Путешествие по россии в доме на колесах

Основная статья расходов.

Основная статья расходов – это женщины (смеется). Но если не на женщин тратиться, то тогда, что нужно нормальному мужчине: утром – чашечку кофе, яичницу или омлет, кашу, хлеб, сахар. Если есть электричество, то расходы идут на него. Расходы на газ. Я специально поставил на мороз газовый 27-литровый баллон. Пока не знаю почему, скорее всего из-за регулировки клапана, расход газа очень большой. 27 – литровый баллон закончился за три дня. А если посчитать один литр газа за 18,40 рублей, то это 360 рублей. Но пока я на халявном электричестве, то расходы существенно сокращаются. Это если куда-нибудь приезжать и где-то стоять, то тогда, да.

В прошлом месяце я заправил 50-литровый баллон. И его мне хватило на 20 дней. В основном на что трачусь, на отопление и на приготовление пищи. Но это все равно существенно экономнее выходит, чем снимать квартиру.

Какие удобства предоставляются, и какие трудности возникают у владельцев дома на колёсах

При использовании в нашей стране главными трудностями правообладателей автодомов являются дороги и отсутствие специальных стоянок, необходимых для размещения во время путешествий. Кроме этого, возможны сложности с заправкой водой, газом и биотуалетами, особенно в удалённых от центра регионах. Количество спальных мест у разных моделей в различных классах может сильно разниться, но наиболее распространены 2-6 штук. Как правило, автодом имеет следующее инженерное обеспечение:

  • возможность подключения к внешней электрической сети напряжением 220 Вольт;
  • внутренняя, бортовая сеть транспортного средства 12/24 Вольта;
  • ёмкость для хранения воды, используемой для питья и технических целей;
  • баллон (баллоны) со сжиженным газом.

Санузел может быть совмещён с душевой или быть выполнен раздельно

Модели классов «А», «В» и «С» оснащаются встраиваемой бытовой техникой для кухни (холодильник, печь СВЧ, варочная плита и т.д.), а также для отдыха −телевизор, радио и прочие медиаустройства.

О покупке и выборе трейлера для жизни.

С верным псом

Это долгая история. Весной я развелся с женой, собрал вещи и ушел жить на работу. Все лето думал, что же делать дальше. Возвращаться к маме? Не вариант. У нее уже своя жизнь, а у меня своя. Снимать квартиру? Возможность есть, но нет желания. К тому же вместо того, чтобы тратить эти деньги на себя, я буду их тратить неизвестно на что, на съем чужого жилья. И у меня живет сейчас большая собака – аляскинский маламут. А значит, нужно искать не квартиру, а частный дом. А найти его, чтобы он был рядом с работой, сложно. Нет, не вариант. Купить квартиру? Ну, сами понимаете, сколько она будет стоить.

И тут мне на глаза попалась история москвича, который, как и я, развелся с женой, купил трейлер, и жил в нем в городе. Я почитал и задумался. Ситуация точно такая же! Мне одному хватит такого небольшого пространства, тем более у меня собака. И я начал искать трейлер. Чтобы его купить, нужно было сразу иметь 300-400 тысяч рублей. Я нашел даже несколько вариантов за 110 тыс. Пошел к хорошим друзьям, попросил у них взаймы. Они отказали. Я два месяца был в шоке. Мониторил каждый день сайт «AVITO». Выбирал. Смотрел. Два раза чуть не попал на мошенников. Они работают так: предлагают перевезти трейлер за деньги. А потом начинается: «Мы его пригоним. Вот-вот. Завтра уже будет у тебя». Бог отвел.

Однажды друг из Самары прислал мне ссылку на сайт. Проверенные ребята из Питера.

И я договорился с другом. Ты знаешь Валентина Ефремова? Он путешественник на воздушном шаре. Предложил ему: «Поехали в Питер сгоняем за прицепом!» И мы поехали. За  три дня сгоняли в Питер и обратно, там на месте посмотрел и выбрал прицеп-домик.

Основная задача для меня при выборе прицепа была его компоновка, чтобы он был оснащен всем необходимым, и, конечно, чтобы недорогой был.  Я нашел за 320 тысяч прицеп 1991 года выпуска. Hobby 530. Очень комфортный. Я его пригнал в начале октября, и до холодов успел его более-менее обжить. Разобрался с отоплением. Сейчас живу уже седьмой месяц  в нем.

Виды домов-машин на колёсахс фото примеров

Все дома на колёсах подразделяются на несколько классов:

  • класс «А» − одно- и двухэтажные, у которых салон и кабина являются единым целым – интегрированные;
  • класс «В» − изготавливаются на базе микроавтобуса, а над кабиной водителя спальное место не предусмотрено – полуинегрированные;
  • класс «С» − над кабиной водителя предусмотрено спальное место – это альковые дома на колёсах;
  • класс «D» − малогабаритные модели, предназначенные для 1-2 путешественников, изготавливаются на базе низкопрофильных модификаций автомобилей.

Класс «А»

Интегрированные автодома изготавливаются на базе больших грузовиков или автобусов и оснащены всем необходимым для длительного проживания.

Один из вариантов компоновки автодома интегрированного типа

Конструкция домов на колёсах данного класса может предполагать раздвижные стены, что позволяет увеличить внутренний объём помещений во время стоянки.

Совмещение кабины водителя и прочих помещений увеличивает внутренний объём помещений

Во время движения автодома данного класса могут ничем не выделяться из общего ряда транспортных средств и напоминать внешне простой автобус или большой грузовик.

Вариант дома на колёсах интегрированного типа на базе грузовика

Класс «В»

Полуинтегрированные модели являются наиболее востребованными, что обусловлено сочетанием в себе размеров, достаточных для размещения 4 человек, и наличием необходимого оборудования для их существования.

Модели данного класса имеют все необходимые помещения для длительного путешествия: ванная комната и санузел, спальная зона и места для отдыха, а также кухня, кладовые и технические помещения. Кроме этого, автодома данного класса оснащаются всей необходимой встроенной бытовой техникой.

Кресло водителя и пассажира легко трансформируются для использования во внутреннем пространстве автодома в период стоянки

У моделей полуинтенрированного типа для увеличения их внутреннего объёма может быть предусмотрена надстройка, предназначенная для хранения вещей и располагаемая над кабиной водителя.

Конструкция автодома может предусматривать наличие различных дополнительных приспособлений, улучшающих отдых с их использованием, – в данном случае это навес, монтируемый во время стоянки

Класс «С»

Альковые дома на колёсах также являются достаточно популярной конструкцией, что обусловлено их функциональностью во время проживания, и манёвренностью при передвижении.

Классический вариант алькового автодома

Данный класс транспортных средств ещё называется «Campervan», в их конструкции предусмотрено размещение односпального места над кабиной водителя.

Спальное место над кабиной водителя имеет небольшие размеры, но за счёт такой конструкции увеличивается полезный объём прочих помещений

В автодомах данного типа зона водителя отделена от жилой, а водительское кресло и сидение переднего пассажира не могут быть трансформированы во внутреннее пространство.

Автодом на колёсах на базе автомобиля «Мерседес»

Класс «D»

Данная группа автодомов имеет малый внутренний объём и оснащена технически по минимуму, что объясняется малыми габаритными размерами подобных транспортных средств.

Автодом на базе «Мерседес Бенц Спринтер» внешне совсем не отличается от обычного автофургона

«Lowprofile» − это название домов на колёсах данного класса при реализации их за рубежом.

Кемпер класса «D» на базе «Форд Транзит» отличается минимализмом во всех отношениях

Один день из жизни в трейлере.

Что меня устраивает в таком образе жизни? Это свобода! Когда я свободен от всех догм города. Когда дверь открыл, и уже на улице. Еще, в трейлере очень комфортно и хорошо спать. Он у меня стоит в стороне вдали от суеты. В тишине.

Сейчас я стал возвращаться к своему организму, и относиться к нему так, как хотел бы относиться. Раньше, как я жил. Утром на работу, вечером с работы. Домой прибежал. Поделал дела. А потом сидишь допоздна в интернете. И так постоянно. И организм изматывается.

Сейчас же часа в четыре (зимой в это время начинаются сумерки) я обедаю в трейлере (у меня немного сместился график жизни).

После обеда посижу, чайку попью, зайдет в гости мой компаньон, обсудим с ним все вопросы. Он поедет домой, а я: «Как хорошо разморило, пойду себе тихий час устрою». И я ныряю в теплую кровать, и сплю до 6-7 вечера. Вечером встаю, посижу в интернете, посмотрю, поработаю или пойду что-нибудь крутое поделаю. И спать. Утром просыпаюсь часов в 7, когда на соседней базе начинают краны работать: бум-бум-бум. Встаю. Кормлю собак. Гуляю с ними. И потом иду на работу. И никаких затрат на дорогу. Мы иной раз тратим по часу или два в день на дорогу. Этой нервотрепки нет. Никаких пробок. Недавно я поймал себя на мысли, что не хочу выходить в город. Я так привык к этому размеренному жизненному укладу, что не хочу больше  в эту сутолоку.

Планы на будущее.

Мне очень нравится мой маленький мирок. Из минусов могу назвать разве, что один – вечерами бывает не с кем пообщаться. Все друзья в это время разъезжаются по домам, по своим семьям. После развода бывает тяжело войти в этот «дзен», что ты сам с собой, наслаждаешься одиночеством и понимаешь, что это классно. Я к этому прихожу, но все равно бывает одиноко.

У меня сейчас появилась другая идея. Я планирую строить свой крошечный дом, как у Саши Зурбаганского. Именно полноценный дом, двухэтажный. Как я его вижу? На крыше у него будут обязательно солнечные панели. На втором этаже однозначно спальня. Много окон, чтобы там было светло всегда. А чтобы отапливать его, я поставлю чугунную печь. А еще я хочу маленький прицеп с передвижной баней. Есть желание летом поехать к Саше, и зависнуть у него на целый месяц. Я посмотрел по карте. Всего каких-то 320 км. Хотя посмотрим, как будет с деньгами. И к тому же у меня собака, а я без нее никуда не езжу.

Кроме всего прочего, у меня много идей, связанных с электричеством и электроэффективностью. Это очень интересная тема. Есть такие умные люди, которые придумали безтопливный генератор (так называемый, бета-генератор). Просто втыкается в землю, и порядка 2-4 кВт электричества берется ниоткуда. И этим можно полностью обеспечить автономность своего жилья. У нас есть такой изобретатель Дмитрий Александрович Дуянов. Он живет в Подмосковье и разработал инновационную намотку «Славянка» на синхронный мотор. А есть изобретатель Шкондин. Мы съездили к ним, посмотрели. У нас свой интерес. Мы хотим сделать электромотор на их разработке. Мотор-генератор поставил на мост, а его поставил в прицеп, и в процессе движения этот генератор будет заряжать теплый пол-потолок.

Удобства. Вода, туалет, электричество.

Еще до покупки я часто мечтал о трейлере в таком ключе: здесь рядом находится шикарное голубое озеро. Вот, думал, как здорово прицепить его вечером после работы к машине, выехать на водоем, встать, переночевать, а утром проснуться, искупаться, одеться, выпить чашку кофе и отправиться опять на работу, благо, что все здесь рядом. Я три месяца его искал: июль, август, сентябрь. Немного не успел – холода настали. Я перевез прицеп, и до сих пор еще не перерегистрировал его на себя (он пока оформлен на предыдущего владельца). Летом или по весне буду оформляться. Это особенной роли не играет.

У меня дома всегда тепло, поскольку у меня АГВ – отопление (» Газовый котёл Трума»). У меня также есть электричество. Своей газовой плитой перестал пользоваться. Мне товарищ подарил индукционную плитку одно конфорочную. На ней яичницу за 35 секунд делаю.  Кофе готовлю в гейзерной турке. Удобная. В течение 45 секунд получается чашка очень хорошего кофе, а я кофе молотый, кстати, пью. Люблю сам процесс приготовления. А запах какой обалденный!

Из удобств у меня также раковина, туалет и холодильник. Все, как в нормальном домике. Зимой я раковиной перестал пользоваться. Я посчитал, что лезть под прицеп, тащить самопрогревающийся кабель, и делать слив в ведро, а потом выбивать лед, смысла нет. У меня в боксе есть умывальник, стиральная машина и душ, и не нужно заморачиваться с водой в прицепе. Вышел из трейлера, 10 метров прошел, и я в теплом боксе, а там вода всегда есть. И теплый туалет есть. А чтобы не бегать ночью, у меня в трейлере есть кассетный туалет 20-литровый. Он не замерзает.  А выливаю я его в люк канализации. Это экологически безопасно. А уже для путешествия, для лета, есть в планах из алюминия что-нибудь сварить. Оборудование есть, материалы есть. Посмотрел цену на фирменные баки. Очень дорогие. Все это я могу сделать своими руками и из материалов, которые у меня есть в доступе.

Шланг, канистры и душ

Самое неприятное, с чем столкнулась моя подруга в американском трейлер-парке, — это проблемы с водой. По словам знакомой, водопровода в трейлере ее подруги предусмотрено не было. Питьевую воду поэтому приходилось набирать из шланга, протянутого от расположенной неподалеку колонки.

Но это было еще полбеды. Душа в трейлере, конечно же, также не предусматривалось. Мыться знакомой приходилось в тесном общественном душе, оборудованном в нескольких сотнях метрах на территории лагеря. При этом стоило такое удовольствие целых 50 центов за 2 минуты.

Американская подруга рассказала ей, что случались времена, когда они с мужем даже не могли себе позволить заплатить за душ. Тогда ей просто приходилось мыть голову в местном общественном туалете.

Собственный туалет в трейлере американки имелся. При этом на счастье моей знакомой во время ее пребывания в Америке он бесперебойно работал. Однако, по словам американки, в сильные холода трубы в нем обычно перемерзают.

В России могут появиться специальные пляжи для отдыха с собаками

Новая реальность: учимся поддерживать самооценку детей в период пандемии

Сын мужа меня стал раздражать, когда родился общий ребенок: психолог помог

Альковные трейлеры

Следующий тип, это альковные трейлеры дома на колесах.

Такое название было получено из-за интересной их конструкции. Над кабиной автомобиля расположена специальная надстройка, которая называется альков, отсюда и название альковный трейлер дом на колесах.

В данной надстройке (альков) находится дополнительная двух местная кровать.

По причине того, что данные типы домов на колесах изготавливаются в огромном ассортименте и с разнообразными планировками, а так же из-за своей универсальности, они получили огромную популярность в мире.

Преимущества.

Какими же преимуществами обладают данные типы домов на колесах.

Благодаря жидкостному отоплению, которое предусмотрено во многих моделях таких трейлеров, а так же двойным утепленным полам, в данном типе авто домов можно путешествовать зимой.

Большой внутренний объем, позволяет спокойно разместить в таком домике на колесах от 4-х до 7 человек, плюс не забываем про двухместную кровать над кабиной.

В общем, это действительно не большой домик, с кухонькой, отдельными или совместными душевыми, санузлом и т.д.

Недостатки.

Их конечно же меньше, чем преимуществ, но все же они есть.

Это плохая управляемость, так как центр тяжести автомобиля очень высокий.

Плохая аэродинамика, это становится понятно, достаточно просто взглянуть на такой трейлер, а это больший расход топлива.

Ну и внешний вид. Тут уж на любителя, одним нравится, другим нет.

Невыносимые условия

Проживание к трейлер парках накладывает огромное количество ограничений на живущих там людей. У любого трейлер парка есть хозяин, это его земля и именно он волен устанавливать на ней любые правила, которые пожелает.

Данные правила могут устанавливать настоящий комендантский час на территории городка, запрещать содержать домашних животных или даже устанавливать ограждения по периметру своего участка. Более того, любые изменения, которые вы хотите осуществить на арендованной вами территории, необходимо согласовывать с администрацией трейлер-парка.

Однако самая важная деталь проживания в трейлер-парках США заключается в том, что они являются крайне опасным местом не только для тех, кто забрел туда по трагической случайности, но и для тех, кто проживает там постоянно. Если ваш трейлер выглядит слишком хорошо, ждите ограбления, если вы хотите усмирить своего пьяного соседа, который буянит ночью, готовьтесь не только к драке, но, возможно, и перестрелке. Не стоит забывать и об этнических бандах, которые порой бывают настоящими хозяевами трейлер-парков.

Дом на колёсах на базе прицепа с фото внутри и снаружи

Данная группа автодомов в классификации подобных транспортных средств относится к классу «дом-дача» на колёсах и может быть изготовлена в виде стационарного прицепа или прицепа-палатки. Прицеп, предназначенный для жилья, может перемещаться любым автомобилем, оснащённым специальной сцепкой, т. к. по своим габаритным размерам и массе он схож с аналогами, предназначенными для технических целей.

От размеров прицепа зависит его оснащённость и технические возможности

Прицеп-палатка не предназначен для длительного проживания и может быть использован для кратковременных путешествий.

Один из вариантов оснащения прицепа-палатки

Устройство дома на колесах

Об устройстве RV я расскажу на примере модели Minnie Winnie 25B которую производит компания Winnebago. Машину мы брали совершенно новую, непосредственно на территории завода где их производят.

Этот Минни Винни сделан на базе E350 (двигатель V10, объем 6.8 литра, 305 лошадиных сил), бензин он жрал соответственно объему двигателя.

Там же на территории завода мы заправили полный бак воды.

В автодом можно попасть как через входную дверь самого дома, так и через привычную автомобильную дверь.

Коробка естественно автоматическая, есть минимальный набор опций в виде автомобильного кондиционера, нескольких розеток, музыки и камеры заднего вида (очень полезная в такой машине вещь).

Заходим внутрь. Слева холодильник, двуспальная кровать и вход в сан-узел.

Холодильник работает в автономном режиме на газе, а при подключении электрокабеля на стоянке переходит автоматически в электро режим. Холодит отлично даже на среднем уровне.

Вот само спальное место. Постельные принадлежности выдаются на двоих человек, так что если пассажиров больше, то придется докупить. Благо в Walmart это стоит копейки.

Рядом туалет и душевая кабина. Непосредственно в унитаз заливается баночка химиката, которая все там разлагает и уничтожает запах. Нам на две недели пути хватило 3 баночки. Их можно купить непосредственно в месте аренды автодома или в Walmart.

В машине также есть горячая вода, которая подогревается в водонагревателе объемом 23 литра. Водонагреватель газовый, электричество не требуется! Я везде дальше буду указывать в привычных нам литрах, а не в галлонах. Холодной воды заправляется в машину 151 литр.

Использованная вода из душа и раковины называется «серая вода» и сливается в емкость Gray water объемом 102 литра, из унитаза «черная вода» попадает в емкость Black water объемом 87 литров.

Также необходима специальная туалетная бумага (на ней имеется маркировка RV), ее также можно купить в месте аренды или магазине. Мы купили сразу, когда брали машину, чтобы не искать.

Помимо основного спального месте есть еще два места над кабиной, также можно разложить диван, получится еще два места, также можно опустить стол и получится еще два места. В общем со спальными местами проблем нет.

В автодоме установлена газовая плита, мойка, раковина. Над плитой есть вытяжка, выше стоит микроволновая печь.

Все как дома, полноценная кухня. Комлпект всей необходимой кухонной утвари от чайной ложки до кувшина для кофе предоставляется в комплекте. Есть сковороды, кастрюли, чашки, стаканы и т.д.

Газовый баллон в выдаваемой машине всегда полный, его объем в нашем случае был 68 литров. За две недели мы его сожгли весь! На газе работает холодильник, водонагреватель, отопительная система в доме и генератор. Да, климатическая система в доме своя, автомобильную включать нет необходимости. Но для работы кондиционера необходимо электричество, поэтому работает он только при подключенном электрокабеле или при работающем генераторе. Также без электричества не работает телевизор, микроволновая печь и розетки на 110В в салоне.

Есть генератор, который работает на газе, имеет свою систему выхлопа. У генератора есть минусы: час его работы стоит 3 доллара и на парковках включать его можно только в определенное время. Если есть электрокабель, то проблем нет конечно.

Возле раковины установлена специальная панель, на которой можно проверить уровни воды, стоков, газа, заряда аккумуляторов, также на панели расположена кнопка запуска генератора.

На крыше есть раскладывающаяся из салона антенна, можно смотреть телевизор если нет кабельного ТВ. Да да, на парковках есть еще помимо всего прочего и кабельное ТВ!

Ну а это входная дверь и огнетушитель. Также есть в машине противопожарная сигнализация, реагирующая на задымление. Срабатывала иногда у нас даже при жарке стейков.

Вот так утроен дом на колесах среднего размера Minnie Winnie 25B.

Обустройство трейлера. Подготовка его к зиме.

Я занимаюсь ремонтом и переделкой машин для охоты и рыбалки. У меня свой маленький автосервис. Договорился с охраной, и на закрытой территории возле автосервиса припарковал свой дом.

С щенком сенбернара

У меня большой опыт путешествий. Я ощущаю себя путешественником. В прошлом году я купил микроавтобус — польский жук. Хотел использовать его, как донора под кемпинг. И скорее всего я приспособлю его, как буксир для своего прицепа. В следующем году планирую его сделать полноприводным и путешествовать. На Facebook я познакомился с Сашей Зурбаганским, а через него вышел на замечательного человека, который живет в трейлере…три года. Это девушка. Зовут ее Марина. У нее такой же прицеп, как и у меня, отличие в том, что он — 89 года, а у меня — 91. Марина переделала трейлера под себя, и у  нее в доме теплый пол.

А я ей говорю. «У тебя теплый пол, а у меня теплый пол на потолке», а она: «Как это?». Я: «Ну у меня солнышко пригревает сверху и тепло» (смеется). Я не стал переделывать пол, поскольку недавно подобрал еще щенка сенбернара, и подумал, что тот может лапами его испортить.

Не хочу ламинат на полу! Думаю паркетной дубовой доской отделать! Экологически чисто и приятно!

А позавчера я занимался Truma, это газовый котел, который служит для обогревания моего автодома. У него одна большая газовая горелка не работала. Он у меня был, и в то же время его не было. У меня сейчас доступно электричество от моего автосервиса, поэтому я мог отапливаться с помощью электрического масляного радиатора. Но думаю, что если я куда поеду, не плохо бы котел починить. Вот я разобрал его весь и отремонтировал. Сейчас он работает.

На улице было 26 градусов мороза, а у меня плюс 28. Я ходил в шортах и тапочках. У меня пол утепленный, и даже ногам было тепло. Спал с открытым окном и балдел.

Еще об утеплении этой зимой. По периметру я обнес весь низ прицепа фанерой, и обсыпал снегом, чтобы не промерзала. Сделал, так называемую, юбку. Вентиляционные отверстия я все прикрыл. Вчера разговаривал с Сашей Зурбаганским. Он сказал, что отапливается буржуйкой всю зиму. И я достал свою круглую армейскую буржуйку. Провел эксперимент. Поставил ее во дворе. Заложил в нее дрова. Первая закладка от момента разжигания до момента полного остывания работала 3 часа. А вечером разжег ее опять, сделал трубу с переходом. И закладка работала уже 1,5 часа. Так и не понял, почему. Завтра опять буду делать эксперимент.

Приличные соседи

По представлению большинства россиян, в таких условиях, в которых оказалась моя подруга, в Америке могут жить только афроамериканцы, люди без образования, выпивающие или же цветные. Но, по словам знакомой, соседями американки и ее супруга по большей мере были вполне нормальные белые граждане США с хорошим образованием.

В основном это были безработные, люди с заболеваниями или же молодые семьи. К примеру, в соседнем с ними вагончике жила женщина, имевшая диплом магистра и проработавшая в сфере экономики 20 лет. По ее словам, на работу ее не брали из-за возраста. При этом на руках у нее, помимо всего прочего, был еще и муж-инвалид. Сейчас она живет на мизерное пособие, а продукты покупает по социальным талонам.

Еще в одном вагончике по соседству жил мужчина со степенью бакалавра, много лет занимавшийся недвижимостью и потерявший работу еще 2012 году. Неблагополучных семей в лагере американки, по словам знакомой, на несколько десятков трейлеров было не более 3-4.

И в заключение.

Я сейчас прихожу к выводу, что вот это вариант с кемпером самый оптимальный. У меня есть перспектива в конце февраля отсюда съехать. И я понимаю, что без особых проблем цепляю свой прицеп к машине, и спокойно уезжаю. Договориться с любой стоянкой, чтобы припарковаться у них, не проблема. Беспокоит ли меня, что вроде взрослый сорокалетний мужчина, а так живет? Нет, не беспокоит. Как это? Статус – это ничто, а жажда все. Я могу одеться в самые дорогие вещи крутых брендов, но лучше человеком я не стану от этого. Да, меня встретят по одежке, посмотрят на меня, может кто-то даже поздоровается, примет к сведению, пообщается, а в итоге если я человек не хороший, от меня также отвернутся. И машина для меня не является мерилом ценностей. Для меня, главное, что колеса есть, руль есть, едет. Да, без разницы, какая машина. Хотя… Нет, разница есть. Я сторонник полного привода. Самые лучшие машины с полным приводом делались до 96 года, а после это унылое г….

Я еще раз повторюсь, мне очень нравится такой образ жизни. Ко мне друзья приезжают просто чаю попить. У меня сейчас проснулось гостеприимство, которое раньше не проявлялось, поскольку я жил на территории жены, и приглашать гостей, у нас было не принято. А сейчас я сам себе полноправный хозяин.

Если вы хотите рассказать о вашем проекте микродома (крошечного дома, tiny house) пишите нам  [email protected]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: