Китайские самосвалы

Другие особенности

Следует рассказать еще про некоторые особенности самосвалов Shaanxi.

По просьбе заказчика, на самосвалы Shaanxi возможна установка 12 –и ступенчатой коробки передач. Коробка передач Eaton Fuller производиться по лицензии знаменитой Америкой корпорации Eaton Corporation.

В обычной комплектации самосвалы Shaanxi идут с девяти ступенчатой механикой.

В базовой комплектации на самосвалы Shaanxi устанавливают ABS, подогрев кузова с помощью выхлопных газов, улучшенной АКБ, гидромуфты вентилятора.

По просьбе заказчика возможна установка подогревателя двигателя перед его пуском, стабилизаторов мостов, дополнительной защиты картера двигателя, увеличенные баки для топлива до 450 литров и многое другое.

Самосвалы Shaanxi поставляемые в Россию оснащаются:

  • пневмо подвеска кресла водителя;
  • плавающую пневматическую подвеску кабины;
  • отопитель кабины автомобиля;
  • предпусковой подогреватель;
  • электрический подогрев топливного фильтра;
  • система подогрева топлива;
  • воздухозаборник, специально выведенный наверх, в который встроен сухой фильтрующий элемент;
  • очень продуманная в отношении комфорта кабина автомобиля;
  • кондиционер;
  • спальное одиночное место;
  • магнитола;
  • специальный потолочный люк.

Технические характеристики и комплектация некоторых моделей самосвалов Shaanxi.

Как мы видим из комплектации, самосвалы Shaanxi полностью адаптированы для эксплуатации в жестких российских условиях.

В Россию в год, в среднем, поставляется 1000 самосвалов Shaanxi. А учитывая то, что потребность в данной технике на российском рынке не уменьшается, объемы поставок самосвалов Shaanxi буду только увеличиваться.

Достоинства грузовых автомобилей «Шакман»

Самосвалы из Китая данной марки обладают рядом преимуществ, которые выгодно выделяют данные модели среди их аналогов:

Удобная и комфортная кабина. Мотор размещен низко, за счет чего водитель может спокойно перемещаться по кабине. Низкий уровень шума достигается за счет двойного слоя изоляции.

Хорошая теплоизоляция кабины, что позволяет использовать самосвал в любых климатических условиях.

Бортовые приборы эргономично комбинированы и установлены на панели.

Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Рулевая колонка регулируется. Благодаря этому водителю авто любой комплектации будет удобно за рулем.

Удобное спальное место, дополненное изголовьем, положение которого можно изменять.

Высокие эксплуатационные характеристики. К примеру, измерять уровень масла можно, не поднимая кабины.

Большая грузоподъемность.

«Шакман» — самосвал, который оснащен межосевыми и межколесными блокировками, которые значительно облегчают движение по сложным участкам дороги.

Три зеркала обеспечивают хороший обзор заднего вида. Установлены бордюрные и подкатные зеркала, которые служат дополнительной помощью в процессе контроля за ситуацией на дороге.

С 2013 года все модели, поступающие на экспорт, относятся к 4 классу по экологичности («Евро-4»).

Преимущества и недостатки

Ряд преимуществ, которые делают китайскую технику идеальной для эксплуатации и малозатратной в техническом обслуживании:


Утепленный тип кабины

  • Утепленный тип кабины, на все 100% безопасной для эксплуатации. Низкий уровень расположения моторного блока способствует тому, что водитель и пассажир могут практически свободно перемещаться по салону. На уровне также находится современный шумоизоляционный блок.
  • Комбинация бортовых приборов эргономичного типа.
  • Shacman приспособлен к использованию в сложных климат-условиях. Утепленная пассажирская кабина очень быстро прогревается даже на большом морозе и гораздо медленнее при этом остывает.
  • Сиденье водителя оснащено пневматической подвеской.
  • Особая конструкция спального места позволяет полноценно отдохнуть (удобное поднимающееся изголовье).
  • Грузовик оснащен межколесными а также межосевыми блокировками.
  • У Shacman можно проверить масло не поднимая кабину. Для этого можно просто взять и открыть особую решетку.
  • Очень удобен обзор. Присутствуют три зеркала которые обеспечивают идеальный задний вид.
  • Толщина днища самого кузова 0.8 см, боковинок – 0.4см. также оснащен подогревом.
  • Очень удобно располагается ручка подъемника кузова (сбоку со стороны водителя).

Видео-обзор самосвала Shacman.

Недостатков у самосвалов Shacman практически нет

Единственным минусом, на который обращают внимание водители, является сильное покачивание при езде. Как правило, это происходит из-за габаритов техники

Несколько десятков жалоб поступали на качество электрических проводов, которые нередко выходят из строя.

Китайские самосвалы «Шакман» (Shacman)

Марка самосвалов Шакман (Shacman) является еще одним известным брендом автомобильной техники китайского производства. Имея довольно простой внешний вид, самосвалы Шакман пользуются немалой популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Технология производства грузовых автомобилей данной марки аналогична технологии автомобилей Мерседес. Это многофункциональные самосвалы со стандартным объемом двигателя (9,7 литров), шестицилиндровым дизельным мотором с турбонадувом и механической коробкой скоростей. Автомобильные сиденья с пневмоподвеской можно регулировать под особенности фигуры водителя. Максимальная скорость, которую могут достигать китайские самосвалы Шакман, равна 80 км/ч, но разгоняются они до нее очень быстро.

Сегодня множество российских компаний, занимающихся строительством, по достоинству оценили качество китайских самосвалов. Данная техника имеет относительно небольшую стоимость, быстро ремонтируется и неприхотлива в использовании. Все китайские самосвалы, приобретенные у крупных проверенных компаний, не уступают по качеству европейским автомобилям и выполнены по западным технологиям.

Трансмиссия грузовика

В конструкции самосвала Shacman SX3256DR384 использовано сцепление сухого типа, однодисковое, с пневматическим усилителем. Модель – Guilin Fuda/FD430L28.

Коробка передач установлена 12JS160TA – двенадцатиступенчатая (12+2). Первые три передачи в этой коробке передач явно «строительные»: они имеют очень низкие, буквально «ползучие» передаточные отношения, но когда включаешь четвёртую, самосвал устремляется вперёд гораздо проворнее – перепад чувствуется значительный. Видимо, так и было изначально задумано – для работы «на местности», с частыми маневрированиями.

Передаточное число главной передачи составляет 5.73 (4.8). Для преодоления сложных участков предусматриваются межколёсные и межосевые блокировки.

Фирма фирме рознь

Первые фирмы, которые прорвались на рынок России и поставили китайские грузовики самосвалы это Howo и Shaanxi.

В последующем на наших дорогах начали проявляться китайские грузовики самосвалы JAC, Dong Feng, Foton, FAW и CAMC, а так же другие в малом количестве.

Однако большой выбор китайской тяжелой техники сыграл плохую шутку с многими российскими покупателями. Плохо изучив рынок, стали покупать старую китайскую технику, которую начали подсовывать ушлые ребята из Китая, под видом новой.

Естественно, что стоимость ее была как у новой, а служила она не долго. Называли такие машины «Серыми» и многие российские компании пострадали от этого чистой воды мошенничества.

Конечно, китайские власти не стояли в стороне, так как не качественная китайская техника с не прочными рамами, постоянными поломки электрики, быстрой коррозии метала, создавала сильный отрицательный имидж Китаю, как серьезному игроку на данном рынке.

Со временем, данная проблема была решена, и теперь Китайские грузовики самосвалы поставляться на рынок России через официальные представительства фирм производителей китайской техники в России.

Стоимость самосвала Shacman SX3256DR385 и его аналоги на рынке

Новый самосвал модели Shacman SX3256DR385 на исходе 2019 года можно приобрести за 5,6 миллионов рублей. На вторичном рынке данные автомобили представлены в большом количестве. За них просят, в зависимости от года выпуска и технического состояния, от 1,5 до 3,5 миллионов рублей. Популярный сегмент трёхосных строительных самосвалов насыщен на российском рынке и другими сравнительно недорогими моделями. Аналогами Shacman SX3256DR385 и его основными  конкурентами можно назвать отечественные 6х4-самосвалы и .

Самосвалы Shacman

Машины Shacman производятся китайским машиностроительным предприятием «Шанкси». Это довольно крупный завод среди тех, которые специализируются на конструировании и сборке грузовиков. Самосвал «Шанкси» распространен практически по всему миру, а все благодаря хорошо развитой дилерской сети компании. Дочерние предприятия занимаются производством комплектующих узлов для других моделей. Фирма отлично себя зарекомендовала на рынке как добросовестный производитель систем охлаждения радиаторного типа.

Модель Shaanxi Shacman — результат длительного сотрудничества с немецкими коллегами. В качестве основы была принята машина MAN F2000. Не удивительно, что модели так сильно внешне похожи друг на друга.

Китайский самосвал FAW

Это была первая в Поднебесной автокорпорация. Она зарегистрировала свой бренд в 1953 году. Рождение First Automobile Works или FAW положило начало строительству автозавода. Именно с этого года в Китае начала активными темпами развиваться автомобильная индустрия. В настоящее время корпорации принадлежит 30 дочерних предприятий. FAW контролирует 16 дочерних структур, которые принадлежат ей частично. В России представлены популярные самосвалы FAW СА 3252.

Карьерный самосвал FAW СА 3252 комплектуется в базе 6-цилиндровым, рядным дизелем с турбонаддувом, на 310 л.с.Комплектующие поставляются от известных мировых производителей, например, блок цилиндров идет от австрийской компании AVL, австрийская компания Holset поставляет турбонагнетатель, топливная система идет от Bosch, поршневая группа — от Mahle, пневматика — от Wabco из США, оттуда же КПП — Eaton Fuller, которая, к сожалению, не синхронизируется.

SHACMAN M3000

Китайские самосвалы Shacman М3000 серии обладает легкой и надежной конструкцией, обеспечивающей высокую производительность и эффективность. Благодаря сбалансированной конструкции, мощному двигателю и самосвалы SHACMAN M3000 способны перевозить грузы до 45 000 кг.

Самосвалы SHACMAN M3000 также получили новую облегченную 3 местную кабину со спальным местом шириной 750 мм. Кабина обладает отличной обзорностью, улучшенными теплоизоляционными свойствами, герметичностью, а также повышенной шумоизоляцией.

Интерьер кабины SHACMAN M3000 выполнен с использованием высококачественных материалов. Органы управления имеют эргономичное расположение, а также 8 дополнительных отсеков для хранения.

Кабина оборудована просторным, удобным спальником шириной 750 мм с боковыми окнами. Утепленная кабина с дополнительной шумоизоляцией, а также высокий потолок китайского самосвала позволили создать все условия для комфортного отдыха водителя.

Кабина также оборудована климат-контролем и кондиционером, с поддержкой постоянной температуры салона, пневмитическим сиденьями для троих пассажиров и электростеклоподъемниками.

Особенности данной модели самосвалов Shaanxi

В основе конструкции данных автомобилей – лицензионные MAN F2000. Это весьма удачное, признанное автомобильным рынком многих стран семейство добротных немецких тяжёлых грузовиков. Поэтому кабина  Shacman SX3256DR384 имеет привычные очертания знакомой МАНовской кабины. Как водится, подретушированные несколько иными бампером, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей. Самосвальный кузов собственной разработки и производства, объёмом в 19,3 м3, своей формой выдаёт азиатское происхождение машины.

Конструкция самосвала является традиционной для данной строительной техники. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 85 см усилена вкладкой в продольные лонжероны. Толщина основных лонжеронов составляет 8 мм, высота – 30 см; толщина лонжеронов «вкладки» равна 7 мм. Главная передача, по желанию клиента, может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72.

Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади являются стандартным оборудованием Shacman SX3258DR384. Гидравлическое оборудование для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: от компаний Hyva или Junton, либо собственного производства холдинга Shaanxi.

SHACMAN F3000 (6х4) | Технические характеристики

Модель Shacman F3000 (6х4)
Колесная формула 6х4
Полная масса 31000
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг.) 7500
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг.) 18000
Габаритные размеры, мм 8275×2500×3300
Размеры кузова, мм 5600*2300*1500 толщина дна 8мм, боковые стены 4мм, подогрев
Самосвальная платформа: Объем платформы, м3 19.3, Угол подъема платформы, град. 50 Направление разгрузки назад
Двигатель: WP10.336Е53, Евро-5, Тип дизельный с турбонаддувомМаксимальная мощность, кВт/л.с (об/мин) 247/336 (1900)Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 1500 (1350..1500)Рабочий объем цилиндров, см3 9,726, Степень сжатия 17:1Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Система питания: Непосредственный впрыск топлива с общей рампой марки Bosch
Электрооборудование: Напряжение, В 24
Сцепление: Сухое, однодисковое
Коробка передач: Fast Fuller, 10JS160TA, механическая, десятитиступенчатая,
Главная передача: Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, Передаточное число 5,262
Рулевое управление: С гидроусилителем
Тормозная система: Тормозные барабаны, с пневматическим приводом, ABS WABCO
Шины: Радиальные, металлокордовые, 12.00 R20
Кабина: MAN F3000, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом, с кондиционером
Емкость топливного бака, л 380
Модель SHACMAN F3000 (8×4)
Колесная формула 8х4
Полная масса 41000
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг.) первая ось — 7500вторая ось — 7500
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг.) 18000
Габаритные размеры, мм 9930x2500x3450
Размеры кузова, мм 7600x2300x1500 +500 толщина дна 8мм, бок 6мм, подогрев
Самосвальная платформа: Объем платформы, м3 26,2 (35) Угол подъема платформы, град. 50 Направление разгрузки назад
Двигатель: CUMMINS ISM 11, Евро-5, Тип дизельный с турбонаддувомМаксимальная мощность, кВт/л.с (об/мин) 228/385 л.с. (1900)Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 1870Рабочий объем цилиндров, см3 11,596, Степень сжатия 17:0Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Система питания: Непосредственный впрыск топлива с общей рампой марки Bosch
Электрооборудование: Напряжение, В 24
Сцепление: Сухое, однодисковое
Коробка передач: Fast Fuller, 12JS180TA, механическая, двенадцатиступенчатая,
Главная передача: Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, Передаточное число 5,262
Рулевое управление: С гидроусилителем
Тормозная система: Тормозные барабаны, с пневматическим приводом, ABS WABCO
Шины: Радиальные, металлокордовые, 12.00 R20
Кабина: MAN F3000, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом, с кондиционером
Топливный бак Алюминиевый, 500 л.

Технические характеристики Shacman 6×4

  • Самосвал трехосевого типа, с клиренсом 3.14м.
  • Самосвал SHACMAN со встроенным подогревом.
  • Объем —19,3 м кубических (это если брать по внешнему типу) для трехосного устройства (6×4) и 24,3 м кубических для четырехосных агрегатов (8×4).
  • Разрешенная подъемная масса, которую обусловил завод-изготовитель – это 25тонн (6×4) (по ПТС 10,5 т), для (8×4) — 35тонн.
  • В зависимости от габаритов, самосвалы могут иметь разные виды кузова – борт косого типа, шашечный и U-образные.

Описание кабины

Кроме технических характеристик, самосвалы славятся своими кабинами, которые изготовлены исходя из пожеланий потребителей. Кабины утепленные с двух сторон – снаружи и изнутри, что обеспечивает комфортное нахождение в ней в любое время года.

На дверях расположены горизонтальные и вертикальные отсеки для одежды и вещей. Имеется четыре подстаканника, а также удобный мягкий подголовник, который можно регулировать исходя из ваших нужд. Ящик для инструментов расположен внизу у боковой двери, что обеспечивает удобный и быстрый доступ к необходимым инструментам.

С приходом автоматизации многих отраслей производства, появились вспомогательные устройства, которые позволяют существенно упростить все работы на земле. Мотоблок Prorab — высокое качество и надежность.

Тарпан – так называют отечественные культиваторы, что используются для обработки земли до пяти-двадцати соток. Здесь все об этом простом и надежном культиваторе.

На панель с приборами расположена магнитола и функции климатического контроля. Над областью лобового стекла расположены солнцезащитные шторки и вентиляционные блоки.

Основные характеристики

  • Колесная формула – 6-4;
  • Грузоподъемность агрегата 25т;
  • Кузовной объем – 19м кубических;
  • Топливный бак макс. объемом в 380л;
  • Предельная граница скорости – 90км.ч;
  • Особая система вентилирования;
  • Угол заезда и съезда от 30 до 50 градусов;
  • Поворотный радиус 9м;
  • Уклон, который сможет преодолеть автомобиль – 35%;
  • Стальной лист, опоясывающий кабину и кузов 8-6мм;
  • Среднее расположение гидроцилиндра.

Характеристики относительно грузоподъемности

  • Масса снаряженная 14.315т;
  • Предельная масса – 25т;
  • Оптимальный уровень разделения массы по осям автомобиля на переднюю часть 7т и на заднюю от 18 до 26т.
  • Тип системы WP10.336E40 дизельный с турбонадувом;
  • 6 – цилиндровый;
  • Мощность 336 лс;
  • Объем в рабочем виде 9,7л;
  • Уровень крутящего момента составляет 1500;
  • Уровень сжатия – 17;
  • Т Н В Д БОШ;
  • Форсунки также БОШ;
  • Вид турбокомпрессора – H-50 «WuxiHolset»;
  • Оптимальный уровень расхода топлива 32л/100км;
  • Тип экостандарта Евро-4;
  • Продольное переднее расположение двигателя;
  • Тип питания «CommonRai».
  • Модель MAN F2000;
  • Цельный металлический двухдверный тип;
  • Встроенная «спалка».

Информация о производителе

В состав автомобильного холдинга включены парочка весьма крупных предприятий, которые специализируются на изготовлении узлов, агрегатов, автозапчастей. Последние же применяются в конструкции марок грузовиков иных производителей. Также компания занимается выпуском осей для крупногабаритной техники, например, грузовиков и самосвалов.

Всего холдинг включает в себя несколько продвинутых предприятий, которые располагаются в Китае. Свое название фирма получила благодаря длительному сотрудничеству с германским брендом MAN.

Самосвалы Shacman сочетают в себе немецкие дизайны кабины, к стандартному типу комплектации которых входят уже все необходимые для водителя удобства (такие как кондиционер, «спалка», встроенная современная магнитола и прочее).

О компании и особенностях самосвалов Шахман на видео.

Описание рабочих характеристик Шакман 366

Грузовики с 4 осями имеют большой кузов и повышенную грузоподъемность. Установлен турбированный дизельный мотор с 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент машин при 1000-1400 об./мин. составляет 1800 Нм.

Технические характеристики самосвала Shacman 366:

Параметр машины SX3316DT366
Колесная формула 8х4
Грузоподъемность, кг 31000
Масса автомобиля, кг 17100
Габаритны, м 10,33 х 2,49 х 3,45
Марка двигателя WEIHAI WP12.375E40
Объем кузова, м3 26
Мощность силового агрегата, л. с. 375
Скорость передвижения, км/ч 90
Дорожный просвет, м 0,3
Радиус разворота, м 9
Количество передач МКПП 12
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Топливный бак, л 380

В машинах устанавливаются кабины F3000 или F2000 по аналогии с прототипом компании MAN.

Экологический стандарт грузовых самосвалов Shacman — Евро-4, система питания — Common Rail, коробка передач — Fast Fuller, сцепление — Guilin Fuda, передняя подвеска оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторами, установлена система очистки выхлопных газов. Расход топлива машин варьируется, в зависимости от модели, от 33 до 38 л.


Коробка передач для самосвала Shacman 6×4 F3000

В самосвальной технике Shacman сочетаются качество и дизайн немецкой техники и доступная стоимость, свойственная китайским товарам. Все авто Shacman обладают отличной устойчивостью и проходимостью на наших дорогах, надежностью работы всех узлов. Они безопасны и комфортны для водителей, экономичны и недорого стоят.

Видео по теме: Обзор самосвала SHACMAN SX3316DT366

Публикации по теме


Аренда спецтехники в компании СМР-Воронеж


Аренда спецтехники в Волгограде в компании ВАЛ


Арендовать мусоровоз в Владивостоке

Устройство

Shaanxi F2000 имеет схему компоновки с кабиной над мотором и передним продольным расположением двигателя. Ходовая часть автомобиля отличается повышенной надежностью. В передней части используется зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах, расположенных продольно. В состав входят телескопические гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска является зависимой балансирной. Здесь используются полуэллиптические рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости. Количество рессор для передней и задней подвески одинаковое – 12 (с каждой стороны). Базовыми являются радиальные шины с размерностью 12 R20.

Рулевое управление сделано на основе механизма, включающего винт, гайку на циркулирующих шариках, рейку и зубчатый сектор. Рулевой привод имеет гидроусилитель.

Самосвал может комплектоваться различными трансмиссиями. Наибольшее распространение получила полностью синхронизированная механическая коробка передач 12JSD160TA с ручным переключением. Она позволяет двигаться в диапазоне 10 скоростей вперед и 2 скоростей назад. Тип сцепления – однодисковое сухое с диафрагменной пружиной и гидроприводом управления с пневмоусилителем. Главная передача имеет межколесную и межосевую блокировки.

Тормозная система включает:

  • рабочую тормозную подсистему с пневматическим раздельным приводом к тормозам задних и передних осей. Тормозные механизмы барабанного типа вынесены на все колеса. В начальном исполнении автомобиль оснащается механизмом ABS;
  • стояночную тормозную подсистему с приводом от электрических аккумуляторов пружинного типа;
  • запасную тормозную подсистему, представленную одним из контуров рабочей подсистемы;
  • вспомогательную тормозную систему, выполненную в виде моторного тормоза-замедлителя.

В состав электрооборудования Шанкси Ф2000 входит специальный морозостойкий аккумулятор.

Кабина автомобиля – утепленная цельнометаллическая. Она пригодна для использования при экстремально низких температурах. В салоне свободно умещаются 2 человека (водитель и пассажир), установлено большое спальное место. В разработке кабины для Shaanxi F2000 активно участвовали специалисты компании MAN. Ее создавали с использованием немецких технологий и по подобию кабин производителя из Германии. Благодаря этому кабина максимально учитывает потребности клиентов. Помимо удобных сидений, в ней имеются дополнительные отсеки для вещей и одежды

Мягкие подлокотники позволяют уменьшить нагрузку на тело водителя, что особенно важно при длительных переездах. В боковой двери сделан ящик для ключей и запасных вещей, позволяющий быстро найти необходимый инструмент

Следует отметить, что для автомобиля доступны несколько вариантов кабин (базовая, удлиненная, высокая и другие).

В зависимости от исполнения Shaanxi F2000 оснащается различными типами кузова:

  •  косым;
  •  платформой с шашечным типом борта;
  •  U-образным.

Кузов имеет гидравлический механизм откидывания. Для большинства модификаций предусмотрена система подогрева платформы, позволяющая перевозить сыпучие материалы независимо от погодных условий.

Среди минусов Shaanxi F2000 значатся:

  • вероятное появление различных проблем с электроникой (слабая сторона практически всех китайских грузовиков), обусловленное невысоким качеством проводов;
  • низкое расположение корпуса воздушного фильтра, из-за чего он загрязняется достаточно быстро.

SHACMAN SHAANXI F3000

Тяжелые китайские самосвалы Shacman F3000 зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые машины, чем заслужили большую популярность как в строительной, так и в промышленной сферах при работе для грузоперевозок на средние и дальние расстояния.


SHACMAN F3000

Самосвалы SHACMAN SHAANXI F3000 обладают достаточной мощностью для транспортировки различных сыпучих грузов массой до 41 000 кг, высокой надежностью, позволяющей выполнять огромный объем работы даже в самых суровых условиях эксплуатации, а также доступной ценой, выгодно отличающейся по рентабельности относительно конкурентов аналогичного класса.


Самосвал SHACMAN F3000

Автомобили 8х4

Самосвалы «Шакман» с колесной формулой 8х4 представлены двумя моделями. Силовой агрегат первой модели имеет объем 9,7 литра и мощность 336 лошадиных сил. Вторая версия обладает более мощным двигателем. Его объем увеличен до 10,8 литра. Мощность достигает отметки в 385 лошадиных сил.

Обе модели имеют одинаковые размеры. Длина кузова составляет 7600 миллиметров, ширина – 2300 миллиметров, высота – 1500 миллиметров. Объем кузова достигает 266 кубических метров. Снаряженный вес каждой машины составляет 17,3 тонны. При этом полная масса равна 48,3 тонны. Автомобиль имеет угол подъема до 50 градусов.

Самосвал «Шакман», расход топлива которого составляет 38 литров на сто километров пути, может разгоняться до 85 километров в час. Для разворота ему необходимо всего 18 метров.

В основную комплектацию моделей входят кондиционер, подогрев кузова, электрический привод стеклоподъемников, электрический подогрев боковых зеркал заднего вида, гидромуфта.

Характеристики самосвалов Shaanxi

Огромный плюс этой техники – хорошая проходимость даже на бездорожье. Плохие погодные условия и перепады температур – не проблема для самосвалов Shaanxi, поскольку они необычайно выносливы и практичны. Немецкий концерн GermanyManCompany, подписав сотрудничество с китайской компанией Shaanxi, гарантирует соблюдение качества и несет ответственность за производимую продукцию. Следует отметить, что самосвалы этой фирмы стали единственным видом китайской грузовой техники, в производстве которых используются технологии, разработанные под MAN F2000.

Самосвалы Shaanxi отлично показали себя в работе в российских условиях, однако выбирая ту или иную модель все же лучше ознакомиться с её техническими характеристиками. Несмотря на то, что страна-производитель у многих вызывает недоверие, упрекнуть эту технику в ненадежности или плохом качестве не получится. Все выпускаемые модели самосвалов выпускаются в полном соответствии европейским стандартам и отлично справляются с большими объемами работ. К тому же цена на грузовую технику этого класса достаточно привлекательна, многофункциональные машины можно приобрести от 2 750 000 до 3 500 000 руб. За такую стоимость можно приобрести лишь б/у автомобиль из Европы.

Необходимое техническое обслуживание самосвалов Shaanxi доступно, как в Москве, так и в других крупных городах нашей страны. Качественный и быстрый ремонт вышедших из строя автомобилей возможен благодаря тому, что заменить неисправную деталь не составляет труда – они практически всегда имеются в наличии. Цена на запчасти относительно недорогая, по сравнению с моделями автомобилей аналогичного типа, но выпускаемых другими производителями. Даже в условиях жесткой эксплуатации самосвалы практически не ломаются, а значит они более рентабельны, чем многие другие конкуренты.

Технические характеристики китайского самосвала Shacman

Общая информация

Марка Shacman
Модель SX3256DR384H
Тип Самосвал
VIN
Изготовитель Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Сиань, Провинция Шэньси, Китай.
Шасси SX3256DRH

Двигатель китайского самосвала Shacman SX3256DR384H

Характеристики двигателя китайского самосвала
Модель двигателя WP10SNG336E40
Рабочий объем двигателя, куб.см 9726
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 247 (336)
Производитель двигателя
Топливо дизельное топливо / сжиженный природный газ (двухтопливный)
Экологический стандарт Национальный IV / Евро-4

Размеры и масса китайского самосвала Shacman SX3256DR384H

Размеры и весовые характеристики китайского самосвала
Габаритные размеры китайского самосвала
Габаритная длина, мм 8350/8550
Габаритная ширина, мм 2490
Габаритная высота, мм 3450
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм 5600/5800
Ширина грузовой платформы, мм 1140
Высота грузовой платформы, мм 2300
Масса, нагрузки и грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность, кг 12550, 12485
Снаряженная масса китайского самосвала, кг 12320
Полная масса, кг 25000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля) 1.02
Распределение полной массы по осям, кг 7000/18000  (сдвоенный мост)
База и колея
Колесная база, мм 3775+1400, 3975+1400
Передняя колея, мм 2036
Задняя колея, мм 1860/1860
Свес передний/задний, мм 1525/1650, 1525/1850
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град. 28
Угол заднего свеса, град. 23

Колеса и шины

Колеса и шины китайского самосвала Shacman SX3256DR384H
Число осей 3
Число шин 10
Размерность шин 11.00-20 18PR, 12.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 12.00R20 16PR

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Shacman SX3256DR384H (самосвал)
Максимальная скорость 86
АБС имеется
Число мест в кабине 2, 3
Рулевое управление рулевое колесо
Листовые рессоры 10 / 12

Дополнительная информация

Только колесная база 3775 + 1400 (мм) изменен размер шасси автомобиля соответствующего длит: .. 1525 + 3775 + 1400 + 1650 = 8350 (мм), 1525 + 3775 + 1400 + 1850 = 8550 (мм) автомобиля Самосвал направление после выборов оказалось ящики и складные двери задка внешний вид ТАРП коробки и коробки закрыта используется Дополнительная крышка охраны окружающей среды Дополнительный боковой боковые защитные материалы: …. Q235; Соединение: Болтовое , после ширины профиля защиты (мм): 50 × 100, после защитного Дорожный просвет (мм) :. 440 тахографа .abs производителей систем и соответствующая модель оснащена функцией спутникового позиционирования: West 安正昌 Electronics Co., Ltd. (модель: ZQFB-V), Гуанчжоу муниципального бюро автомобильных тормозных Technology Development Co., Ltd. (модель: CM4XL-4S / 4K), Чжэцзян VIE Technology Co., Ltd. (модель: VIEABS-Ⅱ).(Примечание: возможны неточности)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: