Прямоточный глушитель своими руками, стоит ли его ставить на свой автомобиль

Нужен ли резонатор или нет

Теперь рассмотрим такую деталь, как резонатор. Нужен ли он вообще? Такая деталь отвечает за своевременный выход из камеры мотора сгоревших газов. Таким образом освободится место для поступления новых газов, тем самым работа двигателя станет проходить быстрее. Почти все эксперты сходятся в одном — от качества резонатора зависит мощность двигателя, так что эта деталь очень важна. И когда вы слышите о том, что спортивные модели подверглись модернизации, то в первую очередь это касается резонатора. Конечно же, на штатной выхлопной системе резонатор имеется, но его меняют на более усовершенствованный.

Резонатор должен располагается за прямотоком, дабы основной поток ядовитых газов, идущих от мотора, принять на себя. И чем эффективнее будет в этом случае работа резонатора, тем лучше станут ходовые качества автомобиля.

Чтобы лучше понять суть работы резонатора, следует понять его многослойную конструкцию. Каждый из слоёв резонатора выполняет определённую функцию, свой вид работы. К примеру, уровень воздушного фильтра состоит из отражателей, которые, собственного говоря, воздушные потоки и гасят.

Кроме того, эффективность резонатора зависит от трёх важных составляющих. Это чистота глушителя, состояние катализатора и диаметр труб.


Изготовление прямоточного глушителя

Различают два вида резонаторов для глушителя. Распространены резонаторы для двухконтактного и четырёхконтактного двигателей. Каждый имеет свои преимущества и минусы.

В частности, в процессе эксплуатации было замечено, что резонатор для четырёхконтактного двигателя является скорее помехой, чем помощником. Демонтировать резонатор с этого вида глушителя означает, что мощность мотора возрастает на целых 15%.

С другой стороны, при отсутствии резонатора в двухтактном двигателе в глушитель будут выходить не только отработанные газы, но и остатки несгоревшего топлива. И вообще, будет наблюдаться потеря скорости с одновременным увеличением расхода топлива. Понятно, что такой вариант никого не устроит.

Чтобы увеличить мощность двигателя, выхлопная система должна быть настроена таким образом, чтобы уменьшалось сопротивление выходу газов и при впуске обеспечивалось разряжение.

Начнём с сопротивления выхлопным газам. Поставив прямоточный глушитель, можно на все сто процентов решить эту проблему. Сопротивление выхлопной системы снижается, и одновременно создаются благоприятные условия для всасывания воздушно-топливной смеси в камеру сгорания.

Как это происходит? А всё просто. Прямоток создаёт меньшее сопротивление выходящим газам, которые уже эффективнее покидают камеру сгорания. Это позволяет, в свою очередь, быстрее занять своё место в камере воздушно-топливной смеси. Понятно, что в результате это отразится на мощности двигателя.

Как сделать тихий глушитель на авто – тюнингуем тишину

Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель. Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить. Эффект от этого нельзя не заметить.

Основные способы, как сделать глушитель тише

Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа.

С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов.

Естественно своеобразная взрывная волна, после того, как она сделала своё дело и переместила поршень вниз, с открытием выпускного клапана устремляется по выхлопной системе.

Таким образом, природа шума выхлопной системы двойствена:

  • звук от расширения газов;
  • шум от вибрации элементов выхлопной системы.

Как известно, основным способом борьбы с шумом является увеличение веса элементов. Чем толще металл, тем меньше вибрация и, соответственно шум. Поэтому выпускной коллектор, который первым принимает на себя раскаленные газы из ГБЦ, выполнен таким массивным.

Многие автолюбители, которые имели возможность сравнить вес выхлопной трубы отечественного автомобиля и зарубежного, отметили, что детали выхлопной системы иномарок значительно тяжелее. Именно поэтому «наши» авто менее комфортны при звукошумовом сравнении.

Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым в очереди находится резонатор.

Важно

Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом.

В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются. Настоящий тихий глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов.

Делаем тихий глушитель своими руками

Принимаясь за модернизацию выхлопной системы с целью уменьшения звука выхлопа, следует быть готовым технически и материально. Для работы понадобится полный набор автослесарного инструмента. Кроме того, вам понадобится обязательно:

  • сварочный аппарат (желательно полуавтомат или инвертор);
  • углошлифовальная машина с набором дисков;
  • верстак, оборудованный тисками.

Одним из самых доступных способов получить негромкий глушитель в условиях среднестатистического гаража, является включение в имеющуюся выхлопную систему дополнительного резонатора.

Вариантов модернизации выхлопной системы также два: инсталляция на участке между основным резонатором и глушителем дополнительного резонатора заводского производства или изготовление устройства своими руками.

Рассматривая вопрос о том, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что любой из вариантов может повлечь разные расходы. Если автолюбитель не ограничен в бюджете, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и вварить его на освободившееся место. Второй способ оказывается более увлекательным и о нём следует рассказать более подробно.

Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов:

  • изготовление корпуса (бочки) из отрезка стальной тонкостенной трубы или листовой стали в виде двух половинок;
  • выполнение на участке трубы выхлопной системы, соответствующем длине корпуса, за основным резонатором отверстий;
  • соединение половинок корпуса на трубе с отверстиями и обваривание;
  • закладка в полость нового корпуса базальтовой минеральной ваты;
  • заваривание торцевых частей резонатора.

В завершение следует обработать сварные швы, зачистить и обезжирить новый резонатор, при возможности покрасить его термоустойчивой краской.

Дополнительные проблемы тихого автомобиля

После того, как разрешен вопрос, как сделать тихий глушитель, становятся очевидными некоторые проблемные места. В первую очередь следует помнить, что любой из способов изготовление «тихой» системы выхлопа, обязательно приведёт к увеличению веса конструкции.

Это в свою очередь обязывает автолюбителя принять дополнительные меры по усилению кронштейнов и резиновых амортизаторов.

Другой момент, который следует учитывать – изменение баланса поступающего воздуха в мотор и выхлопных газов.

После модернизации системы выхлопа обязательно следует провести испытания работы мотора в разных режимах и осуществить дополнительные регулировки системы подачи топлива и фильтрации воздуха.

Как осуществить установку

О прямотоке или ПГ

Прямоточный глушитель (ПГ) является совершенствованной альтернативой стокового выхлопа, который не способен обеспечить быстрый и своевременный выход газов из системы двигателя (ДВС). Особенно страдает (давится) штатная выхлопная система после установки спортивного распредвала или после расточки цилиндров ГБЦ (другими словами, на форсированном моторе).

Прямоточный глушитель призван усовершенствовать систему выхлопа

ПГ призван модернизировать систему выхлопа, в которой увеличен выброс газов. Кроме того, правильно установленный ПГ обеспечит прибавку мощности ДВС на 10–15 л.с. Однако надо быть готовым к кардинальным изменениям: заменить надо будет всё, начиная катализатором и заканчивая наконечником.

Прибавка мощности силового агрегата с помощью ПГ, к сожалению, имеет и «обратную сторону медали», связанную, прежде всего, с громкой звуковой атакой порядка 120 дБ. Это норма для спортивных автомашин, однако для гражданских, вряд ли. И этим объясняется масса случаев штрафов, выписываемых инспекторами правопорядка владельцам таких машин.

Чтобы минимизировать этот огрех модернизации, умельцы используют различные способы снижения звука. Инсталляция глушителя флейты, овального или круглого резонатора — все это разновидности методов по улучшению работы глушителя прямотока. Тихим сделать его может «форма и содержание».

К примеру, умельцы говорят о том, что квадратный резонатор, установленный в середине трассы (пути выхода газов в ВС), снижает шум намного лучше, чем овальный или круглый. Да и вообще, круглый лучше не ставить, а использовать в крайнем случае овальный, так как в нём больше объём банок и соответственно, тише звук.

Прежде, чем разбираться основательно в том, что такое ПГ, следует вспомнить о функционировании системы выхлопа автомобиля. Многие автомобилисты даже не подозревают, сколь много задач она выполняет, хотя так и не кажется на первый взгляд.

Комплект прямоток является готовым вариантом для проведения тюнинга

Безусловно, основной задачей выхлопа является отвод газов

Но не менее важной функцией — обеспечить своевременную и качественную вентиляцию цилиндров ДВС

Вентиляция цилиндров осуществляется следующим образом. В момент закрытия клапанов одного цилиндра ДВС, создаётся разряжение в выпускном коллекторе. Оно перемещается по системе с большой скоростью, и отразившись от преград, возвращается в коллектор. В момент выхода газов из цилиндра здесь создаётся пониженное давление, которое способствует лучшей вентиляции и продувке.

Помимо всего прочего, выхлопная система (ВС) призвана бороться с шумом. Для этого предназначен глушитель.

По сравнению с обычным, штатным глушителем, ПГ не имеет множество отдельных секций внутри. Соответственно, он отличается более упрощённой конструкцией. Именно этот факт и позволяет умельцам изготавливать его в домашних, гаражных условиях.

Но стоит ли вообще, обычному автомобилисту менять стандартный глушитель на ПГ? Безусловно, нет. Если он не предпочитает активную езду, не подразумевает эксплуатацию авто в спортивных целях, не комплексует по поводу «серой» и не выделяемой из всеобщего автопотока машины, то и модернизацию проводить ему не стоит.

Напротив, если басистый и породистый рёв мотора находит отклик в душе автолюбителя, то установка прямотока обязана быть проведена. Тем более что это даёт немало преимуществ следующего характера:

  • повышается мощь ДВС из-за увеличения пропускной способности;
  • продлевается срок эксплуатации всей ВС, за счёт использования качественных материалов.

Что касается недостатков модернизации, то это:

  • проблемы с законом из-за сильного шума (можно исключить, если установка ПГ будет проведена по новой системе);
  • возможные сложности с сервисным ТО;
  • большая чувствительность силового агрегата к низким температурам;
  • понижение клиренса.

Не стоит путать прямоток с глушителем. Дело в том, что прямотоком называется вся система выхлопа, а подвергается модернизации в большинстве случаев только её часть — глушитель.

Двухтактный и четырехтактный скутер

Скутер, как известно, может быть с двухтактным либо с четырехтактным двигателем. Принцип работы всей системы выхлопа у аналогов отличается кардинальным образом.

Глушитель на четырехтактном скутере за сравнительно меньшее время выводит газы, делая этом с минимальным шумом. Кроме того, провести тюнинг глушителя в этом случае будет довольно-таки просто. С другой стороны, в обоих случаях, проводя тюнинг, надо будет менять трубы.


Виды глушителей на скутер

Для глушителя двухтактного скутера подбирать компоненты, дающие возможность провести тюнинг, будет значительно сложнее. Сам штатный глушитель для таких скутеров более сложен в производстве и настройке.

Выхлопная система двухтактного скутера работает следующим образом. В процессе очистки отработанных газов часть мощности возвращается в двигатель. Это происходит на определенных оборотах и если суметь весь этот процесс реализовать, проведя тюнинг, скутер будет не узнать.

Можно установить на двухтактный скутер качественный и правильно настроенный резонатор. Это даст ощутимую прибавку в динамике до четверти. Но в этом случае актуально будет проведение профессиональных настроек всей системы питания.

Прямоток на обычном автомобиле

Стоит отметить, что повышение мощности в должной мере от использования прямоточного глушителя происходит только в случае, если двигатель тоже тюнинговался, хотя бы частично. То есть, переработка системы отвода выхлопных газов является лишь дополнением. Установка же прямотока на авто со стоковым мотором (не имеющим каких-либо переработок направленных на повышение эксплуатационных показателей), особого влияния на мощность не окажет, оно если и будет, то незначительное. А вот звучание поменяется, чего и волне достаточно для многих автолюбителей.

Стоит отметить, что подходить к переделке системы выхлопа и установке прямотока следует очень серьезно. Если проигнорировать некоторые моменты, то на выходе получается сильно ревущий даже на холостом ходу автомобиль. Мало того, что это может доставлять неприятные ощущения всем вокруг, на такой машине даже кратковременные поездки будет совершать некомфортабельно из-за рева, не говоря уже о дальней дороге.

Но если все сделать правильно, но результатом установки прямотока будет приятный басовитый рокот из выхлопной трубы, который не будет мешать другим и надоедать в поездках.

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Как сделать прямоток тише

Установив прямоток, некоторые автовладельцы разочаровываются в проделанной работе: езда стала крайне некомфортной из-за слишком сильного рёва. Ведь одна из задач глушителя как системы — это гашение шумов, «успокаивая» выхлопные газы. Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр. К тому же, громче или тише будет реветь авто — на скоростных показателях это не отразится.

Чтобы сделать прямоток тише, применяется несложная конструкция, называемая «флейта». Она представляет собой перфорированную трубку с приваренной шайбой, крепящейся на выходе прямотока и уменьшающей шум.

Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала и выходе отработанных газов через перфорации, разбивается звуковая волна, происходит изменение скорости и давления, громкость снижается на 3–4 ДБ и выхлоп становится тише. Правильное название флейты — сайленсер, и массовые модели китайского производства стоят от 500 рублей. Грамотно вварить сайленсер смогут в автомастерской.

Таким образом, установка прямоточного глушителя — это мера, оправданная для тюнингованного силового агрегата. Она даёт реальный прирост мощности за счёт лучшего выхода отработанных газов, эффективной продувки цилиндров и наполнения их топливовоздушной смесью. Спешить при выборе прямотока не стоит, так как неправильная переделка штатно подогнанной под силовые показатели выхлопной системы может только ухудшить характеристики автомобиля. Изготовление прямоточного глушителя своими руками — творческий процесс, впрочем, как и выбор дорогого и качественного прямотока производства именитой фирмы. При установке прямоточного глушителя на нетюнингованный двигатель тоже нужно быть внимательным — в надежде увеличить мощность можно получить только надоедливый гул.

О прямотоке или ПГ

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Отличие прямоточного глушителя от обычного

Прямоточный глушитель — это такой же глушитель, но не имеющий перегородок для гашения низкочастотных шумов. В его составе может быть набивка из минеральной ваты, которая гасит высокочастотный шум, но пропускает низкочастотный.

Штатный глушитель состоит из довольно сложной системы труб и решёток, в которых гасятся шумы. Частями выхлопной системы на современном автомобиле также являются лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор, датчик измерения температуры выхлопных газов. Таким образом, штатный глушитель по сравнению с прямотоком — чуть более сложная система.

Устройство прямоточного глушителя

Для грамотного тюнинга выхлопной системы желательно в сочетании с прямотоком ставить другой, усовершенствованный выпускной коллектор, удалять катализатор и устанавливать приёмную трубу увеличенного диаметра. Ведь в тюнингованной выхлопной системе удалены все препятствия, стоящие на пути выхлопных газов.

Прямоточный глушитель сделан так, чтобы его пропускная способность была выше, чем у глушителя штатного, и он более свободно выносил отработанные газы из двигателя. В результате такого тюнинга улучшается продувка цилиндров, на поршнях и клапанах оседает меньше нагара, что, в свою очередь, увеличивает ресурс силового агрегата. Его мощность повышается примерно на 15%.

Сопутствующим фактором является некоторое ухудшение — по сравнению со штатным глушителем — шумовых показателей

Прямоточный глушитель обладает суровым рыком, который может привлечь внимание ГАИ, стать причиной штрафа или вызывать гнев соседей, когда рано утром у них под окнами прогазовывает тюнингованный автомобиль

При установке усовершенствованной выхлопной системы следует учитывать и эти факторы, иначе тюнинг может стать причиной бессмысленных затрат в дальнейшем. Отсутствие внутренних перегородок и шумопоглощающей набивки делает прямоток относительно простым в изготовлении.

Что даёт прямоток

Существенное улучшение мощностных показателей автомобиля с установкой прямоточного глушителя происходит тогда, когда силовой агрегат полностью исправен, держит нормальную компрессию, мало изношен, а ещё лучше — если какие-либо его составные части подвергались доработке. Так, прямоток увеличит мощность, если тюнинговалась головка блока цилиндров, система впуска, сам блок цилиндров растачивался под больший объем. Если автовладелец пока не принимался за серьёзные переделки мотора, но желает потратиться на тюнинг выхлопа, то тем самым он все же увеличит мощность силового агрегата, получив в придачу басовитый гул, сделав машину чуть динамичнее.

От характера выпуска отработанных газов зависит наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. Впрочем, изменение звучания в «спортивную» сторону иногда достаточно для автолюбителя, так как оно придаёт автомобилю некий стиль. Переходить к любому изменению конструкции авто стоит с максимальной серьёзностью, так как все системы и агрегаты в нём взаимосвязаны. При неграмотной переделке выхлопной системы можно получить сильно ревущий автомобиль, езда в котором станет невыносимой как для водителя, так и для пассажиров.

Модернизируем систему выхлопа

Нужен ли резонатор или нет

Как сделать прямоток тише

Это один из многих вопросов, который мучает владельцев авто с прямотоками.

Казалось бы, прямоточный глушитель для того и устанавливается на машину, чтобы реветь и издавать мощные и сочные звуки.

Но не всегда автовладелец бывает готов бесконечно выслушивать нотации соседей и правоохранительных органов.

Ведь излишний шум запрещён в спальных районах, а потому ваша подгазовка в ночное время может стать поводом для вызова полиции.

Таблица: максимальный уровень шума прямоточных глушителей

Виды глушителей B1, дБ B2, дБ H1, дБ H2, дБ
Стандартный 81,9 76,4 95,7 84,3
PowerFul 81,8 78,7 108,9 90,0
ASSO 83,4 82,6 111,0 91,8
Remus 84,0 81,3 109,8 90,8
SVR 84,0 80,3 110,2 90,6
SVR в сборе 84,4 80,8 115,9 94,0
Supersprint в сборе 82,2 82,6 115,8 92,7
В1 — в зоне передних сидений
В2 — в зоне задних сидений
H1 — в ближнем поле
Н2 — в дальнем поле
* результаты, пересчитанные по шкале А

Чтобы сделать прямоток тише, существует специальная заглушка на выхлопную трубу.

Называется она сайленсером. Использовать сайленсер очень удобно: просто нужно вставить заглушку в выхлоп, и звук практически исчезнет, при этом работа выхлопной системы ничуть не пострадает.

Насадка надевается на выхлопную трубу и снижает уровень шума

Сайленсер можно купить в обычном автомагазине — главное, правильно подобрать размер изделия.

Проще всего изготовить сайленсер своими руками, тем более что в качестве материала нужен будет просто кусок металлической трубы размером до 20 мм:

  1. Замерить диаметр выхлопной трубы на автомобиле.
  2. Согласно этому размеру подобрать основу для заглушки округлой формы — так, чтобы она могла легко входить в трубу.
  3. В центре заглушки нужно высверлить отверстие и вварить в него трубку с диаметром до 20 мм.
  4. При этом сварочные работы должны проходить таким образом, чтобы трубка выходила из основы заглушки на 10 или 15 мм.
  5. После этого можно просверлить по бокам основы несколько отверстий для болтов (заглушка будет крепиться на трубе болтами).
  6. Разумеется, отверстия того же диаметра нужно высверлить и на выхлопной банке, чтобы можно было вставить в неё сайленсер и надёжно его закрепить.

При этом можно сделать сайленсер как внутренним, так и внешним — в зависимости от предпочтений владельца.

В первом случае заглушка будет входить в выхлопную трубу, а во втором — надеваться на неё сверху.

Прямоточные глушители позволяют персонализировать свой автомобиль.

Мощный рёв выхлопов и простая конструкция трубы придаёт машине особое очарование в глазах владельца.

Только прямоток может заметно увеличить динамику мотора. Перед тем как устанавливать на свой автомобиль такой глушитель, необходимо хорошо подумать: а не будет ли рёв выхлопов мешать соседям?

Тюнинг глушителя мопеда

Чтобы установить глушитель прямоточный на мопед (мотоцикл) понадобится:

  • минеральная вата;
  • две подходящие трубы разного диаметра;
  • шлифовальная машина — «болгарка»;
  • сварочный аппарат.

Порядок проведения работ по установке прямоточного глушителя для мотоцикла:

  1. снимаем старый глушитель;
  2. используя шлифовальную машину, выпиливаем в резонаторе отверстие по всей его длине;
  3. создаем части резонатора – ребра жёсткости и вырезаем две трубы;
  4. труба меньшего диаметра обматывается изолятором (стекловата), после чего вставляем ее в трубу с большим диаметром;
  5. используя сварочный аппарат, привариваем ее.

Чтобы исключить возможность намокания стекловаты нужно осуществить сваривание ее составных частей на высоком уровне качества, очень аккуратно, не допуская при этом пропалов.

Тюнинг выхлопной системы мопеда позволяет нарастить реальную мощность, сделать его резвее. При этом эффект существенного наращивания мощности наблюдается только у мопедов. Ждать, что количество лошадиных сил возрастет после тюнинга выхлопной трубы у легкового авто не стоит, это больше имиджевый шаг.

Установка дополнительного резонатора

Резонатор должен рассеивать низкочастотные звуки. При глухом шуме это действие позволит еще раз гасить звуки, что делает работу машины довольно тихой.

Еще один резонатор монтируют между базовым резонатором и глушителем. Устанавливается он на тот участок, где находился базовый резонатор. Этот новый резонатор должен иметь звукопоглощающий материал. Им должно быть заполнено его внутреннее пространства.


Два резонатора

Максимально уменьшить звук работающей машины можно при помощи монтирования добавочного конечного глушителя. Данный вид устройства для глушения шума представляет собой специфическую банку, которую пересекает труба с отверстиями, а вся остальная территория механизма для уменьшения звуков насыщена термостабильным звуконепроницаемым волокном, которое зафиксировано мелкой сеткой. Данная система снижения интенсивности волны звука именуется поглотителем.

Областью монтирования еще одного глушителя должна быть территория, которая находится между катализатором и штатным глушителем. Чтобы зафиксировать еще одно устройство для уменьшения звука, вырежьте фрагмент трубы необходимой величины между базовым глушителем и катализатором. Приспособьте глушитель к резонатору, применяя прочные хомутные крепления в комбинации с листовым асбестом, чтобы создать непроницаемые для газа стенки стыка. Герметизацию нужно провести очень добротно – пропущенная щель приведёт к большому шуму.

Вследствие этих действий при перемещении волн звука сквозь установленный глушитель, он вбирается пористым веществом, что поспособствует понижению шума от работающей машины. Волна звука, достигая пористого вещества, провоцирует колебания между разными волокнами и, появляясь при этом трении, трансформируется в тепловую энергию. Следовательно, колебания звука преобразовываются в тепло. Существенным плюсом подобного устройства снижения шума состоит в том, что увеличивать протяжённость выхлопной системы не требуется.


Устройство выхлопной системы

Технология создания и монтирования добавочного резонатора:

  1. Создание корпуса (бочки) из фрагмента стальной трубы. У нее должны быть тонкие стенки. Также можно использовать две половинки листовую стали;
  2. Создание в определенной области трубы выхлопного устройства за базовым резонатором дыр;
  3. Сочетание половин корпуса на трубе с дырами. Затем их обваривают;
  4. Помещение в полое пространство новосозданного корпуса минеральной ваты на основе базальта;
  5. Заваривание торцов резонатора;
  6. Приспособление системы зажигания и доставки топлива. Это необходимо сделать из-за трансформаций в выхлопной трубе.

По завершению всех производственных операций сварные швы обязательно зачищаются, а деталь, которую изготовили необходимо покрасить краской. Ее нужно выбирать весьма тщательно. Она должна быть очень стойкой к колебаниям температур.

После монтажа добавочного резонатора следует протестировать систему зажигания и поступление топлива. Нужно осознавать, что все трансформации системы выхлопа подействует на двигатель. Очень досадно будет, если уменьшив громкость работающего мотора Вы будете вынуждены увеличить траты топлива или уменьшиться мощность машины. Выбрав способ при помощи которого Вы создадите бесшумный глушитель, учтите сопутствующие ему трудности. Особенно необходимо знать, что абсолютно все методы производства бесшумной системы выхлопа увеличивают тяжесть механизма.

Поэтому владелец машины обязательно должен усилить кронштейны и амортизаторы из резины. Постоянно помните об перемены равновесия прибывающего воздуха и выхлопных газов в двигатель. Проведя усовершенствование устройство выхлопа не забудьте о необходимости тщательного тестирования возможностей двигателя при различных скоростях. Также стоит провести добавочные налаживания устройства поступления топлива и разделения воздуха.

Нормы шума и ответственность за их превышение

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: