрытых от глаз участках. Страдает металл в тех зонах, куда вода при нормальной эксплуатации обычно не проникает. Заметно сказывается пребывание в воде на креплениях: закисают и ржавеют шпильки, болты и гайки, которые затем почти невозможно демонтировать обычным способом. Кузовщики знают, что на таких экземплярах рано умирают лонжероны.

Помимо кузова в негодность приходят подшипники, сайлентблоки, втулки стабилизаторов, шаровые опоры и другие детали подвески. Несмотря на то, что ходовая рассчитана на контакт с водой на дороге, инженеры не проектируют ее с учетом постоянного погружения. В итоге смазка вымывается, вода проникает сквозь сальники, сапуны. Недолго живет и выхлопная труба — сгнивает глушитель, резонатор, катализатор.

Чем выше стояла вода, тем страшнее будут последствия. Самое неприятное начинается тогда, когда влаги хлебнул двигатель. При попадании воды в мотор загрязняется масло, которое с течением времени трансформируется в непригодную эмульсию. А если система смазки не работает как следует, трение повышается, мотор перегревается и может «стукануть» — это уже серьезные траты вплоть до замены двигателя контрактным. Причем привезенный из Японии движок точно так же может оказаться снятым с утопленника.

Ну и на десерт — электрика. Отказывать проводка вместе с датчиками и блоками управления может как сразу, так и постепенно. Если вода не приведет к короткому замыканию, сжигая электрические цепи, то все равно включит бомбу замедленного действия. Плохо загерметизированные блоки и прочие платы начнут медленно, но уверенно поглощаться коррозией — окись примется уничтожать микросхемы, которых в современных «японцах» безумное количество.

Устройства будут отказывать, работать через раз или жить собственной жизнью. В конце концов окисление убьет контакты, разъемы и даже проводку — под целой на вид изоляцией может оказаться полностью сгнивший провод.

Почему «утопленники» — это плохо?

Авто, утонувшее или полностью погруженное в воду на несколько часов или дней, только на первый взгляд выглядит также, как и все остальные ТС. На самом же деле проблем с такими автомобилями может быть масса. Самое неприятное в этом то, что все они могут проявиться не сразу, а лишь после нескольких месяцев или даже лет эксплуатации. Хотя в большинстве случаев проблемы с утопленниками проявляются в первые несколько месяцев, если вам повезло и ничего нигде не вылезло, есть вероятность, что дальше все будет хорошо.

  1. Коррозия. Вода, попадая в скрытые полости необработанные защитными антикоррозионными составами, оставляет след, который со временем проявится в виде ржавчины, «жучков», проблем с ЛКП и прочих неприятностей.

  1. Электроника (мозги). Большое количество электроники, всяческих плат и разъемов, очень «боятся» воды и влаги, поэтому как это все будет работать после того как машина провела в воде какое-то время предугадать сложно. На сегодняшний день, люди, ставшие жертвами мошенников, отмечают всевозможные «глюки» и перебои в работе систем автомобиля. Замена ЭБУ будет стоить недешево, кроме того никто не дает гарантию, что после этого все придет в норму.

3. Двигатель, коробка и выхлопная система. Проникая внутрь мотора, вода вызывает ряд событий, которые в процессе эксплуатации могут привести к большим неприятностям. Внутренняя часть двигателя и рабочие поверхности деталей могут подвергаться коррозии. Кроме того, из-за наличия воды, возможен перегрев двигателя или КПП. Вода в выхлопной может привести к разрушению катализатора, а также привести к образованию коррозии. Поэтому, если после покупки автомобиля вы обнаружили его «мокрое прошлое», то как минимум следует промыть масляную систему, заменить масло в коробке, заменить все жидкости по возможности и проверить состояние выхлопной системы.

Выводы

Когда видите слишком выгодное предложение, не гонитесь за ним. Оцените, взвесьте все за и против; зачастую покупка авто, восстановленного вышеописанным способом, не принесёт вам ничего, кроме головной боли и постоянных трат. Вообще же, определить автомобиль-утопленник, как мы об этом рассказали, не всегда просто. Вы должны подмечать самые незначительные, на первый взгляд, детали, быть очень внимательным и дотошным. Впрочем, это относится не только к «пловцам», но и вообще к любому подержанному автомобилю.

Машина, которая попала под воду в результате наводнения или просто в случае не справившегося с управлением водителя, нередко продаётся как слегка подержанная. Многие люди, польстившиеся на низкую цену такой машины, в итоге оказываются у разбитого корыта

Поэтому обязательно осматривайте авто перед покупкой, чтобы не нарваться на автомобиль-утопленник, и основное внимание обращайте на запах в салоне, ржавчину и грязь в труднодоступных местах, налёт и разводы на алюминиевых частях машины и в фарах, а также просто сохраняйте голову на плечах

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: