Внешний вид Audi Q9
Интерьер
Девятая серия модельного ряда Q ингольштадтского производителя — это большой, люксовый кроссовер. Вероятно, на нём будет увеличена колёсная база по сравнению с предшественником — Ауди Кю8. А чтобы поместить в салоне третий ряд кресел, производитель может увеличить задний свес.
В целях обеспечения вместительности салона, задние стойки будут иметь меньший наклон, а потолок — значительно приподнимут. С другой стороны, производитель намерен выпустить также укороченную версию внедорожника. Она уже не будет рассчитана на семь пассажирских мест, как полная.
Судить о машине Ауди КУ 9 можно по уже вышедшего поколению Q8. Модель сочетает в себе черты элегантного купе с практичностью внедорожника. Хорошо продумана стилистика, роскошен интерьер и оборудование. Дизайн внутри элегантен и минималистичен. Чёрный экран мультимедийной системы на панели приборов идеально сочетается с поверхностью окружающей среды. Также внутри установлена топовая навигационная система, дающая разумные подсказки водителю.
Предполагаемое оформление салона AUDI Q9
Экстерьер
Инженеры на данный момент работают над задним мостом Ауди Кю 9. Его объёмность мешает, отбирая для себя существенную часть заднего пространства. Скорее всего, его переделают. Публике представят изменённый облик авто, скомпонованный в горизонтальной плоскости, соответственно, несколько меньшей высоты.
Вот лишь несколько штрихов, дающих возможность оценить внешний вид:
- радиаторная решётка Singerframe;
- светодиодные фонари HD Matrix;
- элегантная линия крыши, переходящая в слегка наклонные стойки D;
- колёсные обода 22 дюймов;
- светодиодная лента, проходящая по всей ширине крышки багажника.
Audi Q9 в белом цвете
Дизайн
Передняя часть представлена аккуратным капотом, который получил небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Также на нем можно разглядеть рельефные выступы в боковой части.
Основное место на передней части отведено под решетку радиатора, которая стала массивной и богато украшается хромированной отделкой по периметру и во внутренней части. По обеим сторонам от решетки расположены прямоугольные фары головной оптики. Они наполняются светодиодными лампами.
Немного ниже располагается еще одна воздухозаборная система. Ее основное назначение заключается в подаче воздуха под капот автомобиля и к передним тормозным дискам. По бокам имеются специальные прорези, в которые устанавливаются противотуманные фары. Все эти элементы в комплексе делают внешний вид Ауди Ку5 2019 агрессивным и стильным.
Боковая часть автомобиля получила множество разнообразного декора. Рельеф представлен в виде ступеней и волн. Особый акцент сделан на колесных арках, которые стали массивнее. Диски, которые устанавливаются на Ауди Ку5 2019, также были переработаны и стали более оригинальными. Боковые стекла стали крупнее. Теперь ничто не закрывает водителю обзор во время движения.
Задняя часть выполнена немного проще, чем остальные. По верху крышки багажника расположился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика приобрела треугольную форму. Это делает ее узнаваемой среди прочих автомобилей. Внизу можно увидеть длинные полосы стоп-сигналов. Под днищем расположились две трубы выхлопной системы.
Покупателю предлагается окрасить кузов своего автомобиля в один из 12 цветов. Среди них можно отметить традиционные:
- белый,
- кофейный,
- синий,
- зеленый,
- бордовый.
Потенциального автовладельца не должна пугать аскетичность салона. Все детали внутреннего убранства расположены на своих местах и доставляют максимум комфорта. Детали интерьера выполняются из качественных материалов — натуральной кожи, алькантары, металла.
Рулевое колесо заслуживает отдельной похвалы. Оно очень удобное, отлично лежит в руках водителя, обшивается кожей. На его спицах расположились кнопки, которые отвечают за настройку различных систем и принятие входящих вызовов.
За рулем встроен виртуальный приборный щиток. На нем можем быть отражена не только информация о скорости или уровне оборотов двигателя, но и данные мультимедийной системы или навигационные карты.
Центральная консоль не перегружена элементами управления. За это поклонники и любят Ауди Ку5 2019. В верхней части панели расположился мультимедийный дисплей. Конструкторы оснастили его способностью поворачиваться под различными углами. Это сделано для удобства водителя, чтобы его ничего не отвлекало во время движения.
Под экраном расположился блок дефлекторов и панель управления климат-контролем. Еще ниже имеются разъемы для подключения флеш-карт или внешних мобильных устройств. Для зарядки гаджетов имеется беспроводная зарядка.
Центральный тоннель между передними креслами достаточно широкий. В нем располагаются панель управления настройками шасси, рычаг переключения коробки передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсек, который прикрывается шторкой. Венчает конструкцию удобный подлокотник. Она может настраиваться по высоте и иметь функцию охлаждения внутреннего пространства.
Кресла салона обшиваются натуральной кожей, наполняются мягким материалом и имеют хорошую боковую поддержку на случай резких маневров на дороге. Оба ряда сидений могут оснащаться обогревом. Топовая комплектация предусматривает наличие вентиляции. Кресла переднего ряда могут регулироваться в различных плоскостях в электронном режиме. Второй ряд может похвастаться только регулировкой положения спинки. Центральная часть спинки откидывается и превращается в удобный подлокотник.
На втором ряду также комфортно. Есть возможность разместить троих пассажиров. Для приятной поездки в подголовники кресел переднего ряда вмонтированы дисплеи. Пассажиры могут прослушивать музыку или наслаждаться просмотром фильмов.
Салон может быть выполнен в одном из 5 доступных цветов:
- сером,
- коричневом,
- бежевом,
- черно-бежевом,
- черно-сером.
Помимо этого, покупателю предлагается дополнить интерьер алюминиевыми вставками различного цвета.
Не ущемляя пассажиров второго ряда, автомобиль с легкостью перевозит достаточное количество груза и при стандартном положении спинок заднего дивана. В таком случае в отсек загружается около 550 литров вещей. Если второй ряд сложен, то вместительность багажника достигает 1 550 литров.
Внешний вид
Визитной карточкой модели 2020 года можно назвать обновленную оптику. В базовой модификации кроссовера установлены светодиодные элементы, в более дорогой версии — матричные, с обычными светодиодами и в топовой комплектации — матричные, с лазерными светодиодами.
Также обращает на себя внимание модернизированная радиаторная решетка с вертикальными перемычками и абсолютно новый передний бампер с массивными боковыми воздухосборниками. Подобный дизайн радиаторной решетки можно увидеть на новых Audi Q3 и Q8
Задняя часть автомобиля стала выглядеть более агрессивно и выразительно: узкий контур оптики, хромированная планка между стоп-сигналами, компактный спойлер, массивная декоративная планка выделяют обновленный кроссовер на дороге.
Профиль смотрится элегантно и нарядно. Пологий уклон крыши дополнен минималистичными рейлингами. В оформлении дверей задействованы элементы ребристого декора, серебристые накладки, хромированное обрамление контура и пластиковая «юбка» спортивного типа. Колеса расположены в высоких нишах и имеют фирменные цельнолитые титановые диски.
В целом кузов нового Audi Q7 обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и сочетает в себе черты спортивного внедорожника и элегантного городского кроссовера.
Вместо послесловия. Стоит ли брать?
10 лет ожидания, и, наконец, у нас есть достойное дополнение к бессмысленному сегменту псевдодвухдверных псевдовнедорожников, которое тем ценнее, чем больше будет раскручиваться ответвление «спортивных» вседорожников.
Объективно говоря, конечно, возмутительно, что миру определенно не нужны реальные внедорожник, что все так перемешалось. Но это лирика. Да, Audi сделала действительно красивый автомобиль. Да, машина получилась технически просто великолепной. Удобной и так далее, и тому подобное. Но эта машина является по своей сути модной игрушкой, опоздавшей на десятилетие.
Тремя сильнейшими конкурентами нового купе-кроссовера станут BMW X6, Porsche Cayenne и Mercedes GLE Coupe. Отдаленными соперниками топовой версии Audi Q8 можно назвать Bentley Bentayga и Lamborghini Urus – все три модели построены на одной платформе и все, плюс-минус, одинаковые.
Поэтому, сказать, что автомобиль определенно стоит купить или не стоит покупать мы не можем. Это дело вкуса и предпочтений. Конкуренты будут отличаться от него только внешностью.
Мультимедия и опции Audi Q8
Audi Q8 оснащен подруливающей задней подвеской. Когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным.
Функция drive select позволяет изменять настройки привода, ходовой части авто и рулевого управления. Производитель предлагает несколько режимов: offroad, allroad, efficiency, comfort, auto, dynamic и individual. В зависимости от выбранного режима будет меняться подвеска, жесткость руля и скорость переключения коробки передач.
Всеми функциями и системами в автомобиле можно управлять с помощью мультимедиа с Touchscreen. Телефон к мультимедийной системе можно подключиться с помощью провода, через Apple CarPlay или Android Auto. Также к мультимедиа можно подключить sim-карту через специальный разъем для карты, и в таком случае в автомобиле можно будет раздавать Интернет.
Что можно сказать об акустической составляющей? В Audi Q8 можно установить одну из трех акустических систем: Audi Sound System (180 ВТ, 10 динамиков), Bang & Olufsen Premium (730 Вт, 17 динамиков) и Bang & Olufsen Advanced (1920 ВТ, 23 динамика). Единственное, чтобы колонки играли максимально громко и качественно, необходимо их «прокачать» у официального дилера.
В стартовой комплектации Audi Q8 оснащен 7-ю подушками безопасности: две фронтальные, одна для защиты коленей водителя, две боковые в сидениях переднего ряда и две шторки в передних дверях. Дополнительно можно установить еще две в нижней части сидений второго ряда. По результатам краш-тестов автомобиль заслужил 5 звезд.
Экспрессивный и дерзкий дизайн, инновационные технологии и соответствие высоким требованиям безопасности и комфорта полностью воплотились в новом Audi Q8. Салон автомобиля просторный, исполнен достоинства и роскоши. Именно этот автомобиль устремлен в будущее.
Как купе-кроссовер Audi Q8 ведет себя на дороге?
Находясь на водительском сидении перед вами в первую очередь открывается панорама широкого и большого капота. Складывается ощущение, что вы сели за руль Q7. Но на ходу автомобиль не ощущается громоздким или неуклюжим. Наоборот – он собран и готов к быстрым и четким маневрам.
У вас есть семь различных режимов вождения, которые изменяют приемистость, настройки подвески, управляемость и т. д. Q8 не кренит ни в одном из этих режимов (как минимум до тех пор, пока вы не выйдете на гораздо более высокие скорости), электроника и проработанная пневматическая подвеска мастерски контролирует ситуацию над всеми подрессоренными массами кроссовера.
Адаптивная пневматическая подвеска может поднять автомобиль на 5 сантиметров, если вы чувствуете необходимость в дополнительном клиренсе. Не то чтобы Q8 обладал каким-то потенциалом на бездорожье, но для безобидных препятствий такой трюк подойдет.
Качество езды поражает вне зависимости от того, в каком режиме вы движетесь: чувствуется, что потенциал спортивных настроек подвески предназначен для автомобиля, который может предложить больше, чем Q8 способен дать.
Режим «Eco» предлагает более мягкий ответ на открытие дроссельной заслонки и позволяет автомобилю выходить на движение накатом для экономии топлива в любом удобном для электроники случае. Режим «Comfort» сглаживает удары и даже делает заметным снижение шума дороги и двигателя. Это работа активного шумоподавления? Возможно.
Управляемые задние колеса станут дорогостоящей опцией, что сделает автомобиль еще более легким и гибким в управлении на скорости и при ее отсутствии. При весе чуть менее 2 тонн, внедорожник сложно назвать легким, но совокупное ощущение от подвески, рулевого управления и мотора позволяют забыть о такой «мелочи» как вес. В этом же направлении работает отменная шумо- и виброизоляция. Инженерам действительно удалось сделать из тяжелого и большого вседорожника купе. По крайней мере по ощущениям! Разумеется, Q8 не всемогущ. С коварным скоростным поворотами на серпантине, которые вошли в программу обкатки, в некоторых особо сложных моментах скрип шины выдавал грань, за которую Audi точно не хотела заходить.
Усовершенствование – еще одна предсказуемая черта Audi, напротив которой была поставлена галочка. Проделанную работу по доводке особенно хорошо видно на примере мотора. И даже несмотря на выбранную горную местность с разряженным воздухом, дизельный мотор не ударил в грязь лицом, показав свои возможности на коротких прямых.
3,0-литровый дизель V6 (50 TDI) мощностью 286 лошадиных сил станет единственным доступным на старте продаж силовым агрегатом. 3,0-литровый бензиновый мотор (модель 55 TFSI) прибудет только в начале следующего года.
Будет ли заряженная версия RS Q8? Держим пальцы скрещенными.
Все Q8 рассчитаны на использование 48 вольтовой мягкой гибридной системы, на всех будет стоять технология Start/Stop.
Технические характеристики Audi Q3 2019-2020 для России
Параметр | Audi Q3 35 TFSI | Audi Q3 40 TFSI quattro |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Турбонаддув | да | |
Конфигурация цилиндров | R4 | |
Объем, куб. см. | 1395 | 1984 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (5000-6000) | 180 (4200-6700) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 250 (1500-3500) | 320 (1500-4200) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | полный |
Коробка передач | 7РКПП (S tronic) | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-6 | |
Объем бака, л | 58 | 60 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 6.9 | 9.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 6.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9 | 7.5 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4484 | |
Ширина, мм | 1856 | |
Высота, мм | 1616 | |
Колесная база, мм | 2680 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 530/1525 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | н/д | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1570 | 1695 |
Полная, кг | 2070 | 2200 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.2 | 7.4 |
Обзор
Линейка двигателей для Audi Q3 2019 модельного года предусматривает одну дизельную установку TDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. и три бензиновых:
- 1,5 TFSI (150 л. с.),
- 2,0 TFSI (190 л. с.),
- 2,0 TFSI (230 л. с.)
Все агрегаты являются четырехцилиндровыми, имеют прямой впрыск и оснащены турбонаддувом.
Уже к концу 2019 года возможно появление «заряженных» версий паркетника с 190-сильным дизельным мотором и бензиновыми двигателями на 310 и 400 л. с. Здесь же и высокая вероятность выпуска Audi Q3 с гибридным «сердцем».
Производитель сразу же предложил на выбор две коробки передач для Ауди Q3 2019: механическую шестиступенчатую или роботизированный S-Tronic. При этом покупателям станут доступны версии автомобиля и с передним приводом, и работающие по схеме quattro, где задняя ось подключается в работу при помощи многодисковой муфты.
Экстерьер
Для новой Audi Q3 2019 был подготовлен более спортивный дизайн кузова, который по замыслу производителя должен поспособствовать популяризации модели среди молодежи.
Еще четче это ощущается при взгляде на кроссовер, оснащенный пакетом S-line, предусматривающим вертикальные хромированные вставки на радиаторной решетке и более раскосую головную оптику. К слову, уже в базовой версии Audi Q3 2019 второго поколения получит светодиодные фары головного света, тогда как в качестве опции удастся заказать адаптивные или матричные их разновидности.
Увеличение в размерах нового кузова кроссовера позволило подарить ему более рельефные бока, выделяющиеся выразительной выштамповкой над колесными арками.
Последние имеют достаточно большой радиус, поскольку конструкторы так и не определились с идеальным размером колесных дисков, позволив сделать выбор самим покупателям: на новую Audi Q3 можно заказать «катки» от 17 до 20 дюймов. Хороший выбор представлен и по части окраски кузова, где предложено сразу 11 вариантов цветов и оттенков.
Интерьер
С появлением второго поколения Ауди Q3 2019 навсегда избавился от устаревших стрелочных приборов, поэтому теперь в салоне этой машины удастся обнаружить современный 10,25-дюймовый дисплей с цифровыми шкалами.
Угол поворота центральной консоли, на которой теперь размещен лишь один сенсорный экран, конструкторы увеличили на 10 градусов. Для управления медиасистемой теперь можно выбирать между мониторами на 8,8 или 10,1 дюйма, которые имеют встроенные модули приема голосовых команд и Wi-Fi.
Audi Q3 2019 также получила абсолютно новую архитектуру сидений с расширенными возможностями регулировок.
Новинка также может похвастать светодиодной подсветкой салона, которая позволяет выбирать между 30 оттенками свечения. Выразительным элементом дизайна интерьера можно считать и панорамный стеклянный люк, который устанавливается на авто уже в базовой версии.
Техническая начинка
Audi Q3 2019 модельного года – машина премиум-класса, что накладывает на производителя серьезные обязательства и по части ее технического оснащения, и применительно к выбору дополнительных опций. «Спортивный» дизайн кузова оказался неслучаен: инженеры готовы предложить варианты кроссовера с более жесткой или адаптивной подвеской, которая облегчит жизнь любителям динамичной езды по асфальту.
Дополнительную помощь сможет оказать более совершенный – адаптивный круиз-контроль, имеющий встроенную систему удержания автомобиля в полосе движения и датчики, сигнализирующие об опасно быстром приближении транспортных средств, находящихся в мертвой зоне зеркал заднего вида.
Список опций на Audi Q3 2019 включает в себя:
- автоматический парковщик,
- камеры кругового обзора,
- обогрев руля,
- мультимедиа Bang & Olufsen Premium с 3D-звуком,
- полностью панорамную крышу и мн. др.
Кроме того, стандартная комплектация Audi Q3 2019 оснащена большим количеством модулей, отвечающих за безопасность. Помимо привычных, установка которых по европейским нормам давно стала обязательной, в авто используется система распознавания приближающихся пешеходов и велосипедистов, которая при необходимости способна не только сигнализировать об опасной ситуации, но и реагировать на нее экстренным торможением.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Base | бензин 2,0 л. (252 л.с) | АКПП | 3 995 000 рублей | 8,9/6,5/7,4 | Полный | 6,9 c |
дизель 3,0 л (249 л,с) | АКПП | 4 570 000 рублей | 7,3/5,7/6,3 | Полный | 6,9 c | |
бензин 3,0 л. (333 л.с) | АКПП | 4 750 000 рублей | 9,4/6,8/7,7 | Полный | 6,1 c | |
Advance | бензин 2,0 л. (252 л.с) | АКПП | 4 250 000 рублей | 8,9/6,5/7,4 | Полный | 6,9 c |
дизель 3,0 л (249 л,с) | АКПП | 4 825 000 рублей | 7,3/5,7/6,3 | Полный | 6,9 c | |
бензин 3,0 л. (333 л.с) | АКПП | 5 005 000 рублей | 9,4/6,8/7,7 | Полный | 6,1 c | |
Sport | бензин 2,0 л. (252 л.с) | АКПП | 4 450 000 рублей | 8,9/6,5/7,4 | Полный | 6,9 c |
дизель 3,0 л (249 л,с) | АКПП | 5 025 000 рублей | 7,3/5,7/6,3 | Полный | 6,9 c | |
бензин 3,0 л. (333 л.с) | АКПП | 5 205 000 рублей | 9,4/6,8/7,7 | Полный | 6,1 c | |
Business | бензин 2,0 л. (252 л.с) | АКПП | 4 650 000 рублей | 8,9/6,5/7,4 | Полный | 6,9 c |
дизель 3,0 л (249 л,с) | АКПП | 5 225 000 рублей | 7,3/5,7/6,3 | Полный | 6,9 c | |
бензин 3,0 л. (333 л.с) | АКПП | 5 405 000 рублей | 9,4/6,8/7,7 | Полный | 6,1 c |
Комплектации и цены
Крупный кроссовер Ауди Q3 2019 года стал долгожданным обновлением немецкой линейки. Новая модель на фото получила стильный дизайн, новейшие технологии и несколько видов двигателей, что, конечно же, отразила цена.
Base
Минимальная комплектация Base обойдется владельцу в 2 045 000 с минимальным 1,4-литровым двигателем на 150 л.с.. Стоимость повысится до 2 115 000 рублей, если заменить МТ на роботизированную коробку. 180-сильный мотор с «роботом» вытянет на 2 340 000 рублей, а дизельная 184-сильная 2,0-литровая установка обойдется владельцу в 2 540 000 рублей. В качестве основного оборудования немецкий автоконцерн предлагает:
- Автоматическая система стабилизации фар;
- Асферическое левое зеркало, выпуклое правое;
- Аудиосистема Chorus;
- Возможность изменить наклон фар при помощи электрокорректора;
- Задние фонари со светодиодной «начинкой»;
- Иммобилайзер;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Механическая регулировка водительского сиденья по высоте;
- Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и регулировкой;
- Оригинальный четырехспицевый дизайн кожаного руля;
- Система курсовой устойчивости, stop/start с рекуперацией;
- Теплоизолирующее покрытие ветрового стекла с тонированной полосой сверху;
- Уникальные кованные диски «7 рукавов» диаметром 16 дюймов;
- Черно-белый дисплей информационной системы для водителя;
- Черные рейлинги на крыше;
- Эффективные противотуманные фары.
Design
- Автоматически затемняющимся салонным зеркалом;
- Задними датчиками парковки;
- Многофункциональным рулевым колесом;
- Поясничной опорой для первого ряда;
- Климат-контролем.
Sport
Комплектация Sport Audi Q3 2019 визуально не отличается от предыдущих вариантов. В перечне дополнительного оборудования только пара моментов: появление спортивного кожаного руля и передние сидения в соответствии со sport-стилем. Минимальный двигатель с МТ стартует от 2 215 000 рублей. Он же с роботизированной коробкой увеличивает стоимость до 2 285 000 рублей. Дизельный вариант на 184 л.с. обойдется владельцу в 2 705 000. За 2 475 000 и 2 790 000 дилеры охотно попрощаются с 180- и 220-сильными моделями.
Новый Ауди Ку3 2019 запомниться не только по фото. Комплектации собраны максимально грамотно, цены, по мнению экспертов, действительно оправданы качеством используемых материалов и сборки.
Технические характеристики
Лифтбек второго поколения Ауди А7 может быть оснащен одним из трех доступных силовых агрегатов. В качестве базового лифтбек комплектуется 2-литровым турбомотором, отдача мощности которого составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент 370 Н*м. В пару к нему предусмотрена установка 7-скоростного «робота» и системы полного привода. По данным производителя, в таком техническом оснащении автомобиль потребляет порядка 6,8 литров бензина на 100 км пройденного пути, а разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Более производительным мотором для лифтбека будет дизельный 3-литровый турбоагрегат. Его силовая отдача составляет 249 «лошадей», а крутящий момент равен 600 Н*м. Для данного двигателя положена 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Потребление дизельного топлива для такой модели составляет 6,5 литров, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
Наилучшие с точки зрения выдаваемой мощности показатели лифтбек будет демонстрировать при оснащении 3-литровым 340-сильным бензиновым двигателем с турбиной. Его крутящий момент составляет 500 Н*м. В пару к нему полагается «робот» на 7 передач и привод на все колеса. Для такого авто заявлен наиболее высокий уровень потребления топлива – 6,9 литров 95-го бензина. В то же время, всего за 5,3 секунды модель сможет разогнаться до «сотки». В любом из вариантов технического оснащения предельная скорость лифтбека составляет 250 км/ч.
Ходовая часть для Audi A7 2021 года представлена независимыми подвесками с многорычажной конструкцией, дополненными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из вентилируемых передних и задних дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза. Также авто обладает встроенной системой рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.
В качестве основных габаритов лифтбека можно отметить:
- размеры кузова – 4969 х 1908 х 1422 мм;
- размер дорожного просвета – 145 мм;
- число мест – 5;
- масса авто – от 1825 до 1915 кг;
- расстояние между осями – 2926 мм;
- топливный бак – 63 литра;
- объем пространства в багажнике – от 535 до 1390 литров.
Комплектации и цены
Quattro tiptronic
Начальная модификация Quattro tiptronic, снабженная 249-сильным дизельным агрегатом и 8-скоростной автоматической коробкой передач, продается за 4 998 000 рублей. Вариант с наличием 3,0-литрового бензинового мотора, АКПП и полноприводной системы доступен для покупки за 5 170 000 рублей. Здесь присутствуют семь подушек безопасности, селектор выбора режимов движения, ассистент при езде по склону, электронный контроль устойчивости и функция удержания постоянной скорости.
Такая комплектация включает в себя:
- 20-дюймовые алюминиевые диски;
- систему рекуперативного торможения;
- пакет курильщика;
- электрические стеклоподъемники на все окна;
- систему ЭРА-ГЛОНАСС;
- крепления для детских кресел;
- противотуманные огни с LED-наполнением;
- световой датчик;
- светодиодные ходовые фонари;
- зеркала заднего вида с электрическим приводом, обогревом и повторителями поворотов;
- электрический привод багажного отделения;
- теплозащитное остекление;
- рейлинги;
- комбинированная обивка салона.
Advance
Следующая комплектация Advance с 249-сильным дизелем и коробкой автоматом обойдется покупателям в 5 239 000 рублей. Версия с бензиновым трехлитровым агрегатом стоит 5 349 000 рублей.
Кроме базовых опций, владелец получит также:
- запуск двигателя без ключа;
- фронтальные сиденья с обогревом;
- адаптивную систему освещения;
- беспроводную зарядку;
- заднюю камеру;
- бортовой компьютер;
- противобуксовочную систему;
- джойстик управления мультимедийным комплексом;
- передний парктроник;
- функцию предупреждения столкновений.
Sport
Комплектацию Ауди Q8 2020 Sport, оборудованную дизельным агрегатом мощностью в 249 «лошадей» и автоматической КПП, можно приобрести за 5 654 000 рублей. Цена модификации с бензиновым мотором составляет 5 764 000 рублей. Покупая ее, владелец сможет пользоваться премиальной системой аудио с 17 динамиками, а также расширенным электропакетом и четырехзонной климатической установкой.
Design
Наиболее дорогостоящая комплектация Design с трехлитровым дизелем под капотом и АКПП доступна для заказа за 5 739 000 рублей. Стоимость варианта с бензиновым мотором достигает 5 849 000 рублей.
Предусматривается наличие следующего функционала:
- фронтальных сидений с массажной функцией;
- системы, удерживающей авто в полосе движения;
- интеллектуального ассистента при парковке;
- системы слежки за мертвыми участками на дороге;
- системы распознавания знаков на дороге;
- проекционного экрана;
- передних и боковых камер;
- навигации;
- солнцезащитной шторки;
- подушки безопасности пассажира с функцией деактивации;
- круиз-контроля;
- аудиосистемы Bang & Olufsen с семнадцатью динамиками, AUX, USB;
- 10,1-дюймового полноцветного жидкокристаллического экрана;
- зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
45 TDI quattro tiptronic | 2.97 | диз. | 249 | AT | 7 | 600 | 4х4 | 225 | 9.3 | 4 998 000 |
45 TDI quattro tiptronic Advance | 2.97 | диз. | 249 | AT | 7 | 600 | 4х4 | 225 | 9.3 | 5 239 000 |
45 TDI quattro tiptronic Design | 2.97 | диз. | 249 | AT | 7 | 600 | 4х4 | 225 | 9.3 | 5 739 000 |
45 TDI quattro tiptronic Sport | 2.97 | диз. | 249 | AT | 7 | 600 | 4х4 | 225 | 9.3 | 5 654 000 |
50 TDI quattro tiptronic | 2.97 | диз. | 286 | AT | 6.3 | 600 | 4х4 | 232 | — | N/A |
55 TFSI quattro tiptronic | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.9 | 500 | 4х4 | 250 | 10.6 | 5 099 000 |
55 TFSI quattro tiptronic Advance | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.9 | 500 | 4х4 | 250 | 10.6 | 5 349 000 |
55 TFSI quattro tiptronic Design | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.9 | 500 | 4х4 | 250 | 10.6 | 5 849 000 |
55 TFSI quattro tiptronic Sport | 3 | бенз. | 340 | AT | 5.9 | 500 | 4х4 | 250 | 10.6 | 5 764 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Фото салона
Разработчики Ауди Q8 2021 постарались сделать интерьер модели по-настоящему современным и прибегли к ряду инновационных решений. Новизна ощущается благодаря компоновке различных элементов на приборной панели, а также применению нестандартных цветовых решений.
На приборной панели водителя ждут 3 цветных сенсорных экрана. Первый из них представляет комбинацию приборов с диагональю в 12,3 дюйма. Предусмотрено 2 схемы отображения данных на панели — навигационная и классическая. Переключения между ними выполняется с помощью кнопок на руле.
Второй дисплей принадлежит фирменной медиасистеме MMI с диагональю 10,1 дюйм. Он помогает получить доступ к музыке и настроить навигацию.
Третий и самый маленький (8,6 дюймов по диагонали) — управляет климат-контролем.
Руль автомобиля получился удобным. Критики высказались положительно о расположении кнопочек и элементов управления. Эргономика салона продумана и рассчитана до мелочей. Внешний вид, включая кожаную отделку напоминает о спорткарах.
Безопасность — Audi Q3 2019
Наверное, уже очевидно, что автомобили Q3 богаты на дополнительные опции. И этот длинный список только продолжается, когда дело доходит до опций безопасности и технологий ассистента водителя.
Стандартно присутствуют круиз-контроль, система мониторинга движения, парктроник и камера заднего вида, технология предупреждения столкновений Audi’s Pre-Sense — все это делает задачи повседневной езды намного менее рискованными.
Становится еще интереснее, когда переходим к добавленным Q3 опциям. В модели Vorsprung мы обнаружим адаптивный круиз-контроль, 360-градусную камеру для сложных маневров и функцию экстренной помощи, которая может обнаружить, когда водитель сходит с полосы движения — если круиз-контроль активен, она сможет безопасно остановить автомобиль, когда водитель не реагирует на визуальные, акустические и тактильные предупреждения.
Система распознавания дорожных знаков на основе данных камеры выделяет важные знаки, как ограничение скорости, и отображает их на приборной панели. И еще более серьезная функция помощи при перекрестном движении, которая предупреждает водителя о движущемся за ним транспорте при повороте задним ходом и автоматически применяет тормоза, если существует угроза столкновения.
Также одной из наиболее интересных является функция ассистента парковки, которая использует данные датчиков Q3 и рассчитывает идеальный путь при параллельной парковке, а затем автономно заботится о рулевом управлении, пока водитель только управляет педалями. Это далеко от автономного вождения, но это хороший пример того, как некоторые технологии уже сейчас встроены в современные автомобили.
Конечно, для стартовых комплектаций Q3 эти функции безопасности предлагаются в виде дополнительных опций. С другой стороны, большое количество дополнительных звуковых сигналов и предупреждений придется по вкусу не всем водителям.
Цены и старт продаж в России
Цены на Ауди А8 стартуют от 90 000 евро. Самая полная комплектация с дополнительными опциями обойдется в 200 000 евро. Версия Лонг стоит от 95 000 евро. Если добавить всего 5000 евро, можно получить вполне хороший аппарат со всеми необходимыми для комфорта опциями.
Ауди А8 2019 — это великолепный автомобиль. Данная модель статусная, надежная и максимально функциональная.
Представительный седан премиум-класса Audi A8 2019 детально рассмотрен в этом видео:
В этом видеоролике рассказано, почему Audi A8 2019 года стоит так много:
В этом англоязычном видео также дан подробный обзор новой Ауди А8 2019 года:
Интерьер
В соответствии с премиальным статусом пятиместный салон полноразмерного кроссовера Audi Q8 2021 предоставляет водителю и четырём пассажирам максимальный уровень дорожного комфорта. В отделочно-декорирующем ассортименте несколько вариантов натуральной кожи, прочный углепластик, декоративные деревянные и металлические вставки.
В оборудовании салона доминируют электронные технологии. Большая часть командного функционала возложена на сенсорные кнопки спортивного многофункционального руля и медийно-информационный дисплей мощного мультимедийного комплекса.
- Фронтальная панель комплектуется работающим в нескольких режимах цифровым приборным щитком и воздушно-вентиляционными дефлекторами.
- В нижней части торпедо установлен ещё один сенсорный монитор, отвечающий за включение и оперативную настройку комплектующих бортовых опций.
- Тоннель начинается с технического сектора с джойстиком переключения режимов автоматизированной силовой передачи и расположенным под шторкой контейнером для мелкой клади.
В комплектации также подстаканники и расширенный комплект комфортообразующих органайзеров. Завершает конструктив мягкий подлокотник, который параллельно используется в качестве крышки холодильной камеры.
Базовая модель кроссовера комплектуется отлично спрофилированными и эргономичными креслами с развитой поперечной поддержкой и многочисленными сервисными функциями.
Сиденья заднего дивана гарантируют трём пассажирам высокое качество и совершенство дорожного комфорта. Задние посадочные места трансформируются для увеличения объёма багажника с 605 до впечатляющих 1775 литров.