Инструкция по замене топливного фильтра на Поло Седан
- Для начала необходимо понизить давление топлива в системе. Отсоединяем АКБ.
- Извлекаем крышку монтажного блока в салоне.
- Извлекаем предохранитель BS32 топливного насоса. Зажигание при этом должно быть выключено.
- Подсоединяем АКБ. Производим запуск двигателя. Даём ему поработать до момента его остановки.
- После того как сбросили давление. Спускаемся под машину. Топливный фильтр находится с правой стороны под бензобаком.
- Отсоединяем три фиксатора наконечника топливопровода и отсоединяем топливный фильтр.
- С помощью крестообразной отвёртки вывинчиваем болт крепления хомута топливного фильтра и снимаем фильтр.
- Установка фильтра производится в порядке обратному снятию.
Инструкция
В моделях Поло Седан нужный нам элемент расположен с правой стороны от бака с бензином. В фильтрах на Фольксваген установлен регулятор давления бензина, поэтому при замене нужно купить аналогичный компонент. В российские шкоды рапид и фольксвагены поло топливный фильтр polo седан на. Также придется найти яму или эстакаду.
- Когда автомобиль на яме, вам необходимо сбросить давление бензина в топливной системе. Клуб volkswagen поло седан. При то-2 менять топливный фильтр? На своего полика фильтр. Для этого нужно снять крышку блока предохранителей, который расположен в салоне под рулем.
Блок предохранителей на Volkswagen Polo
- Предварительно заглушив автомобиль демонтируем предохранитель бензинового насоса (маркировка BS 32).
- Далее запускаем мотор и не газуя включаем нейтральную передачу пока автомобиль не заглохнет.
- Теперь включаем стартер (не заводя автомобиль) на несколько секунд, чтобы давление в системе сбросилось.
- Берем плоскую отвертку и жмем на фиксатор шланга слива бензина из заменяемого элемента.
Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo
Чтобы быть уверенным водителем нужно хорошо разбираться в том, как устроен твой автомобиль. Основные вещи все про мотор и шины, кончено, знают и кажется, что этого достаточно, но когда проблема случается с каким-то другим элементом, который на самом деле можно исправить собственноручно, многие сразу не знают что делать, начинают гадать, как исправить ситуацию, разбирая машину по кусочкам, или сразу едут в автосалон.
топливный фильтр
Из-за такой проблемы мы и рассмотрим с вами сначала, что такое топливный фильтр, что если у вас возникли с ним проблемы и как разобраться. Если же вы знаете уже в чем проблема, и вас интересует, лишь то, как правильно заменить фильтр в своей машине поло, то мы также постараемся вам дать подробную инструкцию того как нужно действовать.
Когда менять
Как уже упоминалось, топливный фильтр – обычный расходник, который необходимо менять каждые 20-25 тыс. км. Либо полтора года эксплуатации, как рекомендует завод изготовитель VW. Однако, стоит учесть некачественно топливо и инородные примеси, и фильтр вдвойне быстрее изнашивается. При эксплуатации автомобиля на территории Росси, рекомендуется менять фильтр каждые 10-15 тыс. км.
Первым признаком изношенного топливного фильтра является трудный запуск двигателя. Помимо этого заметное увеличение расхода топлива и снижение мощности автомобиля тоже присущи изношенному топливному фильтру.
Признаки засорения топливного фильтра
Существует несколько признаков, которые показывают, что требуется оперативная замена фильтрующего элемента, независимо от величины пробега и межремонтного интервала:
- неустойчивая работа мотора (двигатель троит или периодически глохнет, плавают обороты на холостом ходу);
- снижение тяговых характеристик автомобиля (вялый набор скорости, затруднения при движении на подъемах);
- возросший расход бензина (по сравнению с обычными показателями конкретного автомобиля).
Подобные неисправности могут внезапно возникнуть после посещения сомнительной заправочной станции или из-за неаккуратности специалистов автосервиса, если в ходе ремонта в топливную систему попали частицы грязи. Также преждевременная замена может потребоваться при использовании дешевых фильтров от непроверенных производителей.
Особенности топливного фильтра для Поло Седан с двигателем 1.6
С завода топливный фильтр VAG 6Q0201051J
по умолчанию устанавливается на все модификации Polo Sedan с объемом двигателя 1.6 л. независимо от года выпуска. Производится в Китае, компанией UFI. Имеет цельнометаллическую конструкцию в виде цилиндра с 2-мя впускными и одной выпускной трубкой. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной плотной бумаги. Данную запчасть также можно купить напрямую от UFI. По каталогу производителя он имеет номер3183300 , стоимость — 780 руб.
Также в продаже можно встретить оригинальный топливный фильтр под артикулом VAG 6Q0201051C
Фильтр очистки топлива на Седане расположен под днищем автомобиля, возле заднего правого колеса. Для доступа к нему нужно использовать смотровую яму.
Размеры оригинального топливного фильтра VAG 6Q0201051J
Посадочное место для топливного фильтра имеет достаточно большие размеры, а хомут крепления имеет специальный болт для затяжки под разные размеры. Поэтому сюда может быть установлен фильтр, немного отличающийся по размерам от оригинального.
Аналоги фильтра тонкой очистки топлива для Polo Sedan
Для Поло Седан имеется также богатый выбор аналогов топливного фильтра. Основным критерием для выбора заменителей является показатель регулятора давления, который должен составлять 4 бара. Наиболее популярные модели:
WK 69/2
от MANN-FILTER (Германия). Цена – 900 руб. По размерам полностью совпадает с оригиналом. Особенностью данной модели является более качественный фильтрующий элемент, чем у оригинальной детали;
GB-3229
от BIG Filter (Россия). Цена – 520 руб. Лидер в категории цена/качество. Отзывы водителей, использовавших его – только позитивные. Уступает оригинальной детали лишь немного по качеству фильтрующего элемента, имеет меньшую плотность фильтрующей бумаги;
PP8364
от FILTRON (Польша). Цена – 860 руб. Аналогичен по качеству топливному фильтру от MANN-FILTER. Больше в диаметре на 7 мм, но устанавливается без проблем.
MANN-FILTER WK 69/2
BIG Filter GB-3229
Фильтр-сетка (грубой очистки топлива) расположен в баке. Устанавливается в топливный модуль, и крепится к топливному насосу. По инструкции данная запчасть не меняется отдельно, поэтому в каталогах ее номера нет, и отдельно не продается, только в сборе с топливным насосом. Но так как от степени её загрязненности влияет на работу бензонасоса, то можно купить наиболее близкий аналог A2C53097154
производства Siemens. Цена — 240 руб. Данная фильтр-сетка идет как штатная для ГАЗ-3302 евро-3. Большинство водителей предпочитают при замене основного топливного фильтра просто промывать сетку жидкостью для очистки карбюраторов или ацетоном.
Как заменить топливный фильтр самому?
Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.
Инструменты и материалы
Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:
Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692
Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
Отвертка с крестовым наконечником.
Чистые тряпки.
Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость
Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.
Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Фольксваген Поло.
Этапы замены
Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.
Процедура смены очистителя горючего будет выглядеть так:
Загоните свою машину в гараж с ямой либо на эстакаду.
Процедура замены должна осуществляться при отсутствии давления в топливной рампе. Чтобы снизить его, надо найти блок предохранителей, установленный в салоне автомобиля под рулевым колесом. Двигатель должен быть заглушен. Откройте пластиковую крышку блока предохранителей и извлеките из посадочного места устройство, отвечающее за работу топливного насоса. В автомобилях Фольксваген Поло седан эта деталь маркируется как BS 32.
Заведите двигатель машины. Нажимать на педаль газа не надо, включите нейтральную скорость. Так мотор поработает какое-то время, пока не заглохнет.
Когда силовой агрегат заглушится, включите зажигание на 5 секунд, не более. За это время давление в топливной системе снизится.
Возьмите отвертку с плоским наконечником. Залезьте под днище вашего Фольксваген Поло и найдите место монтажа очистительного устройства. Используя отвертку, нажмите на крепление патрубка слива топлива. Отсоедините штуцер магистрали, подключенный к фильтру
Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль.
Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора.
Используя отвертку с крестовым наконечником, выкрутите затяжки крепления и фиксаторы очистительного устройства. Если хомуты износились, после установки нового ТФ их надо заменить.
Демонтируйте очистительное устройство из посадочного места
При снятии воспользуйтесь ветошью, поскольку из фильтра может выйти немного топлива. Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратно демонтируйте его. Из фильтра выйдет около ста грамм горючего.
Установите новый очиститель в посадочное место. Залейте в него примерно 50-100 грамм свежего горючего (то, которое вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать). Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности. При установке учтите, что стрелку, расположенную на корпусе очистителя, необходимо направить в сторону передней части машины, так по топливной системе циркулирует горючее. Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры очистительного устройства до того момента, пока они не защелкнутся. На завершающем этапе вмонтируйте на место предохранительный элемент. Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель. При первых попытках он может не завестись, это связано с отсутствием давления в рампе. После нескольких попыток силовой агрегат запустится. Удостоверьтесь в том, что все соединения герметичны и любые утечки отсутствуют.
Цена вопроса
Средняя стоимость очистительного устройства для Фольксваген Поло составляет около 1000 рублей. Можно найти более дешевый вариант. Цена аналогов в среднем 300-600 рублей, но все зависит от продавца и магазина, а также качества покупаемой детали.
Причины неисправности топливного фильтра
Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:
-
фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;
-
из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолянистые отложения, мешающие качественной очистке топлива;
- вода, содержащаяся в бензине, застывает на морозе, и возникшая ледяная пробка закупоривает входной штуцер топливного фильтра;
-
топливный фильтр просто выработал свой ресурс. В результате фильтрующий элемент забился примесями и стал полностью непроходимым.
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Фильтр воздушный | VAG 036129620J | 550 |
Фильтр топливный | 6Q0201051J | 1900 |
Свечи 4 шт. | 101 905 617 C | 2200 |
Это интересно: Как проверить обогрев заднего стекла? По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.
Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.
К инспекции узлов по первому ТО добавляется обследование:
- амортизаторов и РМШ передней, задней подвески;
- люфта в подшипниках ступиц передних колес;
- шаровых опор;
- стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости;
- чехлов рулевого механизма и наконечников тяг;
- системы выпуска отработанных газов;
- кузова и днища;
- приборной панели, прикуривателя, внутреннего освещения.
Обязательно проверяется состояние деталей крепления к кузову дверей салона и багажника. Замки и петли смазываются. Оригинальный состав стоит 576 руб. Цена аналогов отличается незначительно – 5-7% ниже.
Замена топливного фильтра Фольксвагена Поло
Процедура проводится в сроки, указанные заводом-изготовителем. Заменить фильтр можно в автосервисе или самостоятельно.
В каких случаях требуется
Замену выполняют через каждые 30000 км. Но с учетом не очень хорошего качества топлива, можно менять элемент и раньше. Часто владельцы делают это каждые 20000-25000 км. Топливный фильтр Volkswagen Polo стоит поменять, если появились следующие симптомы:
- ощутимо упала мощность мотора;
- резко вырос расход топлива;
- появились провалы при ускорении движения;
- на приборной панели загорелся соответствующий чек – Check engine.
Если фильтр засоряется слишком часто, необходимо выполнить промывку системы, включая топливный бак.
Где располагается топливный фильтр Фольксваген Поло
Фильтр на VW Polo находится с правой стороны около бензобака. Для замены придется заехать на гидроподъемник, смотровую яму, эстакаду или воспользоваться брусками и домкратом — чтобы облегчить доступ к баку снизу.
Как заменить
Открыть крышку предохранителей в салоне и извлечь элемент BS32.
Теперь следует завести мотор и подождать, пока он перестанет работать. Это будет значить, что давление в бензопроводе упало до нуля.
Используя шлицевую отвертку, следует разжать крепеж шланга слива топлива
Потом отсоединить магистральный штуцер, а также подводящий и отводящий шланги.
Отпустить тросик ручного тормоза от фиксирующей пластины и отвести его в сторону, иначе он будет мешать.
С помощью крестовой отвертки открутить все фиксирующие элементы.
Осторожно вытащить фильтр.
В новый фильтрующий элемент нужно налить немного бензина. Это облегчает первый запуск.
Теперь нужно осторожно вставить его на свое место.
Зафиксировать элемент и проверить надежность установки шлангов.
Последний этап – установка предохранителя в блок и первый запуск мотора.
Возможные проблемы
После замены фильтрующего элемента мотор не запускается.
. Нужно попробовать еще раз – пока в топливной магистрали не появится достаточное давление и бензин не дойдет до насос-форсунок.
Не получается открутить крепление топливного фильтра. Что делать?
Резьбовые соединения могли заржаветь. Чтобы открутить хомуты придется использовать «жидкий ключ». Например, состав WD.
После замены фильтра двигатель стал работать нестабильно. Возникают проблемы с запуском.
Одна из причин – бракованный или контрафактный фильтр. Придется заменить его еще раз. При проблемах с запуском нужно проверить – исправен ли обратный клапан – деталь, которая препятствует стеканию бензина в бак. При необходимости – заменить его.
Замена топливного фильтра Митсубиси Паджеро, Volkswagen Polo Sedan
К замене топливного фильтра приходиться прибегать всем водителям, без этого никак, так как автомобиль в определенный момент просто остановится в результате загрязненности последнего.
При езде на автомобиле мы сталкиваемся с рядом непредвиденных поломок. Существуют крупные поломки, которые нуждаются в сервисном обслуживании, но и есть такие поломки, которые можно починить самому.
Какую функцию выполняет топливный фильтр? Самоназвание говорит само за себя — очистку топлива.
Признаки загрязненности топливного фильтра
Данный элемент имеет свойство засорятся и приходить в негодность. Если же на холостых оборотах глохнет двигатель, первое что надо проверить — это топливный фильтр. Не получается с первого раза завести двигатель, тоже надо проверить тоже элемент.
В каждой модели автомобиля местонахождения топливного фильтра разное и спрятан он не в самом удобном месте.
Менять топливный фильтр при качественном топливе рекомендуется через 20-30 тыс. км. Но так как у нас в стране качество нефтепродуктов желает оставлять лучшего, фильтр менять надо раньше через каждые 10 тыс. км.
Порядок замены, ход работ
Для примера, возьмём автомобиль марки Митсубиси Паджеро. На дизельных моделях топливный фильтр находиться под капотом с правой стороны.
Для работы потребуется головки на 7 и 8, ключ, вороток с удлинителем.
Для откручивания элемента нам понадобится:
- Открутить два болта, которые держат корпус;
- Отключить шланги подачи и спуска топлива;
- Отсоединить датчик измерения.
Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях.
На двигателях 2,6 л.
При отсоединении шланга подачи топлива последнее может потечь, ничего страшного в этом нет.
- Откручиваем два болта корпуса фильтра;
- Когда болты откручены, вытаскиваем элемент, отсоединяем и у нас появляется доступ к датчику замера, который необходимо снять.
- Откручиваем фильтр от корпуса.
Используя универсальный очиститель, чистим посадочное место.
Новый элемент закручиваем к корпусу вручную, не используя при этом другие инструменты, так как можно сорвать резьбу.
Собрав новый топливный фильтр ставим его в таком же положении на место, сборка происходит в обратной последовательности.
Присоединив все детали, накачиваем фильтр топливом используя клапан. На закачку потребуется мин 5-10.
Когда вы завершили прокачку, заводим автомобиль и даём ему поработать несколько минут.
Если фильтр находится внизу
Не удобная замена элемента происходит в автомобилях, у которых он находиться внизу.
Для этого вам понадобиться воспользоваться эстакадой либо загнать машину на какую-нибудь возвышенность — это послужит вам для удобства.
Для примера мы возьмём марку Volkswagen Polo Sedan. Топливный элемент на днище автомобиля находиться возле бензобака с правой стороны.
Для начала отсоединяем три шланга. Они хорошо видны и доступны. Когда мы отсоединим шланги, в системе спуститься давление.
Нажимаем на кнопку синего цвета пальцем либо отвёрткой. Применяя отвёртку, можно открутить болт крепления и снять фильтр.
Устанавливаем до щелчка. И так все три клапана.
Закрепляем болтом саморезом на креплении. Проверяем, чтобы при установке никакие шланги не были перегнуты. Заводим машину и даём ей поработать пару минут. Проверяем, чтобы не было течи и все стыки были сухими.
Рядом с фильтром проходит трубка, постарайтесь её не повредить иначе придётся менять всю систему.
Меняем сеточку бензонасоса
Для примера возьмём модель Лада Калина. Чтобы добраться до насоса понадобиться избавиться от заднего сиденья для доступа к крышке.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Полезные советы по диагностики Фольксваген
Очистите подход от пыли. Вскрываем крышку откручивая 4 болта.
Надавливаем на кнопку сверху шланга, а снизу подталкиваем другой отвёрткой. Только делайте всё аккуратно и без фанатизма.
Протираем насос от пыли. И снимаем кольцо. Кольцо снимается по направлению стрелки.
Во время использования кольцо может прирасти к фильтру, для этого можете использовать молоток и отвёртку.
В основном вместо кольца используют гайки. Если они стоят и на вашем авто, просто их откручиваем, используя ключ на диаметр 7 или 8.
Аккуратно снимаем фильтр, дабы не испачкать салон бензином. Разбираем насос, отсоединяем все провода и датчики, поддеваем заборную трубку и срываем её.
Шланги не снимаются.
Отгибаем фиксатор и отсоединяем стакан.
Моем его от грязи, доводим до чистоты, меняем сетку на новую.
Собираем и ставим всё обратно.
После меняем топливный фильтр по старой схеме.
Замена топливного фильтра Митсубиси Паджеро — видео.
При чистке датчика уровня будьте аккуратны.
Что такое топливный фильтр
Топливный фильтр часть топливной магистрали, вы наверняка замечали его раньше. То есть он расположен на пути топлива к мотору и нужен для его очистки. Так как нельзя, чтобы вещество попадало с частичками грязи и посторонними примесями. Очевидно, при переливе и перемещении топлива туда попадает пыль, мусор и просто вода, которая не должна быть вместе с веществом иначе механизм будет работать неисправно. Почему-то особенно среди русских ходит высокий принцип, который говорит, что фильтр должен не только исправно работать, но и быть высококачественным, так как у нас топливо очень грязное и имеет примеси
В любом случае за топливным фильтром и, правда, нужно следить, и всегда обращать внимание на его исправную работу, так как от этого будет зависеть работа вашего мотора. Если примеси все-таки будут попадать в мотор, то не ждите, что он будет работать долго
И если у вас начал барахлить двигатель, то стоит сразу проверить систему очистки.
https://youtube.com/watch?v=j5vIhGHuNG8
Говоря же о фирме Фольксваген, то стоит обратить внимание, что их фильтр работает весьма исправно. Рекламная кампания очень уверено подает свой продукт, и говорит, что топливный фильтр, как и вся двигательная система будет работать долго и исправно
И даже такая деталь, как очистка не будет требовать замены в течение всего времени работы автомобиля. Не будет говорить о том так ли это в Европе, но в использовании отечественных дорог и топлива фильтр в Поло все-таки приходится заменять и не раз. Спросите, как часто вообще стоит заменять его, чтобы не беспокоится о моторе, рекомендуется каждые 20-30 тыс.км. Но если вы раньше заметили неисправность, что двигатель теряет мощность, тратит больше топлива или вовсе затухает, то сразу стоит заменить фильтр, даже если это произошло через 5-7 тыс.км., не скупитесь и позаботьтесь о такой детали.
Топливный фильтр схема
Если фильтр находится внизу
Не удобная замена элемента происходит в автомобилях, в которых он находится внизу.
Для этого вам понадобиться воспользоваться эстакадой или загнать машину на какую-нибудь возвышенность — это послужит вам для удобства.
Для примера мы возьмем марку Volkswagen Polo Sedan. Топливный элемент на днище автомобиля находиться возле бензобака с правой стороны.
Для начала отсоединяем три шланга. Они хорошо видны и доступны. Когда мы отсоединим шланги, в системе спуститься давление.
Нажимаем на кнопку синего цвета пальцем или отверткой. Применяя отвертку, можно открутить болт крепления и снять фильтр.
Для установки нового элемента снимаем пробки и вставляем его в крепление. На фильтре нарисована стрелка, устанавливаем по направлению стрелки в сторону водительского кресла.
Устанавливаем до щелчка. И так все три клапана.
Закрепляем болтом на креплении саморезом. Проверяем, чтобы при установке никакие шланги не были перегнуты. Заводим машину и даем ей поработать несколько минут. Проверяем, чтобы не было течи и все стыки были сухими.
Рядом с фильтром проходит трубка, постарайтесь ее не повредить, иначе придется менять всю систему.
Особенности топливного фильтра на Фольцвагене Поло
Для инжекторных автомобилей применяются специальные фильтры тонкой очистки. Они устанавливаются между бензобаком и двигателем. Деталь имеет небольшие размеры, но полностью выполняет функции по очистке горючего перед тем, как оно попадет в систему агрегата.
По сравнению с карбюраторными системами, инжекторные более придирчивы к чистоте горючего, его очистка должна быть максимально тщательной. В противном случае может произойти засорение форсунок. Бензин внутри двигателя будет распыляться неравномерно, в результате агрегат начнет работать со сбоями.
В топливной системе инжекторных авто давление очень высокое, потому корпус фильтрующего элемента изготавливается из высокопрочной стали
Важно не покупать для замены дешевые детали низкого качества. Это может привести к полному разрушению детали, а впоследствии — к серьезным проблемам с двигателем
Фильтр Volkswagen Polo имеет следующие составляющие:
- фильтрующий элемент;
- корпус;
- кнопка регуляции давления.
Она нужна для того, чтобы спустить воздух из топливной системы при замене детали.
Засоренный фильтрующий элемент неблагоприятно сказывается на многих факторах работы автомобиля:
- расход бензина;
- динамические показатели ТС.
Замена топливного фильтра на Поло седан
Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.
В топливной системе всегда присутствует давление.
Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.
С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива
Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.. Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо
Монтаж фильтра производится в обратном порядке
Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.
Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.
Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.
Пять признаков того, что топливный фильтр неисправен
Выделить признаки того, что топливный фильтр имеет какую-то неисправность, достаточно проблематично. Часто признаки поломки топливного фильтра сходны с признаками поломки других узлов и агрегатов в автомобиле.
Но среди самых главных и явных можно выделить следующие:
Двигатель работает неустойчиво, имеются какие-то странные новые звуки, которые не пропадают вплоть до момента выключения движка.
Тяга двигателя может серьезным образом упасть именно по причине засорения фильтра для топлива в автомобиле.
О высоких оборотах мотора просто можно забыть в том случае, если фильтр для топлива имеет дефект или поломку.
Можно измерить объемы подачи топлива и его давление в топливной рампе, и если эти показатели недостаточно высокого уровня, то это говорит лишь о том, что топливный фильтр неисправен.
Также поломки в фильтре для топлива в автомашине заметным образом сказывается на потреблении топлива- это наиболее яркий признак поломки в этом устройстве.
Пять признаков могут подсказать автомобилисту, что пора отправляться в автоцентр и осуществить диагностическую проверку автомобиля.
Но эти признаки также указывают на поломку топливного фильтра, заменить который можно своими руками, не прибегая к услугам специалистов.
Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.
Это интересно: Плановое техническое обслуживания автомобиля Nissan Juke: регламент и стоимость
Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.
Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.
Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:
- в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
- в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.