Mercedes AMG GT63 S 4Matic — самый быстрый люксовый авто- AutoTopikru

Спортивно-комфортный салон

Помимо шикарного внешнего вида машину получила еще прекрасный салон с использованием всех дорогих материалов – кожа, карбон, алюминий, алькантара и т.д.

Предложено два вида передних сидений, либо это стандартные сиденья с легкой боковой поддержкой, либо крутые спортивные кресла с массивной боковой поддержкой и красивым стилем. Безусловно эти кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией.

Задний ряд производителем предложен в трех версиях. Есть сплошной диван для троих человек, либо раздельные два места и сплошной диван с откидной бизнес консолью. Сзади свой двухзонный климат-контроль и на разделенном диване дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Подстаканники, столики и беспроводные зарядки для смартфонов – это опциональные удовольствия.

Место пилота прекрасное – спортивный 3-спицевый руль, обшитый алькантарой, либо на половину сделанный из карбона. В центре алюминиевые детали с кнопками управления различными системами. За рулем два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, один из которых имитирует аналоговые датчики, в общем представляет собой щиток приборов. Второй дисплей – это информационно-развлекательный комплекс.

Под центральным дисплеем -AMG GT 4 door карбоновая вставка с тремя красивыми дефлекторами воздуха. Под этой вставкой фирменная контурная подвеска, распространенная по всему салону. Цвет подсветки можно выбрать через центральный дисплей.

Весь салон обшит прекрасной кожей Nappa, цвет которой можно выбрать. Производителем предложено больше 10 комбинаций обшивки. Вставки по салону то же можно выбрать:

  • алюминий / рояльный лак;
  • рояльный лак / карбон;
  • алюминий / карбон;
  • алюминий / дерево ясеня;
  • алюминий / коричневый ясень.

Высокий разделительный тоннель оснащен основными элементами управления поведением автомобиля. Внизу небольшой джойстик коробки передач, над которым тачпад управления мультимедией. По бокам от всего этого элементы настройки узлами спорткара. Можно выбрать из обычных режимов – Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Отдельно можно настроить каждый узел под себя, например, рулевое управление жесткое, а переключение КПП плавное.

Багажник приятный для GranTurismo – 456 литров классического объема, плюс можно откинуть задний диван.

Варианты исполнения

Внешний вид автомобиля разный, все зависит от выбранного вами двигателя и соответствующего индекса в названии. Меняется только обвес, но он значительно преображает машину.

AMG GT 43

В стандартном исполнении спереди небольшие воздухозаборники, разделенные горизонтальными вставками. Соединяются они приподнятой линией, образуя внизу пространство с вертикальными разделителями, каждый из которых идет ровно под такой же линией на решетке радиатора.

Сзади менее простой бампер с маленькими вертикальными вентиляционными отверстиями. Пластиковую вставку оснастили легкой имитацией диффузора и вставили 4-ствольный круглый выхлоп.

AMG GT 53

У нее передний бампер значительно мускулистее. Воздухозаборники больше, установлены активные заглушки, за которыми видны радиаторы. Отверстия разделяются такой же приподнятой линией, окрашенной в черный цвет.

Сзади появляется увеличенный диффузор и круглые хромированные трубы выхлопа.

AMGT GT 63 и 63S

Обе машины друг с другом одинаковы. От предыдущего варианта отличаются хромированной соединительной линией воздухозаборников и квадратными трубами заднего выхлопа. Топовая версия смотрится конечно же круче всего.

Цветовое исполнение

В базовом исполнении машина окашивается в полярно-белый неметаллик, либо в красный. Еще предлагаются опционально бесплатные металлик окраски:

  • черный обсидиан;
  • серебристый;
  • синий;
  • серый графит.

Есть еще Design цвета, каждый из которых платный:

  • синий бриллиант – 200 000 руб.;
  • серый селенит – 200 000 руб.;
  • темно-серый графит – 200 000 руб.;
  • белый бриллиант – 73 000 руб.

Интерьер


Салон Мерседес-бенц 63GT

Салон MB AMG обшит кожей с прострочкой, от двух дверного GT авто отличает наличие внутри двух сдвоенных мультимедийных экранов (у двух местной версии 1 экран и панель приборов). Алюминиевые воздуховые дефлекторы создают ощущение частного вертолета внутри. АМГ руль с лепестками переключения передач. Алюминиевые кнопки на руле с помощью которых можно управлять музыкой телефоном, настраивать подвеску, менять режим езды и отключать системы стабилизации.

На центральной консоли под рукой водителя Мерседес амг расположен джойстик коробки автомат, тачпад для управления всей электроникой, информацию о состоянии которой можно вывести на большой экран. Вентилируемые АМГ сиденья в форме ковшей с боковой поддержкой, подкачкой поясничного отдела, дополнительной подставкой под колени и активным подголовником, который срабатывает при аварии фиксируя шейный отдел водителя и пассажира.

Настраивать сиденья можно с помощью кнопок электропривода на дверях, 24 режима комфорта, 5 позиций памяти настроек и функции подогрева и массажа для стоковых версий. Над головой в отличие от родстера достаточно места. Люк в крыше оснащен шторкой в цвет внутренней обивки крыши. Яркие огни в потолке позволяют добиться яркости дневного света.

4-х зонным климат контролем можно управлять как кнопками спереди и сзади, так и с помощью пульта и голосового управления. К покупке доступен как раздельный, так и трех местный задний диван с креплениями для автокресел изо фикс. Для задних пассажиров установлен подогрев и обдув для ног, лампы для чтения, подлокотник с подогревом и охлаждением для напитков.

Багажник Мерседес АМГ ГТ 63 обладает такими характеристиками как объём 398 л, как у малолитражного хетчбэка, дверь лифтбэк. Задние сиденья можно сложить кнопками из багажника увеличивая пространство для перевозки грузов до 1300 л (хотя вряд ли это спортивное авто приобретается для этих целей). Под фальшь полом естественно нет ни докатки ни ремкомплекта. На специальных шинах после прокола можно проехать до 120 км.

Технические характеристики(I)


Mercedes-benz GT 63AMG

Разгон до 100 км в час за 3,2 с, на 0,2 с быстрее чем Порш Панамера. Полный привод с дрифт режимом доступен как опция. Автоматическая 7-ми ступенчатая трансмиссия АМГ СПИДШИФТ с пакетом мокрым фрикционов. Пневмоподвеска, способная изменять высоту клиренса до 18 см. Подруливающие задние колеса Мерседес АМГ GT63 s с 5 дверями, препятствующие заносу в резком повороте на высокой скорости.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 315 км/ч. 900 Ньютон/метров крутящего момента. Двух рычажная подвеска по кругу. Встроенный автопилот DISTRONIC для регулировки расстояния до впереди идущего автомобиля помогает водителю снять нагрузку при длительных путешествиях. Он способен работать на скорости до 198 км/ч. В случае возникновения аварийной ситуации если система не чувствует отдачи от водителя, раздается световой и звуковой сигнал как для водителя, так и для окружающих автомобилей.

Мерседес АМГ способен самостоятельно, если это необходимо для безопасности, снизить скорость до 5 км в час. А также увеличить ее или сделать маневр объезжая аварийное препятствие.

Плюсы-Минусы

Несомненным плюсом является скорость, мощь и непередаваемый драйв от управления этой моделью. Однако не стоит забывать про стоимость обслуживания этого и без того не дешевого авто. Машина выйдет ограниченным тиражом и будет доступна по предзаказу.

Двигатель 63 AMG является еще тем масло жором. Заливать в него нужно только специализированное масло от АМГ, с расчетом добавки 1 л на 1500 км пробега.

Расход топлива в городском режиме по паспортным данным 18 л, за городом 13 л, но все это при эксплуатации в режиме комфорт. Спорт, Спорт+ и Мануал, при разгоне по шоссе свыше 250 км/ч, повлечет за собой расход в 32 л.

Срок эксплуатации трансмиссии Спидшифт 180 тыс. пробега, доливка масла коробку 30-35 тыс. Км. Высокопроизводительная тормозная система с максимальным ресурсом 25 тыс. Плановое ТО AMG GT 63 S необходимо производить только в специализированном центре. Интервал замены масла в двигателе 7 тыс. пробега.

Цена и комплектации лифтбека АМГ ГТ

Комплектация Цена Комплектация Цена
AMG GT 43 4MATIC+ 6 400 000 AMG GT 53 4MATIC+ 7 450 000
AMG GT 63 4MATIC+ 9 490 000 AMG GT 63 S 4MATIC+ 10 760 000

Машина уже продается в России в нескольких комплектациях. Отличия по оснащению минимальные, в основном вы платите только за двигатель, но, например в базе не будет кожаной обшивки, только в топе.

Базовая комплектация AMG GT 43 4MATIC+ стоит 6 400 000 рублей без опций, в ней присутствует:

  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • раздельный климат-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • контроль дистанции;
  • камера заднего вида;
  • обогрев руля;
  • мультимедиа с навигацией, поддерживающая Apple CarPlay;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • система экстренного торможения;
  • ABS;
  • ASR;
  • ESP.

За самую быструю версию AMG GT 63 S 4MATIC+ придется отдать 10 760 000 рублей, получив лучшую техническую начинку.

Как всегда, Мерседес предлагает огромное количество опций, с которыми цена машины спокойно перешагнет отметку в 12 миллионов рублей, но покупать их необязательно, берите только то, что нужно:

  • контроль полосы движения;
  • пакет карбоновых внешних элементов;
  • аэродинамический обвес;
  • автоматическое открытие багажника с ключом в кармане;
  • второе поколение автопилота;
  • AMG Dynamic Plus;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • боковой проектор логотипа AMG;
  • люк на крыше;
  • обогрев лобового стекла;
  • шторки на задних сиденьях;
  • двойные козырьки;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • вентиляция сидений;
  • спортивные кресла;
  • аудиосистема Burmester;
  • круговой обзор и т.д.

Новый 4-дверный лифтбек Mercedes-AMG GT 4 door Coupe – крутой спорткар по всем фронтам. Здесь нет чего-то плохого где немцы оплошали, единственное к чему есть претензии – это название, с которым возникает путаница по модельному ряду.

Фирменный стиль

Дизайн 4-дверного купе соткан в стиле современного Мерседеса, который используется на всех автомобилях марки. Даже на минивэне Mercedes-Benz Vito используется этот стиль. В этом нет ничего плохого, можно сразу узнать бренд, но с другой стороны говорит о небольшой ленивости компании.

В передней части лифтбека Мерседес-АМГ ГТ наблюдается схожесть с E63 AMG за счет узких светодиодных MULTIBEAM фар и похожему бамперу. На бампере расположилось два огромных воздухозаборника с черными дополнительными направляющими и активными заслонками AIRPANEL.

AIRPANEL – это активные заслонки, которые следят за стилем езды и температурой технических узлов, исходя принимают решения открыться или закрыться для того, чтобы подать больше воздуха. В обычном режиме езды по трассе заслонки закрыты, так как это положительно влияет на аэродинамику и соответственно на расход топлива.

Между фар расположилась фирменная решетка радиатора с вертикальными хромированными разделениями и большим логотипом бренда. Над решеткой капот с двумя аэродинамическими выступами Powerdome.

Сбоку фирменной современной агрессии Mercedes-AMG GT значительно меньше, хотя мы ведем речь о спортивном автомобиле. Здесь преобладают плавные линии, которые усиливаются только снизу и на скошенности колесных арок. В базовом исполнении устанавливаются 19-дюймовые легкосплавные дики. Опционально предлагаются 20-дюймовые и 21-дюймовые + еще множество вариантов исполнения.

В профиль еще наблюдаются большие зеркала заднего вида с повторителем поворотника, установленные на ножку. Над передней аркой присутствует по большей части декоративная жабра. Не обошлось без хрома, проложенного вокруг окна и на ручках дверей.

Сзади использована зализанная форма. Больше внимания привлекает большой детализированный бампер с огромными вертикальными воздухозаборниками сбоку. В нижнюю часть бампера установлена накладка с небольшой расческой и огромным 4-ствольным выхлопом. Выше узкая еле заметная оптика, над которой еще один крутой элемент – выдвижной карбоновый спойлер.

Размеры спорткара:

  • длина – 5054 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2951 мм;
  • клиренс – 122 мм.

Технические характеристики(II)

Дорожный ассистент Mercedes AMG GT63 4matic сканирует дорожные знаки и разметку подстраивая скорость и положения кузова, подруливая всеми 4-мя колесами. Система распознавания опасности проявляет активность при резком торможении и поворотах руля, натягивает ремни безопасности, плотно закрывает открытые окна, и готовится к удару повышая чувствительность всех 10-ти подушек безопасности, которые встроены даже в 2 передних ремня.

Система стабилизации и удержания кузова Мерседес АМГ ГТ63 s 4 matic в полосе движения при усталости водителя и в темное время суток. Функция защиты от засыпания подает звуковой сигнал, световой, натягивает ремень, в случае если долго нет механического отклика от руля и педалей. Работает на скорости от 50 до 195 км/ч.

Парктроник современного GT оснащен 28-ю датчиками спереди и сзади и камерами переднего и заднего вида, AMG GT 63 S способен припарковаться как с помощью водителя, так и без нее. Параллельная парковка будет выполнена с помощью робота при нажатии соответствующей кнопки на панели управления.

Комплектации

Пакет экстерьера AMG Night, кузов полностью покрыт матовым черным. Черные легко сплавные диски с черными дисковыми тормозами повышенной мощности.

Пакет бесключевого доступа к машине и багажнику. Дистанционное включение мотора и обогрева сидений и руля в холодную погоду. Боковые зеркала с датчиками слепых зон, если водитель решил начать маневр, когда в слепой зоне находится другая машина, тормозная система автоматически окажет давление на педаль тормоза, чтобы избежать столкновения.

Пакет АМГ динамик плюс для Мерседес AMG 63 GT повысит жесткость подвески и улучшить аэродинамические и ходовые характеристики. Руль с отделкой из микроволокна улучшит качество управления.

Аэродинамический пакет АМГ ГТ63 с дополнительными обвесами и заниженными бамперами. Дополнительные воздухозаборники улучшат обдув мотора. Пакет устройств защиты от кражи со встроенным спутниковым маячком.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,9 сек. 270 км/ч 6
Бензин 3.0 л 435 л.с. 520 H*m 4,5 сек. 285 км/ч 6
Бензин 4.0 л 585 л.с. 800 H*m 3,4 сек. 310 км/ч V8
Бензин 4.0 л 639 л.с. 900 H*m 3,2 сек. 315 км/ч V8

Подробнее

Моторы

Удивительно для AMG, но к машине предложено несколько двигателей, от которых зависит индекс автомобиля.

  1. Базовый мотор для AMGT GT 43 4MATIC+ – это 3-литровый двигатель с рядно расположенными 6 цилиндрами. Этот турбированный мотор за счет турбин выдает 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Он толкает машину до 100 км/ч за 4,9 секунды с максимальной скоростью на 270 км/ч. У этого мотора есть стартер-генератор EQ Boost, дающий на момент старта дополнительные 22 силы и 250 H*m момента.
  2. Версия AMGT GT 53 4MATIC+ оснащается таким же мотором, но изменена прошивка, впуск и выпуск, а по итогу получается 435 лошадиных сил на 6100 об/мин и 520 единиц момента на 1800 оборотах. Это позволило сбросить 0,4 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 285 км/ч.
  3. Третья версия AMGT GT 63 4MATIC+получает 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Выдает мотор 585 лошадиных сил и 800 единиц момента. Такие показатели значительно улучшают динамику: 3,4 секунды до первой сотни и 310 км/ч максимальной скорости.
  4. Самая мощная модификация 63 S на таком же 4-литровом моторе значительно мощнее – 639 лошадей и 900 H*m крутящего момента. Такое неплохое увеличение мощности сократило динамику всего на 0,2 секунды и увеличило максимальную скорость только на 5 км/ч.

Трансмиссия

Все моторы стыкуются с 9-ступенчатым роботом, но он разный. Первые два мотора стыкуются с AMG Speedshift TCT 9G. Остальным двум в пару идет AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением.

Все модификации Mercedes-AMG GT полноприводные на фирменной системе 4Matic+, распределяющей момент по осям. Только в топовой версии система дополняется самоблокирующим дифференциалом и дрифт режимом. На дрифт режиме отключается передача момента передней оси и система стабилизации ESP.

Ходовая

Спорткар построен на платформе MRA, состоящей из двух рычагов спереди и множества рычагов сзади. Эта же платформа используется на E-Class и CLS-Class. Опционально устанавливается пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+, которая контролирует поведение кузова чтобы уменьшит крены и доставить комфорта.

Задние колеса помогают проходить автомобилю повороты. Если скорость машины ниже 100 км/ч, то задние колеса поворачиваются в противоположную сторону рулю, а на скорости выше 100 км/ч в туже сторону.

Тормоза

Останавливается автомобиль во всех комплектациях дисковыми тормозами с 6-поршневыми суппортами и фиксированной скобой. Эффективность сумасшедшая, запас ощущается внушительный.

Экстерьер


Вид сзади 63 ГТ АМГ

Amg GT 63 4 door построен на платформе Е класса и седана SLS. Дизайн не стали копировать с двух дверной версии, поэтому фары отличаются формой и своим продолжением на крыло. В фары головного света 63ГТ 4matic встроены датчики движения и света, они реагируют на затемнение и увеличивают интенсивность освещения. При повороте фары поворачивают пучки света за рулем, и способны вырезать пучок света при виде пешехода или авто.

Решетка радиатора ГТ 63 AMG из хрома, алюминия или карбона на выбор, с перекрёстными линиями и фирменным значком Мерседес посредине. Длинный капот и мускулистые бока делает 5-ти дверный автомобиль схожий с 2-х дверной версией. В колесных арках широкие 21 дюймовые покрышки. Тормоза карбоно-керамические с 6-ю суппортами и вентилируемыми дисками.

Мощные сдвоенные патрубки выхлопной системы покрыты карбоном с фирменным логотипом АМГ на каждом отдельно. Массивный карбоновый диффузор украшает низ заднего бампера. Спойлер доступен как статичный, так и выдвижной на выбор. Боковые стекла дверей без железной арки. Снаружи арки дверей и ручки с хромированным напылением. В стоковой версии машина с задним приводом, 4matic доступен как опция.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: