Простор в алькантаре
Почти все в салоне обшито алькантарой: торпедо, сиденья, дверные карты, тоннель. Это прерогатива высших комплектаций, младшие будут довольствоваться кожей с фирменным тиснением.
Сиденья можно легко сравнить с немцами из-за удобства посадки и плотности кресел. Сзади обычный диван, но свободного места там больше чем у конкурентов. Из функций в высшей комплектации появится свой климат-контроля и электрорегулировка наклона спинки. Боковые пассажиры могут регулировать наклон своего кресла кнопкой на двери возле стеклоподъемника.
Особого внимания заслуживают даже кнопки стеклоподъемников авиационного оформления. Такие же разбросаны по всему салону DS 7 Crossback. Также следует понимать, что электрорегулировка присутствует спереди, было бы глупо делать ее только заднему ряду.
А вот багажник не самый вместительный в классе, он близок к конкурентам – 628 литров с замером до потолка и 550 литров замеряя до полки. Задний ряд складывается, что образует аж 1750 литров. Это кстати отлично показывает простор заднего ряда.
Габариты и внешность
В основе французского премиального кроссовера лежит модульная платформа ЕМР 2, которая позволила производителю создать автомобиль длинной 4570 мм и с колесной базой на уровне 2728 мм. Ширина модели равна 1890 мм, высота – 1620 мм. Размер дорожного просвета не превышает 190 мм. Объем багажного отсека – не более 682 литров. Производство нового DS 7 Crossback налажено на китайском автозаводе, расположенном в Шеньчжэне.
Французский кроссовер сочетает в себе множество разнообразных фигур, образованных благодаря выштамповкам и оригинальным по форме кузовным деталям. Дизайн DS 7 Crossback может не понравиться, но он действительно притягивает к себе взгляд. Так, многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой отделена от переднего бампера металлической вставкой. Головная оптика состоит из LED-указателей поворотов и светодиодных фонарей, размещенных в трех отдельных секторах. Впрочем, передний бампер исполнен в стандартном стиле, характерном для многих других кроссоверов.
Боковую часть кузова нельзя назвать примечательной. Лишь ниспадающая оконная линия делает DS 7 Crossback похожим на купеобразные кроссоверы. Более интересной представляется корма, на которой размещены фары с элементами, напоминающими рыбью чешую.
Дроны сегодня: бизнес, сферы применения и рынок беспилотников
Дизайн
Ситроен ДС7 2020 получил харизматичный облик, который объединяет в себе изящность, мужественность и стильность.
- Лицевая часть «щеголяет» фирменной шестиугольной радиаторной решеткой с хромированными полосами и с логотипом компании, оборудованным сверху. Предусмотрены элегантные фары с LED-компонентами, которые способны подсвечиваться фиолетовым светом. Динамичности образу добавляет рельефный капот и внушительный бампер.
- В профиль выделяется ниспадающая линия окон с окантовкой из хрома и дутые арки колес, заполненные большими легкосплавными дисками. По бокам установлены крупные зеркала обычной конструкции. По периметру проходит пластиковая защита от механических повреждений.
- Корма обзавелась оригинальными габаритными огнями с любопытным рисунком в форме чешуек. Также имеется объемная дверца багажника и огромные патрубки системы выхлопа, покрытые хромом и расположенные по краям.
Внутренняя архитектура получилась престижной, приятной и авангардной. Для ее отделки использованы премиальные качественные материалы, например, натуральная кожа, ткань и вставки из алюминия. В наличии объемный мультимедийный экран с великолепной отзывчивостью и информативная панель приборов.
Технические характеристики и безопасность
Не уступает DS 7 Crossback конкурентам и по технической части. Каких систем в нем только нет! Кроссовер практически оснащен «автопилотом» и может самостоятельно держаться в полосе, «толкаться» в пробке и подруливать на крутых поворотах. Комплекс ночного видения с инфракрасной камерой позволяет автомобилю самостоятельно выявлять опасные препятствия в темноте и отслеживать пешеходов и животных, находящихся на траектории его движения.
Датчик, следящий за дорожным покрытием, транслирует показания подвеске, которая изменяется с учетом полученной информации. Система мониторинга усталости водителя с помощью инфракрасной камеры над рулевым колесом внимательно следит за движениями век, лица и головы, сопоставляя эти данные с траекторией езды. Если она распознает опасность, то тут же подает звуковой сигнал и выводит данные на монитор бортового компьютера.
Двигателей заявлено пока пять: три бензиновых и два дизельных. Все они отвечают нормам Евро-6.2, а в паре с ними могут трудиться или шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» EAT8. Бензиновые модификации включают в себя: турбированный 1.6-литровый THP с мощностью в 180 или 230 л. с., и 1.6-литровый PureTech с отдачей в 130 л. с. Дизельные агрегаты представлены 1.6-литровым BlueHDi с мощностью в 130 л. с. и 2.0-литровым BlueHDi с отдачей в 180 л. с.
Привод DS 7 исключительно передний, но в 2019 году компания планирует выпустить гибридный 300-сильный мотор, который, благодаря электрической тяге, сможет подключать и заднюю ось машины. Ходовая «француза» снабжена независимой подвеской спереди со стойками типа МакФерсон и «многорычажкой» сзади. Машина оборудована обычными пружинами, но электроуправляемыми амортизаторами, умеющими менять свою жесткость, в зависимости от данных с камеры, по отчету о состоянии дорожного полотна.
Технические характеристики, электроника
Поговорим о главном – подкапотной начинке нового французского компакт-кросса. По заверениям производителя, 100 кВт и 136 лошадиных сил позволяют добиться разгона до сотни за 8.7 секунды и запаса хода 450 км. Разумеется, на деле продолжительность езды французского кроссовера оказалась меньше примерно на 100 км. А вот со скоростью все весьма спорно – из-за ограничителя не получится разогнаться быстрее 150 км/час.
Если подключить машину к зарядной станции Wallbox, длительность подзарядки займет 5 часов. Для тех, кто торопится, предусмотрели ускоренную 100 кВт зарядку. Всего за полчаса простоя, пока вы будете пить кофе, аккумулятор зарядится до 80%.
Интересно, что покупателю предложат и традиционные версии ДС3. Среди них будут машинки с 1,5-литровым дизелем 100 л.с. и 1,2-литровым агрегатом на бензине мощностью 155 л.с., 8-ступенчатой коробкой автомат.
Поговаривают, будто основная задача DS3 Crossback – побороться с немцами «большой тройки» BMW, Audi и Mercedes-Benz за толстые кошельки покупателей. И хоть маркетологи DS утверждают, что отделившаяся от Ситроена марка не является прямым конкурентом немецких авто, ее авангардизм и неординарность выглядят как явная подножка кроссам из Германии.
Конечно, продвигать DS3 Crossback на российском рынке будет ой как непросто. Для начала потенциальных покупателей нужно познакомить с самим брендом DS, ведь многие слышат о нем впервые. Затем объяснить, почему за моноприводный кроссовер придется отдать такие бешеные деньги. Точный ценник станет известен незадолго до старта продаж. Но уже сегодня понятно, что он будет явно не дешевле Audi Q2 и прочих конкурентов. Очевидно, такие машины не всегда выбирают умом.
Читайте далее:
Элитный Citroen – новенький кроссовер
Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото
Ауди, который смог: модель RS Q3 стала еще мощнее
Tesla Model X – самый экологичный автомобиль в мире
История компании Infiniti
Комплектации для Украины
Для украинских покупателей ДС7 Кроссбэк поставляется пока только в трех модификациях, с дизелем 2.0 BlueHDi и коробкой передач АКПП-8.
Автопроизводителем предлагаются варианты оснащения:
- Performance Line;
- So Chic;
- Grand Chic.
Начальной версией является комплектация «Перфоманс Лайн» с рекомендуемой ценой 1013600 гривен (около $40544), включает в себя колеса 235/55R18 с легкосплавными дисками, изготовленные с алмазным напылением, рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, светодиодную оптику «по кругу».
Также здесь имеются опции:
- системы безопасности/помощи водителю – ASR, AFU, HADC, ESP, Grip Control, ABS, предупреждения об изменении дорожной полосы, датчики мертвых зон;
- автовключения фар и стеклоочистителей;
- фронтальные и боковые аэрбеги, подушки безопасности типа «шторки» для обоих рядов сидений;
- иммобилайзер;
- электрозеркала с подогревом;
- мониторинг давления шин;
- 2-зонный климат-контроль;
- круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости;
- вентиляция сидений заднего ряда;
- бесключевой доступ;
- электрический стояночный тормоз;
- кнопочный запуск двигателя;
- отделка алькантарой консоли и сидений;
- активная настраиваемая подвеска с анализом дорожного покрытия;
- электростеклоподъемники задних/передних дверей;
- нижний обогрев лобового стекла;
- камера заднего вида с двумя парковочными датчиками;
- подогрев передних кресел;
- электрорегулировка поясничной части сиденья водителя (остальные регулировки механические);
- пакет DS Sensorial Drive для разных режимов вождения;
- мультимедиа с 8-дюймовым экраном, шестью динамиками, разъемами USB/AUX и Bluetooth;
- мультируль с кожаной отделкой и хромированными вставками;
- центральный подлокотник с нишей охлаждения;
- алюминиевые накладки педалей.
За дополнительную плату покупатель может заказать электропривод двери багажника с сенсорным датчиком под задним бампером автомобиля (+16500 грн или около $606), предпусковой обогреватель Webasto (28200 грн. или $1128), сигнализацию и часы BRM R180 (по 7070 грн. каждая опция или 280 долларов).
Также допоборудованием для данной комплектации считается полноценная электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях с памятью (2 настройки на водительском сиденье).
Вариант So Chic кроме базовых опций дополняется ассистентом удержания авто в полосе движения, системой автоматического торможения, функциями автоскладывания и LED-подсветки зеркал, камерой со всеми парковочными датчиками (спереди и сзади), электроприводом передних кресел и наклона спинок заднего дивана, вместо алькантары используется черная кожа (отделка Rivoli).
В этой версии штатно предусмотрены часы BRM R180, имеется не только центральный, но и задний подлокотник, устанавливается двойная фальш-панель в багажнике.
Стоимость автомобиля в данной комплектации на октябрь 2019 года составляет 1105500 украинских гривен или $44200.
Топовая версия Grand Chic предлагает самый полный набор дополнительного оборудования, кроме всех вышеназванных опций здесь включено:
- ассистент парковки Park Pilot;
- салон пошит вручную швейцарским плетением с имитацией жемчужин;
- интеллектуальное управление открыванием двери багажника;
- не только подогрев, но и вентиляция передних кресел, а также есть 8 зон массажа;
- беспроводная зарядка мобильных девайсов;
- салонная подсветка с выбором одного из девяти цветов;
- навигационная система.
- в салоне разъемы USB и под 12 вольт.
Камера заднего вида в данной комплектации заменена на камеру кругового обзора, салон отделан премиальной кожей (вариант Opera), а вместо экрана 8” мультимедиа устанавливается 12,3-дюймовый дисплей.
Багажное отделение
Кроссовер ДС7 Кроссбэк оснащается сервоприводом двери багажника, также открыть дверцу можно с помощью движения ноги, но для этого нужно держать ключ в руках.
Дверь багажника запоминает высоту, есть кнопка его блокировки.
Отсек для перевозки грузов оборудуется двойной фальш-панелью со съемной и достаточно толстой верхней частью, внизу, в нише, хранится малоразмерная запаска.
Верхняя полка здесь может с помощью подвесных креплений «привязываться» к багажной двери, соответственно, приподниматься при открытии, обеспечивая более свободный доступ к поклаже.
Багажник Crossback 7 отличается весьма неплохой шумоизоляцией, комплектуется двумя плафонами подсветки, расположенными по бокам.
Полезный объем грузового отделения составляет 555 литров, его увеличение до 1752 л достигается за счет складывания диванных спинок, но, к сожалению, только в пропорции 60/40.
Интерьер и оснащение
Премиальность DS 7 Crossback обусловлена не только оригинальным дизайном или дорогостоящими отделочными материалами, но и продвинутым оснащением. Французский кроссовер поставляется вместе с фирменным полуавтономным комплексом управления, в состав которого вошли системы, способные распознавать людей в темноте или самостоятельно парковать автомобиль. Доступен модели и широкоформатный сенсорный дисплей, размещенный на центральной консоли на манер телевизора. Передние кресла рельефной формы и с выраженной боковой поддержкой в дорогих модификациях дополняются электроприводом, массажем и вентиляцией. Приборная панель в стартовых версиях имеет стандартное исполнение, а в дорогостоящих заменена на цифровой экран, который можно настраивать с учетом личных предпочтений.
Другая особенность DS 7 Crossback заключается в том, что производитель предлагает вместе с этим кроссовером широкий перечень отделочных материалов. Покупатели могут выбрать полностью замшевый либо кожаный салон. Причем в последнем случае предлагаются Nappa и алькантара. В топовых комплектациях встречаются деревянные вставки. Есть даже декоративные элементы из кристаллов. Дверные ручки у кроссовера изготовлены из металла, а кнопки управления бортовой электроникой обеспечивают приятные тактильные ощущения.
Цена и комплектации
Машина уже продается в Европе по вполне привлекательному ценнику. Конечно с такой ценой модель бы не прижилась в России, но у DS дела идут хорошо по меркам молодого бренда – 50 тысяч проданных авто за 2019 год.
Вернемся к цене – 23 840 евро за базовую комплектацию. Она конечно будет не такой привлекательной, придется довольствоваться минимальным оснащением. Высшая комплектация стоит от 26 690 евро и дальше начнутся опции, поднимающие ценник до 30 тысяч.
В итоге: Дизайн уникальный, но есть ощущения перебора, которым обычно славятся китайцы. Салон крут, есть также вопросы к качеству, ведь материалы и задумки хорошие, а сделано посредственно. Так что DS 3 Crossback 2019-2020 – это красиво, интересно, уникально и спорно.
Двигатель и трансмиссия DS 7 Crossback
DS 7 Crossback будет оборудоваться массой силовых агрегатов, комплектующихся либо шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, либо восьмидиапазонным автоматом. Благодаря огромному выбору двигателей, кроссовер будет отвечать большинству требований потенциальных покупателей, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Однако стоит отметить, что привод у автомобиля исключительно передний и лишь гибридная версия может похвастаться ведущими задними колесами, да и то исключительно из-за электромотора.
- Бензиновые двигатели наиболее распространены в линейке DS 7 Crossback. Базовым является небольшой трехцилиндровый турбомотор на 130 лошадиных сил. Фанаты динамичного вождения могут выбрать четырехцилиндровый турбодвигатель THP объемом 1,6 литра. В зависимости от степени форсирования, он может развивать 180 или 225 лошадиных сил.
- DS 7 Crossback также обладает двумя дизельными силовыми агрегатами. Первый относиться к линейке DVR, обладает объемом 1,5 литра, турбокомпрессором и развивает 130 лошадиных сил. Второй двигатель относится к семейству BlueHDI и развивает 180 лошадиных сил.
- Самой интересной является гибридная версия DS 7 Crossback. В ее основе лежат два электромотора мощностью 80 кВт каждый, аккумуляторная батарея на 13 кВт/ч и рядная турбированная четверка объемом 1,8 литра из семейства THP, выдающая 203 лошадиные силы. Суммарная отдача от такой установки составляет 304 лошадиные силы и 450 Нм крутящего момента.
10 главных причин купить Hyundai Tucson 2019 года — плюсы
Одной из основных причин покупки кроссовера или небольшого внедорожника является место для хранения. Хёндай Туссан 2019 даёт вам много, но в меньшей комплектации, чем полноразмерный внедорожник. С сиденьями в стандартном положении вы получите 877 литров грузового пространства. С опущенными задними сиденьями вы получите впечатляющие 1752 литров. Hyundai также заполнил все области интерьера местами для хранения мелких предметов.
2. Просторный интерьер.
Интерьер Hyundai Tucson не только для грузового пространства. В этом внедорожнике достаточно места для пяти пассажиров. Большинству взрослых людей в Туссане должно быть достаточно комфортно. Не только много места, но и удобные сиденья. Дополнительное размещение — ещё одна причина, почему стоит выбрать маленький внедорожник вместо обычной машины.
3. Лучшие показатели безопасности.
Хёндай Туссан 2019 года отлично справляется с задачами безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного транспорта оценивает Tuscon пять из пяти звёзд почти в каждой проверяемой категории. В тестах на опрокидывание оценка 4 из 5. Эти оценки являются одними из лучших среди всех автомобилей этого класса.
4. Высокотехнологичные стандартные функции безопасности.
Лучшие показатели безопасности Tuscon во многом обусловлены конструкцией автомобиля. Hyundai делает ещё один шаг вперед, добавляя массу высокотехнологичных функций безопасности. Лучше всего то, что большинство этих функций входят в стандартную комплектацию всех моделей этого автомобиля. Камера заднего вида поможет вам увидеть, что позади вас. Мониторы обеспечивают хороший обзор во всех направлениях. Система Lane-Assist гарантирует, что вы случайно не уклонитесь от своей полосы во время длительных поездок. Система автоматического торможения сканирует дорогу впереди и включает тормоза в аварийной ситуации. Это лишь некоторые из многих доступных функций безопасности.
5. Отличная производительность от 2,4 литрового двигателя.
Hyundai Tucson 2019 года оснащён одним из двух разных двигателей. Базовый двигатель 2,0-литровый, 4-цилиндровый. Водители, которые отдают предпочтение производительности, могут перейти на 2,4-литровый I-4. Этот двигатель обеспечивает достаточную мощность и хорошее ускорение даже при перевозке грузов и пассажиров. 2,4-литровый двигатель обеспечивает 181 л.с. и 237 Нм крутящего момента.
6. Отличное рулевое управление.
Хёндай Туссан — это забавный автомобиль для небольшого внедорожника. Рулевое управление отзывчивое и точное. Торможение твёрдое и устойчивое, но не слишком сильное. Небольшой радиус поворота позволяет легко маневрировать.
7. Острый внешний дизайн.
Hyundai Tucson 2019 года имеет привлекательный внешний вид. Недавно переработанные фары и задние фонари значительно улучшили его внешний вид. Новые диски на 2019 год ещё больше способствуют острому внешнему виду. Линии не слишком агрессивны или слишком пассивны. Автомобиль выглядит бурным и спортивным, но также стильным и элегантным. Туссан выпускается в широком спектре цветов.
8. Удобное качество езды.
Комфортное качество езды действительно отличает Туссан его от конкурентов. Система подвески делает фантастическую работу даже на пересеченной местности и на ухабистой дороге. Передние сиденья хорошо поддерживают. Точки касания для ваших коленей и локтей имеют дополнительную прокладку по всему интерьеру. Внутри Туссана очень тихо. Вы не услышите двигатель или дорожный шум во время поездок. Общее качество езды в Туссане намного выше среднего для автомобилей этого класса.
9. Отличная информационно-развлекательная система.
Hyundai Tucson 2019 даёт вам отличную информационно-развлекательную и звуковую системы. 7-дюймовый сенсорный экран поставляется в стандартной комплектации. Экран имеет чёткую графику и яркий дисплей. Вы можете подключить большинство интеллектуальных устройств или телефонов для доступа к вашим любимым приложениям через систему. Есть встроенный навигатор, чтобы вы всегда могли найти пункт назначения. Hyundai теперь также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Качество звука от акустической системы просто фантастическое.
10. Отличная покупка.
Хёндай Туссан предлагает множество стандартных функций по низкой цене. Количество стандартных функций больше похоже на то, что вы найдёте на более высоких комплектациях конкурентов. Базовая цена на Tuscon также находится возле нижней границы спектра — она начинается от 1 499 000 рублей. У этого автомобиля отличное соотношение цены и качества.
Характер по настроению
Понятно, что в зависимости от настроения водителя и дорожных условий, можно изменять характер кроссовера. Есть спортивная и комфортная настройка. И даже несколько внедорожных режимов: «Снег», «Грязь», «Песок». Но я все таки считаю, что эту машину создавали для асфальтовых дорог и это подчеркивает режим «Спорт», который выбирается кнопкой на центральной консоли. В звучании дизеля сразу появляется спортивное рычание. Руль наливается сопротивлением, хотя обратной связи все равно немного не хватает. Автоматическая коробка передач начинает быстрее реагировать на изменения положения педали газа, а это дает больше возможностей для темпераментной езды.
Впрочем, такая манера езды не очень подходит машине для чиновников. Так же, как и для семьи. Более гармонично DS7 Crossback воспринимается именно в комфортном режиме. Главное – подвеска начинает раскрываться иначе. Сзади здесь многорычажная подвеска, поэтому едет президентский кроссовер степенно и послушно. Благодаря мягкой подвеске с длинными ходами этот кроссовер воспринимается комфортнее, чем большинство конкурентов. Фишка в том, что в DS7 есть камера, которая на расстоянии 5 метров перед авто сканирует дорогу и готовит подвеску с ее адаптивными амортизаторами к ямам впереди. Это дает новый уровень ощущений. Автомобиль неплохо фильтрует большинство длинных неровностей, например волны или какие-то невыраженные бугорки, но крупные украинские ямки все-таки становятся для него неожиданностью. Но это я готов списать на большие 20-дюймовые диски.
Внешний вид ДС 7 Кроссбэк
Дизайн новинки отличается продуманностью и притягательностью: модель выглядит одновременно роскошно и просто, при этом линии кузова настолько гармонично сочетаются между собой, что возникает ощущение целостности и идеальности.
Крупная по размеру радиаторная решетка обрамлена хромированными планками. Такая же вставка имеется под фарами, вследствие чего передняя часть приобретает законченные очертания. Бампер вкупе с отверстиями воздухозаборника придаёт машине несколько агрессивный вид.
Лобовое стекло наклонено пропорционально наклону крыши в задней части кузова. Задние фары кроссовера DS 7 Crossback украшены необычным рисунком, нанесенным на них методом гравировки. Массивные и объемные арки позволяют установить колеса от 17 до 20 дюймов. Последние штрихи в брутальный облик вносят выхлопные трубы, обрамленные в рамки, выполненные из металла.
Интерьер
Новый Renault Sandero 2019 на фото смотрится изысканнее, а комплектации и цены продуманы и аргументированы. Внутреннее убранство автомобиля стало приятнее. Здесь применяются более качественные материалы при отделке панелей и кресел.
Рулевое колесо средних размеров. Оно мультифункциональное, трехспицевое и отделано серебристыми вставками. С его помощью можно управлять музыкальной системой и электронными помощниками, например, круиз-контролем. Помимо стандартной системы указания поворота, теперь присутствует возможность трехкратного мигания поворотного сигнала.
Приборная панель включает в себя три колодца. По центру размещен спидометр, слева тахометр, справа – датчики температуры двигателя и уровня топлива в баке.
Центральная панель Рено Сандеро 2019 состоит из двух воздуховодов и кнопки аварийной сигнализации между ними. Ниже располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Далее установлен блок управления системой подогрева передних сидений, отопления и кондиционирования (климат-контроля).
Центральный тоннель оснащается рычагом переключения передач, ручкой стояночного тормоза, подстаканниками.
Все кресла отделываются темной тканью высокого качества. Передние сиденья оснащаются обогревом для холодного времени года, что особенно актуально для Российского климата, и хорошей боковой поддержкой.
Задний ряд сидений будет удобен только для двух пассажиров. Он может быть сложен при необходимости увеличить объем багажного отделения. Также там можно установить детские кресла благодаря наличию специальных креплений.
Багажный отсек Рено Сандеро 2019 достаточно вместительный даже при стандартном положении сидений заднего ряда и составляет 320 литров. Если сложить кресла, то объем багажника увеличивается до 1 200 литров.
Вне зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается полноразмерным запасным колесом.
Из чего состоит масло?
Интерьер нового кроссовера
Как и во внешнем виде, интерьер нового Suzuki Across получил сходства и отличия, забегая наперед хочется сказать, что уникальные элементы можно пересчитать на пальцах, остальное же все от Toyota RAV4. Передняя панель выдает сходство с RAV4, в частности приподнятый 10,2″ дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Основой для мультимедиа одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay, чего раньше не было в автомобилях Сузуки.
Дизайнеры сохранили как сенсорные, так и механические кнопки. Ниже под дисплеем расположилась пара воздуховодов и кнопка аварийной стоянки. Заканчивает центральную часть панель климат-контроля и небольшое углубление с USB разъемом и розеткой для подзарядки гаджетов.
Достаточно неплохо получился центральный тоннель кроссовера Suzuki Across. В самом начале расположили небольшое углубление, вероятней оно же послужит местом беспроводной зарядки гаджетов. Рядом шайба управления мультимедиа и функциями кроссовера, кнопки быстрого доступа к разным системам автомобиля и конечно же рычаг трансмиссии.
Весьма удобно получились два подстаканника, к которым легко дотянутся, да и в любой ситуации они не будут помехой. Заканчивает всю эту декорацию массивный и вместительный подлокотник. С обратной стороны подлокотник может получить пару розеток и USB порты для подзарядки или же панель регулировки климат-контроля и пару воздуховодов.
Современно и спортивно смотрится весь интерьер Suzuki Across. Передние сиденья получили высокую спинку, массивную боковую поддержку и удобную посадку. Регулировка сидений будет как механической, так и с помощью электропривода. По словам производителя в перечне функций будет числиться подогрев, вентиляция, память на три режима и функция массажа. Хотя за последнюю функцию пока есть сомнения, так как в оригинале её нет. Второй ряд сидений Suzuki Across рассчитан на 3 посадочных места. Свободного места достаточно будет пассажирам любого телосложения.
Топовые версии получат подогрев сидений, а в случае необходимости 2-ой ряд можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Чем будет обшит салон нового кроссовера Сузуки, производитель пока умалчивает. Но, уже можно догадаться по Toyota RAV4, что обшивка может быть тканевой или кожаной. Относительно расцветки сидений, то известно пока только о черном или бежевом варианте. Дополнительно покупателю предложат выбрать декоративные вставки, а так же цвет прострочки (по стандарту прострочка будет такого же цвета, как и кузов Suzuki Across).
Напоследок осталось рассмотреть водительское место. По словам производителя, панель приборов Suzuki Across в топовой комплектации будет полностью цифровой, но достоверно известно пока только об аналоговой приборке. Расположение приборов получилось уникальным и не повторяет оригинал, центральную часть занял большой спидометр, по сторонам расположили тахометр, датчики температуры двигателя и уровня топлива.
Наверное самой уникальной деталью интерьера Suzuki Across получилось рулевое колесо. Оно скорей переехало с уже существующих новых моделей компании и больше всего напоминает кроссовер Vitara, но доработанное на современный лад. Руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, при этом кнопки будут без каких-либо сенсоров. Отрегулировать руль можно по высоте и вылету, что так же плюс для водителя.
Салон нового Suzuki Across выглядит современно, но не самый уникальный, так как хорошо напоминает Toyota RAV4. В целом есть неплохой функционал, все необходимое для комфортных поездок и современные технологии. Остается ожидать официального появления кроссовера, чтоб окончательно сказать, чем же новинка будет отличатся от оригинальной модели.