Десять странных концепт-каров в истории автосалона в токио

Концептуальный Lannia 2014

Пока сложно сказать, Nissan будет позиционировать новую модель в классе седаны или купе. Lannia отвечает требованиям этих двух категорий, потому производитель сам решит, куда отнести свою новинку. В отличие от иных концептуальных автомобилей, Nissan Lannia имеет все шансы пробраться на конвейер японской корпорации.

Дизайн новинки был разработан в китайском бюро компании, что говорит об экономичных настроениях в разработке нового концептуального Vision-автомобиля. Сообщается, что Lannia в случае выхода на конвейер получит мощный V6 двигатель. В дизайне новинки радуют следующие факты:

  • отличная форма кузова, которая становится практичным фактором в салоне;
  • интересные линии на внешней части металлических деталей;
  • поддержание корпоративного стиля компании;
  • отсутствие футуристичности – модель уже сегодня может пойти на конвейер;
  • необычный для корпорации салон, который может стать началом новой эры в интерьерах всех автомобилей.

Многие последующие серийные модели и обновления компании Nissan будут ориентироваться на достижения Lannia. Внешний вид большинства седанов и хэтчбеков этой корпорации будет приведен в соответствие с данным концептом.

Но пока это всего лишь заявления, которые не обязательно станут достоянием официальных салонов во всех странах. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что не слишком успешная в последние годы корпорация создала удивительный концепт-кар, который может стать прекрасным помощником в будущем концерна.

RX-9

Слухи о том, что Mazda вновь готовит автомобиль с кузовом купе, ходят с 2012 года, и в Токио эту машину, наконец, привезут. Японцы опубликовали тизер с силуэтом модели, на котором можно различить длинный капот и покатую крышу. Купе будет заднеприводным с продольным расположением силового агрегата, причем двигатель будет роторным. Mazda — единственный автопроизводитель, не утративший интерес к роторно-поршневым моторам, но теперь японцы экспериментируют с гибридной силовой установкой, которую проще вписать в современные экологические требования (концепцию гибрида с роторным двигателем внутреннего сгорания и электромотором японцы представили еще два года назад). Имя будущего купе пока тоже не называется, но Mazda уже зарезервировала название RX-9 — вполне логичное для наследника моделей RX-7 и RX-8.

Примечания

  1. ↑ The history of the Tokyo Motor Show and memorial events // Digest of Japanese Industry & Technology. — Japan Trade & Industry Publicity, Inc., 1993. — С. 8-.
  2. Kazuhiko Aoki. Many versatile motor vehicles demonstrated at Japanese show // Automotive Industries. — Chilton Co, 1955. — Т. 113. — С. 161-163.
  3. USA: Bureau of Foreign Commerce. World Trade Information Service: Fairs and exhibitions. — U.S. Department of Commerce, 1955.
  4. Henry Sturmey, H. Walter Staner. Royal Pointer // The Autocar. — Iliffe, sons & Sturmey, Limited, 1955. — Т. 103. — С. 292.
  5. Koichi Inouye. World Class Cars Volume 30: , Daihatsu & . — Токио: Hoikusha, 1987. — С. 100-102. — ISBN 4-586-53330-7.
  6.  // The Eastern Economist. — 1959. — Т. 33, № 14-25. — С. 738.
  7. James M. Flammang. Standard Catalog of Imported Cars, 1946-1990. — Иова, США: Krause Publications, Inc., 1994. — С. 164. — ISBN 0-87341-158-7.
  8. Ben Hsu. Classic Japanese Performance Cars. — CarTech Inc, 2013. — С. 25. — 144 с. — ISBN 9781934709887.
  9. Chiba prefecture’s Makuhari Messe makes a bold attempt tp relocate the center of Tokyo // Look Japan. — Look Japan, Limited, 1991. — № 421-432.
  10.  // Gatra. — Era Media Informasi, 2005. — Т. 11, № 46-52.
  11. Steve Cropley. HP-X (1984) // Autocar. — Haymarket Motoring Pub., 2005. — С. 125.
  12.  // Automobile Magazine. — K-III Magazine Corporation, 2008. — Т. 22.
  13. Tuning Mecca – Tokyo Auto Saloon 2007 // Automotive Engineering International. — SAE, 2007. — Т. 115.

Mitsubishi Mi-Tech

EPA

Mitsubishi также не остались в стороне производства интересных концептов. Они решили совместить багги с кроссовером. В компании концепт позиционируют, как автомобиль, который “обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения и уверенность на любом покрытии и при любом освещении”.

Двигает шоу-кар четыре электромотора – по одному на каждое колесо. Такая система полного привода получила название Quad Motor with Dual Motor AYC. Она способна обеспечивать дополнительную маневренность гибрида.

Например, вращая правые и левые колеса в противоположном направлении, система позволяет автомобилю разворачиваться на месте на 180 градусов. Подобная схема разворота используется в танках. 

Также установлен газотурбинный генератор, используемый для подзарядки батарей. В салоне тоже немало технологий – фирменный комплекс Mi-Tech способен не только предупреждать водителя о возможной аварии, а даже брать управление на себя.

Лобовое стекло стало частично голографическим дисплеем, на котором можно разместить информации из различных бортовых систем авто. 

История

43-я выставка в 2013 году

Первое шоу в Токио прошло в 1954 году в парке Хибия с 20 по 29 апреля под именем All Japan Motor Show. На первой выставке присутствовало 267 автомобилей: 17 легковых и 250 коммерческих. Грузовики, автобусы и мотоциклы и представляли большую часть экспонатов. На протяжении 10 дней автосалон посетило 547 000 человек, которые имели возможность познакомиться с такими автомобилями, как Austin A40, Hillman Minx и 4CV, Prince Sedan AISH, Toyopet Super RH; Datsun Passenger Delux (модель DB-5), Ohta Sedan и трёхколёсные средства от компании Daihatsu.

Вторая выставка состоялось в 1955 году и проходила в течение двенадцати дней, начиная с 7 мая. Около 785 000 человек посетили мероприятие, среди них присутствовал принц Акихито. На шоу были представлены новые Datsun 110, Toyopet Crown RS и Toyopet Master RR.

Легковые автомобили начали получать наибольшую известность на третьем Токийском автосалоне, который открылся 20 апреля 1956 года благодаря, в значительной степени, инициативе Министерства международной торговли и промышленности.

В 1958 году, в связи со строительством метро и подземной стоянки возле парка Хибия, шоу было перенесено на велосипедный гоночный трек в Кораку-эн. Как и в предшествующем году выставка была омрачена проливным дождём, и в 1959 году мероприятие переехало в помещение недавно открывшегося Harumi Showplace, который был в три раза больше своего предшественника.

24 октября 1959 года была открыта 6-я выставка, на которой был представлен первый легковой автомобиль от компании Mitsubishi — Mitsubishi 500.

На выставке 1964 года, проводившейся в сентябре, был представлен автомобиль Nissan Fairlady 1500 (Datsun Sports 1500, SR311 — модификация варианта, дебютировавшего на Токийском автосалоне в 1961 году).

С 1973 года организаторы решили не проводить выставку в следующем году из-за международного энергетического кризиса, в связи с чем было принято решение проводить шоу раз в два года.

Выставка 2015 года

В 1989 году выставка переезжает в экспоцентр Makuhari Messe (ранее Nippon Convention Center). Темой 28-й автовыставки стала «свобода передвижения — вкус реальной жизни и роскоши». Иностранные участники вновь присоединились к автосалону, в том числе Корея в категории легковых автомобилей и Испания с Финляндией в категории автозапчастей. Всего на автосалоне свою продукцию представило 332 компании и 3 организации из 15 стран. Количество посетителей и журналистов стало рекордным для мероприятия. Особенно привлекали зрителей 4500GT, Honda NSX и другие высокоскоростные и высокопроизводительные автомобили.

В 1991 году темой 21-й выставки стал слоган «Открывая новые отношения: единство людей, машин и планеты Земля». 336 компаний представляли 783 транспортных средства. На выставке присутствовало рекордное количество посетителей — 2 018 500 человек.

В связи с высоким интересом общественности к повседневным автомобилям и большому числу концепт-каров шоу вновь вернулось к ежегодному циклу проведения с 2001 по 2005 год, однако начиная с 2007 года мероприятие снова перешло на двухлетнее расписание.

В 2007 году на автосалоне доминировали автомобили с гибридными и электро-двигателями. Свои разработки представляли 241 компания; всего зрители и журналисты, которые состояли из 1 425 800 человек, могли лицезреть 517 транспортных средств. Такие компании, как General Motors, , Chrysler и не принимали участие в шоу. Среди транспортных средств, дебютировавших на автосалоне, можно было увидеть Toyota 1/X, Honda CR-Z, Honda U3-X, Mitsubishi i-MiEV Sport, Nissan Pivo 2, Metroproject Quattro, Mitsubishi Evolution X, Nissan GT-R, Impreza WRX STI и другие.

В 2015 году с 29 октября по 9 ноября была проведена 44-я выставка в истории мероприятия.

⇡#Интересности и необычности

На прошлой неделе было объявлено о старте продаж Lada Vesta SW и Vesta SW Cross, презентация которых состоялась в первой половине лета. В честь этого события производитель выпустил новый рекламный ролик.

https://youtube.com/watch?v=JibV9xr4K64

В течение ближайшего месяца АвтоВАЗ намерен провести показ долгожданных новинок в дилерских центрах. Заказы уже принимаются. Стоимость универсала начинается от 639 900 рублей: столько стоит автомобиль с 1,6-литровым мотором (106 лошадиных сил) и механической трансмиссией в комплектации Comfort. Оснащенная 122-сильным мотором объемом 1,8 литра машина обойдется минимум в 697 900 рублей. Самая дорогая Vesta SW оценена в 804 900 рублей. Вилка цен на «приподнятую» версию SW Cross — от 755 900 до 847 900 рублей.

Перейдем к другим темам. Уже несколько поколений одной из самых популярных мальчишеских игрушек остаются машинки. Они могут быть большими или крошечными, металлическими или пластиковыми, на радиоуправлении или самыми обычными. Существуют современные модели и старые, кто-то даже коллекционирует раритетные игрушечные авто. Но настолько древнего экземпляра нет ни у кого: в античном турецком поселении Соматар была найдена машинка, возраст которой оценивается в 5 000 лет.

У игрушки есть две оси, четыре колеса и место для воображаемого водителя — все как у современных машинок. Однако следует учитывать, что до создания реальных автомобилей в то время оставалось еще несколько тысячелетий. Но в данном случае не стоит искать следы инопланетных цивилизаций или рептилоидов: речь идет о модели колесницы, а не машины.

Принято считать, что поселение Соматар, где была совершена необычная находка, находилось на пути следования Моисея из Египта, но небольшая глиняная машинка более чем на тысячелетие старше этих событий (если предположения ученых о ее возрасте верны).

Nissan

Nissan IMx

Концептуальный кроссовер IMx — это свидетельство о намерении Nissan расширить модельный ряд своих электромобилей. Вслед за новым Leaf настанет очередь «паркетника», в основу которого ляжет новая электрическая платформа с парой (в отличие от того же Leaf) тяговых электродвигателей на передней и задней осях, которые в сумме развивают 435 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Питает их батарея, емкость которой не указывается — установлена она под полом багажника. Ничего не напоминает? Впрочем, компоновкой а-ля Tesla не брезгуют и прочие разработчики электрокаров.

Nissan IMx

В арсенале IMx — система автоматизированного управления ProPilot, интерьер машины декорирован деревянными панелями. Превращение концепта в серийный электрический кроссовер займет примерно два года.

LF-30

Премиальный японский автопроизводитель Lexus привез электрифицированную концепцию LF-30, которая представляет видение будущих электрифицированных моделей бренда.

Первой моделью нового плана электрификации компании, получившего название «Lexus Electrified», стал именно Lexus LF-30 Electrified Concept. Новая концепция нацелена на фундаментальный скачок в производительности, управляемости, управлении и удовольствии водителя — даже при том, что мобильность в нашем обществе продолжает меняться с автономным вождением и электрификацией автомобиля. Для создания истинного удовольствия от вождения, Lexus разработала новые передовые системы контроля осанки и ряд совершенно новых технологий электрификации.

В компании рассказали, что в ноябре текущего года представят свой первый BEV. В дальнейшем модельный ряд электрокаров марки будет расширен гибридом.ю а к 2025 году Lexus будет иметь в наличии электрифицированные версии всех моделей автомобилей Lexus, стремясь к тому, чтобы их продажи опережали продажи моделей автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Toyota Prius

Ничего революционного в конструкции гибридомобиля нового поколения нет: модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,8 л мощностью 97 л.с., работающий по циклу Аткинсона, и 71-сильный электромотор. Но силовая установка в целом сильно переработана, а электромоторы, управляющий модуль, редуктор и батареи стали компактнее и энергоэффективнее. Японцы заявляют о том, что КПД агрегата достиг рекордных 40%. В зависимости от рынка сбыта, новый Prius будет оснащаться традиционными никель-металлгидридными батареями либо новыми литий-ионными. Батарейный блок переехал из багажника под заднее сиденье, благодаря чему объем грузового отсека удалось увеличить до 502 л вместо прежних 445 литров. В комплектации — целый набор помощников Toyota Safety Sense: парковочный ассистент, проекционный дисплей, а также интеллектуальная климатическая установка, регулирующая потоки воздуха в зависимости от того, какие места в салоне заняты.

Он же Гога, он же Жора…

Фразу из культовой советской киноленты поневоле вспоминаешь, когда смотришь на эту модель Honda – на японском рынке она носит имя Fit, на многих других – Jazz. Впрочем, тут куда важнее то, что может предложить своим владельцам хэтчбек очередной, уже четвертой генерации. Прежде всего, экстерьер избавился от агрессивных черт: вместо резких граней и углов мы видим торжество различных плавных линий, хотя в целом силуэт остался прежним – с переходом капота в лобовое стекло, высокой подоконной линией и задней дверью, смещенной практически к «корме». Салон спроектирован в рамках концепции «Четырех измерений комфорта», где за основу взяты – улучшенная обзорность, удобная посадка, ощущения при езде и простота эксплуатации. В частности, передние стойки стали тоньше, кресла на первом ряду получили новую технологию боковой поддержки, разработанную для седанов бренда, а у дивана можно не только сложить в пол спинку, но и поднять подушку, тем самым выиграв место для поклажи. На токийском мотор-шоу новый Fit (он же Jazz) представили сразу в пяти комплектациях – Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe, отличающихся уровнем оснащенности и материалов. А вот силовая установка пока только одна – фирменный гибрид e:HEV, состоящий из тягового электромотора, генератора и бензинового двигателя.

Обзор автовыставке в Токио.

С 27 октября по 5 ноября 2017 года в Японии откроет свои двери международный автосалон в Токио. Наибольший интерес к этому автошоу, конечно, проявят азиатские автопроизводители, которые представят большое количество автоновинок для жителей Азии. Не забудут про Токио и западные автомобильные компании, которые привезут в Японию свои новые модели, безусловно представляющие интерес для азиатской публики. Давайте узнаем, какие новые автомобили будут показаны ведущими мировыми автобрендами на автосалоне в Токио этой осенью.

Автосалон в Токио является одним из крупнейших в мире. Поэтому большинство автомобильных компаний мира заявили о своем участии в автошоу. Конечно, основными участниками выставки будут Японские автопроизводители. Но также ожидается массовый дебют Корейских автомобилей, которые постепенно становятся полноправными конкурентами на мировом авторынке.

Естественно, больше всего в Токио будет представлено спортивных автоновинок, к которым в последние годы у публики заметно вырос интерес.

Главная премьера это конечно новая модель Toyota Supra, разрабатываемая компанией Toyota совместно с

В том числе, большое количество людей ждет новинок от компании Mazda, которая сообщила не давно, что подготовила множество сюрпризов. Например, возможно Mazda снова выпустит модель с роторным двигателем. По слухам, это будет RX-9. 

Не менее интересным должен стать стенд компании Nissan, где возможно мы увидим новое поколение 370Z, которое, скорее всего, будет в будущем называться 390Z.

Ожидается, что новый спорткар будет выполнен в стиле Nissan GT-R. 

Немецкие автопроизводители, также пользуется спросом в стране Восходящего солнца. Поэтому немецкие бренды, конечно, подготовили Японской публики множество интересных автоновинок. Например, ожидается, что BMW представит в Токио модель M2 CS мощностью 400 л.с. 

В том числе, по слухам ожидается мировая премьера новой модели  Macan, которая пройдет именно в Токио. Правда эта информация пока не подтверждена. Но почему бы и нет. Ведь эта модель очень популярна в Японии и на всех азиатских авторынках.

Вот краткий обзор наиболее интересных и знаковых автоновинок в Токио:

⇡#Электрокары и гибриды

Для мотор-шоу в Токио японские компании подготовили несколько необычных гибридов. Наибольший интерес представляет модель Toyota JPN Taxi. Вряд ли мы когда-нибудь увидим ее на российских дрогах, зато в Стране восходящего солнца уже через несколько лет она должна стать распространенной повсеместно.

Первая ассоциация, приходящая в голову при взгляде на Toyota JPN Taxi, — лондонский кэб. Судя по всему, разработчики даже не стесняются этого, поскольку пропорции новинки скопированы с известной британской модели. Самым существенным компоновочным отличием является использование  в JPN Taxiзадней сдвижной двери.

Стоит отметить, что до текущего момента в Японии не использовались автомобили такого формата. Самой популярной моделью в местных таксопарках является старенький седан Toyota Comfort, выпуск которого был начат еще в 1995 году.

Всего месяц назад мы говорили про новый кэб London TX с гибридной начинкой. По этому же принципу создан и Toyota JPN Taxi. Основная часть техники будет позаимствована у Toyota Prius, но при этом полуторалитровый мотор 1NZ-FXP научили работать на сжиженном углеводородном газе. Технические характеристики пока не опубликованы. Предполагается, что мощность ДВС составит примерно 100 лошадиных сил. Средний расход топлива — пять литров на «сотню».

В зависимости от комплектации стоимость Toyota JPN Taxi составит от 3 277 800 до 3 499 200 йен (около 1,66-1,78 миллиона рублей). Производство начнется в 2018 году. Новые такси станут официальным транспортом летних Паралимпийских игр — 2020.

У минивэна Nissan Serena e-Power много общего с Toyota JPN Taxi. Во-первых, он тоже выполнен в однообъемном (или близком к тому) кузове. Во-вторых, это тоже гибрид. В-третьих, в обеих моделях сделана ставка на практичность. Но вторая новинка предназначена для частных покупателей, а не для таксопарков.

Nissan Serena e-Power многое унаследовала от представленного год назад хетча Note e-Power. В его основе тоже лежит начинка электрокара LEAF, хотя в данном случае производитель не уточняет, какое именно поколение имеется в виду (новый LEAF дебютировал в сентябре). Так что мощность электромотора может составлять как 110, так и 150 лошадиных сил.

Нет точных сведений и о батарее. В Note e-Power используется совсем скромный аккумулятор емкостью 1,5 кВт∙ч. Он способен работать лишь в качестве своеобразного энергетического буфера между двигателем внутреннего сгорания (о нем тоже нет достоверных данных) и электромотором. Высока вероятность, что для Nissan Serena e-Power будет использована более емкая АКБ.

Старт продаж Nissan Serena e-Power в Японии намечен на весну 2018 года. Как и Toyota JPN Taxi, данный автомобиль предназначен только для внутреннего рынка.

Sedric

Чем интересен: Скорее беспилотный шатл, чем автомобиль

Концепт автономного электрокара Volkswagen Sedric (от англ. «self-driving car» — автопилотируемый автомобиль) мало похож на привычные автомобили. Прямоугольная форма и распашные двери делают его схожим скорее на небольшой вагон метро.

Внутри Sedric — это комфортная лаундж-зона, рассчитанная на 4-х человек, с приятным дизайном салона. Без водительского места, руля и педалей. Сиденья в автомобиле развернуты друг к другу, чтобы пассажиры могли общаться лицом к лицу.

Лобовое стекло является огромным прозрачным OLED-дисплеем мультимедийной системы. Управление автомобилем (указание маршрута и пользование бортовыми системами) происходит с помощью голосовых команд.

Появление подобных шатлов на дорогах общего пользования стоит ждать примерно через 8-10 лет.

Будущее уже рядом.


iPhones.ru

Умные, электрические и даже летают. Женевский автосалон является одним из самых крупных в мире. В этом году в комплексе Palexpo за 10 дней выставки продемонстрируют в общей сложности около 700 экспонентов, а посещаемость составит порядка 700 тысяч человек. Салон считается наиболее законодателем тенденций автомобильного развития. Рассказываем о самых интересных высокотехнологичных новинках, которые сегодня будоражат воображение, а многие станут…

Toyota Mirai

EPA

Несмотря на то, что индустрия водородных автомобилей очень перспективна – ведь водород заправляется также быстро как и бензин (в отличии от электрокаров) и при этом не выделяет вредных выбросов. Но, пока что, производство таких силовых установок остается достаточно дорогим, да и водородные заправки встречаются достаточно редко. 

Пока что Mirai остается концептом, однако известно, что второе поколение сможет проехать на 30% большее расстояние на одном баке – примерно 845 км. Силовая установка выдает мощность 152 л.с. и 335 н.м. крутящего момента.

Экстерьер и интерьер подвергся серьезному редизайну – теперь Mirai похож не на Prius, а на премиальный седан Toyota Crown, на заднеприводной платформе которого он, собственно, и построен. Продаваться новая Toyota Mirai начнет в конце 2020 года для рынка США, Японии и Европы. Цены пока что не называют.

Удивлять, так по полной

Если бы на выставке давали приз за самый неожиданный дизайн, то его бы наверняка вручили харизматичному Mitsubishi MI-Tech Concept. Голубой кузов в стиле багги завораживает мощными, «накачанными» формами, всевозможными шестиугольными деталями, оригинальными накладками и оптикой. Глядя на автомобиль, не сомневаешься, что он готов проехать где угодно, будто и не заметив никаких преград. Впрочем, удивительных решений предостаточно и в его инженерной части. Например, как вам газотурбинный мотор-генератор, которому почти все равно, на чем работать, будь то дизель, керосин или даже спирт? Причем этот агрегат – лишь часть гибридной силовой установки, так как он вырабатывает электричество, которое передается на четыре электрических мотора, разнесенных по колесам внедорожника. Таким образом решают­ся вопросы мощности, работы полноприводной системы и экологичности. Необычен и подход к способу информирования водителя – данные выводятся не на дисплей, который в Mitsubishi, видимо, считают уже «прошлым веком», а прямиком на лобовое стекло AR с эффектом дополненной реальности. В свою очередь, система MI-Pilot оснащена технологией помощи водителю следующего поколения, благодаря чему автомобиль становится на редкость безопасным как в городе, так и на бездорожье.

⇡#Тюнинг

Бесконечную череду японских концептов прервем моделью, которая находится на другом полюсе автомобильного мира. Что может быть дальше от этих милых гибридов и электрокаров, чем Geländewagen? Эта модель до сих пор привлекает многих имиджем грубого, неотесанного внедорожника. Ирония заключается в том, что большинство «Геликов» видят настоящую грязь не чаще, чем среднестатистический седан или хетчбэк. Учитывая это, итальянская компания Ares решила немного облагородить облик автомобиля и разбавить его нотками современных легковых «Мерседесов».

Фотографии внедорожника могут вызвать неоднозначную реакцию. Тем не менее сложно спорить с тем, что автомобиль получился по-своему уникальным. Мастера ателье Ares не только встроили в кузов новые фары и фонари, но и заменили многие внешние панели: теперь они изготовлены из алюминия и углепластика. Это позволило снизить массу машины примерно на 200 кг.

В основе Ares X-Raid лежит одна из топовых версий «Гелика» — -AMG G 63. Но в компании Ares не ограничились заводскими показателями, так что 5,5-литровый V8 был раскочегарен с 571 до 760 лошадиных сил, что позволило увеличить максимальную скорость с 210 до 250 км/ч.

Основатель и глава Ares Дани Бахар (Dany Bahar) заявил, что новый внедорожник будет очень выгодным приобретением. И это притом, что в зависимости от дополнительного оборудования цена будет только начинаться от 600 или даже 700 тысяч евро. При этом Бахар уверен, что за автомобиль с аналогичным оснащением другие ателье могут запросить до двух миллионов евро. Кстати, Дани Бахар должен быть известен поклонникам «Формулы-1»: раньше он работал в Red Bull, где занимался запуском команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso.

Акула вам в помощь!

Токийский автосалон – это не только легковушки. Неплохо себя чувствуют на нем и представители других сегментов транспорта, будь то различные мотоциклы, скутеры или автобусы и грузовики. А потому концепт Isuzu FL-IR выглядел на стенде бренда вполне органично. Его ключевая «фишка» – так называемый биодизайн. На него, по признанию стилистов марки, их вдохновили обитатели морских глубин, и в первую очередь – стремительные, мощные, уверенные в себе акулы. Впрочем, ту же тему следом подхватили инженеры, которые ориентировались на поведение морских животных, использующих для общения под водой ультразвуковые волны. Тут, похоже, речь идет о платунинге – это когда грузовики встают в колонну, где только первая машина управляется водителем, в то время как все остальные едут вслед за ней на автопилоте. При этом головной тягач заранее передает всем остальным основную информацию – загруженность дорог, ограничения по скорости, грядущие развязки или повороты. Считается, что за счет этого можно прилично экономить на топливе и шоферах. Но для начала следует понять, во сколько обойдется покупателю подобная машина, буквально нашпигованная электроникой. О том, что инноваций в ней, будто водорослей в океане, свидетельствуют уже камеры, занявшие места боковых зеркал. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector