Самосвал howo

Самосвал HOWO (Sinotruk) A7 8×4 ZZ3407S3867P

Все вопросы по приобретению самосвала можно уточнить у специалистов отдела продаж Компании ООО “Магистраль” по телефону  8-800-250-51-77 (звонок по России бесплатный).  

Модель:                         ZZ3407S3867P
Производитель:           HOWO (SINOTRUK)
Тип кабины: Кабина A7-W, 4 амортизационные подушки, шумоизоляция, система отопления и вентиляции кабины, регулируемое сиденье водителя, кондиционер, спальное место, CD, MP3, радио
Габаритные размеры
Внешние габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 10275х2490х3496
Геометрия кузова (ДхШхВ) , мм: 7600×2300×1400
Толщина кузова (днище/борт), мм: 8/6
Внутренний объем кузова, куб.м: 24,5
Колесная формула, мм: 8х4
Колесная база, мм: 1800+3800+1350
Колея передних колес, мм: 2020/2020
Колея задних колес, мм: 1850/1850
Передний/задний свес, мм: 2022/1830
Минимальный клиренс, мм: 314
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг: 14890
Номинальная грузоподъемность, кг: 30000
Полная масса, кг: 46000
Нагрузка на ось, кг: 7000 (передняя ось)13000 (задняя ось)
Другие характеристики
Максимальная скорость движения, (км/час): 90
Угол подъема/угол съезда (°): 19/22
Количество рессор, шт: Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12
Минимальный радиус разворота, м: 21.6
Двигатель
Производитель двигателя: SINOTRUK
Модель/тип двигателя: D10.38, 380 л.с., четырехтактный, 6-ти цилиндровый рядный, дизельный, с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, гидромуфта
Рабочий объем, см3: 9726
Номинальная скорость оборотов, об/мин: 1900
Максимальный крутящий момент, об/мин:  1200-1500
Степень сжатия: 17:1
Расход топлива, г/кВт.ч: ≤189
Трансмиссия
Модель / тип КПП: HW19710 , 10-ти ступенчатая (10 + 2 задние полностью синхронизированная с делителем), механическая
Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1900
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
Расстояние между переключениями передач, мм: 155
Передаточное отношение: 1-я передача 14.28
2-я передача 10.62
3-я передача 7.87
4-я передача 5.88
5-я передача 4.38
6-я передача 3.27
7-я передача 2.43
8-я передача 1.80
9-я передача 1.34
10-я передача 1
1-я задняя передача 13.91
2-я задняя  передача 3.18
Емкость трансмиссионного масла, л: 12
Сцепление
Тип: Диафрагменное, однодисковое
Передний мост
Модель/ тип: HF08 (SINOTRUK) С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS
Задний мост
Модель/ тип: HC16 С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS
Рулевое управление
Модель/ тип: ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.)
Тормозная система
Рабочий тормоз: 2-х контурный с пневматическим приводом, металлический трубопровод
Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов.
Вспомогательная тормозная система: с моторным тормозом.
Гидроподъемник кузова
Тип: Гидроподъемник переднего расположения
Колеса
Тип/размер резины: 8.5/12.00R-20 радиальные шины, металлокордовые
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В: 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 Ah
Объем топливного бака , л: 380
Основная комплектация: – Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами- Гидромуфта- Улучшенная шумоизоляция кабины- Подогреватель на впускную систему- ABS 

Самосвал — Howo 8×4

Самосвал HOWO китайского производства является одним из самых комфортабельных автомобилей. Это отличное сочетание высокого уровня функциональности и дизайна.

Это одна из самых передовых разработок китайских инженеров. Самосвал отличается рациональной конструкцией и сбалансированностью самых важных характеристик. Был учтен многолетний опыт, который накопили зарубежные инженеры и проведены дополнительные исследования и заключены договора о сотрудничестве с европейскими поставщиками на поставку комплектующих и узлов, а также на использование разработанных технологий. При создании самосвала были выбраны самые современные технологии, в результате чего производственники добились максимального приближения модели самосвала к моделям американских и европейских концернов. Продукция фирмы ориентирована на российский и европейский рынок сбыта.

Самосвал оборудован высокопроизводительным двигателем от фирмы Steyr, которая имеет высокие достижения в производстве надежных и выносливых дизельных двигателей. При любых скоростях мощный двигатель работает экономично, а коробка передач обеспечивает легкость и четкость при езде с места под нагрузкой, проезд по пересеченной местности и преодоление крутых подъемов.

Отправной точной производства самосвалов в Китае считается безопасность и защита водителя и участников дорожного движения. Цельнометаллическая кабина тяжелого грузовика соответствует международным стандартам безопасности. Методика контроля производства и определение уровня безопасности мощного автомобиля производится на основании шведской методики, позволяющей выявить все отклонения на ранних стадиях производства.

Для самосвала используется рама из качественной легированной стали с высокой прочностью, небольшим весом и с высокой стойкостью к механическим нагрузкам и воздействию агрессивных сред. Передняя рама имеет ширину 1000 мм, а задняя 850 мм, на раме имеются контрольные и монтажные отверстия. Разработчики добились снижения центра тяжести автомобиля до 40 мм, и повышения устойчивости.

Самосвал оборудован электроприборами CAN третьего поколения. Электрооборудование отличается высоким уровнем, соответствует европейским требованиям эргономики и электробезопасности. Приборы наружного освещения для самосвала спроектированы заново, фары имеют плоские стекла, это повысило интенсивность освещения. Задние осветительные электроприборы имеют изящную и удобную компоновку. В кабине водителя установлены дополнительные источники освещения, которые могут использоваться для чтения в период отдыха.

Модельный ряд

Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.

Howo A7 6×4

Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.

Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.

Фот самосвала Howo 6×4

Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.

При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.

Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.

Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 8545
— ширина 2796
— высота 3450
Габариты кузова, мм:
— длина 5600
— ширина 2300
— высота 1500
Колесная база, мм 3825
Общая масса, кг 15300
Грузоподъемность, кг 25000
Двигатель:
— объем 9,7 л
— мощность 336 л.с.
— количество цилиндров 4
— тип топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 75
Расход топлива, л/100 км 29
Коробка переключения передач
— число скоростей впереде 9
— число скоростей назад 1
Комплектация кабины двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм).
Колесная формула 6х4

Видео обзор самосвала howo 6х4:

Howo A7 8×4

Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.

Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.

ная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.

Фото самосвала Хово 8х4

В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.

Установленная система климат-контроля обеспечивает комфортные условия работы в любую погоду

Также следует акцентировать внимание на наличии штатной магнитолы с возможностью воспроизведения музыкальных файлов в mp3 формате

Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 10245
— ширина 2496
— высота 3450
Габариты кузова, мм:
— длина 7300
— ширина 2300
— высота 1500
Колесная база, мм 3500
Общая масса, кг 15680
Грузоподъемность, кг 31000
Двигатель:
— объем 9,8 л
— мощность 380 л.с.
— количество цилиндров 6
— тип топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 75
Расход топлива, л/100 км 34
Коробка переключения передач
число скоростей вперед 9
число скоростей назад 1
Комплектация кабины двухслойное лобовое стекло; магнитола; кондиционер; климат-контроль; печка; спальное место (650 мм)
Колесная формула 8х4

Видео обзор самосвала Howo 8х4:

Как подготовиться к эксплуатации?

После того как будет приобретен самосвал «Хово», рекомендуется провести превентивные работы и в первую очередь сменить шины, так как было отмечено, что китайские покрышки в основном не отличаются качеством и надежностью. По отзывам владельцев таких самосвалов, в преимущественном большинстве случаев оригинальные покрышки могут обеспечить пробег около 40 000 км, в то время как минимальный срок эксплуатации их у некоторых владельцев составил всего 15 000 км.

Главной причиной, по которой покрышки, изначально установленные «Хово» (самосвал, фото выше), имеют такой незначительный срок работы, является то, что в колесах используется внутренняя камера. Она не способна выдерживать серьезные нагрузки, поэтому в любой момент может подвести. Вследствие этого гораздо дешевле будет сразу сменить весь комплект дисков и колес, а бескамерные шины установить на европейские диски.


Смотреть галерею

Также многие пользователи, которые приобрели «Хово» (самосвал, фото выше), часто указывают на такой недостаток этого автомобиля, как отсутствие датчиков на всех колесах, в то время как специалисты рекомендуют обязательно использовать такие устройства в процессе эксплуатации любого автомобиля. Ведь если в один момент водитель не сможет уследить за давлением (что довольно распространено в динамичном и довольно жестком режиме эксплуатации), колесо просто-напросто придет в негодность, а его стоимость составляет не один десяток тысяч рублей. Примерно столько же будет стоить и установка датчиков на все колеса самосвала, поэтому подобное вложение вполне можно назвать оправданным.

Как проводится техническое обслуживание?

Если у вас «Хово» (самосвал), ТО придется заказывать на тех СТО, которым доверяет официальный дилер, так как сама компания не обеспечивает гарантийное и официальное обслуживание автомобилей. При этом сразу стоит отметить, что производитель держит качество проводимого обслуживания под довольно жестким контролем, и за время своей работы в России уже сменил нескольких партнеров по той причине, что предыдущие не справлялись с основными обязанностями.


Смотреть галерею

Таким образом, если раньше многие жаловались на качество сервиса, предоставляемого этим автомобилям, то сегодня люди, которые имеют собственный самосвал «Хово», отзывы оставляют в основном положительные. То есть качество обслуживания находится на должном уровне, и официальные представители ведут себя довольно корректно. В первую очередь, полностью отсутствуют какие-либо проблемы с запчастями. То есть при необходимости нужные детали быстро поставляются со склада, а если же комплектующие отсутствуют, их оперативно доставляют в Россию от производителя.

О компании

Мало кто знает, но в 2009 году именно эта компания практически заключила договор о выпуске совместной продукции вместе с компанией АМО ЗИЛ (см. самосвал ЗИЛ 130), машины которых носят такое же название. Однако не сложилось, и по некоторым причинам контракт не был заключен.

Однако спустя всего лишь два года, то есть в 2011 году, руководство компании из Китая снова обратилось к ЗИЛу, но на этот раз предложение уже было оглашено не по поводу сотрудничества. Именно тогда компания из КНР хотела выкупить ЗИЛ, однако, как известно на сегодняшний день, ничего у них не вышло, и отечественный производитель продолжил работать как отдельная компания.

Российские производители выпускают и трактора. Один из них – трактор т 70, о котором можно прочитать в этой статье.

Самосвалы Howo на фото.

Китайский самосвал хово обладает хорошими техническими характеристиками, является достаточно мощным самосвалом, а главное – внутри кабины обеспечивается максимальная безопасность и полный комфорт, который позволяет водителю не отвлекаться на посторонние мелочи и продуктивно работать. Мы собрали для вас топ 5 самых больших карьерных самосвалов.

Кабина водителя

Базовая кабина имеет 5 вариантов исполнения. Она сконструирована бескапотной, устанавливается над мотором на пневмоподвеске и четырех опорах. При разработке кабины Хово А7 использовались современные инженерные решения, поэтому она является комфортной, удобной и эргономичной. Это положительно сказывается на состоянии водителя после долгой смены.

Обзорность обусловлена установкой больших по площади окон и зеркал. Рулевое колесо имеет травмобезопасную конструкцию, а ремни безопасности защищают водителя и пассажиров при аварии. В салоне отсутствуют острые углы, что также обеспечивает безопасность, а обшивка изготовлена из негорючих материалов. Оттенки ее подобраны такие, которые не раздражают оператора.

Для удобства управления стеклоподъемниками, электрическим приводом и обогревом зеркал Хово А7 предусмотрен отдельный пульт. В стандартную комплектацию входит установка:

  • систем отопления и кондиционирования BEHR;
  • боковой козырек от солнца;
  • подъемный агрегат с электрическим приводом;
  • настраиваемый в пространстве руль;
  • большое количество отсеков для вещей;
  • прикуриватель;
  • место для стакана;
  • разъем электросети.

Большое объем позволяет водителю без проблем перемещаться по салону. В моделях А7-G и А7-Р высота моторного тоннеля составляет 170 мм. Сидение водителя отличается удобством и возможностью регулировки под индивидуальные параметры. Опционально на седельный тягач HOWO A7 устанавливается кресло повышенной комфортности, оборудованное электроподогревом, пневмоподушкой, поясничной и боковой поддержкой.

Автомобиль может оснащаться высокой кабиной, в которой имеется два «спальника» (модификации А7-G и А7-V). Нижний может раскладываться и использоваться как место для отдыха или обеда, в нем имеются сидения и столик. Верхняя полка имеет довольно большую ширину.

Вернуться к содержанию

Поставка карьерных самосвалов HOWO 70 из Китая в Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО-Югра)

Новый карьерный самосвал HOWO 5707 и HOWO 5507, получивший название «Король горных работ». Максимально допустимая полная масса самосвала HOWO-70 (ZZ5707) увеличена до 70 т (полная масса предыдущих моделей «HOVA» составляет 50-60 т). Карьерные самосвалы HOWO 70 т (5707) и 50 т (5507) производства China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. применяются для транспортировки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках, при строительстве крупных промышленных и гидротехнических объектов.

ZZ5707 — HOWO 70 карьерный самосвал 6×4

ZZ5707S3842AJ

Тип самосвал карьерный «HOWO»
Модель ZZ5707S3842AJ
Максимально допустимая полная масса, кг 70000
Двигатель WD615.96 (STEYR, мощность 380 л.с., Евро III)
Термостат, °C 71
Кабина специальная кабина HW7D с кондиционером
Трансмиссия HW19710 + HW70
Рулевой механизм ZF8098
Передний мост ХФ12 (нагрузка на передний мост 12 тонн)
Ведущий мост усиленный AC26 (тандем)
Шины 14,00-25
Топливный бак D-образного сечения, ёмкостью 500 л
Сепаратор сепаратор для отделения воды от дизельного топлива

ZZ5707S3840AJ и ZZ5707S3640AJ

Тип самосвал карьерный «HOWO»
Модель ZZ5707S3840AJ ZZ5707S3640AJ
Масса карьерного самосвала HOWO
Снаряжённая масса, кг 29700 29300
Полная масса, кг 70000 70000
Распределение массы самосвала по мостам
Распределение полной массы самосвала на передний мост, кг 12000 12000
Распределение полной массы самосвала на заднюю тележку, кг 58000 58000
Габаритные размеры самосвала карьерного HOWO
Габаритная длина, мм 8600 8300
Габаритная ширина, мм 3300 3300
Габаритная высота, мм 4340 4340
Прочие размеры HOWO 70
Колёсная база, мм 3800+1500 3600+1500
Подвеска передняя, мм 1500 1500
Подвеска задняя, мм 1800 1800
Колея передняя, мм 2750 2750
Колея задняя, мм 2520 2520
Минимальный дорожный просвет, мм 340 340
Угол свеса передний 32 32
Угол свеса задний 40 40
Кузов карьерного самосвала HOWO
Тип кузова самосвальная платформа
Внутренняя длина кузова, мм 5800 5500
Внутренняя ширина кузова, мм 3100 3100
Внутренняя высота кузова, мм 1800 1800
Объём груза, без шапки, м³ 32 30
Объём груза, с шапкой, м³ 40 н.д.
Цикл подъёма кузова с грузом, с 34 н.д.
Толщина днища кузова, мм 16 16
Толщина борта кузова, мм 12 12
Подогрев кузова выхлопными газами, под передний борт кузова, отключаемый
Двигатель карьерного самосвала HOWO
Модель WD615.47 WD615.47
Мощность двигателя, л.с. 371 371
Мощность двигателя, кВт 273 273
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин. 2200 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м 1500 1500
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1100 … 1600 1100 … 1600
Тип STEYR / CNHTC, рядный шестицилиндровый турбодизель с интеркулером
Рабочий объём, л 9,726 9,726
Независимый предпусковой подогреватель опция опция
Трансмиссия карьерного самосвала HOWO
Коробка передач 9JS180A / HW19710+HW70, девятиступенчатая
Ходовая часть карьерного самосвала HOWO
Колёсная формула 6×4 6х4
Ведущий мост (тандемный) усиленная версия AC26
Передаточное число ведущего моста 10,47 10,47
Шины 14,00R25 14,00R25
Ошиновка задних колёс двускатная двускатная
Рулевое управление
Рулевой механизм ZF8098 ZF8098
Тормозная система самосвала карьерного HOWO
Тормозная система пневматическая, двухконтурная
АБС имеется имеется
Кабина карьерного самосвала HOWO
Кабина специальная кабина HW7D для карьерных самосвалов SINOTRUK
Тип кабины одноместная, бокового расположения, установлена над двигателем
Механизм откидывания кабины гидравлический привод
Особенности оснащения кабины улучшенная система отопления, кондиционер
Заправочные ёмкости карьерного самосвала HOWO
Топливный бак, л 400 … 500 400 … 500
Динамические/эксплуатационные характеристики карьерного самосвала HOWO
Максимальная скорость, км/час 50 50
Максимальный преодолеваемый подъём и спуск 28 … 30 / 43 … 45
Минимальный радиус разворота, м, не более 22  

Фотографии

Разные карьерные самосвалы HOWO (50 т и 70 т):

Карьерный самосвал HOWO 5707 (70 т)

Самосвал карьерный ZZ5707S3840AJ (ZZ5707, полная масса 70 т, колёсная база 3800+1500 мм, мощность двигателя 371 л.с., ведущий мост AC27 (передаточное число 10,47), кузов 5800 × 3100 × 1800 мм):

Карьерный самосвал HOWO 5507 (50 т)

Самосвал карьерный ZZ5507S3842AJ (ZZ5507), полная масса 50 т, двигатель WD615.96C (375 л.с.), передний мост HF10, ведущие мосты AC16 (передаточное число 6,5), сцепление ∅430A (диаметр диска 430 мм), трансмиссия HW19710+HW70:

Самосвалы Howo 6×4

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3241 (6×4) Самосвал Sinotruk HOWO (Хово, Китай): колёсная формула 6х4, кабина HW70 () без спальника, колёсная база 3225+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 14,90 — 18,63 куб.м, двигатель Штайр WD615.87 (290 л.с.), Евро-2

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3647W (6×4) Самосвал Sinotruk HOWO 6×4 китайского производства: удлинённая кабина HW76 (Volvo) со спальником, колёсная база 3625+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 14,90 — 18,63 куб.м, двигатель Штайр WD615 (290 л.с.), Евро-2

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3841 (6×4) Самосвал Синотрак Хово 6х4 китайского производства: стандартная кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 3825+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 16,56 — 20,7 куб.м, двигатель Штайр WD615 (290 л.с. Евро-2)

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M2941 (6×4) Самосвал Howo Sinotruk 6х4 производства КНР: стандартная кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 2925+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 13,35 — 16,56 куб.м, двигатель Steyr WD615 (290 л.с. Евро-2)

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3847W (6×4) Самосвал Howo Синотрак 6×4 производства КНР: кабина HW76 (Volvo) удлинённая, с одним спальным местом, колёсная база 3825+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 16,08 — 20,01 куб.м, двигатель WD615.87 (290 л.с. Евро-2)

Устройство

При изготовлении несущей конструкции Хово А7 применяются высокопрочные материалы (уровень прочности свыше 820 МПа). Использование продольной балки, дополненной U-образным поперечным ригелем, повышает устойчивость рамы и шасси к усилиям изгиба. Специальная конструкция автомобиля и использование передовых материалов позволяют снизить общую массу техники.

Для Howo A7 используются различные типы подвесок. Наиболее распространена следующая конфигурация: спереди – зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с поперечными стабилизаторами и гидроамортизаторами, сзади – балансирная подвеска с многолистовыми рессорами. В базовой комплектации значатся несколько пассивных систем безопасности. Так, внутри бампера располагается противоподкатное устройство, что при фронтальном столкновении исключает наезд на легковую машину. При лобовом столкновении кабина смещается в сторону кузова.

В начальном исполнении устанавливаются бескамерные шины с повышенной устойчивостью к износу и низкой теплопроводностью. За счет этого экономичность автомобиля возрастает на 5%.

Для серии Хово А7 предлагается несколько вариантов трансмиссий. Наиболее распространенными являются 10-ступенчатая механическая КПП с 430-миллиметровым 1-дисковым сцеплением и 16-скоростная автоматическая КПП с «ручным» режимом переключения скоростей и электронным управлением. Запас мощности передается на задние колеса (задние оси имеют межколесную и межосевую блокировки).

Автомобиль оборудован дисковыми механизмами спереди и барабанными устройствами сзади. Горный тормоз сокращает интенсивность использования и износ тормозной системы при перемещении вниз со склона. За счет этого повышается ресурс работы тормозов.

  •  ABS «Wabco» (улучшенная версия) – антиблокировочная система;
  •  EBL – система ограничения тормозных усилий (уменьшает вероятность заноса на поворотах);
  •  TPM – функция контроля давления в шинах;
  •  ASR – противобуксовочная система, отвечающая за исключение проскальзывания шин на влажной и обледенелой дороге.

Уже в базовом исполнении для Howo A7 предусмотрено 5 вариантов кабин с бескапотной компоновкой. Рабочее место водителя располагается над двигателем и устанавливается на 4 опорах и пневмоподвеске. При создании кабины применяются передовые решения, а ее дизайн разработан итальянскими специалистами. Большие окна и зеркала обеспечивают максимальную обзорность. Специальная травмобезопасная конструкция рулевого колеса и ремни безопасности повышают уровень защиты. В салоне нет острых углов, а обшивка сделана из негорючих материалов. Все это направлено на обеспечение максимальной безопасности в процессе работы.

Для удобства эксплуатации Хово А7 оснащается электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками. В базовую комплектацию также входят:

  •  разъем электросети;
  •  боковой солнечный козырек;
  •  прикуриватель;
  •  множество отсеков;
  •  подстаканник;
  •  подъемный механизм с электрическим приводом;
  •  настраиваемый руль.

Салон Howo A7 достаточно большой, что позволяет водителю свободно передвигаться внутри кабины. Кресла можно настроить с учетом индивидуальных особенностей. Опционально доступно сиденье с пневмоподушкой, боковой и поясничной поддержкой и электроподогревом. На рулевом колесе присутствуют клавиши для управления магнитолой. Приборная панель имеет светодиодную подсветку с индикаторами, которые легко читаются в любое время дня. Актуальная информация по машине выводится на бортовой компьютер.

По заказу на автомобили серии устанавливаются высокие кабины со спальными местами.

Обслуживание Howo A7 отличается простотой. Для доступа к двигателю необходимо при помощи пневматической системы откинуть кабину вперед. Доступ к точкам заправки и обслуживания открывается с земли (расположены на уровне глаз).

Сфера применения большегрузных машин Хова

Основные области использования грузовых автомобилей:

  • строительство;
  • производство;
  • сельское хозяйство;
  • сфера обслуживания.

Помимо строительных материалов, в кузове самосвала Хова можно перевозить песок, корма, грунт, щебень, гравий, корнеплоды, асфальт, бетон, строительные растворы, строительный мусор и многое другое.

Машина предназначена для частого использования и способна совершать большое количество рейсов за рабочий день. При этом она не показывает признаков ухудшения рабочих качеств наподобие перегрева.

Это позволяет быстро окупить затраты на приобретение такого вида техники. Особенно важен этот факт для предприятий, оказывающих транспортные услуги.

Выбирая самосвал Хова, следует учитывать, что отзывы на модель А7 достаточно хорошие.

Грузоподъемность

Наверное, такова судьба у самосвалов, чтобы их постоянно перегружали. Практически все владельцы КАМАЗов наращивают борта, чтобы перевозить больше тонн груза и получить больше денег, так как самосвалам обычно платят за количество перевезенных тонн груза. Причем перевозчикам не страшны высокие штрафы, эта сумма закладывается в стоимость доставки. И возможные поломки их не смущают, все равно починят и продолжат работать.

Но ситуация сильно ухудшилась с появлением китайских самосвалов. Причина кроется в их переразмеренных кузовах. Сейчас все объясним.

Чтобы понять, сколько тонн груза можно перевезти в том или ином кузове, следует его объем умножить на специальный коэффициент (для щебня — 1,4, для сухого песка — 1,6, для сырого песка — 2,0, для земли — 1,7).

К примеру, объем кузова нашего КАМАЗа-6520 составляет 12 кубических метров. Если мы загрузим его песком «по борта», то получится 19,2 т (12*1,6). Номинальная грузоподъемность этого самосвала равна 20 т. Таким образом, никакого перегруза нет.

Если взять трехосный китайский самосвал, то объем его платформы составляет 18 кубических метров, значит, он может перевозить практически 29 тонн песка. Только вот разрешенная грузоподъемность такого самосвала из Китая равна всего 22 т.

Четырехосные «китайцы» вообще имеют кузов в 25 м3 и грузоподъемность 25 т. Хотя на них можно перевозить все 40 тонн. В итоге получается 15-тонный перегруз. Здорово, не правда ли?!

Не известно, о чем думали китайские инженеры!

Устройство

Модели семейства Howo Sinotruk построены по схожей схеме. В качестве остова используется рама лонжеронного типа, выполненная из прочной стали. Рама служит основой для монтажа основных агрегатов и элементов.

В передней части используется зависимая подвеска с полуэллиптическими рессорами, гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. В задней части применяется балансирная система с реактивными штангами и полуэллиптическими рессорами. Подвеска способна выдерживать повышенные нагрузки.

Большинство версий Howo Sinotruk оснащаются надежной 9-ступенчатой механической коробкой передач несинхронизированного типа (8 скоростей вперед, 1 скорость назад), дополненной 420-миллиметровым однодисковым сцеплением. Ведущими для всех модификаций являются задние колеса (присутствует межосевая и межколесная блокировка дифференциалов).

В начальном исполнении грузовики Howo Sinotruk могут похвастаться 2-контурной тормозной системой с функцией ABS и барабанными элементами «по кругу».

Для серии предусмотрено несколько вариантов кабин со следующими особенностями:

  • электроприводом для опрокидывания (облегчает доступ к элементам обслуживания);
  • климат-контролем или кондиционером;
  • регулируемой рулевой колонкой с гидравлическим усилителем;
  • подогревом кресел;
  • мощной отопительной системой;
  • настройками кресла водителя;
  • вентиляцией.

Кабина Howo Sinotruk имеет ряд особенностей. Среди всех китайских грузовиков у данной серии самое большое лобовое стекло, отвечающее европейским нормам безопасности. Для водителя предусмотрены специальные 2-замковые ремни безопасности с улучшенными характеристиками. Эргономика салона выполнена на высочайшем уровне.

Сама кабина сконструирована китайскими разработчиками по аналогии с европейскими моделями. Плавающая подвеска с 4 опорами гасит вибрации в салоне независимо от типа дорожного покрытия. При любых обстоятельствах в кабине Howo Sinotruk сохраняется стабильность. Для моделей мощностью более 290 л.с. предполагается установка кондиционера с отопителем. Версии со спальным местом позволяют свободно разместиться и отдохнуть после длительной поездки.

Для Howo Sinotruk возможна комплектация износостойким кузовом с разными вариантами объема с боковой или задней разгрузкой. Емкость подогревается газами от выхлопа, позволяя работать при минусовых температурах.

Модификация ZZ 3327 N 3847 C

Популярность данной модели постоянно возрастает. Об этом свидетельствуют уровни продаж, которые увеличиваются с каждым месяцем. Поэтому о ней стоит поговорить отдельно.

Колесные диски выполнены из стали. Шины камерные. Формула их 6х4х. Все это призвано увеличивать запас прочности, который не будет лишним при большой грузоподъемности.

Впереди установлена жесткая ступица с двойной балкой, имеющей форму буквы «Т». Задняя подвеска представлена редукторами мостов с небольшим размером. Сцепление имеет один диск диметром 0,42 метра. Модель укомплектована девятиступенчатой коробкой передач.

Такие характеристики позволяют автомобилю развивать скорость девяносто километров в час. Расход топлива тридцать литров на сто километров пути. Объем бака триста литров.

Тормозная система пневматическая. Имеет два контура. Оснащена антиблокировочной системой. Имеется моторный тормоз-замедлитель и стояночный тормоз.

Кабина изготавливается в двух вариантах: укороченная и удлиненная. Она цельностальная с возможностью опрокидывания со сдвигом на семьдесят процентов. Лобовое стекло двухслойное. Кабина позволяет разместиться двум людям. Для сна предусмотрено только одно место. Оснащена такими функциями, как:

Стеклоочистители с тремя режимами.

Отопление.

Вентиляция.

Климат-контроль.

Регулируемая рулевая колонка.

В качестве дополнительных опций устанавливаются электростеклопдъемник, радио, электроподогрев сидений и другие.

Кроме того, в обязательном порядке имеются датчики давления воздуха в пневмосистеме, измерения температуры масла и воды, сгорания топлива и объем его потребления.

Снаряженная масса самосвала «Хово» составляет пятнадцать тонн. А его грузоподъемность достигает сорока тонн.

Сферы применения самосвала HOWO 8х4

Производительный мощный самосвал является востребованной техникой, которую приобретают дорожные и строительные организации, промышленные компании и нефтегазодобывающие управления. Машина пользуется популярностью в России, так как полностью адаптирована для использования ее в суровых климатических условиях Севера и переменчивой погоды в центральных районах. Обеспечено это в первую очередь отличной проходимостью, выносливостью и четкой работой всех узлов и механизмов, начиная от системы диагностики, заканчивая пневматикой грузоподъемного механизма. Кузов самосвала имеет подогрев, что обеспечивает быструю выгрузку грунта даже при минусовых температурах.

Самосвалы FAW

FAW расшифровывается как First Automobile Works. Эта компания сейчас изменила название, однако аббревиатура сохранилась. FAW выпускает не только самосвалы, однако именно они получили признание и стали весьма востребованы у покупателей. Двигатель эти китайские самосвалы имеют совсем не слабенький: мощность его около 350 лошадиных сил, а объём — 8600 литров. Грузпоподъёмность таких машин — около сорока тонн. Все самосвалы соответствуют стандарту экологичности «Евро-3». Кроме всего прочего, эти модели обладают рядом дополнительных полезных функций, таких как кондиционер, система предварительного подогрева топлива и топливного бака, фильтр грубой очистки топлива и др.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: