Что такое электронная тонировка?

Виды электронной тонировки ветровых стекол

Одно из главных достоинств этого вида тонировки заключается в том, что электронное затемнение ветрового стекла можно включать, регулировать или отключать в любой момент движения автомобиля.

Сегодня существует несколько способов электронной тонировки:

  • Хамелеон. Тонировка на основе специальных многослойных стёкол, изменяющих пропускную способность света и оттенок в зависимости от интенсивности освещения.
  • Трёхслойные стёкла. Тонировка с использованием специального трёхслойного стекла, позволяющего изменять коэффициент пропускной способности света стекла путём активации внутреннего электрохимического слоя при включении напряжения.
  • Электрохром. Тонировка с применением специальной плёнки, которая обработана химическим составом, способным изменять оптические свойства при прохождении электрических импульсов.

Принцип действия

Работа систем электронной тонировки базируется на основе фотохимического явления, возникающего при изменении структуры специальной плёнки под воздействием электрических импульсов. При прохождении тока изменяется кристаллическая структура материала. Вследствие этого меняется светопропускная способность стекла.

Наиболее передовыми считаются технологии SPD и PDLC тонировки. Принцип их работы основан на способности смеси жидких кристаллов, заключённой в тонкий электронный слой токопроводящего прозрачного материала, изменять структуру при подаче тока. Под действием напряжения жидкие кристаллы преобразуются в отвердевший полимер, способный менять свойства стекла и рассеивать прямые солнечные лучи. В результате этого остекление становится матовым. Сначала затемнение формируется по краям стекла, а затем перемещается к центру. Этот процесс происходит в течение нескольких минут. Под влиянием электрических импульсов жидкие кристаллы плавятся. Вследствие этого световые лучи рассеиваются и стекло становится прозрачным.

Смарт-полимеры

Электронная тонировка с помощью смарт-полимеров является результатом синтеза химической технологии и прозрачной обычной плёнки. Эти полимеры меняют прозрачность и светопроницаемость при прохождении тока. Стекло, изготовленное по технологии «смарт», представляет собой комбинацию нескольких слоёв на основе прозрачной плёнки и специальных химических материалов. Такой симбиоз при включённом питании способен изменять оптические свойства (коэффициент поглощения тепла, матовость, оттенок, коэффициент пропускной способности света и так далее) при изменении освещённости и температуры.

Электронная тонировка позволяет снизить потери тепла и сэкономить расход электроэнергии на кондиционирование и подсветку. Одним из важных достоинств смарт-тонировки является то, что она практически не пропускает ультрафиолетовые лучи.

Отличие PDLC и SPD технологий

PDLC тонировка позволяет менять прозрачность остекления без изменения коэффициента пропускной способности света. Проще говоря, свет будет беспрепятственного проникать в салон, но с внешней стороны ничего не будет видно из-за матовости.

Степень прозрачности PDLC тонировки регулируется величиной напряжения. При отсутствии питания плёнка становиться матовой и практически не пропускает света из-за того, что жидкие кристаллы расположены хаотично по отношению друг к другу. Под действием электрических импульсов при подаче напряжения кристаллы начинают выравниваться. Тем самым увеличивается светопропускаемость и плёнка становится прозрачной.

SPD тонировка является более передовой и функциональной. Она обеспечивает одновременное изменение светопроницаемости и прозрачности остекления. В любом положении регулятора подачи питания плёнка является прозрачной. При этом степень затемнения контролируется и регулируется в любом промежуточном режиме.

Какую тонировку выбрать?

Нельзя точно ответить на этот вопрос, так как в большей мере играют роль предпочтения и цели покупателя. Многое зависит от бюджета, который приводит к изменению качества, известности бренда и типа материала.

На основании каких характеристики стоит делать выбор:

  • качество. Лучше доплатить и купить многослойную плёнку известного производителя, она прослужит дольше и будет обладать оптимальными техническими характеристиками;
  • производитель. Сегодня много различных компаний представлено изделиями на прилавках магазинов, но не так много именитых брендов, которые завоевали позитивные отзывы и рекомендуются профессионалами. Высококачественные бренды: 3M, SolarGard, LLumar, SunTek и т. д. При желании сэкономить, лучше отдать предпочтение бюджетным сериям перечисленных производителей, эконом-класс несколько хуже, но все равно имеет приемлемые характеристики;
  • тип. Следует выбрать конкретный вид – это может быть металлизированная или стандартная основа. Все производители имеют серии каждого вида. Неметаллизированный тип быстрее подвергается износу, так как в его основе окрашенный акрил или полимер. Его преимущества – низкая цена и отсутствие помех для сотовых сетей. Минусы – утрата изначального вида и недолговечность, в среднем служит 4–5 лет. С металлом плёнка стоит дороже, обеспечивает эффект отражения и лучше защищает салон. Служит от 5 до 7 лет, но может создавать проблемы проникновению высокочастотных радиосигналов, в том числе мобильной связи;
  • светопропускаемость. Лучше подбирать варианты с соответствием нормам ПДД, достаточным уровнем защиты и комфорта водителя. Узнать об уровне затемнения можно по цифре в наименовании плёнки, по мере увеличения значения, повышается прозрачность.

Пленка для тонирования стекол автомобиля LLumar

Остальные параметры – это дело вкуса, с ними придётся разобраться самостоятельно при рассмотрении предложенных вариантов в магазине или на СТО.

Секреты и советы

Инструкция по самостоятельной установке

Процедура установки электронной тонировки практически такая же, как и при оклейке обычной пленки. Отличается это только тем, что первую после установки нужно подсоединить к электропитанию автомобиля (для изменения ее пропускной способности).

Если навыков по установке и подклейке нет, лучше доверить работу специалистам. В противном случае есть опасность испортить дорогостоящий материал.

Инструменты, которые потребуются для оклейки электронной тонировки:

  • острый нож;
  • губка;
  • салфетки;
  • линейка;
  • пульверизатор;
  • теплая вода;
  • средство для мытья стекол;
  • пару шпателей.

Поэтапное выполнение операций по установке:

  1. Стекло перед тонированием нужно отмыть от грязи и пыли.
  2. Сделать необходимые замеры стекла и отрезать нужный кусок тонировки.
  3. С тонировочной пленки снять защитный слой.
  4. Наклеить пленку с внутренней стороны машины и распрямить шпателем.
  5. К пленке нужно подключить инвертор и регулятор.
  6. Все контакты изолируются, провода нужно спрятать за обшивку салона.

Установка состоит из двух этапов:

  1. Снятия старого автомобильного стекла.
  2. Установки смарт-стекла.

Такой метод тонирования хоть и дорогостоящий, но весьма практичный. Благодаря функции самостоятельной регулировки уровня затемнения, можно установить нужную пропускную способность и при этом не нарушать закон. Также эта защита от солнечных бликов днем и от яркого света фар ночью. Кроме того снижается нагрузка на глаза, и как следствие, повышается безопасность движения. К тому же автомобиль с таким стеклом имеет весьма солидный вид.

Как наклеить тонировку самому

Цены на автоматическую Тонировку

Для настоящих ценителей стиля

LIGHT

80 000 руб.

Onglass Light
Комплектность: 2 передних стекла
Стоимость: 80 — 85 т.р *
Управление: Кнопка
Степень тонирования: 9 — 12%
Наличие пикселей: Допустимо (2 на одно стекло)
Наличие градиента: Допустимо
Бронирование (внешнее): Almoran
Бронирование (внутреннее): Almoran
Скорость затемнения: от 1 до 1.5 минут
Срок изготовления: 28 дней **
Гарантия: 9 месяцев
Доп. гарантия: Нет
Бронирование: Допустим внешний дефект
Дополнительные опции
Управление с пульта: Есть
Регулировка: Есть
Возможность использования в парковочном состоянии: Есть до 2 часов
Пульт + парковка: Заложено в цене

* — без учёта стоимости монтажа ** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства

PREMIUM

100 000 руб.

Onglass PREMIUM
Комплектность: 2 передних стекла
Стоимость: 100 — 125 т.р *
Управление: Кнопка
Степень тонирования: 5 — 8%
Наличие пикселей: Возможно (2 на одно стекло)
Наличие градиента: Допустимо
Бронирование (внешнее): Almoran
Бронирование (внутреннее): Almoran
Скорость затемнения: от 1 до 1.5 минут
Срок изготовления: 28 дней **
Гарантия: 12 месяцев
Доп. гарантия: Max + 12 месяцев (+ 30% к цене)
Бронирование: Недопустим
Дополнительные опции
Управление с пульта: 10 000
Регулировка: 10 000
Возможность использования в парковочном состоянии: Есть до 2 часов
Пульт + парковка: 15 000

* — без учёта стоимости монтажа ** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства

PREMIUM +

от 130 000 руб.

Onglass PREMIUM +
Комплектность: 2 передних стекла
Стоимость: 130 — 165 т.р *
Управление: Кнопка
Степень тонирования: 5 — 8%
Наличие пикселей: Нет
Наличие градиента: Нет
Бронирование (внешнее): Clear Plex
Бронирование (внутреннее): Clear Plex
Скорость затемнения: от 1 до 1.5 минут
Срок изготовления: 21 дней **
Гарантия: 18 месяцев
Доп. гарантия: Max + 12 месяцев (+ 30% к цене)
Бронирование: Недопустим
Дополнительные опции
Управление с пульта: 10 000
Регулировка: 10 000
Возможность использования в парковочном состоянии: Есть до 2 часов
Пульт + парковка: 15 000

* — без учёта стоимости монтажа ** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства

EXCLUSIVE

220 000 руб.

Onglass EXCLUSIVE
Комплектность: 2 передних стекла
Стоимость: 220 т.р *
Управление: На выбор
Степень тонирования: до 4%
Наличие пикселей: Нет
Наличие градиента: Нет
Бронирование (внешнее): Clear Plex
Бронирование (внутреннее): Clear Plex
Скорость затемнения: от 1 до 1.5 минут
Срок изготовления: 7 — 14 дней **
Гарантия: 24 месяцев
Доп. гарантия: Max + 12 месяцев (+ 30% к цене)
Бронирование: Недопустим
Дополнительные опции
Управление с пульта: В цене
Регулировка: В цене
Возможность использования в парковочном состоянии: Есть до 4 часов
Пульт + парковка: 15 000

* — без учёта стоимости монтажа ** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства

Как происходит процесс электронного тонирования

Как я уже отмечала выше, подобное изменение поверхности стекла машины считается новшеством, а потому оно еще не так раскручено и популяризировано. Технология эта основана на видоизменении жидких кристаллов, «населяющих» электронный слой стекла. Благодаря ним основные полимеры под действием напряжения равномерно распределяются по поверхности.

Если использовать специальные устройства pdlc и spd, то стекло можно сделать матовым. Это достигается путем затвердения жидких кристаллов и превращения их в полимер. Последний, в свою очередь, приводит к рассеиванию солнечных лучей, а, значит, и к изменению основных его свойств.

Атермальная тонировка по ГОСТу

На текущий момент нет точного ГОСТа, который бы регулировал требования к атермальной тонировке. Имеется только технический регламент, за несоблюдение которого нарушителю грозит штраф. Согласно правилам, светопроницаемость стекла должна быть не менее 70% (боковых передних стекол), и 75% (для лобового стекла).

Важно знать, что 100% светопропускаемости среди стекол не существует. Максимальный результат — 90%, а с использованием лучшей атермальной пленки невозможно получить больше 85%

Если брать среднюю статистику, то ситуация становится еще сложнее — большинство стекол от производителей имеет изначальную светопропускаемость в 80-85%, то велик шанс, что при использовании некачественной атермальной тонировки тот параметр упадет ниже 75%, что станет нарушением текущего законодательства. Атермальная тонировка лобового стекла слабо подходит для бюджетного сегмента автомобилей, пленка сильно уменьшает светопропускаемость, потребуется частая замена стекла.

Также следует учитывать, что спустя несколько лет активной эксплуатации, светопропускаемость лобового стекла у всех автомобилей падает примерно на 10%. Как результат, если изначально этот параметр был 80% с атермальной тонировкой, то спустя 2-3 года он уменьшится до 70% и ниже, что также приведет к штрафам

Поэтому важно, чтобы лобовые и боковые передние стекла имели очень хорошую светопропускаемость, поскольку иначе установить тонировку будет нельзя

Многие производители начали делать атермальную тонировку стекол, причем нередко показатель светопропускаемости оказывается 75%, что уже не попадает под ГОСТ. Это привело к введению нового ГОСТа, согласно которому показатель светопропускаемости уже должен быть выше 70%. Связано это с тем, что в правительстве не решились запретить продажу огромного количества автомобилей, что могло привести к масштабным проблемам. В целом, каким образом это влияет на конечного потребителя пленки?

Пример установленной атермальной тонировки. Результат ДО и ПОСЛЕ:

Виды электронной тонировки

Электронная тонировка является довольно сложной разработкой. К сожалению, в России и странах СНГ еще не освоили данную технологию, поэтому такую опцию могут установить за рубежом или по заказу. Конечно, это влияет на стоимость и далеко не каждый может себе ее позволить.

Сейчас можно выделить следующие технологии производства смарт-стекла:

  1. PDLC (Polymer Dispersed Liquid Crystal Devices) или полимерный жидкокристаллический слой.
  2. SPD (Suspended Particle Devices) или устройство со взвешенными частицами.
  3. Электрохромный или электрохимический слой.
  4. Vario Plus Sky.

Технология PDLC

Смарт-стекло по технологии PDLC или LCD основано на применении жидких кристаллов, которые взаимодействуют с жидким полимерным материалом. Эта технология была разработана Южной Кореи.

В результате воздействия напряжения, полимер может переходить из жидкого состояния в твердое. Кристаллы при этом не реагируют с полимером, образуя вкрапления или капли. Так происходит изменения свойств смарт-стекла.

В изготовлении стекол PDLC используют принцип «бутерброда» Жидкие кристаллы и полимер находятся между двух слоев стекла.


Схема подключения электронной тонировки

Напряжение подводится через прозрачный материал. При подаче напряжения между двумя электродами на стекле образуется электрическое поле. Оно заставляет жидкие кристаллы выравниваться. Свет начинает проходить через кристаллы, что делает стекло более прозрачным. Чем выше напряжение, тем больше кристаллов выравниваются. Пленка PDLC потребляет 4÷5 Вт/м2.

Существует три варианта цвета пленки:

  1. молочно-голубая;
  2. молочно-белая;
  3. молочно-серая.

Метод изготовления пленки PDLC также называется методом триплексации. Такое стекло требует повышенного внимания и специального ухода. Нельзя применять агрессивные жидкости для очистки, а излишнее давление на стекло может вызвать эффект деламинации.

Технология SPD

Тонкая пленка содержит стержнеобразные частицы, взвешенные в жидкости. Пленка также может находиться между двух стекол или присоединяться к поверхности. Без электричества стекло темное и непрозрачное. Напряжение выравнивает частицы, пропуская солнечный свет. Смарт-стекло SPD может быстро переключаться в разный режим освещенности, обеспечивая довольно точный контроль проходящего света и тепла.


Технология SPD

Электрохромная пленка

Электрохромная тонировка также меняет прозрачность стекла после подачи напряжения, но есть несколько особенностей. В этой технологии применяется особый химический состав, который действует как катализатор. Другими словами, покрытие реагирует на изменение температуры внешней среды и на уровень освещения.

Напряжение необходимо только для изменения уровня прозрачности. После этого состояние фиксируется и не изменяется. Затемнение происходит по краям, постепенно перемещаясь на остальную часть стекла. Изменение прозрачности не происходит мгновенно.

Отличительной особенностью является то, что даже в затемненном состоянии сохраняется хорошая видимость из салона автомобиля. Такая технология применяется не только в автомобилях, но и в других областях, например, в картинных галереях и музеях. Стекло защищает ценный экспонат от солнечных лучей, а зрители могут им свободно любоваться.

Тонировка Vario Plus Sky

Vario Plus Sky – это эксклюзивная технология производства смарт-стекла от американской компании AGP. Технология многослойная, которая имеет ряд отличий.


Изменение прозрачности

Стекло Vario Plus Sky на 96% защищает от солнечного света, при этом сохраняется достаточная видимость. Повышена и прочность стекла, оно может выдержать давление в 800Дж. Обычное стекло разбивается при 200Дж. Благодаря многослойной структуре толщина и вес стекла увеличены почти в 1,5 раза. Управление происходит через брелок.

Монохромная тонировка – затемняйте стекла самостоятельно!

Монохромная тонировка − вы сами регулируете степень затемнения стекол.

Установить такую могут мастера компании OUTSIDE-TUNING.

Главное отличие (и удобство) монохромной тонировки заключается в том, что с ней водитель самостоятельно регулирует светопроницаемость стекла. Штрафы ГИБДД больше не страшны, ведь уменьшить силу затемнения можно всего за секунду.

Квалифицированный персонал компании OUTSIDE-TUNING предлагает тонировку автомобиля в Москве по привлекательным ценам с гарантией.

Что такое монохромная тонировка?

Принцип работы системы основан на электрохромных свойствах оксидов некоторых металлов. Стекло покрывается тончайшей пленкой, цвет которой регулируется при помощи микроконтроллера. Его можно встроить в бортовой компьютер либо сделать в виде отдельного брелока.

Монохромная тонировка не боится агрессивной внешней среды, устойчива к коррозии и прекрасно поддается мойке, которая проводится владельцем, либо в специализированных салонах.

При этом она обладает всеми полезными свойствами стандартных тонировок стекла:

  • защищает содержимое салона от посторонних взглядов;
  • предохраняет обивку от выгорания;
  • задерживает ультрафиолетовые лучи;
  • помогает лучше распределять температуру внутри автомобиля благодаря поглощению теплового излучения;
  • удерживает осколки стекла вместе в случае аварийной ситуации.

И при этом она на порядок лучше, потому что позволяет изменять затемнение салона. Тем самым уменьшается риск возникновения аварийных ситуаций в сумерках и темное время суток.

Виды монохромной тонировки

На данный момент их три, каждый имеет свои особенности, но главное отличие − в цене вопроса.

  • Тонировка по технологии SPD. Разработана и выпускается только в Америке. Каждое стекло имеет собственный код и изготавливается под конкретный автомобиль. В нашей стране не производится, поэтому необходимо заказывать поставку из-за рубежа. Высочайшее качество разработки обуславливает и соответствующую цену.
  • Корейская монохромная тонировка по технологии PDLC. Пленка состоит из трех частей: два наружных слоя и, расположенной между ними, прослойки жидких кристаллов. Монтируемые на стекло контакты, подают на напряжение, и оно мгновенно становится непрозрачным. Частичное затемнение требует регулируемого источника тока, без него клиент получает просто матовую поверхность, не пропускающую солнечный свет. Причем ничего не видно как снаружи, так и изнутри автомобиля.
  • Третьей разработкой монохромной тонировки могут гордиться наши умельцы. Она состоит из пары стекол − тонированного и прозрачного. Каждое из них оборудовано собственным электроподъемником. Владелец сам решает, какая часть системы будет поднята в конкретный момент, а также может их менять по необходимости.

Виды расположены по уменьшению их стоимости, и если американский вариант обойдется автолюбителю примерно в 400 тысяч рублей, то отечественный − в 9 раз дешевле.

Тонировка стекол автомобиля улучшит внешние показатели машины.

Доверьте установку монохромной тонировки специалистам

Монтаж и настройка монохромной тонировки не ограничивается банальным оклеиванием пленкой, самостоятельно с этой задачей справиться не получится. Ошибкой будет и обращение в низкопробные мастерские, не обладающие ни опытом, ни должным оборудованием для проведения подобной установки. Качественно и с гарантией тонировать ваше авто смогут специалисты одного из четырех расположенных в Москве центров OUTSIDE-TUNING.

  • работают на профессиональном оборудовании;
  • используют сертифицированные расходные материалы;
  • ручаются за качество своего труда;
  • делают все операции предельно быстро, без потерь в качестве.

И при этом цены услуг не бьют максимальные рекорды, они адекватны и обоснованы. Клиенту не понадобится искать деньги, чтобы расплатиться. Желаете убедиться в этом самостоятельно? Обращайтесь в наши сервисы, заказывайте работу и пройдет совсем мало времени до той поры, когда ваш автомобиль станет заметно лучше прежнего.

голос

Рейтинг статьи

Как осуществляется управление?

Стекла с изменяемой прозрачностью могут регулировать затемнение самостоятельно, также владелец может делать это при помощи пульта дистанционного управления. При этом система будет потреблять всего 7 Вт/кв. м.

Основой технологии является смарт-пленка. Это электрохромное изделие, которое отлично подходит для применения на витринных стеклах, может служить в качестве проекционного стекла, а также совмещаться с обычными стеклами, что позволяет уменьшить стоимость самозатемняющегося окна.

Схема работы

Само смарт-стекло представляет собой триплекс, на который наносится PDLC-пленка. Для этого могут использоваться стекла разной толщины, прочность которых достаточно высока. Такие конструкции можно применять даже в помещениях с высокой влажностью, где существует высокая вероятность попадания воды, например, ванные комнаты, кухни, душевые кабины. Форма окна может быть абсолютно любой.

Цены

Чаще всего в продаже встречается умная тонировка стекла с регулируемым затемнением, цена на которую в среднем составляет 450 долларов за квадратный метр пленки. Такая пленка называется -film и имеет клеевую основу. Более дорогим аналогом является Smart-glass: цена его больше, но это уже другой уровень. Можно приобрести готовый двухкамерный стеклопакет, стоимость которого начинается от 740 долларов за квадратный метр.

Пример цены заказа стекол с электро затемнением

Смарт-стекло: цена

Стоимость различна, она зависит от выбранного варианта:

  • устанавливается смарт-стекло,
  • наклеивается смарт-пленка на установленные ранее стандартные стекла.

У стекла и у пленки smart glass цена существенно отличается: на умное стекло цена выше, на пленку — ниже, но и характеристики несколько другие.

Примеры стоимости старт стекла на фирмах изготовителях.

Смарт стекло PDLC 4х4мм сырое 4х4мм закаленное 5х5мм сырое 5х5мм закаленное Стеклопакет однокамерный Стеклопакет двухкамерный
До 10 кв. м. 900 у.е. 950 у.е. 980 у.е. 1050 у.е. 1000 у.е. 1050 у.е.
До 30 кв. м. 850 у.е. 930 у.е. 930 у.е. 990 у.е. 950 у.е. 980 у.е.
От 30 до 50 кв. м. 800 у.е. 850 у.е. 880 у.е. 950 у.е. 900 у.е. 920 у.е.
Свыше 50 кв. м. Договорная
Контроллер управления стеклом 8500 рублей с пультом дистанционного управления / 3000 рублей без дистанционного управления

* Цены укзаны в условных единицах 1 у.е. = 1 €

Кроме этого, цена зависит от выбора способа тонировки. Существует два типа:

  • Установка смарт-стекла.
  • Наклеивание смарт-пленки на обычное стекло.

Отличаются эти два материала стоимостью и характеристиками. Пленка обходится дешевле.

Средняя стоимость такого стекла – от 800 долларов. Многие компании делают скидки, если приобретать сразу большой объем. Для того чтобы системой можно было управлять, и она могла стабильно работать, необходимо приобрести еще одно устройство – контроллер. В сравнении с самим стеклом он стоит недорого – примерно 8-12 тысяч рублей, в зависимости от производителя и наличия возможности управлять системой дистанционно. Контроллер с пультом в среднем стоит на три тысячи рублей дороже обычного.

Виды пленок

Тонировка стекол авто может выполняться такими разновидностями плёнок:

  • атермальная. Особенностью модели является абсолютная незаметность слоя, она используется исключительно как защитное покрытие. Польза от нанесения атермальной плёнки сводится к защите от палящих лучей солнца, сохранению длительное время внешнего вида, никак не влияя на него, что ценят любители классических дизайнов. Сотрудники ГАИ не смогут предъявить претензий к стёклам. Продукт поставляется в рулонах с многослойным и довольно плотным покрытием, которое эффективно защищает от повреждений;
  • с частичками металла – её называют зеркальной. Тонировка стекол таким типом приведёт к созданию зеркала при взгляде с наружной стороны. В ассортименте присутствуют варианты с различной степенью отзеркаливания и насыщенностью цвета. Бывают не только серебристые плёнки, можно выбрать чёрные или тёмные цвета. Недостаток заключается в возможных проблемах с ГИБДД;
  • выкрашенная. Помогает придать или дополнить стиль авто. С её помощью можно создать целостный внешний вид и восприятие дизайна. Существует много степеней затемнения, при выборе нужно изучать ассортимент в магазинах города. Ею можно оклеивать вручную;
  • арт или с рисунком. Такая тонировка всегда полупрозрачная, а на ней отпечатано какое-либо изображение. Отлично подойдёт для самовыражения с малыми финансовыми затратами. Чаще всего рисунки размещаются на дверях, но есть варианты и на заднее стекло. Практически никогда не клеится на фронтальную часть;
  • перфорированная. Разновидность тонирования активно применяется для рекламных носителей. Чаще наносится на большую часть поверхности авто. Насыщенность, плотность цвета, оттенок, рисунок и все остальные параметры подбираются индивидуально. Чаще всего её приходится заказывать. Отличительной чертой является наличие небольших отверстий, они обеспечивают достаточную проводимость света;
  • силиконовая. Может накладываться и сниматься по желанию. Для крепления используется электростатический эффект, клей не нужен;
  • цветная тонировка. Отличием является только разнообразие цветов.

В каждой плёнке производитель стремится достичь тех же технических характеристик: защиты салона от ультрафиолета и предотвращения разрушения стекла от механических повреждений. При желании без особого труда можно демонтировать покрытие и установить другое. Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить.

Атермальная тонировка

Заводская тонировка

Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна. Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей.

Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством – её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. д. Собственноручно невозможно создать такое покрытие.

Технология отличается нанесением специальной мелкодисперсной краски, устойчивой к различным негативным влияниям. Никакая плёнка не используется. В условиях СТО могут выполняться подобные работы, но качество все равно будет несколько ниже, так как кустарные технологии неспособны полностью повторить этот процесс.

Электронная тонировка

Новое направление в тонировке – это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала. В основе лежит принцип воздействия электрического тока на специальное вещество, частички которого, изменяя свою ориентацию, меняют степень прозрачности внутреннего слоя пленки. Для управления используется небольшой пульт, он идёт в комплекте.

Электронная тонировка стекол автомобиля

Преимущества очевидны:

  • можно ежедневно по-новому самовыражаться;
  • нет необходимости переклеивать плёнку для смены цвета;
  • при подъезде к посту ГАИ легко увеличить прозрачность стекла, чтобы избежать штрафа, а в остальное время увеличить уровень затемнения.

Главный недостаток заключается в высокой цене. Стоимость умного стекла составляет от $5 до $10 тысяч.

Видео: Электротонировка стекол автомобиля.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
  3. Москва и Область
  4. Санкт-Петербург и область
  5. Регионы

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Возможность принудительного тонирования стекол позволит выделить автомобиль в потоке

Защита салона автомобиля от проникновения ультрафиолета и инфракрасного излучения

Возможность плавного регулирования степени затемнения позволит с комфортом передвигаться на автомобиле вне зависимости от времени суток

LX570 в Челябинске, октябрь 2018

X6M В Краноярске. фото+видео

Lexus LX 570 в Уфе

Q7, 1 поколение. Новосибирск, 02.2018г.

-Benz GLS, 2020г. Москва, ноябрь, 2020г.

Jeep Grand Cherokee

Конструкция стекла OnGlass состоит из:

Двух стекол, электрохромного полимера между ними и бронирующей пленки, наклеенной с внутренней и внешней стороны стекла.

Устанавливаются данные стекла взамен штатных, без изменений в конструкции дверей автомобиля.

Управление тонированием осуществляется с помощью кнопки, либо с помощью регулятора, позволяющего плавно изменять степень затемнения.

Эксклюзивная технология OnGlassTechnology

Это наукоёмкий продукт, множество сложных электрохимических и технических решений, работы над которым начались в 1975 г. Внедрив эти разработки и синтезировав их с современными технологиями, мы получили единственный в своем роде продукт, который удовлетворяет потребностям самых требовательных клиентов.

На данный момент, мы являемся единственным производителем “умных” стекол по запатентованной нами технологии, допущенной к внедрению в техническое устройство автомобиля.

Что вы получаете?

Полнофункциональную тонировку, без искажений и мутности, создающую эффект “классической”. Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света. Защита салона от ультрафиолета, вне зависимости от того, включены стекла или нет. Приватность — в любой солнечный день, в автомобиле можно остаться невидимым для посторонних глаз. Климатический комфорт — со стеклами OnGlass зимой теплей, летом прохладней , за счет отражения инфракрасного излучения. Безопасность — стекла выполнены в триплексном исполнении, вдобавок, они бронированы, пробраться в салон через окно становится крайне затруднительным. Эксклюзивность. Даже при полной загрузке производства, ближайшие годы автомобили с нашими стеклами будут редкостью на дорогах России и других стран.

Область применения

Это свойство широко применяется для тонировки автомобилей, используется для окон бизнес-центров, офисов, частных домовладений. В современном мире данная технология нашла распространение в так называемом умном доме. Дело в том, что достаточно нажать одну кнопку, и стекла здания станут непрозрачными, отгородив вас от суеты улицы и любопытных взглядов прохожих.


Обычное состояние стекла


Электро тонировка включена

Умный стеклопакет поможет изолировать вредный ультрафиолет, не пропустит в помещение инфракрасное излучение, сделав пребывание в комнате комфортным в летнее время года. Благодаря этому свойству происходит значительная экономия электроэнергии, так как прохладный воздух дольше сохраняется в помещении и не требуется использовать кондиционер постоянно.

Удобна такая технология и для переговорной комнаты. Если необходимо провести конфиденциальную встречу тонировка стекол поможет отгородить пространство, при этом оно будет непроницаемо для взглядов снаружи и достаточно светлым для находящихся внутри людей.

Можно установить умные стекла в квартире. Они помогут избавиться от летнего зноя, сделать помещение комфортным для проживания: если вы не любите занавески, электро тонировка может их полностью заменить, при этом будет намного эффективнее любой, даже самой плотной ткани.

Свойства таких окон изменяются в зависимости от условий освещения, температуры внешней среды. Это происходит благодаря специальным датчикам, которые отслеживают эти условия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: