Пятерка самых интересных новинок с автосалона франкфурт 2019

Mercedes-Benz EQV 300 и V300 d

Представленный в начале года электрический минивэн EQV стал настоящей сенсацией выставки, так как в этом классе автомобилей пока что пусто. Mercedes вообще смело заявляет, что новинка является “первым полностью электрическим MPV премиум-класса”. К тому же, электрический V-Klasse стал вторым автомобилем в линейке EQ и видеть его вживую ранее мало кому доводилось.

Фото: Mercedes-Benz EQV 300 / Daimler

Электрический потомок Vito/Viano оснащается электромотором мощностью в 201 силу (150 кВт), установленным спереди и с приводом на переднюю ось. Литий-ионная аккумуляторная батарея на 90 кВт/ч обеспечивает EQV автономный пробег в 405 км, а восстановить запас энергии с 10 до 80% через 110-киловаттное зарядное устройство можно менее, чем за 45 минут.

Прием предварительных заказов на EQV в Германии уже открыт, однако цены пока не объявлены, а живые машины у дилеров появятся не раньше лета 2020 года.

Компанию электрическому минивэну на выставке составила новая версия V300 d. Минивэн получил дизельный двигатель нового поколения – двухлитровый, 4-цилиндровый, мощностью в 236 лошадиных сил. Работает он в паре с новым автоматом 9G-TRONIC, вместо старого 7-ступенчатого. На стенде минивэн красовался с опционными деталями отделки и системой полного привода 4Matic.

Фото: Mercedes-Benz V300 d / Daimler

В Германии V300 d оценивается от 52 776 до 94 281 евро, при базовой цене V-Klasse в 39 631 евро.

Mercedes

Фото: Mercedes

Немецкая марка занимает целый павильон выставки, так что на осмотр «экспозиции» только Mercedes можно потратить не один час. Компания всерьез взялась за «гибридизацию и электрификацию» всего модельного ряда. Нам наиболее интересной показалась версия GLE 350 de 4MATIC. Это классический гибрид, причем в роли ДВС выступает четырехцилиндровый дизельный двигатель. Электромотор питается от батареи, которой хватит на 100 км чистого электрического пробега. Производитель обещает расход топлива 1,1 литра на 100 км.

Интерьер электрического Mercedes EQV

А как вам идея минивэна V-класса с семью или девятью местами, где вместо ДВС установлена батарея на 90 кВт·ч? Она обеспечивает запас хода 400 км. В абсолютной тишине. Вообще, все полностью электрические модели будут выпускаться под суббрендом EQ.

Впрочем, мы, скорее, ждем на нашем рынке модель GLB. Во Франкфурте состоялся дебют этого компактного SUV, который займет место между GLC и GLA.

Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC

Даже в спортивном исполнении AMG GLB 35 кроссовер не потерял посадочные места – по желанию клиента салон может быть семиместным.

Стайлинг AMG-Line включает оригинальную решетку радиатора с вертикальными прутьями, которые уже стали фирменной “фишкой” AMG, 19-дюймовые колесные диски нового образца, металлический передний сплиттер с увеличенным диффузором и расширенный спойлер заднего бампера. В качестве опции предусмотрены колесные диски до 21 дюйма, а также специальный стайлинг-пакет AMG Night.

Фото: Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC / Carscoops

Спортивный кроссовер оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью в 302 лошадиные силы с 8-позиционным “автоматом” AMG, подвеской от AMG, спортивной выпускной системой и мощными тормозами. Силовой агрегат в сочетании с системой полного привода 4MATIC обеспечивают кроссоверу ускорение до 100 км/ч за 5,2 секунд. Максимальная скорость GLB 35 ограничена электроникой на 250 км/час.

Нововведения

Многие крупные производители переходят на новый формат презентации линейки продуктов. Бивший начальник одного из филиалов Ford высказался, что только демонстрации продукции уже недостаточно для решения глобальных проблем человечества. Требуется инновационный подход к вопросу, так как авто – это лишь одно из средств для комфортного передвижения человека.

Упор сделан на более безопасные транспортные средства: электромобили, велосипеды, электросамокаты, автобусы. Главная задача передовых производителей – повысить эффективность своих изделий в соответствии с новыми потребностями общества. Такой формат презентации позволит показать и проанализировать последние достижения, поставить новые цели, искать пути решения экологических проблем.

Дело в настройках

Этот 3-литровый 330-сильный турбодизель – один из лучших моторов, с которыми мне приходилось иметь дело. Плавный и тихий на холостых оборотах, он тянет с самых «низов» с неотвратимостью падающей лавины, разве что лавина не так быстра. Двигатель столь хорош, что на расторопность автоматической коробки можно не обращать внимания – главное, чтобы плавно переключалась. Что она, собственно, и делает. А какой вкусный у этого мотора звук! Глубокий и весьма солидный.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
III
Тест-драйвов
7

BMW X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение
G05
Тест-драйвов
1

Руль тяжеленький, но не для штангиста, а в меру. И острота ровно такая, какая должна быть у Mercedes-Benz, претендующего на спортивность. Нулевое положение руля четкое, позволяющее водителю расслабленно чувствовать себя на любой скорости. При попадании в колею на баранке появляется легкое усилие, практически не требующее корректирующих действий.

В поворотах – кайф. Мерседесовский кайф! Это значит, что доза адреналина не нарушает спокойствия водителя и пассажиров. Кроссовер держит траекторию так, словно находится на невидимых направляющих. На сухом асфальте скорее у водителя сдадут нервы, чем автомобиль потеряет «держак». А вот плавность хода поначалу вызвала вопросы. Потому что в «комфортном» режиме пневматическая подвеска позволяет себе довольно сильно брыкаться на заплатках, люках и стыках. То есть этот «немец» едет комфортно только на ровных дорогах – приучен, видимо, к таковым у себя на родине.

Выход, как ни странно, нашелся при включении «спортивного» режима. В нем шасси подбирается ровно настолько, чтобы не казаться жестким на ровном покрытии, и одновременно приобретает необходимую энергоемкость для прохождения неровностей. Только задние пассажиры на «лежачих полицейских» просят сбросить скорость. Хотя они просят это сделать и в «комфортном» режиме, так как задняя подвеска явно настроена жестче передней. Водителя же данная особенность не напрягает.

Mercedes-Benz GLE Coupe – первый автомобиль с трехлучевой эмблемой, который мне оказалось приятнее водить в «спортивном» режиме, нежели в «комфортном». Следовательно, есть у этого кроссовера со словом Coupe в названии более впечатляющие особенности, чем затрудненный вход и выход.

Сколько стоит? Немало. Минимум 7 100 000 рублей за 249-сильную турбодизельную модификацию. Вариант с 330-сильным турбодизелем, как у меня на тесте, обойдется не менее чем в 8 000 000. Но он, поверьте, того стоит.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 400 d 4MATIC Coupe

Габариты, мм

4939х2010х1730

Колесная база, мм

2935

Диаметр разворота, м

нет данных

Дорожный просвет, мм

нет данных

Объем багажника, л

655

Снаряженная масса, кг

2295

Тип двигателя

L6, турбодизель

Рабочий объем, см³

2925

Макс. мощность, л.с./об/мин

330/3600–4200

Макс. момент, Нм/об/мин

700/1200–3000

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

240

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,7

Расход топлива (средний), л/100 км

7,4

Объем бака, л

65

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества.Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Lamborghini Sian

Когда на выставках представляют суперкар, который, к тому же, стал самым мощным в истории марки, рассмотреть его из-за большого количества желающих очень непросто.

Вот как выглядело начало презентации Sian

Sian построен на платформе уже известного Aventador и использует практически такой же двигатель V12 объемом 6,5 литра. Но в пару к нему приладили электромотор мощностью 34 л.с. В итоге суммарная отдача силовой установки составляет 808 л.с.

Это позволяет Sian разгоняться до «сотни» за 2,8 секунды и развивать максимальную скорость в 350 км/ч. Питается электродвигатель не от привычной литий-ионной батареи, а от суперконденсатора. Это сильно облегчило вес всей конструкции — электромотор с конденсатором весят всего 34 кг.

Audi

RS6 Avant и RS7

Даже не на подиумах, а просто в окружении уже знакомых моделей блистали два гражданских «суперкара». Это RS6 Avant и пятидверное купе RS7.

Audi RS7

Оба автомобиля оснащаются одинаковыми силовыми установками, состоящими из 4-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя. Суммарная мощность — 592 л.с., момент — 800 Нм.

Audi RS6 Avant

До сотни оба автомобиля выстреливают за 3,6 секунды, и это реально суперкаровские показатели. При этом что один, что второй вполне универсальны — хоть детей в школу вози.

A1 Citycarver

Audi A1 Citycarver

Из более приземленных авто отметим компактный городской кроссовер Audi A1 Citycarver. От кроссовера в нем есть только пластиковый обвес и повышенный клиренс. Полного привода для этой модели не предусмотрено.

Audi A1 Citycarver может похвастаться вполне «взрослым» интерьером

На выставку привезли версию S с отделкой элементов салона под цвет кузова. А вообще покупатели смогут выбрать 9 цветов в сочетании с контрастной крышей. Автомобиль стильный, симпатичный, но малопригодный для нашего рынка.

Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback

Это первый публичный дебют спортивного кросс-купе, построенного на базе обычной Audi Q3. Ниспадающая линия крыши пошла на пользу автомобилю — он действительно стал выглядеть как настоящее купе. Версия 45 TFSI выдает 225 «лошадей» со своего двухлитрового бензинового турбомотора и разгоняется до сотни за 6,5 секунды. Кстати, на заднем ряду спорт-купе ничуть не теснее, чем в обычном кроссовере. Но все же для семейных покатушек машина вряд ли подойдет.

Audi S5

Плановое обновление пережили несколько моделей, среди которых большой кроссовер SQ7, купе S5. А вообще ребята из Ингольштадта выставили чуть ли не весь модельный ряд. О «концептах» Audi, которых было аж четыре, мы в ближайшее время расскажем подробнее.

Будущий хит продаж Volkswagen T-Roc

Чем интересен: Идеальный, городской, компактный

Новый компактный кроссовер – T-Roc несомненно один из самых интересных серийных автомобилей представленных на выставке. Он построен на платформе MQB, чуть меньше, чем Tiguan и обладает схожей с Polo и Golf агрегатной базой.

Салон автомобиля собрал лучшие фирменные черты.

Отметим, что часть передней панели покрашена в цвет кузова.

Самое интересное, что даже базовая комплектация кроссовера может похвастаться ходовыми огнями на LED-элементах, адаптивным круиз-контролем, 2-зонным климат-контролем. Автомобиль оснащен 6-ю подушками безопасности, системой экстренного торможения, функцией распознавания пешеходов.

В Европе салоны Volkswagen уже начали прием предзаказов на новый компактный кросс T-Roc. Минимальная комплектация стоит 20 390 евро (около 1,4 млн рублей), максимальная – 30 800 евро (около 2,12 млн рублей)

Любопытно, что во Франкфурт не приехали многие автомобильные бренды – Volvo, Peugeot, DS, Nissan, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Infiniti и Mitsubishi. Ждем их отдельных презентаций в ближайшее время.

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ Coupé

Исполнение AMG GLE 53 – вершина модельного ряда GLE Coupé, который дебютировал только в августе этого года. Новинка, представленная во Франкфурте, позиционируется как главный конкурент BMW X6 М.

Фото: Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ Coupé / Carscoops

GLE 53 снаружи выделяется вертикальными перегородками большой радиаторной решетки, которые носят название Panamericana. Вдоль сияют светодиодами яркие матричные фары, а ниже, на всю ширину бампера, растянулась хищная “улыбка” сетчатого черного пластика с парой хромированных “зазубрин” с каждой стороны. С кормы AMG-версию можно узнать по более тонким фонарям и четырем патрубкам выхлопной системы. Колесные арки у GLE 53 Coupé более мускулистые. Конечно, топовому исполнению модели предназначены самые большие и красивые колесные диски и самый ослепительный хром в отделке.

Новинка примерно на 6 сантиметров короче GLE без приставки Coupé. Но при этом колесная база у него больше, чем у предшественника, благодаря чему задний ряд позволяет разместить троих пассажиров. Еще и немного свободных кубических сантиметров осталось для дополнительного пространства в багажнике.

Фото: Mercedes-AMG GLE 53 Coupé 2020 / Motor1

Салон купеобразного кроссовера построен по схеме «больше спорта, не в минус комфорту». Например, кресла AMG GLE 53 не менее удобны, чем у обычного GLE, но с более выраженной боковой поддержкой. Также топ-версии назначаются самые крупные из имеющихся у производителя мониторов (по 12,3 дюйма) для цифровой панели приборов и мультимедийного комплекса MBUX последнего поколения. Именно через него владельцы кросс-купе могут общаться с машиной голосом, жестами в воздухе или прикосновениями.

Динамику вождения дополнительно улучшают подвеска AMG RIDE CONTROL на базе AIRMATIC – пневмоподвески с бесступенчатой регулировкой силы отбоя и возможностью ручного выбора режима работы подвески.

Mercedes-AMG GLE 53 Coupé приводит в движение гибридная силовая установка. Трехлитровый бензиновый мотор спорткара продуцирует 429 л.с. мощности, а 48-вольтовая бортовая сеть со стартер-генератором EQ Boost кратковременно может добавить еще 22 силы.

В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG SPEEDSHIFT TCT 9, которая передает вращение на обе оси. От 0 до 100 км/ч горячий кроссовер разгоняется за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/час.

Новинка должна появиться в продаже в первой половине следующего года. Цены будут объявлены позже.

Особенности

Презентация новых автомобилей всегда представляется в виде шоу. В этом году все немного иначе. В презентабельность и зрелищность было вложено намного меньше средств. Это объясняется новым подходом к мероприятию. Читая новости автосалона во Франкфурте 2019, вы повсюду увидите темы защиты экологии, негативного влияния выбросов в атмосферу, климатического изменения последний лет.

В качестве примера можно привести презентацию Mercedes. Площадка была уменьшена в несколько раз, а вместо реальных моделей использованы графические изображения на мультимедийных экранах. Для ознакомления с реальным авто требовалось выходить в вестибюль. Такие изменения коснулись многих крупных производителей машин.

Mercedes-Benz

Компания представила сразу несколько интересных моделей:

Франкфурт автосалон 2019 Мерседес

  1. VisionEQS – революционная разработка, которая отличается мощью и современным дизайном. Оснащается двумя электромоторами. Они встроены в пол между двумя осями. Мощность двигателя достигает 476 лошадиных сил. Время полной зарядки аккумулятора – полчаса. Почти все детали изготовлены из переработанного пластика.
  2. GLECoupe. Роскошный внедорожник. Построено на технологии GLE. Совмещает все современные характеристики. Оснащается адаптивной системой управления. Имеет спортивные опции. Оснащается мощной двигательной системой – турбодизель с шестью цилиндрами. Внешний вид практически не изменился по сравнению с другими представителями линейки.

Мерседес действительно порадовал своих фанатов представленными новинками. Каждый из вариантов рассчитан на достаточно большой пробег. Отличается высокой производительностью и безопасностью.

Honda E

Электрокар исполнен в традиционном стиле. Его габариты достаточно компактные, что подойдет для жителей городов. Представлено несколько моделей линейки –мощность электродвигателя составляет 150 и 136 лошадиных сил соответственно. Емкость аккумуляторов позволит ехать в среднем темпе 220 километров до следующей зарядки.

В салоне есть несколько цифровых дисплеев, а также электронная панель управления. Зеркала в этом автомобиле заменены камерами. Изображение выводится на один из экранов, что предоставляет полный обзор дороги.

KIA

Автосалон во Франкфурте 2019 KIA

Киа не приняла официального участия в мероприятии, но новинку все же представила. Это небольшой кроссовер линейки XCeed. Разработан специально для европейцев. Есть три вариации с разными двигателями:

  • трехцилиндровый на 1 литр с мощностью 120 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый объемом 1,6 л и мощью 204 л.с.;
  • с четырьмя цилиндрами, емкостью 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

Также будут доступны модификации на 136 и 115 л.с. Это первый экземпляр линейки, который оснащен цифровой панелью управления. Есть система климатического контроля, современная аудиосистема, вентиляция и множество других полезных функций.

Суперкар Mercedes-AMG Project One

Чем интересен: Formula-1 на улицах города стоимостью 2,275 млн. евро.

Представленный гиперкар имеет абсолютно футуристический дизайн: огромные воздухозаборники, продолговатая жабра на крыше, огромный спойлер и внушительная выхлопная труба по центру заднего бампера 

Но самое главное в автомобиле – начинка. Инженеры команды Mercedes-AMG сумели сделать невозможное. Они перенесли технологии из королевских гонок, включая силовую установку 1.6 литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель 120 кВт, в гражданский автомобиль. Относительно гражданский, конечно. Любопытно, что 100-килограмовые электродвигатели позволяет проехать новинке всего 25 км. Скромный резерв.

Совокупная отдача всей гибридной силовой установки автомобиля превышает 1000 лошадиных сил.

В итоге, Mercedes-AMG Project One ускоряется до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды, а до 200 км/ч за шесть секунд. 

Тираж гиперкара Mercedes-AMG Project One ограничили 275 экземплярами, по слухам, все они уже проданы.

VAG

Концерн представлен марками Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и частично Porsche.

Audi RS7 Sportback

Представляется второе поколение автомобиля. Это мощнейший лифтбек с мотором в 600 лс. Тем не менее, приняты меры для снижения расхода топлива и, соответственно, суммарного выброса отработанных газов в атмосферу.

Машина умеет отключать половину из своих восьми цилиндров, а также использует гибридную составляющую. И в остальном всё на высшем уровне, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, возможность заказа керамических тормозов.

Audi RS Q3

Самая мощная версия компактного кроссовера Q3. Представлена в полном комплекте опций. А турбодвигатель TFSI будет развивать до 360 лс в варианте 2,5 литра.

VW ID 3

С помощью этого электромобиля фирма планирует пошатнуть лидирование Nissan Leaf на рынке массовых электромобилей. На единой платформе будет создана целая линейка моделей, цены постараются удержать в рамках существующих дизельных версий, от которых пора отказываться, а всё управление функциями машин сведут на сенсорный планшет мультимедия.

Audi A5

Здесь всё скромнее, A5 и S5 получат обновления лишь в рамках рестайлинга. Изменения сводятся к изменению внешности и переносу наиболее ходовых опций в базовую комплектацию. Спортивная модификация S5 для Европы получит дизель 3 литра 350 лс.

Seat Tarraco

Одноплатформенник таких известных моделей, как Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, производится даже не в Испании, а непосредственно в Германии. Машина отличается самым современным спортивным дизайном, который подкреплён мощными турбомоторами и преселективными коробками передач DSG.

При этом активная подвеска обеспечит комфорт на любых дорогах, а просторный кузов позволит использовать машину, особенно её семиместную модификацию, как семейный автомобиль.

Skoda Kamiq

Универсальный компактный кроссовер для молодёжного сегмента. В дизайне сохранён общий стиль машин Skoda, вместе с тем удалось уйти от присущей этой марке утилитарности. Для обеспечения приемлемой цены пришлось отказаться от мощных версий и полного привода.

Skoda Superb PHEV

Гибридный флагман Skoda базируется на основе Volkswagen Passat GTE, обеспечивая близкие к рекордным показатели экономичности. Пока ещё это не чистый электромобиль, но пробег на электротяге приближается к 70 километрам, а расход топлива обещают опустить ниже планки в 2 литра на 100 км.

Новинки Ауди и БМВ 2019-2020

Audi A1 Citycarver – компактный хэтчбек стилизованный под кроссовер. Модели обновленного семейства Audi A5 — Audi A5 Coupe и Audi S5 Coupe TDI, Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback TDI, Audi A5 Cabriolet. Кросс-универсал Audi A6 allroad 2020 модельного года. Заряженные «эрески» от Ауди: Audi RS Q3 Sportback, Audi RS4 Avant, Audi RS6 Avant, Audi RS7 и Audi RS Q8. Рестайлинг версии кроссовера Audi Q7 и Audi SQ7. Новый спортивный кроссовер Audi SQ8 и спорт седан Audi S8.

Новое поколение BMW 1-Series (F40), новая модель BMW 2-Series Gran Coupe, новый универсал BMW 3-Series Touring, шикарный BMW 8-Series Grand Coupe, новая генерация BMW M3, мелко серийный BMW M4 Heritage Editions, BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible, модернизированный паркетник BMW X1, бронированный кроссовер BMW X5 Protection VR6, новое поколение купе образного кроссовера BMW X6 в новом кузове G06 и его эксклюзивная версия BMW X6 Vantablack.

Заряженный хэтчбек Brabus Mercedes-AMG A 35 переосмысливший, и сделавший мощнее модель Mercedes-AMG A 35 4MATIC, новый компактный кроссовер Ford Puma, электрический сити-кар Honda e с игрушечной внешностью, инновационным салоном и двумя вариантами мощности (базой электромотор генерирует 136-сил, более мощный 154 силы), городской субкомпактный хэтчбек Hyundai i10 нового поколения и мощный хэтч Hyundai i30 N Project C, хэтчбек Kia XCeed приподнятый над дорогой и стилизованный под кроссовер.

Новый гибридный гиперкар Lamborghini Sian с 819-сильной гибридной силовой установкой (бензиновый 785-сильный V12 в тандеме с 34-сильным e-motor встроенным в коробку передач). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 2,8 сек, максимальная скорость 350 кмч.

Новый Land Rover Defender стал одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона.

Больше чем кажется

На первый взгляд GLE Coupe выполнен по традиционному рецепту, давно используемому многими производителями, в том числе и самим Mercedes-Benz. Берется уже готовый, стоящий на конвейере кроссовер, и на его шасси делают, по сути, такой же автомобиль, но с более низкой крышей и некоторыми обновлениями дизайна, в основном кормовой части. Техника при этом остается неизменной. Разве что убирают из линейки начальные моторы да немного перенастраивают подвеску. Вот и наша новинка построена на шасси стандартного GLE – без приставки Coupe в названии. Однако не все так просто.

Купе должно быть спортивным. В связи с этим штутгартцы не просто изменили дизайн за счет низкой крыши, но и на целых 60 мм укоротили колесную базу донорского кроссовера. Ведь чем короче расстояние между осями, тем более юрким становится автомобиль в поворотах. Вот только в длину купе даже увеличилось – на 15 мм по сравнению с обычным GLE за счет большого заднего свеса. Ширина уменьшилась на 12 мм. Ну а крыша стала ниже на внушительные 67 мм.

В России предлагается пять модификаций новинки. Две турбодизельные, оснащенные 3-литровым агрегатом в разной степени форсировки: 249 и 330 л.с. Далее следуют бензиновые версии, причем у двух из них тоже один двигатель (и тоже 3-литровый), развивающий 367 либо 435 л.с. И, наконец, на вершине гаммы вариант с 4-литровым турбированным 612-сильным агрегатом. Две последние модификации (435 и 612 л.с.) подготовлены спортивным отделением AMG.

У нас же на тесте «гражданская» версия 400 d с 330-сильным турбодизелем. Посмотрим, оправдывает ли она имеющееся в названии слово «купе». Впрочем, судя по вышеописанному процессу посадки в салон – в полной мере. Надеюсь, найдутся и другие, более значимые отличия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: