Ремонт chery tiggo

Замена ремня ГРМ на моторах Т11 2.0 и 2.4 л

Подробная инструкция по замене ремня ГРМ приведена в мануале по эксплуатации Чери Тигго. Мы лишь приведем главные этапы замены, характерные для моторов на 2.0 и 2.4 л.

Сделайте следующие шаги:

Снимите защитный кожух двигателя, если он установлен. Демонтируйте оба расширительных бачка (ГУР и ОЖ). Они фиксируются с помощью пластиковых защелок (CH-20010), поэтому здесь трудностей быть не должно.
Отбросьте разъем датчика положения коленвала. Демонтируйте верхнюю крышку ГРМ. Она фиксируется с помощью четырех болтов, имеющих разную длину. Из них три на «8» и только один на «6». После демонтажа отложите их в сторону во избежание путаницы.
Выкрутите нижний болт натяжителя ремня ГУР (головка на 15). Здесь же, но в передней части, отпустите еще один болт (ключ на 14), а после демонтируйте ремень гидроусилителя.
Выкрутите натяжной механизм ремня генератора и демонтируйте его с авто. Внизу генератора с помощью ключа на «14» ослабьте болт нижнего крепления (того, что удерживает генератор), подайте источник питания вперед и демонтируйте генераторный привод. Демонтируйте колесо справа спереди. На этом же этапе снимите защиту.
После демонтажа колеса (с его стороны) выкрутите ключом на 14 две пары болтов, удерживающих шкив приводного ремня ГУР.
Демонтируйте правую подушку мотора, которая фиксируется с помощью пары шпилек и одного болтового соединения.
Снимите с помощью ключа на 10 шкив привода помпы (удерживается с помощью двух пар болтов).
Выставьте ремень ГРМ с помощью меток

Важно, чтобы совпали все четыре — на распределительном, балансировочном (переднем и заднем), а также на коленвалах (смотрите фото ниже). Выкрутите кронштейн ГУР и уберите его в сторону для получения доступа к установке роликов

Демонтируйте все ремешки и ролики.
Также снимите автоматический гидравлический натяжитель ролика. Его необходимо менять вместе с ремешком.
Возвращайте все на место — ремень, ролики, гидропривод натяжителя, балансировочный ремень, приводные ремни генератора, ГУР и другие демонтированные ранее элементы.

Будьте внимательны и запомните, как был установлен ремешок ГРМ перед демонтажем. Всегда смотрите на метки — они обязательно должны совпадать. Если на новом ремешке имеются стрелки, они должны показывать по направлению движения ремня при работе мотора.

Что сказано в руководстве по ремонту и эксплуатации?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Chery Tiggo, вентилятор охлаждения Chery Tiggo, радиатор охлаждения Chery Tiggo

Двигатели 1,6 л

Снятие и установка

Внимание! Перед началом работы с системой охлаждения двигатель должен остыть. Запрещается отворачивать крышку расширительного бачка на работающем двигателе

Двигатель может перегреться. Когда система охлаждения находится под давлением, при ослаблении крышки системы пар и горячая жидкость с силой вырываются наружу

Не соблюдение мер предосторожности может привести к получению ожогов

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять переднюю крышку двигателя.

3. Снять ремень привода навесных агрегатов.

4. Поднять автомобиль на подъемнике.

5. Снять входной шланг насоса системы охлаждения.

6. Отвернуть болты крепления насоса в последовательности 4, 2, 3, 1.

Примечание Момент затяжки: 40 + 5 Н·м.

7. Снять насос системы охлаждения с прокладкой.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

  • Не пережимать шланг системы охлаждения.
  • Заменить прокладку насоса системы охлаждения.
  • Перед установкой насоса проверить правильность положения прокладки выходного патрубка насоса и прокладки масляного канала. Совместить установочный штифт с отверстием на блоке цилиндров и, слегка постукивая по корпусу, установить насос.

9. После установки убедиться, что охлаждающая жидкость находится на нужном уровне.

Убедиться, что из-под прокладки насоса нет течи жидкости. При износе подшипника насоса заменить насос в сборе.

Снятие и установка

Внимание! Перед началом работы с системой охлаждения двигатель должен остыть. Запрещается отворачивать крышку расширительного бачка на работающем двигателе

Двигатель может перегреться. Когда система охлаждения находится под давлением, при ослаблении крышки системы пар и горячая жидкость с силой вырываются наружу

Не соблюдение мер предосторожности может привести к получению ожогов

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять переднюю крышку двигателя.

3. Снять ремень привода навесных агрегатов.

4. Снять ремень газораспределительного механизма.

5. Отвернуть болты крепления насоса системы охлаждения (стрелки).

Примечание Момент затяжки: 8 + 3 Н·м.

6. Снять насос системы охлаждения с прокладкой.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

  • Поврежденный насос системы охлаждения ремонту не подлежит, он должен быть заменен новым.
  • Заменить прокладку насоса системы охлаждения при установке.

8. После установки убедиться, что охлаждающая жидкость находится на нужном уровне.

Особенности проведения ремонта двигателя Чери Тиго, замена поршней, гильзовка

Двигатель Чери Тиго имеет сложные конструктивные особенности. Однако наличие даже незначительного опыта проведения ремонтных работ позволяет устранить все основные виды поломок собственноручно.

В частности, можно провести замену поршней, кольца, пальца или даже гильзовку.

Достаточно подготовить все необходимые инструменты, включая подъемник, после чего можно приступать к работе.

При этом все работы по ремонту двигателя Чери Тиго и его основных составляющих проводятся поэтапно:

Итак, снимаем мотор Чери Тиго объемом 1,8 л.

Вот тут вот находится знак Чери.

По всей видимости двигатель перегрели.

  • Это привело к потере мощности.
  • Теперь необходимо провести капитальный ремонт двигателя Чери Тиго.
  • Найти ремонтные комплекты достаточно тяжело.
  • По этой причине заказали по отдельности все необходимые детали.
  • Начинаем с полной разборки и дефектовки.
  • Начинаем разбирать двигатель.
  • Первым делом необходимо снять сцепление Чери Тиго.

Выкручиваем шесть болтов, на которых он фиксируется.

Предварительно вставляем болт вот в это отверстие.

Вставляем отвертку вот сюда, в зубья.

  • Это позволит застопоритьмаховик.
  • Второй рукой выкручиваемболты.

После снятия корзины маховика переходим к дальнейшей разборке двигателя Чери Тиго.

Для этого откручиваем вот эти 6 болтов.

  • Они крепят маховик к коленчатому валу.
  • Для этого потребуется ключ на 16 и рычаг.

Снова устанавливаем болт в это отверстие.

А отверткой стопорим вот здесь.

Маховик Чери Тиго сняли.

Теперь разбираем непосредственно мотор.

Используем головку на 10.

Откручиваем вот эти четыре болта.

И потом все остальные по кругу.

Не забываем открутить вот эти два длинных болта.

Откручиваем картер двигателя.

  • Он, кстати, на Чери Тиго алюминиевый.
  • Прокладка при заводской сборке не предусмотрена.

  • Так что картер садится на герметик.
  • Также имеются две направляющие.
  • Одна вот здесь.

Маслозаборник в нормальном состоянии.

И вот здесь такой вот отлив масляной.

А в поддоне видны следы какой-то странной стружки.

Дальше будем снимать маслозаборник.

И снимем противоотлив, который в Чери Тиго пластиковый.

А потом перейдем к масляному насосу, который крепится на четырех болтах вот здесь.

Сняли противоотлив и маслозаборник.

Тут вот стоят резиновыепрокладки, их нельзя потерять.

  • Полностью выкручивать не будем, потом вернемся к ним.
  • Сейчас открутим вот эту плиту.

Она идет цельной и держит коленчатый вал.

Вот основные болты, которые прижимают коленвал Чери Тиго.

И по краям идут вспомогательные болты.

Сейчас снимаем эту плиту.

  • Она также посажена на герметик.
  • И также есть направляющие.
  • Плиту придется аккуратно сбивать и только потом снимать.
  • Останется на месте коленчатый вал и масляный насос Чери Тиго.

Тут уже, кстати, болты выкрутили.

  • Коленчатый вал можно доставать.
  • Но перед этим надо открутить ранее ослабленные болты.

Вкладыши на плите в нормальном состоянии.

На шейках коленчатого вала также повреждений нет.

Они подписаны вот здесь, так что их не спутать.

  • Достаем крышки и снимаем коленвал.
  • Шатунный вкладыш Чери Тиго немного поврежден.

На второй чашке шатунный вкладыш лопнул пополам.

После чего его еще и немного провернуло.

  • Это создавало стук при езде.
  • На этом вкладыше есть большие канавы, с которых и появилась стружка.

  • Причиною этому послужил перегретый мотор.
  • Достаем коленвал.
  • Достали поршни Чери Тиго.

На первом поршне заметны повреждения.

  • Это также произошло из-за перегрева.
  • В цилиндрах также заметны небольшие повреждения в виде царапин.

  • Конечно, можно было установить кольца, и двигатель еще поработал бы нормально.
  • Однако будем заказывать новые детали и все заменять.
  • Также надо заменять второй шатун.

  • Необходимо будет отшлифовать и коленчатый вал.
  • Устанавливаем новые детали взамен старых.
  • Проводим сборку в обратном порядке.

Проведение разборки, дефектовки и ремонта двигателя Чери Тиго потребует много времени. Также необходимо обладать определенными навыками для выявления неполадок, определения способов их устранения.

Обнаружив первые признаки неполадок в работе двигателя, необходимо как можно быстрее провести его диагностику и ремонт.

Решение проблем на первых этапах позволит избежать сложных ситуаций и обеспечит длительное функционирование двигателя Чери Тиго без дорогостоящего ремонта.

Источник

Ремонт двигателя чери тигго т11 своими руками

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Электрогидравлический блок управления коробкой передач

Приводные валы и главная передача

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Потолочный люк
  • Сервисные данные и спецификация

Система пассивной безопасности

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Осветительные приборы
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель
  • Замки дверей
  • Аудиосистема
  • Стеклоподъемники и опускные стекла
  • Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование
  • Сервисные данные и спецификация
  • Жгуты проводов, реле и предохранители
  • Как читать электросхемы, таблица сокращений
  • Электросхемы
  • Распределение питания
  • Распределения соединений на “массу”
  • Система электронного управления двигателем 1,6 л
  • Система электронного управления двигателем 1,8 л
  • Система электронного управления двигателем 2,0 л
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Управление системой зажигания двигателя 1,6 л
  • Управление системой зажигания двигателя 1,8 л
  • Управление системой зажигания двигателя 2,0 л
  • Система запуска
  • Система зарядки
  • Система понижения токсичности двигателей 1,6 л/2,0 л
  • Система понижения токсичности двигателей 1,8 л
  • Фары дальнего и ближнего света
  • Указатели поворотов
  • Дневные ходовые огни
  • Габаритные фонари
  • Противотуманная фара
  • Задний комбинированный фонарь
  • Стоп-сигнал
  • Задний габаритный фонарь
  • Задний противотуманный фонарь
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Передний потолочный плафон освещения салона
  • Задний потолочный плафон освещения салона
  • Сигнализатор открытой двери
  • Подсветка замка зажигания
  • Подсветка панели приборов
  • Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Сиденья с обогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогреватель стекла двери багажного отделения
  • Электрические стеклоподъемники
  • Прикуриватель и электрическая розетка
  • Звуковой сигнал
  • Система помощи при движении задним ходом
  • Аудиосистема
  • Электромеханический привод замков
  • Иммобилайзер двигателя
  • Автоматическая коробка передач
  • Управление системой кондиционирования воздуха
  • Ремни безопасности
  • Система управления подушками безопасности
  • Тормозная система
  • Стояночная тормозная система
  • Антиблокировочная система
  • Потолочный люк

Источник

Электрика

  • Снять аккумулятор Chery Тигго 5 своими руками
  • Заменить батарейку в брелке Чере Тигго 5
  • Замена батарейки в ключе Чере Тигго 5
  • Заменить батарейку в пульте Chery Тиго 5
  • Замена блока предохранителей Чери Tiggo 5
  • Заменить втягивающее реле Чере Тиго 5
  • Заменить габаритную лампу Чери Тиго 5 своими руками
  • Установка заднего фонаря Чере Тиго 5
  • Снятие задней фары Chery Tiggo 5
  • Как поменять замок зажигания Чере Tiggo 5
  • Замена катушки зажигания Чери Тиго 5
  • Снять кнопку стеклоподъемника Чери Тигго 5
  • Установка лампы ближнего света Chery Тигго 5 своими руками
  • Заменить лампу в бардачке Чери Тигго 5
  • Заменить лампу в габаритах Чери Тигго 5 своими руками
  • Замена ламп в дальний свет Чере Тигго 5
  • Замена ламп в задний ход Чере Тигго 5
  • Как поменять лампу в поворотниках Чере Tiggo 5
  • Замена ламп в приборной панели Чере Tiggo 5 своими руками
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Chery Тиго 5
  • Замена ламп в ПТФ Чере Tiggo 5
  • Замена лампы в фарах Чери Тиго 5
  • Поменять лампу освещения салона Чере Tiggo 5 своими руками
  • Заменить лампу стоп сигнала Чери Тиго 5
  • Как поменять лампы задних фонарей Чери Тигго 5
  • Снятие левой фары Chery Тиго 5
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Чере Тигго 5
  • Снятие передней фары Чери Тиго 5
  • Снять правую фару Chery Тиго 5 своими руками
  • Поменять предохранители Chery Тиго 5 своими руками
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Чере Tiggo 5
  • Установка противотуманных ламп Чери Тигго 5 своими руками
  • Установка реле поворотов Chery Тигго 5
  • Заменить реле стартера Chery Тигго 5 своими руками
  • Заменить реле стеклоочистителя Чери Тиго 5 своими руками
  • Поменять свечи зажигания Chery Tiggo 5 своими руками
  • Замена щеток генератора Чери Тигго 5
  • Электросхема акпп Чере Тиго 5
  • Электросхема акустической системы Chery Tiggo 5
  • Схема бензонасоса Chery Тигго 5
  • Схема блока предохранителей Чери Tiggo 5
  • Схема блока управления двигателем Chery Тиго 5 своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Чере Tiggo 5
  • Электросхема включения бензонасоса Чере Tiggo 5 своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Chery Тигго 5 своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Чере Тиго 5
  • Электросхема включения переднего моста Чере Тигго 5
  • Электросхема включения стартера Чере Тигго 5
  • Схема включения фар Чере Tiggo 5 своими руками
  • Схема генератора Чере Tiggo 5 своими руками
  • Схема датчика давления масла Chery Тиго 5 своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Чери Тигго 5
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Чере Tiggo 5 своими руками
  • Схема датчика скорости Чере Тиго 5 своими руками
  • Электросхема датчика температуры Чере Tiggo 5
  • Электросхема датчика уровня топлива Чери Tiggo 5
  • Электросхема двигателя Чере Tiggo 5
  • Схема дворников Чери Tiggo 5
  • Схема зажигания Чере Тигго 5
  • Электросхема замка зажигания Chery Тигго 5 своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Chery Тиго 5
  • Электросхема инжектора Chery Tiggo 5 своими руками
  • Электросхема карбюратора Chery Tiggo 5
  • Электросхема корректора фар Чере Тигго 5
  • Электросхема освещения салона Чери Tiggo 5 своими руками
  • Электросхема отопителя Чери Tiggo 5
  • Схема охлаждения двигателя Чери Тигго 5
  • Электросхема панели приборов Chery Tiggo 5 своими руками
  • Схема передних фар Chery Tiggo 5
  • Электросхема печки Chery Tiggo 5 своими руками
  • Схема приборной панели Чере Тиго 5 своими руками
  • Схема проводки Чере Tiggo 5 своими руками
  • Схема противотуманных фар Чере Tiggo 5
  • Электросхема реле бензонасоса Chery Tiggo 5 своими руками
  • Электросхема реле давления Chery Tiggo 5
  • Схема реле поворотов Chery Тигго 5 своими руками
  • Схема реле регулятора Chery Тиго 5 своими руками
  • Электросхема реле стартера Чери Тигго 5 своими руками
  • Электросхема системы впрыска Чере Тиго 5
  • Схема системы зажигания Чери Тиго 5 своими руками
  • Схема системы кондиционирования Чери Тиго 5 своими руками
  • Схема системы охлаждения Чери Тигго 5 своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Chery Tiggo 5
  • Электросхема стартера Chery Tiggo 5
  • Электросхема стеклоочистителя Chery Тигго 5 своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Чери Tiggo 5
  • Электросхема стоп сигналов Чере Тигго 5
  • Электросхема топливного насоса Chery Tiggo 5
  • Электросхема топливной системы Chery Тиго 5
  • Схема тормозной системы Chery Тигго 5
  • Электросхема центрального замка Chery Tiggo 5
  • Электросхема щитка приборов Чере Tiggo 5
  • Электросхема эбу Chery Tiggo 5

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Трансмиссия

Снять вилку сцепления Chery Tiggo своими рукамиКак заменить воздушный фильтр Chery T11 своими рукамиКак поменять датчик скорости Чере T11Заменить диск сцепления Чере T11Установка коробки передач Chery Т11Как поменять крестовину карданного вала Чере Tiggo своими рукамиЗамена масла в коробке передач Chery T11Ремонт масляного фильтра Chery Т11 своими рукамиЗамена наружной гранаты Chery T11 своими рукамиСнятие педали сцепления Чере Tiggo своими рукамиЗаменить привод спидометра Чери ТигоЗаменить пыльник внутреннего шруса Chery Tiggo своими рукамиКак поменять пыльник на гранате Чери TiggoРемонт пыльника наружного шруса Чере Т11 своими рукамиУстановка рычага переключения передач Chery Т11Ремонт салонного фильтра Chery Tiggo своими рукамиКак поменять сальник заднего моста Chery Т11Ремонт сальника коробки передач Чере Тигго своими рукамиРемонт сальника кпп Чере T11 своими рукамиЗаменить сальник полуоси Чери ТигоКак поменять сальник привода Chery Т11Установка сальника редуктора Чере T11Ремонт топливного фильтра Чери ТиггоЗаменить трос сцепления Чере ТиггоРемонт фильтра акпп Chery ТиггоКак поменять фильтр двигателя Чере Tiggo своими рукамиРемонт фильтра кондиционера Chery Tiggo своими рукамиКак снять цилиндр сцепления Чере T11

Ремонт Chery Tiggo (T11)

Автомобильный портал etlib.ru предлагает квалифицированную помощь владельцам компактного китайского кроссовера Chery Tiggo (T11). Грамотно написанное руководство по ремонту Чери Тигго, а также широкий выбор статей на разную тему, фото и видео материалы и многое другое всегда к услугам наших посетителей. Если по какой-либо причине вы не нашли то, что искали, рекомендуем задать вопросы нашим экспертам онлайн.

В процессе эксплуатации китайского кроссовера, в принципе, особых проблем не возникает. Но все же есть характерные неисправности Чери Тиго, поэтому собрание руководств, по сути аналог книги по ремонту Чери Тигго, окажется полезным. Отсюда владельцы и любители автомобиля могут почерпнуть информацию о том, как проводится замена масла, замена ремня ГРМ, замена сайлентблоков или замена колодок. Если возникнут проблемы с подачей топлива, то кстати окажется замена бензонасоса.

История автомобиля

Основное производство кроссовера Чери Тигго сосредоточено в Поднебесной. Также этот автомобиль выпускается в других странах, включая Россию. Сборка Тигго российской версии осуществлялась до 2008 года на калининградском автозаводе, затем производственные мощности были перенесены в Таганрог. Из ТагАЗ модель выходила под названием Вортекс Тинго.Что касается двигательного ряда, то Чери Тигго оснащался 4-я типами силовых установок. Моторы на 1.6, 2.0, 2.4 и новый 1.8-литровый агрегат Актеко. В паре с двигателями функционируют коробки различного типа, включая и современный вариатор.

1. Общие сведения

Двигатели 1,6 л:

  1. Крышка масляного фильтра.
  2. Сменный фильтрующий элемент масляного фильтра.
  3. Маслоприемник.
  4. Масляный насос.
  5. Цепь привода масляного насоса.
  6. Поддон картера двигателя.
  7. Болт сливного отверстия.
  8. Масляный щуп.
  9. Кронштейн крепления кожуха масляного щупа.
  10. Болт крепления масляного фильтра.
  11. Шкив насоса системы охлаждения.
  12. Успокоитель цепи привода масляного насоса.

Двигатели 1,8 л и 2,0 л:

  1. Поддон картера двигателя.
  2. Кронштейн масляного фильтра.
  3. Масляный радиатор.
  4. Сменный масляный фильтр.
  5. Масляный насос.
  6. Маслоприемник.
  7. Шайба болта сливного отверстия.
  8. Болт сливного отверстия.
  9. Кожух масляного щупа.
  10. Масляный щуп.

Система смазки предназначена для подачи моторного масла к поверхностям трения компонентов двигателя, для уменьшения потерь на трение, удаления продуктов износа и отвода тепла. Когда рабочая смесь сгорает в камере сгорания, энергия сгорания преобразуется в работу расширения газов и приводит во вращение коленчатый вал. Однако, в работу коленчатого вала тепловая энергия превращается не целиком, поскольку часть тепловой энергии превращается в работу трения между деталями двигателя. Для уменьшения потерь на работу трения и для защиты двигателя от износа предназначена система смазки.

Основная часть масла находится в поддоне картера двигателя. Во время работы двигателя коленчатый вал приводит в действие масляный насос, который забирает масло из поддона картера. Из масляного насоса масло проходит через масляный фильтр, далее по масляным каналам поступает на смазку или/и охлаждение различных частей двигателя и, наконец, сливается обратно в поддон картера.

Внимание:
— Длительные повторные контакты с моторным маслом приводят к удалению из кожного покрова натуральных жиров, что приводит к сухости кожи, к ее раздражению и к дерматитам

Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи.
— При замене масла в двигателе следует соблюдать предосторожность, чтобы свести к минимуму вероятность контакта с отработанным моторным маслом.
— Одевать защитную одежду и перчатки. Для удаления попавшего на руки масла их нужно тщательно вымыть водой с мылом или использовать очиститель рук, не требующий применения воды

Не использовать для очистки рук бензин или растворители

Для удаления попавшего на руки масла их нужно тщательно вымыть водой с мылом или использовать очиститель рук, не требующий применения воды. Не использовать для очистки рук бензин или растворители.

Схема системы смазки

  1. Крышка масляного фильтра.
  2. Головка блока цилиндров.
  3. Контактный датчик давления масла.
  4. Масляный фильтр.
  5. Блок цилиндров.
  6. Масляный насос.
  7. Моторное масло.
  8. Болт сливного отверстия.
  9. Маслоприемник.
  10. Поддон картера двигателя.
  11. Коленчатый вал.

Описание:

  1. Сплошная стрелка: обозначает ток масла под высоким давлением.
  2. Контурная стрелка: обозначает ток масла под низким давлением.
  3. Область темного цвета: обозначает масло под высоким давлением.
  4. Светлая область: обозначает масло под низким давлением.

Почесав затылок приступаем к замене

Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу. Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.

Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.

Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.

1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.

2 – болт крепления автоматического натяжителя.

Снимаем натяжитель, он мешает открутить один из болтов защитного кожуха. Верхний обводной ролик откручивать необязательно если нет люфта.

Откручиваем шесть маленьких болтов шкива коленвала и один большой нижнего обводного ролика и снимаем их.

Проворачиваем коленвал так чтобы метка была примерно параллельно полу и смотрела в сторону переднего бампера. И ставим свою метку на кожухе. Она понадобится для последующей проверки.

Снимаем остаток опоры двигателя, для этого откручиваем три болта. Болты упираются в лонжерон и я долго желал здоровья конструкторам, пока пытался ее вытащить.

Затем снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем четыре болта покроям и один посредине который невиден не под каким ракурсом. Не все болты под шестигранник!

Метим шкивы распредвалов в любом месте, лучше две метки друг напротив друга.

Снимаем бронепровода, выкручиваем свечи и отключаем датчик распредвала. Откручиваем двенадцать болтов и снимаем клапанную крышку.

Поскольку из-под прокладки выступало масло ее заменили. Вообще рекомендую менять все прокладки которые снимались это убережет вас от лишней работы в дальнейшем.

Если метка распредвала смотрит в сторону переднего бампера, то выемки на распредвалах должны встать друг на против друга. Они обозначены стрелкой. И прорези в торцах должны быть параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров. Если это не так немного проворачиваем их немного за коленвал. В них и вставляем наш свежеизготовленный специнструмент. Поскольку клиент нас торопил то как всегда сделать главные фото мы забыли. Пришлось вспомнить школьный курс рисования. Специнструмент обозначен красным.

Поскольку первые метки немного не попали ставим еще две метки другим цветом на шкивах распредвала и блоке цилиндров напротив метки коленвала. Чем больше меток поставим, тем проще потом проверить и меньше вероятности ошибки. Главное не запутайтесь, две группы меток вполне достаточно.

Откручиваем болт натяжного ролика и шестигранником его немного проворачиваем до ослабления ремня. Снимаем ремень ГРМ.

Меняем натяжной и два обводных ролика.

Откручиваем шесть болтов крепления помпы и снимаем ее.

А вот и новая помпа.

Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место. Во всех дилерских руководствах по ремонту написано, что вместе с заменой ремня ГРМ меняются все ролики и помпа, независимо от их состояния. Я считаю, что это правильно! Нередки случаи, когда жадный клиент возвращался через месяц со свистящей помпой или роликом и оплачивал опять всю работу целиком. Скупой платит дважды.

Ставим на место все ролики и сам ремень. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, в противном случае при натяжке ремня метки сместятся.

Натягиваем его роликом до совпадения стрелки и паза. Используем шестигранник.

Затягиваем болт крепления ролика. Вынимаем наш спец инструмент.

Проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и коленвале. Ставим нижний защитный кожух, на котором наша первая метка. Подводим коленвал к ней и проверяем совпадение на распредвалах. Если все в норме проворачиваем коленвал два оборота и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями, проверяем метки еще раз. Теперь ставим все что сняли на место. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь вы можете спокойно заменить ремень ГРМ на двигателе Acteco. Процедура не из легких, но если вы будите внимательны и не поленитесь несколько раз себя перепроверить, вы справитесь без особых усилий.

3. Гидропривод сцепления

Прокачка гидропривода сцепления

Внимание: — Тормозная жидкость вредна для кожи, поэтому при работе необходимо использовать защитные перчатки. — В случае если тормозная жидкость попала на кожу, необходимо немедленно смыть её проточной водой

— При выполнении работ необходимо собирать тормозную жидкость в подходящую емкость. — НЕ ДОПУСКАТЬ попадания тормозной жидкости на поверхности кузова. Тормозная жидкость может повредить лакокрасочные поверхности. Если тормозная жидкость все же попала на окрашенные поверхности кузова, необходимо немедленно смыть её водой. — Использовать только тормозную жидкость, рекомендованную компанией CheryAutomobileCo., Ltd, в противном случае магистрали могут подвергнуться коррозии. — Использовать тормозную жидкость типа DOT4.

Примечание: Для выполнения процедуры прокачки гидропривода сцепления потребуется помощник.

1. Выключить все потребители электроэнергии и зажигание автомобиля.

2. Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если нужно, долить тормозную жидкость DOT4, оставив крышку бачка открытой.

Внимание: Убедиться в достаточном количестве тормозной жидкости в бачке перед началом прокачки. 3

Поднять автомобиль на подъемнике

3. Поднять автомобиль на подъемнике.

4. Удалить защитный колпачок штуцера для удаления воздуха на главном цилиндре гидропривода сцепления и подсоединить прозрачный виниловый шланг к штуцеру. Погрузить второй конец шланга в прозрачную емкость, заполненную чистой тормозной жидкостью.

5. Ослабить штуцер для удаления воздуха (указан на рисунке стрелкой).

6. Нажать на педаль сцепления, чтобы тормозная жидкость начала вытекать через штуцер для удаления воздуха.

7. Удерживая педаль сцепления нажатой, затянуть штуцер для удаления воздуха.

8. Несколько раз нажать на педаль сцепления, чтобы создать давление в гидроприводе сцепления.

9. Нажав на педаль сцепления, ослабить штуцер для удаления воздуха, чтобы дать прокачать тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

10. Повторять шаги с 6 по 9, пока в вытекающей тормозной жидкости больше не будет пузырьков воздуха.

Внимание: — Не допускать полного слива тормозной жидкости при выполнении процедуры прокачки гидропривода сцепления. — Поддерживать уровень тормозной жидкости в бачке на метке «МАХ»

11. Затянуть штуцер для удаления воздуха, после чего снять шланг для прокачки и установить на место колпачок.

10. Электронные системы управления тормозами

Устранение неисправностей без кодов DTC

Если в тормозной системе возникают неполадки, но при этом в памяти системы не сохраняются коды неисправностей (DTC), такие случаи называются неисправностями без кодов DTC. Такие неисправности могут быть вызваны неполадками в рабочей тормозной системе. Например:

  • Утечки тормозной жидкости (это может привести к увеличению тормозного пути или хода педали тормоза, или даже к неэффективности торможения).
  • Использование несоответствующей тормозной жидкости (это может привести к коррозии тормозных магистралей и внутренних элементов гидроэлектронного блока ABS, или даже к неэффективности торможения).
  • Наличие воздуха в тормозных магистралях (это может привести к увеличению тормозного пути или хода педали тормоза, или даже к неэффективности торможения).
  • Засорение тормозных магистралей (это может привести к «тяжести» педали тормоза, или даже к неэффективности торможения).
  • Чрезмерный износ тормозных дисков (это может привести к увеличению тормозного пути или хода педали тормоза).
  • Неисправность вакуумного усилителя тормозов (это может привести к увеличению тормозного пути или хода педали тормоза, к «тяжести» педали тормоза, или даже к неэффективности торможения).
  • Неправильное подсоединение тормозных магистралей (это может привести к снижению эффективности торможения, заносам, увеличению тормозного пути и пр.)

Примечание: — Сбои в ABSвследствие прерывания подачи питания или недостаточного напряжения питания могут стать причиной включения индикатора ABSна приборной панели, при этом коды неисправности (DTC)не будут сгенерированы. — Способ устранения неисправности заключается в проверке соответствующего компонента в зависимости от типа неполадок, устранении неисправности или замене компонента новым.

Процедура подтверждения кодов неисправностей (DTC)

Примечание: Перед выполнением следующей процедуры необходимо убедиться в том, что напряжение аккумуляторной батареи соответствует норме.

1. Выключить зажигание (режим LOCK).

2. Подключить диагностический сканер X-431 3G (с последним обновлением ПО)к разъему шины данных (DLC).

3. Включить зажигание (режим ON).

4. С помощью диагностического сканера X-431 3G записать и очистить сохраненные коды неисправностей DTCв памяти блока управления ABS.

5. Выключить зажигание (режим LOCK) и подождать несколько секунд.

6. Запустив двигатель, совершить поездку на автомобиле со скоростью не ниже 20 км/ч с подключенным к разъему шины данных (DLC) диагностическим сканером X-431 3G.

7. Выбрать режим считывания кодов («ReadCode»)в диагностическом сканере X-431 3G.

8. В случае обнаружения кода DTC неисправность будет подтверждена. Необходимо устранить её.

9. Если код DTC не будет обнаружен, неисправность является непостоянной (см. раздел ниже).

Устранение причин непостоянных неисправностей

Если неисправность не является постоянной (код неисправности не подтверждается при проверке), выполнить следующее:

1. Общая информация

1. Задняя часть картера. 2. Ведущий фрикцион. 3. Картер коробки передач. 4. Гидротрансформатор. 5. Картер гидротрансформатора. 6. Первичный вал. 7. Упорная шайба насоса рабочей жидкости. 8. Масляный насос. 9. Вторичный вал. 10. Зубчатое колесо главной передачи и дифференциал. 11. Стальной ремень. 12. Вал ведомого шкива. 13. Вал ведущего шкива.

Бесступенчато регулируемая трансмиссия (вариатор) – тип (гидро)механической коробки передач с механизмом бесступенчатого изменения крутящего момента. Наибольшее различие между вариатором и обычными ступенчатыми механическими коробками передач заключается в использовании двух групп клиновых шкивов вместо громоздких и тяжелых зубчатых передач.

Изменение крутящего момента в вариаторе происходит за счет изменения контактного радиуса ведущего и ведомого шкивов.

Основные компоненты CVT:

— Гидротрансформатор

— Планетарный редуктор

— Система ведущих и ведомых шкивов

— Стальной ремень (состоящий из двух групп металлических колец и сотен металлических пластин)

— Масляный насос

— Блок клапанов

Особенности вариатора QR019CHA/B:

— Наличие автоматического и ручного режимов переключения

— Электронногидравлическое управление.

— При положении D селектора используется автоматический алгоритм изменения крутящего момента; при положении M крутящий момент можно изменять по семи ступеням вручную, благодаря чему повышается удовольствие от вождения.

— Поддержание минимально возможных оборотов двигателя для текущей скорости движения.

— Обеспечивает уменьшение количества вредных выбросов, а также шума, вибрации и неплавности работы (NVH).

— Способствует снижению расхода топлива.

Рулевое управление

Поменять втулку рулевой рейки Chery Tiggo 7Замена гидроусилителя руля Chery Тигго 7 своими рукамиПоменять жидкость гидроусилителя руля Чере Тиго 7Как поменять жидкость гур Chery Тигго 7Ремонт карданчика рулевого вала Чере Тигго 7Как поменять крестовину рулевого вала Чере Тиго 7Замена масла в гидроусилителе руля Чери Tiggo 7 своими рукамиЗамена наконечника рулевой тяги Чере Тиго 7Установка подшипника рулевого вала Чере Тиго 7 своими рукамиРемонт пыльника рулевой рейки Chery Tiggo 7Замена рулевой рейки Chery Тигго 7Замена рулевой тяги Чери Тиго 7Поменять рулевые наконечники Chery Тигго 7Как снять руль Чере Tiggo 7Замена рычагов передней подвески Chery Тиго 7Замена сальника рейки Чери Tiggo 7 своими рукамиУстановка шкворня Chery Tiggo 7 своими руками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector