Особенность самостоятельного утепления автомобиля на зиму

Как утеплить автомобиль

Утепление автомобиля — начните уже сейчас!

sergey_kosyh 10-11-2015, 06:25 10 791 Автосамоделки

ОК

Но, выход есть – утепление авто своими руками. Необходимо лишь немного усилий, и ваш автомобиль будет служить вам верой и правдой даже в самые суровые морозы.

Вот и все! Теперь вы счастливый обладатель утепленного автомобиля, который согреет вас даже в самые суровые морозы и добавит комфорта в ваши ежедневные поездки в зимнее время. Источник

ОК

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

usamodelkina.ru

Как утеплить автомобиль своими руками?

Резвый старт и теплый салон – это одни из самых важных показателей авто, которые позволяют комфортно ездить в своем автомобиле зимой. В таком транспортном средстве настроение не смогут испортить даже пробки.

Чтобы в зимнее время не возникло лишних проблем, следует заранее позаботиться о состоянии автомобиля, необходимо утеплить салон, это положительно отразиться как на Вашем здоровье, так и на состоянии машины. Ниже мы рассмотрим более подробно, для чего это нужно делать и как утеплить автомобиль своими руками.

Зачем нужно утеплять автомобиль

Утепление автомобиля позволит Вам достичь максимального удобства. Однако для этого придется серьезно поработать, ведь утеплять нужно не только салон автомобиля, но и двигатель. Теплый мотор утром запускается без каких-либо проблем – это существенный аргумент, плюс ко всему управлять таким автомобилем намного безопаснее, ведь все системы будут работать, как и в летнее время.

Главным врагом утепления является сквозняк, возникающий в результате деформации резинового уплотнителя на дверях

Проверьте уплотнители своего автомобиля, если они в неважном состоянии, тогда их придется заменить, не следует на этом экономить, ведь так Вы не достигнете плюсовой температуры. После установки нового уплотнителя, зазоры уменьшаться, соответственно сквозняк будет минимальным или вовсе исчезнет

Рекомендации специалистов

Специалисты рекомендуют произвести обклейку кузова тепло- и шумоизоляционными материалами, это позволит увеличить температуру в салоне. Следует отметить, что эта процедура очень трудоемкая, непосредственно перед началом работ нужно правильно выбрать изоляционный материал для утепления салона автомобиля.

На сегодняшний день таких материалов очень много, в любом хорошем автомобильном магазине представлен широкий ассортимент для выбора, практически все они хорошо впитывают влагу, которая накапливается в автомобиле после дождя, мойки или в результате испарений. Но у большинства этих материалов есть один существенный недостаток: после длительной эксплуатации происходит прение, в результате чего появляется неприятный запах.

Именно поэтому так важно выбрать такую теплоизоляцию, которая будет не только удерживать тепло, но и воду. Войлочная попона хорошо утепляет двигатель автомобиля, однако если зима в Вашем регионе не суровая, тогда лучше её не использовать, поскольку данный материал склонен к возгоранию

В этом случае подойдет обычная теплозащита капота

Войлочная попона хорошо утепляет двигатель автомобиля, однако если зима в Вашем регионе не суровая, тогда лучше её не использовать, поскольку данный материал склонен к возгоранию. В этом случае подойдет обычная теплозащита капота.

Причины утепления двигателя

Давайте рассмотрим причины, по которым следует утеплять двигатель автомобиля:

• Длительный прогрев двигателя существенно увеличивает расход топлива, плюс ко всему износ деталей происходит намного быстрей;

• Зачастую на капоте образуется ледовой покров, который может оставить серьезные следы на лакокрас

Используемые материалы

К наиболее популярным материалам для утепления салона можно отнести:

Наносится с помощью напыления и эффективно борется как с холодом, так и с лишним шумом.

Благодаря такой методике можно полностью покрыть поверхность кузова изнутри и добиться максимального эффекта.

Кроме этого, пенополиуретан эффективно закрывает все существующие щели и препятствует попаданию внутрь холодного воздуха.

Вещество отличается низким коэффициентом теплопроводности даже при нанесении тонкого слоя. При этом состав обеспечивает надежную защиту металла от коррозии и безопасен для здоровья.

Основной недостаток этого метода – невозможность выполнить работу своими руками.

Для нанесения пенополиуретана потребуется специальное дорогостоящее оборудование, поэтому без обращения в специализированную фирму и серьезных трат (от 10 тысяч рублей и больше) не обойтись.

Более доступный вариант для рядового автолюбителя – пенофол. По сути, это вспененный полиэтилен, который покрыт сверху алюминиевой фольгой. Этот материал отличается мощным звуко- и холодоотражающим эффектом.

Толщина изделия всего несколько миллиметров, но даже одного слоя достаточно для достижения необходимого результата.

Преимущество пенофола – гибкость, легкость, долговечность, простота в монтаже. После оклеивания поверхностей изнутри салона тепло внутри сохраняется намного дольше.

Кроме этого, в летний зной в автомобиле много дольше сохраняется прохлада, что позволяет реже включать кондиционер и как следствие, экономить на топливе.

Как правило, именно пенофол чаще всего используется для утепления.

При этом сама теплоизоляция автомобиля выполняется в следующей последовательности:

  • 1. Подготовьте необходимый инструмент – фольгированный пенофол, резиновые уплотнители, скотч, нож, герметик, листы картона, маркер, ножницы и отвертку.
  • 2. Посетите мойку и закажите полный комплекс мероприятий по очистке салона.
  • 3. Снимайте все лишнее – сидения, торпеду, панели на всех дверях. Уберите лишние вещи с задней полки.

Радикальный вариант.

4. Осмотрите внимательно кузов и обязательно закройте лишние отверстия герметиком

При этом особое внимание уделяйте пространству между двигательным отсеком и салоном автомобиля. Очень полезно будет снять радиатор отопителя и обработать герметиком все имеющиеся швы

5. Если резиновый уплотнители сильно поизносились, замените их.

  • 6. Начинайте работу с пола автомобиля. После снятия сидений вам необходимо полностью вымыть днище и обезжирить его. С помощью листов бумаги, маркера и ножниц сделайте выкройки.
  • 7. Рассчитайте необходимый объем изолона и отправляйтесь в магазин за покупкой утеплителя (берите немного с запасом). Как только материал под рукой, переложите готовые выкройки картона на изолон и вырежьте требуемые куски.

8. Современный пенофол продается на клеевой основе, поэтому отлично ложится на чистую и обезжиренную поверхность. Если вы купили обычный материал (без специального клеящего слоя), то можно закрепить материал с помощью Тилита.

На 5 м 2 площади поверхности уйдет 2 л клея.

9. Следующий этап – оклеивание дверей. Здесь также необходимо вымыть и обезжирить поверхность перед обработкой.

Перед оклеиванием аккуратно вырежьте отверстия под ручки. Что касается крепления, то подход такой же, как и в случае с полом.

Единственное, что с внутренней стороны можно использовать мебельные скобы, а с наружной (для крепления рельефных мест) – специальные клипсы.

10. Аналогичным образом утеплите оставшиеся части кузова.

11. Верните все снятые детали на место и установите сидения.

Общая схема работ по тепло и шумоизоляции автомобиля.

Установка теплоизоляции на машины марки

В УАЗ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель или заменяют штатный на устройство повышенной мощности. Всё зависит от финансов и вкуса автовладельца, советуем отопитель, применяемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.

Если ваш УАЗ оснащён оборудованием для работы на газе, то прекрасно подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температурный режим внутри салона, но подключать устройство надо специалисту.

Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.

Утеплите днище салона тёплым линолеумом или комплектом из магазина, предназначенным специально для пола УАЗ, состоящим из фольгированного поролона. Таким же утеплителем обклейте потолок салона, боковины, дверные панели и место под торпедой. От УАЗ Хантера подойдут уплотнения на все дверные проёмы.

Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.

Устанавливая теплозащиту на УАЗ-3909 или по-простому на «буханку», надо постараться не заклеить штатную систему вентиляции, сделав из салона своеобразный термос. Если вы случайно закупорите заводскую вентиляцию, в салоне будет образовываться большая масса конденсата.

Монтажная пена вкупе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится довольно долго, так что такое покрытие себя вполне оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой фанерой или обложить поролоном средней толщины.

Ещё рекомендуют пол в салоне буханки покрыть алюминиевыми листами. Если на таком полу разместить дополнительные обогреватели под сидениями, то тепло в кузове будет держаться долго.

Так за небольшие деньги можно довольно неплохо утеплить салон УАЗ буханка своими руками.

Посмотреть как утепляют салон УАЗ буханка пенополиуретаном, можно по этой ссылке:

Утепление салона автомобиля

Перед тем, как утеплить автомобиль на зиму своими руками, необходимо продумать все до мелочей и выбрать наиболее подходящие для конкретной модели материалы.

Изоляция моторного отсека является начальным этапом выполнения поставленной задачи. Следующим шагом является утепление автомобиля изнутри. Цель водителей вполне ясна – сохранить внутри тепло и максимально ускорить обогрев салона с помощью печки.

Утепление производят не только в отечественных автомобилях, но и в иностранных моделях.

Благодаря качественной теплоизоляции и эффективной атермической тонировке вы можете дольше сохранять тепло в салоне, не включая печку. В то же время современный материал с отличной звукоизоляцией позволяет путешествовать с дополнительным комфортом. Для начала следует определиться с используемыми материалами.

Чаще всего для внутренней изоляции используют полиуретановую пену и пенофол.

Полиуретановая пена  наносится в форме спрея и может результативно бороться с проникающими в салон сквозняками и чрезмерным шумом. С помощью этой технологии удастся полностью изолировать от внешних холодов внутреннюю составляющую автомобиля. Стоит отметить, что данный материал отлично блокирует все имеющиеся зазоры и не дает холодному воздуху проникнуть внутрь.

Даже если вы нанесете тонкий слой, коэффициент теплопроводности будет низким. Кроме того, состав защищает металл от коррозии и безопасен для здоровья.

Для нанесения пенополиуретана требуется специальное дорогостоящее оборудование, поэтому для этой цели придется обратиться в профессиональную компанию, понеся серьезные затраты.

Еще одним наиболее доступным средством является пенофол. На самом деле он покрыт алюминиевой фольгой в виде вспененного полиэтилена. Этот материал обладает мощной звукоизоляцией и снабжен эффектом холодного отражения.

Толщина изделия составляет всего несколько миллиметров, но и этого вполне достаточно для достижения желаемого результата.

Данный материал имеет ряд преимуществ. Его отличает:

  • гибкость;
  • легкость;
  • долговечность;
  • простота монтажа.

После того, как вы прикрепите его изнутри, тепло в автомобиле будет ужерживаться намного дольше.

Пенофолы чаще всего используются для согревания.

Приведенные материалы являются далеко не единственными в своем роде, но определенно универсальными для всех автомобилей. Но если в вашем авто имеются какие-то особенности, лучше применяйте те материалы, которые считаются наиболее подходящими для конкретно вашей модели. Для этого проконсультируйтесь в официальном салоне, или на станции техобслуживания.

Весь процесс утепления можно посмотреть на видео:

Салон

Приступая к работе с салоном, мы начинаем основные монтажные манипуляции. И первым делом начнем работу с пола.

Обработка слона

Пол салона

В первую очередь нас интересует, как шумо и теплоизоляция автомобиля связана с полом. Ответим на этот вопрос крайне просто – пол наибольшая площадь в машине, соответственно от того, насколько мы утеплим напольное покрытие, и изолируем, зависит уровень вибрации и тепла.

Мы можем условно разделить пол салона на:

  • Передний. Сюда включается пол между перегородкой и передними сидениями, а так же перегородка, которая находится в двигательном отсеке машины.
  • Средний. Пространство под передними сидениями, и пространство под ногами пассажиров сзади.
  • Задний. Все пространство под задними сидениями.
  • Тоннель. Пространство тоннеля глушителя.

Сразу же оговоримся, что самой нагруженной частью пола, с точки зрения вибрации и шума, является передний пол и тоннель, а соответственно именно им и уделяем больше всего внимания.

Ход монтажа здесь полностью идентичен тому, что мы делали с багажным отделением. Кроме того, шумотеплоизоляция автомобиля своими руками предполагает, что мы оставим открытыми места крепления кресел. Можно по лекалу все прорезать, можно поклеить материал, затем монтажным ножом вырезать крепёж, однако второй вариант не самое лучшее ращение, зазоры могут оставаться слишком большими.

Двери

Чтобы шумо вибро теплоизоляция автомобиля своими руками прошла удачно и принесла свои плоды в виде снижения вибрации, шума, и сохранения тепла в салоне, нам необходимо правильно подойти к работе с дверьми.

Здесь абсолютно ничего сложного, просто обклеиваем внешние панели двери простым вибропоглотителем.

Обрабатываем двери

Крыша

И закончим мы крышей, которая перед утеплением предварительно очищается и обезжиривается, как и все детали до этого.

Важно отметить, что мы можем наклеить на вибропоглощающий материал еще и шумопоглотитель. В первую очередь это нужно, что бы уменьшить внешний шум, а именно, град, дождь, аэродинамические шумы от большой скорости

Зачем утеплять подкапотное пространство

Подкапотное пространство рекомендуют утеплять во всех случаях, даже если автомобиль заводится без особых проблем. Это связано со следующим:

Низкая температура приводит к тому, что масло теряет свои основные свойства. При старте двигателя возникает ситуация, как при масленом голодании. Вследствие этого элементы блока цилиндра быстро изнашиваются. Бензин и дизельное топливо также реагируют на воздействие низкой температуры и их физические свойства несколько изменяются. Таким образом, смесь в цилиндрах обогащена в неправильной пропорции, что также сказывается на автомобиле.

Все материалы, которые используются для утепления моторного отсека, стоят относительно недорого. Учитывая последствия воздействия низкой температуры, стоит задуматься о том, что бы к следующей зиме провести качественную теплоизоляцию подкапотного пространства. Описание: Дополнительная теплоизоляция автомобиля, выполненная своими руками, сохранит вам хорошее настроение в холодные зимы.

Зимнее утепление

Как показывают статистические данные, объем расхода топлива в холодные месяцы года увеличивается на 20-25%. Это вызвано длительным прогревом двигателя. Агрегаты средней мощности для нагрева до рабочих температур требуют почти 500 мг бензина. Если учесть нынешние тарифы на топливо, можно определить, сколько денег автовладельцы буквально пускают на воздух. А месячная сумма такого прогрева просто огромна. Поэтому каждый автолюбитель старается найти способы уменьшения подобных потерь.

Подобная задача достижима путем использования нескольких способов. Первым из них является полный отказ от прогрева двигателя. Кстати, с подобными рекомендациями выступают большинство иностранных автоконцернов. Если выполнять поездки без пробок на короткие расстояния, вполне реально добиться такой экономии. Однако затем может потребоваться немало финансовых средств для капитального ремонта поршней — ведь резкие нагрузки на каждую из холодных деталей вызывают их разрушение.

Если производитель считает важным лишь выполнение гарантийных обязательств, дальнейший уход – это уже проблема водителя. Эксперты настоятельно рекомендуют все же прогревать мотор хотя бы частично с использованием холостого хода, а затем уже в движении. Наиболее популярным у российских автолюбителей способом сокращения прогрева с использованием холодного пуска считается это заглушка радиаторной решетки различными плотными материалами, в том числе и картонкой.

Невозможно доказывать эффективность такого способа, однако специалисты считают, он может привести к кипячению двигателя.

В сети сегодня активно обсуждается целесообразность такого прогрева агрегата. Конечно же, любой автовладелец может попробовать его, но только в случае наличия лишнего двигателя. В процессе разогрева и последующего остывания влияние картонки сведено к нулю — она способна задержать теплые воздушные массы, идущие не в боковом направлении, а вверх.

Еще одним народным способом снижения расхода драгоценного топлива считается утепление двигателя сразу же после наступления зимы. Его накрывают войлоком, отслужившим свое одеялом или старой курткой.

Уменьшить время прогрева главного агрегата транспортного средства можно именно с помощью качественного утепления. Это позволит автовладельцам существенно сократить расход топливного носителя, а также добиться сохранности всех деталей. Выполняется подобное утепление не путем закрытия радиатора, а утеплением подкапотного пространства.

Согласно проведенным специальным тестам, наиболее оптимальным решением будет использование в качестве утеплителя двигателей зимой особых материалов, которые выдерживают до 1200 градусов и изготовлены из огнестойкого волокна с использованием высокотехнологичных решений.

Порядок работ по теплоизоляции двигателя своими руками

  1. Снимаем лекало с внутренней стороны капота. Удобно сделать это при помощи кальки.
  2. Переносим лекало на материал. Аккуратно вырезаем детали канцелярским ножом.
  3. С помощью влагостойкого клея прикрепляем теплоизоляцию к внутренней части капота, при этом фольга должна остаться снаружи.

Крепить утеплитель нужно особо тщательно, чтобы при движении он не оторвался, иначе это приведёт к неприятным последствиям для двигателя и для вас, опять же нужно умудриться сделать это так, чтобы весной вы могли без повреждений капота снять утеплитель.

Важно. Автомобильная теплоизоляция, не должна соприкасаться с выпускным коллектором и деталями для выпуска отработанных газов

Вот и вся хитрость! Затраты на материалы мизерные, а каков результат? Автомобиль быстрее прогревается, так как тепло не уходит через капот. Двигатель долгое время остаётся тёплым, а, значит, заводить автомобиль будет быстрее и легче. Вместе с тем автомобильное масло не станет вязким от холода, а на капоте перестанет образовываться наледь, что может привести к коррозии металла.

Решается и вопрос экономии топлива автомобиля. Так же при этом достигается эффект шумоизоляции двигателя.

С недавних пор в продажу поступили специальные автомобильные одеяла для теплоизоляции двигателя. Очень удобная вещь. Просто накрываете двигатель в морозную погоду, а когда потеплеет, снимаете

Важно только подбирать такого рода теплоизоляцию по размеру подкапотного пространства вашего автомобиля. Главные характеристики одеяла для теплоизоляции двигателя: огнеупорность до 800°С; экономия топлива до 30%

Кроме того, утеплите решётку радиатора автомобиля так называемым «намордником». Его очень легко сшить, используя такие материалы, как винилискожа, ватин или поролон. Он очень удобен в эксплуатации. Когда холодно одели, наступило тепло, сняли.

Что использовать для утепления

Тут есть один важный нюанс. Различают 2 способа утепления подкапотного пространства. А именно:

  • укрывание самого двигателя;
  • утепление капота.

И здесь применяются различные материалы. Говоря о том, чем лучше утеплить машину на предстоящую зиму и что положить под капотом, стоит взглянуть на 2 ситуации отдельно.

Мотор укрывают в основном 2 способами:

  • Утеплить двигатель обычным войлоком. Широко распространённый утеплитель, который очень часто укладывается на двигатель. Привлекает своей стоимостью и неплохой эффективность. Кто-то утверждает, что использовать войлок для утепления автомобильного двигателя нельзя. В действительности весомых аргументов против конкретно этого материала нет. Как и любой другой вид накрывного полотна, войлок может спровоцировать перегрев и тление. Но это скорее связано с несоблюдением технологии, а не с самим материалом. Если хотите сэкономить, пользоваться войлоком можно.
  • Автоодеяло. Это уже готовые решения, которые продаются в автомагазинах. Считается, что они лучше справляются с такими задачами как утепление мотора. Спорить можно бесконечно. Это зависит от качества автоодеяла и применяемых в его составе материалов.

Выбирая материал для накрывания ДВС, отдавайте предпочтение только негорючим и диэлектрическим материалам.

В какой-то степени автоодеяло действительно лучше. Оно эффективнее, разработано под конкретные задачи. Популярность войлока связана с его низкой стоимостью.

С установкой одеяла или войлока не возникнет никаких проблем. Следует подобрать одеяло под размер своего подкапотного пространства (есть модельные автоодеяла под конкретные авто), либо же вырезать из войлока нужную заготовку. Затем материал просто укладывается. Ничего приклеивать и фиксировать не нужно.

При этом качественная теплоизоляция для капота автомобиля также важна. Чтобы сделать утепление крышки капота, можно воспользоваться следующими материалами:

  • Изофлекс. Самоклейка на основе вспененного полиуретанового наполнителя. Покрывается текстилем, ПВХ, антиадгезионными плёнками или ПЭТФ. Помимо теплоизоляции, также обладает хорошими звукоизоляционными свойствами. Материал пожаробезопасный.
  • Тивиплен. Хороший вариант, чтобы утеплить капот. С одной стороны самоклеющаяся основа. Изготавливается на основе пенополиэтилена, имеет устойчивое к бензину покрытие. Выпускается толщиной 4, 8 и 15 мм. Даже без фольги прекрасно справляется со своими задачами. Не поглощает влагу и не разлагается. Выдерживает температуру в диапазоне от -40 до 70 градусов Цельсия;
  • Стизол. Он же пенофол. Изготовлен на базе пенополиэтилена и дополняется фольгированным покрытием. Отражающие поверхности создают эффект термоса, из-за чего по теплоизоляции опережает множество конкурентов. Не проводит электричество, очень эластичный, не горит, является влагостойким и экологичным;
  • Сплен. Эластичный утеплитель с фольгированным покрытием. Выпускается в листах толщиной от 3 до 10 мм.;
  • Изолон. Стоит недорого, но тепло удерживает очень эффективно. Чем толще материал, тем он будет дороже.

Смысл утепления капота достаточно простой и понятный. Нужно очистить поверхность, вырезать заготовки по форме капота, после чего аккуратно наклеить материал.

Работа не сложная, но требующая аккуратности. В итоге утеплить капот можно буквально за 1 час.

Комфорт водителя – наше все

Нельзя забывать и о том, что все улучшения машины делаются для её владельца. Просто чтобы повысить комфорт при использовании. Ничего особенного в этом нет – здоровый эгоизм не наказуем.

Почему на этом сосредотачивается внимание? Ну, температура в салоне во многом зависит от двигателя. Для нагрева используется печка, то есть отопитель

Работать-то он будет в любых условиях, но вот добиться хоть какого-то тепла от него довольно трудно.


Соль в том, что располагается он тоже под капотом, а потому целиком и полностью зависит от температуры двигателя. Если ограничить поступление охлажденного воздуха в мотор, можно добиться недурных результатов, повысив температуру в салоне на полдюжины, а то и на десяток градусов.

Этапы работ

Подготавливаем инструмент и материал.

Сам процесс утепления производится в несколько основных этапов. Для начала подбирается инструмент:

  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • линейка;
  • карандаш;
  • маркер (желтый и черный);
  • бумага и скотч.

Потом делаются макеты на каждую из секций капота (можно из бумаги или картона). Это позволяет точно определить необходимый объем материала. В среднем на капот седана уходит где-то 60-70х100 см утеплителя.

Все заготовки необходимо вырезать по формам и подписать с помощью маркера (это позволяет качественно сделать работу и не запутаться).

Читать также: Форд сиерра ремонт двигателя

Готовые выкройки необходимо разложить на теплоизолирующем материале, прикрепить с помощью скотча и обвести по контуру маркером.

Теперь можно воспользоваться ножницами и аккуратно вырезать заготовки.

Следующий важный этап – подготовка капота.

Здесь важно идеально вымыть внутреннюю поверхность водой с шампунем и хорошо ее обезжирить растворителем. При желании сэкономить время машину можно сразу же отогнать на мойку

Теперь подготовленные куски утеплителя аккуратно прикладывайте к «своим» ячейкам. Благодаря самоклеящейся основе никаких дополнительных манипуляций по нанесению клеевого состава делать не нужно.

15-20 минут работы и теплоизоляция автомобиля под капотом готова.

Варианты наклейки теплоизоляционного материала.

Шумоизоляция ИЗОЛОН Тейп — не пригодна для авто!. Статьи компании «TSI-AUTO»

Большинство считают изолон тейп широко известным хорошим шумоизолятором, теплоизолятором. Еще бы — с толщиной, например, 8мм на нем еще слой фольги, который будет отражать лучи тепла, при этом его большая часть сохраниться в салоне авто!

Это все хорошо, если бы не одно НО — давайте разберемся.

Изолон, как и многие другие материалы разных производителей для шумо-теплоизоляции — это вспененный полиэтилен. НО технологии вспенивания у всех различны, и что касается изолон тейпа, то он обладает следующими принципиальными недостатками, из-за которых использование его в автомобилях в качестве шумоизоляции крайне нежелательно!

1. Несмотря на фольгу, благодаря которой большинство думают, что машина будет термосом, — изолон тейп очень не удобно монтировать — он плохо гнется, особенно на сложных поверхностях. Как следствие, образуется множество воздушных пузырей, где у вас будет скапливаться конденсат.

2. Он имеет плохой клеей, из-за чего он некачественно прилипает к поверхности.

3. Некачественное прилипание и образование воздушных пузырей ведет к образованию

конденсата, который Изолон тейп прекрасно впитывает, и самое интересное: то, что он впитал — высыхает очень не скоро, т.к. вверху имеется слой фольги, через который вода никогда не испарится. Впитывание влаги  объясняется его физической структурой — открытыми порами.

4. Имея фольгированную поверхностную структуру — очень хорошо шуршит.

Подводя итоги: исходя из перечисленного выше можно смело говорить, что изолон тейп, может и хорошая шумоизоляция, но не для использования в автомобилях!

Ниже вы можете посмотреть ролик, где показано, как под фольгой у изолона накопился конденсат…

Мы рекомендуем шумоизоляцию Шумофф, состав которой схож с изолоном, но отличаются тем, что у этих материалов поры закрытые, отличный клеевой слой, эластичность, — следовательно, эта шумоизоляция никогда не будет способствовать развитию коррозии кузова автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: