Диагностика проблем и ремонт автомобилей ман

Содержание

Инструкция по эксплуатации и ТО 1 легкая/средняя серии Инструкция по эксплуатации и ТО 2 тяжелая серия Рядные двигатели О02/008-описание Рядные двигатели 00224/226/824/826/834/836 V-образные двигатели 025/28 V-образные двигатели D25/28-модификации, дополнения Рядные двигатели 025/28 Рядные двигатели D 28 4-клапанная головка цилиндра Электронная система впрыска EDC MS5 М Электронная система впрыска EDC MS 6 4 Описание коробки передач ZF 16 S 151/181/221/251 Раздаточная коробка G 2500/2 Листовая подвеска Не ведущие поддерживающие мосты Не ведущие управляемые передние/поддерживающие мосты Ведущий задний мост HY-0720 Гипоидные мосты HY 0855/0955/1175/13110 HOY 0955/1175 Тормозная система Lucas/дисковый тормозной механизм D-ELSA Кабина-описание, обозначения кабин Электрическое оборудование

От чего завист срок службы автомобиля

К сожалению еще не разработан вечный двигатель. Единственное что сейчас могут предложить мировые лидеры по производству автомобилей — это более продолжительный срок службы их продукции, конечно, при своевременном техническом обслуживании и правильной эксплуатации.

И оттого, какого качества автомобиль и как вы его эксплуатируете, зависит, насколько отсрочиться время его первого ремонта

И тут неважно, иномарка это или отечественный автомобиль

Но иномарки все же более живуче, чем наши автомобили. Оцинкованные кузова, качество металла, двигатели миллионники, качество сборки, уменьшение влияние человеческого фактора на процесс сборки, все это в итоге приводит к одному результату, качественный, надежный автомобиль.

Ремонт автомобилей такого класса проводится очень редко и, как правило, с полной заменой вышедших из строя узлов и агрегатов, что, к сожалению, пока еще не скажешь про наши автомобили.

Однако одно преимущество все же есть, ремонт автомобилей отечественного производства значительно дешевле.

Давайте же разберемся, какие виды ремонта существуют, и дадим им краткое определение.

Руководство по электрическому оборудованию автомобиля

Эта книга предназначена для тех, кто хочет понять работу электрических и электронных систем автомобиля.

В первой главе книги изложены основные положения электротехники и электроники. Эта глава предназначена для тех читателей, которые не имеют твердых представлений по этим вопросам.

Более подготовленный читатель может сразу перейти к следующим главам руководства.

В книге, в основном, излагаются общие принципы устройства систем электрооборудования, свойственные любым моделям автомобилей.

Особенности конкретных моделей приведены лишь для иллюстрации

Наряду с описанием современных систем электрооборудования, в книге уделено внимание и более древним устройствам, поскольку миллионы старых автомобилей еще находятся в эксплуатации

Стремительное развитие систем впрыска топлива, управления составом выхлопных газов, электронного оборудования двигателя и кузовных систем, заставили автора полностью переработать ранее выпущенную им книгу по электрооборудованию автомобиля, которая в свое время имела большой успех.

Книга может быть полезна не только автолюбителю, но и профессионалам станций обслуживания, а также студентам автотехнических специальностей.

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

MAN распиновка FFR — PTM ()
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ()
DOOSAN диагностические коды неисправности. ()
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ()
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ()
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ()
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ()
YANMAR диагностические коды неисправности ()
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. ()
Deutz диагностические коды неисправности ()
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ()
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ()
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя ()
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ()
Peterbilt ()
Распиновка контактов диагностического разъема ()
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ()
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ()
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
Thermo King ()
Проверка топливного насоса WEBASTO ()
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ()
Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ()

В каких случаях проводят ремонт силового агрегата

Рассмотрим, в каких случаях придется проводить ремонт двигателя:

  • Износ и выработка деталей свыше 80% ресурса.
  • Появление механических повреждений основных компонентов силового агрегата.
  • Поломка, связанная с неправильной настройкой или техническим обслуживанием.
  • Прочие причины, которые могли вызвать неисправности.

Как же классифицировать ремонт бензиновых двигателей:

  1. Поточный ремонт. Это ремонт изношенных деталей, которые в процессе эксплуатации имеют ресурс ниже, чем основной силовой агрегат.
  2. Технический ремонт двигателей. Проводится при проведении поточного технического обслуживания для плановой замены изношенных элементов.
  3. Внеплановый ремонт двигателей автомобилей. Это неожиданная поломка силового агрегата, которая вызвана некачественным проведением ТО, запасными частями или другими причинами, которые повлекли проведения восстановительных операций по мотору.
  4. Плановый ремонт. Его еще называют капитальный ремонт. Проводится, обычно, согласно пробегу автомобиля, когда исчерпан ресурс силового агрегата.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Характерные симптомы возникновения неисправностей

Российским водителям, автопаркам Москвы отлично знакомы седельные тягачи и самосвалы серий TG-A, ТГХ, ТГL, ТГS с дизельными двигателями D20 (D2866, D2876). В большинство ответственных систем (двигатели, раму, рулевое управление, коробку передач) немецкими конструкторами заложен эксплуатационный ресурс в семьсот тысяч – миллион километров пробега.

Большинство поломок возникает в результате нерегулярного технического обслуживания, перегрузов, несоблюдения рекомендованного скоростного режима. Чаще всего опытные водители обращаются в автосервис при таких признаках неисправности грузового авто:

появляются «чеки» на приборной доске;
слышны стуки подвески;
ощущается биение руля;
наблюдаются течи двигателя;
нет нормального переключения передач;
визуально виден неравномерный износ шин;
грузовик не заводится при работающем стартере;
проседает кузов самосвала, колеса тягача;
двигатель теряет мощность;
повышается расход горючего.
Объективными причинами поломок автомеханики считают требовательность грузовиков МАН к качеству дизельного топлива и моторного масла. Неисправности подвески происходят раньше времени из-за качества российских дорог, несвоевременного техобслуживания.

Приспособления для ремонта автомобилей

Данная книга и призвана помочь специалистам малого автосервиса.

Все приспособления (и в этом самая большая ценность книги для автомобилиста-практика, занимающегося ремонтом своими силами) можно изготовить по чертежам, приведенным на страницах издания.

Изготовить приспособления можно на широко распространенных универсальных металлообрабатывающих станках; в некоторых случаях необходимы сварка и термообработка. Для этого не нужны дефицитные или дорогие материалы.

Изготовивший приспособления найдет в книге подробное описание их практического применения.

Книга состоит из двух частей. В первой приведены чертежи и способы применения инструмента и приспособлений, используемых при обслуживании и ремонте двигателя, трансмиссии, ходовой части и т.д. Во второй части представлена более сложная оснастка — прессы с гидравлическими домкратами, опрокидыватели, подъемники, стенды для ремонта двигателей, головок блоков отечественных и зарубежных автомобилей.

Обкатка и испытания

Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.

Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.

Ремонт двигателей МАН (MAN)

Дизельные двигатели МАН (MAN) считают одними из лучших на планете. Они надежные, экологичные, экономичные, обеспечивают свободное обслуживание всех навесных агрегатов. Современные двигатели для самосвалов и седельных тягачей МАН обладают большей мощностью, нежели моторы предыдущих серий. Они соответствуют стандартам Евро 5, но при этом не нуждаются в дорогих присадках. Современные двигатели МАН (MAN) оснащены системой впрыска Common Rail. Более мощные версии используют систему двойного турбонаддува.

Тем не менее, и этим двигателям нужен текущий и капитальный ремонт. Но перед проведением ремонта мотора MAN должна быть проведена диагностика, которая подразумевает:

  • определение степени износа и деформации деталей мотора;
  • исследование состояния коленчатого вала на наличие задиров на его шейках;
  • контроль геометрии головки блока цилиндров, блока цилиндров, болтовых соединений мотора;
  • испытание головки блока цилиндров на герметичность системы охлаждения;
  • контроль состояния поверхности, а также необходимости ремонта либо замены газораспределительного механизма;
  • проверку тепловых зазоров клапана и направляющей, герметичность их закрытия.

После проведения диагностики выполняется ремонт двигателя МАН (MAN). В ходе ремонта двигатель помещают на специальный монтажный стапель, который позволяет закрепить его в необходимом положении. Это существенно облегчит и ускорит проведение ремонта МАН (MAN). Во время сборки после осуществления ремонта двигателя выполняется контроль натягов зазоров и соединений в парах трения. Выполняется также развесовка шатунов, поршней, поршневых пальцев. После ремонта проводят затяжку крепежа корпусных деталей, крышек и поддонов двигателя грузовика в конкретной последовательности.

Ремонт грузовика МАН (MAN) желательно выполнять в специализированных сервисных центрах. Если будут соблюдены сроки техобслуживания и периодичности диагностики, двигатель может прослужить очень долго, что позволит владельцу этого грузовика хорошо зарабатывать на оказании услуг по грузовым перевозкам и при этом меньше тратить средств на ремонтные работы. Продолжительность межремонтного периода напрямую зависит от условий эксплуатации техники, квалификации обслуживающего персонала, а также опыта водителя транспортного средства.

Цена флагмана

Семейство TGA было создано в дополнение серии F2000, а впоследствии полностью заменило его на заводских линиях MAN. Индекс TGA означает «высокотехнологичное семейство» (Trucknology Generation), а литера «А» соответствует тяжелому классу коммерческих машин грузоподъемностью более 18 т. Первыми на конвейере появились седельные тягачи и автомобили-шасси, но в нашу страну поставлялись преимущественно тягачи. Большинство ввезенных «немцев» оснащено двигателями D2866 мощностью 310, 360 и 410 л. с., хотя были поставки техники с 460- и 510-сильными моторами D2876. 

Корзина сцепления служит минимум 300 тыс. км, но известны случаи, когда она доживала до капремонта двигателя, т. е. при втрое большем пробеге. Меняется при ремонте сцепления

Фильтр воздухоосушителя независимо от километража обновляется не реже, чем дважды за сезон: накануне зимы и по окончании периода холодов. Рекомендуется менять на каждом ТО

Поршень цилиндра может «ходить» и 1,5 млн. км. Подлежит замене только при капремонте двигателя и в исключительных случаях — при других неисправностях. Заводской брак в Европе встречается редко, даже России такого прецедента пока не было

Комплект передних тормозных колодок «ходит» долго, но при плохом обращении их можно угробить в первой же грязи. Минимальный срок службы в российских условиях — 20—40 тыс. км, максимальный зависит от множества факторов и, в частности от умения пользоваться горным тормозом. Степень износа показывают датчики. Для седельного тягача в условиях РФ оптимальным считается пробег в 120 тыс. км

Передняя фара не создает проблем по вине завода-изготовителя. Эффективно освещает проезжую часть. Нуждается в замене разве что после повреждения в результате ДТП

Крыльчатый насос ГУР безотказен на протяжении довольно длительного срока, установленного заводом, ресурса нет. Подлежит списанию при неисправности. Срок службы нередко сокращаетсяиз-за грязи в моторном отсеке. В целом может работать и 10 лет

Элемент воздушного фильтра надо менять при каждом регламентном ТО, но не позже, чем через 50 тыс. км пробега. В условиях эксплуатации грузовика в запыленной местности рекомендуется сокращать интервал и по пробегу, и по времени

Подшипник ступицы заднего моста меняется редко: ресурс — 1 млн км. Деталь очень надежная и выходит из строя только из-за перегруза. Степень износа определяется замером зазора при диагностике заднего моста. В дополнительной смазке ненуждается

Подшипник ступицы передней подвески относится к деталям класса hub unit и имеет заводской ресурс 1 млн км. Из-за перегруза и движения по бездорожью меняется чаще, а точнее — по необходимости. Смазка в нем заложена на весь срок службы и в дополнительном уходе он не нуждается

Форсунка в сборе надежна как сейф в швейцарском банке. В фирменных сервис-центрах не помнят ни одного случая замены по износу. Клиенты обращались только с ржавчиной, что свидетельствует о наличии воды, т. е. о низком качестве российского дизтоплива. Меняется при ремонте топливной системы или всего силового агрегата

Ремкомплект подвески кабины востребован чаще других, особенно на машинах ранних выпусков. На тягачах, занятых в международных перевозках в Западной Европе, подвеска кабины выдерживаетдо 450—500 тыс. км. Но на внутренних перевозках, бывало, ее меняли через 10 тыс. км пробега. Дороги у нас такие… И водители тоже…

Стартер относится к числу очень качественных деталей. Гарантия — 1 год. Ломается при неграмотных попытках пуска двигателя в холодное время года, при отсутствии топлива и неисправностях в системе управления двигателем. Иногда отказывает после выхода из строя бендикса, но чащеиз-за того, что его просто сожгли. Деталь дорогостоящая и требует бережного отношения

Генератор на удивление живуч и пользуется спросом на старых машинах, находящихся в российской эксплуатации несколько лет. Владельцам новых MAN TGA (до трех лет) беспокоиться не о чем: детальпо-немецки надежная. Определенного ресурса нет, зато есть заводская гарантия — 1 год

Турбокомпрессор в первую очередь связан с поршневой группой. Служит до 700 тыс. км. Когда двигатель изношен и давление в картере повышенное, начинает течь. Менять, не разобравшись в причине, специалисты не советуют: надо диагностировать весь узел. Выходит из строя, если после высокой нагрузки водитель сразу глушит двигатель, обеспечивая турбинке масляное голодание. Нужно, чтобы мотор перед этим поработал на холостых оборотах минимум пару минут

Наконечник рулевой тяги имеет большие пробеги, при отсутствии механических повреждений —до 700—750 тыс. км. Чаще всего гнется на строительной технике из-за сложного рельефа дорог. Проверяется при каждом ТО

Общие понятия ремонта двигателя

Ремонт бензиновых двигателей — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций и зависит от типа и класса мотора.

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового двигателя будет невозможен

Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.

Демонтаж и разборка

Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.

Например, демонтировать силовой агрегат с Жигулей или отечественного производства грузовика намного легче, чем с остальных автомобилей. В них имеется меньше электронных устройств, поэтому демонтаж проводиться достаточно легко и просто.

Например, дизельные двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 демонтируются с автомобиля за 10-12 часов, а их иностранные аналоги — за более чем 36 часов. Та же ситуация и с процессом разборки, который может занимать у Жигулей от 3 часов и машин иностранного производства от 10 часов.

К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.

Автомобильный транспорт

Грузовые автомобили MAN М90 / М2000. Устройство автомобиля, каталог деталейИллюстрации в книге показывают устройство основных узлов и агрегатов автомобиля.          491 руб
Грузовые автомобили MAN М90 / М2000. Том 1. Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание, руководство по ремонту, каталог деталей двигателейКнига будет полезна всем владельцам автомобилей MAN, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.          924 руб
Грузовые автомобили MAN серия F2000. Руководство по эксплуатацииДаны рекомендации по обеспечению экономичной и бесперебойной эксплуатации, по размещению и креплению грузов; приведены необходимые технические данные.          647 руб
Руководство по ремонту: двигатели, электрооборудование Грузовые автомобили MAN серий F90, F2000.Руководство по ремонту грузовых автомобилей Man F90 / F2000 серий: 19. 273, 293, 323, 343, 373, 403, 423, 463
23. 343
26. 373, 403, 423, 463
с двигателями D2555, D2556, D2565, D2566, D2865, D2866, D2876 рабочим объемом 9. 2, 9. 5, 11. 0, 11. 4, 12. 0, 12. 8 л. Книга состоит из трех глав: — Технические и регулировочные параметры двигателей автомобилей MAN. — Ремонт двигателей автомобилей MAN тяжелых серий. — Электрооборудование автомобилей MAN.          647 руб
Грузовые автомобили MAN М90. Руководство по эксплуатацииНесмотря на все предпринятые меры, отсутствие пропусков и ошибок не гарантируется.          233 руб
Грузовые автомобили MAN TGA. Руководство по ремонту          1232 руб
Грузовые автомобили MAN 19. Модели 19.292, 19.332, 19.362. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту          517 руб
Устройство автомобиля. Каталог деталей Грузовые автомобили MAN F90/F2000.          3 руб
Схемы электрооборудования Грузовые автомобили MAN F90/F2000. Инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Руководство по ремонту.В настоящем издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей MAN моделей F90 и F2000.          801 руб
Инструкция по эксплуатации. Каталог деталей Грузовые автомобили MAN TGA.Книга будет полезна всем владельцам автомобилей MAN, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.          1191 руб
Техническое обслуживание. Инструкция по эксплуатации. Грузовые автомобили MAN TGL. Каталог деталей          1164 руб
Грузовые автомобили MAN М90 Руководство по ремонту. В 2-х частях. Часть 1: Двигатель          3 руб
Грузовые автомобили MAN М90 Руководство по ремонту. В 2-х частях. Часть 2: Сцепление, КПП, мосты, рулевое, тормоза, подвеска, электрооборудование, кузовКнига представляет собой учебное пособие для владельцев автомобилей.          3 руб
Грузовые автомобили. MAN M90. Руководство по ремонтуВ книге приведены сведения по ремонту двигателя, сцепления, коробки переключения передач, заднего моста, переднего моста, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрооборудования.          396 руб
Альбом для раскрашивания: Грузовые автомобили (худ. Плешков С.)          22 руб
Раскраска: Грузовые автомобили (худ. Васильев В.С.) — 16 с. {Автораскраска} ISBN 5-9555-0416-8 ~54.00.00 23932          16 руб
Раскраска: Грузовые автомобили (худ. Дянкина О.) — 16 с. {Транспорт} ISBN 5-94455-215-8 ~54.00.00 04515          16 руб
Грузовые автомобили: Учебник для 10-11 классов Изд. 2-е, стереотип.Может быть использован при подготовке водителей транспортных средств в других учебных заведениях.          296 руб
Эксплуатация и ремонт Грузовые автомобили -Benz.В руководстве по ремонту собраны сведения по ремонту двигателей семейства ОМ366 и их навесного оборудования (включая ТНВД); сцепления марки GMF 310, 330, 350, 380; коробок передач G4 (6 передач) и GV4 (12 передач), G3/55 и G3-60 (6 передач); задних мостов семейства HL2 и HL4; переднего моста серии L2 и VL2; рулевое управление типа LS3 (с гидроусилителем); тормозной системы; электрооборудования.          447 руб
Грузовые автомобили FL6. Эксплуатация и ремонтКнига предназначена, прежде всего, для владельцев и водителей автомобилей, но может оказать существенную помощь при ремонте данных моделей, а также содержит необходимую информацию для работников специализированных станций технического обслуживания (СТО).          334 руб


(495) 109 08 40

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Крышка головки цилиндра MAN L2000 / LE2000 / M2000L / M2000M / ME2000 / F90 / M90 / F2000

Демонтаж крышки головки цилиндра:

  • Выверните крепежные болты.
  • Снимите крышку головки цилиндра и уплотнение крышки головки цилиндра.

Схема последовательности цилиндров и расположения клапанов 1-й цилиндр находится со стороны вентилятора.

I. Сторона вентилятора

II. Передача усилия

А. Выпускной клапан

Порядок зажигания: 1 — 5 — 3 — 6 — 2 – 4

Установите поршень регулируемого цилиндра в ВМТ зажигания, для этого: Поверните маховик устройством для проворачивания двигателя настолько, чтобы разгрузить клапаны проверяемого цилиндра; в этом положении маховик может быть заблокирован. При этом коромысла синхронного цилиндра оказываются в перекрытии впуска и выпуска.

I. Клапаны в перекрытии, на цилиндре

II. Проверка/регулировка теплового зазора, на цилиндре

Тепловой зазор (при холодном двигателе):

  • впуск 0,50 мм, выпуск 0,50 мм;
  • выпускной клапан/контропора EVB 0,35 мм

Проверка теплового зазора впускного клапана, уставка

Впускной клапан: 0,50 мм Просуньте щуп 1 между коромыслом 2 и стержнем клапана 3.

Щуп должен двигаться с незначительным сопротивлением, при необходимости отрегулируйте тепловой зазор (см. последующее описание).

Проверка теплового зазора выпускного клапана, уставка

  • Выпускной клапан/коромысло: 0,50 мм
  • Выпускной клапан/контропора EVB: 0,35 мм

Ослабьте контргайку 1 и выверните регулировочный винт 2 в контропоре насколько возможно. Выжимайте коромысло 3 — например, при помощи отвертки — вниз до тех пор (как минимум 3-5 раз), пока из разгрузочного отверстия 4 (не видно) не прекратится выход масла (масло должно быть полностью выжато из поршня).

Просуньте щуп 0,50 мм между коромыслом 3 и стержнем клапана 5.

Щуп должен двигаться с незначительным сопротивлением, при необходимости отрегулируйте тепловой зазор (см. последующее описание).

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей MAN:

Ваш отзыв: * Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст. Введите код, указанный на картинке: *

Введите код, указанный на картинке: *

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector