Новый porsche cayenne 2019-2020 с гибридными технологиями

Интерьер

Изнутри автомобиль выглядит на менее стильно, чем снаружи. Отделка Порше Кайен 2019 производится исключительно дорогой кожей качественной выделки и имеет вставки из металла и дерева. Мультимедийная компонента и раньше была вполне достойной, но теперь она стала еще лучше, обеспечивая водителю и пассажирам высокий комфорт и безопасность.

Органы управления

В центре торпедо находится мультимедийный экран гигантских габаритов, с которого можно управлять всеми функциями авто только с помощью касаний. Неподалеку от него расположена лишь тонкая линия воздуховодов.

Кнопок на центральной консоли мало, их даже меньше, чем на тоннеле, и все они сенсорные. Физические переключатели отвечают только за работу климатического контроля и действия с коробкой передач. Кроме того, на тоннеле можно найти громадное множество деталей, призванных повысить общий комфорт. Это крупные подстаканники, множество кармашков и отверстий для мелочи, элегантные ручки для того, чтобы пассажиры не сползали со своих мест во время тряски, плюс массивный подлокотник с холодильной установкой в его недрах.

Руль отличается отличной отделкой и удобством хвата. Он небольшой, но обод довольно толстый и отделан замечательной, приятной на ощупь кожей. Сердцевина и спицы декорированы вставками из алюминия, на последних нашлось место для дюжины физических кнопок. Баранка практически не закрывает панель приборов с аналоговыми датчиками, расположенными в «колодцах». Всего их насчитывается пять, самые крупные, как нетрудно догадаться, вмещают тахометр и спидометр.

Пассажирские места и багажное отделение

Основной достопримечательностью салона можно назвать пассажирские кресла. Каждое из пяти мест способно доставить пассажиру исключительно приятные ощущения. Они отделаны хорошей кожей, содержат мягчайший наполнитель, способный принимать любые формы, а также снабжены множеством электрорегулировок. Покупателю топ-комплектаций будут доступны также подогрев, охлаждение, вентиляция и даже массаж.

Все названные опции будут предоставлены и задним пассажирам. Кроме того, инженеры предусмотрели для них автономную климатическую систему, мониторы мультимедиа, встроенные в спинки передних кресел, а также подлокотник, которым становится центральная часть спинки при отсутствии третьего пассажира. В нем будут находиться подстаканники и дополнительный бардачок.

Хорошие габариты машины обеспечивают солидный объем багажного пространства. В стандартном положении он приближается к 800 литрам, если же убрать задний диван, это уже почти 1700 литров груза!

Cayenne Coupe 2020

Компания Porsche предпочла расширить модельный ряд автомобилей Cayenne, и выпустила новинку под названием Порше Кайен Купе. Автомобиль имеет купеобразную форму кузова, от чего собственно и приставка в названии. Презентована модель была в марте 2019 года. Модель выполнена в фирменном стиле компании Porsche, где спереди расположились овальной продолговатой формы фары с современным LED-заполнением. В центральной части бампера находится прямоугольный отсек, за счет которого обеспечивается поглощение воздуха для охлаждения радиатора и двигателя. По бокам находятся большие отверстия воздуховодов, обеспечивающие эффективное охлаждение тормозной системы передних колес.

Корма презентована оригинальной оптикой, расположившейся по всей части крышки багажника. Внизу находится черный пластиковый обвес, плавно переходящий в защиту днища. В нижней части по бокам установлены противотуманные фонари. Салон имеет привлекательный дизайн. Панель приборов аналого-цифрового типа, где спидометр представлен стрелочным индикатором, а все остальные датчики в электронном исполнении. Мультируль оснащен кнопками управления, а по центру торпеды находится большой дисплей системы мультимедиа. Огромный размер центрального тоннеля обеспечивает удобство управления автомобилем. Новые сидения повышенной комфортабельности спортивного формата обеспечивают повышенный комфорт при управлении автомобилем.

Под капотом новинки скрывается 3-литровый двигатель, мощность которого составляет 340 лошадок. Более мощный двигатель «турбовосьмерка» имеет запас мощности 550 лошадок с объемом 4 литра. Комплектации и цены автомобиля уже известны. Стартовая цена базовой комплектации составит 5,8 млн. рублей. Известно также, сколько будет стоить модель в полностью заряженном исполнении с турбированным восьмицилиндровым двигателем. Его цена составляет 11 млн. рублей. Имеется также информация, когда выйдет в России Кайен с купеобразным кузовом. Он уже поступил в продажу не так давно — с июня 2019 года.

Немецкая компания Porsche известна во всем мире. Она выпускает одни из самых дорогих, быстрых и современных автомобилей. Достоинства выпускаемых автомобилей этой марки можно перечислять бесконечно. Зная, какие модели вскоре выпустит компания Porsche, можно спланировать покупку новинки 2019-2020 года.

Дизайн экстерьера

Представленная общественности версия кросс-купе заметно выделяется среди всей линейки Cayenne с традиционной конфигурацией кузова. Смена форм-фактора наложила на разработчиков обязанности по изменению большинства кузовных элементов

При этом все внимание было сосредоточено именно на крыше, которая получила иную стилистику исполнения

Это повлекло за собой определенные изменения – теперь под большим наклоном не только задние, но и передние стойки. В результате вся лобовая поверхность сильно завалена назад. Серьезная модернизация коснулась также дверей и колесных арок в задней части кузова, которые смотрятся по-новому, более сгруппировано.

В результате трансформации кормовая часть автомобиля получила более вытянутую форму. Задний бампер разделен на две секции: верхняя окрашена в цвет кузова и впечатляет аэродинамическими рельефами, нижняя имеет черный цвет, агрессивное ребро по середине, защитный панцирь внизу и пару сдвоенных патрубков выхлопной системы. Номерной знак установлен в трапециевидной нише именно на бампере, а не на пятой дверце, как было ранее. Кстати, форма сопел для выпуска отработанных газов заметно отличается в зависимости от версии: Cayenne Coupe – круглая; Сayenne Turbo Coupe – трапециевидная.

К слову, спереди версию Турбо без труда можно вычислить по двойным полосам дневных ходовых огней, установленных в боковых нишах (в стандартном исполнении они односоставные).

Автомобиль не только получил суперсовременно исполнение экстерьера, но и обзавелся спойлером в очень нестандартном представлении. Он состоит из двух элементов с аэродинамическими свойствами, расположенных в разных местах:

  • Статического – в верхней части кузова и как раз над задним остеклением. То есть это спойлер в его классическом понимании;
  • Подвижного – его локализация приходится на изгиб крышки багажного отделения. Оборудован приводом, который выдвигает панель на высоту до 135 мм.

По сути, Porsche Cayenne Coupe получил двойной спойлер для обеспечения максимальной аэродинамической эффективности. При этом подвижный элемент активируется на скорости 90 км/ч и более. Иными словами, в те моменты, когда требуется увеличение прижимной силы с целью сохранения управляемости автомобилем и улучшения сцепляемости колес с дорожным полотном.

Габаритные размеры модели

Серьезные перемены в исполнении кузова купе не могли не сказаться на изменении габаритов. Размеры Cayenne Coupe 2020 приведены в сравнении с обычной версией этой модели:

  • Длина увеличилась до 4931 мм (+13 мм);
  • Ширина – это единственный неизменный параметр — 1983 мм;
  • Высота соответственным образом уменьшилась до 1676 мм (-20 мм);

Что касается габаритов Porsche Cayenne Turbo Coupe, то они также стали другими: 4939х1989х1653 мм (ДхШхВ). Размеры колесной базы составляют 2895 мм, а дорожного просвета – 190 мм.

Готовимся к взлету

При резком нажатии на педаль газа новая Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.

Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.

Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.

Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.

Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.

Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.

Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.

Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.

Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.

Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.

Шедевральная управляемость Тайкана

Этим фактором славится бренд. Здесь использована платформа PPE, которую разработали инженеры Порше. Подвеска спереди двухрычажная, сзади многорычажная, вкруг на трехкамерных пневматических подушках. От Панамеры применили задние рычаги, кулаки, передние нижние рычаги и опоры стоек.

Режим Range или рост скорости занижает подвеску на 22 мм для лучшей обтекаемости воздухом.

Управляемости также способствует жесткость кузова, которая здесь достигла феноменального показателя 42 000 H*m на кручение. Сами алюминиевые внешние панели весят всего 170 кг. В поворотах Taycan помогает задний активный дифференциал с электронным управлением и системой подавления кренов PDCC.

За торможение отвечает вкруг дисковая вентилируемая тормозная система. Turbo S оснащена карбоно-керамическими тормозами. К тормозам «прикручена» система рекуперации энергии через инвертор в аккумулятор. При этом недостаточно просто отпустить газ и двигаться накатом, нужно реально тормозить.

Подробно об автомобиле Porsche Cayenne

Интерьер

Салон Porsche Cayenne 2019 стал более понятным с заметным влиянием 911 и Panamera. Среди приборов предусмотрен аналоговый тахометр, окруженный двумя 7.0-дюймовыми датчиками и указателями данных. Центральную позицию занимает 12.3-дюймовый сенсорный экран. Сиденья радуют уровнем поддержки и возможностью заказать подогрев, вентиляцию и 18 режимов настройки. Разработчики утверждают, что салон нынешних Cayenne увеличился на 15%, больше всего это касается багажного объема и заднего пространства. Новые модели предлагают немало, хотя, возможно, и не столько как некоторые конкуренты с меньшими ценниками.

Экстерьер

На первый взгляд перед нами типичный и давно знакомый Cayenne, но выглядит он более современно с заниженной посадкой и, впервые для Cayenne, неравномерной шириной шин у передних и задних 19-дюймовых колес. Колесная база не изменилась, хотя кузов увеличился почти на 7.6 см. Двигаясь модельным рядом, можно рассчитывать на большие колеса, до 22 дюймов, и более широкий перечень цветов и элементов отделки. Модель Cayenne E-Hybrid получила собственную опцию в виде 21-дюймовых колес, что сделало ее более агрессивной на вид по сравнению с RX 400h или e-Tron.

Читайте також

Как мы тестировали Porsche Cayenne 2018

Базовая комплектация

На данный момент Porsche Cayenne предлагается в четырех комплектациях: базовой, S, Turbo и E-Hybrid. Стандартными элементами для Cayenne стали система «4D Chassis Control», 19-дюймовые колеса, стеклоочистители с сенсорами дождя, система «Porsche Communication Management» с 12.3-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, аудиосистемой на 10 динамиков и Apple CarPlay, сенсоры парковки, светодиодные фары и задние огни, функция доступа без ключа, кнопочное зажигание и 8 режимов настройки водительского сиденья.

Опционное оборудование

Опции и улучшения почти невозможно сосчитать. Между тем, наибольшей популярностью пользуются 18 вариантов колес, кожаная обшивка, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, спортивные сиденья с 18 режимами настройки, адаптивные фары, панорамная крыша и аудиосистема «Burmester» на 21 динамик. Кроме того, можно заказать пневматическую подвеску или систему «Active Suspension Management», систему «Dynamic Chassis Control» и пакет «Sport Chrono» с управлением пуском и цифровым/аналоговым хронометром. Опцией стал адаптивный круиз-контроль с помощью движению по полосе и автоматическим торможением, так же как ночное видение и проекционная приборная панель на ветровом стекле.

Под капотом

За мощность моделей 2019 отвечает обновленная линейка двигателей. Базовым, если так можно сказать, стал 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 340 лошадиных сил и 450 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод полный. Разгон Porsche Cayenne до сотни происходит за 6.0 секунд. Расход топлива составляет 11.7 л/100км в городском, 8.0 л/100км в загородном и 9.4 л/100км в смешанном циклах. Радовать владельца модели Cayenne Turbo помогает 4.0-литровый V8 турбодвигатель на 550 лошадиных сил и 770 Нм. В пару ему досталась та же коробка передач. Привод полный. Разгон происходит за 3.9 секунды. Расход топлива составляет 15.3 л/100км в городе, 9.4 л/100км за его пределами и 11.4 л/100км в среднем. Отдельно стоит E-Hybrid с 3.0-литровым V6 турбодвигателем и электрическим мотором, которые вместе обеспечивают 462 лошадиные силы. До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5.0 секунд.

 

Перейти к объявлениям Порше Каен

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Последовательность замены

Замена свечей на двигателях ЗМЗ-405 и 406, применяемых на автомобилях Газель – операция достаточно проста и не требует особого инструмента.

Все, что понадобиться:

  • Ключ свечной с резиновым держателем внутри;
  • Вороток или отвертка;
  • Ветошь;
  • Новый комплект свечей.

Все работы лучше проводить на холодном или достаточно остывшем двигателе, чтобы не получить ожог при демонтаже свечей с двигателя.

Располагаются данные элементы на этих двигателях в головке, доступ к ним обеспечивается через технологические отверстия в крышке клапанов.

Вначале от свечных наконечников отсоединяются провода высокого напряжения

Важно учитывать, что за сами провода тянуть нельзя, а снимать их нужно посредством воздействия на уплотнительные колпачки

В технологических отверстиях наконечники вверху удерживаются резиновыми заглушками.

Чтобы снять наконечник, эту заглушку нужно поддеть отверткой, после чего потянуть вверх сам наконечник.

Перед откручиванием свечи нужно внимательно осмотреть пространство вокруг нее на наличие сора и грязи, при надобности поверхность очистить и продуть насосом или компрессором, чтобы исключить попадание сора в цилиндры.

Далее свечной ключ надевается на свечу, и вращая ее против часовой стрелки, она выкручивается.

Сразу же нужно ее осмотреть на наличие уплотнительного кольца, если оно осталось на посадочном месте – извлечь его пинцетом.

Перед установкой нового элемента нужно его проверить на наличие уплотнительного кольца, проверить зазор, а также узнать, использовалась ли контактная гайка вверху на центральном электроде.

Если ее на старой свече нет, то с новой эту гайку тоже придется скрутить, иначе наконечник не оденется.

Новый элемент установить в ключ, где она будет удерживаться держателем.

Затем установить ее в посадочное место и закрутить с усилием, но не чересчур сильным, чтобы не сорвать резьбу.

После чего надеть на нее наконечник, и зафиксировать его заглушкой. И только после этого подсоединить провод высокого напряжения.

Все свечи на данных двигателях меняются последовательно – сначала на первом цилиндре, затем на втором и т. д.

Важно почитать: Иридиевые свечи зажигания, преимущества и недостатки. Постоянный контроль и своевременная замена таких вроде незначительных элементов, как свечи обеспечат бесперебойную работу мотору, более легкий пуск и полную отдачу мощности

Постоянный контроль и своевременная замена таких вроде незначительных элементов, как свечи обеспечат бесперебойную работу мотору, более легкий пуск и полную отдачу мощности.

Источник

Технические характеристики

В подкапотном пространстве Porsche Cayenne 2019 года место найдется исключительно для бензиновых моторов. Впрочем, не исключается, что дизель появится чуть позже.

В стандартной версии покупатель сможет рассчитывать на трехлитровый аппарат с потенциалом в 340 «лошадей». Характеристики следующего двигателя таковы: 2,9 литра объем, но мощность, благодаря турбине, увеличена до 440 л.с. Наконец, самая мощная модификация – Turbo S – имеет 4-литровый силовой агрегат, который сможет показать уже 550 сил.

К сожалению, выбрать коробку передач и привод на новой модели не получится: всегда 8-ступенчатый «робот» и только полный привод. Зато и без всякого тест-драйва здесь ясно, что автомобиль прекрасно набирает скорость, способен ехать быстро и преодолевать любые дорожные препятствия.

Технические особенности

У модели третьего поколения абсолютно новое шасси, в котором, помимо уникальной «пневмы», имеются разноразмерные шины (раньше спереди и сзади был один размер), электронные активные стабилизаторы с питанием от 48-вольтовой сети, а также новые тормозные диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама, отличающиеся более быстрым срабатыванием и увеличенным сроком службы. К тому же кроссовер «похудел» на 65 кг при значительно расширенной базовой комплектации. Не стоит забывать и про управляемые задние колеса, поворачивающиеся на скоростях до 80 км/ч в противофазе с передними на угол до трех градусов, что улучшает маневренность и сокращает радиус разворота на 60 см. При превышении 80 км/ч задние колеса работают уже синхронно с передними, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля.

Двигатели тоже абсолютно новые, и все они мощнее и экономичнее прежних. Пока предлагаются только бензиновые агрегаты (привет от «дизельгейта»!). Начальная модификация имеет под капотом 6-цилиндровый 3-литровый турбомотор мощностью 340 л.с., затем следует 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 440 «лошадей», и на вершине линейки – 4-литровый турбированный V8 с двумя турбинами, выдающий на-гора 550 л.с. С этим двигателем при наличии фирменного пакета Sport Chrono 2-тонный кроссовер разгоняется до «сотни» всего за 3,9 с, что делает его одним из самых динамичных SUV в мире.

Коробка передач у всех модификаций тоже обновилась. Она по-прежнему 8-диапазонная, но переключается мягче и быстрее прежнего. Система полного привода теперь использует электронную многодисковую муфту, обеспечивающую заднеприводные повадки. Что же касается внедорожных способностей, то они все так же высоки, хотя и не являются приоритетными. При наличии пневмоподвески дорожный просвет можно увеличить до внушительных 245 мм, а глубина преодолеваемого брода составляет 525 мм. Появилось у Cayenne и новое специальное меню интерфейса, позволяющее выбирать настройки, оптимизирующие множество систем для движения по пересеченной местности.

И, конечно, модель обрела огромное количество всевозможных электронных ассистентов, среди которых – система помощи при парковке с камерами кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-go, контроль полосы движения, помощь при перестроении, ночное видение, а также электронный штурман InnoDrive, рассчитывающий с помощью навигационных данных оптимальные фазы ускорения и замедления для следующих трех километров пути и тем самым регулирующий работу двигателя. Словом, новый Cayenne оборудован по высшему разряду, да и салон у него шикарный.

Ни Audi, ни Lambo

Пока не получим возможность управлять им самостоятельно, мы рассматриваем Cayenne Coupe 2020 как среднего ребенка между Audi Q8 2019 и Urus 2019, двумя другими кроссоверами Volkswagen Group, с которыми он делит платформу. Cayenne Coupe 2020 не такой вместительный, как Q8, но он более функциональный, чем Urus. Доступный V8 с турбонаддувом, безусловно, сделает Porsche быстрее, чем Q8, но 650-сильный Urus, вероятно, продолжит доминировать на дороге. Однако, учитывая растущую популярность спортивных кроссоверов, эта золотая середина, вероятно, будет ценной территорией.

В линейке Porsche, возможно, лучше думать о Cayenne Coupe 2020 как о высокой Panamera с немного более легким входом и выходом. Вероятно, он будет ездить на шоссе чуть мягче, чем Panamera, и лучше справляться с заснеженной или грунтовой дорогой. Да, Panamera, вероятно, всё ещё будет лучше, чем Кайен Купе 2020, на извилистой дороге. В любом случае, потенциальный покупатель Cayenne Coupe 2020, вероятно, не заинтересован в максимальных перегрузках, а предпочитает роскошный, настраиваемый по себя автомобиль (впрочем, как и любой другой Porsche) с яркими эмоциями от вождения, позволяя при этом только лёгкий компромисс в повседневной функциональности.

Салон Порше Макан 2019

Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.

Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.

И, как любой Порше этот Porsche Macan 2019-2020 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.

При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: