Экстерьер
Новый кузов привлекает внимание отсутствием характерного для современных авто агрессивного стиля, упрощенным до предела и в то же время элегантным дизайном. По мнению знатоков, дизайнеры наиболее успешно поработали над оформлением лобовой части
В частности:
- переднее остекление Audi Q2 2018 позволяет реализовать преимущества полноценного обзора дорожной обстановки;
- узкие передние стойки, пологая линия плоского капота и крупный формат решетки радиатора с хромированной отделкой выполнены с применением элементов спортивного стиля;
- в нижней части передка на общий дизайн работает оригинальная конфигурация совмещенных воздухозаборных устройств;
- зауженная форма блоков головной оптики компенсируется повышенной светоотдачей светодиодной арматурой.
Скромно и в то же время стильно смотрятся боковины кузова. На фото и в натуре новая модель мини-кроссовера не привлекает взгляд сложным рельефом или большим количеством хромировки. В профильной проекции автомобиль идентифицируется по плавному изгибу крыши, скромному рельефу обводов колесных арок, широкому профилю порогов.
Конструкционные особенности тыльной стороны:
- небольшой козырек над задним стеклом;
- фигурная линия крышки багажного отсека;
- эксклюзивная форма задних фонарей и массивный обвес со встроенными законцовками выхлопных труб.
Технические характеристики
По наружным габаритам новый кузов отредактирован в номинальных соотношениях: 4191 х 1794 и 1508 мм. Длина базы 2595 мм, а высота дорожного клиренса увеличена до 200 мм.
В достоинствах внедорожного кроссовера модульная тележка серии MQB с поперечным расположением силового агрегата и комбинированная базовая стоечно-торсионная или топовая рычажная подвеска. Адаптивные амортизаторы входят в список платных опций.
Отличные ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает электрический усилитель руля, полный круг эффективных дисковых тормозов, встроенные стабилизаторы и комплект электронных ассистентов.
В новом поколении новый Audi Q2 2021 модельного года предоставит выбор из трёх турбированных бензиновых и трёх дизельных ДВС. В первом варианте: это современные по конструкции силовые агрегаты, объёмами от 1 до 2,5 литра, с выходом мощности от 116 до 190 л.с.
Бензиновая тройка характеризуется отличной динамикой набора скорости и номинальными для своего класса тяговыми параметрами. Примерно такие же данные у более экономичных в эксплуатации дизельных аналогов. Весь моторный ассортимент работает в тандеме с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией серии S tronic.
Технические характеристики
На российском рынке Audi SQ7 2021 года доступен с единственным вариантом силовой установки – 4-литровым дизельным двигателем с турбиной и компрессором. Его силовая отдача составляет 422 лошадиные силы, а развиваемый крутящий момент – 900 Н*м. В пару к данному мотору производитель предлагает 8-скоростную коробку-«автомат» и систему полного привода. В таком варианте технического оснащения спорт-кросс в среднем будет потреблять 7,4 литра дизельного топлива из расчета на 100 км пути, а разогнать авто до скорости в 100 км/ч агрегат сможет за 4,7 секунды.
Ходовая часть паркетника представляет собой переднюю и заднюю независимые многорычажные конструкции, а также систему с передними и задними стабилизаторами. Тормозная система комплектуется по кругу дисковыми вентилируемыми тормозами, а также электронным стояночным тормозом.
Основные габариты и параметры спорт-кросса:
- Размеры кузова – 5067 х 1970 х 1743 мм.
- Масса авто – 2395 кг.
- Количество мест – 5.
- Клиренс – 235 мм.
- Емкость топливного бака – 75 литров.
- Доступное пространство в багажном отделе – от 803 литров.
Позиционирование и цены
Конкуренция среди производителей автомобилей в сегменте миниатюрных кроссоверов заставила компанию Audi выпустить принципиально новый автомобиль в классе J. Ауди Ку 2 по замыслу руководства концерна VAG прежде всего должна стать соперником для БМВ Х1 и Мерседес GLA, моделей класса-премиум от известных производителей из большой немецкой тройки.
Популярность появившейся модели у автолюбителей побудила производителей выпустить её вариации. Для рынка КНР подготовлена версия с удлинённым кузовом Q2L, любителям спортивной манеры вождения и высоких скоростей в 2019 году предложена модификация SQ2.
К сожалению, эта интересная модель немецкого концерна пока не вышла на отечественный авторынок. Появление Audi Q2 у нас в России в салонах официальных дилеров Ауди ожидается в ближайшее время, но точной даты выхода модели на старт продаж пока нет, как нет и точных цен на Audi Q2.
- За рубежом минимальная комплектация Ку2 обходится покупателю в 29 тыс. $, её «горячая» версия SQ2 стоит на три тысячи дороже. Ожидается, что в нашей стране цена базовой модели будет в район 2 млн. руб.
- На вторичном рынке кроссовер, привезённый из-за рубежа, пользуется повышенным спросом. К примеру, переднеприводное авто с двигателем 1.0 л 116 л. с. АКПП продаётся за 1,5 млн. руб.
Фото мини-кроссовера Audi Q2
Audi Q3 2019
Обновился модельный ряд еще одной марки автомобиля от Audi. Это компактный кроссовер Ауди Ку 3, перебазировавшийся на платформу MQB с сохранением геометрии кузова. Масса изменений прослеживается в передней части кроссовера, где преобразился вид решетки радиатора. Кроме того, что она стала шестиугольной формы с вертикальными полосками, так она еще и обзавелась обрамлением из хрома по всему периметру. На версии спорт обрамление черного цвета.
Вид боковых воздуховодов в нижней части обвеса изменил свою форму
Новая платформа кроссовера поспособствовала увеличению клиренса, что очень важно для такого автомобиля. Корма также получила кардинальные изменения, коснувшиеся крышки багажника, оптики и обвеса
Боковые зеркала заднего вида сместились на кузовную часть. Сбоку также отчетливо видно, что модель получила обновленные колесные диски.
Как и полагается, салон получил обновления. Эти обновления коснулись всего — руля, торпеды, кресел, центрального тоннеля, обшивки и даже приборной панели. Во главе торпеды расположился мультимедийный монитор, а вместо аналоговой приборки, кроссовер теперь оснащается виртуальным дисплеем. Трехспицевый руль повышенного комфорта и обновленные сидения предназначены для более комфортабельного управления автомобилем.
Старт продаж в России и цены
В России старт продаж кроссовера Audi Q7 2020 начался в первой половине 2020 года. Дата появления в Европе – зима 2020. Внедорожник производит положительное впечатление, а при помощи автомобильного конфигуратора будущий владелец может сформировать подходящую для него оснащенность.
Стоимость Ауди Q7 в базовой комплектации 2020 года начинается от 4,8 млн. рублей. Ценник растет пропорционально увеличению оснащенности, функциональности и комфорта.
Audi Q7 2020 года – это элегантный городской кроссовер, способный превращаться в спортивный внедорожник. Отличная аэродинамика, премиальный комфорт и маневренность. Цена стартует с 4800000 рублей, а после применения конфигуратора может добавиться еще 1-2 млн. рублей. Конечно, дорого, но Ауди никогда не был дешевым автомобилем.
Обзор на обновленный Audi Q7 2020 представлен в данном видеоролике:
Тест-Драйв Audi Q7 показан в данном видеосюжете:
Обзор внешности и качеств Ауди Ку7 представлен в видео далее:
Технические характеристики
В зарубежных странах Audi Q5 2019 представлен двумя вариантами двигателей.
Первый мотор имеет объем 3.0 литра и производительность в размере 286 лошадиных сил. В качестве топлива он потребляет только бензин. Второй агрегат работает на дизельном топливе, оснащается объемом 2.0 литра и мощностью в диапазоне от 163 и до 190 лошадиных сил.
До первых ста километров в час автомобиль на указанных двигателях разгоняется всего за 6.3 секунды.
На российском рынке Audi Q5 2019 представлен мотором объемом 2.0 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Он дополняется роботизированной семиступенчатой коробкой передач.
Что касается привода, то на данной модели он предусмотрен только полный. Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон. Задняя подвеска независимая многорычажная. В качестве опции покупатель может установить пневматическую или спортивную подвеску. Тормозная система – дисковая на обеих осях. Передние тормоза снабжены системой вентиляции.
Ауди Ку5 2019 комплектуется целым комплексом систем безопасности. Среди них можно выделить следующие:
- подушки и шторки безопасности,
- запуск двигателя с кнопки,
- парктроники,
- разнообразные датчики,
- систему камер кругового обзора,
- оповещение о непристегнутых ремнях,
- климат-контроль,
- систему hands free,
- контроль рядности движения,
- систему мониторинга слепых зон.
На высоком уровне представлена и шумоизоляция. Даже на высокой скорости пассажирам не придется напрягать слух, чтобы понять своего собеседника. Покупатели несомненно ждали Ауди Ку5 2019 в новом кузове, но обновились только комплектации и цены, фото, отзывы. Автомобиль стал безусловно современнее с технической точки зрения.
Габаритные размеры следующие:
- Длина — 4.6 метра,
- Высота — 1.7 метра,
- Ширина — 1.9 метра,
- Величина колесной базы — 2.8 метра.
Динамические параметры и расход топлива
Одной из самых сильных сторон кроссовера Audi SQ7 являются его динамические характеристики. Наличие мощного дизельного мотора позволяет моментально стартовать на светофоре, выполнять резкие маневры в городе и с легкостью обгонять любые автомобили на трассе. Кросс окажется одинаково хорош везде, и заявленный разгон до «сотни» за 4,7 секунды это только подтверждает.
В то же время, приличные скоростные возможности предусматривают и достаточно серьезное потребление топлива, как для дизеля, заявленное производителем на уровне 7,4 литра при смешанном цикле езды. Хотя реальный показатель, как правило, на 1-2 литра превышает данные разработчика.
В обзоре Audi SQ5 TDI 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики
Новый заряженный дизельный кроссовер Ауди SQ5 TDI представлен официально в преддверии публичной премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2019 года. Модель — дизельный брат «заряженного» бензинового кроссовера Audi SQ5 TFSI.
Цена
Несмотря на то, что дизельная версия кроссовера SQ5 нового поколения обойдет российский рынок стороной новинка компании Audi весьма интересна в техническом плане. Так что мы просто не можем отказать себе в удовольствии рассказать нашим читателям о сложной дизельной установке кроссовера Audi SQ5 TDI, а так же массе других продвинутых технических решениях, нашедших применения в данном автомобиле.
Дизайн внешности
Сразу стоит отметить, что версии дизель и бензин Audi SQ5 практически не различимы внешне. Однако для дизельного SQ5 предлагаются 20-21 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, по наличию которых и можно идентифицировать «заряженную» дизельную версию.
Салон Audi SQ5 TDI так же как и кузов кроссовера в точности повторяет интерьер бензинового сородича Audi SQ5 TFSI с полным набором самого продвинутого и дорогого оборудования и высококачественными материалами отделки. В наличии виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов, мультимедийный комплекс MMI navigation plus с 8,3-дюймовым цветным экраном (Smart Watch, Apple CarPlay и Android Auto, модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, беспроводная зарядка, трехзонный климат-контроль, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, отделка салона кожей и Alcantara, декоративные вставки из полированного алюминия и карбона.
В качестве опций предлагаются кресла с функцией массажа в первом ряду и электропривод продольной регулировки и угла наклона раздельной спинки заднего ряда.
Характеристики
Дальше предлагаем сосредоточиться на самом интересном — технических характеристиках Audi SQ5 TDI 2019-2020 года.
Под капотом дизельной версии кроссовера SQ5 установлен турбо дизель V6 3.0 TDI (модель мотора EA897), дополненный электрическим компрессором и 48-вольтовой системой mild hybrid. Мощный 3,0-литровый шести цилиндровый турбо дизель с оригинальными, усиленными и оптимизированными поршнями, шатунами, коленчатым валом и высокопроизводительной системой смазки, а также блоком цилиндров и головками с отдельными контурами охлаждения. В наличии и турбина с изменяемой геометрией, способная выдать давление наддува в 2,4 бара.
Электрический компрессор (EPC) работает при помощи 7 кВт электромотора, питающегося от 48-вольтовой бортовой сети (компактная литиево-ионная аккумуляторная батарея емкостью 10 А∙ч установлена под полом багажного отделения). Электрический компрессор способен раскручиваться всего за 0,3 сек до 65000 об/мин, обеспечивая давление наддува в 1,4 бара.
В итоге такая сложная дизельная силовая установка на основе турбо дизеля V6 3.0 TDI выдает на гора 347 сил и 700 Нм, что позволяет катапультироваться от 0 до 100 кмч всего за 5,1 сек (бензиновый 354 сильный брат Audi SQ5 TFSI проделывает данное упражнение за 5,4 сек). Максимальная скорость по немецкой традиции ограничена 250 кмч.
Помимо высокой мощности и солидного крутящего момента дизельный кроссовер может похвастать наличием «мягкой» гибридной системы mild hybrid, со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор помогает турбо дизелю при старте на первых метрах, обеспечивает быстрый запуск дизеля (при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч умная электроника может глушить мотор для экономии топлива на время до 40 секунд), а также работает традиционной системой start/stop (на скоростях от 0 до 22 кмч) и обеспечивает режим рекуперации энергии торможения.
В арсенале мощного дизельного кроссовера Audi SQ5 TDI также присутствуют 8 АКПП tiptronic, полный привод quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом (в качестве опции дополнительно предлагается активный задний спортивный дифференциал), пружинная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (за доплату пневматическая подвеска), специальные настройки подвески от S-моделей с заниженным на 30 мм дорожным просветом по сравнению с обычным кроссовером Audi Q5, увеличенные до 375 мм передние тормозные диски с 6 поршневыми суппортами.
Остается лишь добавить, что концепция высоко технологичной дизельной установки Audi SQ5 TDI в принципе не нова, а заимствована у модели Audi SQ7 TDI.
Цены и дата выхода в России
Вот за какую цену продавались модели Q:
- Q7 продаётся с отметки 4 млн. рублей — столько хотят за версию 2.0 TFSI, развивающую 252 л. с.
- Q8 — в пределах 5-6 млн. рублей.
Сколько будет стоить Q9 пока точно неизвестно. Ожидается лишь, что его стоимость будет эквивалентна 80 тыс. евро и более.
Ожидаем официального появления Ауди Ку 9. Внедорожник получился гораздо крупнее предшественников, но одновременно с этим гораздо легче за счёт использования алюминиевых деталей кузова. Продаваться машина в больших объёмах будет, скорее всего, на рынках США, Ближнего Востока и Китая. Российский рынок пока официально не озвучивается.
Фото и некоторые данные о новом Audi Q9 2020 представлены в этом видео:
Экстерьер
Первый по счёту рестайлинг обозначил себя обновлением внешнего декора во всех ракурсах. Наиболее ярко, стильно и выразительно смотрится новый кузов на рекламных фото и видеороликах в фасадной проекции. В поле зрения:
- панорамное лобовое остекление и закруглённая кромка рельефного капота;
- глянцевый периметр, поперечные массивные ламели и декорированный хромом брендовый логотип шестиугольной радиаторной решетки;
- обрамлённые полосками ДХО угловатые блоки светодиодной фронтальной оптики.
Стильно и презентабельно смотрится нижний сегмент передка, укомплектованный встроенными в боковые диффузоры плафонами противотуманных огней, компактным воздухозаборником и узким ребристым профилем металлического обвеса.
По мнению участников первой презентации, в своей категории Audi SQ5 2021 имеет все шансы на получение статуса «автомобиль года».
В профильном ракурсе кроссовер выглядит не менее стильно и выразительно. В оформлении боковин доминируют особенности классического кроссоверного стиля. Новинка демонстрирует:
- укомплектованный декоративными рейлингами и удлинённым спойлером контур купольной крыши;
- хромированные корпуса зеркал;
- чёрную глянцевую обвязку трёхэлементного бокового остекления;
- ребристые продольные профили динамичного кузовного рельефа.
В нижней части новый кузов привлекает внимание правильной геометрией и объёмом колёсных арок, эксклюзивным оформлением двухцветных 18-дюймовых дисков
Меньше всего изменений в новом дизайне тыльной стороны кузова. В наличии:
- классический тандем спойлера и наклонного окна;
- укомплектованная фирменной символикой, стильными фонарями с оригинальной графикой рельефная дверь багажного отсека;
- оснащённый комбинированными плафонами ребристый бампер и декорированные чёрным хромом сдвоенные выхлопные патрубки массивного обвеса.
Интерьер
Кабина является образцом современного дизайна, качественных материалов и звукоизоляции. При полной посадке в автомобиле могут комфортно разместиться 7 пассажиров. Если же говорить о комфортном путешествии, то среднее пассажирское кресло складывается, в результате чего получаются два независимых сиденья для пассажиров. Таким образом, салон становится 6-местным.
В салоне установлены кожаные сидения, компьютер MMI с цветным экраном, шестикомпонентный чейнджер и звуковая система Bose premium. Также разработчики установили панорамный люк на крыше, безключевой доступ, систему помощи при парковке с камерой rearview и систему парктроника.
Свободное место в салоне распределилось следующим образом: 15 кубических футов позади третьего ряда, 38 за вторым рядом и 72 за обоими задними рядами.
Audi TT Coupe 2019
Пережил незначительную модернизацию двухдверный автомобиль Ауди ТТ Купе. Изменения в плане кузовной части у автомобиля минимальные, но основное отличие заключается в модернизации двигателя. Продаваться в Европе модель начала еще осенью 2018 года от 25 тысяч евро. В Россию новинка заехала в самом начале 2019 года.
Передок улучшился, что достигнуто за счет изменения внутреннего заполнения радиаторной решетки, а также модернизирована оптика. В задней части произошло еще меньше перемен, чем спереди. Нижняя часть бампера пестрит ячеистым заполнением, и играет роль воздуховодов. Салон был удостоен минимальных изменений. Что касаемо технического оснащения, то здесь самое главное отличие от старшего родственника в полном отказе от дизельных моторов. Теперь спортивное купе комплектуется только бензомоторами двух типов с пределами мощности 197 и 245 лошадок. Моторы работают в паре с трансмиссией — механикой и автоматикой.
Экстерьер
Audi Q7 2019 года в новом кузове получил богатую комплектацию, которая соответствует цене. Глядя на фотографии, становится ясно, за что собственно платит покупатель.
Внедорожник получил некоторые изменения в экстерьере, его вес стал на 325 кг легче, чем у представителя предыдущего поколения. Q7 больше по габаритам, чем его предшественники, и назван в честь его полноприводной системы Quattro.
На Q7 установлены 3,0-литровые двигатели V6 «TFSI» с турбонаддувом. Дополнительно пользователи могут заказать 4,2-литровый турбодизель V8 и 6,0-литровый турбодизель V12 «TDI».
В стандартной комплектации устанавливаются би-ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски. В премиум комплектации автомобиль идет уже с 21-дюймовыми колесами. Если пользователь захочет заказать автомобиль другого цвета, а не стандартного белого или черного, ему придется доплатить около $575-$3900.
Опции, доступные под заказ:
- Спортивное рулевое колесо ($650 на 2018 год);
- Буксировочный пакет на 3.0 Т, позволяет перевозить прицеп, нагруженный в до 3,5 тонн ($550);
- Подножки ($1,200);
- Задняя/боковые подушки безопасности ($350);
- Двухэкранная система развлечения для пассажиров сзади ($150).
Для Европы
5 поколение, 04.2018 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 252 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Design | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 55 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
Интерьер
Кабина является образцом современного дизайна, качественных материалов и звукоизоляции. При полной посадке в автомобиле могут комфортно разместиться 7 пассажиров. Если же говорить о комфортном путешествии, то среднее пассажирское кресло складывается, в результате чего получаются два независимых сиденья для пассажиров. Таким образом, салон становится 6-местным.
В салоне установлены кожаные сидения, компьютер MMI с цветным экраном, шестикомпонентный чейнджер и звуковая система Bose premium. Также разработчики установили панорамный люк на крыше, безключевой доступ, систему помощи при парковке с камерой rearview и систему парктроника.
Свободное место в салоне распределилось следующим образом: 15 кубических футов позади третьего ряда, 38 за вторым рядом и 72 за обоими задними рядами.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л. (252 л.с) АКПП 4WD | дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 4WD | бензин 3,0 л. (333 л.с) АКПП 4WD |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 4 года или 120 000 км | 2 года независимо от пробега | 2 года независимо от пробега |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 6,9 c | 6,9 c | 6,1 c |
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 233 | 233 |
Колиренс | 235 | 225 | 250 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 8,8 | 7,3 | 9,4 |
Трасса | 6,5 | 5,7 | 6,8 |
Средний | 7,3 | 6,3 | 7,7 |
Объём топливного бака, литры | 75 | 75 | 75 |
Двигатель | |||
Тип мотора | бензин | дизель | бензин |
Марка | CYMC | CVMD | CREC |
Мощность | 252 | 249 | 333 |
Крутящий момент | 370 | 600 | 440 |
Степень сжатия | |||
Используемое топливо | АИ-95 | дизель | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 5050 | 5050 | 5050 |
Ширина мм | 1970 | 1970 | 1970 |
Высота мм | 1740 | 1740 | 1740 |
Колесная база мм | 2990 | 2990 | 2990 |
Обьём багажника, литры | 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) | 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) | 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) |
Масса автомобиля, кг | 1985 | 2055 | 2045 |
Внешний вид Audi Q3 2019
Экстерьер
В плане внешности Ауди Кью3 2019 года дизайнеры также совершили качественный скачок вперед. Кузов стал восприниматься легче. При этом спортивный уклон у модели наоборот стал более очевидным:
- арки расправились ярко выраженными мускулами;
- скат крыши стал более угловатым;
- полностью заменена оптика;
- новые колесные диски;
- новые эмали;
- новый обвес, в том числе в стиле R-line;
- новая радиаторная решетка.
Ауди Q3 2019 в профиль
В общем, автомобиль перестал быть тем «кругляшом», что раньше. Конечно, есть заимствования от флагманского Ауди Q8, но некая самобытность присутствует. Что касается внешнего вида паркетника, то стоит отметить и новые габариты. Q3 стала длиннее на 97 мм и шире на 18 мм. Дорожный просвет остался тем же:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4484 | 1849 | 1616 | 2680 | 170 |
По поводу внешнего вида все уже было сказано выше, разве что не было упомянуто о версиях Sportback и RS. Первый интересен купеобразной крышей, другой архитектурой обвеса и свойственной Спортбэкам радиаторной решеткой. Версия RS также отличается радиаторной решеткой и обвесом. Плюс тут оригинальные колесные диски и мощный 400-сильный мотор, который не доступен для штатного варианта.
Ауди Ку3 2019 (вид сзади)
Интерьер
В сравнении с предшественником, Ауди Ку3 2019 года качественно продвинулась в плане цифровизации. Вместо 7” монитора поверх торпеды, новинка располагает продвинутой мультимедиа с 10.25” тачсрином (12.1 опционально) на центральной консоли и полноценной 12.1” виртуальной приборной панелью.
В списке функций появились:
- несколько вариантов интерфейса приборной панели;
- навигация MMI Navigation Plus (карта выводится на приборную панель);
- поддержка голосовых команд;
- интеграция мобильных сервисов;
- музыка Bang & Olufsen на 680 Вт.
Вместо нереспектабельного пластика и точечной отделки кожей, новый салон порадует керамическими вставками, премиальными сортами кожи, в том числе вставками из Алькантары и мягким пластиком (также оббитым кожей).
Салон Ауди Q3 2019
Цифровизация подарила интерьеру Audi Q3 виртуальную приборную панель Virtual Cockpit Plus, которой сейчас оснащаются все модели бренда, и мультимедийную консоль с прошивкой MMI, функционал которой описан выше.
Двухэтажная архитектура торпеды позволила переместить дефлекторы вентиляции наверх, чтобы освободить место под экран мультимедиа. В остальном эргономика та же. Даже на центральном тоннеле фигурируют два подстаканника и шайба управления музыкой. Правда теперь тут нет кулисы «ручника» и добавился блок системы Audi Drive Select.
Задний диван более чем функционален:
- могут уместиться трое;
- для двух человек предусмотрен специальный профиль спинок;
- диван можно продольно регулировать на 150 мм (пропорции спинки 40/20/40);
- есть выдвижной подлокотник с подстаканниками.
Объем багажника — 530 л., при сложенных спинках дивана — 1525 л.
Вместительное багажное отделение Ауди Q3 2019
Для России
5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2572000 руб. | CVNA | 8W5 |
1.4 35 TFSI S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2572000 руб. | CVNA | 8W5 |
1.4 35 TFSI S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2205000 руб. | CVNA | 8W5 |
1.4 35 TFSI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2387000 руб. | CVNA | 8W5 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 2737000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 2737000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 40 TFSI S tronic | 11.2015 — 07.2020 | 2375000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 40 TFSI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2557000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 01.2018 — 07.2020 | 2998000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2018 — 07.2020 | 2998000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 01.2018 — 07.2020 | 2775000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2873000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 2737000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 2737000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 11.2015 — 07.2020 | 2691000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2557000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2712000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 35 TDI S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2712000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 35 TDI S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2350000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 35 TDI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2532000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic Sport | 09.2017 — 07.2020 | 2843000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI S tronic Design | 09.2017 — 07.2020 | 2843000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI S tronic | 09.2017 — 07.2020 | 2536000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2718000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2927000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2927000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2620000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2802000 руб. | DETA | 8W5 |
5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 2492000 руб. | CVNA | 8W2 |
1.4 35 TFSI S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 2492000 руб. | CVNA | 8W2 |
1.4 35 TFSI S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2200000 руб. | CVNA | 8W2 |
1.4 35 TFSI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2382000 руб. | CVNA | 8W2 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 2652000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 2652000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 40 TFSI S tronic | 11.2015 — 07.2020 | 2290000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 40 TFSI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2472000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 2913000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 2913000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI S tronic | 11.2015 — 07.2020 | 2606000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2788000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 3082000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 3082000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 11.2015 — 07.2020 | 2690000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2872000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2632000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 35 TDI S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2632000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 35 TDI S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2270000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 35 TDI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2452000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2758000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2758000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2451000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2633000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2922000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2922000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2535000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2717000 руб. | DETA | 8W2 |
Инновации
Audi не сообщила, какой из своих автомобилей первым получит Интегрированный модуль оплаты (Integrated Toll Module). Даже если Q7 2019 находится в списке, это будет одна из немногих совершенно новых, ожидаемых функций. Среди привычных бонусов пользователь получит кожаную обивку с восьмипозиционным обогревом передних сидений, панорамный люк, усиленные двери, переднее и заднее обнаружение препятствий, а также ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
2019 Q7 Prestige также получит и знакомый пакет Premium Plus, который будет состоять из стандартных дверных доводчиков, светодиодных фар, четырехзонного автоматического климат-контроля, вентилируемых передних сидений, задних солнцезащитных козырьков боковых окон, камеры объемного обзора, дисплея и виртуальной кабины.
За дополнительную плату покупатель сможет заказать передние сиденья с функцией встроенного массажа с 18-полосной регулировкой мощности, кожей Valcona и хедлайнером Alcantara faux-suede.