Тест-драйв audi a5 sportback. самое практичное купе

Мечта перфекциониста

Дьявол кроется в деталях и мелочах. С этой точки зрения A5 Sportback — сущий дьявол. Даже во внешности. Нет, автомобиль не агрессивен. Он проработан в каждой детали. Пропорции, линии кузова таковы, что нет ни единого повода предъявить претензии. Но это справедливо только для тех, кто принимает фирменный стиль марки. Кому-то он может показаться слегка сухим и невыразительным. Но как бы там ни было, Audi A5 формирует цельный и сбалансированный образ.

Качество материалов просто отменное, как и эргономика

Не будем лукавить — никаких изменений в интерьере по сравнению с «базовой основой» — Audi A4 — здесь нет. Оригинальности добавляет лишь пакет «S-Line»: спортивное рулевое колесо, алюминиевые накладки на педалях и великолепные кресла. Посадка за рулем такая, словно автомобиль сшит по индивидуальному заказу с учетом всех особенностей фигуры. На меня автомобиль лег идеально. Нигде не жмет, не болтается.

Каждая деталь салона — маленький рай перфекциониста. Будь то клавиши управления системой MMI или рукоятки климат-контроля — все работает идеально точно. Усилия, фиксации выверены до микрометра. Надо быть большим занудой, чтобы найти недостатки на месте водителя.

Насколько комфортно во втором ряду

Потенциальных покупателей модели Audi A5 Спортбэк конечно же интересует вопрос о том, каково положение пассажиров второго ряда. Есть ли у них место в ногах и над головой, если водительское кресло отрегулировано под водителя высокого роста? Надо признать, что сидится во втором ряду неплохо. В ногах место есть и над головой тоже.

Правда, диван немножко наклонена назад, поэтому приходится выбирать более расслабленную позицию. Если же есть сесть поглубже, то места над головой уже не остаётся, макушка упирается в потолок. Тем не менее, на этом диване спокойно можно перемещаться на дальние расстояния, если сзади сидят двое. Втроём ехать с комфортом на Ауди Спортбэк не получится по той причине, что на полу высокий горбик тоннеля — плата за то, что автомобиль полноприводный.

Здесь есть климат-контроль, воздуховоды, пепельница с прикуривателем и подогрев сидений. Причём, подогревать задние секции можно по отдельности, например, только левую часть заднего дивана, либо правую. Естественно, есть и подлокотник, который имеет выдвижные подстаканники и небольшую нишу для хранения каких-то вещей.

В поисках триединства

ПЕРВЫМ делом сажусь назад, чтобы проверить, как тут обстоит дело с заявленным “седанным” комфортом. Кстати, при взгляде снаружи заметно, что задние сиденья довольно сильно утоплены, и потому эта часть салона зрительно воспринимается как некая глубокая утроба. Однако, когда сидишь внутри, такого ощущения нет. Задние сиденья, как следует из технического описания, и вправду поставлены ниже, чем у седана “A4” (кроме того, они еще и слегка смещены вперед), а по длине и ширине в плечевой области салон “Sportback” превосходит салон обычного купе “A5” – но ощутить все эти “разницы” собственным телом довольно трудно; для этого надо собрать всех троих вместе и перепрыгивать из одной машины в другую.

Что касается места для “задних ног” и для головы, то лично я с моими 176 см сижу сзади вполне комфортно: и ногам нормально, и крыша на моем темечке не лежит. Если передо мной не сядет какой­нибудь Сабонис, то я, пожалуй, соглашусь ехать сзади даже на дальнюю дистанцию.

А салонную “ширину плеч”, как, впрочем, и “ягодиц”, в данном случае предлагаю вообще не принимать во внимание: “A5 Sportback” – машина четырехместная, тут сзади два полноценно просторных по ширине места. В общем, с “седанистостью” разобрались

Приемлемо.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
5

Superb (лифтбек )

Поколение
III рестайлинг
Тест-драйвов
17

А что с “универсальностью”? Да тоже вполне. Понятно, что вы не станете грузить в спортивное купе мешки с картофелем, но уж если приспичит, то в принципе можно. Сзади распахивается “пасть” ровно метровой ширины, нижняя “губа” которой защищена стальной накладкой на случай провоза по ней чего-нибудь царапающего, и открывается багажное отделение объемом 480 л с плоскими стенками – это на 25 литров больше, чем у обычного купе “A5”. Складываем задние сиденья и получаем багажный объем 980 л – весьма неслабо, если учесть, что речь-то все­таки идет о купе, а не об универсале.. Кстати, для того, чтоб так организовать жилое и багажное пространство, конструкторам пришлось увеличить колесную базу на 6 см.

Надо сказать, с приданием этому купе пущей универсальности парни из “Audi” так увлеклись, что предусмотрели опционное тягово-сцепное устройство, позволяющее тащить на крюке оборудованный тормозами прицеп, масса которого может доходить до 2,1 т, если на предполагаемом пути подъемы не превышают 8%. Это до кучи ко всяким багажникам на крышу, лыжным боксам, креплениям для велосипедов и байдарок.. В отпуск вполне можно.

И наконец – “купейность”. Заявленные фирмой внешние “эмоциональность и элегантность” пятидверного купе вы можете оценить по фото – это дело вкуса, и тут я не вправе навязывать свое мнение. А вот ездовая “эмоциональность” четко определяется технической начинкой, и с ней дела обстоят так. Всего для “A5 Sportback” предусмотрено девять моторов на выбор – шесть из них уже готовы к рыночному старту, а три остальных подтянутся в середине следующего года. Ныне действующая моторная гамма – три бензиновых (“FSI” и “TFSI”) и три дизельных (“TDI”) двигателя – охватывает мощностной диапазон от 170 до 265 “лошадей”. Все моторы оснащены системой рекуперации, использующей энергию торможения: при движении накатом и торможении генератор преобразует кинетическую энергию в электрическую и та накапливается в аккумуляторе, который отдает ее при разгоне – таким образом существенно снижается расход топлива.

У Audi A5 Sportback обзор в норме

На месте водителя здесь всё по-немецки выверено и в соответствии со статусом бренда богато. Водительское кресло, конечно же, имеет достаточный набор регулировок и все органы управления подобными с умом. Для того, чтобы приготовиться к движению и настроить всё под себя нужны считанные секунды. Обзор у Audi A5 Sportback позволяет водителю хорошо контролировать окружающую обстановку.

Куда больше времени уйдёт на то, чтобы полюбоваться техническими и дизайнерскими решениями, прощупать все поверхности, кнопки и крутилки. Создатели Ауди А5 Спортбэк 2017 на дорогие и приятные на ощупь материалы не поскупились.

Драйв без послевкусия

Под капотом у тестового автомобиля — двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, выдающий 249 лошадиных сил. В паре с ним трудятся семиступенчатая роботизированная коробка передач и фирменная полноприводная трансмиссия quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Который, между прочим, 60% тяги передает на задние колеса. Пошалим?

Можно. Система стабилизации полностью отключатся, а система Drive Select позволяет выбирать между несколькими режимами движения. Правда, подвеска здесь хоть и спортивная, более жесткая и низкая, но все же пассивная, с обычными амортизаторами. Поэтому изменить можно только остроту рулевого управления, отклики на педаль газа и алгоритм работы коробки передач.

Не скажу, что поведение автомобиля кардинально меняется в зависимости от выбранного режима. Все на уровне нюансов. Тонкие ценители поймут, остальные — поставят режим «авто» и забудут навсегда о Drive Select. И без всех этих электронных «приправ» едет Audi A5 Sportback отлично. Великолепно. Правда, на сухом асфальте свалить в управляемый занос полноприводное купе сложно. Слишком велика должна быть скорость, чтобы делать это не на гоночном треке. На траектории автомобиль держится, как чиновник за насиженное место, то есть цепляется до последнего.

Если нет серпантинов, наслаждайтесь динамкой на прямых дорогах. 6 секунд до «сотни» — это быстро

В Беларуси нет серпантинов, на которых бы драйверский характер Audi A5 Sportback раскрылся в полной красе. Но и для автобанных «полетов» автомобиль приспособлен идеально. На прямой — не шелохнется. В пологих дугах поворотов на руле появляется информативное усилие. И только стыки асфальта не дают забыть, по дорогам какой страны ты едешь. Подвеска S-Line вообще на любителя. Придает остроты управляемости, но отнимает в комфорте. А еще меня лично смутил шум от катящихся шин. Он проникает в салон больше того уровня, которого ожидаешь от Audi.

Но вот потом… Выходишь из машины, отдаешь ключ дилеру и понимаешь, что в душе ничего не осталось. Нет эмоционального послевкусия. Пока едешь — кайфуешь. Вышел — забыл. Очень правильный автомобиль. Слишком правильный.

Шумоизоляция и прочие ощущения

Само собой Audi A5 Sportback автомобиль премиальный и разумеется шумоизоляция в нём продумана. При всём при этом надо сказать, что моторный отсек изолирован не так хорошо, как салон в целом. Аэродинамических шумов здесь немного, но двигатель слышен. Но это и неплохо, потому что мотор здесь стоит мощный, машина-то спортивная, а потому водителя звук двигателя будет скорее радовать, чем огорчать, поскольку звук этот абсолютно не навязчив.

Ускорение автомобиля вы ощущаете всем телом. Нет необходимости заглядывать в паспортные данные, чтобы убедиться, как в стремительном разгоне, так и в убедительной максимальной скорости. Что до управляемости, то у Audi A5 Sportback с этим полный порядок, также, как и с информацией, поступающей к водителю от рулевого колеса.

Любопытно вот что, в поворотах машина вообще не кренится. То есть заходишь в поворот, ждешь, что машина обопрётся на наружное колесо, после чего появится небольшой крен и подвеска просядет. Но этого не происходит. Машина вкручивается в повороты как камень. При этом нельзя сказать, что из-за этого возникает какой-то дискомфорт. Наоборот, автомобиль находится под полным контролем водителя при движении как на разных скоростях, так и в поворотах.

Это отлично. Правда, тут возникает другой вопрос. Насколько эта подвеска эргономична и насколько она подойдёт для российских дорожных реалий? На неровных дорогах подвеска вроде бы эргономична, но, как известно, чудес не бывает. Audi A5 Sportback — это всё-таки спортивный автомобиль и подвеска здесь жестковата.

A5 Sportback – достойная машина, хотя по большому счету новое поколение — не революция, а всего лишь эволюция. Если опустить все поводы для критики, которые порождают дополнительные кнопочки, то машина получилась очень хорошей. Естественно, рассчитана она на клиента с увесистым кошельком. Базовая версия Audi A5 Sportback оценена в 2.355.000 руб. Если к этому добавить плату за дополнительные кнопочки, то получится 4.410.000 руб.

Видео обзор

Европейские ценности

В любом автомобиле признак класса – внимание к деталям. Вот здесь, к примеру, вроде бы мелочь – подсветка колесиков-регуляторов воздуховодов в передней панели

Они, словно монеты, утопленные в панель ребром. На ребре насечка, вращаешь – воздуховод открывается или закрывается. Но только вечером, когда включается подсветка салона, замечаешь, что чем больше воздуховод закрыт, тем короче участок подсветки на ребре колесика, в закрытом же положении оно не подсвечивается вовсе. И даже в темноте ты понимаешь, закрыт или открыт дефлектор и на сколько.

А вот еще, на центральной консоли – горизонтальный ряд клавиш, регулирующих климат-контроль. Левая сторона салона, правая, скорость воздушного потока, автоматический режим… Но как только подносишь палец к клавише и собираешься нажать, сегмент черного экрана над ней «просыпается» и демонстрирует выпадающее меню. Гармония «цифры» и «аналога»! Ну а то, что A5 Sportback не первый из автомобилей Audi, который замечает, что бензина осталось максимум на 100 км, предлагает проложить дорогу до ближайшей заправки и выводит на экран навигатора список пяти-шести ближайших АЗС, уже привычно.

Все это, повторюсь, здорово и весьма приятно. Едешь и все время ловишь какие то сигналы, месседжи, которые тебе и сам автомобиль, и его создатели через него посылают. Как много лет назад, впервые оказавшись в европейском городе, ты замечал, что он с тобой будто общается, – ощущение совершенно неожиданное (термин «урбанизм» еще употребляли редко). Прогулка по Парижу сопровождалась набором бессвязных междометий: «ага…», «а тут как?», «м-м-м, надо же», «ух ты!» Ты находился в постоянном диалоге c городcкой средой – доброжелательной, комфортной. Как и сейчас случается в Москве, ставшей (затертое сравнение) вполне европейским городом.

И в этом смысле Audi A5 Spotrback – хороший пример европейского автомобиля. Вроде бы все про него понял, все в нем нравится. И вдруг опять замечаешь какую-то приятную, и даже как будто необязательную мелочь, о которой люди подумали и сделали. И улыбаешься. Понимаешь, что в тот момент они думали о тебе.

Технические характеристикиAudi A5 Sportback TDI quattro

Габариты, мм

4733x1843x1388

Колесная база, мм

2824

Дорожный просвет, мм

120

Объем багажника, л

480–1300

Снаряженная масса, кг

1675

Тип двигателя

турбодизельный L4

Рабочий объем, см³

1968

Макс. мощность, л.с./об/мин

190/3800–4200

Макс. момент, Нм/об/мин

400/1750–3000

Привод

полный

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

235

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,4

Расход топлива (средний), л/100 км

4,5

Объем бака, л

58

Audi A5 Sportback комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • A5 Sportback
  • A5
Комплектация Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 2 л. 150 л.с. AMT Передний 9.1 сек. 223 км/ч. 8.0 | 5.5 | 6.4 2 835 000
Advance бензин 2 л. 150 л.с. AMT Передний 9.1 сек. 223 км/ч. 8.0 | 5.5 | 6.4 3 020 000
Base бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.5 сек. 241 км/ч. 8.1 | 5.6 | 6.5 3 050 000
Advance бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.5 сек. 241 км/ч. 8.1 | 5.6 | 6.5 3 235 000
Design бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.5 сек. 241 км/ч. 8.1 | 5.6 | 6.5 3 315 000
Base бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6 сек. 250 км/ч. 8.9 | 6.1 | 7.1 3 345 000
Sport бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.5 сек. 241 км/ч. 8.1 | 5.6 | 6.5 3 415 000
Advance бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6 сек. 250 км/ч. 8.9 | 6.1 | 7.1 3 530 000
Design бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6 сек. 250 км/ч. 8.9 | 6.1 | 7.1 3 610 000
Sport бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6 сек. 250 км/ч. 8.9 | 6.1 | 7.1 3 710 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Доступные модификации

На российском рынке представлено несколько версий. Одна из них дизельная с двухлитровым мотором, который выдает 190 л.с. Есть две версии бензиновые, они также двухлитровые, но с разной степенью форсировки. Один мотор развивает 190 л.с., как и дизельный, а второй 249 л.с., как в случае с моделью, полученной на тест-драйв.

Технические характеристики Ауди А5 Спортбэк:

  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,0 сек.;
  • Максимальная скорость составляет 250 км/ч, (принудительно ограничена электроникой);
  • смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 км.

Официально заявленные технические данные неплохи. Но если честно, то по показаниям бортового компьютера реальный средний расход топлива составлял чуть более 9 л на сотню. Впрочем, это тоже неплохо, поскольку, если автомобиль потребляет меньше 10 литров «на сотню», это уже отличный показатель. Более того, если представить себе совершенно стерильные условия, когда автомобиль действительно потребляют заявленные 6,2 литра на 100 км пути, то полного бака Спортбэку хватит на преодоление практически 1000 километров. Это тоже неплохо.

Чудеса практичности? Нет

Для чего в Audi решили превратить спорт-купе в лифтбек? Чтобы получить в покупатели тех, кому в классическом купе не хватает двух дополнительных дверей. И что из этого получилось? Только то, что теперь, подбирая друзей у дороги, не придется вылезать из-за руля, чтобы пропустить их на задний ряд сидений. Посадку назад не назовешь удобной. Проем узкий и низкий, приходится принимать неестественную позу.

Усевшись внутри, я понял, что и посадка далека от той, что предлагает седан, и близка к обычному купе. Покатый потолок не предполагает большого запаса пространства над головой, места для ног хватает впритык. Но это в том случае, если сидеть «сам за собой» с ростом более 180 сантиметров. С менее рослыми пассажирами проще и просторнее. Но вертикально поставленная спинка заднего дивана тоже не располагает к расслабленному времяпрепровождению. А высоченный центральный тоннель не предполагает наличие третьего пассажира сзади.

А вот багажник — гимн практичности. Skoda Octavia когда-нибудь видели? То же самое. Разве что погрузочная высота великовата. Даже в обычном состоянии его объем — 480 литров. Это под заднюю полку. Если сложить спинки задних сидений, то можно убедить тещу в том, что вы не бестолковый пижон, а человек практичный. Пятая дверь оснащена электроприводом (для автомобиля предыдущего поколения эта опция была недоступна).

Но я все равно чувствовал себя несколько странно, закидывая в багажник коляску и прилаживая на заднем ряду детское кресло. Все это влезло, и даже осталось бы место для велосипеда. Но не вяжется у меня образ этого псевдокупе с семейными хлопотами.

“Audi” выступила в новом классе

– ПОЖАЛУЙСТА, не удивляйтесь тому, что знакомство с “A5 Sportback” мы предлагаем начать с тыльной стороны машины, – говорит открывающий пресс­конференцию сотрудник “Audi”.

Хорошо, что предупредил, а то бы все и вправду удивились. Старожилы журналистики, наверное, не припомнят случая, когда на всемирной презентации для прессы новый автомобиль поставили бы к публике.. задом. За что, спрашивается, столько чести филейным частям?

А за то, что в нашем случае это реально главное. Было у “Audi” нормальное двухдверное купе “A5”. Затем появился нормальный кабриолет “A5”. И вот теперь народился третий представитель семейства. Добавили аж три двери – две задние боковые и подъемную заднюю – и получился.. Думаете, хэтчбек? Ничего подобного.

– Пожалуйста, не называйте нашу новую машину хэтчбеком, – просит сотрудник фирмы. – Это пятидверное купе.

Во как! Пятидверное купе. Впрочем, мог бы и не просить. Если подходить к идентификации типа кузова тупо-формально, то “A5 Sportback”, конечно, можно обозвать “хэтчбеком” – но это будет эстетически неверно и даже как­то оскорбительно для машины со столь ярко выраженной экстерьерной спортивностью. Посмотрите на эти плавно-стремительные обводы – ну какой же это хэтчбек? Купе и только купе. А что дверей избыток – так, может, оно и к лучшему.. Кстати, а в чем вообще смысл этой машины?

– Эмоциональность и элегантность купе, комфорт седана и практичность универсала – вот три идеи, которые мы хотели воплотить в “A5 Sportback”, – торжественно провозглашает ведущий. В процессе тест-драйва я убедился в том, что триединая задача в принципе решена. Ну а целиком правильно или с ошибками – покажет рынок. На который новая модель выходит в сентябре­октябре.

Индивидуальный режим

В ЗАВИСИМОСТИ от типа мотора “A5 Sportback” может быть “quattro” или “не-quattro”, а также иметь коробки передач трех видов – 6-ступенчатую “механику”, бесступенчатый “multitronic” со спортивным режимом и ручным управлением с 8 заданными программой постоянными передачами, а также 7-ступенчатый “S tronic”. Для самых мощных полноприводных версий опционно предусмотрен новый спортивный задний дифференциал, адаптивно распределяющий тягу между задними колесами и способный перекинуть бтльший крутящий момент на одно из них. Для других, переднеприводных, – входящая в ESP электронная блокировка переднего межколесного дифференциала, повышающая маневренность машины и облегчающая прохождение скоростных поворотов – как по воде, так и посуху.

Кроме того, опционно машину можно оснастить новейшей системой управления динамикой движения “Audi Drive Select”. Кнопками на консоли выбирается ездовой режим – “Comfort”, “Auto” или “Dynamic”, – и система настраивает под него все параметры, влияющие на характер движения. А если есть в машине мультимедийная система MMI, то возможен и четвертый режим – “Individual”, в котором водитель сам может свободно конфигурировать эти параметры.

Лично мне больше всего понравились топ­версии – бензиновая и дизельная. Не потому, что другие плохи – нет, они очень достойны, – просто мне кажется, что уж если брать такое купе, то брать “на все деньги”. А из двух топовых моторов я бы отдал предпочтение дизелю “3.0 TDI” – этот зверюга выдает 500 Нм крутящего момента уже на полутора тысячах оборотов; с ним и с “S tronic” машина выстреливает до сотни за 6,1 с. А с самым мощным бензиновым “3.2 FSI” этот процесс “затягивается”… до целых 6,6 с.

Краткая техническая характеристика Audi A5 Sportback

3.2 FSI quattro

3.0 TDI quattro

Габаритные размеры, см

471,1х185,4х139,1

Снаряженная масса, кг

1.650

1.720

Двигатель

V6, 3.197 куб. см

V6, турбодизель, 2.967 куб. см

Мощность

265 л.с. при 6.500 об/мин

240 л.с. при 4.000-4.400 об/мин

Крутящий момент

330 Нм при 3.000-5.000 об/мин

500 Нм при 1.500-3.000 об/мин

Коробка передач

7-ст., авт.

Тип привода

полный

Максимальная скорость, км/ч

250

Разгон 0-100 км/ч, с

6,6

6,1

Средний расход топлива, л/100 км

9,3

6,6

Запас топлива, л

64

Комплектация Ауди А5 Спортбэк

Что еще может выбрать клиент? Клиент может выбрать цвет автомобиля, а цветовая палитра предлагаемая для Audi A5 Sportback огромна. Есть несколько базовых цветов, которые покупатель получает бесплатно. Например, белый и черный. Кроме этого есть опциональные металлики и перламутровые цвета. Так, за красный металлик придется доплатить 62 тыс. рублей. Если же этот цвет не нравится, то вы можете заказать себе перламутровый Daytona Gray, за который придется выложить 178 тыс. рублей. То есть деньги, за которые можно купить себе подержанную Priora.

В числе дополнительных возможностей комплектации есть пакет контурного освещения салона. Суть его такова. Клиент может выбрать подсветку салона из трех десятков цветов. О практичности этой функции говорить не приходится. Скорее всего владелец автомобиля выставил себя один из цветов и будет ездить на нём постоянно, забыв про все остальные. Хотя найдутся и такие, для которых наличие данной функции станет поводом для хвастовства в кругу знакомых.

Впрочем, на этом световые возможности Audi A5 Sportback не исчерпываются. Если ещё очень эффектная функция — динамические указатели поворота, а также опция Audi Matrix LED – фары головного света, которые светят очень эффектно.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: