Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? читай и запоминай

Пошаговый алгоритм, как изменить цвет автомобиля

Во избежание проблем не следует замазывать участки, на которые нанесен VIN.

Перед осмотром их стоит помыть. Новые документы можно получить в день обращения в инспекцию, иногда даже через час, или чуть позже. Чтобы изменить цвет автомобиля в ПТС, нужно пройти приведенную ранее процедуру в ГИБДД.

Только эта служба имеет право вносить в документ дополнительную информацию о транспорте. По существу обновление цвета корпуса машины означает изменение регистрационных данных, отражается в поле «Особые отметки.

Это может быть один оттенок или 2-3 основных.

Под записью ставятся печать организации и подпись должностного лица. СТС после перекрашивания нужно получать новое.

В документе указывают новый цвет авто, но делают отметку о том, что он сменил прежний. Цвет салона авто в СТС и ПТС не отражается. Но он зашифрован в VIN-номере машины, который относится к регистрационным данным.

А еще код цвета внутренней отделки ТС указан на табличке, прикрепленной на стойке возле дверцы.

Обратимся к закону

И все-таки, есть существует ли заговор?

Покраска кузова

Итак, перед вами стоит полностью подготовленный кузов. Остается только сделать покраску автомобиля своими руками.

Чтобы выполнить работу качественно, усвойте несколько моментов.

Работы выполняйте поэлементно.

Если у вас недостаточно опыта в покраске автомобилей, то лучше выполнять работу поэлементно. То есть сначала красьте крышу, затем – двери, стойки, проемы и так далее.

Для этого не обязательно все демонтировать. Главное – закрыть с помощью скотча и газет близлежащие участки.

Температура в помещении.

Красить машину необходимо в помещении с температурой 18-22 градуса Цельсия. Если полы выполнены из бетона, то их лучше чем-то накрыть или полить водой. Помните, что пыль – это враг покраски.

Количество слоев краски.

Сразу готовьтесь к нанесению нескольких слоев краски – обычно требуется 3-4 подхода. Толщина каждого их покрытий будет составлять около 80-120 микрон.

Подготовка состава краски.

Внимательно подходите к процессу подготовки состава для покраски. Если вы выбрали акриловую краску, то обязательно смешивайте ее с отвердителем (необходимая информация есть на банке) и растворителем.

В случае, когда применяется стандартная база под лакировку, то достаточно смешивания краски с растворителем (в отвердителе нет нужды).

Чтобы проверить качество разведения краски, опустите в состав тонкий металлический стержень (1-2 мм в диаметре) и поднимите его над банкой.

Консистенция считается оптимальной при скорости стекания 3-4 капли в секунду. Есть и другой способ.

Возьмите специальный мерник, зажмите выход пальцем, налейте в него подготовленный состав и откройте отверстие.

Краска должна полностью выйти из емкости за 18-20 секунд. Если на это уходит больше времени, то без добавления растворителя не обойтись.

Фильтрация краски.

Перед заливкой краски в бачок обязательно пропускайте ее через фильтр. Если сетчатой воронки нет, можно использовать капроновый чулок.

Малярный пистолет.

Для покраски используйте специальный малярный пистолет, имеющий дюзу диаметром от 1,5 до 1,6 мм.

Установки должны быть такими:

  • расход краски – на максимум;
  • расход воздуха выставляется так, чтобы на расстоянии 30 см от поверхности на кузов попадали капли, а не красочная пыль;
  • факел – средний угол рассеивания;
  • давление эмали – от четырех до шести атмосфер.

После подготовительных работ, можно переходить непосредственно к покраске.

Здесь учитывайте следующие моменты:

  1. Каждый последующий слой должен наноситься после высыхания предыдущего. Если не следовать этой рекомендации, то высока вероятность появления подтеков. Оптимальное время для высыхания – 20-30 минут.
  2. Если вы используете базу под лакировку, то после нанесения каждого слоя кузов желательно протирать салфеткой. В случае применения акриловой краски, это ЗАПРЕЩЕНО (останутся пятна).
  3. Вязкость каждого последующего слоя должна быть выше, чем предыдущего. При этом не пытайтесь первым же слоем закрыть старую краску.
  4. Покраска должна производиться сверху вниз. Следовательно, начинать необходимо с крыши. Наносите краску энергичными горизонтальными движениями во избежание подтеков.
  5. Вся процедура покраски занимает около полутора-двух часов. По завершении окрашивания можно нанести специальный лак (о нем мы уже говорили). Он придаст кузову автомобиля блеска и продлит срок жизни краски. В среднем необходимо нанести 2-3 слоя лака.
  6. Убирать бумагу и пакеты можно через 5-6 часов после завершения работ. Полностью краска высыхает в течение суток.
  7. Снятые и подготовленные элементы также необходимо окрасить и просушить (при необходимости). После этого их можно вернуть на место.
  8. Отполируйте кузов автомобиля, чтобы защитить верхний слой и придать дополнительного блеска.

Подготовка поверхности

Первым этапом покраски машины, является снятие старой краски. Всего существует три основных способа.

Первый, механический.

Этим методом удаляют самые стойкие соединения. На орбитально-шлифовальную машину, или болгарку (с возможностью понижения оборотов) устанавливают специальный диск, с липким основанием, на которое крепится наждачная бумага.

На первичном этапе применяется 230 зерно, поскольку оно не оставляет глубоких царапин на металле.

Чтобы абразив не забивался стружкой и не скользил, его время от времени смачивают в воде, или другой жидкости.

На финишном этапе обработки используется бумага с 1000 номером. Она позволит устранить дефекты от предыдущих материалов.

Данный процесс очень трудоёмкий и требует определённых знаний, оборудования и умений, именно поэтому к нему прибегают на завершающих этапах.

Второй метод, химический.

Он используется в качестве основного способа. Специальные смывки, а также пасты наносятся на поверхность автомобиля.

После чего активные кислоты начинают разрушать старое лакокрасочное покрытие. Данный метод может быть неэффективным, если средства применяются при температурах ниже -5 градусов по Цельсию.

Образовавшейся субстанция легко вытирается мягкой тряпкой. Места, которые не удалось очистить таким способом, обрабатываются механически (шпателем, абразивами, или скребками).

Третий метод, температурный.

Данный метод менее распространённый в практике. При помощи газовой горелки или паяльной лампы краска выжигается.

Подобную методику применяют для мест, которые перекрашивались много раз, и все предыдущие слои краски плотно склеились, образовав прочный монолит.

Выполняя термическую обработку, необходимо быть предельно осторожным. Если длительное время держать сопло на одном месте, металл кузова может деформироваться и просто потерять свои свойства.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Полировка автомобиля от А до Я — подбор полиролей и инструмента, этапы работ

Для того чтобы этого не произошло, прогрев выполняют локально, не более 2-3 секунд на одну точку.

Как видим, на сегодняшний день существует много способов снять старое лакокрасочное покрытие из кузова автомобиля.

Каждый метод по-своему хорош, и может дополнять любой. Для получения высококачественного результата рекомендуется использовать все технологии, на различных этапах работы.

Подготовка новых деталей

На новые авто­мо­биль­ные дета­ли нане­се­но спе­ци­аль­ное покры­тие, пред­на­зна­чен­ное для защи­ты от ржав­чи­ны. В зави­си­мо­сти от того, насколь­ко оно каче­ствен­ное зави­сит то, как его под­го­тав­ли­вать. Ката­фо­рез­ный грунт на каче­ствен­ных кузов­ных пане­лях, нано­си­мый на заво­де, слу­жит отлич­ной защи­той от кор­ро­зии. Если покры­тие неиз­вест­но­го про­ис­хож­де­ния или содер­жит сле­ды ржав­чи­ны, какие-либо повре­жде­ния, то его луч­ше уда­лять шли­фо­ва­ни­ем и грун­то­вать зано­во. Подроб­нее об опре­де­ле­нии ката­фо­рез­но­го грун­та и его под­го­тов­ке читай­те здесь.

Новые бам­пе­ра надо тща­тель­но про­мыть мыль­ной водой со скотч-брай­том (читай­те “под­го­тов­ка ново­го бам­пе­ра”), опо­лос­нуть чистой, высу­шить, обез­жи­рить. Для обез­жи­ри­ва­ния пла­сти­ка у неко­то­рых про­из­во­ди­те­лей суще­ству­ют анти­си­ли­ко­но­вые жид­ко­сти, допол­ни­тель­но умень­ша­ю­щие ста­ти­ку пла­сти­ко­вых частей. Пла­стик необ­хо­ди­мо покрыть уси­ли­те­лем адге­зии.

Процедура замены цвета транспорта

Алгоритм оформления изменений

Сложно утверждать, насколько тяжелой и долгой окажется процедура оформления изменения цвета автомобиля. Многое зависит от степени загруженности сотрудников ГИБДД. Но можно заранее записаться на прием на портале Государственных услуг.

Какие документы нужны для регистрации изменений в авто?

Автовладелец должен подготовить следующую документацию:

  • свой паспорт;
  • полис ОСАГО;
  • паспорт ТС;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • квитанцию об оплате госпошлины.

За изменение данных автовладельцу придется оплатить следующие госпошлины:

  • выдача нового свидетельства о регистрации, так как изменения в уже существующий документ не вносятся: 350 рублей;
  • 350 рублей за внесение изменений в техпаспорт.

Госпошлину можно оплатить с 30-процентной скидкой до 1 января 2020 года.

Как зарегистрировать перекраску через интернет и получить при этом скидку? Для получения скидки необходимо:

  • заявление в ГИБДД о внесении изменений (в связи со сменой цвета) подается через Портал Госуслуг;
  • авторизоваться или войти в Личный кабинет на сайте;
  • ведомство выдает счет на оплату;
  • выбрать безналичный расчет (карта MasterCard, Visa, Мир, кошелек Webmoney или с мобильного телефона (Федеральные операторы).

В заявлении нужно указать «зарегистрировать в связи с изменением цвета».

С готовым пакетом документации автовладелец приходит в ближайшее отделение ГИБДД. Если возраст машины менее трех лет (касается отечественного транспорта), ее проверят на нахождение в розыске. Также проверяются иномарки возрастом до 15 лет.

Если Вы заполняли заявление в с помощью Госуслуг, там же можно записаться на прием и явиться в Госавтоинспекцию в выбранное Вами время и дату. Если вы идете в ГИБДД без записи, заявление можно заполнить на месте.

Сотрудник ГИБДД проверит автомобиль по базе, а также проверит документы. Если никаких недочетов нет, ставит специальную отметку на заявлении. Затем переходит к осмотру ТС на стоянке. Проверяется соответствие номеров, которые указаны на кузове и в техническом паспорте.

При благополучным исходе нужно обратиться в свою страховую компанию. Там тоже нужно переоформить страховой полис.

VIN-номер

Напоминаем, что участок с выбитым VIN-кодом лучше оставить непокрашенным.

Помните: запрещено прибегать к изменениям в конструкции транспортного средства, если из-за процедуры будет повреждена или затронута маркировка автомобиля (VIN-номер, номера кузова, двигателя, шасси и другие сведения).

Идентификационную маркировку наносят на машину лишь однажды, она не подлежит восстановлению даже на заводе. Могут заподозрить, что перекрашиванием VIN-номера Вы решили замаскировать тот факт, что номер перебит.

Тогда машину могут задержать. Обычно номера кузова перебивают после угона машины.

Но если ГИБДД отказывает во внесении изменений по этой причине, нужно пожаловаться в Главное управление ГАИ.

Регистрация нового цвета: как и где сделать?

При перекраске авто в другой цвет, оформить всё просто. Подробно об этом будет ниже. Сложнее в случае использования сочетания нескольких цветов

В этом случае важно не использовать запрещённые сочетания цвета. Например, белый и красный, потому что это расцветка машин скорой помощи

Каждый цвет, использованный при покраске, должен быть вписан в документы. Также нужно указать с помощью какой техники наносилась краска.

Замена цвета авто в ГИБДД возможна при личном посещении отделения. Но можно это сделать и не выходя из дома, через портал «Госуслуги». Сложно сказать, какой способ более быстрый. Время внесения изменений связано со степенью загруженности инспекторов ГИБДД.

Заранее нужно оплатить госпошлину. Квитанцию об оплате также нужно предъявить вместе с этими документами.

В случае, когда автомобиль зарегистрирован на организацию, нужно предъявить документы её представителя и свидетельство о регистрации компании.

Важный вопрос: сколько стоит замена цвета авто в ГАИ? Оплачивать придётся сразу две пошлины. За выдачу нового свидетельства (350 рублей) и за внесение новой информации в техпаспорт (ту же сумму).

Процесс оформления всех бумаг таков:

  • Составление заявление о регистрации автомобиля, с указанием причины – изменения цвета;
  • Заявление и весь набор документов подаются в ГИБДД. Там проверят номера машины, и не числится ли она в угоне;
  • Заканчивается всё выдачей новых документов и печатью на заявлении о перерегистрации.

После этого нужно также переоформить страховку в своей страховой компании.

Важно знать, что ездить на машине без перерегистрации нельзя. А на получение новых документов отводится пять дней после покраски

Приехать на этом авто в ГАИ, конечно, можно, поскольку там его будут проверять в процессе оформления новых бумаг.

Предлагаем ознакомиться: Какую зарплату получают председатель и бухгалтер тсж, оформление, особенности вознаграждения Закон и дом

Поводов для этого существует масса. Одни желают выделиться в дорожном потоке и наносят аэрографию, наклейки, камуфляж, бренд своей фирмы, рекламу; другие – хотят перекрасить купленную на вторичном рынке машину.

Изменения в экстерьере транспортного средства весьма неоднозначно регламентировано в законодательстве. Так, даже небольшой рисуночек на капоте может быть приравнена к этому изменению. Решение в данной ситуации должен выносить сотрудник ГИБДД, однако его мнение может оказаться субъективным.

Нюансы внешнего вида

Перекрашивание автомобиля таит в себе некоторые подводные камни, о которых водителям следует помнить:

  • Нельзя оформлять транспорт в расцветку автомобилей специальных служб.
  • Запрещено закрашивать место, где указан VIN-номер. Также нельзя повреждать другие обозначения на транспортном средстве. Изменения могут натолкнуть инспекторов на мысль, что машина числится в угоне.

Ещё больше вопросов возникает, когда водитель решает не просто перекрасить автомобиль в один цвет, а, допустим, в несколько разных, перекрасить только частично или нанести аэрографию или наклейку. Давайте разберёмся, как поступать в этих ситуациях.

Частичное перекрашивание

Таковым перекрашивание может считаться в том случае, если новый цвет занимает не более 50% от площади поверхности автомобиля. В такой ситуации никакие новые документы оформлять не нужно. Однако данное правило нигде чётко не оговорено, поэтому некоторые инспекторы могут выписать штраф, посчитав перекраску неправомерной. Чтобы избежать возможных проблем, лучше проконсультироваться в местном отделении ГИБДД.

В этой теме следует обговорить и нанесение на автомобиль цветной плёнки. Формально, она никаким образом не влияет на оттенок машины, однако немного изменяет его внешний вид. Вопрос о том, нужно ли в этом случае что-то менять в ПТС, лучше опять-таки обсудить с инспектором.

Один цвет или несколько?

Если владелец решил перекрасить автомобиль в один цвет, то никаких проблем возникнуть не должно. Вся процедура проходит по стандартному сценарию (он будет описан ниже) и не таит в себе больших сложностей. При использовании нескольких красок, нужно выбирать те сочетания, которые допустимы законом (нельзя, например, использовать сочетания белого и красного, так как это цвета скорой помощи). При оформлении в документах необходимо вписывать все используемые оттенки с указанием техники их нанесения. Если присутствуют очень похожие цвета (изумрудный и салатовый), то достаточно указать просто зелёный один раз.

Аэрография для авто

Прежде в указах госинспекции, которые касались изменения внешнего вида автомобиля, всегда писалось слово «окрашенный», что говорило об использовании краски. Теперь же оно изменено на «нанесённый». Суть нового правила довольно неоднозначна: выходит, что даже любая пометка может быть засчитана изменением экстерьера.

В любом случае, если вы решитесь на какой-либо из доступных видов перекраски, на нанесение индивидуальных знаков, лучше сначала обратитесь в ГИБДД, где вам подскажут, требуется ли оформление регистрации или нет. Даже если после ремонта вы покрасили автомобиль в тот же цвет, всё равно следует проконсультироваться с инспектором. Это поможет избежать штрафов и прочих неурядиц.

Что делать со старым ЛКП

Что касается старого лакокрасочного покрытия, то при качественном прилегании снимать его не обязательно.

Если же видны явные вздутия и вспучивание лакокрасочного материала, лак начинает «крошиться», шелушиться и отстает вместе со скотчем, то покрытие желательно снять полностью.

Сделать это можно двумя способами – химическим (с помощью специального средства – автосмывки) или механическим (здесь уже без шлифмашинки не обойтись). В остальных случаях достаточно наждачки на «500-800».

Не забывайте о снятых с кузова автомобиля элементах – их также необходимо хорошо вымыть, вычистить от ржавчины, просушить и отложить сторону.

Факторы, влияющие на конечный результат

Важным фактором, который влияет на качество работ, это условия в которых они выполнялись.

Самый лучший результат, это когда такие работы проводятся в специальной покрасочной камере, где нет пыли.

Далее по нисходящей качества идут гаражные условия. И уже совсем плохие условия, это когда перекраска машины происходит на улице.

Покрасочный пистолет.

Это важный инструмент, который в значительной мере влияет на качество работ. Чем дороже пульверизатор (так называется покрасочный пистолет), тем лучше он распыляет краску, и она ложиться идеально.

На покрасочном пистолете экономить не стоит, иначе результаты всей работы, в итоге, могут Вас разочаровать.

Инструменты для матирования

Для удобного матирования автомобиля пригодятся ошкуривающие и полировальные инструменты. Выбор зависит от площади окрашиваемой поверхности. Для полной перекраски кузова незаменимым помощником станет шлифовальная машинка. Экономной альтернативой для ровных поверхностей выступают бруски для наждачной бумаги, они же рубанки. С их помощью проще вручную обрабатывать поверхность автомобиля.

Ручное матирование требуется в сложных и неровных местах. При матировании рельефных деталей пригодятся скотч-брайты. Это гибкие и упругие абразивы на войлочной основе, позволяющие обрабатывать труднодоступные места без изменения формы. Они отличаются по степени агрессивности материала расцветкой – от красной для грубой работы, до зеленой для полировки.

Матирование вручную

При ручной обработке поверхности при матировании используется скотч-брайт или гибкая наждачная бумага. Эти материалы позволяют качественно обработать сложные рельефные участки

При этом важно помнить про изменении траектории ошкуривания при изгибе и учитывать его для равномерного матования

При ручной работе с абразивами существенно упрощает матирование шлифование с водой. Для смачивания кузова используется мокрая губка. Важным условием качественной обработки является чистота воды, поэтому следует часто ее менять. Избежать подтеков лакировки и шагрени поможет добавление в воду жидкого мыла. После матирования поверхность вымывается обильным количеством проточной воды и насухо протирается ветошью без ворса.

Матирование рубанком

При ручном матировании ровных поверхностей удобнее закрепить абразив на рубанке. Это деревянный брусок, который удобно держать в процессе матования. При работе следует надежно закреплять наждачную бумагу и регулярно изменять направление рубанка для равномерной полировки.

Матирование авто при помощи шлифмашинки

Универсальным выбором шлифовальной машинки для матирования автомобильного кузова является эксцентриковая, она же орбитальная машинка. Шлифмашина в разы ускорит работы по матованию в случаях:

  • полного снятия старого лакокрасочного покрытия;
  • обработки переходных зон отдельных участков кузова перед покраской;
  • выравнивания зашпатлеванных участков;
  • снятия транспортировочной грунтовки.

Как зарегистрировать автомобиль после смены цвета

Чтобы переоформить документы в связи с изменением цвета авто нужно в первую очередь собрать пакет документов, подать их в отделение ГИБДД и оплатить госпошлину.

Машина при переоформления должна присутствовать в обязательном порядке, ведь сотрудник ГИБДД должен сопоставить новый цвет с указанным в паспорте ТС цветом. Если же машина отсутствует на осмотре, собственник должен будет заплатить штраф.

Стоит отметить, что при смене цвета проходить техосмотр не нужно, да и несоответствие цвета авто наяву и в документах вызовет массу вопросов.

Стоимость регистрации нового автомобиля в ГИБДД в 2019 году смотрите в статье: регистрация в ГИБДД нового автомобиля.

Сроки регистрация автомобиля по наследству в ГИБДД описаны здесь.

Куда обратиться

Переоформления документов при смене цвета — обязательная процедура для всех собственников ТС. Для этого необходимо обратиться в ГИБДД в течение пяти дней с момента перекраски авто.

Что взять из документов

Для внесения изменений в соответствующие бумаги необходимо подготовить следующие документы:

  • заявление о внесении изменений в регистрационные данные автомобиля;
  • паспорт гражданина РФ;
  • паспорт ТС;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • страховой полис ОСАГО;
  • автомобиль;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • доверенность на совершение регистрационных действий ( если собственник не может).

Порядок оформления

Процесс перерегистрации состоит из нескольких этапов.

В первую очередь после того, как машина уже перекрашена, нужно обратиться в ГИБДД и написать заявление с просьбой регистрации изменения цвета и пройти весь процесс переоформления документов на ТС.

Дополнительно все необходимые документы будут заполняться уже сотрудником ГИБДД. Угон ТС? В этом процессе важен срок, на протяжении которого машина находится в использовании.

Здесь проверят, не числится ли в угоне автомобиль, после чего будет выдано разрешение на продолжение процедуры переоформления документов. После этого собственнику будет выдана квитанция для оплаты госпошлины.

Когда квитанция будет оплачена, машину отправят на осмотр, поэтому советуем перед поездкой в ГИБДД хорошо помыть автомобиль, чтобы все интересующие места было хорошо видно.

По окончанию осмотра будет составлен акт, в котором будет указано, что все номерные знаки сходны с данными в паспорте ТС, а также о результатах покраски аатомобиля в другой цвет.

Процесс переоформления можно считать оконченным с момента получения нового свидетельства о регистрации ТС и внесённых в паспорт ТС изменений.

Как правило новые документы можно получить в течение 30-40 минут после осмотра автомобиля и передачи документов в окно регистрации.

Подборка для Вас!
Скачайте в надежное место бланки и образцы документов для автолюбителей.

Можно ли не проводить перерегистрацию после изменения цвета автомобиля?

Качество материалов

На материалах экономить тоже не стоит, если, конечно, Вы нацелены сделать работы качественными.

Но если Вы все же использовали не дорогие материалы, и результат Вас удовлетворил, то это не значит, что он продержится долго, через некоторое время радость может смениться разочарованием.

Следует так же понимать, что на рынке дорогие материалы для перекраски машины тоже не все качественные.

Можно сильно переплатив, получить тоже плохой результат, поэтому выбирайте средний ценовой диапазон и читайте отзывы об производители на авто форумах.

Как Вы, наверное, заметили, процесс перекраски машины довольно сложный и требует от исполнителя определенной подготовки, опыта, присутствия определенных условий, подбору правильного инструмента и материалов.

А если взять, к примеру, компрессор, шлифовальную машину, покрасочный пистолет, то имеется данное оборудование не у всех, да и еще нужно уметь им пользоваться.

Подробнее про покраску машины своими руками читайте тут https://autotopik.ru/obuchenie/718-pokraska-avtomobilya-svoimi-rukami.html.

Поэтому доверять такие работы нужно людям, которые специализируются только на перекраски машин, тогда будет большая гарантия, что результатом Вы останетесь довольны.

Видео полная перекраска 2110 от Anton100.

Этапы работы

Если вы решили сами покрасить авто, то эта работа состоит из следующих этапов или шагов:

  •  помывка авто;
  •  зачистка, а также обезжиривание;
  •  шпатлёвка поверхности;
  •  грунтовка авто;
  •  покраска кузова валиком;

Придерживаясь этого алгоритма действий, можно получить прекрасный результат, который вас приятно удивит, несмотря на то, что покрасили валиком, а не краскопультом.

Зачистка и обезжиривание

Перед покраской автомобиля валиком, его следует хорошо вымыть с шампунем и тщательно просушить. Потом необходимо всё лишнее снять, что не подлежит окраске валиком (зеркала, фары, ручки дверей). Стёкла обязательно обклеить защитной пленкой, её лучше всего закрепить скотчем. Работы нужно производить в отапливаемом помещении, где чисто и убрано, нет летающих насекомых. Затем необходимо почистить поверхность бумагой наждачной – Р180-320, чтобы удалить лкп на больших участках кузова, при этом следите, чтобы были убраны все даже мелкие царапины. В завершении зачистки нужно пройти весь кузов мелким абразивом, для придания поверхности гладкости.

Теперь всё нужно тщательно обезжирить и очистить. Для получения качественного результата, избегайте попадания мусора как на валик, так и на краску. Проводя работы с растворителем, соблюдайте меры безопасности. Во избежание отравлений и ожогов, нужно работать в перчатках и маске. Курение запрещается в помещении закрытом во время покраски.

Используйте одну салфетку для того, чтобы наносить растворитель, а второй протирайте насухо. Когда вся поверхность будет полностью обезжирена, нельзя сразу приступать к окрашиванию, ведь какое-то время ещё металл будет холодный в процессе испарения растворителя, а значит, краска будет ложиться неровно. Следите за тем, чтобы авто не испачкать снова.

Шпатлевание

Шпатлёвка – очень ответственное дело. Перед тем, как начать этот процесс, необходимо выявить все дефекты: вмятины, трещины, сколы.

Необходимо состав, предназначенный для шпатлёвки, тщательно перемешать, потому что смола, входящая в её состав, оседает, как правило, на дно, а наверх поднимается менее плотная масса. Затем шпателем набираете шпатлёвку столько, сколько вам необходимо, нанесите на неё отвердитель и снова перемешайте. Наносить материал нужно на повреждённое место тонким слоем и очень быстро, все аккуратно заглаживая. Так как она очень быстро затвердевает, то удалить излишки будет трудно. Помните, что где-то за 5-7 минут успевает затвердеть масса полностью.

Шпатель при нанесении держите под наклоном. Минимальное время, в течение которого она будет сохнуть – минут 30. Можно использовать проявочный порошок, чтобы определить все проблемные места. Затем её необходимо отшлифовать насухо. Мочить не следует. Потом берёте наждачную бумагу и вручную обрабатываете кузов и бамперы. Если имеется шлифовальная машинка, то лучше большие участки обрабатывать ею.

Грунтование

После шпатлёвки приступаем к грунтовке своими руками.

Прежде чем нанести грунтовку, её активируют, добавляя в неё растворитель, и конечно, отвердитель. Желательно использовать для этого все растворы одного производителя, чтобы избежать отслоения покрытия. Взяв мерную емкость, налейте туда нужное количество смеси. Возьмите пистолет, желательно с размером его сопла от 1,6 мм до 2 мм. Нанесите состав под давлением приблизительно от 2 до 4 бар первый слой, в случае неровного покрытия первого слоя, наносится второй. Обработанную поверхность сушат при комнатной температуре минут 15-20, а потом или инфракрасной лампой, или в специальной камере при температуре 60°C.

Убедившись, что грунтовка высохла, обработайте мелким абразивом. После завершения этого процесса, поверхность тщательно моют, сушат, обезжиривают. Остаётся теперь покрасить свою машину.

Достоинства полной покраски автомобиля

  • Отличный внешний вид. Качественная краска и отлично выполненные работы гарантируют внешний вид машины как будто она недавно с конвейера. Частичная окраска на дает такого эффекта: при близком осмотре всегда найдутся дефекты, которые не были устранены. При полной покраске исключается вариант с неудачно подобранной под основной цвет краски, появление разводов. Частичная окраска требует тщательного подбора цветов и обработки окрашиваемой поверхности.
  • Новый оттенок цвета или принципиально новый цвет автомобиля. Это возможно по желанию владельца машины. Придать новый имидж своему «железному коню», сделать качественный тюннинг, идти в ногу со временем можно осуществив полную покраску. Это актуально, например, если автомобиль достался по наследству, а нового владельца не устраивает его имеющийся цвет.
  • Частичный ремонт и профилактика состояния поверхности машины. Хотя это процедура является промежуточной в процессе покраски, но она позволяет оценить состояние металла на всей поверхности автомобиля. Замена ржавых элементов на новые с помощью сварки предупреждает распространение коррозии на остальную поверхность авто. Данная мера позволяет увеличить срок эксплуатации машины.
  • Покраска внутренних деталей и поверхностей. По желанию владельца авто полная покраска может быть только наружной или наружной с внутренней. Это окрашивание моторного отсека, дверных проемов, салона, прочее. Оно позволяет полностью обновить покрытие, привести его в идеальный вид.
  • Гарантия качества работы. Автомастерские, которые занимаются полной покраской автомобилей, дают собственную гарантию на качество выполненных работ. Обычно они работают с уже зарекомендовавшими себя с положительной стороны производителями лакокрасочных материалов. Они формируют и поддерживают имидж надежных автосервисов.

Алгоритм оформления изменений

В завершение

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: