Практическая сторона
Управляя новым итальянским брендом, бесконечно получаешь удовольствие. При этом машина предоставляет водителю полноценный контроль над дорогой. Благодаря многорычажной задней и двухрычажной передней подвеске, можно добиться полной устойчивости автомобиля при движении.
В автомобиле реализованы наилучшие системы по контролю устойчивости, что позволяет в полной мере наслаждаться управлением.
159 модель Альфы остро реагирует на нажатие педали газа – стоит чуть надавить, как уже слышна мощность двигателя. При этом автомобиль не трогается резко, а просто быстро набирает скорость.
Звук двигателя приятно слушать на любых оборотах, что является весомым доводом в пользу сохранения психики водителя. Не меньшее удовольствие доставляет процесс переключения передач.
Руль также чувствителен к движениям рук и автомобиль приятно входит в повороты. И как отмечают многие водители, машина не просто едет, а плывет по асфальтовому морю.
Техническая сторона как отражение мощности и грации
- Если сравнивать новинку со своей предшественницей, то можно заметить увеличение колесной базы – 2700 мм, в длину машина 4680 мм, в ширину 1828 мм, в высоту 1417 мм. Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон более просторным.
- На рынок автомобиль может поступить с передним либо полным приводом с добавлением приставки Q4 к названию. При этом последняя комплектация оснащается двойным дифференциалом Torsen III, что является новейшей разработкой.
- На переднеприводные модели обычно ставятся двигатели, работающие на бензине, объемом 1.9 либо 2.2 литра с мощностью 160 л.с. и 185 л.с. соответственно. Также есть автомобили с дизельным силовым агрегатом 1.9 литра и мощностью 150 л.с.
- Полноприводные автомобили Alfa Romeo 159 обычно оснащаются одним из двух вариантов силового агрегата. Первый работает на бензине, имеет объем 3.2 литра и мощность 260 лошадок. Второй «питается» дизтопливом, его объем 2.4 литра, а мощность 200 лошадей. Моторы, работающие на бензине, имеют систему непосредственного впрыска (JTS).
Надежность AR 159 подтверждается редкими случаями поломок. В результате стоимость обслуживания может быть не дороже машины любой другой марки.
Трансмиссия более продумана – в КПП внедрили спортивный механизм, управлением которого руководит система Sele speed. Имеется автоматический вариант коробки QTRONIC. И та и другая 6-ступеньчая.
Защита прежде всего!
Автомобиль Alfa Romeo являет собой эталон безопасности. По результатам тест драйва, проведенному комитетом Euro NCAP, ему присвоено пять звезд за обеспечение защиты пассажиров. Безопасность детей была оценена в 4 звезды.
Высокий результат был достигнут за счет инновационных решений. Производство всей конструкции осуществлялось с использованием двухфазной стали.
Также на оценки повлияло крепкое основание и недеформируемая платформа. При столкновении автомобиля даже на большой скорости обеспечивается безопасность людей в салоне на высоком уровне.
В интернете можно найти несколько видео краш-тестов, которые могут подтвердить, Alfa 159 обеспечивает надежную защиту.
Трансмиссия
С начала производства покупателям предлагалось 4 вида коробки передач, это была обычная автоматическая и механическая с 5-ю или 6-ю ступенями. Остальные коробки передач устанавливались только на более дорогие комплектации, это была инновационная коробка передач Q-Tronic, которая действительно хорошо работала и не доставляла хлопот.
Также еще существовала роботизированная трансмиссия SelESPeed, но у нее было много проблем и из-за постоянных жалоб водителей с 2007 года ее убрали с производства. Проблема этой коробки была в том, что она слишком быстро включала сцепление из-за чего водители, получали большой дискомфорт, но эта коробка передач нравилась тем, кто на своей Альфе постоянно гонял и им нужна была максимальная динамика автомобиля.
Модификации Альфа Ромео 159
Альфа Ромео 159 великолепна в динамике
На рынке представлен широкий выбор различных моделей 159-ой Альфы.
- 1.8 mpi – наиболее экономичный вариант с механической КПП объемом 1.8 куб.см. Данное авто развивает мощность в 140 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способен выжать 159-ый равняется 208 км/ч. В городе расходуется больше 10 литров на каждые 100 км бензина.
- 1.9 JTDm — одна из моделей с дизельным мотором. 150 лошадок способны разогнаться до 207 км/ч. В городском режиме авто расходует 8 литров горючего.
- 2.2 JTS – отличается непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Максимальная скорость данной модели Альфы – 222 км/ч. Разгон до 100 происходит за 8 секунд. Расход топлива в городе – 13 литров.
- 2.4 JTDm оснащен дизельным движком объемом 2387 куб.см. 210 лошадиных сил развивают скорость до 228 км/ч.
- 3.2 JTS – наиболее мощный автомобиль в линейки 159-ой Альфа Ромео. 260 лошадок могут разогнаться до 240 км в час. В городской среде этот итальянец расходует около 17 литров 95-го бензина.
Ходовая
Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.
В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.
Внешний вид Alfa Romeo 159
Итальянская роскошь Alfa Romeo 159 не оставит вас равнодушным
Над дизайном 159-го железного коня поработал легендарный Джорджетто Джуджаро совместно с центром стиля итальянского автоконцерна. Глядя на фото Alfa Romeo 159, автомобиль можно назвать привлекательным. Однако, по сравнению с другими моделями семейства Альфа Ромео, данный экземпляр немного простоват. Легендарная треугольная решетка радиатора уже не кажется такой массивной и необычной. В передней части автомобиля изюминкой можно назвать именно трехсекционные фары, которые агрессивно смотрят из-под капота. Автомобиль имеет удлиненный кузов с плавными линиями. Данная модель не понравится любителям «дутых» и «мускулистых» авто. Зато приверженцам классики — в самый раз.
Продажа Alfa Romeo 159 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Курган
159 2008
580 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 03.2008 — 01.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Medium | 09.2008 — 01.2012 | 1195000 руб. | 939 A4.000 | 939 |
2.2 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Elegant | 09.2008 — 01.2012 | 939 A5.000 | 939 | |
2.2 л, 185 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.2 AMT Elegant | 09.2008 — 01.2012 | 1490000 руб. | 939 A5.000 | 939 |
3.2 л, 260 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT High | 09.2008 — 11.2010 | 939 A.000 | 939 | |
3.2 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT High | 09.2008 — 11.2010 | 939 A.000 | 939 |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2008 — 01.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Medium | 09.2008 — 01.2012 | 1095000 руб. | 939 A4.000 | 939 |
2.2 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Elegant | 09.2008 — 01.2012 | 939 A5.000 | 939 | |
2.2 л, 185 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.2 AMT Elegant | 09.2008 — 01.2012 | 1390000 руб. | 939 A5.000 | 939 |
3.2 л, 260 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT High | 09.2008 — 11.2010 | 939 A.000 | 939 | |
3.2 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT High | 09.2008 — 11.2010 | 939 A.000 | 939 |
1 поколение, 03.2006 — 02.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 JTS MT Medium | 03.2006 — 02.2008 | 939 A6.000 | 939 | |
2.2 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Elegant | 03.2006 — 02.2008 | 939 A5.000 | 939 | |
2.2 л, 185 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.2 AMT Elegant | 03.2006 — 02.2008 | 939 A5.000 | 939 | |
3.2 л, 260 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT High | 03.2006 — 02.2008 | 939 A.000 | 939 | |
3.2 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT High | 03.2006 — 02.2008 | 939 A.000 | 939 |
1 поколение, 03.2005 — 02.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 JTS MT Medium | 03.2005 — 02.2008 | 939 A6.000 | 939 | |
2.2 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Elegant | 03.2005 — 02.2008 | 939 A5.000 | 939 | |
2.2 л, 185 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.2 AMT Elegant | 03.2005 — 02.2008 | 939 A5.000 | 939 | |
3.2 л, 260 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT High | 03.2005 — 02.2008 | 939 A.000 | 939 | |
3.2 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT High | 03.2005 — 02.2008 | 939 A.000 | 939 |
Двигатель Alfa Romeo 159, 2006, 2.2 л, бензин ( 939 A5.000)
Цена 69 500 р.
Контрактная МКПП — 6 ст. Alfa Romeo 159, 2006 2.4 л, диз, (939 A3.000)
Цена 6 000 р.
Крыло пластик Alfa Romeo
Цена 4 999 р.
МКПП 6 ст Alfa Romeo 159 2005 г, 2.4 л, дизель
Цена 12 500 р.
Бампер задний Alfa Romeo 159 (939A) 05-11г.
Цена 16 000 р.
МКПП 6-ст. Alfa Romeo 159 2006, 2.4 л, дизель (55350926)
Цена 7 500 р.
История
В 2005 году компания Alfa Romeo решила прекратить производство 156 модели и решила сделать что-то новое. В их планах было сделать авто, чем-то схожий с 156, но еще им необходимо было увеличивать свою прибыль. Они решили построить автомобиль, имеющий общую платформу с Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider.
Выпустили они Альфу 159 в 2005 году, представив в Женеве на авто выставке. Компания сразу сказала, что это замена 156 модели, люди заметили реальную схожесть, но еще они заметили то, что новая модель больше в ширину, длину и высоту, это решение компания никак не объяснила.
Версии
Модель предлагалась покупателю в 2-х кузовах, это седан и универсал (Sportwagon). Никаких рестайлингов этого автомобиля компания не делала, они изначально сделали 2 версии кузова и 7 версий двигателей.
Прожила модель до 2011 года, после компания решила что нужно выпускать что-то новое и прикрыла производство из-за чего было много возмущений народа. Преемником авто стал городской автомобиль со спортивным характером Alfa Romeo Giulietta (Джульетта).
Интерьер Alfa Romeo 159
Салон остался точно таким же, как и на Alfa Romeo Brera. Центральная консоль немного повернута к водителю, объясняли это тем, что водитель должен постоянно следить за дорогой, а такой вариант консоли позволяет ему быстро привыкнуть и включать необходимые функции, не отвлекаясь от дороги.
В салоне присутствовал климат-контроль, люк, аудиосистема, бортовой компьютер и по факту больше ничего. Сиденья были обшиты заменителем кожи, эти кресла говорили о спортивности модели с помощью своей боковой поддержкой. Вообще весь салон пронизан спортивным характером, о котором говорят не только сиденья, но и большое количество деталей, отделанные полированным металлом.
В салон в самых дорогих комплектациях добавляли еще навигационную систему, датчик дождя, управление функциями на руле, кожаную обшивку, ксеноновые фары, омыватель фар, сабвуфер и многое другое.
Кузов Alfa Romeo 159 имел мало версий окраски, это были красный, серый и черный цвет.
Автомобиль получил в 2006 году 5 звезд безопасности водителя и пассажира, 4 звезды безопасности ребенка по результатам краштеста. Тестировали они версию с бензиновым двигателем 1,9 литра.
Технические характеристики Alfa Romeo 159
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 140 л.с. | 175 H*m | 10,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 120 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 193 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 150 л.с. | 320 H*m | 9,2 сек. | 212 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 185 л.с. | 230 H*m | 8,7 сек. | 224 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 210 л.с. | 400 H*m | 8,1 сек. | 231 км/ч | 5 |
Дизель | 3.2 л | 260 л.с. | 322 H*m | 7,1 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Перед покупкой покупатель мог выбрать 7 версий агрегатов на свой вкус.
- 1,9-бензиновый мотор, выдавал 160 л.с. и имел только механическую трансмиссию из 6 ступеней.
- 1,8-также бензиновый двигатель, но выдающий уже 140 л.с. и имеющий механическую трансмиссию из 5 ступеней.
- 2,2-бензиновый агрегат, имеющий передний привод, как и предыдущие, но выдающий уже 185 л.с. При покупке авто с этим типом двигателя вы могли выбрать механическую или автоматическую коробку передач.
- 3,2 JTS V6 – самый мощный бензиновый мотор, поставленный на версию Q4 с полным приводом. Этот двигатель V-образный и выдавал он 320 л.с. Предлагалась инновационная автоматическая трансмиссия и обычная 6-ступенчатая механика.
- 1,9-дизельный двигатель JTDM с передним приводом, выдающий 150 л.с.
- 2,0-дизельный агрегат JTDM с передним приводом, выдающий 170 л.с.
- 2,4-дизельный мотор JTDM R5, стоявший на полноприводной Альфы Ромео 159 и имевший мощность в 200 л.с.
Инновационная автоматическая трансмиссия ставилась только на самый мощный бензиновый мотор и на все дизельные.
Многие владельцы утверждают, что все моторы не надежные, они говорят, что двигателя хорошие, но материалы использовались не качественные.
Минус семейные ценности
ПРИЯТЕЛЬ позвонил по мобильному телефону:
– Привет! Не сможешь отвезти меня с сестрой и племянницей на вокзал?
– Нет проблем.
Дополнительные приборы, вынесенные на центральную консоль, сообщают о количестве топлива, температуре охлаждающей жидкости и масла.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 6
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Citroen C5 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 12
Увидев “А льфу”, мои попутчики нача ли рассыпать ей комплименты: “Вот это дизайн! Красавица!”
И впрямь, смотрится машина весьма привлекательно. Со стороны – ч удо как хороша. Но в повседневной эксплуатации стильный внешний вид обернется многими неудобствами. Верх изящной бессмысленности – передние фары, шесть раздельных кругляшей. Зимой за пару дней все пространство межд у бампером и капотом забьется грязью, с которой не всякая мойка справится…
Кроме того, для каждой фары пред усмотрена отдельная форсунка омывателя. Плюс две для лобового стекла. Итого восемь “брызга лок”. Причем все включаются одновременно: когда работает ближний свет, нельзя очистить только стекло, не оросив заодно и оптику. В результате в слякотную погоду расход омывающей жидкости сопоставим с расходом топлива…
Пассажиры топчутся с чемоданами у багажника. Как он открывается? Неужели только с кнопки на ключе зажигания? Да нет, должна быть аналогичная кнопка в салоне… Искомая миниатюрная клавиша нашлась на потолке рядом с зерка лом заднего вида. Не самое очевидное место…
– А говорил, большая машина, – разочарованно произнес приятель, усевшись на заднее сиденье. – Мне кажется, здесь места не больше, чем, скажем, в “Ford Focus”.
Это опять дают о себе знать дизайнерские изыски. Стремясь придать “159-й” стремительный образ, разработчики заузили заднюю часть машины. Поэтом у, когда сидишь на пассажирских места х, “жмет” и в плеча х, и в нога х. Всей семьей на таком “семейном” седане много не поездишь.
Зато о безопасности этого гипотетического семейства создатели новой “A lfa Romeo” проявили большую заботу. Семь надувных подушек, включая защиту коленей водителя, есть уже в стандартной комплектации…
И все же – купит ли практичный человек “159-ю”? Сомневаюсь. Прагматик, разбирающийся в автомобилях, наверняка вспомнит, что в недавнем прошлом ита льянские модели не блиста ли высоким качеством. Новинка, можно надеяться, разрушит этот стереотип, но голос разума советует подождать год-полтора, послушать отзывы владельцев – тех, кто приобретет новую “Альфу” сразу, руководствуясь чистыми эмоциями.
Кирилл САЗОНОВ
Интерьер – зона комфорта и уюта
Находясь в салоне автомобиля, в буквальном смысле чувствуешь весь итальянский шарм. Внутреннее убранство отличается балансом спортивности и элегантности, что позволяет в полной мере получить удовольствие от каждой поездки.
Прежде всего, это отражается на использовании только высококачественных отделочных материалов. Здесь можно заметить не только присутствие алюминия, наличие дорогого углепластика тоже порадует.
Чего только стоит обивка из алькантары Alfatex, сделанная на традиционную итальянскую манер с бежевым либо красным оттенком!
Но есть модель 159 TI, которая отличается полностью черной отделкой салона (включая алюминиевые детали), для которой использовалась перфорированная кожа. На сидениях можно увидеть красный логотип Alfa Romeo.
Для водителей, которые отличаются особым вкусом, предусмотрен эксклюзивный вариант обивки, отличающейся особой фактурой, которую предоставляет компания Poltrona Frau Pieno Fiore.
Более дорогая комплектация подразумевает руль с кожаной отделкой, удобные сидения с подогревом, на педалях есть накладки из алюминия, а приборная панель отличается спортивным стилем.
Компания не просто так славится своими автомобилями 4C, 8C Competizione, GT, включая Альфа Ромео 159, которые в первую очередь ориентированы на потребности владельца. Это позволяет чувствовать себя не в гостях, а полноправным хозяином.
Приборы обращены к водителю, рулевое колесо имеет регулировку как по высоте, так и по вылету.
Благодаря таким опциям, как
- 3-зонный климат-контроль,
- аудиосистема BOSE,
- система CONNECT
можно совершать путешествия на разные расстояния с высоким уровнем комфорта.
Удобные кресла вкупе с хорошей звукоизоляцией в салоне позволят полностью погрузиться в уютную атмосферу сродни домашней обстановке.
Звание флагман Alfa Romeo получил не просто так, что подтверждается оснащением в стандартной комплектации:
- целых семь подушек безопасности;
- наличие системы Electronic brakeforce distribution (EBD);
- антиблокировочная система (ABS);
- управление крутящим моментом (MSR);
- ASR система, исключающая проворачивание колес на дороге;
- наличие круиз-контроля;
- 18-дюймовые литые диски;
- зеркала и стекла с электроприводом, первые к тому же с подогревом;
- можно закрепить детское сидение;
- крышка багажника и бензобака открывается дистанционно и прочее.
Среди дополнительных опций можно отметить:
- подогрев передних кресел;
- улучшенную магнитолу в дополнение к которой предусмотрен усилитель и сабвуфер;
- омыватель фар;
- стеклянный люк;
- парктроник.
С этими дополнениями цена на автомобиль может в разы увеличиться (примерно до 2 миллионов рублей), но она вполне обоснована.
Стоимость базовых версий с 2005 года выпуска начиналась примерно с 500 тысяч рублей и с каждым годом увеличивалась на 50-100 тысяч.
Более наглядно это представлено в таблице:
Год выпуска автомобиля | Стоимость автомобиля, ≈ рублей |
2005 | 480 000 |
2006 | 510 000 |
2007 | 644 143 |
2008 | 704 417 |
2009 | 682 500 |
2010 | 650 000 |
2011 | 970 000 |
В свое время 159 серия Alfa Romeo заменила 156. А с окончанием 2011 года руководство компании решила снять эту модель с линии производства, чтобы положить начало для следующей новинки – модели Giulia.
Салон Альфа Ромео 159
Салон Альфа Ромео 159 впечатлит даже автомобильного гурмана
Следующий этап обзора Alfa Romeo 159 — исследование салона, который буквально пропитан итальянским шармом. Во-первых, это высокое качество всех материалов. Во-вторых, все надписи на приборной панели прописаны только на итальянском языке. И наконец, основная ориентация — на водителя, который в этом автомобиле чувствует себя полноправным хозяином. Все приборные щитки повернуты к водителю, который может удобно устроится на своем месте. Для этого лишь нужно настроить «под себя» положение кресла и руля, который регулируется и по вылету, и по высоте.
Традиционное дизайнерское исполнение
Внешний вид сформирован дизайнером из Италии Джорджетто Джуджаром при участии Alfa Centro Stile. Некоторые общие черты с марки 156 серии все же присутствуют. Но помимо него, создатели для разработки дизайна учитывали внешний облик модели Brera.
Спереди у новинки можно видеть радиаторную решетку V-образной формы, что стало уже традицией. Головным фарам придали более агрессивный характер и снабдили тройной оптикой.
Автомобиль отличается динамичным и обтекаемым силуэтом, что подтверждается передними стойками, боковым ребром вдоль всего кузова и арками.
Все это как бы намекает, что под капотом спрятан не какой-нибудь простой движок. А удлиненный капот как бы подчеркивает престижность класса автомобиля.
Со стороны кормы машина выглядит не менее привлекательно. Задние широкие стойки, мягко переходящие в задние крылья, горизонтально ориентированные задние фонари – все это отражает сочетание спортивного стиля и комфорта.
Багажное отделение скромных размеров – всего 406 литров. Но при необходимости перевезти крупный груз, задние сидения можно сложить, предоставляя тем самым дополнительное пространство. Для лыж производитель заботливо предусмотрел люк.
159 модель может быть с кузовом универсала либо седана – то есть на любой вкус. Независимо от того, что именно предпочитает покупатель, он получит несравнимую ни с чем динамику, которая характеризует любой спортивный автомобиль.
Здесь присутствует оптимальное сочетание силы, мощи, комфорта и безопасности.
Топовая модификация Alfa Romeo 159
Безупречный вид Alfa Romeo 159
Как и многие автомобили в линейки Альфа Ромео, 159-ый имеет свою топовую версию. Альфа Ромео 159 TI оснащен 3.2-литровым двигателем V6, полным приводом и шестиступенчатой МКПП. Аббревиатуру TI можно расшифровать как Turismo Internazionale. Под этим термином подразумевается заводской спортпакет. Данную модификацию можно приобрести только в одном из трех оттенков: красном, черном и сером. Внешний вид этого спортивного красавца был немного изменен. Появились новые пороги, легкосплавные диски R19 и хромированные зеркала. Салон также преобразился. Кожаные кресла украшает фирменный логотип Альфы. Передняя же панель приборов украшена алюминиевыми вставками. Цена Alfa Romeo 159 топовой версии свыше 1,5 миллионов рублей.