Audi s8 2021

2018 A8, официальная премьера новейшего престижного седана

Наконец-то, после многих лет тестирования, нескольких месяцев тизерных видео, которыми в буквальном смысле автопроизводитель из Ингольштадта дразнил своих фанатов и нескольких томительных предпремьерных дней ожидания, новый флагман Audi A8 был официально представлен на автомобильном саммите Audi в Барселоне, Испания. Настало время познакомиться с флагманским седаном более конкретно.

Какие же новые технологии, стиль и материалы будут применяться в этом четырехдверном произведении искусства? Скажем как есть, это будет самая технологичная и самая потрясающая новинка, которой еще не знал мир. Исследуем ее, благо первая информация об Audi A8 начинает поступать в сеть.

Комплектации

Помимо стандартной версии, Audi A8 2020 года предлагается в модификациях Advance и Business. В стоимость базовой версии включены:

  • отделка салона кожей Valetta и декоративные вставки из древесины;
  • складной подлокотник для задних пассажиров с держателями для напитков;
  • активная пневматическая подвеска, максимально снижающая крены кузова;
  • светодиодные фары, в том числе дневные огни, указатели и подсветка поворотов;
  • парковочный радар с датчиками, расположенными спереди и сзади;
  • двухзонная климатическая система, обогрев задних сидений;
  • штатная навигационная система MMI Navigation plus;
  • виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit;
  • акустическая система Audi sound system.

В более старших комплектациях седан имеет следующие особенности:

  • спортивный дизайн сидений переднего ряда с персональной настройкой контура;
  • электронная регулировка зеркал заднего вида с запоминанием положения;
  • интерфейс Audi phone box для связи телефона с автомобильной антенной;
  • адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя;
  • отделка салона гладкой и минимально лакированной кожей Valcona;
  • электронная система идентификации ключа («комфортный ключ»);
  • климат-контроль с отдельной настройкой каждой из четырёх зон;
  • лобовое стекло с беспроводным обогревом и звукоизоляцией;
  • автоматический доводчик дверей и камера заднего вида;
  • система парковки в автоматическом режиме;
  • обогрев обоих рядов сидений.

Отличия между линиями Advance и Business во многом касаются «тёплых опций». В частности, в первой из них предлагается обогрев центрального и дверных подлокотников для водителя и переднего пассажира, а также вентиляция передних сидений. Покупатели A8 версии Business получают вентиляцию обоих рядов сидений и расширенный пакет обогрева. Кроме этого, в оснащение седана модификации Business входят:

  • отделка салона долговечной искусственной кожей Alcantara;
  • сенсорная панель для задних пассажиров Rear Seat Remote;
  • электронная регулировка задних сидений по схеме 2 + 1;
  • тонировка и звукоизоляция остекления;
  • пакет контурного освещения.

Размеры колёс зависят от объёма двигателя. Так, модификации с трёхлитровыми силовыми агрегатами (как дизельным, так и бензиновым) поставляются с 18-дюймовыми коваными дисками 8J x 18 и покрышками типоразмера 235/55 R18. В свою очередь, покупатели Audi A8 с мотором объёмом 4 л получают 19-дюймовые легкосплавные диски 9J x 19 с шинами 255/45 R18.

Модификации и опции и начало продаж в России

В России будет продаваться короткобазная модель Audi S8 2020 длиной 5179 мм., поскольку версии с удлиненным кузовом предназначены только для рынка США.

За единственную 571-сильную модификацию седана дилеры запросят не менее 10,29 млн. рублей, а взамен предложат «горячий» премиум-класс с доводчиками всех дверей, матричными фарами, кожаным салоном, электроприводом рулевой колонки и передних кресел, 20-21-дюймовыми колесными дисками, адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой Bang & Olufsen.

Новая Ауди S8 станет самым доступным представителем немецкого «сегмента»: за 612-сильный -AMG S 63 и M760Li (V12, 609 л. с.) конкуренты просят 11,1 и 11,7 миллиона рублей соответственно.

Технологичный интерьер Audi получил более 400 улучшений

Лазеры-это безусловно круто, но именно внутри, в салоне Audi А8 больше всего акцентирована на будущем.

Флагман получил новый виртуальный кокпит с цифровой приборной панелью, которая отображает ключевую информацию об автомобиле в максимальном разрешении HD 1920 х 720 пикселей. 10.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы находится на своем привычном месте, но с непривычно качественным отображением и в премиальном исполнении. Это буквально единый целый, влитой в центральную консоль элемент. Чуть ниже, прямо под экраном информационно-развлекательной системы установлен еще один экран. Он не относится к экрану в верхней части. Это система управления кондиционером, отоплением, обогревом сидений и других систем, заботящихся о водителе и пассажирах. Пожалуй, именно применение тачскринов- сильнее всего отличает новый седан от предыдущей версии, в новинке нет кнопок, «крутилок» и иных ручек.

Новый мультимедийный интерфейс по большей части полагается на сенсорный экран и голосовые команды для доступа к различным функциям, хотя основные функции могут быть доступны и через кнопки на руле. Звуковая и тактильная обратная связь позволяют водителю быстрее понять, когда команда сработала и меньше отвлекаться от дороги.

Инженеры Audi разработали множество новых команд управления и упаковали их в виртуальный интерфейс. На Audi А8 установлена 41 система помощи водителю, а MMI можно настроить с шестью различными профилями пользователей с 400 различными функциями. Очень сильно укороченный список включает в себя: “умную” навигационную система с функцией самообучения, систему управления Head-up дисплеем, подключение смартфонов, настройка множества камер и датчиков, настройка аудио системы, которая включает в себя функцию 3D-звучания, которой теперь могут наслаждаться и задние пассажиры и многое, многое другое.

В Германии, новая модель А8 первоначально будет предлагаться с двумя двигателями V6 с турбонаддувом, 3.0-литровым TDI и 3,0-литровым бензиновым TFSI. Дизельный двигатель доставит на колеса 286 л.с., бензиновый силовой агрегат будет выдавать 340 лошадиных сил. Несколько позже будут представлены более мощные версии моторов, 4,0-литровый дизельный TDI V8 с 435 л.с. и бензиновый 460 сильный 4,0-литровый V8.

Вишенкой на торте ассортимента моторов станет 6.0 литровый W12, тех. данные по которому остаются в тайне.

Все пять двигателей будут работать совместно с ременным генератор- стартером благодаря применению 48-вольтовой электрической системы. Это означает, что новая A8 сможет барражировать с выключенным двигателем и повторно включать его практически незаметно при необходимости. По подсчетам Audi такая система может снизить расход топлива на 0,7 литра на 100 км в реальных условиях движения.

И наконец, финальная версия модели которая позже всех выйдет на рынок- удлиненная версия A8 L e-Tron Quattro. Она будет сочетать в себе 3,0-литровый двигатель TFSI с электрическим мотором, чтобы совместно доставлять на четыре колеса 449 л.с. и 701 Нм крутящего момента. Благодаря установленному на нее литий-ионному аккумулятору, она сможет проехать на электротяге около 50 километров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Показатели управляемости авто, как и подобает флагманской модели бренда, находятся на высочайшем уровне. На прямых автомобиль словно вкопанный держит заданную траекторию независимо от скорости и трафика. Из-за наличия спортивного дифференциала происходит перераспределение тяги в крутых поворотах, благодаря чему представительский седан вкручивается в дорогу без каких-либо намеков на то, что у него могут возникнуть сложности при прохождении виражей. Кроме того, машина дополнительно оснащена полноуправляемым шасси. Это повышает стабильность авто во время движения на высокой скорости.

Отнести седан представительского класса к типу автомобилей, которые обладают какими-либо внедорожными способностями, нельзя. Высокая стоимость модели не позволяет испытывать ее в условиях бездорожья. К тому же, производитель оснастил авто минимальным клиренсом в 140 мм, что также не позволяет рассчитывать на преодоление серьезных препятствий и сложностей.

Audi E-Tron GT: первые фотографии конкурента Tesla Model S

Концепция Audi E-Tron GT получила официальные подтверждения в фотографиях. Конкурент Tesla Model S – полностью электрическая модель от Audi – была разоблачена в преддверии дебюта на LA Auto Show.

Итак, прототип e-Tron GT – это третья полностью электрическая модель Audi, которая в скором времени будет добавлена в качестве серийной машины к двум ранее представленным версиям электрокаров: кроссоверу e-Tron и e-Tron Sportback. Помимо того, что это полностью электрическая версия Audi, можно отметить еще одну необычную для концептуального автомобиля вещь – раскраску в камуфляжный цвет. Не принято наряжать дебютные модели в сложные камуфляжные ливреи, это может сбить зрителя с толку. Правда, стоит отдать Audi должное – этот камуфляж нанесен на исключительно для красоты, поэтому рассмотреть все интересующие изгибы кузова у вас точно получится.

Как и в случае с Tesla Model S, против которой e-Tron и разрабатывается в первую очередь, электрокар от Audi технически не является чистокровным седаном. Его кузов – это, скорее, пятидверный лифтбэк со спортивным стилем

Обратите внимание на наклоненную назад линию крыши, низкую среднюю стойку, огромный задний диффузор и надписи Audi Sport

Да, этот автомобиль, похоже, спроектирован теми же людьми, которые отвечали за машину Audi RS, а это означает, что данный электрокар должен будет обеспечить впечатляющую производительность.

К сожалению, Audi выпустила фотографии без какой-либо сопутствующей информации, но в отчете по новинке немецкого журнала Bild утверждается, что e-Tron GT использует идентичную платформу, разработанную для Porsche для Taycan. Таким образом, Audi должна получить возможность спринта с 0-100 км/ч менее чем за 4 секунды и преодолевать более 400 км на одной зарядке.

Конструктивно серийная модель будет очень похожа на концепцию, которую Audi представит завтра на автосалоне в Лос-Анджелесе. Судя по представленным фотографиям, мы бы посмели сказать, что прототип и серийная модель будут выглядеть одинаково – автомобиль кажется нам полностью готовым к производству, по крайней мере внешне.

Изображения также показывают очень сильное сходство электромобиля с последней версией Audi A7 Sportback. Внешнее освещение (фары) бампера и отсутствие у e-Tron радиаторной фальшрешетки можно отнести к отличиям, но в целом форма автомобиля в основном идентична.

Испытание

Экстерьер

Ауди С8 не выделяется из общего потока и распознать ее можно только по некоторым признакам. Так, монументальная решетка радиатора и боковые зеркала покрыты хромом, передний бампер имеет низкий сплиттер, а в задний бампер интегрированы две пары сдвоенных выхлопных патрубков. Также стоит отметить огромные колесные диски размером в 20-ть дюймов.

Интерьер

Центральная консоль и торпедо отделаны черным деревом, а на рулевом колесе с тремя спицами присутствует литера S8.

Аналоговая панель приборов в колодцах и с бортовым компьютером по центру подсвечивается синим цветом − она информативна и прекрасно читается при любом времени суток, не утомляя глаз. На дисплей системы MMI проецируется навигация, телевидение, настройки шасси и двигателя.

Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки отлично подходит как для дальних вояжей, так и для активного вождения. Множество электрических регулировок позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На заднем ряду комфортно, но удобств относительно обычной версии А8 поменьше. Объем багажного отсека составляет 500 литров.

В движении

Могучий десятицилиндровый мотор с легкостью ускоряет двухтонный седан. Стоит отметить отличную тягу на низких оборотах, которая перерастает в безудержный поток момента на высоких.

При старте с места с избыточным потенциалом двигателя хорошо борется система полного привода, исключающая длительную пробуксовку колес и избавляет от рысканий. Автоматическая коробка меняет ступени плавно и в спорт-режиме переключения становятся сверхбыстрыми.

Шасси сбалансировано идеально. Рулевое управление поражает своей послушностью и легкостью, а также информативностью, высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены невелики, в то время как поворачиваемость нейтральная. Подвеска достойно отрабатывает любые дорожные неровности, обеспечивая таким образом высочайшую плавность хода при разнообразных условиях на дороге.

Обзор нового поколения

Салон новой модели 2020 года

С помощью более «мускулистых» порогов, двух пар патрубков на заднем бампере и набора небольших шильдиков Ауди S8 2020 модельного года напоминает о своем «горячем» характере

Не забывать об этом очень важно, поскольку этот вальяжный пятиметровый седан способен разгоняться до «сотни» всего за 3,8 секунды!. Летом 2019 года публике была представлена новая Audi S8 2020, которую было решено производить в двух версиях – с коротким и длинным кузовом (ранее – только с укороченным)

Летом 2019 года публике была представлена новая Audi S8 2020, которую было решено производить в двух версиях – с коротким и длинным кузовом (ранее – только с укороченным).

Как и прежде, за доплату на Audi S8 2020 могут появиться тормоза из карбона и керамики, а главной отличительной чертой новинки стал двигатель: в отличие от прочих S-версий – седанов и кроссоверов – «восьмерка» не перешла на дизельные агрегаты, сохранив бензиновую V8.

Остались в «базе» и постоянный полный привод quattro, и полноуправляемое шасси, и пневмоподвеска, и активный задний дифференциал, и углерод-керамические тормоза – все то, что на А8 удается поставить только за доплату.

Экстерьер

Отличить Audi S8 2020 модельного года от гражданской А8, оснащенной спортивным пакетом, помогут корпуса боковых зеркал заднего вида, окрашенные в серый цвет, увеличенные в диаметре колесные диски и четыре патрубка системы выхлопа.

Наиболее выразительными чертами облика обновленного седана станут серебристые молдинги, опоясывающие всю нижнюю часть кузова «по контуру», тонкие задние фонари с соединяющими их полосками (хромированной и красной) и широкая шестиугольная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ламелями. Еще один обязательный атрибут – шильды, указывающие на принадлежность автомобиля «горячему» S-семейству.

Салон

Интерьер S-ки полностью повторяет дизайн салона А8, за исключением логотипов «S» и углепластикового 3D-декора, который может ставиться по желанию покупателя.

Кроме этого, уже в «базе» педали будут иметь металлические накладки, а цвет кожаной обивки в автомобиле производитель предложит в нескольких вариантах, включая классический черный и белый.

Техническая начинка

Под капотом Audi S8 2020 модельного года будет стоять 4.0-литровый мотор TFSI с двумя турбокомпрессорами и системой деактивации четырех из восьми цилиндров в режиме снижения нагрузки.

Агрегат способен развивать до 571 л. с. мощности и 800 Нм вращающей тяги, что заметно больше показателей той же «восьмерки», что устанавливалась на S8 прошлой генерации (520 л. с. и 650 Нм).

Свою роль должен сыграть и появившийся на новом седане 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий запускать ДВС и экономить топливо при разгоне авто.

Трансмиссия осталась прежней: восьмискоростной «автомат» станет передавать крутящий момент на обе оси, а спортивный электронный дифференциал – распределять тягу между передними и задними колесами в соотношении 40:60.

III генерация (D4)

Третье поколение Audi S8 дебютировало в 2012 году и заставило по-новому взглянуть на то, каким должен быть быстрый седан представительского класса.

Видео новинки моментально разлетелось по интернету и вызвало одобрение у поклонников марки. Очередной заводской тюнинг А8 существенно изменил ее технические характеристики.

Под капотом у Ауди С8 с индексом D4 покоится наддувный мотор 4.0 литра V8. Интеграция турбины позволила добиться мощности в 520 лошадиных сил. Реализовывают этот потенциал автоматическая трансмиссия с восемью ступенями и система полного привода Quattro. Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах.

Новый кузов

Отличительной чертой внешнего вида нового Q8 2020 2021 года— значительные габариты. Кроссовер создан на платформе MLB evo. Она использовалась производителем для 3 моделей легковушек — А6, А7 Sportback, А8.

Главное отличие в габаритах – Q8 шире Q7 на 2,7 см. Длина (4,986 м) и высота (1,705 м) меньше на 6,6 и 3,6 см, соответственно. Ширина кроссовера — 1,995 м, колесная база — 2,987 м. Клиренс на 25,4 см позволяет с комфортом передвигаться по бездорожью.

Такие размеры характерны для американских машин, поэтому не удивительно, что новая модель Q8 немного их напоминает внешне. Черная нехромированная радиаторная решетка внушительного вида добавляет кроссоверу солидности. Светодиодная оптика, расположившаяся по краям с узким и изломленным внешним видом — нестандартное решение. Под основными передними огнями, в углублениях квадратной формы расположились светодиодные противотуманные огни.

Сбоку Q8 ниспадающая крыша и выражено крупный диаметр покрышек колес. Двери украшены хромированными элементами, а у ручек есть система доступа к салону без использования ключа. Боковые зеркала сделаны красиво и аккуратно. Они складываются автоматически при выключении зажигания. Боковой вид также позволяет лучше оценить размеры дорожного просвета, но благодаря современной пневмоподвеске доступна регулировка в зависимости от пожеланий владельца.

Задняя часть Audi Q8 2020-2021 впечатляет не так, как передок или бока. Окно багажника совсем небольшое, оптика ничем не отличается от фар, которые стоят на других моделях бренда, небольшой аккуратный бампер. Сверху над багажником расположили мини-козырек. Солидно смотрятся псевдо выхлопные трубы.

Цвета кузова

Для российских потребителей доступен фирменный оранжевый кузов «восьмерки». Помимо него можно приобрести авто таких цветов:

  • металлик;
  • белый;
  • черный;
  • синий.

Отдельные варианты есть под заказ.

Технические характеристики

Для российского рынка Ауди Ку 8 поставляется с 3 моторами — 2 дизельными (45 TDI и 50 TDI) и одним бензиновым (55 TFSI). Мощность первых 2-х — 231 и 286 лошадиных сил. Бензиновый турбомотор выдает 340 сил с крутящим моментом 500 Нм.

Восьмиступенчатая АКПП и система из литиевой тяговой батареи с 48-вольтовым стартер-генератором присутствуют во всех модификациях Q8. Аналогично привод quattro, отличающийся наличием центрального дифференциала механического типа. Последний способен автоматически распределять усилие между задней и передней осями в пропорции 60 на 40.

Стандартная комплектация подразумевает обязательное наличие прогрессивного рулевого управления и амортизаторов с изменяемыми настройками. В более дорогих комплектациях и за дополнительную плату устанавливают адаптивную пневмоподвеску для увеличения клиренса на 9 см и поворачивающие на угол до 5 градусов задние колеса.

Производитель обещает в будущем добавить более мощный дизель и четырехлитровый бензиновый битурбированный мотор с 650 л с.

Особенности экстерьера

Длина — 5179 мм, ширина — 2130 мм, колёсная база — 2998 мм, высота — 1474 мм. Внешне «заряженный» седан великолепен. В сравнении с ранее выпущенным A8 последнего поколения, его передняя часть выглядит агрессивнее и спортивнее, этому способствует радиаторная решётка Singleframe.

Также были модифицированы боковые воздухозаборники, они смотрятся более выразительно. Сдвоенные наконечники выхлопной системы тоже являются одним из отличий новинки — в обычной версии они трапециевидные.

Чтобы подчеркнуть спортивный нрав нового Audi S8, производитель оснастил модель и другими эксклюзивными элементами. В их числе:

декоративные накладки на пороги с металлическими вставками;
легкосплавные 20“ колёсные диски в базовой комплектации;
отделка aluminium бампера и наружных боковых зеркал;
привлекающие внимание красные тормозные суппорты.

Вместе все перечисленные детали создают смелый и динамичный образ представительского седана

Это автомобиль, который всегда привлекает внимание на дороге или парковке

Обзор

Внешний вид

Отличить Ауди ЭС 8 от стандартной А8 в третьем поколении непросто. О том, что перед глазами машина, у которой проведен заводской тюнинг, можно узнать по более низкому обвесу кузова, четырем патрубкам системы выхлопа, по 20-ти дюймовым колесам − сквозь них проглядывают большие тормозные диски с перфорацией.

Салон

Внутреннее убранство оживляют алюминиевые вставки на торпедо, центральный тоннель выполнен из темного дерева, а на трехспицевом рулевом колесе присутствует литера «S8». Приборная панель, по традиции, имеет серый фон, делающий риски спидометра и тахометра более контрастными.

Ходовые свойства

Турбированный мотор новой Ауди С8 не такой отзывчивый, как атмосферный на предшественнике, однако способен выдавать значительно больше тяги на средних оборотах и радует потрясающей эластичностью. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу плавно, при этом быстро.

Шасси настроено весьма азартно. Автомобиль хорошо управляется за счет чувствительного руля и собранной подвески. При прохождении виражей отмечается нейтральная поворачиваемость, а на прямой − четкое следование курсу при любых скоростях.

Тест-драйв также показал, что плавность хода остается высокой даже в спорт-режиме подвески, поэтому на этом авто вполне можно возить VIP-клиентов.

Фото всех поколений Audi S8:

Audi серия S

Серия S объединяет спортивные версии автомобилей марки Audi. Модель S4 2020 года стала более мощной и динамичной. Ее оснастили турбодизельным двигателем (347 л. с.) со стартер-генератором и электронаддувом. На российский рынок поступили универсал S4 и седан D-класса.

S6 2020 также оснащен очень мощным мотором (349 л. с.) и фирменным полным приводом. Из характерных изменений выделяется оригинальный кузов, объединяющий черты седанов A6 и A8.

Новый спортбэк S7 приобрел более агрессивную внешность, в которой выделяются передний бампер со сплиттером и фальшрадиаторная решетка, декорированная матовым хромом.

Ауди S8 2020 года также «пережил» серьезный рестайлинг. В экстерьере прежним остался только профиль, а бамперы, оптика и радиаторная решетка претерпели заметные изменения. Кроме того, флагманский седан приобрел множество дополнительных опций в области безопасности и мультимедиа-блоке.

Новые модели Audi 2020 года обещают порадовать поклонников. Если вы хотите быть в курсе всех обновлений, следите за новостями на сайте Get Audi.

Audi A4

После рестайлинга новый Audi A4 2020 года получил более привлекательный экстерьер, сохранив прежнее техническое и технологическое оснащение. При этом в версиях премиум-класса набор систем безопасности и оборудования, повышающего комфорт, существенно расширяется.

За дополнительную плату водители могут получить:

  • передний парктроник;
  • электронного помощника при парковке;
  • систему контроля «мертвых зон» и мониторинга полосы движения;
  • светодиодную головную оптику;
  • электропривод водительского сидения;
  • электроподогрев рулевого колеса.

Модель будет доступна в шести вариантах кузова: от классического седана до Audi RS 4 Avant.

Комплектации

Спортивная версия флагманского седана Audi S8 существует только в одной комплектации. Отличия, связанные с экстерьером, интерьером и функциональностью, можно получить, выбрав дополнительные опции за отдельную плату. К ним относятся:

  • дизайн-пакеты внутренней отделки pastel silver, merino grey и Black Piano, пакеты тканевой и кожаной отделки, декоративные вставки, чёрные стайлинг-пакеты внешней отделки Audi exclusive, четыре пакета отделки салона кожей Valcona;
  • звукоизоляция, теплозащита и беспроводной обогрев лобового стекла, двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего, солнцезащитные шторки для задних стёкол и тонированное остекление, наружные зеркала, окрашенные в чёрный цвет;
  • подогрев, вентиляция и функция массажа в сиденьях, электронная регулировка заднего ряда (2 + 1);
  • колёсные диски увеличенного размера (21“), колёсные болты с защитой и контролем крепления, мониторинг давления в шинах.

Также доступны задние фонари с органическими светодиодами (OLED), адаптивные стеклоочистители с подогревом форсунок и щёток, панорамная крыша со сдвижным люком с электроприводом, накладки на пороги, коврики, холодильник и другие принадлежности.

В России новая модель Ауди S8 2020 года уже в продаже. Его цена в стандартной комплектации стартует примерно с 10 млн рублей.

Конкуренты спортивного седана, близкие к нему по мощности, — Mercedes S-класса, BMW 7-й серии, M5 и M760Li xDrive, Taycan и Panamera, LS, XJ и другие модели.

Технические характеристики Audi S8 2019-2020

После перехода моделей Audi S6/S7 Sportback, Audi SQ7 и Audi SQ8 исключительно на дизельные моторы многие эксперты были уверены в том, что у нового Ауди S8 под капотом окажется 435-сильный турбодизель 4.0 TDI V8. Однако в итоге «эске» отрядили бензиновый агрегат, коим является 4.0-литровый битурбированный мотор V8 TFSI, генерирующий максимально 571 л.с. и 800 Нм тяги. Этот двигатель позаимствован у Porsche Panamera и Bentley Continental GT V8, причем в ходе адаптации под ингольштадтскую четырехдверку его отдача была повышена (у Порше и Бентли на выходе 550 л.с. и 770 Нм).

В комплекте с ДВС идет умеренная гибридная надстройка в формате 48-вольтового стартер-генератора, который помогает при разгоне автомобиля и берет на себя функции системы старт/стоп. Использование технологии MHEV позволяет экономить около 0.8 литра горючего на 100 км пути. Но тем, кто посматривает в сторону новой «эс-восьмой», наверняка интересны не топливные показатели, а динамические характеристики немецкого болида. К сожалению, официальные данные по разгону производителем не приведены, так что придется пока довольствоваться достоверно известной цифрой максимальной скорости, не таящей сюрпризов – 250 км/ч.

Техническое оснащение Audi S8 также включает 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic, полный привод со спортивным задним дифференциалом (активно распределяет тягу между колесами), адаптивную пневмоподвеску с электромеханическими стабилизаторами, динамическую систему управления всеми колесами. Опционально машину можно оснастить углерод-керамическими тормозными механизмами с дисками на 420 и 370 мм для передней и задней осей соответственно.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Audi S8 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

S8

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Седан бензин 4 л. 571 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 16.0 | 8.6 | 11.4 11 240 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi S8:
Дилерские центры Audi

Интерьер

Салон флагманского седана отделан в соответствии со статусом — стильно, дорого и лаконично. У модели минимум кнопок, здесь почти нет приборов и органов управления в привычном для многих виде.

Автомобиль оснащён многофункциональным сенсорным дисплеем бортового компьютера. Также предусмотрены отдельный экран для управления климатической системой и информационно-развлекательный (для пассажиров). Последний из них расположен в заднем подлокотнике. Также есть голосовой ассистент, понимающий произвольные фразы.

На передней и дверных панелях присутствуют декоративные элементы из древесины. Опционально доступны фоновая и контурная подсветка, сиденья с персональной настройкой контура, расширенные пакеты отделки кресел кожей, декоративные вставки, накладки на пороги и многое другое.

Пакеты опций

Многие опции, доступные или недоступные в стандартных вариантах, можно приобрести за отдельную плату. В зависимости от комплектации, для нового Audi A8 2020 года доступны:

  • пакет внешней отделки Sport, который создаёт более яркий и динамичный стиль;
  • панорамная крыша с люком, открываемым и закрываемым электроприводом;
  • расширенная отделка салона и экстерьера (дизайн- и стайлинг-пакеты);
  • индивидуальные разновидности окраски кузова Audi exclusive;
  • колёсные диски большего типоразмера, вплоть до 20“;
  • двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего;
  • матричные светодиодные фары HD Matrix LED;
  • солнцезащитные шторки и многое другое.

Фото салона

Разработчики Ауди Q8 2021 постарались сделать интерьер модели по-настоящему современным и прибегли к ряду инновационных решений. Новизна ощущается благодаря компоновке различных элементов на приборной панели, а также применению нестандартных цветовых решений.

На приборной панели водителя ждут 3 цветных сенсорных экрана. Первый из них представляет комбинацию приборов с диагональю в 12,3 дюйма. Предусмотрено 2 схемы отображения данных на панели — навигационная и классическая. Переключения между ними выполняется с помощью кнопок на руле.

Второй дисплей принадлежит фирменной медиасистеме MMI с диагональю 10,1 дюйм. Он помогает получить доступ к музыке и настроить навигацию.

Третий и самый маленький (8,6 дюймов по диагонали) — управляет климат-контролем.

Руль автомобиля получился удобным. Критики высказались положительно о расположении кнопочек и элементов управления. Эргономика салона продумана и рассчитана до мелочей. Внешний вид, включая кожаную отделку напоминает о спорткарах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector